но отрицаете выполаживание
Скорее всего Вы оба спорите из за термина. Самолёт как начал падать так и продолжал. Только если вначале его горизонтальная скорость частично перешла в вертикальную, то в процессе "выполаживания" их соотношения менялись.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19
но отрицаете выполаживание
Скорее всего Вы оба спорите из за термина. Самолёт как начал падать так и продолжал. Только если вначале его горизонтальная скорость частично перешла в вертикальную, то в процессе "выполаживания" их соотношения менялись.
Да, тело массой около 250 тонн имея на высоте 10 км горизонтальную скорость 250 м/с упадет на землю примерно в 10 км даже не имея подъемной силы и тяги двигателя ...
Это пустая болтовня. В известных катастрофах без кокпита падали не далее 5-6 км.
Да, тело массой около 250 тонн имея на высоте 10 км горизонтальную скорость 250 м/с упадет на землю примерно в 10 км даже не имея подъемной силы и тяги двигателя ...
Без морды не долетит, извините. Как бы не противоречиво это не звучало как попало до Грабово долететь не дадут крылья и хвост. Нужна стабилизация падения.
и дальнейшее поведение предсказать невозможно.
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 23:18:59)
Тело массой примерно 250 тонн с высоты 10 км имея горизонтальную скорость 250 м/с должно упасть на землю примерно в 10 км. Центроплан МН17 там и упал. Но Великому Вождю хочется, чтобы он упал туда из-за "выполаживания", а Вам - "двигатели утащили" ... но простите ... если бы МН17 "выполаживался" или его "двигатели тащили" ... то - он бы не упал в туда, куда показал баллистический расчет ... то есть - туда, куда он реально и упал ...
Без морды не долетит, извините.
Ну значит - мы с uschen не умеем решать дифференциальные уравнения численными методами ...
Это пустая болтовня. В известных катастрофах без кокпита падали не далее 5-6 км.
Это в каких?
баллистический расчет ... то есть - туда, куда он реально и упал ...
Это не возможно. Даже потому что там половина от веса, потерю которой невозможно расчитать. Совпадение, не более.
Это не возможно. Даже потому что там половина от веса, потерю которой невозможно расчитать. Совпадение, не более.
Да, с упрощениями - есть проблемы. Но Вы же с bootblack вообще никакие расчеты не приводите. "Выполаживание" - и баста!
"Выполаживание" - и баста!
Возможно мы не правильно пользуемся терминами. Это падение плашмя с горизонтальным смещением без всяких вращений.
Да, с упрощениями - есть проблемы. Но Вы же с bootblack вообще никакие расчеты не приводите. "Выполаживание" - и баста!
Очевидец рисует траекторию с выполаживанием, а вы в ответ рассчитываете траекторию через космос .... и?
Вспомнил, как падают 737-е с кокпитом
Простой пример без сил трения. Направление движения Мотоциклиста очень легко перенаправить толчком. По моему Усчен, если захочет сможет расчитать силу ,способную изменить вектор движения. Масса тела и его скорость влияют на угол смещения вектора движения при определённом толчке. Должна быть какая то зависимость между ними.
Это не возможно достоверно не зная динамики разрушения.
Очевидно что взрыв БЧ содрал скальп. Декомпрессия хоть и звучит взрывная, но это существенно прежде всего для салона, где из-за резкого перепада давления перемешиваются кресла, багаж, люди.
Для "тангажа" Боинга же важны 1) удар УВ Бч сверху 2) продолжение нагрузки сверху за счёт давления в дыру скальпа.
Размножившиеся отметки Боинга похожи на 1) запуск радиолокационных ловушек 2) при этом старт противоПВОшных ракет.
Отредактировано thegarin (2020-02-04 07:15:13)
в момент поражения ЗУР, то и у МН17 возможно фюзеляж переломился не сразу и тогда - он не потерял способность к эволюциям сразу ...
Сразу-не сразу - почти сразу, переломился в точке, откуда тянется шлейф обломков.
И утверждается, что из лежащего на земле можно собрать полный периметр (я подробно не проверял, но начав смотреть, довольно быстро поверил, что так оно и есть) , т.е. спустя несколько секунд после ракеты кокпиту уже просто не на чем держаться.
Великий вождь, аэродинамическая сила смещает ЦМ только если ее точка приложения - ЦМ, иначе - она вращает тело относительно ЦМ, а ЦМ падает по действием тяготения (в первом приближении ...
bootblack - попробую пресказать, как я понял эти золотые слова Тов. Х: если плече силы оказалось столь велико, или момент инерции самолета столь мал, что короткого промежутка времени хватит для доворота, достаточного для начала выхода из пикирования - на этом работа сил не закончится, самолет продолжит колебания и через сравнимый промежуток времени должен снова приступить к пикированию.
Самый простой ответ, почему боинг улетел так далеко - он и не начинал колебаний. Да, потерян большой груз в передней части, но и груз в задней части мог сместиться вперед. А основная масса - топливо в крыльях? Двигатели - 15 тонн - тоже никуда не делись.
Очевидец рисует траекторию с выполаживанием, а вы в ответ рассчитываете траекторию через космос .... и?
И Вы не хотите верить в самолеты, которые наблюдал не один, а многие.
Возможно мы не правильно пользуемся терминами. Это падение плашмя с горизонтальным смещением без всяких вращений.
По-моему такое падение называется планирование.
Без морды не долетит, извините. Как бы не противоречиво это не звучало как попало до Грабово долететь не дадут крылья и хвост. Нужна стабилизация падения.
Поверху - не долетит. А понизу - где воздух сильно плотнее - долетит? Произведет сначала такие интенсивные маневры, а потом вдруг успокоится и продолжит полет уже с плавным поворотом?
uschen, Вы можете теоретизировать, не исключаю, что обоснованно, но безрезультатно. Смотрим отметки усть-донецкого радара так, как они были на дисплее. Опустите центроплан в Грабово, не нарушая времянку отметок. Что надо и можно сделать предварительно.
Обязательно смещаем отметки на радар на [300м - (30м х кол-во км потери высоты относительно эшелона 330)], чтобы перевести их из наклонной дальности в наземную. Если затем придется существенно менять высоту, например, придете к пикированию крутому снижению, то откорректировать смещение. Ну и иметь в виду ошибку радара по дальности 50м и по азимуту 300м для этой удаленности, при необходимости "играть" отметкой в границах погрешности, чтобы получалась логичная трасса. И не забывать очевидцев, пусть и в Вашей трактовке, но с объяснением, почему трактуете именно так.
Отредактировано bootblack (2020-02-04 19:27:24)
Смотрим отметки усть-донецкого радара так, как они были да дисплее
Я понимаю разговор о данных радара, когда нам пишут направление с секундами и расстояние с метрами. Но измерения по съемкам с экрана под углом на карте мира?
Но измерения по съемкам с экрана под углом на карте мира?
А Вы попробуйте сами перенести. У меня с Басаром получилось практически одинаково.
Не вижу смысла рассчитывать траектории падения с 4-5 км в Грабово сверху. Это противоречит наблюдениям. Не настаиваю на отрыве кокпита в 13:20:17/18. Оторвите кокпит по Вашей версии и опустите в Грабово. Не забудьте, что грабовские не видели отрыв хвоста, хотя видели выход из облаков, но отрыв хвоста видел Виталий.
, а потом вдруг успокоится и продолжит полет уже с плавным поворотом?
Это "вдруг" я и расписал. Хвост - грузило, двигатели - поплавок.Исключается поперечное вращение. Большая одинаковая площадь крыльев и стабилизаторов по обе стороны трубы удерживается встречным потоком от продольного вращения. Высота и плотность не имеет значения, разве что на возможность разрушения от перегрузок. Это и произошло. Один из стабилизаторов хвоста разрушился ,возможно от немного ранее полученных повреждений.
Отредактировано Сепаратист (2020-02-04 19:42:47)
Сразу-не сразу - почти сразу, переломился в точке, откуда тянется шлейф обломков.
И утверждается, что из лежащего на земле можно собрать полный периметр (я подробно не проверял, но начав смотреть, довольно быстро поверил, что так оно и есть) , т.е. спустя несколько секунд после ракеты кокпиту уже просто не на чем держаться.bootblack - попробую пресказать, как я понял эти золотые слова Тов. Х: если плече силы оказалось столь велико, или момент инерции самолета столь мал, что короткого промежутка времени хватит для доворота, достаточного для начала выхода из пикирования - на этом работа сил не закончится, самолет продолжит колебания и через сравнимый промежуток времени должен снова приступить к пикированию.
Самый простой ответ, почему боинг улетел так далеко - он и не начинал колебаний. Да, потерян большой груз в передней части, но и груз в задней части мог сместиться вперед. А основная масса - топливо в крыльях? Двигатели - 15 тонн - тоже никуда не делись.
Декомпрессия и привела к сдвигу всех кресел и людей вперед
к тому же все что улетало в верхнюю дыру - по закону сохранению импульсов - опускало нос самолета ниже
Отредактировано thegarin (2020-02-04 22:44:30)
Возможно мы не правильно пользуемся терминами. Это падение плашмя с горизонтальным смещением без всяких вращений.
Самолет это тело, у которого:
1) ЦМ совпадает с ЦД;
2) Продольно (и поперечно) устойчивое;
3) Аэродинамическая сила имеет не только проекцию на ось вектора скорости (лобовое сопротивление), но и проекцию перпендикулярную этой оси (подъемную силу).
Если ЦМ не совпадает с ЦД, то тело уже не самолет, а воланчик от бадминтона. Воланчик не летает боком, а только ЦМ впереди ЦД (по набегающем потоку). Воланчик не имеет подъемной силы (только лобовое сопротивление). Поэтому идея об нарастании подъемной силы из-за опускания хвоста - бред сивой кобылы.
Наш воланчик-МН17 (после отделения передней части фюзеляжа) займет такое положение в пространстве относительно вектора воздушной скорости, чтобы Сх был минимальным, а Су=0. Я точно не знаю поляру самолета Боинг-777, но думаю, что это примерно -3 градуса (угол атаки). Вот так он и полетит (вернее - станет падать (подъемной силы-то - нет). Если конечно Кемет прав и - после отделения передней части ЦМ оказался впереди ЦД ...
Как бы Вы с Вождем не использовали термины - от судьбы не уйдешь. Никакого "опускания хвоста" и никакого "выполаживания" ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2020-02-04 23:08:12)
И Вы не хотите верить в самолеты, которые наблюдал не один, а многие.
По-моему такое падение называется планирование.
Поверху - не долетит. А понизу - где воздух сильно плотнее - долетит? Произведет сначала такие интенсивные маневры, а потом вдруг успокоится и продолжит полет уже с плавным поворотом?
первая на ум приходящая энергетически выгодная траектория от места отрыва кокпита до места отлома хвоста - с тангажом ( и необходимым левым креном для снижения подъемной силы) около угла = arctg(перепад высот отрыв кокпита и развал хвоста/длину наземной проекции) ...
при этом в тчке отрыва кокпита - она необязательно гдадко примыкает к курсу mh17
Очевидец рисует траекторию ... и?
"Врет - как очевидец!!!" (С)
Кстати - один из очевидцев рассказывал про МН17 падающий по наклонной траектории хвостом вперед (ЦМ оказался позади ЦД после отделения передней части фюзеляжа) ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2020-02-04 23:09:04)
Это "вдруг" я и расписал. Хвост - грузило, двигатели - поплавок.Исключается поперечное вращение. Большая одинаковая площадь крыльев и стабилизаторов по обе стороны трубы удерживается встречным потоком от продольного вращения. Высота и плотность не имеет значения, разве что на возможность разрушения от перегрузок. Это и произошло. Один из стабилизаторов хвоста разрушился ,возможно от немного ранее полученных повреждений.
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 18:42:47)
предлагаю не обсуждать от чего отпал хвост - это на поверхности - от нерасчетных нагрузок. так как на нем нет ни следов взрыва ни следов столкновения - то только одна сила - сила усталости материала
хвост испытал запредельные для него перегрузки
кроме того отрыв его - может быть результатом предыдущего налета
А основная масса - топливо в крыльях
Вот именно об этом и сказал Кемет, когда я написал, что после отделения передней части ЦД оказался впереди ЦМ
- с тангажом
С углом атаки примерно -3 градуса
С углом атаки примерно -3 градуса
Помимо центровки важен и сложившийся аэродинамический профиль. И то и то недостоверно.
Возможно возникло новое устойчивое положение,около которого центроплан осциллировал в углах. Это может быть основанием отвала хвоста.
В любом случае есть некая траектория нового ЦМ.
Основание для траектории Бута простые - точка окончания - Грабово. Без кокпита центроплан не мог парить и все сложные траектории заканчивались бы в районе Last FDR. А оно в Грабово.
Любопытство предолело лень, наложил отметки из серии "там нечего смотреть", то есть после 13:20:50.080. И сразу за ней оказалась еще отметка поступательного движения в 13:20:59.720. И последняя.
Ну и очевидная локализация фрагментов над северной опушкой Глуховского леса. Скорее всего то, что "взорвалось" над Виталием.
Наземный путь "2" длиннее наземного пути "1". На "1" было крутое снижение. В районе 13:20:40.440 произошло что-то. Это что-то не могло ускорить центроплан. Тогда остается вариант более пологого движения почти на той же скорости. Отрыв хвоста в районе 13:20:40.440?
Без кокпита центроплан не мог парить и все сложные траектории заканчивались бы в районе Last FDR. А оно в Грабово.
thegarin, не может тело массой 250 тонн мгновенно погасить горизонтальную скорость 250 м/с и упасть в районе Last FDR. По инерции улетит в район Грабово
не может тело массой 250 тонн мгновенно погасить горизонтальную скорость 250 м/с и упасть в районе Last FDR
Расскажите этому боингу
или этому
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19