MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 601 страница 630 из 903

601

bootblack написал(а):

Центропланы, потеряв кокпит в горизонтальном полете, обычно падают так

Или не так: Обо всём подряд - 17
Выше я kmz-файл выложил, все довольно отвесно смотрится.
Насчет того, должен ли уйти вверх, нашел наш с Тов.Х спор по поводу, обязан ли стабилизатор тянуть вниз - я вот так и не понял до сих пор: Моделирование падения боинга - 4

Отредактировано uschen (2020-02-03 00:31:50)

602

uschen написал(а):

Вот kmz-файл, правда, он наверное чуть сдвинут.
https://drive.google.com/open?id=1XcoFg … q6PWiQDNTm

Зеленое направление уже на грани того, что показывали и описывали грабовские, а красное вообще никаким боком

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/66088.png

603

uschen написал(а):

Насчет того, должен ли уйти вверх, нашел наш с Тов.Х спор по поводу, обязан ли стабилизатор тянуть вниз - я вот так и не понял до сих пор: Моделирование падения боинга - 4

У самолетов багаж центрируют. Здесь оторвалось полсамолета вместе с багажом, а нас интересуют стабилизаторы?

604

Странное ТТХ в википедии

Максимальный вес 297 тонн
Сухой вес - 139 тонн (кокпит т.е. тонн 20 максимум)
Топливо - 171 тыс литров  - около 133 тонн
При этом 400 пассажиров с багажом (в максимально бюджетной конфигурации)- уже 45 тонн
А ещё карго..

605

bootblack написал(а):

Зеленое направление уже на грани того, что показывали и описывали грабовские, а красное вообще никаким боком

Это надо самому с ними было разговаривать, чтобы понять. Может и сейчас не поздно.
Сдается мне, что испуг, кто там побежал рюкзаком закрываясь, и где был, - лучше углов рук говорит, что прямо над головой.
Хвост не мог от леса долететь.
В крыльях топливо, они не могут так просто раскрутиться, основная масса так и долетела до Грабово. А хвост - все же его видели, там пусто. Он сразу полетит по ветру и все.

606

Uschen:

А вес самолёта после отрыва кокпита какой принят?

607

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/11111.png

The actual take-off mass of the aeroplane was 278,691 kg 6 and the forward and aft limits of the centre of gravity at the take-off mass were 21 and 38.5 percent MAC, respectively. The take-off mass and the load were within authorised limits.

608

uschen написал(а):

Это надо самому с ними было разговаривать, чтобы понять. Может и сейчас не поздно.
Сдается мне, что испуг, кто там побежал рюкзаком закрываясь, и где был, - лучше углов рук говорит, что прямо над головой.
Хвост не мог от леса долететь.
В крыльях топливо, они не могут так просто раскрутиться, основная масса так и долетела до Грабово. А хвост - все же его видели, там пусто. Он сразу полетит по ветру и все.

Закрывался Виталий, но у него все варианты "над головой". Остальные в самом Грабово однозначно показывают угол не более 60°. Седой в севера рассказывает приблизительно то же, что Николай нарисовал с юга.

Меня только смущают радарные отметки около Грабово после падения центроплана. Долго высвечивались. Сомнение не из-за низкой высоты, а из-за радиальной скорости. Или все на брифинге о радиальной скорости в тот момент - сказки, или там действительно что-то кружило. В случае кружившегоя очень жаль, что специалисты иногда ведут себя как лошары.

609

bootblack написал(а):

Совсем кстати ..........
Вращение боинга могло стать причиной плохого приема сигнала усть-донецкого вторичного радара в 13:20:11.520 и в итоге отсутствия ответа?

Радары и ответчики RBC работают в вертикальной поляризации. МН17 ложится на левое крыло для пикирования, антенна переходит в горизонтальное положение, срыв ответа в 13:20:11.520 .............................

610

Такая площадная цель при вращениях не может "пропасть" с подсвета. Это по сути набор взаимоперпендикулярных плоскостей отражения, натянутых га протяженный каркас - идеальная мишень. Это не уголок или даже ЗУР.

611

thegarin написал(а):

Такая площадная цель при вращениях не может "пропасть" с подсвета. Это по сути набор взаимоперпендикулярных плоскостей отражения, натянутых га протяженный каркас - идеальная мишень. Это не уголок или даже ЗУР.

Это тема дискуссии с meovoto, который считает, что центроплана нет среди радарных (Утеса) отметок на обзоре в 13:20:11.520.  Сейчас я с ним согласился, потому что при перемещении Last FDR point в 13:20:05.500 не остается никаких шансов не долететь до прогнозируемой точки пикированием. Очень уж круто надо уйти вниз. Если сможете отправить вниз, буду только рад, тогда вообще всё на своих местах.

исходник для расчета

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/81420.jpg

Но в этом случае я пишу об активном ответе, почему его не было в 13:20:11.520. Из-за поворота антенны в горизонтального положение = ноль вертикально поляризованного сигнала на входе приемника ответчика.

612

Что-то не могу найти поиском мнения по голопузику.
Центроплан видел уже в финальной стадии падения - "только две турбины". Ни фазы развала хвоста, ни отрыва последнего закрылка не видел. Но при этом центроплан летел еще влево от него и развернулся после "ракеты", которую он будто бы видел.
Ну и штрих - первая реакция на бах, о гуле говорит как о вторичном.

Видел ли ракету действительно? Развернулся от ракеты? Она повернула центроплан защитным полем будущего? Почему никаких рассказов, что взорвалась? Руки поотрывать корреспондентам, услышали про ракету и сразу в эфир.
Допустим, эта всё та же с полей олифанта. Промелькнула. И время было около 13:20:50.080.

Рассказ дословно применительно с ЗУР с полей олифанта, пуск в 13:20:25

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/42867.png

613

bootblack написал(а):

исходник для расчета

Получается, что 900м за 6.020с нужно пройти

очень круто

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/13187.png

а дальше отвесное пикирование. Может отрыв копита в отвесном пикировании вывести центроплан на пологую траекторию? Здесь большинство не согласно, что центроплан станет на крыло и при более пологом пикировании.

614

Вот почему в Грабово перекрестились, а на пляже хотели спрятаться

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/92609.png

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/19026.png

615

thegarin написал(а):

А вес самолёта после отрыва кокпита какой принят?

Я считал:
250 тонн - (кокпит) -> 210 тонн - (хвост) -> 170 тонн
На хвост так много, поскольку потеря массы в процессе падения не учитывалась.

616

uschen написал(а):

нашел наш с Тов.Х спор по поводу (Вчера 23:31:50)

К сожалению Нашему Великом Вождю невозможно намекнуть, что у самолета ЦМ и ЦД совпадают. К тому же самолет продольно устойчив в полете. А у фрагмента самолета (даже очень крупного, например без передней части фюзеляжа) ЦД и ЦМ не совпадают и поэтому даже если подъемная сила при "опускании хвоста" возросла, то это не приведет ни к какому "выполаживанию" ... просто увеличится момент от аэродинамической силы относительно ЦМ, начнется вращательное движение, а ни о какой продольной устойчивости не может быть и речи (а соответственно - о "выполаживании" ...

617

Надеюсь, великие теоретики смогут подтвердить свою теорию на практике, организовать вращательное движение вокруг оси крыльев (правильно понял?) 200-тонного центроплана, у которого кокпит оторвался в пикировании под 45° на скорости 290 м/сек. При этом не забыть, что центроплану на это вращение отведено всего 20 секунд. Интересует количество оборотов вокруг оси ... улыбнуться?

618

bootblack написал(а):

... улыбнуться?

Рано. Для определения углового ускорения надо - момент инерции, плечо силы и наконец - саму аэродинамическую силу, которую на углах атаки более 10 градусов трудновастенько рассчитать ... да только идею "выполаживания" это не спасает - ЦМ и ЦД не совпадают и продольной устойчивости - нет. Великий вождь, аэродинамическая сила смещает ЦМ только если ее точка приложения - ЦМ, иначе - она вращает тело относительно ЦМ, а ЦМ падает по действием тяготения (в первом приближении ...

619

https://youtu.be/ZaiFHWSY69g?t=660

взрывная декомпрессия 36 местного самолета аналогична взрыву 200 кг бомбы в салоне
Интересно, Боинг по длине больше в 3 раза, по площади минимум в 2. Итого объем в 12 раз больше.
То есть декомпрессия будет аналогична килотонне?

Отредактировано thegarin (2020-02-03 23:53:58)

620

Сколько оборотов вокруг крыльев центроплан сделает здесь от 1 до 2? Он будет вращаться по часовой (через пузо) или против часовой (через спину) от нас?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/79157.png

621

ТОВАРИЩ Х написал(а):

саму аэродинамическую силу, которую на углах атаки более 10 градусов трудновастенько рассчитать ...

А она Вам нужна? 10°. Мне - нет.

622

bootblack написал(а):

Сколько оборотов вокруг крыльев центроплан сделает

Да - кто его знает? Все зависит от взаимного положения ЦМ и ЦД, плеча, демпфирующего момента. Вполне возможно - ни одного. Вот наш уважаемый соплеменник Кемет (изгнанный из племени жестокосердечным Великим Вождем) полагал, что после отделения передней части фюзеляжа ЦМ окажется перед ЦД и соответственно МН17 остался продольно устойчивым ...

623

bootblack написал(а):

А она Вам нужна? 10°. Мне - нет.

Понятное дело - поляра крыла (как мне помнится) Великого Вождя тоже не интересовала ...

Я думаю - надо дождаться черных ящиков Боинга, сбитого над Тегераном. Мы думаем, что запись в ящиках остановилась в результате отрыва передней части фюзеляжа - по аналогии с катастрофой над Локерби ... у Боинга над Тегараном передняя часть фюзеляжа не отломилась и если его ящики окажется - "замолчали" в момент поражения ЗУР, то и у МН17 возможно фюзеляж переломился не сразу и тогда - он не потерял способность к эволюциям сразу ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2020-02-03 23:52:17)

624

thegarin написал(а):

но ведь щиты то вокруг взрыва улетают..

Этот "щит" массой примерно 250 тонн. Возьмем "щит" массой 30 тонн (танк Т-34) и противотанковую мину (7 кг тротила) - не улетает ...

625

ТОВАРИЩ Х написал(а):

0 тонн (танк Т-34) и противотанковую мину (7 кг тротила) - не улета

Вопрос не очевидный. Танк стоит на земле, и за счет силы трения (которая прямо зависит от массы) - никуда не улетает.
А боинг уравновешен тягой (7 тонн на двигатель) против лобового сопротивления по оси Х, и 250 тонн подъемной силой - против веса (при условии горизонтального полета).

Самолет держит свое положение из-за симметричности сил и центровки. УВ БЧ вносит значительный дисбаланс, хотя и на кратковременном фронте.
Но прежде всего она давит на кокпит - с большим рычагом. Так что надо считать - именно БЧ может привести к "наклону".

Все таки отсмотрев https://youtu.be/ZaiFHWSY69g - 12 секунд - это должно быть время разрушения обшивки до крупного объема давления - т.е. первого класса.
Каждый раз спрашиваю - сантехнический блок между кокпитом и первым классом - он в Грабово?

Отредактировано thegarin (2020-02-03 23:52:32)

626

thegarin написал(а):

Вопрос не очевидный

Согласен ...

627

ТОВАРИЩ Х написал(а):

ЦД и ЦМ не совпадают и поэтому даже если подъемная сила при "опускании хвоста" возросла, то это не приведет ни к какому "выполаживанию"

Так как самолёты без передней части могут только падать , то  при первоначальном положении "вниз мордой" динамика "выполаживания" будет зависеть от угла пикирования и скорости и что немаловажно тяги двигателей. Именно эта тяга, направленная в сторону(близкий вектор) силы тяжести будет имитировать вес впереди крыльев и переместит ЦМ вперёд к крыльям насколько это возможно. Наступит момент когда самолёт выйдет в горизонтальное положение.Если бы не двигатели то это был бы кратковременный плоский штопор с последующим кувырканием. Двигатели же придают этому чуду горизонтальное стабилизированное движение, а вся нижняя площадь фюзеляжа с крыльями и стабилизаторами сильно замедляют падение. Далее при опускании хвоста процесс проходит быстрее так как тяга двигателей уже направлена на облегчение и без того отсутствующего переда. Центр масс вообще смещается в конец хвоста и он становится грузилом для поплавков-двигателей. Горизонтальное движение и вертикальное падение (поза "кобра") становятся равномерным ровно до того момента когда отвалилась законцовка хвостового стабилизатора. После этого началось вращение и дальнейшее поведение предсказать невозможно.

Отредактировано Сепаратист (2020-02-04 00:18:59)

628

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Да - кто его знает? Все зависит от взаимного положения ЦМ и ЦД, плеча, демпфирующего момента. Вполне возможно - ни одного.

То есть Вы ничего определенного сказать не можете, но всё отрицаете. Центропланы после отрыва кокпита в горизонтальном полете падают вниз, у Вас спокойно летит в Грабово. Там у Вас падает сверху, хотя все показывают под углом не более 60°. Вы не замечаете можете объяснить траекторию Николая, но отрицаете выполаживание.
Но Вы подождете тегеранские черные ящики. Какое отношение они имеют к аэродинамике?
И при этом из Вас прет что-то не понятное "вождевое". Обида? Лавры?
Давайте, Вы ждите черные ящики из Тегерана (мне и так давно понятно, что для остановки многих систем боинга достаточно взрыва БЧ у кокпита), а я поработаю над вразумительной увязкой всех свидетельств и траектории.

629

thegarin написал(а):

за счет силы трения

Простой пример без сил трения. Направление движения Мотоциклиста очень легко перенаправить  толчком. По моему Усчен, если захочет сможет расчитать силу ,способную изменить вектор движения. Масса тела и его скорость влияют на угол смещения вектора движения  при определённом толчке. Должна быть какая то зависимость между ними.

630

bootblack написал(а):

у Вас спокойно летит в Грабово.

Да, тело массой около 250 тонн имея на высоте 10 км горизонтальную скорость 250 м/с упадет на землю примерно в 10 км даже не имея подъемной силы и тяги двигателя ...


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19