MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19


Обо всём подряд - 19

Сообщений 541 страница 570 из 903

541

RIP.

Ну тут управляемый полет с момента как они очнулись. А механизация крыла значительно влияет как на подъемную силу так и лобовое сопротивление.
У mh17 ничего кроме случайных изменений в связи с отрывом всякого.

Проблема углов не только в том, что физически самолёту из них трудно выйти, но и по причине видной в видео , лётчики не успевают за изменениями. Несколько раз они принимают правильное решение, но отсталое. Тем самым добавляют энергетики в падение или раскрутку.
У mh17 нет этого, закрылки на месте, тяга одна и та же.

Боинг падает как самолётик. Только из-за повреждений носа - с совершенно не тем аэродинамическими характеристиками как у целого.
И точно без штопоров - в этом случае центроплан упал бы не в Грабово, а ближе к last fdr.

Отредактировано thegarin (2020-02-01 18:38:27)

542

thegarin написал(а):

Например "лезет вверх", после отрыва. Он не лезет, он сначала с какой-то угловой скоростью и ускорением поворачивается согласно новой аэродинамической конфигурации. При этом по инерции валится по прежней траектории. Ну замедляясь, но ведь траектория не сразу в месте отрыва вверх идёт.

Я и имел в виду, что постепенно, не сразу. А в "пикировании" тоже самое, только еще медленее, потому что ействует только проекция смещенного центра масс.

thegarin написал(а):

Когда вы говорите "Выположенная кривая", вы интуитивно понимаете что траектория не может быть сложной. Перемещение достаточно большое, а времени мало.  По этому сложные траектории не катят. Нет времени на фазы долгое пике, потом планирования на низких высотах. Оно в среднем эффективно и падало и в тоже время перемещалось по земле до точки отрыва хвоста.

Не собираюсь растягивать траекторию, как на картинке Николая.

Я лишь о том, что траектория получится немного дугой вниз (А), а не вверх. И уже дугой вверх (В) после развала хвоста.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/33942.png

543

Высота в последних двух радарных отметках скорее всего определяется килем, падающим уже во время подъема грабовского дыма на видео Лукина. Тут я согласен с Басаром, что это киль.
Кстати, Владимир в Грабово рассказывает, что из облаков центроплан вышел без хвоста и из него сыпались люди и остальное (из хвоста!).
Направление и угол подъема намекают, что развал хвоста произошел еще до отметки 13:20:50. В общем, ситуация с килем интересная.

544

Ну эти траектории с натяжкой можно назвать пикированием. Выглядят без выкрутасов, в целом с наблюдениями бьются, что ещё надо.

Думаю трассовик наверняка отбирал самые сильные отметки, и центроплан однозначно должен был после последнего цикла предикции появиться. Это видимо через 10 секунд.

На основе этой траектории можно рисовать Бук со Снежного. Который летит в падающий центроплан. И как раз появятся "самолёты"..

Достаточным основанием СОУ было отделение кокпита. Отметка разделилась. Соответственно та, которая имеет прежние параметры - военный самолёт.
Итого старт около 13:20:20. Дальше он летит высоты до 6-7 км, а оттуда до точки срыва наведения снижается. Срыв где-то через 20 секунд. 13:20:40, самоликвидация ..

Отредактировано thegarin (2020-02-01 21:11:44)

545

thegarin написал(а):

На основе этой траектории модно рисовать Бук со Снежного. Который летит в падающий центроплан. И как раз появятся "самолёты"..

Я и рисовал без самолетов, чтобы минимизировать количество участников. Это же провокация, а не танцпол.
Но дядька из Молчалино так убедительно рассказывает о чем-то кружившем. Даже конкретно обзывает Су. Если бы низко, так увидели бы многие. Если выше в просветах, так тут радары на страже. Может быть похожий по внешнему виду беспилотник? Или п...т как очевидец.
И, главное, писал, это взрыв за Миусом. Не долетит ЗУР туда на самоликвидацию, если срыв самонаведения на боинге. У нее на это 2-4 секунды. Даже при 4-х секундах это сразу за Миусом, не долетает до сектора "между двумя терриконами". Если только Александр от Мариновки не ошибся, время всё-таки прошло много. Но стоит верить его информации, что вспышка была правее поднявшегося гриба. Навряд ли это он перепутал, да и совпадает со вспышкой за Миусом от грабовца. И по времени то же самое. В-общем, если вспышка была сразу за Миусом, так это ЗУР по центроплану с большой вероятностью.
Я бы даже запустил ее в 13:20:25, чтобы прошла около отметки центроплана 13:20:50.080. Но надо разобраться с корреляцией бахов у Терещенко. Для остальных 5 секунд роли не играет.
Тут немаловажен угол "пикирования" центроплана в 13:20:25. Если он крутой, то ЗУР взлетает точно по картинкам алейниковых в направлении севера Пелагеевки для встречи там с центропланом на низкой высоте. Тогда точка ее траектории, с которой приходит ЗУ к Терещенко, будет находится немного ближе к нему, значит быстрее придет и успеет к 13:20:58 (второй его бах).

546

Самое интересное в пуске по центроплану в 13:20:20/25 в момент пикирования на Пелагеевку, что расстояние до возможной точки встречи с ЗУР (5-6) км, время до встречи 25 секунд, скорость и торможение центроплана в целом коррелируют между собой, а направление пуска точь в точь как по снимку алейникова2 - азимут 322-323° при пуске под 45°.

547

bootblack написал(а):

Пройдите этот путь с кокпитом, оторванным на скорости 250 м/с на эшелоне или чуть ниже.

Да вот мой вариант, он как-то сам собой устаканится:
Попытка выяснить источники бабахов - 2

548

uschen написал(а):

Да вот мой вариант, он как-то сам собой устаканится:
Попытка выяснить источники бабахов - 2

Так этот вариант я помню. У него единственная, но непреодолимая проблема - высота над полем у Грабово 4650м, что соответствует только одному "факту" - вбросу на первом брифинге МО о радиогоризонте 5 км для усть-донецкого радара. В плюсе у этого варианта - объяснение падения 90 секунд .... если только эти 90 секунд и не взялись из этого варианта. Откуда взялись 90 секунд?

Допустим, 90 секунд - из других источников и достоверны. Тогда надо понять, возможно ли 55 секунд хаотичного падения из отметки 13:20:40 с высоты 4+/- км с моей траектории. И попадание оттуда элементов хвоста на свои места. Если возможно, тогда забыть эту Вашу траекторию. Если невозможно, тогда пытаться объяснить всё известное уже применительно к этой траектории. Пока вижу, что маловероятно.

Например, по этим рукам

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/70700.jpg

549

Вспомнился бейсболка.

Оказывает, всё так просто

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/99778.jpg

Вопрос только по баху в 13:20:48 +/-, его источник. Он уже у нескольких очевидцев удачно коррелирует с моей версией ЗУ из 13:20:17/18. Но надо просчитать вспомнить расчеты uschen, не ЗУ ли это от ЗУР.

550

И еще раз о 90 секундах падения. Если они получены из каких-то ошибочных расчетов, а реальное время падения было 60 секунд, вытекающих из единственного общедоступного видео с метаданными, то при не фейковых ветрах получим полную корреляцию бумажных EXIF фотографий Алейникова с пуском из бук2 в 13:19:30 с поражением боинга в Last FDR point, но при отсутствии других подтверждений, что МН17 был сбит с полей олифанта.
То есть киевская пропаганда решила вопрос времянки еще 5 лет назад. А последующие 5 лет они пытаются доказать, что ЗУР летает "боком". Без этого их времянка - пшик.
И все по причине, что порошок в американская космической пробирке оказался не того цвета.

551

Считали среднюю скорость звука 17 июля

по этим данным?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/32985.jpg

Вижу 0° на высоте 4227м, это вроде бы вышего обычного. Да и на эшелоне меньше -45°.
Можно применять эту табличку, или 17 июля была аномалия, которую эта табличка не учитывает?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/29059.png

552

Терещенко с Алейниковым

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/77737.png

На 16-й секунде максимальная скорость ЗУР и ускорение при этом, на 25-й уже значительно меньше и замедление при этом. Может быть этим объясняется, что у Терещенко с Алейниковым был мощный бах (ЗУ), хоть и на большем расстоянии, чем в Рассыпное? И помним, что Алейников отмечает второй бах более мощным, чем первый.
И бах от ЗУР ни с юга, ни со Снежное по боингу не коррелирует с бахом бейсболки. Как будто у бейсболки не было этого баха, если он рассказывает о наблюдении центроплана над Пелагеевкой.
Или что-то не так в расчете времени прихода бахов.

553

uschen написал(а):

Уронить кокпит позже я тебе все равно не дам.
Уже много раз и много лет назад, ничего нового: проведем линию, вдоль которой обломки, она пересечёт линию из Last FDR с азимутом 118 (направление полета Боинга) в точке, близкой к Last FDR. И ещё ближе к точке предполагаемого попадания ракеты - если Бут с РВШ правы и это попадание на пару секунд позже.
(С моей точкой разлома, ещё от 2015 года, это как раз хорошо сочетается, она в 5 секундах лету от Last FDR, две летел, потом три - до разрушения).
Так вот, разрушен он был так сильно, что кокпита уже нечем было прикрепиться к центроплана, да там до крыльев все лежит в полях!
Пикирование, разлом и выполаживание, нарисованные когда-то проволокой, - теперь ясно, что это полный бред, чистый кемет и генерал.

uschen, Вам для начало нужно решить проблему нахождения центроплана в 13:20:50 над полем у Грабово на высоте аж 4650м, которая следует из Вашей траектории.

И распределение мусора относительно этого локуса можно тоже считать равномерным

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/45354.jpg

554

bootblack написал(а):

Так этот вариант я помню. У него единственная, но непреодолимая проблема - высота над полем у Грабово 4650м, что соответствует только одному "факту" - вбросу на первом брифинге МО о радиогоризонте 5 км для усть-донецкого радара. В плюсе у этого варианта - объяснение падения 90 секунд .... если только эти 90 секунд и не взялись из этого варианта. Откуда взялись 90 секунд?

Допустим, 90 секунд - из других источников и достоверны. Тогда надо понять, возможно ли 55 секунд хаотичного падения из отметки 13:20:40 с высоты 4+/- км с моей траектории. И попадание оттуда элементов хвоста на свои места. Если возможно, тогда забыть эту Вашу траекторию. Если невозможно, тогда пытаться объяснить всё известное уже применительно к этой траектории. Пока вижу, что маловероятно.

Километры - белые точки, почему 4600? В углу поля - 4 км. Разлом на 3200, синий крестик. 90 секунд - нет, это не я сказал, это DSB и РВШ. Я подогнал под 90, это оказалось без проблем.
Если он падал 90 секунд - то мог падать вот так, ни о чем большем эта картинка не говорит. Я думаю, именно так он падал, с такими временнЫми показателями.

555

uschen написал(а):

Километры - белые точки, почему 4600? В углу поля - 4 км. Разлом на 3200, синий крестик. 90 секунд - нет, это не я сказал, это DSB и РВШ. Я подогнал под 90, это оказалось без проблем.
Если он падал 90 секунд - то мог падать вот так, ни о чем большем эта картинка не говорит. Я думаю, именно так он падал, с такими временнЫми показателями.

О том же. Есть минимальное время падения. С "граничной" минимальной по времени траекторией  из last fdr в грабово. По сути это вариация прямой, с учётом градиента ветров.
Динамика разрушения (кроме фаз с кокпитом и без) нулевая.

Все остальные траектории по времени дают результат по времени больше, и время падения уходит в условную бесконечность.

Поэтому надо
1) определиться с минимальным временем  падения между двумя конкретными точками конкретного самолёта в конкретной ветровой картине
2) добавить доп факторы, звуки, очевидцы, отметки РЛС , останки на земле

По сути Бут сделал 2, и его траектория может быть выполнима для п1. И по сути является близкой к самой минимальной по времени

Путь 90 или 120 при невыясненным минимальном времени падения - путь в никуда
Бритву Оккама применяем же

Отредактировано thegarin (2020-02-02 15:22:04)

556

uschen написал(а):

Километры - белые точки, почему 4600?

45-я секунда падения (интересующие 13:20:50) - высота 4900, перевел на уровень земли - 4600.
Ваша точка отвала хвоста на такой высоте перед Грабово, что шею свернешь, чтобы увидеть. Но все очевидцы в Грабово показывают рукой и смотрят не выше 60° над горизонтом, и там центроплан появился из облаков уже без хвоста. А это с учетом высоты облачности где-то над севером Глуховского леса.

карта

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/60489.jpg

Отредактировано bootblack (2020-02-02 15:42:52)

557

thegarin, сразу после воскрешения усть-донецкого RAW рисовали

петляющую трассу по его отметкам

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/84019.jpg

Позднее трассу сгладили на основании того, что так самолеты не падают, а отклонения отметок от сглаженной трассы находятся в пределах азимутальных ошибок радара.
У меня тогда до отвала кокпита падал

так

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/51308.jpg

Если предположить вращение после отвала кокпита до отвала хвоста, то эти петли кстати.

Но видевшие самолет до отвала хвоста говорят, что он летел. О вращении ничего не говорят. Поэтому используем сглаженную трассу.

558

bootblack написал(а):

45-я секунда падения (интересующие 13:20:50)

Отсчет там идет от 20:03. Секунда туда, секунда сюда... А скорость падения почти 200 м/с, так что вряд ли это "непреодолимое препятствие".

bootblack написал(а):

Ваша точка отвала хвоста на такой высоте перед Грабово, что шею свернешь, чтобы увидеть. Но все очевидцы в Грабово показывают рукой и смотрят не выше 60° над горизонтом, и там центроплан появился из облаков уже без хвоста. А это с учетом высоты облачности где-то над севером Глуховского леса.

Над полем однозначно - по шлейфу обломков, тянущемуся на запад из точки над полем, но никак не над границей леса.

Отредактировано uschen (2020-02-02 19:01:06)

559

https://youtu.be/Pe36UMRkRbk?t=45

Если я правильно понимаю - подбитый двигатель и становится причиной крена

Отредактировано thegarin (2020-02-02 16:16:53)

560

Седой - https://cloud.mail.ru/public/9V3b/Yjid2UjkA  https://cloud.mail.ru/public/4KPS/ih3wzqrLv

Мое мнение, если судить о продолжительности "летел-летел",

она рассказывает об этом

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/53461.jpg

Увидел центроплан всё в том же просвете облаков. Желтый сектор наиболее вероятный по рассказу между отделением хвоста и падением. В зеленый он не втиснет свой рассказ.

561

Bootblack:
Uschan:

Контролька - какая траектория (не важно с чем бьётся или нет) от last fdr до Грабово (или точки развала над ним) самая быстрая?

Двигатели не учитываем.
Без учета ветра.
Только целый самолёт.
Находим траекторию с минимальным временем.

И уже потом.

Добавляем отрыв кокпита.
Новая траектория.

Добавляем ветер.
Новая траектория.

И только потом начинаем "добавлять" весьма разрозненные данные.

562

uschen написал(а):

Над полем однозначно - по шлейфу обломков, тянущемуся на ззапад из точки над полем, но никак не над границей леса.

Смотрим на

шлейфЫ мусора

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/90087.jpg

Вижу два четко выраженные пятна с разными локусами. Согласно крючка пятно "1" скорее всего происходит из отметки сразу после 13:20:40, высота  5(?) км. Повернутый локус говорит, что выброс сначала растянуло южным ветром, а потом уже положило восточным. Локус 2 указывает на 86°, что говорит о ветре нижних слоев, никак не 3 и тем более 4 км. Мог выбросить вращающийся центроплан.

563

bootblack написал(а):

"догоняли авиацию", которую никто в Снежное не слышал в тот момент.

В смысле "никто не слышал"? Отзеркаленная " Тётка в красном" это где?

bootblack написал(а):

Я бы не был столь категоричен в определении по кадру в профиль Виталия, по какому азимуту он конкретно показывает.

Вот на этой подборке скринов Виталий показывает на Пелагеевку.На Рассыпное - на крону дерева.
http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/18/t70700.jpg

564

565

Сепаратист написал(а):

Вот на этой подборке скринов Виталий показывает на Пелагеевку.На Рассыпное - на крону дерева.

А зачем ему показывать на Рассыпное?

566

bootblack написал(а):

И еще раз о 90 секундах падения. Если они получены из каких-то ошибочных расчетов, а реальное время падения было 60 секунд, вытекающих из единственного общедоступного видео с метаданными, то при не фейковых ветрах получим полную корреляцию бумажных EXIF фотографий Алейникова с пуском из бук2 в 13:19:30 с поражением боинга в Last FDR point, но при отсутствии других подтверждений, что МН17 был сбит с полей олифанта.
То есть киевская пропаганда решила вопрос времянки еще 5 лет назад. А последующие 5 лет они пытаются доказать, что ЗУР летает "боком". Без этого их времянка - пшик.
И все по причине, что порошок в американская космической пробирке оказался не того цвета.

Поэтому, официальная позиция: пуска ракеты ЗРК "Бук" с поля Олифанта не было. Я подтверждаю.

bootblack написал(а):

Вспомнился бейсболка.

Самолёт на сверхзвуке на встречу Боингу и тогда не надо натягивать звук от "взрыва на эшелоне". Всё просто.

Сепаратист написал(а):

В смысле "никто не слышал"? Отзеркаленная " Тётка в красном" это где?


Сверхзвуковой самолёт развернулся над Снежным - вот и получились взрывы в небе.

567

Петропавловка

"Гакнуло" уже после наблюдения в небе дважды "как что-то брызнуло и посыпалось". Преположительно события в районе 13:20:40.
Звук из Last FDR point пришел бы к ним в 13:20:35. Звук из отметки 13:20:17/18 пришел бы к ним в 13:20:47/48.
Очень похоже на второе. Но тогда нужно расширять зону локализации ЗУ или отправить боинг в более крутое пикирование, сместив таким образом зону локализации на запад.
Или вообще отказаться от локализации, тогда везде один из бахов - это от боинга.

568

Fly написал(а):

Поэтому, официальная позиция: пуска ракеты ЗРК "Бук" с поля Олифанта не было.

Это официальная отмазка. Если ЗУР оттуда сбила боинг, то этому есть необнародованные неопровержимые доказательства, и не отвертишься. А прошедшие 5 лет - это кто-то растягивает удовольствие и затягивает петлю, чтоб уж точно не вывернулись и в овне вымазались.
Но пока больше оснований утверждать, что боинг сбит не с полей олифанта. И поэтому очень интересно понять, почему и по чему поднялась ЗУР с полей олифанта именно в момент поражения боинга. Разумеется, отмазчикам это не интересно, и даже как серпом по цам.

Fly написал(а):

Сверхзвуковой самолёт развернулся над Снежным - вот и получились взрывы в небе.

Задайте вопросы Мещерякову здесь с 35-й минуты. А также спецам по радиусу разворота самолетов на сверхзвуке.

569

bootblack написал(а):

Петропавловка

"Гакнуло" уже после наблюдения в небе дважды "как что-то брызнуло и посыпалось". Преположительно события в районе 13:20:40.
Звук из Last FDR point пришел бы к ним в 13:20:35. Звук из отметки 13:20:17/18 пришел бы к ним в 13:20:47/48.
Очень похоже на второе. Но тогда нужно расширять зону локализации ЗУ или отправить боинг в более крутое пикирование, сместив таким образом зону локализации на запад.
Или вообще отказаться от локализации, тогда везде один из бахов - это от боинга.

Бахов было 2 на эшелоне - БЧ и потом декомпрессия. Выход на сверхзвук Боинга и декомпрессия и сразу выход со сверхзвука должны совпасть.

Все что ниже если и было приходило до свидетелей разрозненно, и потому картина reverse методом собирается с трудом.

А с учётом того что все  шумящие объекты летят с около звуковой или выше скоростью , то путаница неизбежна и это куча даже правдивых свидетельств путает все.

Нужно минимальное время падения. Это будет самая точная информация.

Отредактировано thegarin (2020-02-02 18:33:11)

570

Страхи Седого

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/71704.png

Седой дважды (и около места падения кокпита, и на своем хуторе Рассыпное) рассказывает, что центроплан как бы падал на их дома. Выделил синим участок, где траектория направлена на х.Рассыпное. Но он вроде бы говорит о более раннем этапе. Эмоции?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19