MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 6


Замечания гостей по основным темам форума - 6

Сообщений 181 страница 210 из 255

181

Вы так за много лет не поняли, что платы Стволового разрушают всю конструкцию с номерным фрагментом ракеты.
эта головная боль вместе с паховой DSB-JIT совершенно не нужна.

182

Анна, дальше помним, что платы с величайшей веротяностью от ЗУР 9м38 и 1986 года выпуска, а не никакие не смерчевские и НЛОшные.
Замечания гостей по основным темам форума - 6
Замечания гостей по основным темам форума - 6

183

img.allzip.org/g/71/orig/23014631_3594.jpg
Трудности перевода

184

Нен написал(а):

Бутблэк

Возможен. До установки в изделие с момента запуска плат в производство обычно проходит не более полугода. А если платы делаются прямо у изготовителя ГСН (не поставляются по кооперации), то пара-тройка месяцев. Термоэлектропрогон составных частей - самый времяемкий процесс (у нас было 168 часов).
Но я никогда не скажу, что это "именно та ракета". Само собой.

Само собой. Для такого заключения нужно еще много чего. Но 1986 год и ЗАЯВЛЕННОЕ место НАХОЖДЕНИЯ дают основания для выяснения этого "много чего" в связи со стрийской ЗУР 1986 года выпуска.

185

neantichrist, зря пишете, Ваши пропагандистские посты будут удаляться, они не достойны даже Гостевого сортира. После ответа на вопросы посмотрю, есть ли надежды на объективность с Вашей стороны.

186

Неантихрист

Это обязанность ЛЮБОГО следственного органа, который расследует преступление и  имеет в руках предметы,   которые были обнаружены на месте преступления.

Это Ваши выдумки. Сначала идут установленные ОРД, при получении материальных вещдоков, которые удавалось идентифицировать экспертам, само собой всегда обращались к специалистам, как правило, производителям или авторизированным продавцам. К той же Тошибе, Филипсу, производителям флэшкарт. Не всегда нам отвечали - Филипсы те же. Интелы отвечали всегда. Когда засвечивается вещдок в СМИ, производители резко расхачивают общаться со следствием - это дикая дискредитация продукции. Часто требовалось подписание NDA - соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Но заявление JIT- однозначное пропагандонство и попытка давления на будущее судилище.

187

2 bootblack
постарался повторить шрифтом то, как выделяли эту "новость" СМИ России.

Минобороны представило доказательства атаки ВСУ на малайзийский Boeing
12:23 17.09.2018 РИА Новости
Ракету, которая попала в самолет, сделали в Долгопрудном в 1986 году, после чего отправили в воинскую часть, дислоцированную в Украинской ССР, заявили в ведомстве.


17.09.2018 19:26Рубрика: В мире
Тайна ракеты № 886847349
Ракета, уничтожившая малайзийский Boeing, стояла на вооружении украинских ПВО
Текст: Павел Дульман
Российская газета - Столичный выпуск № 207(7670)


Так что, мой коммент для meovoto - того? Уже не восстановить?

188

Леонид! Настоятельно прошу вникнуть в содержание вот этого комментария. (Вебтолковцам, пребывающим уже не один год в своих фантазиях, не до реальности.)

Геннадий Басар 20 июля 22:53

В старой ракете Бук отношение количества осколков лёгкой фракции ГПЭ к тяжёлой 3 к 1. А в отчёте из предоставленных к рассмотрению осколков какое отношение, знаете? К рассмотрению представили только два осколка тяжёлой фракции. Почему два? Потому что в полном соответствии человеческой психики, в которой один - это случайность, а два - уже закономерность. И это сработало! Вспомните первый брифинг вашего концерна.

Опосля же один осколок иностранцы убрали с отчёта, уменьшив тем самым к нулю саму вероятность, что БЧ ракеты, сбившей Боинг имеет тяжёлую фракцию..Зачем иностранцы так поступили, знаете?

Какая масса для этих двух осколков записана ими в х предварительном, в курсе? Концерн взвесил осколки эти и сказал, что они, судя по их форме, явно недотягивают по массе до осколков тяжёлой фракции даже после прохождения ими преград.. После чего иностранцы добавили им ещё массы, но .. с таким расчетом, чтобы они по остаточной массе своей не вошли в тяжёлую фракцию. Как думаете, они так поступили, потому что не могли нигде раздобыть настоящих от старой ракеты осколков? Или что?

А то, что их отчёт наполовину уже натянут на российкую ракету 9М317 - это как?

А то, что ваш модератор на гунсе забанил меня втихаря , не дав мне возможности писать в моей теме Правда про сбитый Боинг - это тоже в стилеумных и честных русских?

------

А вообще, пиши дальше свои кацапские юморески.. :)

Источник: cont.ws/@7629835/1390948#comment15124332

В двух словах о поведении иностранных следователей:

Всё происходит по заранее составленому плану, в котором  международные члены, расследующие  данное преступление, "отчасти введены в заблуждение коварными русскими, подкинувшими комиссии улики, что Боинг якобы сбит старой ракетой  Бука с зарощенского направления. Тогда, как на деле он сбит новой российской ракетой 9М317 с курского Бука М1-2. Чего русские, естественно, стараются скрыть."

189

Я добавлю к погоде ;)

https://mh17web.files.wordpress.com/2019/08/air-india-113.jpg

190

............neantichrist Гость
- ракета № 886847349 сбила мн7.

Если не эта ракета сбила мн17, следовательно нуно и нано искать другую ракету.

Почему Вы все время топчитесь на месте как будто чего-то боитесь....
Откройте миру глаза О ВТОРОЙ НЕНАЙДЕННОЙ РАКЕТЕ.

191

..........чешский Гость
Вы преднамеренно игнорируете вопрос по спутниковому метеоснимку.
- дата, время, спутник.

192

Неантихрист, ну не смешите. Если брать пропагандонство, то вторая сторона засралась еще больше и раньше

Международная следственная группа (JIT) на пресс-конференции в Нидерландах 24 мая показала обломки ракеты, которой сбили малайзийский Боинг рейса MH17 под Донецком 17 июля 2014 года.
В JIT входят представители ряда стран, в том числе и Австралии. Руководитель федеральной полиции Австралии Дженнифер Хурст рассказала, что самолет был сбит ракетой серии 9М38. Часть ракеты, где был размещен двигатель ракеты, нашли на территории Украины в сентябре 2016 года.
"На оболочке был найден номер, указывающий на код производителя - предприятие расположено в Московской области, год производства - 1986, также указан серийный номер ракеты", - цитирует Хурст Европейская правда.
В общем следователям удалось выяснить, кому принадлежит и откуда привезли Бук, которым убили 298 пассажиров МН17. Международные следователи установили, что ракета-убийца принадлежала 53-ей зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил РФ, которая базируется в Курске.

Например,
nv.ua/world/countries/sledovateli-v-niderlandakh-pokazali-chasti-rakety-kotorym-sbili-mn17-pod-donetskom-2471997.html
И такого чуть больше, чем дофига.

193

Игорь Романенко - генерал-лейтенант запаса, заместитель начальника Генерального штаба ВС Украины (2006-2010 гг.), сейчас - ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники Вооруженных сил Украины

"На 1991 год и позже в этом полку ракеты с таким номером не было", - утверждает он.
"Потом мы подняли документы по всем ракетах на "Бук" с 2013 года, то есть до войны [в Донбассе]. По ним, по всей Украине этой ракеты не было", - добавляет генерал-лейтенант запаса.

diana-mihailova.livejournal.com/2697716.html

194

Фрагмент в раме вполне возможно принадлежит ракете Р-27, которую выпустил по пикирующему Боингу истребитель МиГ-29. Почему бы и нет, должны же где-то быть следы от этой ракеты.

195

Облака не были высокими. Они тоже там лежат.

В противном случае они отклонили бы полет AI 113. Который летел в том же обсати в то же время , над районом z которого отклонилis  MH17 , чтобы покрыть  ...

хорошего дня

196

……….................Чешский гость
Это было известно 17 июля 2014 года, когда появились спутниковые метеоснимки.
Если нормализацию или калибровку проводить по всей площади метеоснимка, то на пути мн17 не было высоких и опасных облаков.

Если для небольшого фрагмента снимка не использовать нормализацию, то кучевые облако висели стеной над Донецком до высоты 15 км вместе с перистыми облаками.

Снимок, которые все время впаривается с разноцветными раскрасками облачностями, есть фальсификация.

197

Специально для Гнома
Гном:

"Разбираемся в последовательности событий.

Событие первое, развал рамной конструкции кокпита, в интересующем нас месте:
(здесь была ссылка на фото)

Жёлтой линией обозначена граница разлома обечайки окна и, жёлтым контуром - вылом её подложки.

Вполне очевидно, что интересующая нас "крышка" разъёма ракеты прибыла уже после развала рамной конструкции, так как место её размещения покоится, с одной стороны, на выломе её подложки, а с другой - под отошедшим краем обечайки: ( здесь тоже ссылка)

Понятно, что процесс развал рамы, был куда более длительным, нежели полёт обломков ракеты до ещё целой рамы. Поэтому последние, в тч, и "крышка", никак не могли попасть в те дырки, которые образовались в обломках рамы значительно позже.

Собственно, на этом можно поставить точку с фальсификатом DSB & JIT."

   Процесс развала интересующего нас фрагмента рамы был  куда МЕНЕЕ длительным чем время прилета фрагмента из самой отдаленной части корпуса. Ибо взрывная волна и продукты взрыва от БЧ, ясен пень, раньше достигнут рамы и деформируют ее.  Это как ударить молотком по раме ( стеклу) и "длительно " ждать процесса развала :)

   На самом деле взрывная волна внутри корпуса достигает двигателя и вышибает его и в этот момент детали корпуса начинают движение в т.ч. и в направлении рамы ( в СО "Боинг" со скоростью в разы меньшей скорости взрывной волны и ГЭ). И на это движение тоже понадобиться время. Поэтому обсуждаемый  фрагмент однозначно мог попасть только в уже деформированную раму. "Точка"

198

neantichrist написал(а):

2 bootblack
постарался повторить шрифтом то, как выделяли эту "новость" СМИ России.

Выше я исправился. Да, МО РФ на брифинге сказало "по версии следствия сбила"
https://cloud.mail.ru/public/MKmY/EbuJqKP81
https://cloud.mail.ru/public/GcmR/u881EguBq

Однако Вы ссылаетесь не на первоисточники, а на трактовку СМИ, поскольку это для Вас медовое поле для пропагандистских фантазий. Но при этом забываете аналогичные трактовки "прогрессивных СМИ", которыми они пестрили, пока ЗУР не оказалась стрийской.

Здесь Вам не ганза, где пользователи в теме по полчаса и их можно разводить на подобной пропаганде. Я прямо отвечу, что в МО РФ до сих пор лохи, не понимающие, что ущерб от таких проколов или умышленных вывертов намного больше, чем выгода. Пора бы им уже знать, что найдутся neantichristы, которые раздуют слона из ничего.

Ваше место в http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=270 у единомышленника. Вот только там особо нет гостей, поэтому Вас тянет сюда.

Пока не выскажете мнение о "той самой" у "прогрессивных" СМИ и не расскажете Ваше мнение о вывертах JIT c фрагментом в раме, все Ваши посты будут удаляться уже без подобной реакции. А там еще посмотрю, можете ли быть объективным по отношению к РФ.

199

bootblack написал(а):

Анна, дальше помним, что платы с величайшей веротяностью от ЗУР 9м38 и 1986 года выпуска, а не никакие не смерчевские и НЛОшные.

Я прошла по ссылкам. При всём уважении к человеку, который "фотошопил" платы, я не вижу между ними ничего общего. Кстати, два года назад Ралив отправил фото в концерн Алмаз-Антей.
Ралив, ау, где ответ? Прошёл достаточный срок.

200

Стволовой, Ваш пост отправлен в то место по причине двух вариантов - Вы или дебил, или тролль. Вы придумали, что в районе катастрофы лежат найдены обломки двух ЗУР и преподносите так, что это придумал я и поэтому должен объясниться.

201

Струк Николай, у тебя сотни мест для высказывания своего мнения, делай это там, не вынуждай меня снова закрыть ветку, которая открыта прежде всего для потерявших доступ к аккаунтам РВШ и allioth.

202

.........Анна
- я восхищен Вашей памятью.
Действительно отправил сообщение и ответа на это не получил.
А-А 100% в курсе этих плат и ждет запроса от следственной группы DSB-JIT.
Мы же понимаем, что концерн и государство не играет на форумах

Про ошибки МО на брифингах - это как на форуме, активные удаляются, а молчаливые всегда в строю.

203

Тетя Мотя написал(а):

Процесс развала интересующего нас фрагмента рамы был  куда МЕНЕЕ длительным чем время прилета фрагмента из самой отдаленной части корпуса. Ибо взрывная волна и продукты взрыва от БЧ, ясен пень, раньше достигнут рамы и деформируют ее.  Это как ударить молотком по раме ( стеклу) и "длительно " ждать процесса развала 
   На самом деле взрывная волна внутри корпуса достигает двигателя и вышибает его и в этот момент детали корпуса начинают движение в т.ч. и в направлении рамы ( в СО "Боинг" со скоростью в разы меньшей скорости взрывной волны и ГЭ). И на это движение тоже понадобиться время. Поэтому обсуждаемый  фрагмент однозначно мог попасть только в уже деформированную раму. "Точка"

Вы помните вопрос к Вам о Вашем мнении о действиях JIT - переворот рамы, вставка фрагмента в другое место в раме, размещение разъема сбоку ЗУР, а не снизу?

204

Любопытный

Игорь Романенко - генерал-лейтенант запаса

Даже не смешно. Сбитый летчик.
На самом деле он никто и зовут его никак.  Поперли при Януковиче от кормушки (так называемая модернизация ПВО Украины - распил бабла по-украински - аппаратура на ширпотребовской, чуть ли не китайской комплектовке - те же МиГ-29, "модернизируемые" во Львове, например), вот он и нашел свою нишу. Злой магрибский колдун. Мы джинны хорошо его знаем (Аладдин с лампой). Электронщики определенных отраслей Украины хорошо его знают. Мне предлагали участвовать в одной из таких авантюр пару лет назад - отказался.
Есть подозрение, что он вместе с Геращенко... какбэ в самых курсАх. Два помощника-консультанта. Типо. Через которых делались медийные вбросы по Боингу. Ну это как Зеленский бы критиковал  Коломойского. Или Песков Путина.

205

Вы помните вопрос к Вам о Вашем мнении о действиях JIT - переворот рамы, вставка фрагмента в другое место в раме, размещение разъема сбоку ЗУР, а не снизу?


А Вы не помните мой ответ?

206

Анна

я не вижу между ними ничего общего.

Спэшиал фор ю, Анна. Удачи, РВШ
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1566036718.jpg

207

Тетя Мотя написал(а):

А Вы не помните мой ответ?

Дайте ссылку. Если сейчас имеете в виду это, то Вам здесь тоже нечего делать дальше.

208

neantichrist, Ваш изворот отправлен по назначению. Здесь Вам писать далее не имеет смысла.
Жду Тетю Мотю.
Любопытного не имеет смысл предупреждать, он и так самый хитрый и умный, ограничивается информационными ссылками.

209

А это что?
sh.uploads.ru/82xCS.jpg

Как что? В исходном сообщении, которое ты отправил в сортир, уже имеется ответ на этот вопрос.

Не было у них на пути высокой облачности. Тем более с грозами.
cont.ws/@id176176350/1375569

content-13.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-398.png
content-5.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-397.png

...

Кстати, при перечислении около десятка признаков* того, что Боинг уже пикировал до поражения его ракетой, на фактор включенного сигнала "пристегните ремни" я не ссылался в силу его неоднозначности. Хотя, здесь чаша больше склоняется к тому, что сигнал этот был дан пилотами за минуту до гибели Боинга. Или за несколько минут, когда они входили в зону действия сильного бокового ветра – минут за пять до гибели. (Там их могло несколько потрясти.) В любом случае, уже включёный сигнал был сопутствующим фактором для принятия пилотами решительных действий по отводу лайнера от опасности, возникшей у них на пути.

* Первые семь здесь
glav.su/forum/4/2685/messages/5305236/#message5305236
Восьмой здесь
glav.su/forum/4/2685/messages/5344479/#message5344479

(В качестве девятого признака хотел было внести сигнал "пристегните ремни", но подумал, что  включение сигнала вероятнее отнести к более раннему времени, отказался, от этого пункта, определив его, как сопутствующий фактор.)

Следующее собщение моё с ответом на этот вопрос ты тоже отправил в сортир. Зачем?

Согласно таблице о тряске, которую ты удалил в сортир, тряска с пререгрузкой до 0,2g   характеризуется, как слабая. Тряска на участке, который ты выделил,   – и это  не за 20 минут до гибели лайнера , а за 5 минут! –  это когда самолёт на эшелоне входил в струю сильного бокового ветра. (Высота же облаков у него на пути была уже не выше 6 км (они летели  над облачностью с запасом  4 км!) Так вот, максимальная тряска, на выделенном тобой участке, едва доходила до величины 0,1g. И, быть может, именно она это послужила причиной для пилотов включить сигнал "пристегните ремни", но никак не преславутая "большая гроза" возле Днепра.


Как так получается, Бутблек, что ты внаглую подлейшим методом формируешь у людей ложное обо мне и о дейсвительности представление?

А, вот, ты так и не ответил, почему это в отчёте нет подтверждения высокой облачности и  грозы записями с черных ящиков Боинга?
(Тебя же сильно трясло, когда вы проходили высокую стороной? Это должно отразится  в записях черных ящиков, или нет)? И почему это ничего нет в отчёте, когда именно пилоты включили сигнал и сами пристегнулись плотно ремнями?

Давай так! Прежде чем выносить и это моё сообщение в сортир, ты спросишь об этом людей, – нужно ли так поступать? Разделяют ли они с тобой это твоё мнение и действие ( как впоочем само наличие это отдела, злонарушающего Конституцию РФ). Сообщение, которое я написал, достойно ли их внимания, информация в нём  полезна или нет?

Просто задумайся о своём поведении. (Кстати, моими картинками пользуется Чешский,. И он не считает, что это дерьмо.)

(Да.. Вы прочли в отчёте прогноз погоды, что на пути Боинга? Да ещё с ухудшением.. :)   Так прочтите!)

210

Похожие "предметы" ...  https://qps.ru/FDwZh


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 6