MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 6


Замечания гостей по основным темам форума - 6

Сообщений 61 страница 90 из 255

61

в момент 13,17 у него начался рост скорости ветра чуть ли не в два раза и смена его направления. Это отразилось не только на резкой болтанке судна и как следствие вертикальной перегрузке , но и на работе двигателей - обороты выросли чуть не на 10 процентов сразу на автопилоте.

Они в зону турбулентности попали и пилот просто включил пристегнуть ремни. 

drive.google.com/drive/folders/0Bxo3l1tFL6nnMkVsa01HTzRMXzg

onderzoeksraad.nl/nl/media/inline/2019/1/10/prem_rapport_mh_17_en_interactief2.pdf

https://c.radikal.ru/c19/1908/99/cfecd3ebd7e7.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1908/04/52af007db93a.jpg

62

Юстасу от Штирлица. Дятлу от Алекса 

ты посмотрел про стрийский 4й дивизион ?  mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=13&p=11#p1711

это их ракета 223 полка  , а они в зоне ато оказались только в феврале 2015.

посмотришь , напиши.

63

И ещё! Этотне у тебя над головой  в 10 км к северу (над Новодонецкое) пролетел это лайнер. Ноиуименя. И я видел фактическую погоду в это время и вообще в этот день. Твоё воображение рисует грозовые облака, которых фактически не было на пути Боинга, когда он отклонился с маршрута. Это были  прогнозируемые облака, завышенного явно прогноза. Кто его сделал этот прогноз? Как этот прогноз при наличии то истинного описание погоды в это время, оказался на глазах у пилотов? Кто им скинул егт ,  и, видать, сделано это несколько раз, по каналу адресных сообщений  – этот нереальный прогноз? В отчёте, кстати, он тоже есть. Угу! Как документ.. В нём такие облака и гроза да с ухудшением ситуации, что аж полный звиздец! Армагедон!!! (Такой прочитаешь –  тут же усрёшься. :) ..  Опять в сортир? да? ;) )

64

65

Kemet Гость
Вертикальное ускорение как составляющая вектора скорости мн17 записывается с частотой 8Гц.
Для правильного представления данных в виде графиков необходимо видеть каждый отсчет.

Для понимания величины вертикального ускорения необходимо знать амплитуду для дальнейшего интегрирования данных.

Вертикальное ускорение имеет отрицательный наклон относительно среднего значения, что говорит о снижении высоты мн17

66

Кемет! А почему ничего нет о ситуации непосредственно перед тем как пилоты свернули с курса? Судя по прогнозуткотры м скидали по сообщению там вообще на пути Армагедонн! То-то пилоты удивленные (их глаза и радар ничего подобного непоказывали) перепросили диспетчера, так значит нам того аж на 2з миль в сторону уходить?

Я ему про это, а он меня в сортир. :)) Цирк, однако!

Он типа за истину весь перед всеми дрыщет. Весь истекает и сохнет.. А мы значит так погулять вышли.. :))

67

Ралив

Думаю, что именно на аэродромах есть специальные метеослужбы и супер-специалисты, которые обрабатывают метео информацию в реальном режиме времени, получаемую:

Ичо? У меня одногруппник, который живет через дорогу, в одном из киевских аэропортов сисадмин  как раз на этой системе. Там оборудование мама не горюй. Но пилоты видят это воочию прямо перед мордой, а дисп, видит лишь  на эранах и в уме, да и самолетов у него в зоне ответственности далеко не один, и диспетчер дает предписания, а не приказы, исполнять которые или не исполнять в ГА в полете принимает решение только КВС.  Это раз. А во-вторых, тем более, с точки зрения погоды диспетчеры УВД вообще ни при чем - они выполняли свою работу по предоставлению безопасного пролета ВС на высотах выше 3.5км в своей зоне ответственности. Если внимательно читать отчет DSB, то там полкниги посвящено рискам. И вот как раз на этих выводах ИМХО виноваты в равной степени и представители авиакомпании Малайзии, и функционеры Украэроруха, на совести которых украинские NOTAM. Неправильная оценка рисков - для них должностное преступление. Уголовное или нет - должен решать суд, и что-то мне говорит, украинский, но дело КМК даже не возбуждали, хотя на лицо служебная халатность, повлекшая гибель двух и более людей. Дело по сбитию и по служебной халатности надо было разделять. Одно - международный терроризм, второе  - уголовная или административная ответственность на чисто украинском уровне. А на основании решения суда, уже страховые компании могли решать к кому направлять иски - их тоже КМК надо было разделять.
А что там снимки давали  - никого не интересует. В трезвом уме.

68

Kemet написал(а):

это их ракета 223 полка  , а они в зоне ато оказались только в феврале 2015.

Пока Бут соберётся, то я посмотрела. Откуда у тебя сведения,  что Джит купило сопло у ополчения? Просто предположения? Тогда надо идти дальше и предположить, что ополченцы умышленно подсунули Джит сопло от украинского Бука, потому что сами замазаны по уши и сбили Боинг случайно хоть Стрелой, хоть Смерчем. Стрела стояла в полях в районе Саур-Могилы и в тот день вернулась в город без боекомплекта. А где был ополченский Смерч?

69

Совместная следственная группа (JIT) приобрела корпус ракетного двигателя зенитно-ракетного комплекса «Бук», из которого, предположительно, был сбит малайзийский «Боинг» над Донбассом летом 2014 года, у неизвестных посредников. Об этом сообщает «Новая газета» со ссылкой на источники.

Неизвестные лица из самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) предоставили улику международному следствию за вознаграждение. По данным источника издания, сумма составляла несколько десятков тысяч долларов.

Впервые JIT объявила о наличии этого вещдока в мае 2018 года. Следственная группа установила, что согласно коду на корпусе ракета была изготовлена в 1986 году на Долгопрудненском научно-производственном предприятии. Сама установка с номером 332 состояла на вооружении 53-й бригады в районе Курска. Она была отправлена на территорию Украины и возвращена обратно в июле.

Спустя три месяца в Минобороны России заявили, что в 1986-м ракета была отправлена в воинскую часть в Тернопольской области Украинской ССР. Затем она находилась на вооружении в военчасти во Львовской области. После этого ракета на территорию России не вывозилась.

За несколько месяцев до обнародования улики стало известно, что ДНР планирует передать следствию останки и обломки с места крушения «Боинга», однако неясно, был ли среди этих вещдоков корпус ракеты.

--------------------

у меня написано -  по слухам  купили у ополченцев. Там не только новая , но и венидиктов с эха орал об этом. И кто подсунул это следствию не понятно. С тем же успехом могли быть и сбушники с Наливайченко . Комиссия работала только с ними.

Ну суть не важна ))  важно ,что ракета 223 полка Стрый. А  его в АТО не было просто физически в тот момент. Зато в 2015 после приезда по забору грунта с олифанта - в который перед этим всадили град ,а потом перепахали.. это вообще песня  у них появилось сопло и отсек ,который славно сунули сторчевому. Они еще не знали ,что это стрыевская ракета. И в 2015 это вошло в отчет дсб. А после номеров они 9 месяцев молчат о ракете. Так что сильно подозреваю ,что как только прибыл 4 й дивизион под Донецк и начал там стрелять по беспилотникам , где то упала наша зур ,найдена и сунута следствию. В макеевке вон падала  9м38м1 )) с номерами в пра цифр отличия , как у следствия образцы зур.

:D  2 дивизион у нас 831 полк охраняет Миргород - капелан Михайло  свидетель . 1й в части стоит .. 4й в ато был единственный и то с февраля 2015. И вот вопрос откуда стриская очень веселый

70

Ралив

Вертикальное ускорение имеет отрицательный наклон относительно среднего значения, что говорит о снижении высоты мн17

В течение секунды перед прекращением регистрации данных не было сколько-нибудь заметного уменьшения высоты. Толщина линии графика - порядка 15-30м. Ничего не значащая в данном случае величина.
ipic.su/img/img7/fs/Rec.1565952691.gif
Вариации вертикального ускорения перед прекращением записи - пара сотых Же - также ничтожна.

71

Струк Николай написал(а):

А мы значит так погулять вышли.

Струк Николай, ты ведь Басарушка, верно? Отвлекись от Боинга, я тебе шикарную задачу нашла. Белые начинают и ставят мат в ТРИ хода. Когда решишь, тогда и приходи.  :)

Свернутый текст

https://b.radikal.ru/b15/1908/22/a8062381344b.jpg

72

Кемет, там вопрос еще кто в июле 2014 стоял в Довгеньком,
ipic.su/img/img7/fs/R8dge.1565953330.jpg
а затем в Краматорске
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1565953557.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Untitled_Panorama.1565953372.jpg
4-5 часов своим ходом до Шишовок и Саур Могилы

73

Анна написал(а):

Пока Бут соберётся, то я посмотрела.

Причем здесь я? Кемет звал соседа по койке.

Kemet написал(а):

Юстасу от Штирлица. Дятлу от Алекса

74

Тетя Мотя написал(а):

Согласится с тем что "ЖИТ УМЫШЛЕННО манипулировало" никак не могу.
https://qps.ru/nU6LJ
Сначала подозрительный фрагмент был извлечен и когда убедились в его инородности подручными средствами водрузили на место ( "замазка") и сфотографировали. никто и не собирался скрывать способ крепления фрагмента ракеты. Ведь все это как видим происходило в полевых условиях под присмотром получленцев. Хотели бы подделать артефакт, сделали бы это в ангаре и без всякой "замазки" и свидетелей.


БУТ:

Вижу, что Вы уклоняетесь от ответа и поэтому несете какую х...ню про замазки. Еще один шанс. По моей ссылке было указание на то, что в своем комиксе JIT
1. перевернул раму на 180°
2. вставил фрагмент в другое место, а не в то, в котором он был обнаружен
3. показал, что крышка разъема вылетает сбоку ЗУР и в сторону от ЗУР, хотя разъем находится всегда снизу ЗУР и летит вперед-вниз.
Вы считаете действия 1,2,3 JIT правильными, ошибкой или умышленной манипуляцией?

  1 . На сборке в ангаре рама собрана неверно? Перевернута на 180*? Это точно или Ваши догадки, конспирология? А куда смотрели инженеры Боинга? Вы в ДСБ/ЖИТ не написали по этому поводу?
  2. Вставить фрагмент " в другое место..." :) Бут, а Вы проказник однако! Скажите, а какую пользу поимело ЖИТ/ДСБ "вставив в другое место"? "Места":) то совсем рядом! Даже если это и так , то ничего кроме халатности не вижу. Никакого злого умысла или специальной подтасовки.
  3.На картинке из "Отчета..." изображена схема а не точная траектория фрагмента  Ясный пень ,что по законам физики направление движения крышки должно совпадать с осью ракеты. Но у Вас тоже эта крышка обладает уникальными способностями, облетая нос Боинга :) У А-А  одно и тоже положение ракеты совершенно разное на на вид спереди и сверху. И ничего.
Насчет " разъема всегда снизу". Во время старта он снизу. Но ракета ведь не по рельсам к цели движется? :)
  Я считаю, что ДСБ/ЖИТ настолько много получило информации о виде ракеты по характеру поражения ( в том числе получив подтверждение от А_А), что некоторым техническим деталям действительно уделили недостаточно внимания.  Позволю себе напомнить, что на этом форуме подробно рассматривалось падение "полотенец" и был получен результат, из которого следовало, что сбитие и отрыв кокпита произошло именно в точке ЛАСТ. Я тоже производил подробные вычисления падения полотенец и получил почти такой же результат .  ( Смоленский форум). Скорость ветра на высоте их падения на видео - 10.1м/с. Там же на форуме я нашел и объяснил ошибку определения скорости ветра предоставленного в "Отчете".

75

Нен
Гость
Кемет, там вопрос еще кто в июле 2014 стоял в Довгеньком,
ipic.su/img/img7/fs/R8dge.1565953330.jpg
а затем в Краматорске
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1565953557.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Untitled_Panorama.1565953372.jpg
4-5 часов своим ходом до Шишовок и Саур Могилы

-----------

это один дивизион был 3-й   156 полка  на фотках в луне и краматорске -  просто перебросили.  2 в мариуполе оставался , а первый  156 отправлен в Васильков на охрану 40 полка  это всу миг-29

если гнать , то второй мариупольский  - этим вообще рукой подать.

Ракета то у комиссии - стрый 223 полка.

76

Нен написал(а):

Этим же ударом могло довернуть клювик переключателя. Уже после развала Боинга.

Наверное вряд ли Переключатель разрушен внутри и не проворачивался.

77

bootblack
Администратор
Анна написал(а):
Пока Бут соберётся, то я посмотрела.

Причем здесь я? Кемет звал соседа по койке.

Kemet написал(а):
Юстасу от Штирлица. Дятлу от Алекса

:D сосед ,ты посмотрел?

78

Хренею от происходящего.
В мае 2018 года JIT запрашивает весь сознательный мир о номерах фрагментов "той самой!".
В сентябре 2018 года МО РФ показывает документы, что эти номера принадлежат стрийской ЗУР.
С того момента только несколько киевских долбодятлов без какого-либо документального подтверждения заявляют "это фейк!", и ненавистники России типа Новой газеты рассказывают бредни "было куплено".
В июне 2019 года JIT проводит очередное шоу и ни слова о стрийской ЗУР, как будто год назад они и не вопили на весь мир.
И тут появляются инициативные фактически киевские помощники, у которых стрийская ЗУР попала на место катастрофы в результате обстрелов беспилотников в 2015 году.
Долбоеб, если бы у них всё так хорошо клеилось, весь мир уже давно бы услышал об этом.

79

Нен! А если скидывать адресное собщение несколько раз и только одному борту с прогнозом погоды, несоответсвующей действительности, требующей от экипажа незамедлительного отклонения их авиалайнера на 20 миль в сторону? Это как? Еще раз по адреному каналу и енно вам несколко раз одно и тоже сообщение   прогнозом погоды о опаснейшей на пути грозовой ситуации, который не соотвествуют фактической погодой? Причем данные о фактической погоде у диспетчера уже были в наличие. В таком действии диспетчерской состав преступления усматривается, или нет? Кто их надоумил так поступить? Где тот диспетчер , что обслуживал в этот момент малайзийцев? Где данные о о его допросе?

Пилоты недоумённо пожали плечами и спросили  диспетчера по открытому радиоканалу -  Ок! ( то есть мы вняли вашему настойчивому предупреждению) Нам следует отклонится на 20 морских миль влево? ( 20 миль в сторону  - это значит, что на пути Боинга облачно-грозовой армагедон!!!) Но фактически пилоты ушли в сторону от маршрута всего лишь на 6,5 миль. Они что  – идиоты, не способные оценить облачную ситуацию на их пути?? 

В самот отчёте есть два прогноза погоды один неверный (выдаваемый службой на ближайшип часы для их региона) и второй фактический ( по сути описательный к этому часу). Так вот тот, который описательный, никаких отклонений с трассы не требует. Вот бы посмотреть на то, что там я ящикахтпонаписано для этих минут. Но этого в отчёте нет. Зато есть мультики, котрых обсмотрелся Бутблек! и признал их за фактический материал, так он когда то летал на смхаолёте, и они при этом обходили стороной высокую кучевую, и их сколько там поьрясло..

Только какое отношение это переживание Бутблека , имеет к нашему Боингу? Где график с тряской Боингаи в те минуты, когдатон отклонился от курса с режимами двигателей и прочее? Почему члены не подтвердили свои мультики техническими данными непосредствееннос  самого лайнера. В конце концов когда пилоты включили сигнал пристегните ремни!. Почему этого нет??

Почему облака и погода того армагедона , который якобы Боинг обходил стооной ,  – те облака что были в том числе надо мной! – они не испустили ни одной молнии (при чём завесь тот день) и, хотя, они были сплошными, но светлыми, и пролили совсем мало дождя?? ( Нескоолькоираз покапало и всё. Ветра сильного тоже не было. Зато был ороший день для уборки рано созревшего картофеля. Так как не пекло солнце.)

80

bootblack написал(а):

И тут появляются инициативные фактически киевские помощники, у которых стрийская ЗУР попала на место катастрофы в результате обстрелов беспилотников в 2015 году.

Такое вполне могло быть, если бы не одно но. Чтобы что-то втюхать Джит, то надо точно знать, что у Джит этого нет. Ведь у ракеты Бука только одно сопло, а не два. Где гарантия у продавцов, что в Голландии уже не лежит одно сопло? Такая гарантия может быть только одна - продавец достоверно знал, что у него в руках именно ТО сопло.

81

Анна написал(а):

Такое вполне могло быть, если бы не одно но. Чтобы что-то втюхать Джит, то надо точно знать, что у Джит этого нет. Ведь у ракеты Бука только одно сопло, а не два. Где гарантия у продавцов, что в Голландии уже не лежит одно сопло? Такая гарантия может быть только одна - продавец достоверно знал, что у него в руках именно ТО сопло.

Эту тему надо рассматривать по отношению не к соплу, а к корпусу двигателя. Кому было выгодно подсунуть "паленый" якобы стрийский корпус, при этом представиться представителем ДНР?

82

Касаемо стрийской ракеты. Это была наживка для МО РФ и, собственно, Кремля , на которую они хорошенько так клюнули.  Генералы до этого не однократно заявлявшие, что показанный им третий отсек не может принадлежать той ракете, у которой сработала её боевая часть, и,  вот, как только они установили по предоставленным им номерам, что эта ракета стрийская ,то есть украинская, то они тут же напрочь  забыли о том, что показанный третий отсек не может принадлежать ракете,  боевая часть которой была  взорвана в её составе.

Не прошло и года послп этого цирка, как со стороны союзников провокаторов пошли ожидаемые заявления , что обломки стрийской ракеты подкинуты комиссии самими русскими генералами с целью ввести в заблуждение международное следствие, и что отчасти им это удалось.

Есть единственная (исскуственная) привязка этих обломков к месту происшествия, но она пока что  косвенная,  - это платы Стволового, отметившегося во всю на  твоём форуме. На мой прямой  вопрос к нему, кто его надоумил найти эти платы, ответа до сих пор нет.  (Стволовой продолжает во всю корчить из себя шизика.)

83

Что находилось в раме?

ipic.su/img/img7/fs/kEaz9.1565956646.jpg

84

И тут появляются инициативные фактически киевские помощники, у которых стрийская ЗУР попала на место катастрофы в результате обстрелов беспилотников в 2015 году.
Долбоеб, если бы у них всё так хорошо клеилось, весь мир уже давно бы услышал об этом.

-----

аааа ,Дятел до тебя как до жирафа доходит. Конечно не клеится . По факту если эта ракета сбила боинг ,то сбила укр. сторона. ага с разбегу джит будет обвинять киев.госдеп яйца на уши намотает.

а вот дальше - )) мы просто знаем ,что это стрыевская ракета и пущена могла быть только их полком.А их не было там до февраля. 

Вот и ответь,что это за хрень тогда.

85

Басар, ну зачем столько бессмысленного шума?
Диспетчер района управления воздушным движением отвечает только за предотвращение столкновений ВС и их безопасное прохождение его зоны ответственности только с этой точки зрения, предупредить, если ВС вываливается за коридор движения. Всё. По требованию КВС или по собственной инициативе он может предоставлять информацию о погоде (предупредить о грозе тоже может, если посчитает нужным) и о радиотехнических средствах, например, сообщить частоту канала следующего коллеги. Даже на прессухах видно, что атмосферики у диспов на отображение отключены, шобы не мешали. Какая еще нафиг уголовная ответственность за дождь? Ему бы самолеты растащить.
Аппаратуры на Боинге для принятия решения по атмосферикам более чем достаточно. Что касается дождя и грозы - да вон на прошлой неделе, где я сижу на работе шел ливень с грозой весь вечер  - не мог выйти, а дома, в 3.5 км от места работы по прямой не упало ни капли. Да и необязательно грозовой фронт. Зону сильной турбулентности, например, обнаружить и облететь.

86

Нен )) он может не знает зачем антенна метеорадара ? думает ,что бы ракеты наводились... ну пусть посмотрит.   

87

123 написал(а):

ipic.su/img/img7/fs/kEaz9.1565956646.jpg

Это известно. А в документах где-то было текстом? Эта деталь целиком или только ее часть в раме?

Это и есть крышка? См. JIT-потуги
А как она сдвигается? Там по 12 винтов как для стационарного крепления.

88

bootblack написал(а):

Эту тему надо рассматривать по отношению не к соплу, а к корпусу двигателя. Кому было выгодно подсунуть "паленый" якобы стрийский корпус, при этом представиться представителем ДНР?

bootblack, я уже немного подзабыла фактуру, поэтому прошу сильно не пинать, если ошибусь.

Выгодно было тому, кто достоверно знал, что у Джит есть сопло. И знал номер ракеты, которой принадлежит это сопло. Поэтому, был подсунут якобы найденный корпус ракеты с точно таким же номером. Хотя на самом деле от родного корпуса остался только пшик. Точно также могло быть выгодно тому, кто предполагал, что когда-нибудь Джит найдёт какую-либо номерную деталь с ракеты, поэтому и был подкинут корпус для дискредитации возможных будущих находок.

Есть и другой вариант. Сопло действительно нашёл кто-то из ополчения и присвоил себе, а потом продал Джит наугад, типа - вот у меня есть сопло, нужно оно вам или нет? А у них как раз и не было сопла! То есть, это просто счастливое стечение обстоятельств для продавца. Но об этом стало известно украинскому представителю объединённой следственной группы. Так и появился "левый" корпус.

89

78Сегодня 14:26:03
bootblack
Администратор
Хренею от происходящего.
В мае 2018 года JIT запрашивает весь сознательный мир о номерах фрагментов "той самой!".

______
От того и хренеете, что JIT "... запрашивает весь сознательный мир" ТОЛЬКО О "номерах фрагментов".
НО НЕ  "той самой!", просто фрагментов.
Почувствуй те разницу

А то, что МО РФ с какого то бодуна стала говорить, что это номера "той самой"...
Они еще  и не это говорили. Имхо, и будут говорить.
Как минимум 1-2 брифинга-фуифинга еще проведут.
Например, про звания тех, кто был в экипаже. Типа : вот этот -  он был не ефрейтор! у него лыки сержанта!
За свои слова отвечать научились бы...  :(

90

Это известно. А в документах где-то было текстом? Эта деталь целиком или только ее часть в раме?

Это и есть крышка? См. JIT-потуги
А как она сдвигается? Там по 12 винтов как для стационарного крепления.

.....

Это посадочное самого разъёма. На эти болты крепится типа салазок. Сами салажки видны на мой фото из музея 9м38. А сдвижная крышка отдельно видна  на фото джит .где парень жопой торчит. Так крышка лежит на деревяшке.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 6