MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 6


Замечания гостей по основным темам форума - 6

Сообщений 31 страница 60 из 255

31

bootblack   А это что?

И что же ?
Если с ваших слов они облетели грозу, то что "это" ?

32

Тетя Мотя, сразу предупреждаю, с киевской пропагандой здесь мы не будем обсуждать ребусы МО РФ и Ко. Мы их знаем, а что не поняли, разберемся сами.
С Вами и вашими партнерами здесь целесообразно только обсуждение ребусов DSB и JIT.
Вон Lubopitniy61-v2.01 это прекрасно понимает и пока ограничился только парой информационных постов.

После того, как разберемся с Вашим отношением к ребусу JIT c фрагментом в раме, перейдем к ребусу DSB с включением в отчет графика ветров с заниженными в два раза скоростями.

И по каждому ребусу сразу готовьте подсказку, какими документами DSB и JIT признали соответствующие искажения и исправили их.
Например, по ветрам. Сегодня мы знаем, что это филькина грамота и берем ветры из достоверных источников. Через 50 лет кто-то из исследователей прочитает отчет, поймет, что это не отчет, а груда бумаги с необоснованными выводами, и решит разобраться, что же произошло на самом деле. В частности понять, почему именно так упали части боинга. Где он возьмет ветры для этого расчета?
Так что перед Вами задача исторической важности!

33

Стволовой_Гость написал(а):

И что же ?
Если с ваших слов они облетели грозу, то что "это" ?

Отвечал выше

bootblack написал(а):

когда летел и облака сбоку были выше эшелона, то трясло, и перед этим загорелось "Пристегнуть ремни".

34

123 написал(а):

Кто понял, о каком элементе говорит чех, разрушение которого привело к разрушению кокпита?

Повреждения от осколков  не были причиной аварии MH17. Основной причиной аварии MH17 стало разрушение второй левой стойки ("крест") из-за контакта с ракетой и нарушение конструктивной целостности самолета.

Спасибо

35

bootblack  Отвечал выше

А почему же вы не ответили на вопрос Сепаратиста ?
Если "начало трясти", то функция "пристегнуть ремни" активировалась автоматически.
А тумблер был в положении "ON", это говорит о том, что команду пристегнуться отдал лично Пилот.

36

.. а это точно отрывной разьем? откуда там ржавчина и краска , если он никогда не красится и  сделан из материала не допускающего ржавчину ,т.к. его  задача защищать разъёмы подключения зур к бортовой сети соу или пзу .  Или это опять очередной 2Ц  и двутавр аккреманса с ржавчиной в 1 мм толщиной ? на схеме разьем 27 и 28

https://a.radikal.ru/a31/1908/92/c601421e8a8f.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1908/f3/0a37374840ef.jpg

37

Стволовой_Гость написал(а):

А почему же вы не ответили на вопрос Сепаратиста ?
Если "начало трясти", то функция "пристегнуть ремни" активировалась автоматически.
А тумблер был в положении "ON", это говорит о том, что команду пристегнуться отдал лично Пилот.

Откуда Вы взяли, что включилось автоматически? Пилот сознательно отклонился от курса для обхода грозового фронта, он знает, что вблизи грозового фронта сильно трясет, поэтому и включил тумблер. Возможно, это прописано и в инструкции. Потому что нет автоматики автоматически моментально пристегивающей пассажира, когда самолет провалиться.

И кто точно знает, действительно ли имеется функция автоматического включения "Пристегнуть ремни!"?

38

Повторю вопросы по фрагменту в раме
Каждый должен ответить на них для себя и не ставить из года в год одни и те же вопросы, в том числе и в виде простыней из картинок.

Отредактировано bootblack (2019-08-16 11:03:47)

39

Стрийская

223 полк в ато появился только с февраля 2015. У Вама выложил вчера. Так что вопросов еще больше

40

Грозу он облетал . На графике вертикальное ускорение фюзеляжа с хорошой тряской. Пилот включил пристегнуть ремни. Уже разобрана все давным давно. Складывали даже грузовой фронт.время нахождения и тряску с графика. Все совпало.

41

Стволовой

А тумблер был в положении "ON", это говорит о том, что команду пристегнуться отдал лично Пилот.

Не совсем так. Еще раз смотрим на картинку
s8.uploads.ru/t/zuxSN.png
Там правее и чуть выше дырка - это место кабинного микрофона. Которого на фото нет. Дык вот некоторые намекают, что он был, но его снесло неким ударом. А записи якобы таки с него (в отчете написано, что капа изначально не было, осталось понять "кап" - это только шапочка-крышка или весь капсуль микрофона). Этим же ударом могло довернуть клювик переключателя. Уже после развала Боинга.

42

точка смены курса , пилот обязан обходить грозовой фронт на 20 миль. Во второй точке их начало трясти и там видимо попали в  "болтанку" опять из-за погоды , ну пилот и включил пристегнуть ремни.

)) ну если конечно это не противоракетный маневр пилота при пикировании уйти от ракеты и заботливо включая тумблер свободной рукой , одновременно болтая с диспом дефчонкой о смене курса на рнд. Кино прям снимать можно

  https://b.radikal.ru/b25/1908/05/864800dcf95f.jpg

43

Кемет
Вы все время показываете неофициальный не известно кем и зачем обработанный метеоснимок.

В данном случае на метеоснимке разными цветами раскрашены различные цветовые пиксели, не имеющих соответствующую калибровку по яркости или уровню.

Облачность за счет угла съемки искажена и не калибровано.

Однозначно можно говорить, рекламируемый Вами снимок не имеет никакой научной ценности и не может использоваться в расследовании катастрофы.

44

Ралив, мало ли что там в комментах отчета. Это неполный анализ произошедшего. Ибо. В отчете в переговорах в 12:53:29 ответственный диспетчер за Сектор 2 Днепропетровского УВД  предписал без объяснения причин подняться на 350 эшелон. МХ17, не долго думая, послал ответственного за Сектор 2 нах. В 13:00:02 МХ17 поставил ответственного за Сектор 2 раком  в известность, что он хочет сместиться влево на 20 миль из-за погоды с легкой вопросительной интонацией. Ответственный за Сектор 2 подтвердил контакт и заявил, что обход зачищен. В 13:00:52 МХ17 заявил, что хочет подняться на 340 эшелон. Ответственный за Сектор 2 некоторое время подумал и сказал - наглеешь, парниша, хрена тебе 340 эшелон. В 13:07:46 ответственный за Сектор 2 послал МХ17 в свою очередь нах к ответственному(-нной) за Сектор 4 на частоту 135.8 МГц. В 13:08 ответственный(-нная) за Сектор 4  Днепропетровского УВД принял(а) на исповедь последние минуты жизни Боинга 777.

45

К чему это я. С очень большой вероятностью метеорадар Боинга работал на полную катушку и пилот видел, что предложенный подъем на каких-то 600 метров никак не спасает отца малайзийской демократии, поэтому попытался по максимуму облететь грозовой фронт. Но и этого оказалось мало. Поэтому попросился на встречный эшелон 340. Но ему не разрешили.
И здесь  таки ключевое слово метеорадар, ИМХО.

46

на отрывнной разьем  не похоже. в кокпите  хим.состав  поражающих не совпадает с буковским - письмо сторчевого. если это не от бука ? как вариант это рама как и все остальное валялось в полях ,там постоянно уборочная сельнохоз техника . На раме удар только с внешней стороны. как вариант это часть ножей плуга навесного или разновидности. Потом нашли и принесли

https://d.radikal.ru/d16/1908/eb/4f64e755ba23.jpg

47

погода

самолет летел FL330  (33,000 feet  / 10 060 m)
облака были высоко max (30,000 feet /  9 000 m)

https://mh17web.files.wordpress.com/2016/07/pocasi2.jpg

https://mh17web.files.wordpress.com/2016/07/poc48dasc3ad2.jpg

48

............................Чешский Гость
Будьте добры рассказать, время ваших рекламируемых спутниковых снимков, положение и имя метеоспутника.

49

Давайте, Ралив, Вы не будете рассказывать что мне делать, а я не буду посылать Вас туда, куда Вы так проситесь. Опять нОете безо всякого смысла и командуете всеми чем заняться?

50

Чешский! С картами - это моя картинка. И я рад, что она тебе пригодилась.

Ты её в сортир не выкинешь, нет? ;))

51

Струк Николай и остальным с темами фальсифицированных черных ящиков, фотошопленных буков, пикирующих боингов с живыми пилотами, боингов на бреющем полете с Дебальцево и всем известным тому подобным!
Гостевая открывалась не для этого. Если обсуждение этих тем допускают Vam и Сложный, то не надо дублировать здесь. Кому нужно, периодически или постоянно заходят на их форумы, прочитают и там. Вы видели, чтобы я дублировал на сотне форумов версию поражения боинга в 13:20:03 стрийской ЗУР с киевского ЗРК БУК из района Шапошниково? Берите пример.
Первые посты из уважения к времени, потраченному на набор текстов, отправил в сортир. Далее посты буду уничтожать. А еще далее буду уничтожать, только вглянув на ник.
Вам здесь не оказывается платная услуга, чтобы вы могли требовать ее выполнения. А если кто-то думает, что здесь будет пидорная демократия "что хочу то и п..жу", то ошибается.

52

Нен написал(а):

Почему обязательно горело? Краска слущилась с темного слоистого и ленточного углепластика, например, при деформации, когда эта беда обламывалась
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1565886186.jpg

Спасибо. Человек понял своё заблуждение, когда посмотрел качественные фотографии, которых у него ранее не было.

53

Снимки-снимками, но пилот лучше всех видел метеокартину, и убиться, сильно подозреваю, было его не самым сокровенным желанием. В этом году мои много раз летали, и в основном на 11-12км. Так что отказ от подъема на 10650, КМК,  - просто объяснение, что пилоты не видели физического смысла, видя фронт перед собой (задолго до места боевых действий). Поэтому просчитали, что облететь на 30км левее - таки правильнее. Никоим образом на сбитие ИМХО этот маневр повлиять не мог. Задница случилась, когда они практически вышли на разрешенный коридор и находились на согласованном с диспами эшелоне. Отработать просьбу Ростовского диспа, похоже, не успели. Все пляски вокруг этого - действительно конспирология.

54

bootblack написал(а):

Анна, давно Вас не было. По постам вижу, что сбежали в начале обсуждения стрийской ЗУР. Испугались?

Мне нечего бояться - я Боинга не сбивала.

55

Нен написал(а):

Снимки-снимками, но пилот лучше всех видел метеокартину, и убиться, сильно подозреваю, было его не самым сокровенным желанием.

Убежден, что пилот предпочтет, чтобы пассажиры просидели пристегнутыми лишних 10 минут, чем отвечать, если кто-то сломает шею.

56

Анна написал(а):

Мне нечего бояться - я Боинга не сбивала.

Хотел пошутить про декретный отпуск, но передумал из соображений тактичности :)

57

bootblack написал(а):

Хотел пошутить про декретный отпуск, но передумал из соображений тактичности

И правильно сделали. Я виртуальный человек, хоть и реальный. И не люблю разговоров на личные темы. Ладно, проехали.
А не писала ничего давно по одной причине - от бессилия разгадать загадку этой авиакатастрофы. Мы тут ходим по кругу, но новой информации добыть не можем. Никто за пять лет так и не пожелал слить нам инсайд. Была только одна попытка, если помните, когда непонятно кто вдруг заявил, что по Донбассу таскали "картонный Бук", о чём этому кому-то непосредственно сказал тот, кто таскал. Но потом человек стреманулся и слился.

Вот поэтому и наступило какое-то опустошение - Бук таскали? Да. Но какой? Куда делся? Почему за пять лет так никто и не смог его найти? А ведь за это время погибло много полевых командиров, которые могли бы рассказать правду. Какой-то тупик.

58

Нен написал(а):
Снимки-снимками, но пилот лучше всех видел метеокартину, и убиться, сильно подозреваю, было его не самым сокровенным желанием.

Думаю, что именно на аэродромах есть специальные метеослужбы и супер-специалисты, которые обрабатывают метео информацию в реальном режиме времени, получаемую:
- с наземной сети многочастотных метеолокаторов со сверхвысоким разрешением.
- спутниковые метеоснимки с многочастотных датчиков.
- служебные каналы спутников.
- визуальные наблюдения.
- метеозонды.
- метеоинформация с других самолетов.

Информация, получаемая в реальном режиме времени на аэродромах для диспетчеров обрабатывается современным ПО (программным обеспечением), которое не снилось пилотам самолетов.
Данная информация архивируется для последующего использования

.......................Примечание к изобретению.
Ничто не мешает пилотам фотографировать метео экран и вид из кабины на опасную облачность на пути и отправку этой информации специалистам

-

59

..................Анна и картонный ПУК.
Корреспондент «Associated Press» Питер Леонард (англ. Peter Leonard) в своём репортаже, переданном 17 июля, сказал, что один из корреспондентов АП видел зенитный комплекс «Бук» в контролируемом повстанцами Снежном[195]

Питер Леонард ОБЯЗАН БЫЛ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СЛУЖБАМ....

60

Бутблек! Ответьте, пожалуйста, юзерам и читателям этого форума, где в отчёте приведено подтверждение самой причины, вызвавшей якобы запрос пилотов к диспетчерской  на  отклонения с заданного маршрута? Как их трясло в это время –  есть ли даннные у  комиссии? Черные ящики зарегистрировали это? Или нам в качествеивескогт доказательства этого ссылаться на ваш пример на то, как вы летели в самолёте, и сбоку вас выше были высокие тучи , и вас сильно трясло? :))

Вы что не понимаете, что отсутствие в отчёте технических данных, подтверждающих доклад комиссии о причине схода Боинга  с маршрута, является признаком фальсификации? Кроме мультиков и завышенного прогноза погоды, который не соответвовал дейсвительности нет ничего. ( Как думаешь, в  очёте есть, какая  на деле была погода  в этом месте по маршруту Боинга?) Ты данные отчета об этом, того, тоже в сортир, да?

cont.ws/@id176176350/1375569

Ты что не понимаешь, что на тебя люди смотрят?

Также важно в связи с этим вопросом выяснить, когда именно пилоты включили сигнал "пристегните ремни"? Об этом в отчёте хоть чего-то есть? Вообще о том, что большинство пассажиров и сами пилоты были пристёгнуты к креслам? ( Пилоты были пристёгнуты  не только нижними, но и верхними ремнями, которые они обычно скидывают по достижении лайнером высоты. Поясные же при этом только ослабляют.)

Ты оперируешь тем, чего нет в отчёте , как заведомо беспорныи фактом. Но почему этого важноготфакта нет в самом отчёте? Он должен быть там , как техническое подтверждение выводов членов комиссии. Нотеготнет. Даже намёка! и дажеьсамой картинки что пассажиры и пилоты были пристёгнуты а сигнал включен..

Неужели не понятно, что технических подтверждений нет потому, что реальные данные не соответствуют тому, что нарисовала комиссия, ибо она была просто обязана сделать это. Что тут непонятного? В итоге, ты объясняешь всем наличие то активированного сигнала "включите ремни" ( а это является неопровержимым фактом,) своими домыслами, но никак не дейс твительными данными, которые почему-тоили неполные, или  отсутствуют. Ты это понимаешь, или нет? В черных ящиках они есть, потому что их там не может не быть. Но в отчете их нет ,  тех данных, которые должны подтвердить выводы комиссии о самой причине отклонения лайнера от курса,  что это якобы сделано по инициативе самих пилотов в силу погодных условий на пути их самолёта.)

(Почему ты так поступаешь? Ты что не понимаешь, что ты прямо сейчас окончательно роняешь свой авторитет? На басара сейчас отрываются тоько законченные негодяи, и к тому же тупицы.)


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 6