MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 4


Замечания гостей по основным темам форума - 4

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Хаус написал(а):

...Каждый килограмм взрывчатого вещества (ВВ), содержащегося в заряде БЧ, производит около 1м3 газа, создающего местное давление до 100 т/см2. Этот газ, нагретый до температуры 3000—5000° К, ( по другим данным десятки тысяч градусов) быстро расширяется и, сжимая окружающий воздух, формирует в нем ударную волну. ...

33.5кг ВВ создают такое же по объему количество газа с температурой около 4000*К и давлением 100 т/м кв. Радиус этого адского шарика 2,83м...

:rofl:

Бандеровский полудурок Акулич продолжает, с апломбом, как и положено приписному жрецу свидомого розлива, пороть вопиющую херню демонстрировать крайнюю степень невежественности своих безмозглых представлений, причём, не только об азах физики взрыва, по и о классических принципах термодинамики. Ещё на смоленке, я из гуманитарных побуждений резонно порекомендовал ему вкусить, хотя бы, элементарные знания по этой теме. Увы, это пещерное чудище настолько примитивно, что его соломенный мозжечок вовсе не способен осилить ничто, более «сложное», нежели таблица умножения.

Вся процедура превращения, почти полного, ВВ в газообразные продукты взрыва (ГПВ) происходит в пределах его (ВВ) объёма. И именно в этом пространстве, давление и температура ГПВ, в зависимости от состава ВВ, составляет подобные – несколько тысяч градусов и до пары десятков гигапаскалей – численные величины. А далее, при адиабатном, по факту, расширении ГПВ, они, безусловно, начинают катастрофически быстро уменьшаться, строго следуя физическим законам, а конкретно, для давления, уравнению Пуассона – p (давление) * V (объём) ^ (в степени) gamma  = const, - скорректированному под диапазон высоких значений давления, для учёта снижения показателя адиабаты gamma при падении давления. Примерно, такое же, по форме, уравнение используется и для температуры T (там показатель степени V равен (gamma -1). В частности, по определению, на границе предельного объёма распространения ГПВ давление сравнивается с давлением окружающей воздушной среды, что, собственно, и приводит к остановке дальнейшего расширения ГПВ.

См., например, монографию «Физика взрыва», т.1, под ред. Орленко, М. Физматлит, 2002, стр. 472.

Никому не советую, без критического осмысления, пытаться доверять его оглушительным выпердам «глубокомысленным» заявлениям. Более того, не советую и ввязываться с ним в воспитательные научные дискуссии – толку 0. Он – упёртое и бестолковое бандеровское жЫвотное.  :flag:

812

Кемет написал(а):

s8.uploads.ru/ZcArP.jpg
Это фото где буква М
Занятно... она не к бч относится а ко всей ракете .они дособирали 9м38м1.

Алё, кто с луны! Ракета - М1, БЧ - М. Тем более, что в формуляре написано 9м38м, а не 9м38м1.

813

Для тупицы опять ничего не знающего

Стержневая боеголовка ЗУР 9М317

Стержневая боеголовка ЗУР 9М317 представляет собой пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой.

Принципиальная схема стержневой БЧ: а — связанные стержни; б — несвязанные косоуложенные стержни (НКС);
1 — корпус;

2 — стержни;

3 — обечайка;

4 — демпфер;

5 — заряд ВВ;

6 — дополнительный детонатор

Особенностью стержневых БЧ является то, что цель поражается за счет нанесения ущерба при прямом попадании или дистанционном подрыве. Поражающим элементом является разлетающееся с высокой скоростью стержневое кольцо, которое формируется при взрыве БЧ. В зависимости от конструкции БЧ (со связанными или несвязанными косоуложенными стержнями) стержневое кольцо может быть сплошным или состоящим из отдельных элементов.

Стержневые БЧ состоят из корпуса У, стержней 2, уложенных по боковой поверхностью в один или два ряда и соединенных между собой поочередно с помощью сварки так, что они образуют сложенную пружину, обечайки 3, закрывающей стержни, демпфера 4, заряда ВВ 5 и гнезда для установки ПИМа и дополнительного детонатора 6.

При инициировании от ПИМа дополнительного детонатора 6 обеспечивается срабатывание заряда ВВ. Под действием образующихся продуктов взрыва стержневая пружина, расширяясь в радиальном направлении, образует кольцо, которое за счет высокой кинетической энергии обеспечивает повреждение цели или поражение её уязвимых агрегатов. Стержневое кольцо в БЧ с несвязанными косоуложенными стержнями (НКС) образуется за счет того, что стержни одновременно с радиальным разлетом разворачиваются. Демпфер в стержневой БЧ изготовляется из инертного материала и предназначен для предотвращения разрушения стержней в процессе их взрывного метания.

Кинетика стержня такова, что он может перебить даже титановые ребра жесткости. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении цели конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, цель выводиться из боя.

814

Кемет написал(а):

Я тебе советую эту стрийску 9м38 с документами.соплом и отсеком отставить в сторону .но держать в голове. Это классическая подстава под украину

Извини, но бо'льшую глупость трудно предположить.

815

Сепаратист
Участник
Кемет написал(а):
Оставим в покое зарощенское.

Не помню ,говорил или нет.У нас местный тогда в ополчении с пулеметом бегал.Когда боинг упал был в Б.Шишовке на блокпосту.Говорит что с той стороны ничего не вылетало.

...

Занятно. А все расчеты на этот блокпост указывают.

816

Сепаратист написал(а):

Не помню ,говорил или нет.У нас местный тогда в ополчении с пулеметом бегал.Когда боинг упал был в Б.Шишовке на блокпосту.Говорит что с той стороны ничего не вылетало.

Его слова ничего не подтверждают. Мог не видеть. Или видел, но созвиздел, предполгая ополченскую СОУ, поскольку согласился, что там ВСУ не могло быть, тем более что отсидел на посту спокойно, без нападений.

817

Бут к чему буква М относится? Мы не собираем гибриды .

У низ разные двигатели.разные гсн.разные радиовзрыватели все разное. Корпус одинаковый 

В ней другие алгоритмы применены самый главный это селекция целей по скорости. Лтц нц бц. Этого нет на 9м38 вообще. Далее у нее более скоростной движок.жто влияет на рссчеты углов разлета.у нее поэтому другой рв. Для м1 спецом делали трехкомпрнентную бч у нее другие углы разлета.

Гибридов нет.две разные ракеты в одинаковых корпусах.

Так к чему там м ? А   и если пим стоит у аа и джит одинаковый. А аа взрывал 9н314м1

Ну сам подумай

818

Кемет написал(а):

Бут к чему буква М относится? Мы не собираем гибриды .
У низ разные двигатели.разные гсн.разные радиовзрыватели все разное. Корпус одинаковы

Ты точно с луны :)
Алгоритм - это ГСН. Если написали 9м38 - значит старая ГСН и соответственно район пуска для 9м38. А БЧ не так критично какая. Начали поступать уже новые БЧ, старые закончились. А ракета была нужна именно 9м38 для полной комплектации.

819

Ты точно с луны :)
Алгоритм - это ГСН. Если написали 9м38 - значит старая ГСН и соответственно район пуска для 9м38. А БЧ не так критично какая. Начали поступать уже новые БЧ, старые закончились. А ракета была нужна именно 9м38 для полной комплектаци

...
С юпитера. С луны ты приехал сам же говорил.

Ага  :D  не смеши

Я ж тебе написал двигатель другой более скоростной. Ну два пятна посмотри у АА разница пуска под 4 км. Это двигатель. Дальше область поражения или разлета гсн считается от суммы скоростей ракеты и взрыва бч. Первый косяк. Дальше вес тяжелой и легкой фракции гпэ а них разные веса в обеих бч. Годографы резные просто от веса гпэ. Вот сложи косяк1 и косяк2 . Разные углы разлета гпэ у этих ракет
Хорошо запихни старую бч в новую . Ее аппаратура будет по заложенной модели считать что тяжелая фракция летит под таким углом при ее скорости. А в старой другая  впая мимо цели с 17 метров вот и все

Поэтому наши и крутят у виска по поводу сериес голландкой .

820

Кемет!  Так нельзя себя вести, ты же совсем себя не бережёшь, прапорщик. У тебя много инфы в голове,  но мало порядка а это чревато.

Смотри! Концерн говорил сразу, что Боинг сбит если Буком, то ракетой 9М38М1. Так?
Но оказалось, что на обшивке Боинга нет дырок от двутавров.  Удивительно, да? Но факт.

Но вот они провели эксперимент, и убедились, что от М1 должно быть много специфических отверстий в форме бабочки. Так?
И они сказали, что если Боинг сбит Буком, то старой ракетой 9М38.

При этом они привели размеры всех осколков для всех ракет ЗРК Бук различных модификаций, откуда мы видим, что у 9М38 самые большие осколки которые оставляют по себе самые большие дырки от 13 до 20 мм.

Смотрим теперь на диаграмму всех осколочных поражений,   сделанной специалистами  ЦИИ ВС МО РФ

https://ic.pics.livejournal.com/albert_lex/73995734/248616/248616_original.png

И что мы видим? Что отверстий таких на Боинге от осколков  тяжёлой фракции 9М38 попросту нет!  Кто врёт? ЦНИИ ВВС МО РФ или Алмаз-Антей (из чисто своих коммерческих интересов)?

ЦНИИ диаграмму составил, проделав для этого огромнейшую работу! Пронумеровал и изменил все внешние осколочные отверстия - те, что на обшивке!  А что же Алмаз-Антей? Почему он не стал делать эту работу?

Но если по Боингу стрельнуть не старой ракетой и не ракетой первой модернизации, то для версии что по Боингу стрелял если Бук остаётся какая ракета?

Ответ один - 9М317!

Прапорщик! Ты догнал что к чему, или нет? В логику самых объективных данных въехал?

А теперь задайся вопросом, почему на весь интернет это заприметил и говорит об этом только один басар?

821

В сообщении выше не изменил, а измерил..

822

Сепа я прочитал.

Две ракеты могли быть просто разные с одной установки.  Тот кто пулял мог с одной соу запустить 9м38 а потом через  4 сек  9м381. Одна попала в кокпит. Вторая где то рядом рванула. Два хлопка. В копите гпэ 9н314 а в поле 9н314м1 платы

Вообще буку рекомендован парный пуск при его 0.65 поражения цели

823

Кемет написал(а):

Хорошо запихни старую бч в новую . Ее аппаратура будет по заложенной модели считать что тяжелая фракция летит под таким углом при ее скорости. А в старой другая  впая мимо цели с 17 метров вот и все

Что-то новое в алгоритме ЗУР. Никаких углов аппаратура не считает. Только задержка подрыва БЧ.

824

Басар

В минобороне презентации подготавливают секретарши . Им свойственно ошибаться. Ну посмотри другой слайд где указаны азимут и снос боинга и его курс .
Это называется мелкие ляпы. В их отчетах их полный вагон. Это слайды под прессуху их не выверяют как документацию .

Так что со своей стройной теорией лесом. 317 стержневая во всех документах по ней.

Этот отчет альберта в фейсбуке неизвестно чей. Центральный нии ввс рф публикует отчет в фейсбуке.  Мышам очень смешно. Это кокретный вброс . Питон говоришь израильский на украине .. у них нет носителей под эту ракету  и это всем известно. Грузинов не предлагать.т.к на Израиль международные санкции за нелегальные поставки воорудения третьим странам.

Этот его документ изнутри с уничтоженными данными а вордовские документы их все имеют.

825

Что-то новое в алгоритме ЗУР. Никаких углов аппаратура не считает. Только задержка подрыва БЧ.

..
Во другое дело . Она их не считает.они защиты в микросхему и не меняются. Ну типа как в калькуляторе  2+2=4 2+3=5  в рв они который дает сигнал на пим

826

Эти углы таблицами или формулой у рв зашиты на микросхему и согласованы с разлетом гпэ конкретной бч. Этот рв сам вместе с бч изменены в новой изза ее скорости. Пожтому если запихнуть старую бч  в новую  или наборот . Ты просто не поразишь цель как залодено  этого никто делать не будет. И просто напомню что в месяц их выпускали всего сотни штук в ссср ... чет я не помню чтоб там пожалели 28 кг железяк из экономии

Нет гибридов :D только у дсб.

827

Сегодня 16:41:42

meovoto
Участник
Хаус написал(а):
...Каждый килограмм взрывчатого вещества (ВВ), содержащегося в заряде БЧ, производит около 1м3 газа, создающего местное давление до 100 т/см2. Этот газ, нагретый до температуры 3000—5000° К, ( по другим данным десятки тысяч градусов) быстро расширяется и, сжимая окружающий воздух, формирует в нем ударную волну. ...

33.5кг ВВ создают такое же по объему количество газа с температурой около 4000*К и давлением 100 т/м кв. Радиус этого адского шарика 2,83м...

:rofl:

Вся процедура превращения, почти полного, ВВ в газообразные продукты взрыва (ГПВ) происходит в пределах его (ВВ) объёма. И именно в этом пространстве, давление и температура ГПВ, в зависимости от состава ВВ, составляет подобные – несколько тысяч градусов и до пары десятков гигапаскалей – численные величины. А далее, при адиабатном, по факту, расширении ГПВ, они, безусловно, начинают катастрофически быстро уменьшаться, строго следуя физическим законам, а конкретно, для давления, уравнению Пуассона – p (давление) * V (объём) ^ (в степени) gamma  = const, - скорректированному под диапазон высоких значений давления, для учёта снижения показателя адиабаты gamma при падении давления. Примерно, такое же, по форме, уравнение используется и для температуры T (там показатель степени V равен (gamma -1). В частности, по определению, на границе предельного объёма распространения ГПВ давление сравнивается с давлением окружающей воздушной среды, что, собственно, и приводит к остановке дальнейшего расширения ГПВ.

Рижские шпроты опть клюнули и глубоко заглотнули :blush: Пидорок с самым серьезным видом считает , что ударную адиабату можно заменить адиабатой Пуассона, описывающей процесс с постоянной энтропией. ;;-))) и даже приводит три формулы классического адиабатного процесса. Но переход вещества через ударную волну является термодинамически необратимым процессом, поэтому при прохождении через вещество ударной волны удельная энтропия увеличивается.Тупорылый идиет точно не читал книжку (а если читал ни хера не понял) которую сам же рекомендует. Ибо В отличие от адиабаты Пуассона, уравнение ударной адиабаты описывается адиабатой Гюгонио о которой пидорок ни ухом ни рылом  ;;-))) ...Ударную адиабату не следует путать с адиабатой Пуассона, описывающей процесс с постоянной энтропией {\displaystyle s} s, то есть такие процессы термодинамически обратимы.

В отличие от адиабаты Пуассона, для которой {\displaystyle s(\rho ,p)=\mathrm {const} } {\displaystyle s(\rho ,p)=\mathrm {const} }, уравнение ударной адиабаты нельзя написать в виде {\displaystyle f(\rho ,p)=\mathrm {const} } {\displaystyle f(\rho ,p)=\mathrm {const} }, где {\displaystyle f} f — однозначная функция двух аргументов: адиабаты Гюгонио для заданного вещества составляют двухпараметрическое семейство кривых (каждая кривая определяется заданием как {\displaystyle p_{1}} p_{1}, так и {\displaystyle \rho _{1}} \rho _{1}), тогда как адиабаты Пуассона — однопараметрическое.

Однако тупорылый уСрусский шпрот погуглив своим ослиным копытцем, и найдя нечто, "счАстливо" озарившее его невежественное сознание, теперь считает, что никакой ударной волны вообще не существует, и все это выдумки проклятых пиндосов и "хуторских бандеровцев". Жуть. Хотя бы приведенные ссылки прочитал или Вики "наконец" ( Не подумайте плохого) ;-)

Короче, круглый ИдиЁт, что с него взять-то?

828

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=500&p=27#p82981

Тяжелая фракция отличается в 2.4 грамма плюс вторая легкая для которой свои углы

829

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=493&p=3#p78228

Ну и последний гвоздь

Выпуск 25 декабря 1986. На 9м38м1 полностью перешли с марта 1986 года. У них другие серийные номера уже у ракет.

Вообщем М

830

Кемет написал(а):

Вообщем М

Это уже твои проблемы. Потому что и от руки написано 9м38

http://s5.uploads.ru/6wSzb.jpg http://s3.uploads.ru/azwqU.jpg

http://s9.uploads.ru/WLhOa.jpg

http://sd.uploads.ru/2VKSC.jpg

831

Кемет написал(а):

Сепа я прочитал.

Две ракеты могли быть просто разные с одной установки.  Тот кто пулял мог с одной соу запустить 9м38 а потом через  4 сек  9м381. Одна попала в кокпит. Вторая где то рядом рванула. Два хлопка. В копите гпэ 9н314 а в поле 9н314м1 платы

Вообще буку рекомендован парный пуск при его 0.65 поражения цели

Три хлопка.Одна не долетела.Срыв раньше по РВШ.Где то над Ровным.Рядом с кокпитом боинг без него. Там и два взрыва.Кокпит от этого разнесло в хлам .Сразу после отделения он выглядел целой трубой.Поэтому сопло и кусок в раме.Последний взрыв возле боинга.От него следы на крыле,в нем же осколок от ракеты.Двигатель в поле поражения остатками ракеты.На земле это выглядит в виде Петропавловского овала.

832

И с какого бодуна чего платы Стволового именно от 9м38м1?

833

Кемет, есть сильное подозрение, что Бут таки прав. Гибриды, возможно, шли до конца 1986г. Движок оставался тот же - 131. 151 никуда не пошел, 171 - 317 ракета. Поменялся только алгоритм и возможности ГСН. А алгоритм - это также ГСН. БЧ не в счет. ГСН могли долго не наладить, поэтому ставили задел без "М1", поэтому и простые 9М38. Что касается 317-й. Фиг знает какая там БЧ. Зачем-то А-А выложил параллелепиПедики.
Единственно - фрязинцы еще в 91-м мне говорили по большому секрету, что Ребров бросил клич разработать универсальную платформу. На смену двадцатке (С-20 (союз-синтез 20)) в Р-77 приходила пятидесятка - изделие 50Э (не 9М50!). А фрязинцы - это в первую очередь - активная ГСН. Что там дальше - не знаю. Страна развалилась. Но появились разные диаметром "Шайбы" типа 9Б-1103. 317-я, по идее должна быть активной и ей не нужен подсвет. Как-то так.

834

bootblack
Администратор
Кемет написал(а):
Вообщем М

Это уже твои проблемы. Потому что и от руки написано 9м38

...

Неа  :love:

иначе ты поставишь в старье 9м38 новую боевую чвсть. И новиков кстати говорил о том что никогда гибридов не выпускал концерн и если на украине устанавливали бч от других ракет.то это на свой страх и риск и концерн узнал бы .то  снял бы их сразу с сопровждения.

Формуляр стандартизованный в который вносится все изменения  по ракете . Читай ответ новой газете от мо рф по датам на бланках

static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/19634/content_11.jpg

static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/19635/content_22.jpg

novayagazeta.ru/articles/2018/09/21/77912-formulyar-formalizovannyy-etalonnyy

835

Гомо:

Коротко.  :D

Изначально, Боинг в крейсерском полёте перемещается в воздушной среде на постоянной высоте с постоянной воздушной скоростью, и вовсе не "знает" о существовании никакого ветра. Суть самолёт не ведает о наличии какой-либо силы, сносящей его относительно земли, - см. классические уравнения движения ЛА при таком полёте - и его продольная ось лежит в одной вертикальной плоскости с вектором воздушной скорости.  Все "знания" (достаточно быстрое обращение в 0 силы ветра, сносящей его относительно земли) по этому поводу он "получает" в процессе набора заданной высоты и при переходе к полёту с установившейся высотой и курсом. О скорости же перемещения воздушной среды относительно земли может "знать" только она сама, "наблюдая" за смещением тел, поднимающихся от земли с известной скоростью ("калиброванные" воздушные шары, шар-зонды и тп) с помощью, допустим, двух секундомеров и теодолитов, размещённых на неком базовом расстоянии друг от друга. Ну или с помощью датчиков GPS, на них размещённых. :)

Опустите деревянный брусок в течение быстрой реки, ощутите смещающую силу водяного потока, а потом отпустите брусок в свободное плавание, картина будет та же самая. Плывёт брусок, качается, вздыхает на ходу...  :D

И если бы не происходило изменений параметров вектора ветра, с изменением высоты, ни о каком "ветре", и ни о каких "силах", с ним связанных, речи вести бы не пришлось. Любое тело, сброшенное с самолёта при таких условиях, в СК воздушной среды, вплоть до касания земли, находилось бы в одной и той же вертикальной плоскости этой СК. И вектора обеих сил (тяжести и сопротивления воздушной среды), воздействующие на него, располагались бы тоже, исключительно, в этой плоскости. То есть, для этого тела в начальный момент времени, по определению, не существует никакого рода, сколь-нибудь значимых для наших целей, сил, отклоняющих его от этой плоскости.

Вот простенькая гифка, которая наглядно демонстрирует этот физический трюизм, который так и не усвоили рижские шпроты

  другими словами рижские шпроты на полном серьезе  :crazyfun: утверждают, что " Боинг в крейсерском полёте перемещается в воздушной среде на постоянной высоте с постоянной воздушной скоростью, и вовсе не "знает" о существовании никакого ветра". Боинг может и не знает, но пилоты а авиакомпания точно об этом знают, потому что для поддержания нужного курса с учетом бокового ветра приходится дополнительно сжечь несколько тонн керосина. И если тело в момент разрушения судна отделилось от ЛА, то керосин на поддержание его (тела) уже не расходуется и оно (тело, например банка "Рижских шпрот") начнет смещаться в направлении действия силы бокового ветра. Ну а если шпроты попадут в слой воздуха с другим направлением вектора скорости то и банка приобретет иное направление ускорения.
    Если бы шпроты выпали из воздушного шара а не из самолета , то в момент отрыва от корзины шпроты имели бы скорость ветра ( гомо был бы частично прав), но посколько шпроты довольно тяжелые при малой площади сечения то при прохождении атмосферы с разным градиентом и направлением скоростей они ( шпроты) постоянно опаздывали бы ( все время отставая от направления и величины ветра в данном слое). И в результате помятую банку нашел бы какой нибудь деревенский пес недалеко от точки ЛАСТ и с удовольствием перекусил...
  Этот наглядный пример показывает уровень физического мышления рижских шпрот.

836

bootblack
Администратор
И с какого бодуна чего платы Стволового именно от 9м38м1?

....

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=495&p=31#p81937

Отсюда и ниже  посты почему .ну там листай мои посты о ней с картинками

Для 9м38м1 в не экспортном и не модернизированном исполнении . В самом первом варианте. как раз микросхема 86 года

837

Акулич, ни Боинг, ни компания, ни пилоты не знают и ничего не должны знать о каком-то текущем ветре. Во-первых он меняется не мгновенно и самолету не надо крутиться, как ужу на сковородке, а во-вторых бортовая аппаратура парирует эти изменения воздушных потоков, для пилотов же кажется, что они летят точно по курсу, хотя самолет часто смотрит совсем не по курсу - именно это и произошло с Боингом. Шел по курсу 117.5-118°, но морда смотрела на 122° - ветровой снос в 4°, указан в отчете DSB. А там всякие гироскопы от Ханивеллов, gps, когда-то низкочастотный Лоран, наземные маяки типа DME делают жизнь пилота легкой и приятной и экономят компании керосин.

838

Неназываемый
Гость
Кемет, есть сильное подозрение, что Бут таки прав. Гибриды, возможно, шли до конца 1986г. Движок оставался тот же - 131. 151 никуда не пошел, 171 - 317 ракета. Поменялся только алгоритм и возможности ГСН. А алгоритм - это также ГСН. БЧ не в счет. ГСН могли долго не наладить, поэтому ставили задел без "М1", поэтому и простые 9М38. Что касается 317-й. Фиг знает какая там БЧ. Зачем-то А-А выложил параллелепиПедики.
Единственно - фрязинцы еще в 91-м мне говорили по большому секрету, что Ребров бросил клич разработать универсальную платформу. На смену двадцатке (С-20 (союз-синтез 20)) в Р-77 приходила пятидесятка - изделие 50Э (не 9М50!). А фрязинцы - это в первую очередь - активная ГСН. Что там дальше - не знаю. Страна развалилась. Но появились разные диаметром "Шайбы" типа 9Б-1103. 317-я, по идее должна быть активной и ей не нужен подсвет. Как-то так.

...

РВШ с индесами грау полный бардак сам же знаешь по этому 131. По другим данным 131 жто 9м38м1.а 151 это 9м38м1-2

Насчет стержней и гпэ. Вообще ввсники любят стержни.а пвошники гпэ  как то это повелось исторически. Связано как то с весом бч . У нас консервативные кб.сам знаешь . Дырявить консервные банки можно чем угодно.  Но когда появились бронированные кабины и т.д оказалось  .что стержни для поражения воздушных уже бронированных подходят намного лучше. Стержни умудряются пробивать даже титановые пластины. Радиоактивные даже вон есть
Это был как естественный переход для решения новых задач  Сейчас коепают только стержни для ввс и пво. Есть конечно специфические ракеты с гпэ.но общий тренд давно. То что кто то там на слайде ошибся .. куча литературы по этой 317.
С остальным согласен.

839

Неназываемый
Гость
Кемет, есть сильное подозрение, что Бут таки прав. Гибриды, возможно, шли до конца 1986г

...

Новиков сказал никогда не делали. Ответ был на прямой вопрос о сериес голландцев.

Там завязано одно на другое . Скорость ракеты выше значит гпэ полетят вперед с большим углом с 17 м в треугольнике на 5 градусов это 1.5 метра сразу помах. По графикам АА при скоростях 600 и 730 разница в углах плывет в 5 градусов. Далее у тебя должен быть согласован разлет гпэ с работой луча у рв. Т.е при большем угле вперед у гпэ  ты изменишь и угол рв. Далее у тебя более легкая фракция стоит в новой и  изменение массы в 25% для тяжелых. Более легкие значит летят вперед с другим углом. Т.е. тебе надо опять подстраивать рв.
Далее к примеру у р27 область поражения по радиусу всего 11 метров при ее 40 см бч. У бука не помню
Вот и прининь что установка не согласованной с рв и двигателем бч от другой модели выльется в промах под 10 метров задней границы разлета гпэ. Это по факту не поражение цели. Ты как инженер разрешил бы такое? Думаю нет. Да и при совке чтоб экономили...

840

Кемет написал(а):

bootblack
Администратор
И с какого бодуна чего платы Стволового именно от 9м38м1?

....
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=495&p=31#p81937
Отсюда и ниже  посты почему .ну там листай мои посты о ней с картинками
Для 9м38м1 в не экспортном и не модернизированном исполнении . В самом первом варианте. как раз микросхема 86 года

Кемет, с тобой одни головоломки. Читаю указанный пост

Kemet написал(а):

слева 9э420 ставилась на 9м38м1 и 9м317  . справа 9э50 ставилась на 9м38. В принципе выражение г.вно мамонта по про платы прямо в точку. Старье еще то. Микросхемы дают 85-86 год. (09 неделя это март 86 ) Это как раз 9и38 и только начало перехода на 9м38м1.
штифты крепления , если судить по фото в принципе подходят. Размер по кругу где то 32 см , для 9м38 в гсн внешний диаметр 34 см. Тоже влезет.
по расположению ... ну как бы из точки 16,20,03 улетели эти две платы , еще до начала разлома кокопита. 
микросхема явно шла в зипе Купола . а значит ее логика и/или и т.д. использовалась или могла быть в 9м38 гсн.
--------
Вопрос конечно веселый . если это от 9м38 , то что это делает в поле среди обломков двигателя боинга ?

Сейчас тебе понятно, что платы от стрийской 9м38 делают среди обломков боинга? И почему киев подбросил левую компрометирующую трубу?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 4