MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 4


Замечания гостей по основным темам форума - 4

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Басар прежде чем там самолетики пускать с Чугуева боинги сбивать .. ну ты точно не знал  :D что это учебка и там для курсантов училища летунов база .там одни дельфины 39 и су25 уб парты им гнали только на сдачу экзаменов на 4 и5 году обучения. Ты хоть в инете проверяй .В музей "Ахинея вебтока" опять .

Код ICAO: UKHW
Длина ВПП: 2.5 км
Базируется 203-я учебная авиабригада (в/ч А-4104). Состав по состоянию на 2014 г: 11 Л-39С, 1 Ан-26, 2 Ан-26Ш, 2 Ми-8Т.
Тренировочная база Харьковского университета Воздушных Сил. Ранее использовался также Чугуевским авиаремонтным заводом.

2

Миргород? Во первых где он . А где боинг. Во вторых две пары су27 и так были откомандированы а кульбакино еще в мае. Николаев . Днепропетровск гражданский аэродром.там они только заправлялись без вооружения и никогда оттуда боевых не было вылетов.называется аэродрои подскока

3

Продолжение темы откуда взлетели хохляцкие военные самолёты,  принявшие участие в провокации.
(Начало  mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=495&p=34#p82022 )

Вот теперь стало понятным, почему  хохляцко-жидовская преступная власть  в это время, через контролируемую ими  территорию,  пропустила один из российских (?) лайнеров, пролетевших на юг у Лозовое

youtu.be/DK2gKt3-mFk?t=246
youtu.be/OdK9T0Tu7aM?t=35

Посмотрите на его маршрут. Одно из его назначений занять им 350 эшелон на курсе пересекающемся по времени с малайзийским Боингом  (к западу от моего села в 35 км). Для того, чтобы ответить отказом пилотам этого лайнера на их запрос занять указанный в их полётном плане 350 эшелон. А второе назначение -  под этим Боингом (у самых облаков километров на сколько там ниже?) летел к малайзийскому Боингу "чугуевский" истребитель.

youtu.be/OdK9T0Tu7aM?t=90

4

Уточняю "один пропустили" -  это не верно. Хохло-жидовская  власть в том месте оставили трассу для российских авиалайнеров. (Хотя, перед этим неоднократно грозились закрыть всё воздушное пространство Украины для российской гражданской авиации. И ведь закрыли многие линии.)

5

Попробую задать все тот же вопрос - если не БУК, то что? В сообщении генпрокуратуры ни МиГи ни Сушки, ни Р 27 не упоминаются. Опять скажите - загоняют JIT в угол, хитрый план ...

По его словам, в рамках работы над ответами голландской стороне "российскими профильными ведомствами был проделан колоссальный объем беспрецедентных работ: от рассекречивания данных о российской военной технике и проведения сложного эксперимента концерном "Алмаз-Антей" до передачи первичных радиолокационных данных и документации, доказывающей украинскую принадлежность ракеты, сбившей малазийский Boeing".[u]

6

Уточни-ка, Бутблек, перед всеми читателями форума, что ты называешь "моим говном"? Показания свидетелей? Ты же грозищься все мои сообщения удалить ведь, так, кацапёнок?  Меня - жителя Донбасса, ратующего за правду и только за правду про сбитый Боинг. (Который уже установил, как это сделали. Теперь восполняю картину преступления  свидетельскими показаниями - настоящими, не перекрученными в извращенным сознанием педерастов.)

 
И ты после этого мнишь себя честным русским?  :crazyfun:

Где твоя просьба к Юшену настроить его калькулятор под обломки и груз хвостовой части Боинга?  А ведь правильно настроенный его калькулятор покажет, что Боинг уже пикировал к земле, делая левый крен, в тот самый момент, когда сбит ракетой. Ещё раз для недоумков и лжецов всех мастей:  правильно настроенный "калькулятор Юшена" покажет, как на деле летел Боинг, когда его сбила ракета. Вам что, уродцы, это не интересно? как на деле летел Боинг когда его сбила ракета?  Вам правда нужна?

Свернутый текст

Почему педерасты? Объясняю, для меня  пидары  - это все те двуногие, которые лгут.  Все! Без исключения. Не хочете быть педерастами - не лгите! Ты русский, или англосакс? Если русский и ошибаешься - значит, пидар. Без вариантов.  Или может у кого по этому случаю другое имеется мнение, а? Тогда говорите об этом прямо, что все до одного лжецы в вашем представлении  - это люди высоконравственной морали, но никак  не педерасты..  :crazyfun:

7

В сообщении выше какая то задница перекрутила мои слова: правильно "Если ты русский и лжёшь - значит ты педераст. Без вариантов."

8

Акулич написал(а):

В вашей трактовке шар (пуля) сразу развернулись на угол отклонения , но... сила бокового ветра продолжает действовать, как ни вчем не бывало! Вот и весь "парадокс".

Поведение пули я до конца не понимаю, казалось бы - должна участвовать площадь бокового сечения. Но калькулятор дает хорошее согласование с баллистическими таблицами СВД без этой площади. Т.е. подогнав снос в 3.7 метра на 1000 метров при боковом ветре 4 м/с, я с теми же параметрами получаю правильные времена полета и превышения траектории.
Но к Вашему замечанию это прямого отношения не имеет. Разумеется, боковой ветер дует, и сила вбок будет продолжать действовать, раз проекция скорости пули на это направление меньше.

Акулич написал(а):

Противоречие/ парадокс - это у вас в в мозгу. А возник он потому, что вы почему то решили, что сила Fu ( сила давления бокового ветра) остается постоянной на всем пути полета шара (пули).
На самом деле  под действием силы Fu шар (пуля) приобретают поперечную составляющую скорости, поэтому сила давления уменьшается ( аж до 0, при достаточно длительном полете).

Речь идет о силах, об их соотношении, в некий момент времени. Причем тут какое-то постоянство на протяжении?
Хорошо, самая последняя попытка.
Шар (не вращается) летит со скоростью v вдоль оси X. Вдоль оси Y дует ветер со скоростью u. Чему равна полная сила аэродинамического сопротивления? Cx, ро (плотность воздуха) и S в Вашем распоряжении.

9

neantichrist написал(а):

Вы невнимательно прочли мои комментарии на стр 30 (20/01/2019) -32.
Если то,  что я рекомендовал читать Сепаратист**, вы не читали - то почитайте.
Лень читать?
Проходите мимо.
Ну а если читали - то высказывайте свое мнение по содержанию прочитанного документа DSB.
И пожалуйста, не забудьте сообщить ваше личное отношение к факту:
-  у РФ, Малайзии, ИКАО, МАК  нет претензий к AAIB (КАК они  расшифровали  FDR/CVR и КАК DSB интерпретировали содержимое).
____
** "Appendices MH17 Crash" (приложения А и Н)


Вы хотите убедить Сепаратиста, приводя ему пункты из файлов DSB. Я Вам указываю на то обстоятельство, что даже в упомянутом файле, в тех местах, что мы можем проверить, допущены ошибки.
Проверить все остальное - просто за пределами наших возможностей.
Поверить на слово - но мы же помним, что имел место подлог со стороны DSB по отношению к результатам расчетов Алмаз-Антея. 
Поэтому я думаю, что такой аргументацией Вы Сепаратиста не убедите.

Мое личное отношение к факту "нет претензий к AAIB"? Думаю, что нет претензий, ни у "них", ни у "нас". Подделывать показания датчиков или скрывать данные - это чересчур. Я думаю, что отчет, как и любая большая работа, изобилует ошибками, думаю, что часть их спровоцирована навязанной картиной. Но именно к показаниям FDR это вряд ли может относиться.

А вот что сопло и труба оказались от "украинской" ракеты - вот с этим что делать? Это серьезнейший удар по версии следствия. Тогда и остальные детали бука не имеют отношения к боингу?
Но кусочек в раме - мы же верим в правильность реконструкции? Но платы, которыми снова сейчас заинтересовался Кемет, они найдены именно там, куда должны прилететь из Last FDR!

У Вас есть ответ? На курский бук поставили "украинскую" ракету?

10

Но кусочек в раме - мы же верим в правильность реконструкции? Но платы, которыми снова сейчас заинтересовался Кемет, они найдены именно там, куда должны прилететь из Last FDR!
...во во
Если подбросили.то где гарантия что найдут. И если найдут то отдадут кому надо. Риск огромный небытия. Сбить так беспилотник... да там надо заново расчеты вести.что бы платы упали куда надо. А обломки остальные от укр. Ракеты..в месте падения боинга  . Окстись только не там. ну и т.д.

Не ну Стволовой могет тоже сбу загипнотизирован)) но не походе.да и поаты он в помойку выкинул.так нп поступают укр.чекисты.

Так что ковыряем дальше. Сепа завтра найдет там кусок с серийником рядом с платами и чего тогда  :D

11

dmitry-birin.livejournal.com/7765.html

Пишет Дмитрий Бирин (dmitry_birin)
2014-03-11 10:00:00

В конце прошлого года я побывал на аэродроме Васильковской бригады тактической авиации. О самолетах этой военной части мой сегодняшний рассказ.

Васильковская бригада тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины защищает воздушное пространство над Киевом от несанкционированного вторжения противника. Бригада является частью Воздушного командования "Центр" и расположена в городе Васильков в 30 километрах от Киева .

На вооружении бригады находятся 11 истребителей МиГ-29, 3 учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ, 4 модернизированных МиГ-29МУ1 (на 20% увеличена дальность обнаружения воздушных целей, в навигационную систему интегрированы спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС), а также 8 учебных Л-39 "Альбатрос".

...

Пердыкин! Что - тоже "брешет"?   :crazyfun:

12

Струк Николай написал(а):

Уточни-ка, Бутблек, перед всеми читателями форума, что ты называешь "моим говном"?

Повторяю русским языком. Если будешь обращаться к другим в принятой тобой манере (пидоры и тп), то буду относиться к твоим постам как к говну с удалением всех постов без исключения прежде всего путем удаления аккаунта. В случае благоразумного твоего поведения имеешь право публиковать свою точку зрения независимо от отношения других к ней.

13

ДЕЗА..
anton443.livejournal.com/348735.html

(Прослушать аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным [Cвидетель № 1].)

Расшифровка беседы с начальником штаба в/ч № А4104 подполковником Батуриным В.С.:

«Источник В»: И что вы говорите, я тут… Станиславович, скажите, что вы сможете мне сказать по вопросу 17 июля, когда там произошла трагедия в районе Грабово? 17 июля, какие у вас были на то время… и, что вы можете сказать… полёты – были, не было полётов, что вы можете в двух словах сказать с вашего полка?

Батурин В.С.: Ну, ребят, что я могу пояснить, ребят, вы же понимаете, что это серьёзные вопросы, поэтому так распространяться… это информация очень закрытая, можно поизбавиться и погон, и должностей, и всего остального, но если вы от Толи, я Толю хорошо знаю, вот как бы могу вам в двух словах обрисовать, это моя информация, вот, которая у меня есть, которую я проанализирую, которую я имею. Вот…

И.: Хорошо, скажите пожалуйста… Скажите, именно 17-го числа какие выполнялись полёты вот в том районе и задания какие лётчики выполняли?

Б.: Ну, вот смотрите, 15-го числа к нам накануне, по-моему, 15-го числа, из Кировограда прислали борт № 52 «сушка», вот якобы для выполнения…

И.: 15-го?

Б.: 15-го, 15 июля 2014-го года пригнали «сушку» из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борты № 63 и № 64.

Штурмовик Су-25 № 64, 299-я БТА



И.: Это вы то, что знаете?

Б.: Да, согласно записям по журналам и всё… Вот. Но вместо № 63 борта, вылетел вот этот № 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.

И.: Я понял. Скажите, пожалуйста…

Б.: Вот они улетели выполнять задачу № 1, курсовая задача. Это задача № 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли.

И.: Это на том месте? Это Грабово, да?

Б.: Да, это маленький населённый пункт, находится между этими населёнными пунктами, туда они улетели.

Почему деза? Потому что Су-25 (реальные штурмовики) в те часы, когда был сбит Боинг, в зону не вылетали. Ни один.

14

:D Басар Кировоград как аэродром закрыт 10 лет и отремонтирована впп только к октябрю 2014 когда там сел первый су24. До этого там гоняли стритрейсеры и бухали пиво под шашлык.
У топку.

15

Одной сушки даже номера нет в войсках. Командиры этих самолетиков.  один убит за два месяца до боинга.второй командир вертолета ми8. Текст который там в разговорах копия текста детектива Рэша из германии. С 50 мл баксов.
Это все разобрано с РВШ давным давно по костачкам.. нахрена ты эту дезу украинскую опять притащил?

16

"Да, мы слышали о циркулирующих в СМИ и интернете фамилиях различных российских граждан в привязке к катастрофе МН17. Так же, как и слышали опровержения этой информации – и самими, так сказать, "обвиняемыми", и другими журналистами. Важно одно – на сегодняшний день не предоставлено реальных доказательств причастности каких-либо граждан РФ к трагедии Boeing. В этой связи, нет никаких оснований для допроса кого-либо из наших граждан по данному дел", - сказал Винниченко.
....это ответ на заявление укр.стороны .что скоро финал? Или наши на опрежение играют? Значит будет опятььвброс от джиттилиикотов. Ну посмотрим

17

Гиф анимация траектории мн17 по данным ТРЛК.
//bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=583960.80

18

Басар, ты понимаешь, что твой GPS/ГЛОНАСС никакого отношения к ADS-B не имеет в принципе? Это всего лишь навигация, которая ни разу не способна показать наличие самолетов рядом, для этого у МиГ-29 есть свои средства (радар и КОЛС). А ты продолжаешь путать теплое с мягким и придумывать несуществующую функциональность вполне обыденной, по существу, модификации оборудования самолета. Давно пора бы уже понять, что техника не работает так, как тебе лично персонально хочется чтобы она работала. Чудес не бывает, поэтому:

1. Ракеты не летают по тобой придуманным "правильным траекториям". Есть определенные параметры, которые вычисляются на БЦВМ самолета-носителя. На основе этих параметров пилоту выдается информация о дальности пуска ракеты. В случае Р-27Т/ЭТ и П/ЭП на ракетах не установлены системы ИНС и РК, т.к. захват ГСН осуществляется еще перед пуском ракеты. Радиокоррекция и инерционалка нужны для Р-27ЭР, ибо мощности подсвета не хватает для захвата ГСН цели до пуска, поэтому у ИНС/РК задача привести ракету в ту точку, где ГСН сможет захватить отраженный луч подсвета и все. Далее ракета летит по методу пропорционального сближения, именно поэтому твое "выравнивание" - это полный бред. Еще раз повторю, чтобы до дебя дошло, ракета понятия не имеет о скорости и высоте цели! ГСН ракеты знаешь лишь азимут цели и, в зависимости от ГСН, угловую скорость, на основе которой, собственно, и производится решение пропорции. Черт подери, в интернете открыто лежит конспект по пропорциональному сближению ракет, что, трудно было почитать?

2. ГСН ракет не перенаводятся на "похожие" сигналы в случае срыва захвата. Более того, в более-менее современных ГСН предусмотрена фильтрация таких сигналов, дабы ракета не полетела "не туда" (в т.ч. и при постановке помех противником). Куча времени была в свое время потрачена на решение именно этого вопроса, чтобы ракеты летели куда надо, а не на "любой подходящий сигнал". Ты же своими неграмотными выводами хочешь назвать идиотами тех, кто эту проблему решал? Лол блин.

3. Никто не будет ставить на истребитель приемник "ADS-B" и уж тем более не будет производить сопряжение оного с РЛПК самолета (аббревиатуру РЛПК, надеюсь, переводить не надо?). Установленный приемник GPS/ГЛОНАСС всего лишь увеличивает точность навигации в плане определения параметров своего самолета и не более того. К слову - единственное отношение  ADS-B к GPS/ГЛОНАСС - это то, что эта система выдает данные, полученные от спутниковой навигации и не более того. Ты сам же написал - интегрированы в навигационную систему самолета - причем тут прицельный комплекс? Поэтому твой выдуманный метод "обнаружения цели без включения радара" - полный бред. Более того, для скрытного обнаружения есть КОЛС (правда за облаками не работает и имеет ограниченную дальность, а также неспособна измерить расстояние до цели).

Ты все время пытаешься переспорить людей, хорошо знакомых с "предметом" обсуждения, в отличие от тебя, который начитался хурни в интернете и думает, что он теперь все знает и знает лучше всех. Более того, у тебя на основе даже правильных данных возникают какие-то фантастические идеи. Ну и в очередной раз я вижу, как ты внаглую крадешь чужие идеи, (это я сейчас про твое выдаешь их за свои, дополнив каким-то бредом и начинаешь отстаивать свою вымышленную правоту, называя всех грязными словами (на что тебе справедливо отвечают тем же). Когда тебе пытаются конструктивно пояснить, где ты можешь быть прав, а где нет - ты игнорируешь, выругиваешься и продолжаешь гнать чепуху.

19

А в чем проблема поставить на самолет приемник ADS-D  и получать дополнительную информацию.???

20

Сторожук: международное расследование катастрофы MH17 выходит на финальную стадиюЗаместитель генпрокурора Украины подчеркнул, что в течение 2018 года Международная следственная группа занималась подготовкой для передачи материалов в суд Нидерландов.
......
А небось алаверды им устроили с нашим интервью  генпрокурора сегодня )) типа - у нас 120 подозревакмых- фигу .ни одного русского и предьявить им нечего

Аминь

21

Ралив написал(а):

А в чем проблема поставить на самолет приемник ADS-D  и получать дополнительную информацию.???

О текущей позиции этого же самолета?

22

А tcas зачем стоит ? Тот же  приемник  от транспондера и адсб другиз бортов.
Или вопрос почему на военные не ставят ?

23

Пилоты же не знают, где находятся....

24

Ситуация с доказательствами России: Западу есть что скрывать в деле MH17Сегодня 18:50 Рубрики:Политика

Заместитель директора Центра геополитических экспертиз, обозреватель ФАН Наталья Макеева в эфире «Спутника» прокомментировала игнорирование Западом фактических доказательств виновности Украины в крушении лайнера, летевшего рейсом МН17.

Напомним, ранее Россия предоставила стопроцентные доказательства того, что ракета, вылетевшая из комплекса «Бук» и поразившая малайзийский «Боинг» МН17, принадлежала Украине. Однако эти доказательства не были приняты к сведению следственной группой, международные специалисты вовсе не захотели с ними ознакомиться, что вызывает сомнения в справедливости проводимого расследования. Макеева считает, что игнорирование фактов вполне объяснимо, если учитывать, что и США до сих пор не обнародовали данные слежения за воздушным пространством.
....
Сегодня .чет все боинг вспомнили вдруг. Не к добру...))

25

А в чем проблема поставить на самолет приемник ADS-D  и получать дополнительную информацию.

Потому что в истребителе шевельнуться негде. За каждый килограмм сэкономленного веса аппаратуры мы получали премию в 2000 рублей (3 килобакса по тем временам) Потому что вычислители не предназначены для обработки такой информации - там практически жесткая логика на 133 серии и 133ТМ2 - самая сложная из них. Преобразователь интерфейса займет почти такое же место. Плюс испытания, запуск в серию и постановка на вооружение после Госов. Ради чего?Только сбивать гражданские самолеты на эшелонах потихоньку? Я догадывался, что с диагнозом здесь не только Басар. Если включи БРЛС - помимо гражданских самолетов с ADS увидишь и военные, и даже, возможно, пущенные ракеты. Да и вдруг рядом не окажется ни одного другого самолета со включенным транспондером TCAS. Придется с пассивного режима TCAS переходить в активный - тот же радар, только с ответом и в  L бэнде.

26

Вот сколько трудностей, а данных трассы мн17 мы все равно не имеем.
дело не в трудностях, а в боязней трудностей...

27

:D Басар Кировоград как аэродром закрыт 10 лет и отремонтирована впп только к октябрю 2014 когда там сел первый су24. До этого там гоняли стритрейсеры и бухали пиво под шашлык.
У топку.


Кемет! Я это уже проверил.  (Сразу тупо по Гул-Земле в поиске Сушек на кировоградксих аэродромах.. Пусто! На запасном Канатово только Су-24, какое-то время стояли. И всё! В Александрии же - только вертолётчики.)

Но в топку не нужно. Такие фейки не просто так пишутся. Там правда перемешана с ложью.  Меня вот этот заинтересовал

Установлен МиГ-29 МУ1 N 29. Серийный номер: 2960731217, год выпуска 12.1990 года. С 17.03.1992 года поступил на вооружение в ВС Украины. За это время был приписан: 117 ЛАРЗ г. Львов – 10.09.2007 г.; 40 БрТА г. Васильков под №17, белый – 07.07.2009 г.; 204 БрТа г. Бельбек под № 40 – 24.08.2009 г.; (Май 2014 года, аэродром Кульбакино, г. Николаев, № 29 синий – май 2014 г.; Васильковская БТА ВС Украины, под № 29, синий – с июня 2014 года. Васильковская бригада тактической авиации Воздушных сил Украины является частью Воздушного командования «Центр» и расположена в городе Васильков, примерно в 30 километрах от Киева.
МиГ-29МУ1 (MiG-29MU1) – украинская модернизация МиГ-29 (9-13). На нём установлен приёмник системы спутниковой навигации СН-3307 производства «Оризон-Навигация», интегрированный в БРЭО (за счёт чего увеличена точность навигации и дальность применения автоматизированных средств инструментальной посадки). На 20% увеличена дальность обнаружения воздушных целей (до 100 км в передней полусфере и до 45 км – в задней). Радиолокационная станция способна сопровождать 10 воздушных целей и обстреливать самую опасную. Скорость цели, на которую ведётся атака – 230–2500 км/ч.
Вооружение: авиационная пушка калибра 30 мм, ГШ-301, 150 снарядов. Усовершенствованные ракеты Р-27ЭР1 и Р-27ЭТ1, выпускаемые украинской государственной компанией «Артём», имеют дальность пуска до 95 км.
Максимальная скорость на высоте составляет 2450 км/ч. Практический потолок – 18 000 м. По кодификации НАТО: Fulcrum – «Точка опоры». Многоцелевой истребитель четвёртого поколения.


Если этот участвовал в провокации - то взлетел он с николаевского. И является, соответственно, тем мдернизированным МиГом (дымящий чёрным), которым сбит Боинг. Для второго "николаевского", который бомбил Саур-Могилу и высотки ближе к границе, куда лучше подходит Су-27.

Мало ли что? Может и этот..

Установлен Су-27 №36. Серийный номер: 19614, Су-27 № 75. Год выпуска: 06.07.1987 г. С 17.03.1992 года состоит на вооружении ВС Украины. В 1992 году в 831 ИАП (истребительный авиационный полк) получил бортовой № 36. Весной 1996 году получил новый «ломаный камуфляж» с б/н 36 кантом, позже получил № 36.
В 2001 году был передан в 9 ИАБР (Озёрное) и получил бортовой №27. 27.07.2002 года самолёт участвовал в авиашоу во Львове. Позже передан обратно в 831 ИАБР (истребительная авиабригада), где получил снова № 36.
С 2009 года находился в отстойнике. Весной 2014 года снят с консервации, введён в эксплуатацию. Су-27 № 36,
синий, до 17 июля 2014 года не принимал участия в боевых действиях, а значит и не был «засвечен».
В октябре 2015 года Су-27 № 36 замечен в цеху ЗАРЗа (Запорожского авиаремонтного завода) в ожидании ремонта. 23.08.2016 года впервые замечен в цифровом камуфляже, передан в Озёрное.
Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 150 снарядов); ракетное во-
оружение – до шести управляемых ракет (УР) класса «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27,
до чётырех УР малой дальности Р-73 с ТГС. Максимальная скорость – 2 500 км/ч. Практический потолок – 18 500 м
По кодификации НАТО: Flanker – «Удар во фланг». Основное боевое применение – тяжёлый истребитель-перехватчик большого радиуса действия.


Третий "николаевский" - транспортник Ан-26.


А это Пердыкину..

СН-3307 ИНТЕГРИРОВАННАЯ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
             Аппаратура СН-3307  предназначена для совместной работы в комплексе БРЭО самолетов типа Су и МиГ с целью обеспечения навигации в автономном и автоматическом режиме. Обеспечивает выполнение автономного полета по заданному маршруту и заход на посадку, управление от штатного пульта самолета или от собственного пульта управления, ввод и хранение навигационной базы данных...

orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=2

Кроме того, на вооружение вооружённых сил Украины были приняты и закупались индивидуальные навигационные приборы СН-3003М[10] производства ГП «Оризон-Навигация» (4 шт. в 2011 году[12], 60 шт. в 2012 году[13] и 194 шт. в 2013 году[14]). Сообщается, что данный прибор способен работать с тремя навигационными системами (GPS, GLONASS и EGNOS) и одновременно удерживать в памяти до 50 различных маршрутов[15].

--------------

Но это ещё что! Обновляю  значит страницу с этой темой для гостей. И на тебе!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-351.jpg

28

Струк Николай написал(а):

Но это ещё что! Обновляю  значит страницу с этой темой для гостей. И на тебе!

Наверное, Эшберн всё-таки что-то нашел на нашем сайте, а сейчас их интересуют IP пользователей. Для этого поставьте галочку "Чтобы облегчить улучшить ..." :)

29

bootblack написал(а):

Наверное, Эшберн всё-таки что-то нашел на нашем сайте, а сейчас их интересуют IP пользователей. Для этого поставьте галочку "Чтобы облегчить улучшить ..."

Прям они без галочки не знают.
Похоже, какая-то ссылка где-то лежит, нехорошая.

Отредактировано uschen (2019-01-21 21:21:36)

30

uschen написал(а):

Прям они без галочки не знают.

А зачем всем транзакциям бегать через Штаты? А про галочку полушутя-полусерьезно. Потому что какое-такое вредоносное ПО на нашем сайте  :question:

Да и эти сидят не вылезая. Меняется только количество и темы.

http://sg.uploads.ru/rKpNA.png

Отредактировано bootblack (2019-01-21 21:33:12)


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 4