MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 4


Замечания гостей по основным темам форума - 4

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

С картинками..
e-news.su/mnenie-i-analitika/179029-v-tot-den-kogda-byl-sbit-boing.html

Истребители Су-27 №36 и МиГ-29 №29 на вооружении Украины есть (были). Вот только при модернизации наверняка сделали бы пиксельную окраску.

lostarmour.info/vsu/mig-29/#discussion

32

rtlnieuws.nl/nieuws/nederland/artikel/4582501/harde-kritiek-van-russische-justitie-op-mh17-onderzoek

С русским у всех впорядке? Читаем интервью генпрокурлра выше ссылка. Далее засовываем ртл ссылку в переводчик  и читаем. Офигиваем тихо - ссы в глаза божья роса. 4 месяца .. они вообще не знают про номер ракеты типа.

33

Международная исследовательская группа JIT неоднократно заявляла, что Россия не сотрудничает со следствием. Например, в сентябре речь шла о цифрах, обнаруженных на компонентах ракет. «JIT не получила какого-либо существенного ответа от Российской Федерации на этот вопрос и на различные другие запросы о правовой помощи в период 2016, 2017 и 2018 годов», - сказал JIT в сентябре.
:D

34

Бут у Ралива есть две ссылки //bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=583960.80
Там код какой то на сайте  . Видимо блокировать начали из за них по гиперссылке. Сотри их пока до завтра. Если не они Ралив еще раз выложит. Так бывает

35

http://sh.uploads.ru/t/vj6lX.png
Чё такое?

36

У меня пока все пучиком.

37

После модернизации им дают новые номера 01,02, 03, и т.д. На данный момент всего модернизировано 11 шт.

diana-mihailova.livejournal.com/2018/12/23/

Пишет о 11-м модернизированном МиГе, испытанном 15 декабря 2018 года, но на картинке показан МиГ под намером 09. То есть, не все модернизированные украинские МиГи под нулевыми номерами?

Кстати, у кого доступ к её блогу в жж?

Нашёл таки..
https://diana-mihailova.livejournal.com/960783.html

Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
2017-09-04 17:39:00
Previous Share  Next

Боевой состав 40-ой бригады тактической авиации (аэр. Васильков) - польская версия

Всего 7 модернизированных МиГ-29МУ1, 9 исправных МиГ-29 (9-13), 3 МиГ-29УБ, 4 Л-39М1 и 2 Л-39М, по версии, опубликованной в сентябрьском журнале Lotnictwo.

40 БрТА (в/ч А-1789, аэр. Васильков)

МиГ-29МУ1 №01 белый (-), в 2016 г. передан с ремонта 02.2017–в полёте
МиГ-29МУ1 №02 белый (2960731641), в конце 2016 г. передан с ремонта;
МиГ-29МУ1 №03 (2960729011), 22.06.2011 передан с ремонта 09.2016–в полёте
МиГ-29МУ1 №04 белый (2960729036), 22.11.2012 передан с ремонта 04.2016–рабочий
МиГ-29МУ1 №05 белый (-),передан с ремонта =2017–рабочий
МиГ-29 №10 (2960721109), реанимирован в 2015 г. после 10 лет пребывания на хранении в ангаре 11.2015–в полёте
МиГ-29МУ1 №11 (2960728505), 26.02.2010 передан с ремонта 02.2017–в полёте
МиГ-29 №19 белый (2960729355) 04.2016–в полёте
МиГ-29 №20 (2960728174), в декабре 2010 г. передан с ремонта;
МиГ-29 №21 (2960728507), замечен в 2015 г.
МиГ-29 №26 (-),замечен в 2015 г.
МиГ-29МУ1 №29 (2960731233), в марте 2009 г. передан с ремонта 02.2017–в полёте
МиГ-29 №31 белый (2960731638)
МиГ-29 №33 белый (2960731642)
МиГ-29 №35 белый (2960728171) 07.2016–в полёте
МиГ-29УБ №90 белый (50903024156), в декабре 2012 г. передан с ремонта 02.2017–в полёте
МиГ-29УБ №91 (50903017533) 07.2017–в полёте
МиГ-29 №94 (2960721096)
МиГ-29УБ №99 белый (50903024178), в декабре 2013 г. передан с ремонта 02.2017–в полёте
L-39М1 №101 (934642)
L-39М1 №102 (934649) 03.2017–в полёте
L-39M1 №103 (934672) 05.2017–в полёте
L-39M1 №107 (934704), 12.2015 передан с ремонта 02.2017–в полёте
L-39M №109 (934653), в конце 2016 г. передан с ремонта 02.2017–в полёте
L-39M №110 (934673) 04.2016–в полёте

38

waroffline.org/index.php?showtopic=39&view=findpost&p=274699

Профильным предприятием по ремонту и модернизации МиГ-29 в Украине является Государственное предприятие «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод». Сегодня в серийной модернизации для нужд Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины уже находится модель под названием МиГ-29МУ1. Однако военно-научная мысль продвинулась дальше, и на предприятии уже находится в работе опытный образец следующего поколения - МиГ-29МУ2.
О том, какие новые идеи воплощены во втором поколении модернизированного истребителя, рассказал главный инженер ГП «ЛГАРЗ», кандидат технических наук Роман Качмар.
По его словам, советский истребитель - еще достаточно крепкий «старик», и модернизационный потенциал для совершенствования этой модели рассчитан еще, как минимум, на 20 лет вперед. Сегодня неизменный извне планер КБ Микояна наполняют современной аппаратурой и вооружением украинского производства.
В варианте МУ2 машина приобретает признаки многоцелевого истребителя с возможностью боевого применения по наземным целям. Изюминка здесь в установлении ракетно-бомбового вооружения с телевизионными головками наведения типа Х-29Т и КАБ-500КР. Ранее МиГ-29 мог с небольшим успехом отработать по целям на земле только неуправляемыми ракетами и пушками самолета. Теперь поражение наземной цели полностью гарантировано.
На этом самолете также будут установлены системы VOR, ILS, DME - бортовая аппаратура, которая позволит в автоматическом режиме осуществлять контроль за посадкой самолета и выполнять полеты на международных трассах. В отличие от первого варианта модернизации, будет установлена современная система спутниковой навигации украинского производства, отражающая информацию на многофункциональном индикаторе в кабине пилота. Кстати, индикатор станет более информативным и увеличится до восьми дюймов для удобства использования. Это уже последствия изучения практического применения интегрированной спутниковой навигационной аппаратуры летчиками одной из бригад Воздушных Сил ВС Украины и соответственно улучшения ее эксплуатационных качеств. Летчик будет видеть и карту местности, и отображение различных параметров боевого применения одновременно. К тому же эта система будет выполнять и расчеты ближней навигации, а это значит, что истребитель больше не потребует отдельного вычислителя системы ближней навигации и что на его место можно будет установить другое оборудование.

diana-mihailova.livejournal.com/1666749.html

39

Миг-29МУ1 №11 26.02.2010 передан с ремонта -- летает
Миг-29МУ1 №29 в марте 2009 г. передан с ремонта -- летает

40-я бригада тактической авиации (аэр. Васильков)
-------

Вообще-то, к 17 июля 2014 года модернизированных МиГов было уже четыре. Так что надо найти ещё два. Из них точно будет тот, который пустил по Боингу Р-27ЭП1.  Истребитель-убийца.

****************

Вот они!

forums.airforce.ru/matchast/4945-reestr-mig-29-a/

54-16● 2960731233 МиГ-29 /9.13 (28.12.1990) №53 белый 114 ИАП (Ивано-Франковск) - 01.1991; с 17.03.1992 в ВВС Украины; п.п.; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - предположительно 2008 / первый самолет модернизированный в МиГ-29МУ1; №29 40 БрТА (Васильков) - 03.2009.
cdn.spotters.net.ua/files/images/0000021880_large.jpeg
cdn.spotters.net.ua/files/images/0000067234_large.jpeg

--------

??- ??● 2960728505 МиГ-29 /9.13 (28.03.1990) №07 161 МИАП (Лиманское) – 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; 161 ВАП (Лиманское) - 08.1994; №24 9 БТА (Озерное) – 2002; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - предположительно 2009 / модернизирован в МиГ-29МУ1; №11 40 БрТА (Васильков) - 26.02.2010.

Был таким №24 9 БТА (Озерное) – 2002 – cdn.spotters.net.ua/files/images/0000004336_large.jpeg
Стал таким №11 40 БрТА (Васильков) - 26.02.2010  cdn.spotters.net.ua/files/images/0000099801_large.jpeg

--------

??- ??● 2960729011 МиГ-29 /9.13 (31.03.1990) №22 161 МИАП (Лиманское) - 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; 161 ВАП (Лиманское) - 08.1994; п.п.; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2010 / модернизирован в МиГ-29МУ1 / окрашен в цвета ПГ "Украинские Соколы"; №03 40 БрТА (Васильков) - 22.06.2011.

Окрашен в цвета ПГ "Украинские Соколы"  cdn.spotters.net.ua/files/images/0000111825_large.jpeg

--------

51-??● 2960729036 МиГ-29 /9.13 (29.06.1990) №29 161 МИАП (Лиманское) - 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; №77 161 ВАП (Лиманское); 117 ЛАРЗ (Скнилов) - выполнен ремонт / с 2000 на хранении / модернизирован в МиГ-29МУ1; №04 белый 40 БрТА (Васильков) - 22.11.2012.
Был таким  russianplanes.net/images/to98000/097040.jpg
Стал таким  cdn.spotters.net.ua/files/images/0000072975_large.jpeg   
cdn.spotters.net.ua/files/images/0000109037_large.jpeg

40

В сентябре 2018 года Минобороны России обнародовало информацию, касающуюся изготовления и дальнейшей судьбы ракеты 9М38 ЗРК "Бук", которой был сбит малазийский Boeing. Согласно документально подтвержденным свидетельствам, имеющимся у российской стороны, упомянутая ракета в 1986 году была изготовлена на Долгопрудненском научно-производственном предприятии и отправлена в одну из воинских частей, дислоцированную на территории Украинской ССР. При этом установлено, что в РФ данная ракета никогда не возвращалась. То есть полностью доказано, что ракета, обломки которой продемонстрированы ССГ, – украинская. Однако что мы видим опять: ССГ, как и в случае с российскими первичными данными РЛС, просто молчит, никак не реагируя на эту информацию, а ведь прошло уже четыре месяца. Никто из ССГ не изъявил желания приехать и ознакомиться с документами. Подчеркну – ССГ не проявила никакого интереса к этим документам.

А джит ответ выше...

41

Международная исследовательская группа JIT неоднократно заявляла, что Россия не сотрудничает со следствием. Например, в сентябре речь шла о цифрах, обнаруженных на компонентах ракет. «JIT не получила какого-либо существенного ответа от Российской Федерации на этот вопрос и на различные другие запросы о правовой помощи в период 2016, 2017 и 2018 годов», - сказал JIT в сентябре.

42

prof-eug.livejournal.com/595163.html?thread=13286107#t13286107

rexparex
2016-08-14 17:02 (местное)

Еще раз повторяю- ПИКСЕЛЬ ПРОСТО ОКРАСКА-СТАНДАРТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ С 2012г. для ВСЕХ МиГ-29, И НЕ ПРИЗНАК МУ1. МУ1 полный реестр у меня есть и их всего 4. С одним из них- №29 еще без накладок, я познакомился в 2009г. на годовщине Львовского авиаремонтного завода- когда самолет выкатили из покрасочной, и все отличительные признаки МУ1 мне знакомы.
Ваша статья тут взята из группы Энциклопедия Авиации вконтакте.
ДОвод о том что в пиксель красятся только МУ1- Вы взяли в сербской группе по авиации от 2014г. Это чушь полная. Благо и с пикселями и без пикселей мною самолеты изучены (на фото выше кстати я есть)-втч ех53, 02 и конечно 10ка и 99ка :))) Обычные 9.13 и 51:)


-------------

Также здесь можно чего поискать..
waroffline.org/index.php?act=ST&f=8&t=39&st=0#entry743

43

ЧЕРНИГОВ, УКРАИНА, 9 октября 2018, 20:07 — REGNUM  Пожар на складах боеприпасов под Черниговом должен уничтожить документы о перемещениях хранившихся там ракет 9М38М и 9М38м1 к ЗРК «Бук», считают сотрудники телеграм-канала «Майор и генерал».

Со ссылкой на неназванные источники канал 9 октября сообщил, что в числе прочих разновидностей боеприпасов в сгоревшем арсенале под Черниговом хранились ракеты 9М38М и 9М38м1 для самоходного зенитно-ракетного комплекса «Бук», сбившего летом 2014 года над Донбассом малайзийский «Боинг».

«Боинг».

По действующим регламентам, вместе с ракетами в контейнерах хранятся формуляры на каждый боеприпас, а в архиве склада сохраняется документация на каждую ракету, переданную в ту или иную воинскую часть или отправленную иностранному покупателю.

Не исключено, что в результате пожара вся эта документация сгорит, что не позволит установить принадлежность ракеты, сбившей «Боинг».

Напомним, по номеру одного из блоков ракеты, показанного голландской комиссией по расследованию гибели «Боинга», завод-изготовитель предоставил документы, согласно которым эта ракета была передана в воинскую часть ПВО, дислоцированную на Украине.

Украине.

Версия Киева заключается в том, что данная ракета была передана грузинским военным, а в августе 2008 года стала трофеем российских войск, которые воспользовались данным обстоятельством и использовали ее для уничтожения «Боинга».

Как сообщало ИА REGNUM, пожар на одном из двух крупнейших на Украине складов боеприпасов под Черниговом произошел в ночь с 8 на 9 октября. Причины и масштаб ущерба не установлены, так как пожар и взрывы еще продолжаются.

Подробности: regnum.ru/news/2497549.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

44

По найденным на месте крушения самолета обломкам двигатели и сопла ракеты 9М38 ракетно-зенитного комплекса "Бук" удалось установить ее номер, сообщил начальник главного ракетного-артиллерийского управления Вооруженных сил России Николай Паршин. По его словам, сбившая малайзийский Boeing ракета была произведена на Долгопрудненском предприятии 24 декабря 1986 года. Заводской серийный номер 8868720. "Цифра 8 означает, что изделие произведено на Долгопрудненском НПП. Вторая цифра говорит о том, что изделие было произведено в 1986 году. Последующие 4 цифры являются уникальным заводским номером ракеты", — пояснил Паршин.

Прикол в том.что если судить по платам Стволового и сравнивать с гсн (фото  лежат в обо всем три ) то они от гсн 9э50м1 .т.е от ракеты 9м38м1. И тоже 1986 года

Сопло вроде ничего.но муть конечно с третьим отсеком и нанесенным номером. Т.е. на руках был паспорт изделия явно или сопроводиловка из контейнера с номерами. Чтобы так мухлевать.

Лежат по локус лайну платы и выброс идет с точки ластфдр на эшелоне.

БЧ с двумя компонентами .. это 9м38 и 28 кг железа. На обломках есть четко два вида квадратных дырок.

Если платы от гсн 9э50.... то несколько странная ситуация вырисовывается  уже в работе РВ. БЦ режима там не было и такая точка подрыва не обеспечивается.

45

. Ведомство уже пришло к некоторым выводам. К примеру, оно отмечает, что ракета, фрагмент которой стал одним из аргументов для обвинения РФ в причастности к крушению, не могла принадлежать вооруженным силам России, поскольку все ракеты 1986 года выпуска были списаны в 2011 году.

«Предельным сроком эксплуатации ракеты, двигатель от которой был продемонстрирован голландской комиссией в минувший четверг, был 2011 год... после которого все ракеты данного года выпуска были изъяты, списаны и отправлены на утилизацию. Однако все это безусловно касается исключительно российских подразделений ПВО, получавших и получающих необходимое и исправное ракетное оружие от единственного предприятия-изготовителя, также расположенного в России»,— говорится в сообщении Минобороны, поступившем в “Ъ”.

В российском оборонном ведомстве считают, что следствие по катастрофе MH17 замалчивает информацию о дате и месте обнаружения двигателя ракеты «Бука». «О дате и месте обнаружения данного двигателя или лицах, передавших данный агрегат следственной комиссии, выступавшие предпочли умолчать»,— указано в сообщении Минобороны.

46

Басар, дебилище, в своем репертуаре. Я ему рассказал про модернизацию mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=495&p=27#p81797 , оно теперь начинает щеголять терминами. А попробовать полетать с этой херней, не? Коробочки, которые торчат перед пилотом и совершенно не показывают где кто и как, кроме него самого. С точностью пачки Беломора. Попробуй в полете в уме переводить циферки координат во времянки и картинку ИЛС, на которой цели вообще-то нет. Ну да, оно повернет пару раз самолет. Как его запрограммировали техники, если не отключить. Но Боинг и все остальное эта система не показывает. И то, что он летел не по времени, и то, что сместился с коридора. Полезность  этой штуки - не заблудиться в 3  соснах. Как наведение - на перемещающуюся цель - ценность ноль. Эта доработка - понты, как и вторая - приемником команд, абы бабло срубить. Единственно, что полезно - апгрейд типо по надежности БРЛС. Но вот, зная какую комплектовку могут туда влепить, и вообще народ с Радионикса (мне в нулевых пытались втюхать сгоревший анализатор Текторникс за 10 килобаксов при его цене в таком состоянии раз в 5 меньше, да и их распальцовку по поводу ГСН к С-125, при том, что там на фото!!!), на счет "надежности" я бы поостергся.

47

На брифинге покащали .что видео и фото просто мотаж. Обвиняемые сами опровергают... ентА что Хмурый не возил бук на трале? :D

Мы не хотим огульно ставить под сомнение всю информацию из соцсетей. Вместе с тем ССГ активно сотрудничает с псевдорасследователями из Bellingcat, широко известными своими фейковыми вбросами. Нам в целом сложно объяснить подобный принцип работы: международное следствие готово с легкостью полагаться на непроверенные и сомнительные источники информации, строя на них все свое расследование, при этом российские неопровержимые данные игнорируются.

— Кстати, именно благодаря независимым расследованиям различных СМИ и блогерских организаций в открытом доступе появляется все больше данных о причастности конкретных российских военнослужащих как к транспортировке "Бука", так и непосредственно к выстрелу по самолету. Кроме того, ССГ еще в 2016 году призвала всех, кто обладает соответствующей информацией, сообщить имеющиеся у них данные о "Дельфине" и "Орионе" – двух ключевых фигурантах расследования (они есть на записях телефонных переговоров). Тот же Bellingcat совместно с интернет-порталом The Insider утверждают, что установили их личности – это якобы генерал-полковник Николай Ткачев, главный инспектор Центрального военного округа РФ, и Олег Иванников, высокопоставленный офицер ГРУ. Рассматривает ли Россия возможность допросить этих лиц или позволить той же Совместной следственной группе допросить их? Есть ли хоть какие-то официальные данные по этим людям, которые могли бы подтвердить или опровергнуть утверждения о причастности этих военных к катастрофе?

— Да, мы слышали о циркулирующих в СМИ и интернете фамилиях различных российских граждан в привязке к катастрофе МН17. Так же, как и слышали опровержения этой информации и самими, так сказать, "обвиняемыми", и другими журналистами. Важно одно – на сегодняшний день не предоставлено реальных доказательств причастности каких-либо граждан РФ к трагедии Boeing. В этой связи нет никаких оснований для допроса кого-либо из наших граждан по данному делу.

48

РВШ не помнишь из какой книги черно-белая картинка ГСН ?  она же в цвете есть на фото из училища с 9м38 на стене висит плакат большой.

Интересно что за блок №17 ?  там платы до середины , а центральная планка смещена вбок .  Визуально подходит

a.radikal.ru/a26/1901/82/2a39be406b93.jpg

a.radikal.ru/a26/1901/0c/ac0b1f9b47b7.jpg

49

Бут удали все ссылки в Замечания гостей по основным темам форума - 4 » на сторонние сайты , за исключением фото .  Этот красный экран пропасть должен. На двух страницах где то  гиперссылка на сайт с заразой.

50

это временная ветка, потом перенесу сообщения в основную
давайте вообще без ссылок на всякие большие и малые форумы
и без оскорблений

51

У гугла по этому сайту индексация где то часов 6  . До вечера ждем. С этим красным окном. У меня на мас ничего не вылазит.

52

Все-таки дам - на картинку у меня антивирусня ругается на это
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1548146350.gif
в коде страницы

53

Ну что? Все мои сообщения удалил? Удобный повод такой нашёлся - вирус на странице форума чистильщика супостатских сапог своим язычком, совкового либераста..

Ссылки даются не на форумы, а не первоисточники.

*******************

Кемет! Надо отыскать лётчиков, которые в июле 2014 года пилотировали вот эти модернизированные украинские МиГи.

МиГ-29МУ1

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=498&p=2#p82065 (Это сообщение кацапский гондон удалил. За что поучит от самого царька парашки шикалатку  :crazyfun: )

-то, к 17 июля 2014 года модернизированных МиГов было уже четыре. Так что надо найти ещё два. Из них точно будет тот, который пустил по Боингу Р-27ЭП1.  Истребитель-убийца.

...

Вот они!

forums.airforce.ru/matchast/4945-reestr-mig-29-a/

54-16● 2960731233 МиГ-29 /9.13 (28.12.1990) №53 белый 114 ИАП (Ивано-Франковск) - 01.1991; с 17.03.1992 в ВВС Украины; п.п.; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - предположительно 2008 / первый самолет модернизированный в МиГ-29МУ1; №29 40 БрТА (Васильков) - 03.2009.
cdn.spotters.net.ua/files/images/0000021880_large.jpeg
cdn.spotters.net.ua/files/images/0000067234_large.jpeg

--------

??- ??● 2960728505 МиГ-29 /9.13 (28.03.1990) №07 161 МИАП (Лиманское) – 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; 161 ВАП (Лиманское) - 08.1994; №24 9 БТА (Озерное) – 2002; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - предположительно 2009 / модернизирован в МиГ-29МУ1; №11 40 БрТА (Васильков) - 26.02.2010.

Был таким №24 9 БТА (Озерное) – 2002 – cdn.spotters.net.ua/files/images/0000004336_large.jpeg
Стал таким №11 40 БрТА (Васильков) - 26.02.2010  cdn.spotters.net.ua/files/images/0000099801_large.jpeg

--------

??- ??● 2960729011 МиГ-29 /9.13 (31.03.1990) №22 161 МИАП (Лиманское) - 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; 161 ВАП (Лиманское) - 08.1994; п.п.; 117 ЛАРЗ (Скнилов) - 2010 / модернизирован в МиГ-29МУ1 / окрашен в цвета ПГ "Украинские Соколы"; №03 40 БрТА (Васильков) - 22.06.2011.

Окрашен в цвета ПГ "Украинские Соколы"  cdn.spotters.net.ua/files/images/0000111825_large.jpeg

--------

51-??● 2960729036 МиГ-29 /9.13 (29.06.1990) №29 161 МИАП (Лиманское) - 1990; 161 ИАП (Лиманское); с 17.03.1992 в ВВС Украины; №77 161 ВАП (Лиманское); 117 ЛАРЗ (Скнилов) - выполнен ремонт / с 2000 на хранении / модернизирован в МиГ-29МУ1; №04 белый 40 БрТА (Васильков) - 22.11.2012.
Был таким  russianplanes.net/images/to98000/097040.jpg
Стал таким  cdn.spotters.net.ua/files/images/0000072975_large.jpeg   
cdn.spotters.net.ua/files/images/0000109037_large.jpeg

forums.airforce.ru/matchast/4945-reestr-mig-29-a/

********************
********************

Эти все препоны связаны с моей деятельностью,  так как я единственный, кто вышел в деле про сбитый Боинг на правду, неугодную всем эксплуататорам человечества не зависимо от того по какую сторону бугра они срут на людей..

54

С телефона хром под иос не ругается.
2 РВШ: Басар, судя по всему, просто увидел незнакомые слова и аббревиатуры и придумал новый фунционал. Хотя на самом деле это совсем незначительная модификация:
1. Заменили приёмник радара. Не сам радар, а приёмник. Смешно.
2. Добавили функционал для полетов по правилам ИКАО, используя маяки VOR/DME, плюс спутники и инструментальную посадку по ILS (и то, скорее всего cat I или cat II. Сомнительно что cat III туда вообще можно впихнуть. Плюс, если верить статье - вывод на правый (и единственный) маленький МФИ, ещё смешнее. Короче просто попил бабла и ничего больше.

55

Непоследственное наложение трассы мн17 – ТРЛК на карту.
Синими линиями отмечены альтернативные участки трассы мн17.
Неисключенно, что одна из точек может принадлежать другому воздушному объекту, но не доказуемо.......
- bolshoyforum \ Большой форум

56

Заменили приёмник радара. Не сам радар, а приёмник.

У нас в Союзе всегда были проблемы с малошумящими устройствами в сантиметровом диапазоне. Замена на их ХЕМТы (полевики на горячих носителях), НЕКи или Еудайна (СВЧ подразделение Фуджицу), - только лох не подымет бабло в этом месте, тем более, практически все идет в керамике - почти милгрейд.

57

Неназываемый написал(а):

У нас в Союзе всегда были проблемы с малошумящими устройствами в сантиметровом диапазоне. Замена на их ХЕМТы (полевики на горячих носителях), НЕКи или Еудайна (СВЧ подразделение Фуджицу), - только лох не подымет бабло в этом месте, тем более, практически все идет в керамике - почти милгрейд.


Ну вот и я о том же. Как-бы у нас в РФ пошли дальше - менять все, от радара до БРЭО, в особенности красоту с МиГ-29К и МиГ-35 навели полную (ну с К понятно - его индийцам толкнули по-полной). А тут же, в случае МУ1 - вся модификация состоит в том, чтобы самолет мог ориентироваться по спутникам и принимать сигналы гражданский маяков (это комент больше для Басара). Особенно учитывая то, что базовый МиГ-29 может работать только с ДПРМ/БПРС (дальний приводной радио-маяк и ближняя приводная радиостанция, советские системы привода самолетов к полосе) при заходе на посадку. На этом точка, надоело повторяться, раз уж с первых трех раз чел не понимает - это бесполезно )))

58

Этот модернизированный МиГ вылетел на задание в составе вот этой группы.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-350.jpg

(Я это сообщение заскринил сразу, и разместил эту картинку на разных форумах, и ссылки давал на него и текст, поэтому каждый, кто хотел, мог (и может) лично убедиться в его подлинности за указанную дату. Его не рискнули удалять, но долгое время делали вид через своих уродов на форумах, что это "полная лажа", не стоящая никакого внимания, а потом когда я стал требовать от уродов дать оценку этого обнаруженного мной сообщения от Вовы Лымаря, так в один голос зазвиздели о "фальшивке" - "типа, дочь офицера" -  в след за парашкинским педерастом Пердыкиным.)

Тогда, как с чугуевского аэродрома около 16:00 по киевскому времени взлетел Су-27.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-349.jpg
Диалог за 20 января 2019 года. Для начала я решил выяснить чего о самом источнике этой информации. Поэтому не подумал заскринить обнаруженное мной сообщение Степанковой. Думал, что куда более важным будет сам первоисточник. А про это даже не подумал, что его вздумается кому-то удалять. (То есть, реально иду по следам преступления. Первоисточник, похоже на то, что давненько уже как зачистили.)

Это один из двух, которые прилетели в зону непосредственно под MH17. И не тем липовым маршрутом, что на поддельной полётной карте "подписанной Волошиным"! В направлении малайзийского Боинга этот "чугуевский" прилетел под российским рейсом (на эшелоне 350) , который пересёкся по времени с MH17 у Лозовой. Таким образом обеспечивалась незаметность маршрута этого военного самолёта для российских радаров. Этот "чугуевский", похоже на то, оставил по себе на российском военном радаре трек "синяя клюшка" (3505). А нет, - так был тем, который произвёл по падающему уже Боингу пуск ракеты Р-73 при его добивании, - тот,  который увидел А.Силенко.

Откуда взлетел второй истребитель из этой пары, что прилетели в зону под малайзийским Боингом - с миргородского ли аэродрома, с Авиаторского ли, -  нужно искать об этом сообщения свидетелей за 17 июля 2014 года. Не все их почистили. (Должно  смотреть в группах все сообщения за 17 июля 2014 года. Все подряд.  Именно так я и вышел уже на десяток никому не известных.)

О том, где эти два истребителя пролетели над зоной, перед тем как сбит Боинг, вот эти свидетельства

youtu.be/CKHSOsln2aU
youtu.be/MkDybyWMBIs

Это два разных военных самолёта.

59

Меня это еще более прикалывает, ибо всю эту аппаратуру инструментальной посадки и ближней навигации Курс МП70 - ILS/VOR, СД (самолетные дальномеры) - DME как раз до боли родной завод и делал и вся СВЧуха проходила через мои шаловливые ручки в той или иной мере, как ведущего конструктора. Как и спутниковую навигацию для военных летунов - А-723  - аналог Лоран-С и А-724 - Глонасс.
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1548150147.gif
Чудак Басар на букву м никак не может понять, что апгрейд до МУ1 никак не повлиял на ТТХ МиГа в части подбития Боинга. Разве что получил возможность подцеплять одноканальную тепловую неохлаждаемую экспортную Р-27Т1

60

Полный текст сообщения Степанковой, которое удалили позавчера. (Но я скопировал его текст.)

vk.com/wall-50377583_111317?reply=111318

Елена Степанкова
главное не дать украм забрать черные ящики и примерно в 16 часов из чугуева вылетела сушка так что все может быть. и еще не понятно там же было закрыто воздушное пространство для гражданских самолетов
17 июл 2014


Свернутый текст

Как можно относится к бутблекам, которые под любым "благовидным" предлогом ограничивают во всём искателей, и более того - с лёгкостью сранного сердца уничтожают всё то, что люди нашли, и над чем работали? Не так ли поступают все законченные напрочь парашкинские педерасты?


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 4