MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 121 страница 150 из 176

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

121

bootblack написал(а):

...Вместо пустой траты времени и красных чернил на очевидное ответьте для себя (я и так знаю) на вопрос, что сервер выведет из приведенной Вами базы в EndTime, что в случае МН17 интересует прежде всего. Подсказка - он выведет все параметры с префиксом Last...


Спасибо за "подсказку". Правда, не за ту, которую Вы заявили, а за ту, которую Вы косвенно огласили в начале цитаты - я, похоже, на самом деле, трачу время впустую, пытаясь довести до Вашего сознание содержание абсолютно достоверной информации из открытых исходных кодов VSR. :)

Что касается Вашей настоящей "подсказки", то Вы ошибаетесь.

Сервер в EndTime - согласно открытой документации по VRS, суть по определению! - примет последнее сообщение от самолёта. И оно, однозначно, не могло содержать последние координаты от МН17, так как эта точка находится ДО Last FDR Point. Всё же остальное, что может ещё случиться, и что можно предположить, исключительно, плоды чьей-то богатой фантазии.  :)

122

meovoto написал(а):

Спасибо за "подсказку". Правда, не за ту, которую Вы заявили, а за ту, которую Вы косвенно огласили в начале цитаты - я, похоже, на самом деле, трачу время впустую, пытаясь довести до Вашего сознание содержание абсолютно достоверной информации из открытых исходных кодов VSR. 

Что касается Вашей настоящей "подсказки", то Вы ошибаетесь.

Сервер в EndTime - согласно открытой документации по VRS, суть по определению! - примет последнее сообщение от самолёта. И оно, однозначно, не могло содержать последние координаты от МН17, так как эта точка находится ДО Last FDR Point. Всё же остальное, что может ещё случиться, и что можно предположить, исключительно, плоды чьей-то богатой фантазии.

Ваши проблемы, что Вы этому факту предпочитаете заумные рассуждения на публику. Изначально было понятно, что Вы ввалились в тему не для выяснения сути, а для голословного обсирания в Вашем духе ссылками на общие талмуты. Как и в истории с радиолокацией.

123

Видео динамики получения пакетов рейса AFL2007 перед выходом из зоны приема - https://cloud.mail.ru/public/MNF3/Ab7SWpT5E

Вывод, содержащийся в конце видео

http://s3.uploads.ru/aYbIL.jpg

Желающие могут подключиться к аналогичным VRS, сделать собственные выводы, поделиться для принятия окончательного решения. Мои наблюдения были исключительно для перепроверки утверждений авторов отчетов о МН17, выложенных в 2014 году.

Мой вывод - ADS-B передатчик МН17 отправлял пакеты после Last FDR point. Последний пакет, в котором наземным приемником был раскодирован идентификатор МН17, был зарегистрирован VRS серверами в 13:20:17 и 13:20:18 с задержками в пределах 1 секунды относительно реального излучения пакета бортом. Это не исключает, что борт мог излучать пакеты еще в течение некоторого времени после этого, но они уже не были раскодированы или даже приняты наземным приемником.

124

2018-11-22 13:49:13

bootblack написал(а):

Всё это что разгонять облака метлой. Здесь конкретно, без рассусоливаний. Вывод будет через неделю.


Уж полночь близится Неделя минула, а Германа вывода всё нет. (С) :)

125

meovoto написал(а):

2018-11-22 13:49:13

Уж полночь близится Неделя минула, а Германа вывода всё нет.

А это что?

126

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):2018-11-22 13:49:13

Уж полночь близится Неделя минула, а Германа вывода всё нет.

А это что?


:) Ради Б-га, Вы уж меня извините, но я привык ожидать ответа в той  же ветке, где представлено обещание. В Вашу "крепость" я не хожу: какой в этом смысл, если я не имею возможности размещать там свои экскременты возражения??? Или Вы предпочитаете общение на дистанции, в этаком форумно-эпистолярном стиле, типа "в противогаз" облачаетесь? o.O

А теперь, про "это". ((С) Елена Ханга)   :D

Не совсем понял, каким образом, Вы, отслеживая реальные полёты, и лишний раз убедившись в том, что последнее сообщение от наблюдаемого ЛА может и не содержать информацию о координатах (кто бы спорил! :) ), сделали вывод о том, что "линейка" отсчётов времени  "сервераМН17" (обозначу так, Ваш, неведомый миру, сервер, получивший 9 последних сообщений от малайзийского Боинга), практически, совпадает с реальной шкалой времени? И именно этот "вывод", по сути, является Вашим единственным и ключевым аргументом для составления заключительного "вывода" о том, что последнее сообщение было получено (аж!) через 16...17 секунд после прохождения Last FDR Point. Надеюсь, я правильно изложил Вашу позицию?

Увы, сожалею, но никаких рациональных обоснований к Вашему выводу не приложено...  :canthearyou:

Самый простой, и совершенно очевидный(!), способ убедиться в ошибочности (или в обоснованности!) Вашего вывода - попытаться разместить  прямолинейный отрезок дистанции, соответствующей времени пролёта (длительностью 65 секунд, то есть, временем наблюдения "сервера МН17") МН17 с известной всем нам постоянной скоростью. Причём, это надо сделать так, чтобы два, тоже нам известных, местоположения самолёта на линии пути (с начальными и, соответственно, конечными координатами), непременно попадали на этот отрезок дистанции. Совершенно очевидно, что в этом случае допустимы, исключительно, два крайних положения этого отрезка дистанции.

Эти положения можно определить следующим образом.

В силу того, что вышеописанный отрезок дистанции (16.43 км) длиннее расстояния между вышеописанными координатами (14.95 км), можно сделать вывод:  "правое" крайнее положение должно начинаться от точки с начальными координатами, а "левое" - завершаться точкой с конечными координатами.

Получится такая гифка (сопровождается исходными данными и построениями):

https://b.radikal.ru/b40/1811/a5/7b048ebc5c00.gif

Как видите, этот отрезок упрямо не желает "покрывать" Last FDR Point. Что, - сожалею, - явно противоречит Вашему "выводу". Что не так?  :glasses:

PS С открытым исходным кодом, разобрались? Если желаете, я могу привести его строки из класса, непосредственно отвечающего за ответ VRS на запрос браузера пользователя, выводяшего на дисплей данные о выбранном полёте, соответствующие тем, что приведены на скрине от "сервера МН17". "Время старта" - это поле StartTime его базы данных Flights, а "Время окончания" - EndTime, соответственно. То есть, именно то, что я представил Вам ранее, но с другим вариантом аргументации. Тогда, если Вы помните, я Вам показал, что все выводимые данные содержатся в одной таблице БД сервера, и никаких иных временных отметок, кроме времени приёма первого и последнего сообщения от ADS-B самолёта в ней не имеется. Увы, это Вас не убедило... Таки нужен Вам код? Обоняние не пострадает?  :)

Отредактировано meovoto (2018-11-30 16:01:00)

127

Обо всём подряд - 17

Наблюдения, изложенные выше, подтверждают, что в финальный отчет любого рейса заносятся

последний пакет с раскодированными координатами
последний пакет с раскодированными скоростью и курсом
последний пакет с раскодированными .......
последний пакет с раскодированным идентификатором борта

и эти пакеты различаются по времени их излучения бортом от долей секунды до десятков секунд.

Если в зоне уверенного приема неожиданно прервать трансляцию с борта и вывести отчет, то все данные отчета будут принадлежать ADS-B пакетам борта, излученным в течение 1-2 секунд.
Если неожиданно прервать трансляцию с борта в зоне НЕУВЕРЕННОГО приема и вывести отчет, то данные отчета будут принадлежать ADS-B пакетам борта, излученным с разницей до нескольких десятков секунд. Это аналогично ситуации с МН17 - в зоне неуверенного приема трансляция искусственно оборвана.

128

meovoto написал(а):

Самый простой, и совершенно очевидный(!), способ убедиться в ошибочности (или в обоснованности!) Вашего вывода - попытаться разместить  прямолинейный отрезок дистанции, соответствующей времени пролёта (длительностью 65 секунд, то есть, временем наблюдения "сервера МН17") МН17 с известной всем нам постоянной скоростью. Причём, это надо сделать так, чтобы два, тоже нам известных, местоположения самолёта на линии пути (с начальными и, соответственно, конечными координатами), непременно попадали на этот отрезок дистанции. Совершенно очевидно, что в этом случае допустимы, исключительно, два крайних положения этого отрезка дистанции.

Для подобных методов Вам достойный оппонент на смоленском форуме - Акулич. Там у него параллельно до угловых секунд, и все расстояния до мм.

Мой вывод изложен здесь

meovoto написал(а):

PS С открытым исходным кодом, разобрались?

Пока я вижу, что Вы очень поверхностно разобрались с кодом, поскольку Ваши утверждения о его механизме расходятся с тем, что этот код выводит реально в отчете о рейсе. Дерзайте!

129

bootblack написал(а):

....Для подобных методов...


:) Расположите наблюдаемый отрезок линии пути MH17 на карте Гугля, будьте любезны, как Вам лично представляется. Это будет лучшим способом, либо "разоблачить" меня, либо... Ну, сами понимаете. И поменьше, опять же, будьте любезны, всяких сравнений и переходов на "личности".

130

bootblack написал(а):

...Пока я вижу, что Вы очень поверхностно разобрались с кодом, поскольку Ваши утверждения о его механизме расходятся с тем, что этот код выводит реально в отчете о рейсе...


:) Приведите, милости прошу, собственные "глубоководные" кодовые "разборки" в отношении того, откуда, и как, выводятся отчёты (responces) VSR на запросы (requests) браузеров пользователей о конкретных сеансах наблюдений полётов (flights) конкретного самолёта (aircraft). Опять же, только Ваши аргументированные суждения, со ссылками на конкретные классы кода etc, а не лапидарное пустословие, могут заслуживать внимания. Разоблачайте!

Отредактировано meovoto (2018-11-30 16:54:01)

131

meovoto написал(а):

Приведите, милости прошу,

Поищите дурачка в другом месте. Ради "милости прошу" не намерен перерывать сотни страниц кода и искать их взаимосвязи. А Вы можете и дальше выдергивать выгодно выглядящие его страницы и разводить лохов.
Мне же достаточно многих сравнений реальных наблюдений динамики вывода VRS сервером ADS-B данных в формуляре борта во время собственно полета с отчетами по завершении рейсов.

Лучше расскажите, как Вы стали героем магнитного склонения. А то долбали меня, что я не прав в том, что учитываю магнитное склонение, а потом раз и в дамки :)
Не хочу повторять ошибки.

132

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Приведите, милости прошу, собственные "глубоководные" кодовые "разборки" в отношении того, откуда, и как, выводятся отчёты (responces) VSR на запросы (requests) браузеров пользователей о конкретных сеансах наблюдений полётов (flights) конкретного самолёта (aircraft).

Поищите дурачка в другом месте. Ради "милости прошу" не намерен перерывать сотни страниц кода и искать их взаимосвязи...


:) Вас же никто за язык не тянул, так? Не Вы ли, заявили:

...Пока я вижу, что Вы очень поверхностно разобрались с кодом, поскольку Ваши утверждения о его механизме расходятся с тем, что этот код выводит реально в отчете о рейсе...


Вот, извините, у меня и создалось ложное впечатление, что лично Вы "глубоко разобрались с кодом", раз тиснули такое заключение. Ещё раз, извините, ошибся.  :dontknow:

Но всё же, как Вы, не имея ни малейшего представления о содержании кода, установили, что я разобрался в нём "поверхностно", не поясните?

PS Никаких соображений по поводу размещения наблюдаемой дистанции "65 секунд", длиной 16.43 км на линии пути МН17, я так понимаю, у Вас не имеется, так? :)

133

bootblack написал(а):

...Лучше расскажите, как Вы стали героем магнитного склонения. А то долбали меня, что я не прав в том, что учитываю магнитное склонение, а потом раз и в дамки Не хочу повторять ошибки...


:D Тащите скелет из шкафа, со ссылками, разберёмся.

134

meovoto написал(а):
bootblack написал(а):

Пока я вижу, что Вы очень поверхностно разобрались с кодом, поскольку Ваши утверждения о его механизме расходятся с тем, что этот код выводит реально в отчете о рейсе. Дерзайте!

Вот, извините, у меня и создалось ложное впечатление, что лично Вы "глубоко разобрались с кодом", раз тиснули такое заключение.

Как бы это помягче. Для этого заявления было достаточно того, что Вы не видите разницы между подсовываемыми Вами страницами кода, который Вы якобы знаете, и результатами работы этого кода.  Какой смысл мне общаться с человеком, который не замечает (или делает вид) это? А тем более если он даже не изучил приведенные мной наблюдения. Я ставлю точку, пока не сядете за какой-либо VRS, организуете подобное наблюдение за рейсами, получите отчеты по ним, сравните и с результатом в руках докажете, что я не прав, что всё у меня ошибочно или специально подобрано. А забрасывать меня с умным видом тем, что сами знаете поверхностно - бессмысленное занятие. Пока!

135

Коротко, с чего всё началось.

В июле 2014 года владельцы двух российских серверов по отслеживанию авиарейсов (типа fr24, но выводящих только реальные ADS-B данные без какого-либо прогнозирования) разместили два эти отчета об МН17, из которых следует, что последний пакет данных от МН17 зарегистрирован их серверами в 13:20:17 и 13:20:18, то есть уже после того как по утверждению DSB у МН17 отвалилась носовая часть и оборвалось всё электропитание.
Сами владельцы серверов разбирались, чем в действительности являются времена 13:20:17 и 13:20:18. В результат отклонены все возможные предположения, включая рассогласование с мировым временем, задержки прохождения и обработки в сетях и т.п. Их окончательный вывод - ADS-B передатчик МН17 отправил последний пакет непосредственно перед 13:20:17 и 13:20:18.
Их вывод ставится под сомнение тем фактом, что координаты, указанные в отчетах, находятся западнее Last FDR point, а время окончания рейса, указанное в отчетах, соответствует положению боинга восточнее Last FDR point. Но это объясняется редким (от нескольких секунд до десятков секунд) раскодированием данных борта, находящегося в зоне неуверенного приема, что относилось и к МН17. В этом посте выше наглядно показано, как получается такая разница между координатами и временем. И это позволяет признать действительным выделенный выше вывод владельцев серверов. С вытекающими вопросами ...

Cсылка на код базы данных VRS серверов

https://github.com/wiseman/virtual-rada … nFlight.cs

см:

/// <summary>
        /// Gets or sets the time of the last message received from the aircraft (UTC).
        /// </summary>
        public DateTime? EndTime { get; set; }

/// <summary>
        /// Gets or sets the latitude that the aircraft was over when the last message was received.
        /// </summary>
        public double? LastLat { get; set; }

        /// <summary>
        /// Gets or sets the longitude that the aircraft was over when the last message was received.
        /// </summary>
        public double? LastLon { get; set; }

Видим, что в базу данных записываются отдельно последние координаты, отдельно записывается время последнего пакета. Между последним пакетом с координатами и последним пакетом с чем-то другим (или только с идентификатором борта)  в зоне неуверенного приема может быть от нескольких секунд до нескольких десятков секунд.

Пример входящих пакетов, залогированных серверами, данные из которых записываются в базу

http://s3.uploads.ru/vFl8u.png

Это пакеты из зоны уверенного приема, поэтому имеется даже по несколько пакетов в течение одной секунды. Однако главное в следующем - данные о координатах и высоте содержаться в одних пакетах, данные о курсе, скорости, изменении скорости находятся в других пакетах, а 3, 4 и 5 пакеты содержат только идентификатор борта 4248F5.

Отредактировано bootblack (2018-11-30 21:22:47)

136

bootblack написал(а):

...Для этого заявления было достаточно того, что Вы не видите разницы между подсовываемыми Вами страницами кода, который Вы якобы знаете, и результатами работы этого кода...


:) До сих пор, я Вам предоставил только код класса BaseStationFlight, отвечающего за процессинг записей конкретной таблицы базы данных - FlightsTable , а также описание её полей. "Результаты работы этого кода" - разумеется, исключительно, методов класса, а вовсе не самого его кода - заполнение (запись, set), а также извлечение (чтение, get) содержимого соответствующих полей, по каким бы то ни было запросам. 

Покажите мне "разницу" между "подсунутыми" мною Вам вышеописанными статичными "страницами кода" класса (object), отдельные составляющие которого (методы, methods) исполняются, исключительно, в его экземплярах (instance), и мифическими "результатами работы этого кода" ("работают", его методы, а их описание, вполне себе, работоспособное, я вовсе и не приводил (!)  :rofl: ). Уж очень не терпится, лицезреть Вашу очередное пустословное "разоблачение" моих заблуждений, объективно, мнимых, по факту, но очевидных, исключительно, для Вас.  :rofl:

137

bootblack написал(а):

...Пока...


o.O Простите, а размещение отрезка "65 секунд", оправдывающее Ваше пролонгирование трека МН17 за пределы Last FDR Poit, а скелет "магнитного склонения" из моего шкафа? Предъяву публично разместили, и нафик??? Не по-пацански.

Отредактировано meovoto (2018-11-30 20:50:23)

138

meovoto
Прошу прощения, что влезаю, мне тоже дико интересно, что ответит Бутблек, и я уже близок к тому, чтобы начать ставить его эксперименты.
Но чисто разбавить ваш дискурс вечером в пятницу.
Тут ЮраW на Смоленске написал:
"Сообщение ЮраW » 30 ноя 2018, 21:48
Лена, вообщем мне потведили. Это КА-52 въебал по "Бердянску". У ПСКР был боевой боекомплект а этому засунули снаряды без ВВ. Есть у них такие. Они с ними тренируются по мишеням. Пожалели наших братьев меньших. Иначе бы Роман Мокряк сейчас бы был "двухсотым". Герой, б л я т ь, "москитного флота". А вона как в жизни повернулось - дрожащим голосом на помощь призывал."
Я сразу поверил, а то голову ломал, что за дыра в Бердянске, да еще и все живы, с такой дырой.

Вспомнил, что он еще интересное писал, про лейтенанта, которому не те карты дали, о чем он узнал от генералов на похоронах летчика Осиповича, который сбил корейский боинг...
Потом все потер, но какие-то следы остались:
"ЮраW писал(а):
Рассказываю до конца. В этой теме только два козыря - американские спутниковые данные (но там хрень какая-то в которой я ничего не понимаю) и фото полётной карты по которой стрелял Сергей."

"ЮраW писал(а):
В боинга стрелял старший лейтенант Сергей Обыночный. Начальник расчёта 53 зрбр. Но машина была не его. Так что может это и не он. Там шахтёров д о х у я которые служили в 156 ЗРП. А ракета, да, украинская. Через Грузию в Боинг попала. Поэтому JIT посмотрел на номер и о х у е л. Я ж говорю - идте на х у й со своими судами. Там всё очень сложно."

Это все где-то с февраля 2016.

139

uschen написал(а):

...ЮраW писал(а)...


:D Рядовой бандеровский ублюдок, примитивно рисующийся российским военным отставником-алкоголиком, якобы служившим в должности начштаба (!) зрбр. Как источник какой бы то ни было информации, не стоит, ни малейшего внимания.

140

uschen написал(а):

...я уже близок к тому, чтобы начать ставить его эксперименты...


:D Вы что имеете в виду? Предположительно, "релятивистское" камлание над дистанцией "65 секунд"? Или с нею, уверен, Вам и так всё понятно?

141

uschen написал(а):

я уже близок к тому, чтобы начать ставить его эксперименты

Буду благодарен, а то эта тема начала мне надоедать. Надо разобраться и закрыть.
Думаю, что на выходе из зоны приема всё подтвердится, тем более, что наблюдаемое совпадает с логикой алгоритма базы данных - выводится всё последнее. Но перепроверить надо. Значительно сложнее со входом в зону, коль в случае МН17 он также есть и его надо перепроверить. Но в отличие от выхода, который легко наблюдать и записывать, на входе основная проблема - поймать на запись момент входа, потом поймете, о чем я.
Второе направление поиска - возможно в кодах VRS есть отдельный алгоритм извлечения данных для вывода отметки начала наблюдения, которая потом попадает в отчет. Если для отметки конца наблюдения элементарно извлечь все последние записи (координаты, высота, скорость, ..., время последнего сообщения), то для начальной отметки необходим отдельный алгоритм, выводящий отметку во время, когда были собраны все данные рейса, необходимые для вывода. Например, была такая последовательность раскодирования:
- идентификатор борта - 13:18:35
- идентификатор борта - 13:18:46
- высота, координаты - 13:18:58
- идентификатор борта
- идентификатор борта
- идентификатор борта
- идентификатор борта
- курс, скорость, скорость изменения высоты - 13:19:12 - полный комплект данных и вывод начальной отметки.

uschen написал(а):

Тут ЮраW на Смоленске написал:

По моему мнению, это элемент прокиевской пропаганды. Кстати, вполне действенный. По принципу, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке = верьте информированному алкашу. Его вброс "ЗУР через Грузию" накрылся тазиком, так как сейчас известны номера ЗУР, проданных Украиной Грузии. А вот вброс в 2016 году "ЗУР - украинская" интересен в контексте, что она и оказалась украинской. Чувствуется источник информированности.

Отредактировано bootblack (2018-12-01 10:46:37)

142

meovoto написал(а):

Вы что имеете в виду? Предположительно, "релятивистское" камлание над дистанцией "65 секунд"? Или с нею, уверен, Вам и так всё понятно?

Да просто подумал, что было бы самому интересно посмотреть на самолётный данные.
А как этот эксперимент может прояснить ситуацию - не очень понимаю.
Про 65 секунд - тоже.
Бутблек помещал картинку, где координаты по серверу и по радару имели разницу во времени как раз 14 секунд.
Для меня это прекрасное объяснение - часы сервера спешили.
Бутблек пожурил за такое неуважительное отношение к держателю сервера, но объяснения не дал. Или дал, но я не понял, что это объяснение.

143

bootblack
Я правильно понимаю, что сигнал от самолёта идёт каждую секунду, но координаты передаются только время от времени?

144

bootblack написал(а):

Его вброс "ЗУР через Грузию" накрылся тазиком, так как сейчас известны номера ЗУР, проданных Украиной Грузии. А вот вброс в 2016 году "ЗУР - украинская" интересен в контексте, что она и оказалась украинской. Чувствуется источник информированности.

И замечание про ка-52 мне понравилось.
А откуда мы знаем про номера ракет в Грузии?

145

uschen написал(а):

И замечание про ка-52 мне понравилось.

Называю это приемом Копперфильда, когда благодаря отдельным реальным трюкам натягивается ощущение реальности на всё остальное. Сегодня окажется достоверным К-52, завтра поверят во всю остальные вбросы, включая фамилию начальника расчета СОУ.

uschen написал(а):

А откуда мы знаем про номера ракет в Грузии?

Здесь выкладывались акты. Плюс высказывалась аргументация, что навряд ли грузины взяли бы даже даром просроченные или почти просроченные ЗУР.

uschen написал(а):

Я правильно понимаю, что сигнал от самолёта идёт каждую секунду, но координаты передаются только время от времени?

Когда-то смотрел спецификацию ADS-B c борта, подзабылось. Вроде бы 2 раза в секунду, но без претензий. Смотрим, что сервер получает от приемника по мере расшифровки тем входящих пакетов.

http://sd.uploads.ru/QH9oS.png

Есть сообщения, содержащие высоту и координаты. Есть сообщения, содержащие курс, скорость, скорость и направление изменения высоты. Есть сообщения только с идентификатором борта. Бывает по несколько сообщений в секунду. Возможно, получает те же 2 пакета в секунду, но задержки обработки и транзакций приводят к смещению времянки в пределах одной-двух секунд. Так только в зоне уверенного приема и последующей уверенной расшифровки пакетов с борта.

146

uschen написал(а):

Бутблек пожурил за такое неуважительное отношение к держателю сервера, но объяснения не дал. Или дал, но я не понял, что это объяснение.

А я надеялся, что хоть Вы внимательно изучите это, прежде всего видео, там всё по ходу видео акцентировано пометками.

147

bootblack написал(а):

А я надеялся, что хоть Вы внимательно изучите это, прежде всего видео, там всё по ходу видео акцентировано пометками.

Это я изучал, изучал.

148

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p9940671

http://sg.uploads.ru/tlHk5.png

Альтерно, спасибо за ссылку VirtualRadar.Plugin.BaseStationDatabaseWriter/Plugin.cs

Только не понял, что Вы опровергли?
Вот это Ваше

Короче, сообщение с координатами MH17, соответствующими 13:18:58 UTC, было обработано VRS, когда на часах компа VRS было 16:19:12 (если первое сообщение было с координатами), либо когда на часах было ещё позже (если первое сообщение было без координат). То есть, полная задержка (неточность самих часов компа + период от передачи сообщения до обработки его VRS из-за нескольких технических факторов) была не менее 14 секунд. Это то, что можно сказать железно.

абсолютно не следует из

Start Time и End Time, публикуемые на web-странице сервера, получаются с помощью DateTime.Now непосредственно перед обработкой сообщения, независимо от его типа. Start Time - при создании новой записи для рейса. Предыдущая запись закрывается, если в течение последних 25 минут не было сообщений от этого борта (ICAO24 code), и после этого при получении от него первого сообщения любого типа создаётся новая запись. End Time обновляется при обработке каждого сообщения любого типа, до закрытия записи (25 минут отсутствия сообщений от борта). Обновление координат также при обработке каждого сообщения любого типа реализовано так:


Серверы синхронизированы по NTP, раскодированные приемником сообщения отправляются реал-тайм, задержки транзакций в пределах секунды, "End Time обновляется при обработке каждого сообщения любого типа", "if(message.Longitude != null ... flight.LastLon = message.Longitude", то же самое для Latitude.
В результате ВРЕМЯ последнего сообщения "любого типа" в 13:20:17 находится рядом с КООРДИНАТАМИ из последнего координатного сообщения,  полученного 13:20:00. И это ВРЕМЯ и КООРДИНАТЫ выводятся в отчете для конечной точки рейса. Что подтверждено неоднократными наблюдениями. Одно из них - https://cloud.mail.ru/public/MNF3/Ab7SWpT5E

Буту всё неймётся нести херню непонятно зачем.

Первое - в качестве подтверждения пикирования целого боинга и некоторых вытекающих из этого версий.
Второе из области отношения к уже НЕ "единожды спи....вшим".

149

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p9940778

Какая база, какие пользователи! Приемник отсылал НАПРЯМУЮ на локально установленный сервер.

Запускаете VRS, запускаете fr24 (хоть он постоянно экстраполирует, но для  перепроверки сгодится) и смотрите одновременно рейс, который проходит над вашей головой. Потом попробуйте нести чушь о 14 секундах задержки.

150

uschen написал(а):

...Про 65 секунд - тоже...


Поясняю. :)

1. За время приёма сообщений ADS-B от МН17 неизвестным (?) наземным наблюдателем, передававшим полученные данные на неизвестный (?) сервер VSR, этих сообщений, получено в количестве 9 штук.

2. Моменты получения первого и последнего сообщений известны, то есть, длительность полёта МН17 за время наблюдения составляет 65 секунд. Соответственно, известна и путевая скорость МН17, она составляет 253.875 м/сек. Итого, за время наблюдения пройдена дистанция ("65 секунд") линии пути, равная 16.5 км.

3. На этой дистанции известны координаты двух точек ("первой" и "второй", по ходу времени их фиксации). Причём, и это очевидно, дистанция "65 секунд" берёт своё начало, не ближе, относительно Last FDR Point (LFDRP), координат "первой" точки. Но в этом случае окончание дистанции "65 секунд" приходится, аккурат, на LFDRP.

Вывод.

Ни о какой идентичности временной шкалы, по которой фиксировались моменты времени наблюдения сообщений МН17, и реальной временной шкалы UTC, говорить не приходится. По неизвестным достоверно причинам, "расстояние" смещения шкал, это несложно вычислить :) , составило 17 секунд.

Если же сместить начало дистанции "65 секунд" от "первой" координатной точки, ближе к точке LFDRP (о смещении на "17 секунд", даже подумать страшно  o.O  ), тогда получится, что время наблюдения релятивистски превысит достоверно известную длительность наблюдения сообщений.

В этом вся соль. :)

Отредактировано meovoto (2018-12-01 22:58:41)


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24