MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 91 страница 120 из 172

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

91

Берем это видео, выложенное якобы 17 июля (MediaInfo дает 20 июля):

Обращаем внимание на ускорение 36х и наличие счетчика времени в правом вехнем углу.
Видео показывает залет боинг в Россию, но видно, что это экстраполированные данные. Предположительно, это одно из первых видео до манипуляций. Необходимо выяснить точное время его появления через обсуждение в интернете на тот момент, чтобы убедиться в этом.

Видим, что на видео разница времени между появлением координат
48.28 / 38.1 (05:19), над Горловкой, F-UKHH1
и
48.09 / 38.64 (05:24), над Глуховским лесом, Т-UKHH1
составляет 5 секунд х36 = 180 секунд. Расстояние между координатами 45 км. Разделив получаем скорость боинга 250 м/сек, что соответствует реалиям.

Берем это видео, выложенное 31 июля (MediaInfo дает 30 июля):

Обращаем внимание на ускорение 24х и отсутствие счетчика времени в правом вехнем углу (верхняя часть со счетчиком обрезана).

Видим, что на видео разница времени между появлением координат
48.28 / 38.1 (08:47), над Горловкой, F-UKHH1
и
48.09 / 38.64 (09:01), над Глуховским лесом, Т-UKHH1
составляет 14 секунд х24 = 336 секунд. Расстояние между координатами 45 км. Разделив получаем скорость боинга 134 м/сек, что НЕ соответствует реалиям.

Приемник F-UKCC1 (48.14 / 38.49, перед Петропавловкой, 13:19:52 по Indra) появляется в 08:51 и присутствует в течение 10 секунд.

Расстояние между 48.14 / 38.49 и 48.09 / 38.64 равно 12,5 км, это 50 секунд полета боинга. Делим на 36 = 1,4 секунды. То есть на первом видео должны присутствовать в течение 1,4 секунды приемник F-UKCC1  и координаты 48.14 / 38.49, чего мы не видим.

В результате имеем два аргумента (выделены выше), указывающие на то, что F-UKCC1 был искусственно вставлен в видео. Вопрос: зачем? Кажется, нет ничего проще, как взять опубликованный фр24 официальный якобы RAW в котором уже всё есть, в том числе и F-UKCC1 (id 1032).

Проблема (для провокаторов) в том, что и этот "RAW", и второе видео - фальшивки, поэтому требуется обоснование их подлинности. Если предоставить два "факта" с наличием  F-UKCC1 первое видео без F-UKCC1 будет выглядеть недостоверным.

Зачем был нужен F-UKCC1 ? Чтобы скрыть истинный RAW и его источник (F-UKHH1) в последнюю минуту полета МН17. Зачем? Возможный вариант ответа в Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Согласен, что серьезное следствие не будет опираться только на данные flightradar24. Однако мы пока не видели серьезное следствие. До сих пор мы видим только пропаганду, включая отчеты DSB. Поэтому не стоит игнорировать выяленные признаки искажения данных flightradar24.

92

Поднимем из архивов:

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position ...
Версия трассы боинга после поражения - первичная

На этом видео

этот глюк выглядит так:

http://s6.uploads.ru/c2qBT.jpg

Т.е. произошел отскок самолетика назад. Возможно, здесь и увидели глюк транспондера. Реально это может быть не только глюк транспондера, но и сбой или вмешательство в канале передачи информации от приемника пакетов с борта на серверы fr24.

93

Опять же к пока сомнительной версии Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Вот на этом примере https://cloud.mail.ru/public/Mj9A/uvr973rCU можно увидеть:
- визуализация на fr24 происходит с запаздыванием 2 секунды относительно визуализации на chekhonin72 https://cloud.mail.ru/public/3y19/mceqjmi5A
- chekhonin72 принимает последний пакет с координатами в 13:43:14, последний пакет с измененной скоростью в 13:43:23, а в 13:44:22 борт пропадает полностью (приходит последний пакет с только идентификатором), т.е. в данном случае разница между последним пакетом с координатами и самым последним пакетом (только с идентификатором) составляет 58 секунд, и именно на это время в подобном отчете будет расхождение (к сожалению, отчет для DAH3061 не формируется).

Это при выходе из зоны, то есть ухудшение сигнала. При входе в зону, то есть улучшение сигнала, хронология событий будет с точностью наоборот: сначала идентификатор, затем скорость/курс и только потом эшелон/координаты. В результате в отчете первые координаты будут привязаны к более раннему времени. В нашем же случае наоборот первые координаты привязаны к более позднему времени https://cloud.mail.ru/public/FJz9/Jkbo9Bmec (если принимать времянку фр24 и УВД за истину). Но такая обратная привязка не возможна в принципе!

... его знает!

94

Эта информация https://cloud.mail.ru/public/GhNF/eDgKU5fZW убедила забросить идею выудить что-то полезное с отчета https://cloud.mail.ru/public/FGNp/JpdWw5wo6

12:37:29 - предпоследний пакет с координатами https://cloud.mail.ru/public/LSdb/gRkDA83PG
12:38:38 - последний пакет с координатами https://cloud.mail.ru/public/HcmM/LUaJm2LKx - из-за слабого сигнала нормально декодировался только через 69 секунд, хотя борт сыплет пару пакетов с координатами в секунду. Разделив расстояние между двумя координатами https://cloud.mail.ru/public/EFi4/Ey1szPa2R на время, получив скорость, близкую к отображаемой визуализатором.
12:39:44 - пропадание борта https://cloud.mail.ru/public/MC72/7bjnJzot3  https://cloud.mail.ru/public/HRof/HTWV8TozE

Обратите внимание, что в промежутке 12:37:29 - 12:39:44 отображается одни и те же скорости 854,5 и курс 265,5. Но у fr24 в 12:38:37 происходит изменение скорости с 460 kts на 459 kts. Учитывая запаздывание визуализатора fr24 на этом борте на 4 секунды, смена скорости на визуализаторе chekhonin72 должна была произойти в 12:38:33. Можно списать на не декодировавшиеяся пакеты со скоростью.

Далее берем отчет https://cloud.mail.ru/public/affc/axkd9hhS1 и видим:
Время окончания приема 12:38:43, и это не совпадает с 12:39:44
Последние координаты - совпадают с 12:38:38
Последняя скорость - 858,2, что не совпадает со скоростью в визулизаторе и не совпадает со скоростью по fr24 (там уменьшение, а здесь увеличение). И откуда взялась эта скорость, если ее не было в визуализации по причине, как предполагалось выше, не декодировавшихся пакетов со скоростью.

Сплошной бардак, разобраться в этом можно только с RAWами. Жаль, специализирующиеся в этом любители, за исключением некоторых, играют в подпольщиков.

95

Решил перепроверить, насколько 16:07 и 160 км, упомянутые в этом видео соответствуют Зарощенское, для этого ткнул в сохранившееся на компе видео:

и увидел, что в 16:07 MH17 находился приблизительно севернее Днепропетровска, а это все 250 км от Зарощенское. Решил перепроверить через сегодняшний playback на сайте fr24 и увидел разницу в 60 км = 4 минуты полета боинга:

http://s1.uploads.ru/t/DBow3.jpg http://s2.uploads.ru/t/291iT.jpg

У fr24 есть особенность плэйбека - игнорирование секунд, что дает ошибку максимально в 59 секунд. Но этим никак не объяснишь разницу в 4 минуты между этими плэйбеками.
Похоже, это еще одно подтверждение манипуляций с данными fr24 17 июля 2017 года.

96

http://sh.uploads.ru/58wgd.png

Не знаю, как долго на сервере fr24 сохраняются полные ADS-B данные (несколько пакетов секунду), поступившие с борта, но миру изначально подсунули не их, а тайминг playback'a, с которого толку мало, поскольку в нем отражен последний реальный пакет данных за 13:19:16 (1405603156). Тем более глупейше судить по этому фуфлу, было или не было пикирование сразу после 13:20:03 или по версии Басара за 10-20 секунд до 13:20:03.
По-прежнему висит вопрос, неоднократно задаваемый здесь - ПОЧЕМУ fr24 скрыл полные ADS-B данные с МН17, аналогичные этим. Особенно принимая во внимание, что ADS-B транспондер МН17 работал почти до 13:20:17/18, скорее всего. В последнем случае они не только скрыли RAW ADS-B, но и исправили следующую отметку в playback на T-UKHH1.

97

Playback - это визуализация RAW data для конечного потребителя, она логично ограничена одноминутным таймингом. Допустим, ранее fr24 строил playback, записывал его данные в отдельную базу, а полученные от приемников ADS-B пакеты сразу же удалял, например, для экономии места. Но лог всех пакетов последней минуты жизни МН17 писался компом приемника F-UKCC1. Почему Мелешко зажал его?

http://s7.uploads.ru/kpxwR.jpg

Предполагаю, что когда-то дело дойдет до этих логов. Также предполагаю, что логи российских ADS-B приемников приобщены к делу, а там пакеты с координатами поступали каждые 4-15 секунд.

98

В 2012 году playback содержал 7 координатных данных в минуту (на примере UAL976).

99

Вышеизложенное - процесс изучения и осмысления, в результате правильные выводы перемешаны с пробами и ошибками. Поэтому читать необходимо с критическим подходом.

Здесь же изложу главную тему и результат - время 13:20:17(17:20:17) и 13:20:18 (20:20:18) на этих картинках, выложенных в интернет 17 июля 2014 года.

Оба сервера, хозяева которых выложили эти картинки, использовали программу http://www.virtualradarserver.co.uk . Серверы находились в разных городах европейской части РФ на большом удалении от места катастрофы и друг от друга. В последнюю минуту полета МН17 оба сервера получали информацию от одного и того же личного приемника, находившегося на территории  РФ на удалении 160 км от места катастрофы.

Программы визуализации обоих серверов были свободно доступны для любого желающего, имели массу настроек для вывода информации из базы данных. Мной 19 октября 2014 были сделаны такие скрины

http://s3.uploads.ru/7K8Ev.jpg

http://s3.uploads.ru/8I9rN.jpg

... будет дополнено

100

Может кто-то наконец-то захочет основательно разобраться с вопросом, какие ADS-B данные использовало DSB в расследовании. Здесь написано, что украинские

http://s3.uploads.ru/LTziZ.png

Один вариант - станции АЗН-В, принимают сигнал ADS-B c бортов, передают его на АСУ УВД по протоколу астерикс.

Смотрим DEFENSE EXPRESS №2 за 2014 год, страница 22 из 46

«Мы помогаем друг другу стать лучше»). – Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе? – Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающ й автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы. Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны. В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B)

Видим, что за полгода до падения боинга таких станций на Украине не было. Скорее всего "среднесрочная перспектива" - это не до июля 2014 года.

Другой вариант. Высказывалось предположение, что это бориспольский MLAT. Какова его спецификация, какие данные он мог принять, и доставал ли до Last FDR point.

При этом на всякий случай помним это

http://s8.uploads.ru/q6i2X.jpg

Какой транспондер?

К сожалению, остался не раскрытым вопрос, почему ADS-B приемник, отправлявший инфу на российские ADS-B серверы, начал принимать только с последней минуты полета МН17, хотя вроде бы до этого брал дальше, и связано ли это как-то с глюками какого-то транспондера в 13:18z, и с чем были вызваны эти глюки.

101

Вот пример, что показывает Virtual Radar Server на выходе борта из зоны уверенного приема наземного приемника.

А вот отчет о рейсе, аналогичный отчетам о МН17. На отчет наложена картинка из видео, соответствующая моменту нахождения борта в позиции, выведенной в отчете. Время отчета на 6 секунд больше реального времени.

http://sd.uploads.ru/SENx4.jpg

В случае МН17 также была зона неуверенного приема с редким декодированием координатных пакетов. Последний координатный пакет был принят приблизительно в 13:19:58-13:19:59 в позиции за 5,5 секунд до Last FDR point. В отчете отражено время 13:20:17. Следовательно последний пакет, раскодированный как пакет от МН17, был получен непосредственно перед 13:20:17.

http://s7.uploads.ru/uPro0.jpg

102

bootblack написал(а):

Не-не, не получится вот так с кондачка опровергнуть то, в чём убеждены люди, постоянно занимающиеся этой темой. А они убеждены в том, что 13:20:17 и 13:20:18 (разница 1 секунда - рассинхронизация между серверами от долей секунды до почти двух секунд) - это реальные времена получения двумя серверами последнего пакета от МН17... .


Пойдём за Вами, и проверим, что у нас там, со временем и местонахождением МН17, судя по Вашим же скринам с этих самых российских ADS-B «радаров».

Наиболее информативен – второй, тот самый, который уловил 9 сообщений МН17, из которых 4 – с координатами. Вы считаете, что первое же сообщение – вопреки (!) Вашим же убеждениям по поводу невозможности получения координат в «неустойчивой» зоне приёма – их содержало, и это произошло в 16:19:12, по таймеру сервера.

Пусть так и будет, берём эти координаты за точку отсчёта, измеряем расстояние от неё до Last FDR point, и. приняв скорость Боинга, равную 253 м/сек, вычисляем время его полёта до этой конечной точки. Полученный результат прибавляем к исходному моменту наблюдений сообщений, определив, таким образом, время прибытия МН17 в Last FDR point, опять же, по таймингу российского сервера.

Теперь:переносим проведённый анализ на карту Гугля, изобразив, с помощью гифки вышеозначенные рассуждения.

https://a.radikal.ru/a11/1811/8e/333f2589df6c.gif

Итого, получается, что за 65 секунд МН17 прибудет из начальной точки траектории, зафиксированной сервером, строго... в Last FDR point, и строго... в 16:20:17!

Что делать будем, с его времянкой? Выбрасываем в урну, только её, или туда, сразу же, направляем и сам лог?
       

bootblack написал(а):

....И уже подзабыл, что означают цифры после MSG. Как бы не номер приемника...


Нет, не номер приёмника, память Вас подвела. Сообщения MSG, как и ещё нескольких прочих типов сообщений, направляемых с приёмников наблюдателей на порт 30003, бывают восьми видов. Они и указываются в сообщении, после запятой, замыкающей аббревиатуру MSG.

Более детально, на английском:
. http://woodair.net/SBS/Article/Barebone … t_Data.htm

На русском:

http://adsbradar.ru/tekhnologiya/ascii- … dlya-ads-b

103

meovoto
Похоже, Вы на верном пути.
Я сразу бросился смотреть посты Бутблека, в надежде увидеть эти цифры и проверить изложенное Вами.
А нашел еще интереснее (вчера Обо всём подряд - 17):
http://s3.uploads.ru/t/UsoSc.jpg
Или я чего-то не понимаю, или Бутблек уже давным давно обнаружил, что часы сервера "Чехонин" отстают спешат на 14 секунд?
А 20:03+14=20:17

Отредактировано uschen (2018-11-23 06:38:27)

104

uschen написал(а):

Или я чего-то не понимаю, или Бутблек уже давным давно обнаружил, что часы сервера "Чехонин" отстают на 14 секунд?
А 20:03+14=20:17

Вы слишком принизили ответственность людей, поддерживающих серверы. У одного из них стояла ежечасная синхронизация по NTR. Расхождение со вторым всего на 1 секунду тоже в эту копилку.

105

meovoto написал(а):

Итого, получается, что за 65 секунд МН17 прибудет из начальной точки траектории, зафиксированной сервером, строго... в Last FDR point, и строго... в 16:20:17!

Ваши " строго... в 16:20:17" - даже не совпадение, а фикция, потому что средняя наземная скорость МН17 на этом участке была 254 м/сек, а не получившиеся у Вас 250.

meovoto написал(а):

Наиболее информативен – второй, тот самый, который уловил 9 сообщений МН17, из которых 4 – с координатами. Вы считаете, что первое же сообщение – вопреки (!) Вашим же убеждениям по поводу невозможности получения координат в «неустойчивой» зоне приёма – их содержало, и это произошло в 16:19:12, по таймеру сервера.

Координаты содержало не обязательно первое сообщение, но полный комплект данных для вывода точки начала маршрута был получен только в 13:19:12.

meovoto написал(а):

Нет, не номер приёмника, память Вас подвела. Сообщения MSG, как и ещё нескольких прочих типов сообщений, направляемых с приёмников наблюдателей на порт 30003, бывают восьми видов. Они и указываются в сообщении, после запятой, замыкающей аббревиатуру MSG.

Более детально, на английском:
. http://woodair.net/SBS/Article/Barebone … t_Data.htm

На русском:
http://adsbradar.ru/tekhnologiya/ascii- … dlya-ads-b

Спссибо за разъяснение. Вижу, это не имеет существенного значения для моего основного вывода.

106

Вот один из бортов https://cloud.mail.ru/public/BXXs/ZZN9G6H5R по которому позднее после получения полной информации выложу вывод. Он находится в зоне неустойчивого приема его сигналов приемником ULSS, а именно на выходе из зоны приема. Почему взял выход? Потому что для МН17 надо брать именно выход окончание приема. В формуляре борта два изменяющиеся значения, верхнее - уровень сигнала конкретной посылки, нижнее - средний уровень сигнала.

Для тех, у кого нет времени вникать в видео.

http://s8.uploads.ru/MhoQH.jpg

В пакете 35265 в 42:21 (мин:сек) пришли последние координаты.

http://s8.uploads.ru/SvZsq.jpg

Последний пакет 35285 пришел в 42:53 (мин:сек). За 32 секунды раскодировано всего 20 пакетов. Некоторые из них содержали курс и скорость.

http://s8.uploads.ru/kHrWR.jpg

В 43:22/23 сервер посчитал борт утраченным. Похоже на 30 секунд ожидания с надеждой после приема последнего пакета.

доп. Проверил на других бортах. Да, именно через 30 секунд после последнего пакета сервер считает борт утраченным.

Отредактировано bootblack (2018-11-22 13:21:22)

107

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Итого, получается, что за 65 секунд МН17 прибудет из начальной точки траектории, зафиксированной сервером, строго... в Last FDR point, и строго... в 16:20:17!

Ваши " строго... в 16:20:17" - даже не совпадение, а фикция, потому что средняя наземная скорость МН17 на этом участке была 254 м/сек, а не получившиеся у Вас 250...


Вообще-то, у меня скорость 253 м/сек. Может, у нас калькуляторы разной системы, со сдвигом в арифметических правилах? Давайте, поделим «в столбик», расстояние на полученное мной время (оно округлено до сотых из цифири 64.74308...):

https://b.radikal.ru/b30/1811/b6/5163c0472b38.jpg

Ну, а если Вы желаете поколдовать с сотыми (тысячными) долями секунд, тогда давайте возьмём среднюю скорость на этом участке (обойдёмся без «столбиков», или как?) : (913 + 914.9) / 2 / 3600 = 253.875 м/сек.

Определяем время прохождения упомянутого участка:

16380 / 253.875 = 64.512

Прибавляем к исходному времени, округляя по классическим правилам, получаем 16:20:17. Что не так, какая фикция?

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Наиболее информативен – второй, тот самый, который уловил 9 сообщений МН17, из которых 4 – с координатами. Вы считаете, что первое же сообщение – вопреки (!) Вашим же убеждениям по поводу невозможности получения координат в «неустойчивой» зоне приёма – их содержало, и это произошло в 16:19:12, по таймеру сервера.

Координаты содержало не обязательно первое сообщение, но полный комплект данных для вывода точки начала маршрута был получен только в 13:19:12...


Да на здоровье! Я же согласился с Вами, приняв – неважно, когда получены первые координаты, но точка и момент начала отслеживаемого трека – определены. Далее же, у нас есть 65 секунд, и тоже неважно, что за сообщение получено последним, и содержало оно координаты, либо нет.

Зная среднюю скорость на треке, и будучи осведомлены о постоянстве курса МН17, мы просто определяем, в какой точке пространства (в её проекции на землю) окажется Боинг. См. мои расчёты выше.

Отредактировано meovoto (2018-11-22 14:39:50)

108

Всё это что разгонять облака метлой. Здесь конкретно, без рассусоливаний. Вывод будет через неделю.

109

bootblack написал(а):

Вы слишком принизили ответственность людей, поддерживающих серверы. У одного из них стояла ежечасная синхронизация по NTR. Расхождение со вторым всего на 1 секунду тоже в эту копилку.

Тогда поясните, пожалуйста, что за 14 секунд на Вашем рисунке?
Заодно процитирую Ваши картинки из поста Общее для всех версий трасс (1 мая 2015)
http://s8.uploads.ru/P79jE.jpg
http://sh.uploads.ru/qIG5c.jpg

110

uschen написал(а):

Заодно процитирую Ваши картинки из поста Общее для всех версий трасс (1 мая 2015)

Здесь ранее вполне серьезно обсуждали петли боинга над Торезом. Думаю, Вы поняли, о чем я. Кстати, на первой картинке

http://sh.uploads.ru/kaXej.jpg

Тогда "что-то иное" было вариантом, а сейчас почти (подождите неделю) фактом, признаки которого довольно наглядно расписаны здесь. Четырьмя строками, по аналогии -
- последние сообщение с координатами МН17 - это сообщение 35265
- последнее сообщение, содержащее информацию, что оно от МН17 - это сообщение 35825
Разница времени между 35265 и 35825 составляет 32 секунды.
Разница между аналогичными сообщениями МН17 составляет 17-18 секунд.

Для тех, кто впервые увидел эту тему.
Почти факт, что ADS-B передатчик МН17 отправил последний пакет в 13:20:16/17 несмотря на заявления DSB-JIT и многих других, что электропитание систем самолета было оборвано в 13:20:03 (немного +) в связи с отрывом кокпита.
Через неделю станет ясно, действительно ли это факт.

Отредактировано bootblack (2018-11-24 08:45:53)

111

bootblack написал(а):

...Для тех, кто впервые увидел эту тему.

Почти факт, что ADS-B передатчик МН17 отправил последний пакет в 13:20:16/17 несмотря на заявления DSB-JIT и многих других, что электропитание систем самолета было оборвано в 13:20:03 (немного +) в связи с отрывом кокпита.Через неделю станет ясно, действительно ли это факт...


От "многих других", без "рассусоливаний". :)

Если считать достоверной картинку, которую разместил на форуме bootblack, можно сделать следующие выводы.

1. Абсолютно достоверный факт, что первое сообщение ADS-B от МН17 было визуализировано (записано в базу данных) VRS (виртуальным радар-сервером), - известным на форуме, похоже, только bootblack (увы, никаких ссылок для идентификации этого сервера он так и не предоставил), - в 16:19:12, по таймингу этого сервера.

2. Абсолютно достоверен и тот факт, что промежуток времени, в течение которого сервер принимал транслируемые неким наблюдателем сообщения (всего 9 штук, из них с координатами - 4), составляет 65 секунд. Последнее сообщение от МН17, судя по картинке bootblack, поступило в 16:20:17.

3. Не вызывают сомнений и цифры, указанные в первом сообщении, содержащем координаты МН17. Это означает, что Боинг, по отношению к Last FDR Point, в момент фиксации первого сообщения, не мог находиться на расстоянии, меньшем, нежели точка, соответствующая первым полученным координатам МН17.

В силу вышеописанного, при известной постоянной путевой скорости Боинга и, предположительно (мы ещё не знаем, где он будет через 65 секунд), прямолинейности его траектории, можно предположить, где он будет находиться при фиксации момента получения последней записи сообщения ADS-B в базе данных VRS. По представленным мной ранее расчётам, МН17 должен был находиться экстремально близко к Last FDR Point (предположительная прямолинейность траектории становится очевидной).

Разумеется, при таком элементарном раскладе, никаких "петель боинга над Торезом", да ещё с работающим ADS-В, в этом случае, и в помине, быть не могло.

Отредактировано meovoto (2018-11-24 15:48:01)

112

meovoto написал(а):

1. Абсолютно достоверный факт, что первое сообщение ADS-B от МН17 было визуализировано  ... в 16:19:12, по таймингу этого сервера.

Не верно! В 16:19:12 была визуализировано НЕ первое сообщение, а первый полный набор данных от МН17, собранный перед этим в течение 13-и более секунд.

meovoto написал(а):

2. Абсолютно достоверен и тот факт, что промежуток времени, в течение которого сервер принимал транслируемые неким наблюдателем сообщения (всего 9 штук, из них с координатами - 4), составляет 65 секунд. Последнее сообщение от МН17, судя по картинке bootblack, поступило в 16:20:17.

Не верно! 65 секунд - время между первой и последней визуализациями сервера. Время поступления пакетов от МН17 к приемнику, и от приемника к серверу больше на  13-и более секунд. Совпадают только время прихода последнего пакета и время последней визуализации - 16:20:17.

meovoto написал(а):

3. Не вызывают сомнений и цифры, указанные в первом сообщении, содержащем координаты МН17. Это означает, что Боинг, по отношению к Last FDR Point, в момент фиксации первого сообщения, не мог находиться на расстоянии, меньшем, нежели точка, соответствующая первым полученным координатам МН17.

Не верно! См выше.

meovoto написал(а):

По представленным мной ранее расчётам, МН17 должен был находиться экстремально близко к Last FDR Point ....

Не верно!

meovoto написал(а):

Разумеется, при таком элементарном раскладе, никаких "петель боинга над Торезом", да ещё с работающим ADS-В, в этом случае, и в помине, быть не могло.

К чему здесь эти Ваши фантазии? Да еще и с работающим ADS-B передатчиком.

PS Уже писал, что не пройдет фокус опровержения с кондачка, громкими цитатами. Тем более, даже не удосужившись изучить это. Кстати, там я использую слово "почти". Потому что для окончательного вывода не хватает одного документа. Но выложенное по ссылке уже сейчас убеждает меня, что я прав в своих предыдущих выводах.

113

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):1. Абсолютно достоверный факт, что первое сообщение ADS-B от МН17 было визуализировано  ... в 16:19:12, по таймингу этого сервера.

Не верно! В 16:19:12 была визуализировано НЕ первое сообщение, а первый полный набор данных от МН17, собранный перед этим в течение 13-и более секунд...

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):2. Абсолютно достоверен и тот факт, что промежуток времени, в течение которого сервер принимал транслируемые неким наблюдателем сообщения (всего 9 штук, из них с координатами - 4), составляет 65 секунд. Последнее сообщение от МН17, судя по картинке bootblack, поступило в 16:20:17.

Не верно! 65 секунд - время между первой и последней визуализациями сервера. Время поступления пакетов от МН17 к приемнику, и от приемника к серверу больше на  13-и более секунд. Совпадают только время прихода последнего пакета и время последней визуализации - 16:20:17...


Код VRS открытый, любой желающий может уточнить, кто из нас прав. :)

https://github.com/wiseman/virtual-radar-server

Вот полная часть кода (написан в среде VS от Microsoft на Си-шарп, с комментарии на английском, переведёте сами?), относящаяся к классу (object), обеспечивающему процедуру «запись-чтение» (...{ get; set; ...}) в базе данных сервера, тех самых которые отображаются на Вашей картинке («Длительность» и «Эшелон», как я понимаю, вносятся после обработки (изображение длинное, лень резать его на кусочки) :

https://b.radikal.ru/b25/1811/08/ad265a938c22.jpg

А вот его часть, относящаяся к записи времени старта записи сообщений («Время старта» на Вашей картинке), и момента её окончания («Время окончания»):

https://b.radikal.ru/b00/1811/9a/8c9499181cee.jpg

Как видите, «Время старта» устанавливается по времени фиксации в базе данных сервера, именно, ПЕРВОГО сообщения ADS-B, неважно, какого типа, поступившего от наблюдателя.

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):3. Не вызывают сомнений и цифры, указанные в первом сообщении, содержащем координаты МН17. Это означает, что Боинг, по отношению к Last FDR Point, в момент фиксации первого сообщения, не мог находиться на расстоянии, меньшем, нежели точка, соответствующая первым полученным координатам МН17.

Не верно! См выше. .


Вы ошибаетесь. См. выше. (С)..

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):По представленным мной ранее расчётам, МН17 должен был находиться экстремально близко к Last FDR Point

....Не верно! .


:) Не верно, что «не верно».

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Разумеется, при таком элементарном раскладе, никаких "петель боинга над Торезом", да ещё с работающим ADS-В, в этом случае, и в помине, быть не могло.

К чему здесь эти Ваши фантазии? Да еще и с работающим ADS-B передатчиком...


Таки по-Вашему, он работал ещё 14 секунд после поражения Боинга. Что не так?

bootblack написал(а):

...PS Уже писал, что не пройдет фокус опровержения с кондачка, громкими цитатами. Тем более, даже не удосужившись изучить это. Кстати, там я использую слово "почти". Потому что для окончательного вывода не хватает одного документа. Но выложенное по ссылке уже сейчас убеждает меня, что я прав в своих предыдущих выводах.


:) Код Вам в руки, "с кондачка".

Отредактировано meovoto (2018-11-24 17:03:32)

114

Убежден, что Вам не проскочить на сходстве StartTime и EndTime с

http://sh.uploads.ru/inXHY.png

Судя по всему приведенное Вами есть ничто иное, как база данных, на основании которой сервер идентифицирует новый самолет и возможно отслеживает. Но есть еще алгоритмы извлечения данных из этой базы. Для репортов собственные, скорее всего эти
https://github.com/wiseman/virtual-rada … te/Reports

А ответ возможно здесь

http://s5.uploads.ru/Kn8l2.png

Не буду утверждать, такой объем инфы с кондачка не осилишь, но это вроде бы то же самое, что видно на экране.

Отредактировано bootblack (2018-11-24 22:21:54)

115

bootblack написал(а):

Убежден, что Вам не проскочить на сходстве StartTime и EndTime...


Вы ищете сходство не там, и не тем способом. :) Я предоставил Вам выдержку из кода класса, ответственного, как за пополнение таблицы Flights из базы данных VRS, так и за извлечение запрашиваемой информации из неё. То есть, именно, из того источника, откуда берутся данные при воспроизведении записанных треков ЛА. Никаких иных временных отметок в этих записях не имеется, и комментарий в коде класса отчётливо разъясняет - StartTime связано, исключительно, со временем фиксации ПЕРВОГО сообщения, поступающего от ADS-B отслеживаемого самолёта.

Если Вам этого недостаточно, посмотрите на конкретное описание полей этой таблицы базы данных. На ней я разместил названия тех полей данных, которые приведены на Вашей картинке. Чего же боле?

https://d.radikal.ru/d25/1811/e4/7edb98a88132.jpg

bootblack написал(а):

...Но есть еще алгоритмы извлечения данных из этой базы...


Было бы что "извлекать" из этой базы, чтобы подтвердить Вашу гипотезу. См. выше перечень её полей данных. Какой цифирью Вы будете заливать свои "алгоритмы"??? :)

bootblack написал(а):

...А ответ скорее всего здесь. Не буду утверждать, такой объем инфы с кондачка не осилишь, но это вроде бы то же самое, что видно на экране...


Хотелось бы получить более вразумительные пояснения, что Вас сподвигло на такой вывод. :)

116

meovoto написал(а):

Если Вам этого недостаточно, посмотрите на конкретное описание полей этой таблицы базы данных. На ней я разместил названия тех полей данных, которые приведены на Вашей картинке.

Вместо пустой траты времени и красных чернил на очевидное ответьте для себя (я и так знаю) на вопрос, что сервер выведет из приведенной Вами базы в EndTime, что в случае МН17 интересует прежде всего. Подсказка - он выведет все параметры с префиксом Last...   В случае FIN121 это выглядит так:

EndTime - 22:39:33 (42:53) - последний пакет 35285, который содержал идентификатор борта, скорость 945,4 и курс 134,5.
LastLat и LastLon - 57.50523 и 35.36834 - пакет 35265 в 22:39:01
Имеем отставание координат от времени на 32 секунды. В случае МН17 было 17-18 секунд.

117

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9937237

http://s9.uploads.ru/eSQRP.png

Virtual Radar Server установлен локально на компьютер. Часы на компьютере ежечасно синхронизируются с NTP. Сотрудничающие приемники передают раскодированные пакеты напрямую на локальный VRS.
Чтобы зря не будоражить мозг, все подождите недельку, пока не получу финальный документ. Потом или поднимаю руки и ставлю точку. Или всем вместе придется начинать многое сначала.

Ах, лаги интернета. Сегодня как раз нажал "отправить" это сообщение, когда на синхронизированных часах компа щелкнуло 06:59:59. Надеялся, что благодаря лагам высветится 07:00:00.

118

К сожалению, по посту выше отчет не выдается. Зря старался, сопоставить не могу. Смысл был в том, сначала выложить одну часть, затем получить и выложить вторую, чтобы не было сомнений в чистоте эксперимента.

Тогда смотрим два свежие рейса с западного направления, по которым отчеты получены сразу

http://sh.uploads.ru/cD8lU.jpg

Последние координаты на 30(31) секунд(а) полета позади реального положения самолета во время получения последнего пакета (13:06:20). В отчете "13:06:20" указано как "Время окончания".

http://s7.uploads.ru/AcJ81.jpg

Последние координаты на 71(73) секунды полета позади реального положения самолета во время получения последнего пакета (12:58:08). В отчете "12:58:08" указано как "Время окончания".

Видим, что эти примеры подтверждают логику двух аналогичных отчетов для МН17, то есть время 13:20:17(18) является временем получения реальных сообщений от приемника на серверы, а не какой-то экстраполяцией и тп подобной химией сервера. Приемники в свою очередь передают раскодированные пакеты бортов "как есть" и реал-тайм.

Конечно, окончательные выводы делать нельзя, необходима большая выборка.

PS Предполагаю, что наблюдаемые расхождения 1 и 2 сек - это как раз из области сетевых задержек и глюков + округлений секунд.

PS2 Для тех кто не вникал вообще. В большие картинки вставлено по два фрагмента кадров видео, которые записывались реал-тайм во время полета бортов. Часы на них - синхронизированные NTP часы компа, потому что интерфейс слежения не выдает никаких часов. Большие картинки - отчеты о рейсах.
Старт и Стоп на картах - первые и последние позиции рейса в зонах неуверенного приема сигнала аналогично МН17.

Отредактировано bootblack (2018-11-25 22:42:36)

119

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9937347

По умолчанию Windows 7 синхронизирует время раз в неделю, и чтобы этот период изменить, нужно сильно постараться, а очевидные для продвинутого пользователя способы, как оказывается, не работают. Про передающие "напрямую" "сотрудничающие" приёмники посмешили.

Я написал про конкретную ежечасную синхронизацию по NTP на конкретных серверах, а Вы впариваете мне про какие-то сложности Win7. Для приемников прописаны прямые пути. По крайней мере у того сервера, который выдал 13:20:17. Так что возвращаю Ваше же

Продолжайте в том же духе.

или наберите аналогичную статистику, чтобы возражать не с кондачка.

120

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p9937391

Статистику о том, что часы на Вашем компе и часы на компе, где установлен VRS, синхронизированы? Ни о чём более Ваши эксперименты не свидетельствуют.

Смотрю в книгу, вижу фигу. В Вашем случае "делаю вид, что вижу фигу".

Эти примеры подтверждают, что в отчет записывается время самой последней реальной посылки.

Если уж Вам так неймётся, совет: возьмите разбившиеся рейсы, для которых доступны последние принятые ADS-B пакеты с FR24, и сравните End Time для них в VRS со временем, когда пришёл последний пакет. Думаю, что в части случаев End Time будет позднее на несколько (десятков) секунд.

Брать для этого дела доступные данные fr24, то же самое, что слушать Геращенко.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24