MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 91 страница 100 из 100

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

91

Берем это видео, выложенное якобы 17 июля (MediaInfo дает 20 июля):

Обращаем внимание на ускорение 36х и наличие счетчика времени в правом вехнем углу.
Видео показывает залет боинг в Россию, но видно, что это экстраполированные данные. Предположительно, это одно из первых видео до манипуляций. Необходимо выяснить точное время его появления через обсуждение в интернете на тот момент, чтобы убедиться в этом.

Видим, что на видео разница времени между появлением координат
48.28 / 38.1 (05:19), над Горловкой, F-UKHH1
и
48.09 / 38.64 (05:24), над Глуховским лесом, Т-UKHH1
составляет 5 секунд х36 = 180 секунд. Расстояние между координатами 45 км. Разделив получаем скорость боинга 250 м/сек, что соответствует реалиям.

Берем это видео, выложенное 31 июля (MediaInfo дает 30 июля):

Обращаем внимание на ускорение 24х и отсутствие счетчика времени в правом вехнем углу (верхняя часть со счетчиком обрезана).

Видим, что на видео разница времени между появлением координат
48.28 / 38.1 (08:47), над Горловкой, F-UKHH1
и
48.09 / 38.64 (09:01), над Глуховским лесом, Т-UKHH1
составляет 14 секунд х24 = 336 секунд. Расстояние между координатами 45 км. Разделив получаем скорость боинга 134 м/сек, что НЕ соответствует реалиям.

Приемник F-UKCC1 (48.14 / 38.49, перед Петропавловкой, 13:19:52 по Indra) появляется в 08:51 и присутствует в течение 10 секунд.

Расстояние между 48.14 / 38.49 и 48.09 / 38.64 равно 12,5 км, это 50 секунд полета боинга. Делим на 36 = 1,4 секунды. То есть на первом видео должны присутствовать в течение 1,4 секунды приемник F-UKCC1  и координаты 48.14 / 38.49, чего мы не видим.

В результате имеем два аргумента (выделены выше), указывающие на то, что F-UKCC1 был искусственно вставлен в видео. Вопрос: зачем? Кажется, нет ничего проще, как взять опубликованный фр24 официальный якобы RAW в котором уже всё есть, в том числе и F-UKCC1 (id 1032).

Проблема (для провокаторов) в том, что и этот "RAW", и второе видео - фальшивки, поэтому требуется обоснование их подлинности. Если предоставить два "факта" с наличием  F-UKCC1 первое видео без F-UKCC1 будет выглядеть недостоверным.

Зачем был нужен F-UKCC1 ? Чтобы скрыть истинный RAW и его источник (F-UKHH1) в последнюю минуту полета МН17. Зачем? Возможный вариант ответа в Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Согласен, что серьезное следствие не будет опираться только на данные flightradar24. Однако мы пока не видели серьезное следствие. До сих пор мы видим только пропаганду, включая отчеты DSB. Поэтому не стоит игнорировать выяленные признаки искажения данных flightradar24.

92

Поднимем из архивов:

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position ...
Версия трассы боинга после поражения - первичная

На этом видео

этот глюк выглядит так:

http://s6.uploads.ru/c2qBT.jpg

Т.е. произошел отскок самолетика назад. Возможно, здесь и увидели глюк транспондера. Реально это может быть не только глюк транспондера, но и сбой или вмешательство в канале передачи информации от приемника пакетов с борта на серверы fr24.

93

Опять же к пока сомнительной версии Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Вот на этом примере https://cloud.mail.ru/public/Mj9A/uvr973rCU можно увидеть:
- визуализация на fr24 происходит с запаздыванием 2 секунды относительно визуализации на chekhonin72 https://cloud.mail.ru/public/3y19/mceqjmi5A
- chekhonin72 принимает последний пакет с координатами в 13:43:14, последний пакет с измененной скоростью в 13:43:23, а в 13:44:22 борт пропадает полностью (приходит последний пакет с только идентификатором), т.е. в данном случае разница между последним пакетом с координатами и самым последним пакетом (только с идентификатором) составляет 58 секунд, и именно на это время в подобном отчете будет расхождение (к сожалению, отчет для DAH3061 не формируется).

Это при выходе из зоны, то есть ухудшение сигнала. При входе в зону, то есть улучшение сигнала, хронология событий будет с точностью наоборот: сначала идентификатор, затем скорость/курс и только потом эшелон/координаты. В результате в отчете первые координаты будут привязаны к более раннему времени. В нашем же случае наоборот первые координаты привязаны к более позднему времени https://cloud.mail.ru/public/FJz9/Jkbo9Bmec (если принимать времянку фр24 и УВД за истину). Но такая обратная привязка не возможна в принципе!

... его знает!

94

Эта информация https://cloud.mail.ru/public/GhNF/eDgKU5fZW убедила забросить идею выудить что-то полезное с отчета https://cloud.mail.ru/public/FGNp/JpdWw5wo6

12:37:29 - предпоследний пакет с координатами https://cloud.mail.ru/public/LSdb/gRkDA83PG
12:38:38 - последний пакет с координатами https://cloud.mail.ru/public/HcmM/LUaJm2LKx - из-за слабого сигнала нормально декодировался только через 69 секунд, хотя борт сыплет пару пакетов с координатами в секунду. Разделив расстояние между двумя координатами https://cloud.mail.ru/public/EFi4/Ey1szPa2R на время, получив скорость, близкую к отображаемой визуализатором.
12:39:44 - пропадание борта https://cloud.mail.ru/public/MC72/7bjnJzot3  https://cloud.mail.ru/public/HRof/HTWV8TozE

Обратите внимание, что в промежутке 12:37:29 - 12:39:44 отображается одни и те же скорости 854,5 и курс 265,5. Но у fr24 в 12:38:37 происходит изменение скорости с 460 kts на 459 kts. Учитывая запаздывание визуализатора fr24 на этом борте на 4 секунды, смена скорости на визуализаторе chekhonin72 должна была произойти в 12:38:33. Можно списать на не декодировавшиеяся пакеты со скоростью.

Далее берем отчет https://cloud.mail.ru/public/affc/axkd9hhS1 и видим:
Время окончания приема 12:38:43, и это не совпадает с 12:39:44
Последние координаты - совпадают с 12:38:38
Последняя скорость - 858,2, что не совпадает со скоростью в визулизаторе и не совпадает со скоростью по fr24 (там уменьшение, а здесь увеличение). И откуда взялась эта скорость, если ее не было в визуализации по причине, как предполагалось выше, не декодировавшихся пакетов со скоростью.

Сплошной бардак, разобраться в этом можно только с RAWами. Жаль, специализирующиеся в этом любители, за исключением некоторых, играют в подпольщиков.

95

Решил перепроверить, насколько 16:07 и 160 км, упомянутые в этом видео соответствуют Зарощенское, для этого ткнул в сохранившееся на компе видео:

и увидел, что в 16:07 MH17 находился приблизительно севернее Днепропетровска, а это все 250 км от Зарощенское. Решил перепроверить через сегодняшний playback на сайте fr24 и увидел разницу в 60 км = 4 минуты полета боинга:

http://s1.uploads.ru/t/DBow3.jpg http://s2.uploads.ru/t/291iT.jpg

У fr24 есть особенность плэйбека - игнорирование секунд, что дает ошибку максимально в 59 секунд. Но этим никак не объяснишь разницу в 4 минуты между этими плэйбеками.
Похоже, это еще одно подтверждение манипуляций с данными fr24 17 июля 2017 года.

96

http://sh.uploads.ru/58wgd.png

Не знаю, как долго на сервере fr24 сохраняются полные ADS-B данные (несколько пакетов секунду), поступившие с борта, но миру изначально подсунули не их, а тайминг playback'a, с которого толку мало, поскольку в нем отражен последний реальный пакет данных за 13:19:16 (1405603156). Тем более глупейше судить по этому фуфлу, было или не было пикирование сразу после 13:20:03 или по версии Басара за 10-20 секунд до 13:20:03.
По-прежнему висит вопрос, неоднократно задаваемый здесь - ПОЧЕМУ fr24 скрыл полные ADS-B данные с МН17, аналогичные этим. Особенно принимая во внимание, что ADS-B транспондер МН17 работал почти до 13:20:17/18, скорее всего. В последнем случае они не только скрыли RAW ADS-B, но и исправили следующую отметку в playback на T-UKHH1.

97

Playback - это визуализация RAW data для конечного потребителя, она логично ограничена одноминутным таймингом. Допустим, ранее fr24 строил playback, записывал его данные в отдельную базу, а полученные от приемников ADS-B пакеты сразу же удалял, например, для экономии места. Но лог всех пакетов последней минуты жизни МН17 писался компом приемника F-UKCC1. Почему Мелешко зажал его?

http://s7.uploads.ru/kpxwR.jpg

Предполагаю, что когда-то дело дойдет до этих логов. Также предполагаю, что логи российских ADS-B приемников приобщены к делу, а там пакеты с координатами поступали каждые 4-15 секунд.

98

В 2012 году playback содержал 7 координатных данных в минуту (на примере UAL976).

99

Вышеизложенное - процесс изучения и осмысления, в результате правильные выводы перемешаны с пробами и ошибками. Поэтому читать необходимо с критическим подходом.

Здесь же изложу главную тему и результат - время 13:20:17(17:20:17) и 13:20:18 (20:20:18) на этих картинках, выложенных в интернет 17 июля 2014 года.

Оба сервера, хозяева которых выложили эти картинки, использовали программу http://www.virtualradarserver.co.uk . Серверы находились в разных городах европейской части РФ на большом удалении от места катастрофы и друг от друга. В последнюю минуту полета МН17 оба сервера получали информацию от одного и того же личного приемника, находившегося на территории  РФ на удалении 160 км от места катастрофы.

Программы визуализации обоих серверов были свободно доступны для любого желающего, имели массу настроек для вывода информации из базы данных. Мной 19 октября 2014 были сделаны такие скрины

http://s3.uploads.ru/7K8Ev.jpg

http://s3.uploads.ru/8I9rN.jpg

... будет дополнено

100

Может кто-то наконец-то захочет основательно разобраться с вопросом, какие ADS-B данные использовало DSB в расследовании. Здесь написано, что украинские

http://s3.uploads.ru/LTziZ.png

Один вариант - станции АЗН-В, принимают сигнал ADS-B c бортов, передают его на АСУ УВД по протоколу астерикс.

Смотрим DEFENSE EXPRESS №2 за 2014 год, страница 22 из 46

«Мы помогаем друг другу стать лучше»). – Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе? – Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающ й автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы. Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны. В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B)

Видим, что за полгода до падения боинга таких станций на Украине не было. Скорее всего "среднесрочная перспектива" - это не до июля 2014 года.

Другой вариант. Высказывалось предположение, что это бориспольский MLAT. Какова его спецификация, какие данные он мог принять, и доставал ли до Last FDR point.

При этом на всякий случай помним это

http://s8.uploads.ru/q6i2X.jpg

Какой транспондер?

К сожалению, остался не раскрытым вопрос, почему ADS-B приемник, отправлявший инфу на российские ADS-B серверы, начал принимать только с последней минуты полета МН17, хотя вроде бы до этого брал дальше, и связано ли это как-то с глюками какого-то транспондера в 13:18z, и с чем были вызваны эти глюки.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24