MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 91 страница 107 из 107

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

91

перенос поста:

Сложный написал(а):

У меня почему-то закрыта возможность отвечать в Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17, поэтому пишу здесь. Ничего подобного:

- рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00, при этом перемещается только на 15 км
- рейс SQ351 перепрыгивает с 17:11:00 сразу в 17:13:00, при этом перемещается только на 15 км

на видео c фр24 незаметно. Зато заметил кое-что более интересное: с 0:00 по 0:10 на FL330, c 0:00 по 1:30 и с 3:30 по 5:15 на FL340 справа любопытно перемещаются некие Unknown борта. На диспетчерском видео второй должен был быть виден, но его нет. Что бы это могло быть?

Отредактировано Сложный (Сегодня 17:00:49)

92

Сложный написал(а):

Ничего подобного ... на видео c фр24 незаметно

Заметно, если пристально смотреть:
AIC113
SQ351
BR88
MH17 - и что бы это значило для изучаемой ситуации?

93

bootblack написал(а):

Заметно, если пристально смотреть:

Там время без секунд. Может быть, например, 13:11:59 и 13:13:00.

94

Сложный написал(а):

Там время без секунд. Может быть, например, 13:11:59 и 13:13:00.

Объяснить можно всё. Поэтому предлагаю поискать подобные перескоки в другое время в других местах, не связанных с МН17. Найдете, вопрос можно снять.

95

bootblack написал(а):

Объяснить можно всё. Поэтому предлагаю поискать подобные перескоки в другое время в других местах, не связанных с МН17. Найдете, вопрос можно снять.

Любой другой playback. Любые 2 соседние точки с разницей якобы в 2 минуты. Да, в принципе, и отсюда понятно, что в случае MH17 координаты приняты в моменты 13:11:58 и 13:13:01.

Отредактировано Сложный (2015-05-04 19:39:23)

96

Сложный, похоже на то, что Вы правы. Вопрос перепрыгивания закрывается.

97

bootblack написал(а):

Сложный, похоже на то, что Вы правы. Вопрос перепрыгивания закрывается.

Ok, но меня эти Unknown самолёты заинтересовали. Иконки похожи на Ил-62, которые остались только у ВВС РФ. Но, как рассказывала пресслужба МО РФ, самолёты ВВС РФ в областях, граничащих с донецким регионом, 17 июля полёты не выполняли. Эти самолёты передавали инфу по ADS-B (со странными глюками с переключением курса на противоположный), два из них пропали (отключили ADS-B): первый - у Каменск-Шахтинского, второй - у Гуково, сразу после пересечения с AIC113. Второй попадал во временной промежуток диспетчерского видео и должен быть там виден, но его там нет! Что бы это могло означать? Создал тему в своей вотчине.

Отредактировано Сложный (2015-05-04 22:30:24)

98

Работа РЭБ

99

2013

Очевидно что уже давно все по подделке Ads-b в виде железных решений существует

100

http://www.flightradar24.com/blog/crash … ht-7k9268/

http://repo.feed.flightradar24.com/EIETJ.csv

https://cloud.mail.ru/public/3E4N9bdZjMpp/7K9268.xls - отсортирована по приемникам и времени, отмечено время Ч

http://s2.uploads.ru/Phidc.png

сравниваем с "raw-базой" по MH17:

http://s3.uploads.ru/9UPOa.png

На диком Синае ADS-B данные с 7К9268 принимало одновременно три разные приемника fr24, причем частота передачи каждого явно превышала рекомендации fr24 (раз в 10-15 секунд).
На территории европейской Украины raw-база МН17 оказалась намного скуднее. Почему?

Ответ: в качестве raw-базы нам подсунули данные из плейбэка, который воспроизводится  с поминутным шагом.

Поэтому много ??????????????????????????

101

bootblack написал(а):

??????????????????????????

В случае с 7К9268 мы не видим разных мест падения, то за 200 км до реального, то через 200 после него в Израиле. Не удивительно, что fr24 не может опубликовать свою похабную raw-базу для МН17.

Поэтому по-прежнему остается главный вопрос:

К моменту падения МН17 засветившиеся украинские владельцы ADS-B приемников периодически баловались с raw-базой fr24 b и им не составило труда в течение очень короткого времени подключится к игрищам с местом падения, или к моменту ЧП они всё-таки находились в режиме полной боевой готовности?

102

Вот еще один пример реальных RAW данных

http://sg.uploads.ru/ZdxSw.png

Сравните с поминутной филькиной грамотой от фр24.

Ну не хотят они давать подробный расклад с 13:20:00! Там или что-то противоречащее DSB Last FDR point в 13:20:03 (см. Настоящий Last FDR point перед 13:20:18 ) или описанные в этой теме пропагандистские манипуляции с данными, гонявшие боинг то в Россию, то в Снежное.

103

Берем это видео, выложенное якобы 17 июля (MediaInfo дает 20 июля):

Обращаем внимание на ускорение 36х и наличие счетчика времени в правом вехнем углу.
Видео показывает залет боинг в Россию, но видно, что это экстраполированные данные. Предположительно, это одно из первых видео до манипуляций. Необходимо выяснить точное время его появления через обсуждение в интернете на тот момент, чтобы убедиться в этом.

Видим, что на видео разница времени между появлением координат
48.28 / 38.1 (05:19), над Горловкой, F-UKHH1
и
48.09 / 38.64 (05:24), над Глуховским лесом, Т-UKHH1
составляет 5 секунд х36 = 180 секунд. Расстояние между координатами 45 км. Разделив получаем скорость боинга 250 м/сек, что соответствует реалиям.

Берем это видео, выложенное 31 июля (MediaInfo дает 30 июля):

Обращаем внимание на ускорение 24х и отсутствие счетчика времени в правом вехнем углу (верхняя часть со счетчиком обрезана).

Видим, что на видео разница времени между появлением координат
48.28 / 38.1 (08:47), над Горловкой, F-UKHH1
и
48.09 / 38.64 (09:01), над Глуховским лесом, Т-UKHH1
составляет 14 секунд х24 = 336 секунд. Расстояние между координатами 45 км. Разделив получаем скорость боинга 134 м/сек, что НЕ соответствует реалиям.

Приемник F-UKCC1 (48.14 / 38.49, перед Петропавловкой, 13:19:52 по Indra) появляется в 08:51 и присутствует в течение 10 секунд.

Расстояние между 48.14 / 38.49 и 48.09 / 38.64 равно 12,5 км, это 50 секунд полета боинга. Делим на 36 = 1,4 секунды. То есть на первом видео должны присутствовать в течение 1,4 секунды приемник F-UKCC1  и координаты 48.14 / 38.49, чего мы не видим.

В результате имеем два аргумента (выделены выше), указывающие на то, что F-UKCC1 был искусственно вставлен в видео. Вопрос: зачем? Кажется, нет ничего проще, как взять опубликованный фр24 официальный якобы RAW в котором уже всё есть, в том числе и F-UKCC1 (id 1032).

Проблема (для провокаторов) в том, что и этот "RAW", и второе видео - фальшивки, поэтому требуется обоснование их подлинности. Если предоставить два "факта" с наличием  F-UKCC1 первое видео без F-UKCC1 будет выглядеть недостоверным.

Зачем был нужен F-UKCC1 ? Чтобы скрыть истинный RAW и его источник (F-UKHH1) в последнюю минуту полета МН17. Зачем? Возможный вариант ответа в Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Согласен, что серьезное следствие не будет опираться только на данные flightradar24. Однако мы пока не видели серьезное следствие. До сих пор мы видим только пропаганду, включая отчеты DSB. Поэтому не стоит игнорировать выяленные признаки искажения данных flightradar24.

104

Поднимем из архивов:

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position ...
Версия трассы боинга после поражения - первичная

На этом видео

этот глюк выглядит так:

http://s6.uploads.ru/c2qBT.jpg

Т.е. произошел отскок самолетика назад. Возможно, здесь и увидели глюк транспондера. Реально это может быть не только глюк транспондера, но и сбой или вмешательство в канале передачи информации от приемника пакетов с борта на серверы fr24.

105

Опять же к пока сомнительной версии Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Вот на этом примере https://cloud.mail.ru/public/Mj9A/uvr973rCU можно увидеть:
- визуализация на fr24 происходит с запаздыванием 2 секунды относительно визуализации на chekhonin72 https://cloud.mail.ru/public/3y19/mceqjmi5A
- chekhonin72 принимает последний пакет с координатами в 13:43:14, последний пакет с измененной скоростью в 13:43:23, а в 13:44:22 борт пропадает полностью (приходит последний пакет с только идентификатором), т.е. в данном случае разница между последним пакетом с координатами и самым последним пакетом (только с идентификатором) составляет 58 секунд, и именно на это время в подобном отчете будет расхождение (к сожалению, отчет для DAH3061 не формируется).

Это при выходе из зоны, то есть ухудшение сигнала. При входе в зону, то есть улучшение сигнала, хронология событий будет с точностью наоборот: сначала идентификатор, затем скорость/курс и только потом эшелон/координаты. В результате в отчете первые координаты будут привязаны к более раннему времени. В нашем же случае наоборот первые координаты привязаны к более позднему времени https://cloud.mail.ru/public/FJz9/Jkbo9Bmec (если принимать времянку фр24 и УВД за истину). Но такая обратная привязка не возможна в принципе!

... его знает!

106

Эта информация https://cloud.mail.ru/public/GhNF/eDgKU5fZW убедила забросить идею выудить что-то полезное с отчета https://cloud.mail.ru/public/FGNp/JpdWw5wo6

12:37:29 - предпоследний пакет с координатами https://cloud.mail.ru/public/LSdb/gRkDA83PG
12:38:38 - последний пакет с координатами https://cloud.mail.ru/public/HcmM/LUaJm2LKx - из-за слабого сигнала нормально декодировался только через 69 секунд, хотя борт сыплет пару пакетов с координатами в секунду. Разделив расстояние между двумя координатами https://cloud.mail.ru/public/EFi4/Ey1szPa2R на время, получив скорость, близкую к отображаемой визуализатором.
12:39:44 - пропадание борта https://cloud.mail.ru/public/MC72/7bjnJzot3  https://cloud.mail.ru/public/HRof/HTWV8TozE

Обратите внимание, что в промежутке 12:37:29 - 12:39:44 отображается одни и те же скорости 854,5 и курс 265,5. Но у fr24 в 12:38:37 происходит изменение скорости с 460 kts на 459 kts. Учитывая запаздывание визуализатора fr24 на этом борте на 4 секунды, смена скорости на визуализаторе chekhonin72 должна была произойти в 12:38:33. Можно списать на не декодировавшиеяся пакеты со скоростью.

Далее берем отчет https://cloud.mail.ru/public/affc/axkd9hhS1 и видим:
Время окончания приема 12:38:43, и это не совпадает с 12:39:44
Последние координаты - совпадают с 12:38:38
Последняя скорость - 858,2, что не совпадает со скоростью в визулизаторе и не совпадает со скоростью по fr24 (там уменьшение, а здесь увеличение). И откуда взялась эта скорость, если ее не было в визуализации по причине, как предполагалось выше, не декодировавшихся пакетов со скоростью.

Сплошной бардак, разобраться в этом можно только с RAWами. Жаль, специализирующиеся в этом любители, за исключением некоторых, играют в подпольщиков.

107

Решил перепроверить, насколько 16:07 и 160 км, упомянутые в этом видео соответствуют Зарощенское, для этого ткнул в сохранившееся на компе видео:

и увидел, что в 16:07 MH17 находился приблизительно севернее Днепропетровска, а это все 250 км от Зарощенское. Решил перепроверить через сегодняшний playback на сайте fr24 и увидел разницу в 60 км = 4 минуты полета боинга:

http://s1.uploads.ru/t/DBow3.jpg http://s2.uploads.ru/t/291iT.jpg

У fr24 есть особенность плэйбека - игнорирование секунд, что дает ошибку максимально в 59 секунд. Но этим никак не объяснишь разницу в 4 минуты между этими плэйбеками.
Похоже, это еще одно подтверждение манипуляций с данными fr24 17 июля 2017 года.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24