MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 31 страница 60 из 172

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

31

victor74 написал(а):

Какая разница где рисовали? Где на видео сингапурский и индийский борт?

Рисовали в СБУ, поэтому нет разницы?

Сначала был клип "Malaysian Flight MH17 Full Flight Radar Playback Shot Down Ukraine" от 17 июля. Сейчас на нем непременно выскакивает это г....

http://se.uploads.ru/t/GUk48.jpg

с переадресацией на это г...

Вопрос: можно ли привязать свой ролик на youtu.be к чужому ролику на youtube.com без разрешения? с разрешения? или связывать можно только собственные ролики? или автор на youtube.com привязал понравившийся ролик с youtu.be (разницы между youtu.be и youtube.com не знаю, так что сорри)

32

victor74, просвятите, кто автор

33

Если я правильно понял, то 4 последние точки по трассе с радаров 17:20:12, 17:20:17, 17:20:22 и 17:20:22 с указанием курса и скорости нам следует исключить из Таблиц Событий, а график падения скорости нужно пересматривать?

34

Понятно. А почему у них скорости уменьшаются? Ставили бы прежнюю -913

35

Значит, мы можем рисовать кривую потери скорости начиная с первой прогнозной?

Судя по графику, эти радары следят за разными кусками, а приписывают одному.

Отредактировано Простой (2014-09-16 18:52:38)

36

Погляди, какие различие в скоростях! Как будто один ловит одно, а другой - другое.

21-я точка: Очень большое различие в показаниях радаров. Не, это точно два объекта!

Про резкую потерю скорости:  по таблице там высота 6,5 км. похоже, что именно на этом промежутке он перестаёт планировать и начинает входить в штопор. Радары считают скорось по земле, а тут крутизна падения увеличилась, значит показания радаров дали малую земляную скорость, ИМХО.

Отредактировано Простой (2014-09-16 19:50:34)

37

victor74 написал(а):

Штопор - падение без поступательной скорости относительно поверхности. Это могло быть только над грабовским полем.

Хорошо. Назовём "крутая парабола"

38

Мне нужно тогда пересчитать высоту от места атаки. Сдвиг на 4 замера скорости. Сначала плавный участок, потом отделение фрагмента и ускорение падения до разрушения у Грабово.
если у нас есть линейный участок снижения скорости, то это может означать только то, что он летит с моторами :(

39

Кемет написал(а):

Ужос!!! Как люди летать не бояться?!!!
Понял, повреждения двигателей - не причина сваливатся в пике. Причина только одна  - потеря крыла.

40

Значит, всё-таки, летит? Летит, потому что не могли военные лопухнутся, предоставляя тривиальные данные о наблюдении борта.

41

тема замерла, но непонятка осталась

замерла из-за недостатка информации

но факт что:
а) два источника ФР24 давали фейковые данные - это нормально для полетов в этой области?
б) и РЛС и ФР24 содержали точки по трассе уже после поражения. объяснить можно что и та и та система использовали аппроксимацию. Но нафига она РЛС? Да и сбору данных ФР24 тоже нафиг она нужна?
Единственное логичное объяснение, что вброс в ФР24 был осуществлен по данным РЛС, схожей с русской РЛС. При этом в режиме реального времени. А где такие есть? Харьков, Днепр, где???

42

victor74 написал(а):

Какая из строчек этих данных "фейковая"?

Судя по первой "точке" в 13:21:28 МН17 благополучно летел как раз над ул. Калинина в Снежном.))))
http://sa.uploads.ru/t/GyVHr.png
На высоте 10000м со  скоростью 900км/час

Отредактировано Прохожий (2014-11-13 20:56:25)

43

Тут есть момент, харьковская нода , если я правильно понимаю, добивала до Донецка, но Снежное не брала. Первые две записи явно ошибочные (сейчас время попадения в самолет известно, а когда эти трассы на фр24 заливали, не было). Что за источник с Id=5193?

44

thegarin написал(а):

Тут есть момент, харьковская нода , если я правильно понимаю, добивала до Донецка, но Снежное не брала

1. Сам принцип  сбора данных о полетах через FR24 предполагает фейки.
- Данные с приемника ADSB абонента (участника) FR24 сначала декодируются в простой текстовый файл на компе абонента.
- Потом этот файл передается на сервер. Причем файл может передаваться не сразу, а через час, два...
- На сервере полученные данные "сортируются" программно и в ручную.
- База  истории полетов может редактироваться в любое время

victor74 написал(а):

Еще какие то "фейки" заметили?

Откройте FR24 в браузере и посмотрите сколько абонентов FR24 СЕЙЧАС фиксируют полеты над всей Украиной.

45

victor74 написал(а):

ну а перед передачей "файла" его открывает Коломийский и пишет там "путин-хуйло". Нахер кому нужны данные с часовой задержкой?

Мне по барабану Ваш Коломийский.))))
Записи якобы "трассы MH17 с FR24" делались и выкладывались в youtube ПОСЛЕ 19 июля. Я про это уже писАл в другой ветке. А потом они (записи) долго мусолились в сети.
Фейк любой информации для этого и делается.
Согласен с Кемет. Источниками фейковых трас МН17 были абоненты FR24 с Украины.

Отредактировано Прохожий (2014-11-14 12:51:35)

46

Кемет написал(а):

))

Ага!!! Даже видно, как трасса "рисуется" впереди самолетика.

47

victor74 написал(а):

Таблица от ФР24 с координатами выложена в твит 17го числа

Вы это о чем?
Если о  картинке в шапке темы Ссылка  - подскажите, какой там идентификатор "радара"? А время (8:35), похоже, UTC-6.
Или о  вашей табличке.  Двух фейковых точек достаточно, чтобы послать подальше всю табличку. Ну и автора заодно))))

48

Я так понимаю, что интерполированные координаты появляются от источника MLAT
Координаты в вашей таблице - это как бы реально полученные данные. Если данные не получены, для чего что-то вычислять и слать на сервер? Чтобы разгрузить его выч мощности? По моему выгоднее считать на сервере (это легко параллерится) чем захламлять канал лишним трафиком. В общем вопрос к технологии (я с ней не знаком)

Мысль по другому формулирую. А что Индра только в Ростове стоит? На украинской стороне РЛС видят другую картину?

49

victor74 написал(а):

Что такого особенного видно на радаре

Смотря как хотеть смотреть ...
http://sa.uploads.ru/t/hJpf7.jpg

50

thegarin написал(а):

А что Индра только в Ростове стоит? На украинской стороне РЛС видят другую картину?

Скорее всего, в Днепропетровске ничего не видели или... забыли, ЧТО видели.

51

Прохожий написал(а):

Смотря как хотеть смотреть ...

Как определили местоположение 13:19:04?

52

Простой написал(а):

Прохожий написал(а):Смотря как хотеть смотреть ...Как определили местоположение 13:19:04?

Из видео. Координаты точки ТАМАК  известны.  Дальность с радара. Только азимут у меня может быть не точным.
http://sa.uploads.ru/t/pAVn0.png

53

Совпадение с картой по границе делали?

54

Простой написал(а):

Совпадение с картой по границе делали?

Делал. И в Google и в Яндексе. Есть расхождения в 200м. Для меня они не существенны.

55

Да, 200 м - роли не играют. И ваш вывод? Через 15 сек после отключения самописцев лайнер всё ещё следовал своим эшелоном?

Отредактировано Простой (2014-11-16 14:28:30)

56

Простой написал(а):

Да, 200 м - роли не играют. И ваш вывод? Через 15 сек после отключения самописцев лайнер всё ещё следовал своим эшелоном?
            Отредактировано Простой (Сегодня 14:28:30)

Вопрос, конечно, интересный (С)
Я внимательно читал отчет голландцев на английском. И Из обтекаемых формулировок (возможно, на фламандском текс был несколько иной) про ELT, FDR, CVR  сделал для себя несколько выводов:
1. До 13.20.03 "черные ящики" ничего экстраординарного не зафиксировали. В переводе на русский  - ... до окончания регистрации (записи) НА 13:20:03. Как бы записи самописцев в  13:20:03 не были внезапно прерваны.
2. Из стенограммы переговоров диспетчеров следует, что:
-  с 13:19:21 в Днипро УВД вообще не наблюдали  MH17 на мониторах радаров.
- только в 13:22:05 ростовский диспетчер увидел на мониторе , что боинг"похоже разваливается".
3. Последние координаты MH17 следователи решили не разглашать.  Значок на картинке - это просто не серьезно. Но, зато, всегда можно сказать, что "нас не правильно поняли".
4. Данные с брифинга МО  РФ БУДУТ ЕЩЕ изучаться следователями.

Отредактировано Прохожий (2014-11-16 15:24:05)

57

Прохожий написал(а):

Смотря как хотеть смотреть ...

До 13:20:03 запись с радара аутентичная, следующие 8 (или сколько там) точек по курсу Боинга - фальсификация МО. Фальсифицировали тупо с привязкой к данным FR24.

58

Сложный написал(а):

Фальсифицировали тупо с привязкой к данным FR24

А зачем? Чтобы их потом дураками обозвали?

59

Простой написал(а):

А зачем? Чтобы их потом дураками обозвали?

Отдавшие приказ о фальсификации - просто ничего не соображают в технических деталях. Исполнители - чтобы избежать ответственности. Могло быть приблизительно так. Командиры-идиоты за 3 часа до начала прессухи дали задание техникам сделать картинку, что Боинг сбили ближе к Торезу, где видели "сушку". "Как?". "Сами думайте. Но учтите, если что не так окажется - башку оторвём". Техники покумекали, и за отсутствием лучших идей привязали координаты в фальсифицированной части записи к данным фр24. Независимый источник, типа. Можно сослаться в случае чего.

60

Сложный написал(а):

Отдавшие приказ о фальсификации - просто ничего не соображают в технических деталях. Исполнители - чтобы избежать ответственности. Могло быть приблизительно так. Командиры-идиоты за 3 часа до начала прессухи дали задание техникам сделать картинку, что Боинг сбили ближе к Торезу, где видели "сушку". "Как?". "Сами думайте. Но учтите, если что не так окажется - башку оторвём". Техники покумекали, и за отсутствием лучших идей привязали координаты в фальсифицированной части записи к данным фр24. Независимый источник, типа. Можно сослаться в случае чего.

Сложный, это очень просто. если не сказать примитивно.
Вы наверное правда думаете, что у военных всё делается через пень колоду? Кино "Особенности национальной охоты/рыбалки" насмотрелись?

Им погонами отвечать (а главное - пенсией) за подставу руководства.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24