MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24


Странный flightradar24

Сообщений 31 страница 60 из 107

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-06-2015

Хронология сообщений о позиции МН17, когда прекратилось поступление данных от ADS-B транспондера борта на сервер flightradar24:

- 17 июля, 19:00 мск - пользователь Angora_White на aviaforum.ru - территория РФ
- 17 июля, 19:35 мск - flightradar24 в своем twitter - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 19:39 мск - flightradar24 в своем facebook - район Кременчуга (380 км до места реального падения)
- 17 июля, 20:26 мск - flightradar24 в своем facebook - район Торез-Снежное
- на текущий момент - архив данных flightradar24 - северная часть п. Снежное

Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17.

Данные flightradar24, российских ADS-B серверов на диаграмме.

Исходники для диаграммы (видео с flightradar24 playback):
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs  - конечная позиция МН17 над лесным массивом восточнее Пелагеевки
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw - конечная позиция МН17 над территорией РФ

Отметки flightradar24, российских ADS-B серверов и УВД РФ на карте местности в зоне катастрофы МН17

"Замешанные в деле" ADS-B приемники F-UKHH1 и F-UKCC1 на территории Украины.

Владелец приемника F-UKCC1 и возможности приемника по дальности (стр.2) и высоте (стр.3)

Примечание: На выложенных выше видео с flightradar24 playback видно, что данные с борта с позиции 49.32 33.57 начинают поступать через приемник F-UKHH1. Именно в этой позиции фр24 первоначально зафиксировал своими скринами в twitter и facebook отсутствие ADS-B данных от МН17.

Информация от Mike, владельца фр24:
RAW-данные из базы flightradar25:

https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Mike 2014-07-28, 06:21
As stated many times now, the published data is the raw data from database and not from the web page.
Flightaware didn't have any data in this area. They have added one raw of data from unknown source manually afterwards (Они добавили одни RAW-данные от неизвестного источника вручную позже).
No matter how much we speculate, we will not get any answers before we have data from the black boxes.

То есть он сваливает, что Flightaware - г..., рисует вручную. Однако на вопрос о сомнительных данных своего приемника "radar id 5913" ссылается на какой-то предыдущий ответ, которого на форуме не существует:

Mike 2014-08-09, 19:27

Originally Posted by nakos
I agree that it seems strange that last position reported by FR24 is 22 km further ahead from debris field. Mike can you please confirm that "radar id 5913" means actual FR receiver in the area, not a codename for extrapolation bot:
https://pbs.twimg.com/media/BswkrwNIQAA6YT8.png

Please read for 4 posts up

Важный вывод (предварительный!) из всех "картинок" выше:
Онлайн-поступление данных в фр24 с МН17 прекратилось в районе Кременчуга, хотя ADS-B инфа с борта транслировалась вплоть до 13:20:03.
То есть, приемник F-UKHH1 (Сумы):
- или перестал передавать данные в фр24, хотя был включен и принимал их с борта, что подтверждается последующим появлением в базе фр24 данных по МН17 от него;
- или был вообще выключен, а впоследствии передал в фр24 вручную нарисованные данные по МН17.

Заслуживает внимания также появление в базе данных фр24 18 июля информации от приемника F-UKCC1 (id 1032), хотя она отсутствовала там 17 июля, на ее месте был записан экстраполированный курс МН17

31

victor74 написал(а):

Какая разница где рисовали? Где на видео сингапурский и индийский борт?

Ну, опция, наверное есть - "отображать только этот рейс"

32

victor74 написал(а):

Есть достоверные последние координаты из нескольких источников

МО РФ - это достоверные координаты?

33

victor74 написал(а):

Какая разница где рисовали? Где на видео сингапурский и индийский борт?

Рисовали в СБУ, поэтому нет разницы?

Сначала был клип "Malaysian Flight MH17 Full Flight Radar Playback Shot Down Ukraine" от 17 июля. Сейчас на нем непременно выскакивает это г....

http://se.uploads.ru/t/GUk48.jpg

с переадресацией на это г...

Вопрос: можно ли привязать свой ролик на youtu.be к чужому ролику на youtube.com без разрешения? с разрешения? или связывать можно только собственные ролики? или автор на youtube.com привязал понравившийся ролик с youtu.be (разницы между youtu.be и youtube.com не знаю, так что сорри)

34

victor74, просвятите, кто автор

35

http://se.uploads.ru/t/dwkXS.jpg
http://se.uploads.ru/t/sBObm.jpg
http://se.uploads.ru/t/nBI7D.jpg
http://se.uploads.ru/t/xBbVa.jpg
http://se.uploads.ru/t/UEaWc.jpg

последнее время на FDR должно быть 13:20:09 ,но по данным МО РФ нормальный полет длился до 13:20:39 (без точек экстраполяции КСА Индра ).
At 13:19:56Z the crew acknowledged that instruction, at 13:20:00Z Dnipro Control radioed additional instructions but did not receive any reply, the radio transmission had started at 13:20:00Z and ended at 13:20:05Z and contained the clearance to proceed direct to TIKNA after passing RND.

Both black boxes stopped recording at 13:20:03z. No distress message was transmitted.
At 13.19:53 hours, radar data showed that the aircraft was 3.6 nautical miles north of centerline of airway L980, having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic. The crew acknowledged at 13.19:56 hours. At 13.20:00 hours UTC, Dnipro Control transmitted an onward air traffic control clearance to proceed directly [...], no acknowledgement was received.
The last radio transmissions made by Dnipropetrovs'k air traffic control center to flight MH17 began at 13.20:00 hours UTC and ended at 13.22:02 hours UTC. The crew did not respond to these transmissions.
Based on the preliminary findings to data, no indications of any technical or operational issues were found with the aircraft or crew prior to the ending of the black-box flight data recording of MH17 at 13.20:03 hours UTC

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
According to the map released by the DSB the last FDR position was at position "N48.123 E38.522". The DSB reported that the DSB was informed by Ukrainian's National Bureau of Air Accident Investigations (NBAAI) on Jul 18th 2014 about 06:00Z that contact with the crew of 9M-MRD had been lost at about 13:20Z on Jul 17th 2014. A signal of the ELT had been received and its location was determined.

??
указанное время ФР24 на 20 сек больше -
http://se.uploads.ru/t/2mzEI.jpg

PS на точке ФР24 13:19:16 если сравнивать с МО РФ разница всего пять сек и то скорей всего там выдача на точку раньше по указке диспетчера была - как раз пять секунд там и есть . МО РФ и ФР24 бьются прекрасно и совпадают,а вот этот Харьковский сигнал отличается на 20 сек просто.

Отредактировано Кемет (2014-09-16 13:43:22)

36

Если я правильно понял, то 4 последние точки по трассе с радаров 17:20:12, 17:20:17, 17:20:22 и 17:20:22 с указанием курса и скорости нам следует исключить из Таблиц Событий, а график падения скорости нужно пересматривать?

37

Простой написал(а):

Если я правильно понял, то 4 последние точки по трассе с радаров 17:20:12, 17:20:17, 17:20:22 и 17:20:22 с указанием курса и скорости нам следует исключить из Таблиц Событий, а график падения скорости нужно пересматривать?


8 точек - ложные,как и их данные

http://se.uploads.ru/t/eOS2F.jpg

38

Понятно. А почему у них скорости уменьшаются? Ставили бы прежнюю -913

39

http://se.uploads.ru/t/4lXTx.jpg

не знаю если честно. на графике разделенные Усть Донецкая и Батуринские РЛС ,со смещением одной на 5 сек назад. Область прогноза выделил. До этого они указывали точно. Первая 913 в квадрате считается из прогноза ,но точная ,т.к. самая близкая к реальным данным

после прогноза пошли точные данные
http://se.uploads.ru/t/ERtVw.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-16 18:40:16)

40

Значит, мы можем рисовать кривую потери скорости начиная с первой прогнозной?

Судя по графику, эти радары следят за разными кусками, а приписывают одному.

Отредактировано Простой (2014-09-16 18:52:38)

41

http://se.uploads.ru/t/EJHTh.jpg

да не , не  похоже как то . они как стробоскоп в темноте - бах определил точку, два вектора , его скорость - бах ... - бах  и так каждые 10 сек

мне интересно ,что там было за 5 сек ,когда один показал 593 км ,а второй через 5 сек 443 км. торможение огромное на 150 км/ч за пять секунд

http://se.uploads.ru/t/8qxp9.jpg

плавно он мог снижать скорость по сто км за 10 сек.

Отредактировано Кемет (2014-09-16 19:45:08)

42

Погляди, какие различие в скоростях! Как будто один ловит одно, а другой - другое.

21-я точка: Очень большое различие в показаниях радаров. Не, это точно два объекта!

Про резкую потерю скорости:  по таблице там высота 6,5 км. похоже, что именно на этом промежутке он перестаёт планировать и начинает входить в штопор. Радары считают скорось по земле, а тут крутизна падения увеличилась, значит показания радаров дали малую земляную скорость, ИМХО.

Отредактировано Простой (2014-09-16 19:50:34)

43

victor74 написал(а):

Штопор - падение без поступательной скорости относительно поверхности. Это могло быть только над грабовским полем.

Хорошо. Назовём "крутая парабола"

44

Мне нужно тогда пересчитать высоту от места атаки. Сдвиг на 4 замера скорости. Сначала плавный участок, потом отделение фрагмента и ускорение падения до разрушения у Грабово.
если у нас есть линейный участок снижения скорости, то это может означать только то, что он летит с моторами :(

45

46

Кемет написал(а):

Ужос!!! Как люди летать не бояться?!!!
Понял, повреждения двигателей - не причина сваливатся в пике. Причина только одна  - потеря крыла.

47

MLAT (англ. Multilateration, русский аналог: наземный многопозиционный) — технология, позволяющая определять местоположение самолетов или иных воздушных судов (ВС) без использования дополнительного к имеющемуся оборудованию на ВС. Основана на оценке разности времён прихода [сигналов] (Time Difference of Arrival, TDOA). В качестве сигналов использует ответы приёмопередатчиков режима A, C и S вторичной радиолокации RBS, вторичной радиолокации УВД, военных IFF, либо ADS-B передатчиков.

MLAT использует несколько наземных станций, размещенных около аэропортов(аэродромов) или разбросанных по широкой территории, что позволяет покрывать большую площадь воздушного пространства.

MLAT принимает ответы всех ВС, оборудованных вышеуказанными приёмопередатчиками и определяет местонахождение ВС, основываясь на временнОй разнице поступления одного и того же ответа от передатчика соотвествующей системы ВС.

Станции MLAT «слушают» ответы на запросы, посылаемые вторичными РЛС (Secondary Surveillance Radar), работающими по западной системе RBS или советской УВД, или станциями системы ADS-B. Вторичные РЛС посылают запросы в направлении ВС и приёмник самолета, получив запрос, передает кодированный «ответ», содержащий позывной ВС, высоту и дополнительную информацию в зависимости от типа приёмопередатчика. Зная угловое положение луча антенны в момент передачи сигнала, а также время, прошедшее до момента получения ответа от ВС, вычислитель РЛС определяет расстояние до ВС и его угловые координаты.

Поскольку каждое ВС находится на разном расстоянии от наземных станций MLAT, «ответы» ВС поступают на эти станции в разное время. Используя несложные вычисления (во многом аналогичные вычислениям в спутниковых системах (ГНСС), вычислители MLAT-систем высчитывают местоположение ВС.

Преимущества MLAT-систем перед вторичной радиолокацией - это более высокая точность оценки местоположения и более высокий темп поступления информации (система ADS-B, например, каждую секунду должна передавать в эфир данные о ВС, даже если никто не запрашивал ВС, а период обзора вторичной РЛС обычно не меньше 4 сек) и отсутствие систематических ошибок (вызванных, чаще всего, выходом из строя или неправильной работой ГНСС-приёмников), являющихся серъёзной проблемой при работе систем ADS-B.

http://sa.uploads.ru/t/1f9Wz.jpg

Обведены две  точки от Донецкого F-UKCC1. Их технология пропуска еще 10-15 секунд по рекомендации ФР24.

В принципе - после облучения нашей SSR Усть Донецк и Батуринской с запросом  ,этот МН17 должен был выдавать ответ. Они ловят эти ответы 3-4 станциями и по разнице прихода времени определяют координаты ВС.Еще проще - все точки ФР24 должны до секунды и местоположения ложиться в точки МО РФ ,т.к. они их получили при опросе SSR наших двух вторичных локаторов.

Наши вторичные РЛС идут через 10 секунд с запросом поочередно- итого каждые пять секунд ответ. 5 сек   253 м/с - каждые 1,25 км. Итого каждые 1,25 пути будет точка и у ФР24.А они их ставят через каждые 15-17 км или одну минуту полета....

Грубая схема - точки по одной РЛС Батуринской - раз в десять сек.

http://sa.uploads.ru/t/Poyfx.jpg

Интересно ,что в точке где сработал FDR/VCR  и спустя ELT - ни один радар ADS_B  не принял ответчик МН17 ,хотя в этой точке его опросил SSR . Дальнейшие данные идут от Харьковского источника - им веры мало ,т.к. по его данным он долетел до границы РФ.
Еще один момент ,что на видео МО РФ борт летит дальше и его ответчик работает ,т.к. значки на экране диспетчера показывают нормальное определение двумя SSR этого МН17. Но вот сигнал ответа на ADS-B не поступает...

Отредактировано Кемет (2014-10-20 19:48:58)

48

Значит, всё-таки, летит? Летит, потому что не могли военные лопухнутся, предоставляя тривиальные данные о наблюдении борта.

49

Простой написал(а):

Значит, всё-таки, летит? Летит, потому что не могли военные лопухнутся, предоставляя тривиальные данные о наблюдении борта.


если честна - не знаю

вот пример совпадения аж над Пеланеевкой
http://sa.uploads.ru/t/JiLYp.jpg

дальше от ADS_B приходит точка,в этот момент МО РФ опрашивает ,но говорит ... /// 248 км/ч
http://sa.uploads.ru/t/1asZK.jpg

дальше этот Y-UKHH1
http://sa.uploads.ru/t/G1mwU.jpg

это 40 км ниже 160 секунд позже  от точки 13,20,42 - иначе она стоит на 13,23,22 ,а по данным МО РФ 17:22:12 он преодолел 5 км. высоту и пропал с радаров- т.е. он уже в землю влететь должен в 13.23.22. а по этой точке от ADS-B

http://sa.uploads.ru/t/px5b8.jpg

может и правда у них глюк там ,поэтому пока не знаю
http://sa.uploads.ru/t/8gP06.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-20 20:22:54)

50

тема замерла, но непонятка осталась

замерла из-за недостатка информации

но факт что:
а) два источника ФР24 давали фейковые данные - это нормально для полетов в этой области?
б) и РЛС и ФР24 содержали точки по трассе уже после поражения. объяснить можно что и та и та система использовали аппроксимацию. Но нафига она РЛС? Да и сбору данных ФР24 тоже нафиг она нужна?
Единственное логичное объяснение, что вброс в ФР24 был осуществлен по данным РЛС, схожей с русской РЛС. При этом в режиме реального времени. А где такие есть? Харьков, Днепр, где???

51

victor74 написал(а):

Какая из строчек этих данных "фейковая"?

Судя по первой "точке" в 13:21:28 МН17 благополучно летел как раз над ул. Калинина в Снежном.))))
http://sa.uploads.ru/t/GyVHr.png
На высоте 10000м со  скоростью 900км/час

Отредактировано Прохожий (2014-11-13 20:56:25)

52

Тут есть момент, харьковская нода , если я правильно понимаю, добивала до Донецка, но Снежное не брала. Первые две записи явно ошибочные (сейчас время попадения в самолет известно, а когда эти трассы на фр24 заливали, не было). Что за источник с Id=5193?

53

thegarin написал(а):

Тут есть момент, харьковская нода , если я правильно понимаю, добивала до Донецка, но Снежное не брала

1. Сам принцип  сбора данных о полетах через FR24 предполагает фейки.
- Данные с приемника ADSB абонента (участника) FR24 сначала декодируются в простой текстовый файл на компе абонента.
- Потом этот файл передается на сервер. Причем файл может передаваться не сразу, а через час, два...
- На сервере полученные данные "сортируются" программно и в ручную.
- База  истории полетов может редактироваться в любое время

victor74 написал(а):

Еще какие то "фейки" заметили?

Откройте FR24 в браузере и посмотрите сколько абонентов FR24 СЕЙЧАС фиксируют полеты над всей Украиной.

54

http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw
T-UKHH1 весь левак пришел с этого  программного сервера - как он сажает самолет в РФ выше на видео. Потом поудаляли. Так вот две первые точки там с этого сервера.Третья - мальчик в Донецке с реальной антенной и 50 км зоной приема. Все ,что после него - это программный сброс с одного сервера. Стоит в укр. аэропорту под Харьковым - вопросы есть ? так ,что не экстраполяция ))      Есть еще две точки там - один мальчик из Астрахани - это антенна и с сервера Флайтаваре точка с координатами ,но без источника- ссылаются на ФР24.

Так ,что если не мудрить все что с названием T-UKHH1  тупой вброс  ,а также прогнозирование ФР24  - с названием T-EST1,  T-MLAT можете не брать в расчеты.

55

victor74 написал(а):

..ну а перед передачей "файла" его открывает Коломийский и пишет там "путин-хуйло". Нахер кому нужны данные с часовой задержкой?

Если не тупить, то можно посмотреть координаты принятые на РФ серверах. Если координаты до 13.20 будут отличаться - можно говорить о фейке.


Можно и в 13,20
а можно сразу сказать - сбили Чернухинские казаки из Бука,  ждали транспортник Украины  и вливать в масс медиа  раз в неделю какой ни будь бред.

А потом задаться вопросом почему с укр. сервака пришла инфа ,что самолет упал в РФ. Потому что СБУ

56

victor74 написал(а):

ну а перед передачей "файла" его открывает Коломийский и пишет там "путин-хуйло". Нахер кому нужны данные с часовой задержкой?

Мне по барабану Ваш Коломийский.))))
Записи якобы "трассы MH17 с FR24" делались и выкладывались в youtube ПОСЛЕ 19 июля. Я про это уже писАл в другой ветке. А потом они (записи) долго мусолились в сети.
Фейк любой информации для этого и делается.
Согласен с Кемет. Источниками фейковых трас МН17 были абоненты FR24 с Украины.

Отредактировано Прохожий (2014-11-14 12:51:35)

57

))

58

Кемет написал(а):

))

Ага!!! Даже видно, как трасса "рисуется" впереди самолетика.

59

victor74 написал(а):

Таблица от ФР24 с координатами выложена в твит 17го числа

Вы это о чем?
Если о  картинке в шапке темы Ссылка  - подскажите, какой там идентификатор "радара"? А время (8:35), похоже, UTC-6.
Или о  вашей табличке.  Двух фейковых точек достаточно, чтобы послать подальше всю табличку. Ну и автора заодно))))

60

Я так понимаю, что интерполированные координаты появляются от источника MLAT
Координаты в вашей таблице - это как бы реально полученные данные. Если данные не получены, для чего что-то вычислять и слать на сервер? Чтобы разгрузить его выч мощности? По моему выгоднее считать на сервере (это легко параллерится) чем захламлять канал лишним трафиком. В общем вопрос к технологии (я с ней не знаком)

Мысль по другому формулирую. А что Индра только в Ростове стоит? На украинской стороне РЛС видят другую картину?


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Странный flightradar24