MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 18


Обо всём подряд - 18

Сообщений 721 страница 750 из 776

721

Сепаратист написал(а):

Мда...Рассказ о том как падал последние два десятка секунд боинг оказывается для Вас важнее чем информация о от тех же очевидцев о наличии военного самолета в этот момент? В другом видео он говорил где находился.
Напомню.Силенко рассказал что военный самолет зашел на атаку встречным курсом пикирующему боингу.После попадания и развала хвоста он свечкой уходит поверх уже центроплана,едва не столкнувшись с обломками в тучи.Когда прекращается рёв от двигателей боинга,становится слышен гул этого военного.Его слышу я,Иван и этот очевидец с видео.Иван интерпретирует этот звук как разворот.Если помните,я тоже говорил что он кружил,так как гул шел из одного места.Для летящего самолета это необычно.Силенко же сказал -свечкой.Затем резкая смена громкости гула и направления на Кировское для меня.Ивану повезло больше-он его визуально наблюдал.Для него это направление на Донецк.
Иван Демченко,если что.Мы обоих разбирали.О них несколько видео есть. х.Рассыпное.

Отредактировано Сепаратист (Вчера 23:01:18)

Падение центроплана до развала хвоста и неспосредственно развал хвоста наблюдало много известных нам очевидцев, и ни один не рассказывал об атаках Силенко.
Этот очевидец с х. Рассыпное наблюдает падение центроплана с близкого расстояния и  тоже без атакующего самолета. Но ссылается на Ивана.
Соглашусь, что это Иван Демченко -
https://cloud.mail.ru/public/Fdyo/5BbZctGdu
https://cloud.mail.ru/public/9QUL/zsiofHZKh
https://cloud.mail.ru/public/7vuV/uv8Snhgq4

http://s5.uploads.ru/lQwNp.jpg

Извините, но Вы очень стараетесь натянуть боевые самолеты на боинг и стрийскую ЗУР на поля олифанта - оба фейка.

722

14 июля Стрелков был в Донецке
https://youtu.be/FlZ03yJ0flA
5:10

Отредактировано thegarin (2019-07-10 07:52:33)

723

bootblack написал(а):

Извините

Иван указывает на юг,а не на север

724

Сепаратист написал(а):

Иван указывает на юг,а не на север

На картинке показаны два времени
13:22 - приход звука самолета, летящего на восток
13:24 - приход звука самолета, летящего на запад
Расстояния до них 14 и 19 км по наклонной в благоприятных условиях для слышимости позволяют слышать очень даже приличный гул. Так что вполне может сойти за "развернулся и улетел", если буквально не цепляться за "над нашим гаражом".

725

как-то раньше не попадало на глаза http://acloserlookonsyria.shoutwiki.com … K_Tracking

726

bootblack написал(а):

13:22 - приход звука самолета, летящего на восток
13:24 - приход звука самолета, летящего на запад

Военный самолетик легко услышать, но зачастую очень непросто увидеть.
А что могли перепутать звук с гражданским - не поверю, и Сепаратист об этом писал.

727

uschen написал(а):

Военный самолетик легко услышать, но зачастую очень непросто увидеть.
А что могли перепутать звук с гражданским - не поверю, и Сепаратист об этом писал.

Здесь не один Сепаратист является специалистом по сравнению звуков, тем более по его утверждениям, пассажирские с эшелонов не слышны, значит он не слышал и ему не с чем сравнивать.
Я же, имея возможность сравнивать, утверждаю, что дальний гул особой разницы не имеет. Нюанс только в том, что военный слышен с меньшего расстояния, значит быстро приближается и быстро исчезает. И военный слышен с такого расстояния, что большинство очевидцев должны были видеть военный под облаками и/или усть-донецкий радар под облаками и в облаках. Мы же имеем только наблюдения чего-то блестящего в местах падения фрагментов боинга и атаки с виражами у особенно одаренных очевидцев. И нельзя исключать, что кто-то видел мелькавшую снежненскую ЗУР в облаках, шедшую горизонтально во время падения боинга. Это жена Снежа, очевидец из Молчалино, женщина с элеватора, женщина из Грабово и те очевидцы, у которых хвост был поражен ракетой, у них совпало промелькнувшая напротив центроплана ракета, развал хвоста и приход баха от боинга.

728

bootblack написал(а):

кто-то видел мелькавшую снежненскую ЗУР

Как? Как ее можно увидеть?

729

uschen написал(а):

Как? Как ее можно увидеть?

Приблизительно так

http://s5.uploads.ru/fLKDl.jpg

учитывая, что облачность была на грани начала конденсации.

Пока работал двигатель - это был самолет, после прекращения работы двигателя - "пустил ракету".

730

bootblack написал(а):

Здесь не один Сепаратист является специалистом по сравнению звуков, тем более по его утверждениям, пассажирские с эшелонов не слышны, значит он не слышал и ему не с чем сравнивать.

Понятно что не один.Так почему Вы игнорируете направление и скорость ветра на высотах до эшелонов самолетов? Те гражданские на которые Вы указываете не могут быть услышаны нами.

Отредактировано Сепаратист (2019-07-11 20:17:19)

731

Сепаратист написал(а):

Понятно что не один.Так почему Вы игнорируете направление и скорость ветра на высотах до эшелонов самолетов? Те гражданские на которые Вы указываете не могут быть услышаны нами.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 20:17:19)

Почему Вы игнорируете мнение человека, имеющего возможность наблюдать самолеты на эшелонах почти постоянно? Самолеты слышны по наклонной с расстояния вплоть до 25 км. А может и больше, в моих замерах не попадалось. И если в целом хорошая слышимость, то почему-то не имеет значения, идет самолет в 10-15 км левее или правее меня, слышимость практически одинаковая.
Сейчас прошел новейший А350 на высоте 11,3 км немного в стороне. Гудел как боевой где-то не очень далеко.

Нужно фильтровать сообщения очевидцев. Или же дерзайте буквально "развернулся над гаражом".

732

bootblack написал(а):

Сейчас прошел новейший А350 на высоте 11,3 км немного в стороне.

Я не помню в какой именно момент Вы начинаете слышать самолет с высоты 10 км который над головой

733

Сепаратист написал(а):

Я не помню в какой именно момент Вы начинаете слышать самолет с высоты 10 км который над головой

В777 https://cloud.mail.ru/public/8eDc/cxa1rYR4n

А330

http://sd.uploads.ru/xPoZD.jpg

А320

http://s3.uploads.ru/bElOq.jpg

734

bootblack написал(а):

В777 https://cloud.mail.ru/public/8eDc/cxa1rYR4n

Спасибо.То есть пикирующий на меня боинг хоть с какой скоростью должен был быть слышим без перерыва.Забавно однако.Где он находился когда дошел звук?
Интересная ситуация с вашими картинками.Получается что,когда до Вас доходит первый гул, и если возможно определить его направление ,то самолет как будто будет лететь со скоростью звука?Это и есть эффект Доплера?

Отредактировано Сепаратист (2019-07-11 22:12:31)

735

Сепаратист написал(а):

Где он находился когда дошел звук?

Если принять среднюю скорость звука за 325 м/сек, хорошие условия для слышимости, например, с 22 км, то Ваша ситуация выглядит так

http://s7.uploads.ru/BxitJ.jpg

28 секунд нарастующего гула приближающегося самолета.

736

bootblack написал(а):

28 секунд нарастующего гула приближающегося самолета.

Ой,кто то из нас двоих так звиздит!)

737

Сепаратист написал(а):

Ой,кто то из нас двоих так звиздит!)

Здесь два варианта
- или Вы звиздите относительно длительности гула самолета с запада "успел пару раз про себя выругаться", что, кстати, зависит от длительности матов и паузы между ними
- или я неправильно оценил границу слышимости в ваших условиях в 22 км, что, кстати, зависит и от Вашего слуха, вызывающего сомнения, так как Вы никогда не слышали гулов с эшелонов, проживая фактически вблизи международных трасс.
Как-то так.

738

bootblack написал(а):

Приблизительно так

учитывая, что облачность была на грани начала конденсации.

Пока работал двигатель - это был самолет, после прекращения работы двигателя - "пустил ракету".

Это она у Вас с 7 км разглядела туманное облачко размером 5 метров и движущееся со скоростью 3М? А до того видит дымный след, но не догадывается, что это ракета, а уверяет, что видела самолет. И про звуковой удар не рассказала?

739

bootblack написал(а):

Здесь два варианта
- или Вы звиздите относительно длительности гула самолета с запада "успел пару раз про себя выругаться", что, кстати, зависит от длительности матов и паузы между ними
- или я неправильно оценил границу слышимости в ваших условиях в 22 км, что, кстати, зависит и от Вашего слуха, вызывающего сомнения, так как Вы никогда не слышали гулов с эшелонов, проживая фактически вблизи международных трасс.
Как-то так.

Ну раз у Сепаратист слух такой плохой или слышимость была плохой, значит нет сомнения, что раз уж он услышал, то это не был рейсовый самолет?

Отредактировано uschen (2019-07-12 01:27:03)

740

uschen написал(а):

Это она у Вас с 7 км разглядела туманное облачко размером 5 метров и движущееся со скоростью 3М? А до того видит дымный след, но не догадывается, что это ракета, а уверяет, что видела самолет. И про звуковой удар не рассказала?

На расстоянии несколько км она навряди ли рассмотрит, что там мелькает в облаках. Не зная расстояние и что это именно очень быстрая ракета, подсознательно предполагается, что это ближе и очень быстрый самолет.
Не нашел ни одного примера, как выглядит эффект Прандтля—Глоерта на 3М в готовых к конденсации облаках. Если облачко Прандтля—Глоерта действительно очень мало, чтобы разглядеть, то на этот случай есть завершающий этап работы двигателя ЗУР, на котором за ней остается тоненький след, который можно принять за отделившуюся ракету.
ЗУ .... мужики сказали "включил форсаж", а для мужиков обычно включение форсажа связано с ЗУ и появившимся после этого гулом. Это как вариант, потому чтио потом был "взрыв ракеты, которую он пустил".

Но всё это попытки объяснить ее рассказ в виде бреда Снежа.

uschen написал(а):

Ну раз у Сепаратист слух такой плохой или слышимость была плохой, значит нет сомнения, что раз уж он услышал, то это не был рейсовый самолет?

Хотите самолеты? Да пожалуйста. Начните с того, где они на усть-донецком радаре.
И пусть Сепаратист хоть раз внятно объяснит, как он со своим слухом услышал "едва слышимый звук взмывающей ракеты" и, главное, как этот звук забил гул приближающегося с запада боевого самолета, или куда пропал этот самолет

Сепаратист написал(а):

Где-то высоко появился звук самолёта. С начала военных действий слух на этот звук очень обострился. Где-то за горизонтом бухнуло, только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты

741

bootblack
Рассказ Снежа ценен тем, что он сделан в тот же день. И Снеж явный сторонник Киева (?).
Вы называете это бредом.
Сепаратист достаточно ясно объяснял:
"Да не слышали мы пассажирские в то время так чтобы обращать на них внимание. ... От звуков военных самолетов тогда У всех холодело внутри. Все понимали что просто так не пролетит и обязательно скинет какую нибудь гадость.Вот только куда?Если мне не понравился звук, значит не был он похож на тот который не замечали..."
У Вас он стал глухим.
Заметить военный самолет, летящий ниже горизонта Усть-Донецкого радара, так же непросто. И не знаем мы, какой у него горизонт.
Невидимый самолет у жены Снежа.
Невероятно сложно.
Вы шесть ракет Сепаратиста называете чуть ли не провокацией, а сами придумали конструкцию еще более невероятную.

Отредактировано uschen (2019-07-12 11:26:14)

742

uschen написал(а):

Рассказ Снежа ценен тем, что он сделан в тот же день. И Снеж явный сторонник Киева (?).
Вы называете это бредом.

Ценен, тем более он киевский сторонник, тем более что его сторонники даже останавливают с этими пересказами жены. А бред потому что это и есть бред. Если бы он адекватно переспросил у жены, которая рядом, то это было отличное свидетельство. А так "навстречу" это "грубо говоря боинг слева, а самолет справа". А если не грубо, а точно, может быть всё-таки боинг справа, а самолет слева?

Свидетельства жены жинки Снежа, далее СНЕЖинки, ценны тем, что она наблюдает что-то летящее в сторону боинга, падающего уже ниже облаков. А это как раз подходит для снежненской ЗУР, взлетевшей после 13:20:10.

uschen написал(а):

Заметить военный самолет, летящий ниже горизонта Усть-Донецкого радара, так же непросто. И не знаем мы, какой у него горизонт.

Да знаем мы радигоризонт,  Мещеряков рассказал. А очевидцы только подтверждают, наблюдая центроплан где-то в промежутке 13:20:32-13:20:42 под облаками над Пелагеевкой, а радар засекает центроплан в последний раз в 13:20:52 около Грабово. Так что радиогоризонт максимум 1,5 км и выше его нет боевых самолетов, делающих восьмерки, разворачивающихся над гаражами, атакующих центроплан и в хвост и в гриву.

uschen написал(а):

Сепаратист достаточно ясно объяснял:
"Да не слышали мы пассажирские в то время так чтобы обращать на них внимание. ... От звуков военных самолетов тогда У всех холодело внутри. Все понимали что просто так не пролетит и обязательно скинет какую нибудь гадость.Вот только куда?Если мне не понравился звук, значит не был он похож на тот который не замечали..."
У Вас он стал глухим.

Уже писал, что с некоторого времени мне по барабану его объяснения событий 5-летней или даже 2-летней давности, в том числе и потому, что я сам могу переврать детали через такое время. А 27 июля 2014 года свою часть наблюдений он описал так

Небо было облачным. Где-то высоко появился звук самолёта. С начала военных действий слух на этот звук очень обострился. Где-то за горизонтом бухнуло, только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты. Первая мысль-попадут или нет? По продолжительности и изменению звука можно было понять что ракета поднимается слишком высоко. Вторая мысль-там же воздушный коридор для пассажирских. Через несколько секунд раздался мощный взрыв, за ним ещё один, чуть слабее.

743

bootblack написал(а):

А так "навстречу" это "грубо говоря боинг слева, а самолет справа".

Самолет Силенко не натянуть?

744

bootblack написал(а):

Да знаем мы радигоризонт,  Мещеряков рассказал. А очевидцы только подтверждают, наблюдая центроплан где-то в промежутке 13:20:32-13:20:42 под облаками над Пелагеевкой, а радар засекает центроплан в последний раз в 13:20:52 около Грабово. Так что радиогоризонт максимум 1,5 км и выше его нет боевых самолетов, делающих восьмерки,

Мещеряков разве назвал цифру? Вот другая оценка: в 13:20:52 боинг на 3500, а через 10 секунд на 2000. И радар его уже не видит - горизонт выше двух км, но ниже трех с половиной.

745

uschen написал(а):

Мещеряков разве назвал цифру? Вот другая оценка: в 13:20:52 боинг на 3500, а через 10 секунд на 2000. И радар его уже не видит - горизонт выше двух км, но ниже трех с половиной.

Мещеряков назвал радиогоризонт в виде четырех секунд после старта ЗУР.

Еще в апреле 2015 года у меня радиогоризонт получился 1400м чисто по геометрии поверхности Земли

http://s3.uploads.ru/pPIyO.png

У РВШ Обо всём подряд - 5

Радиогоризонт для этой точки на высоте 2.4км (с учетом угла ДН ) при расстоянии 137км

"Седой" рассказывает, что центроплан вышел из облаков, летел-летел, снижался-снижался и только потом у него отвалился хвост.

"Николай" пусть и с ошибками рисует это

http://sh.uploads.ru/YXlRB.jpg

Оба очевидца наблюдали сбоку.
А Вы хотите убедить меня, что центроплан снизился почти до Грабово на высоту 3500, а потом падал почти вертикально со скоростью 150 м/сек, да еще и барахтаясь? Да и выбоину в земле не оставил, пласты угля не позволили?
Нет, категорически не согласен.

746

bootblack написал(а):

Да и выбоину в земле не оставил, пласты угля не позволили?

Зря стебётесь.Местами горная порода выходит наружу.Каменные горы под небольшим слоем почвы.Центроплан упал в таком же месте.Там воронка от снаряда рядом всего лишь в колено глубиной в отличии от тех что в дороге и поле возле задней части у которых глубина в несколько метров.

747

Сепаратист написал(а):

Зря стебётесь.Местами горная порода выходит наружу.Каменные горы под небольшим слоем почвы.Центроплан упал в таком же месте.Там воронка от снаряда рядом всего лишь в колено глубиной в отличии от тех что в дороге и поле возле задней части у которых глубина в несколько метров.

Пусть так, это несущественно в данном случае.

748

bootblack написал(а):

Нет, категорически не согласен.

На какой же высоте он снижался? Как бы не пришлось ещё и внизу ветер менять.

749

uschen написал(а):

На какой же высоте он снижался? Как бы не пришлось ещё и внизу ветер менять.

Надо понять высоты без смены ветра.
Ранее соглашался с расчетами Басара, что здесь падает киль

http://sh.uploads.ru/1qPGe.jpg

"Николай"
Свидетельства "Николая" и "Седого"
Свидетельства "Николая" и "Седого"
Свидетельства "Николая" и "Седого"

6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.


http://s7.uploads.ru/LMqR7.jpg

По Николаю получается развал ниже радиогоризонта радара на правой желтой линии. А отметки на левой желтой линии, зафиксированны радаром в 13:20:52 - это законцовки киля и стабилизатора и еще что-то. Но надо увязать падение киля.

Или на первой картинке падает не киль, а законцовка крыла - https://cloud.mail.ru/public/L6Q1/RtrcPynKi
Владимир видит центроплан не вращающимся, но с хвоста уже всё сыплется, значит хвоста нет. И вращаться начинает не после отвала хваста, а после отвала законцовки. Но это не стыкуется с Николаем и Седым.
Такое объяснение - центроплан тяжелый, соответственно его вращение было медленным, и только наблюдавшие длительно могут говорить, что его вращало. Владимир наблюдал короткий промежуток времени, поэтому вращение у него было всего лишь поворотом, при этом отвалилась последняя законцовка, она и принята Басаром за киль.
Хвост же отвалился в районе отметки 13:20:42, по инерции (как никак путевая скорость 150 м/сек) летело вперед, потом по ветру упало где нашли. Со стороны Николая после отвала хвоста центроплан ушел правее и скрылся. Но противоречат его "через несколько секунд", они больше подходят к району отметки 13:20:52, но Владимир не видел развал хвоста в том месте. Скорее всего у Николая ошибка в части секунд здесь

9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.


http://s7.uploads.ru/XMyYv.jpg

Перепад высот 80м. В Пелагеевке в этом месте промышленные здания, добавим еще 20м. В итоге рельфе скрыл всего метров 200 высоты над Грабово.

Одни вопросы ...................

И что за взрыв сразу после исчезновения центроплана, но до подъема столба дыма? - по взрыву отписываемся здесь

Отредактировано bootblack (2019-07-14 12:22:21)

750

bootblack написал(а):

Хвост же отвалился в районе отметки 13:20:42, по инерции (как никак путевая скорость 150 м/сек) летело вперед

А что Вы называете хвостом? У вертикального оперения, киля, как он лежал на земле, считайте, что инерции нет, сразу полетел по ветру.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 18