MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3


Замечания гостей по основным темам форума - 3

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

Не переживай.
В долгосрочной перспективе азиатский континент в месте с РФ в своем развитии перегонит капиталистическую демократию, а желтые жилеты во Франции будут еще 100 лет бастовать каждую субботу и рассказывать человечеству, что в этом смысл демократии - стояние в раскоряку от субботы до субботы.
РФ может помочь Французам поставками желтых жилетов, им их очень много и надолго нужно.

152

Ну у всех свои планы ..
Всех с наступающими праздниками с НГ и Рождеством ))
Пусть у всех будет достаток.радость и благополучие в семье .работе и личной жизни.
Отдельно РВШ.Буту.Сепаратисту.Усчену.Сасу и многим кого знаю по этому форуму мои поздравления лично
С праздниками Вас )) Кемет

153

Бут ты не обижайся . что заставил тебя .. это черновики были и в топку идут регулярно у меня.  Здесь просто форум и не совсем от меня зависило.пришлось тебя оскорблять. Ну ты умный чел понял. Надеюсь поймешь мои мотивы
Без обид. Рад что ты создал форум от безнадеги в тот момент когда нас выгнали отовсюду и наши пути пересеклись .
Короче Бут будь .. ну уж за пять лет могу сказать

154

.............Интересный отчет, собрана вся информация
«Полный отчет по БУКу, сбившему малазийский Боинг»
хххх://newrezume.org/news/2016-07-17-15944

Основной свидетель – британский КЛОП-корреспондент «Associated Press» Питер Леонард

В своём репортаже от 17 июля 2014 г. КЛОП-корреспондент рассказал;
- один из корреспондентов «Associated Press»  "видел своими глазами" зенитный комплекс «ПУК» в контролируемом повстанцами Снежном В ЗОНЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАССЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. 

В задачу КЛОПА Питер Леонард  и прочих КЛОПОВ входило сбор информации и передача ее в реальном времени:
- секре́тной разве́дывательной слу́жбе МИД Великобритании (СИС/MИ-6), которая информировала все соответствующие структуры государств Режимов Капиталистических Демократий (РКД) включая Украину.

Режимы Капиталистических Демократий обязаны были принять исчерпывающие меры по защите МЕЖДУНАРОДНЫХ  ВОЗДУШНЫХ ТРАСС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
- усиление работы всех РЛС по сопровождению гражданских самолетов в воздушном пространстве Украины.
- сопровождение гражданских самолетов военной авиацией Украины.
- потребовать у СОПРЕДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ усилить РЛС контроль МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАСС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
- предупредить экипажи и пассажиров гражданских судов о безопасном пролете над зоной с боевыми действиями, в каторой зафиксировано передвижение установок ПУК для уничтожения любой авиации.
- ПРИНЯТЬ МЕРЫ ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ УСТАНОВОК «ПУК»
- ИНФОРМИРОВАНИЕ ДНР, ЛНР, МОСКВУ.МИРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - ОСНОВНОЙ ЗАКОН ЗАКОН "ДЕМОКРАТИИ" АМЕРИКАНЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЕВ, БРИТАНЦЕВ- ПОЛИТИКА НИЧТО, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА

155

Еще раз коротко: версия одна - киевская провокация по заваливанию боинга с большими жертвами, в том числе и на земле.
Так что не надо п...деть!

bootblack, возвращаю вам ваше "Так что не надо п...деть!"  , так как  написать такую чушь :

Провокаторы планировали поднять против ополчения и РФ не только мировую общественность, но и жителей ДНР, рассчитывали падение боинга на Торез, Пелагеевку или Снежное.

мог только журналист-бредоносец после употребления доброй порции забористой дури.    Этакой хрени даже Басар не придумал.

156

.................2 июля 2014 года............за 15 дней до уничтожения мн17

............................................РЕШЕНИЕ № 1130
РАЗМЕЩЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ОБСЕ НА ДВУХ РОССИЙСКИХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ГРАНИЦЕ

1. Незамедлительно разместить наблюдателей ОБСЕ на двух российских пунктах пропуска, "ДОНЕЦК" и "ГУКОВО", на российско-украинской границе в соответствии с вышеупомянутыми декларацией и письмом;
2. Поручить наблюдателям, действующим согласно принципам беспристрастности и транспарентности, осуществлять мониторинг и докладывать о ситуации на пунктах пропуска "ДОНЕЦК" и "ГУКОВО", а также о перемещениях через границу;

157

Два баха, - это суперсоник второго истребителя
(Это тот, который по уже падающему Боингу пустил ракету Р-73.)

youtu.be/fwC9RJopkHU?t=651 (Лев Булатов, с.Петропавловка)

youtu.be/t9baDcwVgVc?t=490 (Иван Демченко, с. Рассыпное)

youtu.be/fwC9RJopkHU?t=648 (В. Зубиха, пгт Рассыпное)

youtu.be/prbUgJBbt1Y (Андрей Силенко, Грабово)

youtu.be/GJLDXMll8kE?t=835 (Грабово)

forum.smolensk.ws/download/file.php?id=96278
[attachment=0]участок, на котором второй истребитель развил сверхзвуковую скорость 1,1М..jpg[/attachment]

Картинка открывается, нет?  Два баха, - потому что свидетели внутри круга. (Юшен, скинь-ка ссылку на сообщение, в котором ты собрал все свидетельства Сепаратиста.)

Третий бах (для Зубихи "гухнуло") - это суперсоник пикирующего Боинга. Промежуток между двумя бахами и этим третим бахом - секунд с 20-25! Во как!


------------

forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9768974#p9768974

158

О месте и о курсе военного самолёта, увиденного Иваном Демченко.

i.piccy.info/i9/f3ae40d7e5b47b177df6ea6422e830bf/1466690233/253863/1044450/o_meste_y_o_putevom_ugle_voennogo_samoleta_uvydennogo_Yvanom_Demchenko.jpg

youtu.be/xkaJpl78N44?t=122
vesti.ru/videos/show/vid/610463/#
2:20

youtu.be/t9baDcwVgVc?t=490
48.147389, 38.570862 (Гугл-Земля 8.5.2015)

Угловой размер Су-27 (на дистанции 3, 5, 7, 8, 9 км) измеренный линейкой, размещенной в 50 см от глаз наблюдателя.
(21*0,5)/3 = 3,5 мм
(21*0,5)/5 = 2,1 мм
(21*0,5)/7 = 1,5 мм
(21*0,5)/8 = 1,3 мм
(21*0,5)/9 = 1,2 мм

"Как показывают исследования, острота нашего зрения ограничивается способностью различать около 120 пикселей на угловой градус."
То есть, на расстоянии 50 см глаз обычного человека способен в 1,2 мм длины различить 16 пикселей.

1. Свидетель услышал два баха, как выстрелы..

2. Вверху себя, сзади, он услышал гул военного самолёта.
(Этот истребитель огибал сёла Петропавловку и Рассыпное рядом к северу на сверхзвуковой скорости в направлении села Грабово.)

3. Подняв  голову, несколько левее дороги он увидел высоко в небе (на высоте около 9 км) военный самолёт (серебряное днище), направление которого показывает ладонью руки. Этот истребитель снижался и  поэтому делался более детализированным. За 20-25 секунд наблюдения свидетель смог хорошо рассмотреть, что это был именно самолёт.
(Это был военный истребитель, который генералы МО РФ назвали "предположительно штурмовик".)

4. Спустя 20-25 секунд, с южной стороны до свидетеля доносится мощный взрыв и сильный, нарастающий гул.  Он посмотрел туда. Это был Боинг, выпавший с облаков. Свидетель полностью переключил на него своё внимание.

forum.smolensk.ws/download/file.php?id=96272
[attachment=0]сектор, в котором Иван Демченко наблюдал военный самолёт..jpg[/attachment]

Картинка открывается? Иначе хрен что поймёте (после завитушек-то кеметовских и бутблека :)))) )

Вопрос. Почему, спустя всего лишь несколько дней, в памяти свидетеля изменился порядок происходящих событий?

-------------------------

forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9610942#p9610942

cont.ws/@basar/984920 (Невидимка)

159

........................................Каком через границу в Украину попал «ПУК»?
ххххх://ru.krymr.com/a/27017638.html
В распоряжении Bellingcat НЕТ ФОТОСНИМКОВ, ВИДЕО, СПУТНИКОВЫХ СНИМКОВ на которых было бы видно "ПУК" №3х2 следующим с военной базы на аэродроме в Миллерово в Верхнюю Ореховку через российский Донецк.

В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, в альбоме пользователя "ВКонтакте" Дмитрия-№З. есть множество фотографий ДРУГОЙ техники, следующей таким маршрутом.

НЕИЗВЕСТНО, был ли в составе той колонны "ПУК", который за 4 дня до этого вернулся из Донецкой области Украины в Верхнюю Ореховку,

ОДНАКО очевидно, что маршрут
- "Северный / Верхняя Ореховка – Донецк (Ростовская область) – Миллерово" часто использовался НЕ ТОЛЬКО ВОЕННЫМИ, НО И ГРАЖДАНСКИМИ с обеих сторон:

160

мимо написал(а):

Еще раз коротко: версия одна - киевская провокация по заваливанию боинга с большими жертвами, в том числе и на земле.
Так что не надо п...деть!

bootblack, возвращаю вам ваше "Так что не надо п...деть!"  , так как  написать такую чушь :

Провокаторы планировали поднять против ополчения и РФ не только мировую общественность, но и жителей ДНР, рассчитывали падение боинга на Торез, Пелагеевку или Снежное.

мог только журналист-бредоносец после употребления доброй порции забористой дури.  Этакой хрени даже Басар не придумал.

Ваша любовь к людям Донбасса столь же безгранична, как и особенна
https://ru.wikipedia.org/wiki/Донбасс_(фильм,_2018)
https://ria.ru/20181227/1548767039.html

Так что не надо п....здеть, для вашей киевской банды больше трупов было бы лучше, она доказала это неоднократно.

161

Акулич post_id=9952832 time=1545890452 user_id=80648 написал(а):
Стволовой post_id=9952806 time=1545870357 user_id=84494 написал(а):

Я пришёл к выводу, что Комиссия сфальсифицировала ДЛИНУ Рулонов. В отчёте указана длина 100 метров, а действительная длина Рулона - 150 метров.

  Я вот попытался "купить" рулон длинной 120 м. Но не тут то было: продают только 50 и 100м . :-)  :-)

Измерьте длину полотна севернее Петропавловки, которое кто-то из комбайнёров попытался было вытащить с пшеничного поля* , схватив его без малого за середину, но повозившись немного, бросил (а скорее  пролетавший спутник заснял механизаторов как раз за этим их действием). То есть, он растянул его почти что на всю его длину, приемлемую для измерения - виднеющаяся длина этого полотна 120 метров.
-----------
* Там уборка уже началась, но на несколько дней была отложена из-за начавшихся дождей.

forum.smolensk.ws/download/file.php?id=96276
[attachment=0]длина полотна 120 метров..jpg[/attachment]

162

...............Схема пересечения «ПУК» границы Украина \ Россия по заявлению преступной банды Bellingcatище и наличие спутниковых снимков этого района на 17 июля 2014
хххх://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=583960.60

163

И ещё я уверен, что вы ТЕПЕРЬ понимаете всю абсурдность утверждения Басара и bootblack-а на счёт Пикирования.
Согласно их версии самолёт разрушается и Кокпит отделяется на высоте 7 километров. Это значит, что среднее направление и скорость Ветра влияющие на падение обломков будет от 0 до 7-ми километров.

Стволовой! Ты на схему мою ещё раз посмотри.

cont.ws/uploads/pic/2018/7/траектория%20падения%20mh17%20%28в%201%20пикселе%2010%20метров%29%29.png

Начало отделения кокпита на высоте 9 км. (Отделился же полностью на высоте 8,5 км.) К этому времени переднее карго и груз  уже с секунд три как летят к земле.

А вот так падали обломки Боинга и те же рулоны (на карте белые  цяточки).

forum.smolensk.ws/download/file.php?id=96220

Посмотрите на те рулоны, что выпали с передним карго на высоте 9,2 км. Один из них размотался позже основной группы и лежит на земле значительно ближе к Петропавловке. При этом, начиная с какой-то высоты, он проделывает к земле такую же траекторию, как и  те рулоны, что упали от Петропавловки дальше к северу. Это значит, что у них к тому времени, когда они размотались ихние скорости падения и сноса уже устоялась, что от их начальной скорости ничего не осталось.

А теперь посмотрите на те рулоны, что выпали  с заднего карго при обрушении хвостовой части на высоте 5 км. В более плотном воздухе и  под углом к земле 55 градусов.  На них уже не действует сильный  ветер, который на высоте, но в основном их сносит на запад  тот ветер, который ниже облаков 3,5 км (и до земли). Сколько тормозились эти рулоны, если они отделились вместе с задним карго на скорости 850 км/ч?

Понятно, что летели они сразу в контейнере (или с паллетом в сетке). Потом, когда его цельность разрушилась, они полетели далее вниз, при чём с куда меньшим лобовым сопротивлением, плотно намотанными рулонами. И так летели до того момента, пока их внешнюю оболочку не растрепал поток воздуха и они не начали  разматываться на куда уже меньшей высоте. Кстати, размотка одного из рулонов, если мне не изменяет память, видна на видео Лукина - а это уже не более высоты 1 км.

youtube.com/watch?v=0K9vsmth4qA (Н.Капуш - её называют автором видео.)
48.113255, 38.606164
--------------

Акулич! Угловую меру бери по шиферу (шаг волны 15 см) (время кадров в статистике для сисадминов)
forum.smolensk.ws/download/file.php?id=96258
[attachment=0]падение полотен на видео Н.Капуш..jpg[/attachment]

Для ветра 86,5 градуса: снос 10,7 м/с,  падение 11,9 м/с

Падение - здесь уже в самом конце у земли, тогда как начали падать они со скоростью 850 км/ч  с высоты около 5 км под углом к земле 55 градусов.

А теперь все, кто честен, сравните падение полотен с заднего карго с теми полотнами, что выпали с переднего карго с высоты 9,2 км в менее плотном воздухе и на куда больше скорости! Разве не видите, что Боинг в месте отделения переднего карго круто пикирует к земле?

===============

Акулич! Длина полотен никем не измерялась.  Полотна на поля упали не в вытянутом состоянии, чтобы по всей их длине, но где вытянуты, где скомканы, где поверх растительности лежат, где провисают вниз, а где вообще запутались. Опираться на длину полотен, не зная их подлинного размера, при измерении  скоростей их падения и сноса - это значит откровенно юлить.

По волнам шифера считать куда удобнее и точнее. Не нужно знать длины полотен. Не нужно подбирать кадры, зум и т.д. Не нужно даже на Гугл-карте (той, что обеспечивает наиболее точное измерение, - максимальная детализация и спутник в зените) отыскивать точное положение крыши, но достаточно отсчитать по виднеющемуся коньку сантиметры, найденные по количеству волн шифера (точная точка отсчёта тоже не обязательна, главное, чтобы отсчитать по коньку найденные сантиметры в его направлении), и провести линии от точки съёмки через концы этого отрезка до пересечения их с треком полотен у земли. (Направление ветра у земли видно по расположению самих полотен.)

ЭТО САМОЕ ТОЧНАЯ МЕТОДИКА, ТАК КАК ДЛИНУ УПАВШИХ ПОЛОТЕН НИКТО НЕ ИЗМЕРЯЛ. Точные координаты съёмки видео (Н. Капуш) предоставлены, как и сама дата Гугл-карты, по которой произведены вычисления.

Акулич:
Скорость ДСБ измерял по 55 секундному видео. Я отыскал именно те кадры, которые изображены на правом коллаже рт ДСБ. Вот они :

images.vfl.ru/ii/1545849397/6e847988/24739765.bmp

Действительно кадры подобраны вполне корректно: коньки совмещены и находятся на одинаковом удалении от обреза кадра. Длины полотенец на обеих кадрах тоже одинаковы- значит камера работает с одинаковым увеличением. ЛИНЕЙКОЙ ( можно и в попугаях но неудобно) измеряем длину полотенца и разницу высот нижнего края. Оказалось ровно половина длины полотенца , т.е. 50м. Делим на время ... но какое??? ДСБ указал ...11секунд а на счетчике только 21-16=5с. Ладно, уточним время по счетчику кадров: 35,26- 30, 24= 5,02с . Скорость от ДСБ: 50/11=4.55м\с . Измеренная мной : 50/5.02=9.96м/с. И что тут скажешь? :co_ol:

Во-первых, нижняя половина больше. Во-вторых, длина полотен больше 100 метров! (По земле, что на Гугл на снимках, их не измеришь.) Но если считать что длина всех полотен одинакова, то за Петропавловкой наиболее вытянутое в длину полотно где-то 120 метров. (Его кто-то тянул за собой руками, взяв полотно за середину?)

Итого, 63/5,02 = 12,55 м/с
--------------------------------

Акулич post_id=9952832 time=1545890452 user_id=80648 написал(а):
Стволовой post_id=9952806 time=1545870357 user_id=84494 написал(а):

Я пришёл к выводу, что Комиссия сфальсифицировала ДЛИНУ Рулонов. В отчёте указана длина 100 метров, а действительная длина Рулона - 150 метров.

  Я вот попытался "купить" рулон длинной 120 м. Но не тут то было: продают только 50 и 100м . :-)  :-)

Измерь длину полотна севернее Петропавловки, которое кто-то из комбайнёров попытался было вытащить с пшеничного поля* , схватив его без малого за середину, но повозившись немного, бросил (а скорее, пролетавший спутник заснял механизаторов как раз за этим их действием). То есть, он растянул его почти что на всю его длину, приемлемую для измерения - виднеющаяся длина этого полотна 120 метров.
-----------
* Жатва на несколько дней  (с 18 по 20 июля) была отложена из-за начавшихся дождей.

forum.smolensk.ws/download/file.php?id=96276
[attachment=0]длина полотна 120 метров..jpg[/attachment]

164

В свое время интересовался спанбондами и мульчирующими пленками как раз в свете расчета скорости ветра (напомню, у меня получилась по агропленкам 11-12.5 м/с - несколько больше, чем по снимкам Алейникова и свидетелей). Дык вот -подавляющее большинство дает, что spunbond, что  Mulch Film lenth - per client requirements. Но чаще всего встречаются длины 50/100/150/200/400/1000 м или на американском рынке 2400, 3600, 4000 футов. Самое протяженное - 120м на космоснимке в поле в виде галочки, но явно скомканое. Ну и вопрос почему оно так падает - ибо у большинства на рекламных снимках нет тяжелых осей от слова совсем. В смысле вообще осей. Поэтому падать так может и не раскрутившись до конца.

165

Нен написал(а):

В свое время интересовался спанбондами и мульчирующими пленками как раз в свете расчета скорости ветра (напомню, у меня получилась по агропленкам 11-12.5 м/с - несколько больше, чем по снимкам Алейникова и свидетелей). Дык вот -подавляющее большинство дает, что spunbond, что  Mulch Film lenth - per client requirements. Но чаще всего встречаются длины 50/100/150/200/400/1000 м или на американском рынке 2400, 3600, 4000 футов. Самое протяженное - 120м на космоснимке в поле в виде галочки, но явно скомканое. Ну и вопрос почему оно так падает - ибо у большинства на рекламных снимках нет тяжелых осей от слова совсем. В смысле вообще осей. Поэтому падать так может и не раскрутившись до конца.

Там не оси ,а картонные трубки -шпули
https://img01.flagma.ru/photo/shpulya-kartonnaya-b-u-5142721_big.jpg

.Не всегда , но чаще на них наматывается материал
--
https://img01.flagma.ru/photo/polotno-netkannoe-termoskreplennoe-spanbond-3832416_big.jpg
И конец материала приклеивается к этой трубке

166

Опять когнитивный диссонанс
ipic.su/img/img7/fs/777.1545977277.jpg
Три пробития в кучке. Ширина в максимуме 12-13мм. Вроде бы какбе Бук, но двутавр, вошедший сюда под таким ракурсом, оставил бы совсем другой след. Как мне кажется.
ipic.su/img/img7/fs/16678638600_601fb4709b_o.1545976388.jpg
Вторичные дырки. Ну одна от рикошета об уголок, вторая - от кончика болта такие кривые. Но средней же ничего не мешало. Да угол влета здесь соответствует точке DSB - высоко над корпусом. Но чуть дальше по крыше - несквозной двойной рикошет. Странно. Копоть. Был пожар? Но вид копоти на других снимках  больше говорит и взрыве после поражения - копоть на следах поражения.
Это же место с более дальнего ракурса
ipic.su/img/img7/fs/16246094163_964cfe9a6a_o.1545978287.jpg
И копоть есть не только лишь на всех внутренних поверхностях
ipic.su/img/img7/fs/16243697584_eec68eb4e4_o.1545978135.jpg

Если сравнить картинку здесь и известного фото у столба, то создается впечатление о взрыве на нормали к этой поверхности. Взрыв в ближайшей точке. При этом слишком мала плотность поражающих. И мелкие высокоэнергетические частицы. Корпус нам показывают почти целый - откуда столько мелких частиц без поражающих
ipic.su/img/img7/fs/16865033581_4cbb772060_o.1545977144.jpg
Аппаратура. При подрыве в точке DSB эта панель, горизонтально находящаяся между жопами пилотов должна была быть рясно посечена поражающими, при точке меовото тушка капитана ВС прикрыла эту панель
ipic.su/img/img7/fs/16678639190_014eab50aa_o.1545977195.jpg

167

Стоит обратить внимание, что практически нет фотографий обломков фюзеляжа с обратной стороны, где шпангоуты....
Задача фотографов и комиссии была как раз в том, что-бы не было полной картины развала фюзеляжа, ибо по данным ЧЯ было понятно, как надо действовать для сокрытия преступления.

Каждый должен понимать, что на место преступления приехали специалисты, а не профаны, которые понимала каком надо фотографировать, и что надо и не надо показывать мировой общественности.

Обломки фюзеляжа, которые не сфотографированы на месте их обнаружения, можно всегда фальсифицировать или не использовать в реконструкции. 

Специалисты прекрасно понимали, что такое демократия  - это не вседозволенность, фотографируй все и быстрее делись с человечеством, хватай сколько унесешь и тякай быстро быстро - этот процесс очень тонкий, ибо человечество может подумать не так, а это уже обратная сторона демократии....каком обратная сторона обломков.

168

ipic.su/img/img7/fs/16243697584_eec68eb4e4_o.1545978135.jpg
Каком получилась эта мусорная куча..... внутри которой должны лежать ПЭ....

Казалось, бы уберите весь мусор и сфотографируйте вещь-доки согласно криминалистическим законам...

Правильно подумали........

Каком лопались шпангоуты и рвались листы металла, какая последовательность согласно деформации элементов..

Каком видно, листы всегда отрывались с элементами жесткости, шпангоутами - были тяжелыми и далеко не улятали каком птицы...

Испарение фрагментов с шпангоутами при взрыве боезаряда - это целая наука, которая ждет своих исследователей, но это уже другая история.

169

................. ..............2 июля 2014 года.........за 15 дней до уничтожения мн17
............................................РЕШЕНИЕ № 1130  от  2 июля 2014
РАЗМЕЩЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ОБСЕ НА ДВУХ РОССИЙСКИХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА НА РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ГРАНИЦЕ в месте ее пересечения установкой "ПУК на трале"
.........................................................Документ
osce.org/ru/pc/121908?download=true

Интересное чтиво....

170

По моей методе единственное полотенце с длиной почти 100м

http://s5.uploads.ru/37KWA.jpg

Два другие длинные 97-98 метров. Стометровое в плоскости кадра имеет математическую длину 99,4м, ну а уж там как кто измерит пиксели по фото :)

http://s3.uploads.ru/j9lwG.jpg

Скорость смещения дыма считали коллективно в Точка (?) в скорости смещения грабовского дыма по синтезированным реперам на дыме. Получилось 11 м/сек. Там дальние реперы на местности, точность высокая. Скорость полотенец почти стыкуется с этим. Так что лично я принимаю 11 м/сек для ветра и указанные скорости вертикального падения.

171

По поводу фото аппаратуры с места падения кокпита. Расположение
ipic.su/img/img7/fs/369848.1545989454.jpg

172

Струк Николай написал(а):

Юшен, скинь-ка ссылку на сообщение, в котором ты собрал все свидетельства Сепаратиста.

У тебя, как у нерезедента, поиск не работает?
Обо всём подряд - 17

173

bootblack
Это ещё соображение, - скорость зависит от длины, а длины разные.
В ростовском ветре я уверен, но полотенца и правда не вписываются. Надо разбираться.

174

Переносил наиболее полную сборку в Свидетельства Сепаратиста

175

uschen написал(а):

В ростовском ветре я уверен

Возможно, скорости были похожие. Но направления отличаются, мы видим это по фото и видео с места катастрофы. О причине писал - разные направления на Ростов и Грабово от центра циклона.

176

В коллективном расчете исправил скорость на 11,1 м/сек. Потому что выбрали вариант с реперами на дыме, синтезированными для 11,1 м/сек. Значит формально 11,1 м/сек. Разумеется +/- для реальности.

http://sh.uploads.ru/SYT0D.jpg

Желающие могут выбрать сейчас.
Дополнительные картинки, чтобы исключить сомнения
https://cloud.mail.ru/public/6zu7/8PJgjzYK8
https://cloud.mail.ru/public/4uvs/1LPJskzkp
Вопрос только в 86°

177

Вот постоянно забываемое видео Флая с восточного выезда из Кировского, точка 2 на карте
ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1546007159.jpg

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=70&p=6#p14375 Нижняя часть дыма где-то на 5 градусов в южную сторону от направления на точку съемки (272°), дает почти те же 266° (86°) градусов. Снимали заметно позже 16:30, когда ветер начал закручивать дым в верхней его части.
Снимок по соседству из точки 1 показывает начало этого закручивания
ipic.su/img/img7/fs/Su1JlB-Ofnk.1546006997.jpg

178

Метода расчета скорости перемещения полотен над Грабово.
forum2.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=84730&p=9945302#p9945302.
В свое время использовал эту методу...

179

Кто там с ганзы?
Ан 26 был сбит с ПЗРК над территорией Украины в районе Давыдо-Никольского 14 июля 2014. На 25км севернее повторяющего чепуху  канала про Изварино пуллапа.
ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1546008387.jpg
Как писали то ли на отваге, то ли на авантюре, с третьей ракеты. След от буковской ракеты на таком чистом  там увидели бы сотни человек. Одного из участников подразделения сепаратистов, которое участвовало в сбитии заловили и засудили в Украине. Одного из плененных членов экипажа показывали по сепарским каналам ютьюба.
Само место вспышки (подбития?) триангулируется по трем видео - из Митякинской, Северного и Большого Суходола. Высота - порядка 3.2-3.6км, в отличие от 6.5км, заявляемой украинской стороной. Даже голландцы заявили в своем отчете, что повреждения ни разу не соответствуют таковым от Бука.

180

Татьяна Грибова

glav.su/forum/4/2685/messages/5142690/#message5142690


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3