MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 661 страница 690 из 766

661

Сепаратист написал(а):

В этом году у него был Стэфан Бэк,единственный кто выложил свое интервью с ним.Басар не так давно это видео нашел.

Басар, что за видео из Молчалино?

662

bootblack написал(а):

А дальше-то что?

Помните очевидца с элеватора,который утверждал с пеной у рта что видел целый самолет и момент отделения кабины и дальнейшее ее падение(думали что падает на мастерскую)?Еще он указывал направление самолета на почти на рассыпную.В совокупности с расположением бахов у меня сложилась ложная версия с правой петлей.Скорее всего он описывал разрушение при взрыве (дым кольцами от ракеты) хвоста и самолет между 20-й шахтой и птичником имел точно такое же направление как он и описал.Получается что в этот момент и примерно с того же направления появилась кабина.В принципе это совпадает с тем о чем говорил я с самого начала о времени падения кабины.

663

bootblack написал(а):

то есть рев был еще над Вами, а Вы уже увидели кабину ниже облаков

Нет,рев уже был в районе Грабово.Учитывайте время прихода звука.Что раньше упало я не могу сказать точно.По звуку кабина раньше.

Отредактировано Сепаратист (2018-12-09 19:05:07)

664

Сепаратист написал(а):

Нет,рев уже был в районе Грабово.Учитывайте время прихода звука.Что раньше упало я не могу сказать точно.По звуку кабина раньше.

Учитываю время полета звука с самого начала. Вопрос к Вам возник в связи с Вашим

Рёв был ещё где то надо мной когда появилась кабина

Над Вами - это 13:20:20, но возьмем 13:20:25. Центроплан уже снизился даже не в моей пикирующей версии, возьмем 8 км = 25 сек для звука. Значит Вы увидели кокпит в 13:20:50. А это очень мало для полета кокпита с эшелона, тем более Вы увидели его вращающимся вокруг оси, значит с уменьшенной скоростью.

Отредактировано bootblack (2018-12-09 19:29:58)

665

bootblack написал(а):

Вопрос к Вам возник в связи с Вашим

То что раньше написано должно быть точнее,хотя надо смотреть на более подробное разбирательство важных моментов в то время.Сейчас вряд ли что то можно более уверенно утверждать чем тогда.Забывается,извините.

666

Сепаратист написал(а):

То что раньше написано должно быть точнее,хотя надо смотреть на более подробное разбирательство важных моментов в то время.Сейчас вряд ли что то можно более уверенно утверждать чем тогда.Забывается,извините.

Да, время добавляет красок, не всегда достоверных. Потому предпочитаю ориентироваться на тогдашние рассказы по горячим следам. И пока получается, что первые тела и кокпит упали очень рано, если они отделились на эшелоне. Тогда большинство не придало этому значения, так как боинг петлял над Торезом. Но сейчас то мы знаем, что он упал очень быстро. И одновременно с ним в Рассыпное падали тела, которым лететь с эшелона 3 минуты.

667

bootblack написал(а):

Тогда большинство не придало этому значения

Почему же? И тогда это было главным аргументом для начала пикирования с целым носом и возможности достичь скорости для бахов))).Да и слишком оголенные тела для просто падать.

668

Первый человек который выпал из самолета во время разгерметизации упал недалеко от сельсовета в Петропавловке(половина его).Единичные тела начали падать в начале Рассыпного и это совсем не значит что кокпит уже отделился.Вот группа тел начиная от детского дома и до конца поселка есть результат полного разрушения випсалона.

669

Сепаратист написал(а):

Первый человек который выпал из самолета во время разгерметизации упал недалеко от сельсовета в Петропавловке(половина его).Единичные тела начали падать в начале Рассыпного и это совсем не значит что кокпит уже отделился.Вот группа тел начиная от детского дома и до конца поселка есть результат полного разрушения випсалона.

Тело в Петропавловке могла зацепиться за что-то планирующее.
Тела от детского дома лежат в линию. Это явно не разовое выпадение, а постепенное со средней высоты. Учитывая пожарные шары, скорее всего было так

http://s8.uploads.ru/n2gk0.jpg

И локусы развала боинга всё-таки направлены в сторону от Last FDR point. И существенно в сторону. В нужные 13:20:17 при пикировании

http://s7.uploads.ru/qMdeZ.jpg

И есть локус на фрагменты из Last FDR point.  Все три локуса коррелируют с розой ветров по эшелонам. И два более западные говорят о более низкой высоте развала.

Отредактировано bootblack (2018-12-09 21:25:42)

670

bootblack написал(а):

Тело в Петропавловке могла зацепиться за что-то планирующее.

Такой снос невозможен на любом фрагменте,если только тот не обладал собственным движителем.В Петропавловке достаточно фрагментов с меньшей парусностью чем в Рассыпном.По Вашей логике следующие тела тоже цеплялись за что то?Вряд ли.Они просто вылетали по очереди в образовавшуюся брешь в районе дверей.А самолет тем временем летел и разрушался.
Не помню чтобы Басар указал место на карте,где по его (графику) мнению отделился кокпит.Тогда будет видно совпадает это расстояние от первого упавшего тела до группы тел.

Отредактировано Сепаратист (2018-12-09 22:05:44)

671

Лучше я сам покажу свою логику еще раз

http://s8.uploads.ru/Yy2T4.jpg

http://s8.uploads.ru/QJ9C0.jpg

672

bootblack написал(а):

лежат в линию. Это явно не разовое выпадение, а постепенное со средней высоты.

Именно что разовое.
Сепаратист
А кабина падала "бесшумно"? Ее только видели, или кто-то слышал он нее свист?

673

uschen написал(а):

Именно что разовое.

Именно не разовое. И что дальше?

674

uschen написал(а):

Именно что разовое.
Сепаратист
А кабина падала "бесшумно"? Ее только видели, или кто-то слышал он нее свист?

Разве линия тел не противоречит этому,если не выдумывать ничего?

Была не тишина....никто о каких либо других помимо общеизвестных звуках не говорил

675

bootblack написал(а):

Лучше я сам покажу свою логику еще раз

Помните кольцо с двигателя?Его что то сорвало.Следы синей краски на нем.Точно такая же краска как на пластмассовой облицовке кресел в випсалоне.Одно единственное полтело и одно единственное кресло в Петропавловке....Что тут гадать?

676

Сепаратист написал(а):

Была не тишина....никто о каких либо других помимо общеизвестных звуках не говорил

Что и логично, коль

Рёв был ещё где то надо мной когда появилась кабина и после того как она упала на землю рёв ещё какое то время был.

Кабина упала во время рева. Рев скорее всего прекратился в позиции 13:20:42 с началом вращения центроплана. Это 5,5-6 км по наклонной, 16-20 секунд. Приблизительно 13:21:00. Кабину увидели не позднее 13:20:50. Подвигать секундами влево-вправо и всё складывается =  для отрыва на эшелоне кокпит оказался на земле ну очень рано.

677

Сепаратист написал(а):

Помните кольцо с двигателя?Его что то сорвало.Следы синей краски на нем.

Есть у другие варианты синей краски

http://s3.uploads.ru/Q5yMu.jpg

Отредактировано bootblack (2018-12-09 23:46:15)

678

Сепаратист написал(а):

Разве линия тел не противоречит этому,если не выдумывать ничего?

Нет. Вот вы говорите, кресло (то, что Вы фотографировали в поле?) врезалось в кольцо-обтекатель? Можно предположить, что они отлетели в один момент? Проведите линию от кресла к обтекателю - на пересечении с курсом Боинга и будет точка, откуда они вылетели. И вот если из этой точки "запустить" тела, они вытянутся в такую линию, чем тяжелее - тем правее. И это чуть ли не единственный вариант, чтобы образовать такую ровную линию. Упавшие в круговую область на востоке - это, я думаю, уже из кокпита.
Бутблэку же приходиться для своей теории привлекать дополнительные допущения - то глюк в программе виртуального сервера, то какой-то другой ветер, хоть похожий на ростовский, только все же не ростовский.

679

uschen написал(а):

И вот если из этой точки "запустить" тела, они вытянутся в такую линию, чем тяжелее - тем правее.

Вы серьезно утверждаете, что тела с высоты 10 км лягут в одну линию? И при этом эта линия направлена на Пелагеевку. Не слишком ли у Вас большой допуск для локуса

http://s5.uploads.ru/3DpRF.jpg

Из какой точки выпало пятно тел севернее кокпита?

680

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9944787

Стволовой написал(а):

bootblack, я не могу понять... зачем вы трогаете ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ точку рейса MH17 из Базы данных Flightradar24, которая является ЭКСТРАПОЛИРОВАННОЙ ??

Flightradar24 мне только снился в кошмарах и то давно. Точка 13:20:17 взята из отчетов российских серверов VRS, у которых экстраполяция отсутствует. Эта точка коррелирует со звуками от боинга, RAW усть-донецкого радара, хронологией падения тел и кокпита, а также локусами падения тел и фрагментов. На некоторые из этих по-моему мнению фактов оппоненты имеют контраргументы "я их натянул". Но по моему мнению, они сами натягивают свои контраргументы. Можно временно оставить в стороне спорные для них звуки от боинга, отчеты серверов VRS и RAW усть-донецкого радара и сосредоточиться на самом очевидном - локусах. А также достаточно свидетельств, чтобы обоснованно прояснить хронологию падения тел и кокпита. Но как-то оппоненты опускают это. Наверное, не вписывается в их версию падения боинга.

Стволовой написал(а):

У вас что - Разрушение Самолёта ( отрыв Кокпита ) происходит ПОСЛЕ 13:20:18 ??   ПО ПОВОДУ ЧЕГО вы спорите с meovoto и uschen-ом ?

У меня разрушение (отрыв носовой части) в 13:20:17 в крутом пикировании, после чего из-за значительно смещения центра тяжести центроплан становится на крыло, переходит из крутого пикирования в более пологое падение, пока в районе отметки 13:20:42 не начинается вращение из-за второго развала в хвостовой части. Окончательный развал над полем у Грабово после 13:20:52.
Тяжелые фрагменты в Петропавловку попадают вследствие скоростного скользящего падения благодаря отделению в крутом пикировании на скорости около 300м/с или даже выше. Ветер только корректирует направление скольжения. Можно попробовать побросать на максимальной скорости с высокого моста куски шифера, целясь в одну точку.

Отредактировано bootblack (2018-12-10 10:58:08)

681

bootblack написал(а):

Вы серьезно утверждаете, что тела с высоты 10 км лягут в одну линию? И при этом эта линия направлена на Пелагеевку. Не слишком ли у Вас большой допуск для локуса

Скорее лягут в линию при взрыве в точке, чем при выпадании из разных мест в пикировании. На "допуски" я не замахивался, конечно.
http://sh.uploads.ru/fCoJv.jpg

bootblack написал(а):

Из какой точки выпало пятно тел севернее кокпита?

Я думаю, что это уже при падении кокпита, люди вылетели из кресел и остались в носовой части и какое-то время падали с кокпитом, а потом их оттуда выбрасывало.

Отредактировано uschen (2018-12-10 14:41:16)

682

uschen написал(а):

. И вот если из этой точки "запустить" тела, они вытянутся в такую линию, чем тяжелее - тем правее

Зачем телам выпадать одновременно?Первый пассажир вылетел вместе с креслом и куском пола.Остальные имели возможность бороться за свои жизни хоть и очень короткое время.Тела падали в линию всё ближе к трассе падения потому что при активном пикировании возрастала начальная вертикальная  скорость выпадения каждого последующего из них.К тому же терялась высота.Именно поэтому уменьшалось время воздействия южного ветра на снос.

Отредактировано Сепаратист (2018-12-10 14:49:23)

683

uschen написал(а):

Я думаю, что это уже при падении кокпита, люди вылетели из кресел и остались в носовой части и какое-то время падали с кокпитом, а потом их оттуда выбрасывало.

За время пикирования пассажиры пристегнулись. После отрыва бизнес-класс падал "голым" (пол с креслами), скользил и вращался, из него вырывало и людей, и кресла с людьми.

684

bootblack написал(а):

За время пикирования пассажиры пристегнулись. После отрыва бизнес-класс падал "голым" (пол с креслами), скользил и вращался, из него вырывало и людей, и кресла с людьми.


КМК-в такой ситуации и при таких перегрузках уже не имеет значения,пристёгнут пассажир,или нет. Тем более самолётным "пояском".   Бывало,дети выпадали из него просто при не очень  резком торможении.

685

Кстати, на отвлеченную тему:

конкретно в самом начале (46 секунда), никому не видится "дымный след а-ля пуск чего-то"?

686

Альберт Валиев написал(а):

Кстати, на отвлеченную тему:
конкретно в самом начале (46 секунда), никому не видится "дымный след а-ля пуск чего-то"?

Еще при обсуждении оригинала видео вроде бы сошлись, что это след от чего-то упавшего с дымлением.

Но вот сейчас мне очень интересно, оставляет ли какой-либо след ЗУР, проходя в облаках с отработавшим двигателем на скорости 600-700 м/сек.

http://s9.uploads.ru/kKVXf.jpg

вид из точки Тр:

http://s3.uploads.ru/b4ZOe.jpg

Отредактировано bootblack (2018-12-10 19:51:06)

687

Это больше на след Су-24 похоже

688

Ну очень здорово Бут-беспилотник!Человек каждый день наблюдает за самолетами и вдруг не может отличить их от беспилотника.Он Вам посчитал количество раз появляющегося самолета.Беспилотник что,летит и орет-смотрите на меня....Бл..ть, я ни разу не видел беспилотники,наверное одно из критерий у них скрытность иначе был бы беспилотникопад,судя сколько у Вас их тут летало.
И времянка Ваша ....Где бы не находился сын,чтобы он не увидел нужно было какое то время для понимания происходящего.Рассказ слишком сжат для того чтобы считать секунды.
Для меня прошло несколько десятков минут прежде чем понял что это гражданский.

Отредактировано Сепаратист (2018-12-11 00:07:47)

689


Будем считать метры?Ну давайте.
На 2:42 картинка в точности как описал свидетель

http://s9.uploads.ru/t/tdMpw.png

Разве это не похоже на "думал что подбили"?

Отредактировано Сепаратист (2018-12-11 01:26:33)

690

Сепаратист написал(а):

потому что при активном пикировании

Прочитал, что больше и Вас не интересуют версии "правых петель". Обрадовался.
Поле обломков при ростовском ветре (в который я верую) допускает "пикирование с левым винтом", т.е. самолет сразу уходит влево-вниз.
Со временем мне такие эволюции стали казаться слишком сложными и потому - маловероятными.
Правда, за этот вариант - выпавший человек, к северо-востоку от Рассыпного. Но это - единственный аргумент, непонятно, насколько достоверен.
ПБББ(НС) - версии Пикирование Боинга по Бутблеку или по Басару (он же Николай Струк) - они, на мой взгляд, практического интереса не представляют.

Отредактировано uschen (2018-12-11 08:51:11)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 17