MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 451 страница 480 из 611

451

thegarin написал(а):

В принципе годно.

Главное, что коррелирует по времени. Жена Снежа выходит с рынка. Звуки от боинга до нее еще не дошли, как и звук (ударная волна) ЗУР. Но у нее перед глазами небо на северной частью Пелагеевки и Глуховского леса. Где и появляется центроплан в просветах между облаков. 14 км, вполне могла заметить. Или сначала заметила левее след ЗУР, повернула правее голову в сторону ее полета и увидела центроплан.
Вообще-то самое главное - объяснение двух свидетельств вспышки за Миусом, которая произошла до появления вспышки от взрыва на месте падения центроплана.

Отредактировано bootblack (2018-11-08 16:11:52)

452

Сепаратист написал(а):

Ан,нет.Под соплами вверх поднимающегося реактивного довольно громко в сравнении с горизонтальным полетом на той же высоте.Даже не смог проследить на слух изменение высоты.

Когда сопло прямо на Вас дует - тогда звук заметно тише (подозреваю, что звук расходится в стороны, вместе со струей от двигателя, но не смог найти такой картинки).

bootblack написал(а):

Еще раз напомню - Вы упорно не рассматриваете факт фиксации двумя серверами компами последних ADS-B пакетов с борта в 13:20:17/18.

Я рассматриваю то, что мне понятно. Серверы - непонятно, и что это вообще - мне непонятно, и как это можно проверить.

bootblack написал(а):

В дополнению к посту выше надо бы стряхнуть с ушей локус-лапшу.

Ну как же я ее стряхну, если у самого такая же лапша получилась? (http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=38068#p38068)
http://s3.uploads.ru/KWSG5.jpg

bootblack написал(а):

Он услышал звук падающего боинга, стал смотреть в то место. Так что для меня важен вопрос - мог ли он увидеть ракету чисто в силу ее размеров и скорости?
С женой Снежа проще, хотя она была дальше от ракеты скорее всего. Она увидела ЗУР еще с работающим двигателем, так что глядя на начало следа вполне могла увидеть отделение от него ракеты и принять это за пуск с самолета. Расстояния 5-7 км вполне дают основания для таких фантазий.

Не мог. Не могла. Рассмотреть такую иголку - 40 см, это заведомо за пределами разрешающей способности глаза, да еще быстро движется.
Очень сложно представить, чтобы боинг за первые 12 секунд потерял больше 200-300 метров высоты. И еще сложнее - чтобы эту потерю заметил расчет Бука и принял решение стрелять!
Куда проще - низколетящий самолет, по нему и стрелял Бук.

Отредактировано uschen (2018-11-09 03:16:17)

453

uschen написал(а):

Не мог. Не могла. Рассмотреть такую иголку - 40 см, это заведомо за пределами разрешающей способности глаза, да еще быстро движется.
Очень сложно представить, чтобы боинг за первые 12 секунд потерял больше 200-300 метров высоты. И еще сложнее - чтобы эту потерю заметил расчет Бука и принял решение стрелять!
Куда проще - низколетящий самолет, по нему и стрелял Бук.

С Анатолием мне всё понятно, его рассказ вообще не про ракету, наблюдал он однозначно напротив солнца, а это направление на Рассыпное.
Относительно женщин не согласен. Жена Снежа могла видеть развитие следа от работающего двигателя. Не исключено, что именно это видела Виктория с элеватора в Балочное, от нее до трассы ЗУР около 10 км, а двигатель ЗУР мог перестать работать на подлете к Глуховскому лесу, в районе Северное-Молчалино.

По поводу невозможности потери высоты. По моей оценке здесь имеется несколько локусов, указывающих на разные точки. Причем локус фрагментов развала указывает на участок между 13:20:12 и 13:20:22. А локус легкого мусора параллелен ему и находится чуть восточнее. Расстояние от Last FDR point до точки пересечения локусов с трассой около 1800 метров. Время полета около 10-12 секунд, Возьмем 10. Средняя путевая скорость = 180 м/сек. Начальная 254 м/сек. Расчет) конечно путевой скорости оставлю Вам. Если боинг не пикировал, то путевая скорость равна истинной. Как он через минуту оказался в Грабово с такой МАЛОЙ! истинной скоростью в горизонтальном полете в начале падения?
Так что по тому же моему мнению у Вас есть варианты:
- обозвать мои лотусы г.
- прикрыться мнением, что отметки Утеса-Т не относятся к центроплану, который хитро ушел от радара, хитро прикрывшись разбрасываемыми фрагментами
- признать, чтобы было пикирование и пересмотреть свои коэффициенты и допустить, что у некоторых фрагментов было скоростное скольжение.

Чтобы не уйти в сторону, можно забыть мои лотусы и ответить на тот же выделенный вопрос чисто на основании радарных отметок.

Отредактировано bootblack (2018-11-09 08:29:11)

454

uschen написал(а):

Я рассматриваю то, что мне понятно. Серверы - непонятно, и что это вообще - мне непонятно, и как это можно проверить.

Мне было не понятно, разбирался. Сейчас мне понятно, что здесь отображено время приема последнего приема ADS-B пакета от МН17 (13:20:17 и 13:20:18) и данные о координатах, высоте и т.п. МН17, полученные из предыдущих пакетов, в которых они были расшифрованы приемником, а это до 13:20:03. Детальные данные пакетов после Last FDR point не расшифровались, потому что:
- в последнюю минуту полета МН17 находился на границе приема этого приемника, то есть в зоне неуверенного приема с проблемой расшифровки длинных ADS-B сообщений
- МН17 начал пикировать с вращением вокруг оси, что еще снизило вероятность расшифровки.

455

uschen написал(а):

Не мог. Не могла. Рассмотреть такую иголку - 40 см, это заведомо за пределами разрешающей способности глаза, да еще быстро движется.
Очень сложно представить, чтобы боинг за первые 12 секунд потерял больше 200-300 метров высоты. И еще сложнее - чтобы эту потерю заметил расчет Бука и принял решение стрелять!
Куда проще - низколетящий самолет, по нему и стрелял Бук.


Мы вроде определились, что кокпит отрвало в первые секунды. Это даже не 12 секунд. Что происходит при этом с самолетом?
Он тормозит, т.е сразуже подъемная сила падает в квадрате. Соответственно он падает. Насколько оторванный кокпит, вставший левый двигатель и забитый трешем изза декомпресии правый тормозят Боинг?

Если считать что  скорость принимаемая к расчету подъемной силы упала с 250 до 200, то самолет начинает падать с ускорением g*(1 - (200/250)^2)  = 3.6 м/с2
это уже 250 м падение высоты чисто за счет падения тяги*увеличение лобовго сопротивления

каждый градус крена за это время добавляет около 50 м снижения при горизонтальной скорости 250 м/с , 40 м с учетом падения скорости до 200 м/с

т.е если самолет начинает сильно крениться то сразу выходит за 300 м
Расчет Бук из поля О если стрелял значит сопровождал все цели

так чтотвероятность что отстрелялись по внезапно пикирующей цели - ненулевая
Более того, поражать  таком случае нужно как можно быстрее

Отредактировано thegarin (2018-11-09 13:05:54)

456

какой то бомбардир, всего на взлете
https://www.bbc.com/russian/news-46139222

457

thegarin написал(а):

Он тормозит, т.е сразу же подъемная сила падает в квадрате. Соответственно он падает. Насколько оторванный кокпит, вставший левый двигатель и забитый трешем изза декомпресии правый тормозят Боинг?

Так ли уж сильно он тормозится если "он через минуту оказался в Грабово"?

thegarin написал(а):

Если считать что  скорость принимаемая к расчету подъемной силы упала с 250 до 200, то самолет начинает падать с ускорением g*(1 - (200/250)^2)  = 3.6 м/с2
это уже 250 м падение высоты чисто за счет падения тяги*увеличение лобового сопротивления

Тут Вы делаете стандартную ошибку - не учитываете силу сопротивления. Пусть появилась сила, действующая на боинг вниз и =0.36 mg. Да, в первый момент в вертикальном направлении будет ускорение 0.36 g, но потом - надо взять полную силу лобового сопротивления (~ 200 м/с ^2 и отнять ее вертикальную (действующую вверх) компоненту от этой 0.36 mg).
Если самолет начал пикировать - что его заставит прекратить? (И вовремя попасть в Грабово?) У Басара в пике его ввели летчики, самолет разгоняется до сверхзвука... а вышел... ну может в результате потери кокпита и торможения? (Альберт Валиев и в этой возможности очень сомневается, указывая, что дозвуковой самолет в пике затягивает, и что он не успеет затормозиться достаточно быстро, даже потеряв кокпит).
В общем - версия с пикированием очень уязвима.
А поверить, что расчет Бука моментально отследил это снижение, за считанные секунды принял решение и долбанул туда, где международные рейсы - не готов.

bootblack написал(а):

Мне было не понятно, разбирался.

А сейчас есть эти данные в доступе? Насколько они надежны, если сначала FR24 тянул чуть не до России след?
Может передатчик "на конденсаторе" передать? Где прочитать про его устройство?

458

uschen написал(а):

А сейчас есть эти данные в доступе? Насколько они надежны, если сначала FR24 тянул чуть не до России след?
Может передатчик "на конденсаторе" передать? Где прочитать про его устройство?

На конденсаторе точно не может. И аккумулятора у него нет. Данные не fr24, а с двух российских ADS-B серверов на компах, никак не связанных с fr24. И логи этих серверов и транслировавших на них приемников изъяты еще в 2014 году.
Представляете ситуацию, когда станет официально известно, что передатчик, который мог работать только от электросети борта, отправил последнюю посылку в 13:20:16/17?
Потому предлагаю подстраховаться))) и изучить вариант отрыва кокпита в 13:20:16/17 от перегрузок при пикировании.

459

uschen

Немножко не так. Я сомневаюсь не в возможном факте пике, я сомневаюсь в возможном наборе скорости, превышающей звуковую. И да, лично я все жн думаю, что кокпит оторвало достаточно быстро (если не практически сразу, но эта моя уверенность основана только на факте обрыва записей ЧЯ, ну никак не могу я по-другому это объяснить, если записи не стирали.), а на радарные метки вообще не хочу обращать внимания, ибо там полная каша с количеством радарных ответов, это реально надо смотреть на "сырые" данные и пытаться понять, что к чему относится. Аномалии с ответами (на что, собственно, постоянно опирается Басар и Бут) вовсе не предполагают сверхзвука, т.к. вполне вписываются в вероятность ложного радарного ответа. Ну не знаю, исходя из нескольких случаев выхода пассажирских самолетов на сверхзвуковую скорость - везде фиксировалось примерно одинаковое поведение, что в случае китайского 747, что в случае более старого 707 (это два случая, когда пилоты все же смогли вывести самолеты из пике - при этом в обоих случаях самолеты теряли высоту вплоть до 9км.). В третьем подобном случае (пикирования самолета) боинг 720 вывести из пике не смогли, не хватило высоты (потому что в пике вошли не на эшелоне, а на высоте 5-6 км.). Во всех случаях самолеты испытывали сильные перегрузки, в последнем случае самолет разрушился в воздухе. И именно поэтому у меня возникают сомнения в наборе сверхзвука - в отличие от тех случаев выводить из пике было некому. Но кратковременный вход в пике (имею в виду версию Бута) без набора скорости звука и последующее торможение в следствие отрыва кокпита исключать не буду - это в принципе вписывается в реалистичные сценарии. И поэтому я не воспринимаю версию Басара - у него слишком много допущений, из-за чего реалистичностью не пахнет.

Отредактировано Альберт Валиев (2018-11-14 13:04:56)

460

Мой вклад в перестрелку на смоленке :)

http://s9.uploads.ru/bOeSy.jpg

А вообще Стволовой "занудствует" очень часто логично. Взять этот публичный американский комикс доказательства пуска с полей олифанта. На его основании DSB-JIT якобы обращались в США и то, что им показали, убедило их. ОК. Генштаб МО РФ публично выкладывает свой комикс с буками ВСУ. Почему не было аналогичного обращения к РФ?
Отмазки Лены "

http://s7.uploads.ru/UCViO.jpg

о бессмысленности обращения в связи с лживостью России в стиле ее подписи под постами "Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.". Но следствие не имеет права руководствоваться подобными посылами для убогих.

Отредактировано bootblack (2018-11-10 09:38:55)

461

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … and-putin/

Родственники погибших в катастрофе MH17 направили письмо Трампу в связи с его возможной встречей с Путиным.  Родственники погибших просят, чтобы Трамп убедил Путина перестать придумывать всякие ложные истории об MH17 и наконец рассказать правду. Они приравнивают cover-up-истории в деле саудовского журналиста Хашогги к российским cover-up-историям. Всё это очень печально. Россия не сбивала MH17, но сделала слишком мало, чтобы доказать свою невиновность и виновность Украины.

462

А они не боятся услышать правду? Не навязанные им истерические истории, а правду. В том числе о действиях своих государств против своих же граждан (пассажиров MH17)

463

bootblack написал(а):

На конденсаторе точно не может

На конденсаторе может .Сейчас уже делают конденсаторы большой ёмкости ,сравнимой с ёмкостью аккумуляторов .А вот есть ли он там ,не знаю .

464

Ё-маё написал(а):

На конденсаторе может .Сейчас уже делают конденсаторы большой ёмкости ,сравнимой с ёмкостью аккумуляторов .А вот есть ли он там ,не знаю .

Под "не может" подразумевалось "не может по причине его отсутствия". А отсутствует он из-за отсутствия необходимости. 99,999999%

465

Тортила написал(а):

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … and-putin/

Родственники погибших в катастрофе MH17 направили письмо Трампу в связи с его возможной встречей с Путиным.  Родственники погибших просят, чтобы Трамп убедил Путина перестать придумывать всякие ложные истории об MH17 и наконец рассказать правду. Они приравнивают cover-up-истории в деле саудовского журналиста Хашогги к российским cover-up-историям. Всё это очень печально. Россия не сбивала MH17, но сделала слишком мало, чтобы доказать свою невиновность и виновность Украины.


Даже если Путин притащит запись из кабины mh17 ему никто не «поверит».

466

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 5#p9931345

http://s3.uploads.ru/fWoCu.jpg

Смотрим почти в указанное место севернее п.Новопетровское

http://s9.uploads.ru/8n3SW.jpg

Похоже на место какого-то пуска? Размеры 14х8м. Более похоже на "канавы" от техники после дождей

http://sg.uploads.ru/C1wcZ.jpg

Но какой смысл выделывать такие кренделя?

467

Что-то мне припоминается, что в предыдущие дни МН17 летал по трассе L69. По крайней мере МО РФ было убеждено в этом, нарисовав перед Донецком переход с L69 на L980. Если МН17 действительно летал по L69, то выложенный CNN комикс случайно попал в эфир из заготовки для планировавшейся провокации. Рядом с границей, русские переехали границу, сбили боинг и уехали обратно. Как всё прекрасно! Вот поэтому буку из-под Шапашниково и пришлось стрелять почти на параметре по боингу на L980. В планах была L69. По плану начались учения, а потом планы быстро не скорректируешь, слишком много подозрительного будет.

CNN попросило дать картинку, а кому-то было лень рисовать новую.

Экстремально, но как вариант пусть маячит.

http://sh.uploads.ru/3U0vT.jpg

468

Этот репортаж CNN с комиксом вышел 22.07.2014. Так? К тому времени у них в распоряжении был космоснимок территории от 16.07.2014. Допустим, может и не было. Но запомним тот факт, что в комиксе использован космоснимок от 8.08.2013.

469

ВАМу. Первоисточник аппликации "космического снимка" находился на сайте посольства США в Грузии по этому адресу http://georgia.usembassy.gov/news-event … mh17s.html - я Вам об этом уже намекал году, эдак, в 16-м - сейчас, дабы не палитьтся,  эту страничку прикрыли - там было максимальное на тот момент разрешение и наилучшее качество. Появился на несколько часов раньше сайта украинского посольства США, где картинко была в худшем качестве. И неудивительно - в Тбилиси до переезда в Украину ближе к концу 2014г находился основной штатовский штаб по провокациям на территории СНГ.
http://s5.uploads.ru/Wofvx.gif

Еще проверил точность указания координаты пуска (а после меня и коты, сделав вид, что не заметили мое сообщение), хотя место за тучами на ИК спутниках не видно - они непрозрачны для спутников наблюдения, какбы там Лено не надувало щеки и не пускало пузыри - над полем Олифанта стояла сплошная и довольно низкая облачность - до 1км, в отличие от Грабово-Рассыпного где облака были повыше - 2.5-3км и с большими просветами. С облаками и ветром авторам провокации откровенно не повезло.

Пока не до Боинга - за месяц разработка и сдача 5 изделий, в том числе с изготовлением и испытаниями 3 антенн.

http://s8.uploads.ru/NPzpS.jpg
http://s5.uploads.ru/TzDZx.gif

http://sd.uploads.ru/gTYOz.gif
Хемисфера и круговая поляризация. Мать их так. Квадрифилярка и логарифмическая спирально-конусная- самое то. А вот турникетка - никак. Моделирование каждой итерации - по несколько часов на 4 ядрах.

Отредактировано bootblack (2018-11-11 14:28:27)

470

Шо касается ADS-B  от кондера. На пальцах. Мощность потребления транспондера, например, Ханивелла 30Вт, у Роквелл-Коллинс, думаю, будет приблизительно так же. Пусть 27Вольт (проще считать, чем 115В 400Гц). Ток 1.1А. Который дэку по дэтэ одновременно. Но и ку равно у на цэ помножить. значит дэку по дэтэ равно цэ умножить на дэу по дэтэ. Дэу пусть 4 Вольта (допустимая просадка напруги). дэтэ - 15секунд между ласт ЭфдэЭр и типо последней посылкой на сервак флайтрадара от российских клиентов. Отсюда Цэ=1.1А*15с/4В=4 Фарады на как минимум, 35 Вольт для запасу. Не было в 1997 таких суперкондеров.

Отредактировано РВШ (2018-11-10 14:03:06)

471

РВШ написал(а):

Не было в 1997 таких суперкондеров.

Вроде бы оснащение ADS-B транспондерами началось в 2004 году. Даже если в это время были мощные конденсаторы, какой смысл их ставить? Смысл виден только в случае обсуждаемого ЧП с МН17 и непонятных 17 секунд.

Наверное, в 2004 выдвинули новые требования, а транспондеры были и раньше. Но могли ставить новые чтобы соответствовать требованиям.

Отредактировано bootblack (2018-11-10 13:53:16)

472

bootblack написал(а):

Вроде бы оснащение ADS-B транспондерами началось в 2004 году. .

ХЗ. Может на соответствие DO-260 c 2004. А на соответствие DO-242 раньше. Мы  на моем заводе выпускали в середине 80-х советские аналоги с кодовым названием темы "Новичок" "Эшелон" А-512 и А-515 разработки ВНИИРА системы предотвращения столкновений в воздухе. 1030\1090МГц. В 512 координат не было, а в 515 уже запустили Глонасс и хотели ввести координаты, но на уже летавших бортах ответчиков не было и признали нецелесообразной эту тематику на тот момент. Ибо пилоты могут слишком расслабиться. Закрыли. Систему разработали на базе зарубежной, когда ПрикВОшные шишки погибли в столкновении. Не Пахтакор, не.

Отредактировано РВШ (2018-11-10 14:15:45)

473

РВШ написал(а):

когда ПрикВОшные шишки погибли в столкновении. Не Пахтакор, не.

В одном из столкнувшихся 134? Или в другое время?

474

Да.
https://fakty.ua/199860-za-sekundu-do-s … ul-oj-mama
Извиняюсь за источник. Дока  лежала на заводе несколько лет, но после этой катастрофы пришла команда немедленно запускать в серию изделия. Выпустили десятка два. На тысячи самолетов без ответчика.

Отредактировано РВШ (2018-11-10 14:17:16)

475

Вопрос на полусерьёзе)

http://sh.uploads.ru/cmHR1.jpg

Какие ЗРК позволяют запустить ЗУР под углом к цели 70-90 градусов в азимутальной плоскости, а затем с помощью радиокоманд ручного управления (автоматически маловероятно) повернуть ее в сторону точки встречи с целью. Причем ракета должна пролететь км 55-60.

А то вспомнился чел из ВСУ в окопах у Мариновки, утверждавший, что со стороны границы взлетела ракета.

476

bootblack написал(а):

Если МН17 действительно летал по L69, то выложенный CNN комикс

на этом комиксе самолет летит еще южнее, по трассе, частично закрытой комиксом
и ракета летит из-за ленточки, из РФ

Отредактировано gav (2018-11-10 18:35:30)

477

gav написал(а):

на этом комиксе самолет летит еще южнее, по трассе, частично закрытой комиксом
и ракета летит из-за ленточки, из РФ

Отредактировано gav (Сегодня 18:35:30)

Да нет, они запустили ракету с территории Донецкой области, см. картинки выше. А летит южнее, но в пределах коридора L69. Да, это комикс. Но почему всё-таки не над Торезом. Тем более что спутниковое "доказательство" не стыкуется с видеокомиксом.

478

uschen: вопрос был только - может ли Боинг за 12 секунд снизиться больше чем на 300 м
для этого не надо даже пикировать - за счет снижения скорости (а очевидно она сразу после попадения в кокпит происходит) он начнет падать.

А если мы считаем что Боинг падал 90 сек - то у него нет времени болтаться в эшелоне 12 секунд.
Ему 10 тысяч метров надо до земли преодолеть. Это больше 100 м в секунду. А у нас 12  сек - Того 1 км .

Далее банальная бодяга - если где чушь порю - поправьте.

Изменение аэродинамических параметров конструкции также сразу приводит к появлению крена - мы можем разбегаться в верх (кабрирование) или вниз (выход в пике), в величине и динамике крена, но самолет с отрывающимся кокпитом не может себя вести так ка будто ничего не произошло. Зачем тогда кокпиты делают.

Истребители резко меняют направление хотя весят тонны и летают гораздо быстрее. Для того чтобы закренить Боинг достаточно площади закрылков, а это даже не 1% всей площади самолета.
Боинг потому легко уходит к Земле - потому что на эшелоне находится в равновесии между всеми силами. Стоит только измениться (в случае поражения практически моментально) чему то в сторону деградации системы - самолет начинает пвдать.

479

thegarin написал(а):

Далее банальная бодяга - если где чушь порю - поправьте.

Изменение аэродинамических параметров конструкции также сразу приводит к появлению крена - мы можем разбегаться в верх (кабрирование) или вниз (выход в пике), в величине и динамике крена, но самолет с отрывающимся кокпитом не может себя вести так ка будто ничего не произошло. Зачем тогда кокпиты делают

Это не чушь, а банальная истина, которую здесь полностью игнорировали мои оппоненты, оперируя высокими) аргументами.

thegarin написал(а):

А если мы считаем что Боинг падал 90 сек - то у него нет времени болтаться в эшелоне 12 секунд.
Ему 10 тысяч метров надо до земли преодолеть. Это больше 100 м в секунду. А у нас 12  сек - Того 1 км

Откажемся на время от факта (для меня это факт), что радарная отметка 13:20:12 принадлежит боингу/центроплану. Надеюсь, остальные отметки не будем игнорировать и не будем приписывать их беснующимся истребителям и штурмовикам ВСУ. Тогда картина выглядит так:

http://s5.uploads.ru/ByKiD.jpg

Средние скорости 261 м/сек (при 12,8 км за 49 сек) и 236 м/сек (при 11,6 км за 49 сек). Ну и? Надеюсь, никто не будет утверждать, что в 13:20:52 скорость центроплана равнялась средней скорости?

Отредактировано bootblack (2018-11-11 14:23:38)

480

bootblack написал(а):

Это не чушь, а банальная истина, которую здесь полностью игнорировали мои оппоненты, оперируя высокими) аргументами.

Откажемся на время от факта (для меня это факт), что радарная отметка 13:20:12 принадлежит боингу/центроплану. Надеюсь, остальные отметки не будем игнорировать и не будем приписывать их беснующимся истребителям и штурмовикам ВСУ. Тогда картина выглядит так:

Средние скорости 261 м/сек (при 12,8 км за 49 сек) и 236 м/сек (при 11,6 км за 49 сек). Ну и? Надеюсь, никто не будет утверждать, что в 13:20:52 скорость центроплана равнялась средней скорости?

Отредактировано bootblack (Сегодня 13:23:38)


я думаю что похоже на правду. Вопрос тольк* был ли сверхзвук в наиболее экстремальных частях траектории.. если же брать кривую SageSergant - то там изза общей длины наверняка самолет должен был бы на сверхзвук выйти

чем ниже тем плотнее воздух,  тем медленее самолет. Следовательно если средняя 260, а  в точке сваливания она меньше 180, то  в некоторых интервалах траектории есть выход на сверхзвук.. Т.е график скорости от времени скорее всего имеет горб - от 250 крейсерской - какойто скачок вниз изза изменения аэродинамики - потом начало падения - с вызодом на максимальную сокрость - потом постоянное снижение изза увеличения плотности воздуха

Отредактировано thegarin (2018-11-12 00:03:20)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 17