MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 151 страница 180 из 864

151

Кемет написал(а):

Насчет печоры.. ну тыква 4 метра вторая ступень и мтнус полметра на колпак у антенны рв. У нее может эоп маленький.  Она ж вся кривая как .. ну крылья конечно


ЭОП (ЭПР) понятие скорее сугубо практическое ,причём в каждом конкретном случае. Обычный гвоздь может за 150 км светиться,как новогодняя ёлка. В то же время огромный вертолёт МИ-6  за 20 км  на высоте 500м уже "не виден"- хоть убей.

152

ПВО-СВ написал(а):

ЭОП (ЭПР) понятие скорее сугубо практическое ,причём в каждом конкретном случае. Обычный гвоздь может за 150 км светиться,как новогодняя ёлка. В то же время огромный вертолёт МИ-6  за 20 км  на высоте 500м уже "не виден"- хоть убей.


Ну да . Несмотря на все. до сих пор расчитать могут только простые фигуры. Все остальное приходится экспериментально устанавливать на копиях моделей с пропорционально измененной частотой. Все цЫферки из книг очень условны и даются только для порядка понимания величин эпр.

Тот же винт Орлана 10 . Кто бы мог подумать ..

Вообщем тема интересная сама по себе.

У нас не понятно по какой причине попадает боинг на первичке в 13.20.12.  А это туша кита в 170 км от радара.  При этом видит какой то мелкий винт у бпла.

153

ПВО-СВ написал(а):

Как локаторщик,позволю немного не согласиться.

Не проблема. С лианозовцами я общаюсь напрямую. У Утеса - полностью транзисторный передатчик, 16 каскадов (2х8) в параллель суммируются давая 40кВт импульсной мощности. СДЦ полностью цифровая реализована в два этапа, сначала убираются сигналы с до 30Гц сдвигом (3.5м/с) - местники по первичке, а потом часть вторичной обработки, которую собственно писАл Виктор Павлович Мещеряков, убирает атмосферики и обеспечивает вывод информации на потребителя и его регистрацию. Я бы мог сказать их аргументы такой реализации, но ввиду того, что изделие двойного назначения и вызвало нездоровый ажиотаж после известных событий, попросили не распространяться на эту тему. Для остальных вкратце

Доплер может превышать 333/2 = 167 Гц, для чего и был сделан переменный период. Понятно, что доплеровские частоты в этом случае накладываются друг на друга, и нет возможности определить в каком диапазоне она была 0-167 Гц или 167 - 333 Гц или 333 - 500 Гц и т.д.

Доплеровский сдвиг 167Гц
http://s8.uploads.ru/J7GBA.gif

на этой частоте (~1250МГц) соответствует всего-навсего 20м/с. А они гарантируют отсутствие слепых скоростей до 1500м/с.
По поводу видеть все объекты как раз по Утесу - слева СДЦ по атмосферикам выключена, справа - включена на рис.6
http://s7.uploads.ru/wmu7b.gif

Отредактировано РВШ (2018-07-16 20:10:44)

154

В ПВО (думаю,что и в системе УВД тоже) существует обязательное правило: "Облёт позиции". Заключается в том,что самолёт (если позволяют возможности,то и самолёты) "типа" (в наше время"типом" был МиГ-21,-его роль выполнял Су-17) - совершают полёт по спирали на разных высотах относительно позиции РЛС (КП,где несколько РЛС разного диапазона) Цель сего мероприятия думаю,понятна. Довелось и мне участвовать в этом.   Так вот: результаты порой непредсказуемые.
Например: в одном направлении цель не обнаруживается никакими средствами уже на дальности 50 км и высоте 500м. Зато в противоположном направлении (неопасном) дальность обнаружения бъёт рекорды-на высоте 50м и на дальности 110 км самолёт "типа"-более,чем уверенно обнаруживался.  Причем,для всех РЛС. Более-менее "стабильность" показал ПРВ-16. Он и "вблизь" смотрел чуть дальше,и "вдаль" чуть ближе.
Думаю,частоты  в МГц уже давно рассекречены,тем более российского агрессора. П-18 (150-170),П-19 (790-850),1РЛ 128д-1с12 (2100-2400),1с32(4400-4700), ПРВ-16 (6000-6400).
Думаю,что при вводе в эксплуатацию упоминаемого "Утёса"-необходимый протокол был соблюдён.

155

Антенная система формирует двулучевую диаграмму направленности. Антенна МВРЛ размещается на одном ОПУ с антенной ПРЛ и развернута относительно антенны ПРЛ на 180°.

Передающее устройство ПРЛ построено по принципу когерентного суммирования мощности твердотельных усилительных модулей, каждый из которых имеет встроенный вторичный источник электропитания. Передатчик генерирует сигналы на двух частотах одновременно. Передатчик РЛК «Утёс-Т» - четыре шкафа передатчика.

заместитель главного конструктора ЛЭМЗ Виктор Мещеряков. Из его слов мы узнали, что комплекс «Утес-Т» обеспечивает безопасность полетов гражданских самолетов. В него входит три радиолокатора: первый радиолокатор (до 360 км), вторичный радиолокатор (до 400 км) и локатор для опознавания «свой – чужой», скорость обновления информации – 10 секунд.

http://sd.uploads.ru/GiyhW.jpg

Так слева это крона или опросник ? И утес мврл на одной оси ? Тогда в пять сек разница

Или это вообще новый утес?

Отредактировано Кемет (2018-07-16 23:22:03)

156

Ну и опять-таки вишенка на торте на 4 годовщину. Почему я завел утесовскую тему - лианозовцы говорят, что они не идиоты трогать винт.

IMHO Буковских ракет и самолетов выше НГЗО не было. Ни со Снежного, ни с Зарощенского.
http://s7.uploads.ru/GjED0.jpg

Отака х-йня, малята (Дід Панас)

Отредактировано РВШ (2018-07-17 08:27:45)

157

http://www.almaz-antey.ru/en/osnovnaya- … s-utyes-t/

Сдвоенный или внешний вторичный

Мещеряков ни разу про мврл крона не сказал
http://sg.uploads.ru/juEWg.jpg
http://s9.uploads.ru/5QdUD.png

158

РВШ написал(а):

Ну и опять-таки вишенка на торте на 4 годовщину. Почему я завел утесовскую тему - лианозовцы говорят, что они не идиоты трогать винт. Буковских ракет и самолетов выше НГЗО не было. Ни со Снежного, ни с Зарощенского.

Отака х-йня, малята (Дід Панас)

Отредактировано РВШ (Сегодня 07:50:59)


Я уж тебе и тонко и толсто )) ты все угловые скорости считаешь. Меток нет . Их в теории должно быть три для зарощенского и четыре для снежного. СДЦ сможет фильтровать в случае двух и связки их . А у нас ни одной.

Одна точка - АА ее назвал точка дробления метки от боинга . А парень смотревший экран  атс назвал ее координаты в 132012. Координаты одни. Это оборот антены этого усть донецкого радара.

Только у мещерякова в 132012 вообще нет ни этой метки . Ни вообще боинга. Оторванного кокпита . Ни вторички .. типа не читаемый код. А у укр. Вторички стоит ответ в 13.20.14..4 в режиме S и только в 13.20.18 система выстовит потерю канала связи и через пять циклов поставит синтетику в 132036.

Как падал кокпит и боинг мы знаем. Так откуда в 2.4 км от него у них система выводила ? Картинки их выше

159

Украинская система Украэроруха работала чисто по вторичке - почему так получилось именно 17.07.14 не нам разбираться.  И Мещеряков, и другие источники говорят, что из-за нюансов работы системы, вторичка часто переходит на синтез. Проосто предсказанная точка. Просто установки Днепропетровска по вторичке такие могли быть, отличные от Ростова.

160

http://s8.uploads.ru/kKvJ5.png
В шереметьево на старом резервном оборудовании

Т не опознанная первичка

Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

Отредактировано Кемет (2018-07-17 08:35:07)

161

РВШ написал(а):

Украинская система Украэроруха работала чисто по вторичке - почему так получилось именно 17.07.14 не нам разбираться.  И Мещеряков, и другие источники говорят, что из-за нюансов работы системы, вторичка часто переходит на синтез. Проосто предсказанная точка. Просто установки Днепропетровска по вторичке такие могли быть, отличные от Ростова.


По книжкам вумным это от 2 до 5 меток в зависимости от предыдущего поведения обьекта . АТСО у нас тут был дисп с днепропетровска сказал тоже самое.

Только на экране этого нет есть стрелка потеря канала связи. Т.е. лтвет не пришел. Далее пять точек и полная синтетика

http://sg.uploads.ru/J5Y3e.jpg
http://sh.uploads.ru/je7rG.jpg

Так что нюансы все известны . А по этим нюансам в 13.20.12 у утеса стоит метка вторички значок конечно типа неопрелеленный код  . А в 13.20.14..4 у укр. Вторички нет этой стрелки. Значит ответ пришел

Отредактировано Кемет (2018-07-17 08:46:50)

162

http://s5.uploads.ru/Mh5vf.jpg
http://s5.uploads.ru/ct6Xy.jpg
Координаты одни

guys. Sorry for my English. This is an explanation of what are you looking at.

1) As I told you before, this is real screnshot of the ATFM computer, taken 17 Jul 2014 at 13:20Z.

2) Red arrow is pointed to the MH17 just before the crash, when B777 was maintaining FL330 (actual altitude is 32900 ft as you can see it on the left side of the arrow.

3) MH17 SQUAWK is 0143

4) The letters are Russian but you can translit it into English easily. For example: about 100 km East of the MH17 you can see a lot of traffic, coming from North to South within Russian airspace from point КАНОН (KANON) via МИМРА (MIMRA) to АБЛОГ (ABLOG) and further to BA NDB (Багаевский) which is part of the G247 Airway.

5) MH17 as well as the other acft with SQUAWK 4722 at FL350 were inbound NDB LS (Krasnov) inside of the Ukrainian airspace.

6) The last observed position of the MH17 according the radar echo is 13:20:12 Lat:480650 Lon:0383233. After that MH17 seems to lost all electrical power and falling down, so his transponder stop transmition.

7) According the coordinates, MH17 was shot down approx. 40 km east of the Donetsk, but the wreckage founded approx. 70 km East of the Donetsk. I assume that the pilots trying to stabilize or save the plane next 30 km until it desintagrated in the air.

Any other questions, please, fell free to ask.
https://www.reddit.com/r/aviation/comme … mment_list

https://www.reddit.com/r/aviation/comme … mment_list
http://sh.uploads.ru/ti4kC.jpg

realatc • 3y
Ok, that was my post to /r/MH17. I just joined to Reddit. I am former Russian ATC, worked in Moscow Air Traffic Control Center for many years. I've got this screenshot from my past colleague, which is still working in the Center. These are true screenshots, taken from the Air Traffic Flow Management computer. If you need any description or explanation, please feel free to ask.
realatc • 3y
Ok, that was my post to /r/MH17. I just joined to Reddit. I am former Russian ATC, worked in Moscow Air Traffic Control Center for many years. I've got this screenshot from my past colleague, which is still working in the Center. These are true screenshots, taken from the Air Traffic Flow Management computer. If you need any description or explanation, please feel free to ask.

this checks out pretty well, I'll update a few more as I figure them out. If anyone wants to check Flightradar24 a few seconds before this. Altitude, directions, Squawk/Airline codes all seem to be correct from what I can tell.
4722 was SQ351 a Singapore Air 777
0143 was MH17
1447 was BR88 ad EVA Air 777
1466 was J274 an Azerbaijan A320
1343 was 9W118 a Jet Airways 777 (it's overlapped on the left)
0536 was AI143 an Air India 787
2446 was S71024 an S7 A320
AFL1124 near the middle on top of AFL1104 A330/737
MOV355 A VIM A319

5154 was LH762 a Lufthansa A340

realatc • 3y
As I can see, some users still mistrusting me as ATC. For those and only people here is my short youtube video from 2004. My nickname was xp452 these days. Anyway, this is the only proof I can suggest: http://youtu.be/sw_a7OJwH28
http://s8.uploads.ru/c82lI.png
А теперь в 13.20.12 ни дробления . Ни первичной метки от фюзеляжа . Ни от оторванного кокпита ... нема ничего . Только обломки

Отредактировано Кемет (2018-07-17 09:24:53)

163

4 года .... 17 июля 2014

"Он упал"

http://s8.uploads.ru/cULWw.jpg

164

Ралив написал(а):

А можно ли было эту схему за 4 года оформить по человечески, с надписями, пояснениями, масштабами и т.д.

Отредактировано Ралив (Сегодня 09:36:49)


Ралив с луны свалился ? Или все борешься с нацистаапитали.. вообщем со своими химерами ?

Тут уже все это пережовано было сто раз.

165

Ралив написал(а):

30 тем по 1000 ответов = 30 000
Где то среди 30 000 можно найти, наверно..

Отредактировано Ралив (Сегодня 09:56:38)

А слово поиск наверху ? А поиск через гугл по этому форуму?

166

Кемет, я жеж говорил, что Ралив - троллёнок, косящий под блаженного.

167

РВШ написал(а):

Кемет, я жеж говорил, что Ралив - троллёнок, косящий под блаженного.


:D

168

Вообщем годовщина у нас ... ьроллинг уже с утра на всех каналах.

Помолчим ))) послушаем

http://s8.uploads.ru/YEMjD.jpg

169

Первый "перехват"

http://s5.uploads.ru/fjruw.gif

Группа Минёра была в жестком конфликте с "организатором сбития" неким "главарем террористов" Гиркиным Игорем
http://glavred.info/politika/ot-diversa … 84097.html
http://s7.uploads.ru/ieU6X.gif
Другая сторона https://polynkov.livejournal.com/1318439.html
Самолет упал за Енакиево. Если от Горловки до Енакиево 15км и Чернухино относительно рядом с Енакиево, то до места падения Боинга от Горловки - 50км. Речь однозначно о другом самолете и  в другой день - явно подготовленная заранее запись.
Далее просто  смотрим за метками времени на видео СБУ
http://s9.uploads.ru/2z1Go.jpg
Сбили Чернухинские - ЛНР, ничего общего ни с Безлером, ни с Гиркиным не имеющие. Поэтому речь шла, с большой вероятностью о самолете из "перехвата" выше.
Далее
http://s8.uploads.ru/8q9t0.jpg
Хотели что-то всунуть, но произошел сбой или явно текст не вписывался в фактуру.
Срабатывает машина времени. Время назад
http://s5.uploads.ru/BdHKA.jpg
Т.е. без учета ожидания поднятия трубки (еще раз, в базу сервака идет время установления звонка - практически предоставления базовой частотно-временного канала трубке минус несколько десятков миллисекунд) Грек с Майором пробазарили, как минимум 10 секунд, внезапно прервали разговор, не попрощавшись, не сказав, что я что-то вижу потом перезвоню. И тут же
Увидели тело, подъехали, подбежали, повернули туда-сюда обыскали, обсудили что это гражданский и перезвонили. Все это не более 50 секунд, а реально еще меньше, если учесть, что Грек не сразу поднял  трубку в первый раз.
Это если не учитывать, что с момента падения Боинга прошло 11.5 минуты. Оперативно пообщались с Чернухинскими и облазили окресности Грабово-Рассыпного. И они явно были между Енакиево и местом падения - так что вряд ли Бесу до 16:40 кто-то не докладывал про самолет не "за Енакиево", когда разговор произошел 16:33. И уже в 16:33 большому бородатому Греку в одном здании с Бесом известно, что погибли гражданские да и сбили "казаки, что на Чернухино стоят", а в 16:40 типо Безлер с Гераниным интересуются только летчиками и сбила енакиевская (Енакиево и Чернухино диагонально противоположны Снежному от места сбития) группа Минера от Безлера, а Стрелковский дружбан Дубинский какбэ и ни при чем.
Потом очередной глюк
http://s3.uploads.ru/4Qsam.jpg
С удаленным/пустым разговором
И далее более-менее подоспевшие перехваты с полей, простая констатация фактов
http://s8.uploads.ru/0oIgw.jpg
И ёжику понятно, что это фейк, причем заранее готовившийся c "рыбой" из ранее накопленных перехватов из предположительного района пуска. Не угадали. Сбили не отттуда, упал не там
Не было никакого случайного сбития Боинга. И на этом "перехвате" авторы провокации в очередной раз прокололись

Отредактировано РВШ (2018-07-17 13:42:05)

170

regnum.ru/news/2449581.html

Господин Федоров ответил на мой вопрос заданный после джит с трубой зеленого цвета

Какого хера вы приперлись в неурочный час. Ась по делам иль жажда мучит вас  такая . Что неровен час глаза  нам открыть нам правду не тоясь решились
Ан нет прости меня ты грешного .. опять горбатого могила править будет . Вранье на голубом глазу..

Типа стишок )) короче под Трампа и саммит в спешке все стряпали с тоц презентухой

171

Вот почему трал был раздвинут и рамка с надписью не параллельна полу трала .
https://s15.postimg.cc/gcym78zdn/tenb.jpg
Погнули телескоп трала.И трал не смогли сдвинуть до конца .На фото хорошо видно деформация

Стоит учитывать, что раздвинутая платформа значительно сокращает грузоподъемность. Сам телескоп достаточно слаб при выдвижении дополнительных платформ, поэтому общую массу установленной техники необходимо сократить пропорционально занимаемой площади.

http://tdrusavto.ru/teleskopicheskiy-tral/
На 1.25

Отредактировано Ё-маё (2018-07-17 18:23:39)

172

Как мы увидели, при чуть более внимательном рассмотрении все эти перехваты, на которых базируется обвинение, не то что юридически ничтожны, но и логически придурковаты. Мало того, что два разговора зама безлера Грека и Майора не могли произойти в течение одной минуты ни логически, ни физически, но полный нонсенс в том, что в 16:33 Майор докладывает Греку, что сбили Чернухинские, и найден гражданский труп в четко известном месте - в 50 км от Горловки с Бесом и Греком, но вдруг Безлер звонит в Москву и радостно докладывает, накладываясь на второго собеседника, что енакиевская группа Минера сбила самолет, который упал за Енакиево (15 км от Горловки) и народ поехал фотографировать. Явно речь идет про другой самолет. И собеседников интересует только летчики-где летчики. Бред. Конечно здесь явный монтаж, но мне неэтично на него указывать. Мало того, GSMовские разговоры я могу монтировать даже в текстовом редакторе так, что ни один эксперт не заметит - такова особенность этого вокодера. Правда  надо-таки подглядывать в адоуб аудишен.
Продолжим. Про времянку "птички" уже говорил

Теперь внимательно рассмотрим две ключевые фразы
http://s9.uploads.ru/5uOUL.gif
http://s7.uploads.ru/yhaHE.gif
И попытаемся понять что на самом деле здесь говорится.
Разведчик или большая? - я думаю, что здесь однозначно речь идет  беспилотник-разведчик или ударный самолет. Ибо разведчик в Украине был один  - Ан-30  - об этом много писалось, и был сбит людьми Гиркина. Второй еще не отремонтировали на тот момент. Но даже, если бы отремонтировали, куда бы относился десантный Ан-26, который только профессионалы могут отличить от Ан-30 даже не в облаках, тем более размерами они не отличаются. И куда бы относился Ил-76? Более того, по этой логике Безлера какбы не интересуют тогда истребители или штурмовики. А это нонсенс. Он далеко от границы, а значит и окруженных вдоль ленточки из-за глупости Парубия частей ВСУ, т.е. Безлера не должны интересовать самолеты, несущие еду или воду - не в его район - это районы луганских и людей его врага Гиркина. Зато его интересуют как раз штурмовики или хиляющие под них от безысходности МиГ-29, и разведчики-беспилотники. И тут только один вариант. Разведчик - Ту-143, большая - штурмовик Су-25 либо истребитель МиГ-29. Все остальное не имеет никакого смысла. Почему Рейс, да потому что остальные беспилотники на тот момент были китайские дырчалки с алиэкспреса за волонтерские деньги, чуть ли не квадракоптеры, которые уж точно ни с чем нельзя было спутать в облаках, как и беспилотный разведчик с Ан-26 или Ил-76 - тут никакие тучи не помешают. Поэтому это либо другой день, либо СБУ слило, что 17 июля между 16:10 и 16:18 над Горловкой в тучах пролетел либо боевой ударный самолет, либо беспилотный разведчик типа Рейс - и тогда понятно по чему была выпущена ракета Бука с поля Олифанта. Про Боинг однозначно речь не шла. Его б за тучами не то, что не увидели, но и не услышали бы. А тут грозовой фронт, который как раз облетал Боинг, и при штатной максимальной высоте в километр Рейс мог бы затеряться над Горловкой в тучах. 
Ругайте.

Отредактировано РВШ (2018-07-17 21:11:37)

173

Повреждённый трал быстро отремонтировать невозможно ,Потому все фото трала после этого времени будут с этим дефектом ,Чего не наблюдаем на видео в Луганске ,следовательно оно сделано до этого времени .

174

sas » 17 июл 2018, 21:17

Давненько не видались  :-)
Тут уже обо всем подряд или еще по теме можно? А то я малёхо отдохнул и посчитал/намоделил по "макеевскому видео". Занятно получилось.
Читать/считать/смотреть будет кто?
sas

Сообщения: 889
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 11:15
Откуда: Сасово, Рязанская область
Вернуться к началу

ДАААААААААААААААААААА


Сообщение Лена. » 17 июл 2018, 21:34

sas писал(а):
посчитал/намоделил по "макеевскому видео". Занятно получилось.
Читать/считать/смотреть будет кто?
Нет. Бред параноика неинтересен.

Отредактировано Кемет (2018-07-17 23:03:48)

175

Ё-маё написал(а):

Вот почему трал был раздвинут и рамка с надписью не параллельна полу трала .

Погнули телескоп трала.И трал не смогли сдвинуть до конца .На фото хорошо видно деформация

http://tdrusavto.ru/teleskopicheskiy-tral/
На 1.25

Отредактировано Ё-маё (Сегодня 18:23:39)


А в августе кувалдами погнули в обратную сторону этот телескоп ? Куча фоток и видео отщепенцев со сдвинутым тралом

Откуда эта чущь явилась ? Деформация ... слова то какие умные

6 августа 2014 макеевка
http://s5.uploads.ru/0jXC2.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-17 23:10:09)

176

Особенность совмещения изображения «Пари-Матч №2»: не удается удовлетворительно совместить одновременно и ПУ, и шасси СОУ, успешно совмещается только либо одно, либо другое. Это трудно объяснить оптическими искажениями, поскольку всё ПУ целиком дано в неверном размере. Причем в пределах этих частей СОУ пропорции сохраняются, что подтверждается, например, расположением и размером телевизионно-оптического визира в обоих вариантах совмещения. То есть диспропорция касается шасси и ПУ как обособленных объектов, соединенных в одном изображении. Позднее были выявлены принципиальные проблемы с воспроизведением сцен некоторых стоп-кадров исходного видео.

http://s5.uploads.ru/Ax5jk.jpg
http://sg.uploads.ru/jy6bZ.jpg
http://s8.uploads.ru/qtTLC.jpg
http://sd.uploads.ru/3tHUr.jpg
http://s9.uploads.ru/gyCiN.jpg
http://sh.uploads.ru/69rai.jpg
http://sd.uploads.ru/Thj9P.jpg
http://s9.uploads.ru/ynBFY.jpg
http://sd.uploads.ru/dIXU9.jpg
http://s3.uploads.ru/kaAv7.jpg

177

http://s8.uploads.ru/ZPYDk.jpg
http://s3.uploads.ru/bVZLX.jpg
http://s8.uploads.ru/9OGrV.jpg
http://sd.uploads.ru/54roH.jpg

10.23.53 по названию видео у следствия ракеты есть . Очевидцы в 10.31 ракет нет .

За час до этого на прицепах провезли две сау по тексту очевидцев  . 15 июля прибыло три сау гвоздика . Под тентом на гус.ходу и одна пушка?

Молчу вообще что два моста не выдержат трал с буком по весу

http://sd.uploads.ru/IVKNc.jpg
http://s7.uploads.ru/IF0ZC.jpg
http://s3.uploads.ru/XkbKE.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-18 07:29:45)

178

Ну посмотрим что Сас дальше выложит

Макеевка снята  между 12 и 14 числом. Спутник ладно в 11.08 . Но вставка статфора явилась миру спустя два года прикрыть жопу хиггинсу .

Ну вообщем все разжевано на форуме

8-) занятно совмещение теней трала и бука

179

Пока нифига не понял чё там не так. И sas не провалил катки спереди.

180

О как ... тысячи родственников

Чет за 4 года только шестерых видел и то в фильмах ввс. Про родственников экипажа молчу. Т.к это единственные кто реально подает в суды в отличии от пропаганды .где даже адвокаты не являются в суды и дело отправляют в архив и закрывают потом. Что было с судом гиркина в сша.

Ланкастер не просто так находит кости жертв  А вот заявлять что потом днк совпадает с ранее

_________

Во вторник более тысячи родственников жертв трагедии МН17 из 17 стран собрались на церемонию в Поминальном лесу, у Национального монумента в Вайфхяузене близ амстердамского аэропорта Схипхол. Поминальный лес – это высаженные год назад 298 деревьев – по одному для каждого погибшего. Под некоторыми деревьями захоронены погребальные урны. На монументе выгравированы 298 имен, которые по очереди зачитают родственники.

В Нидерландском институте судмедэкспертизы подтвердили, что ДНК-опознание все новых фрагментов с места катастрофы действительно проводится. По словам представителя Министерства юстиции и безопасности Нидерландов, результаты экспертизы безотлагательно сообщаются семьям, останки чьих родственников удается опознать: "Мы всегда говорили, что на востоке Украины еще могут находиться останки и личные вещи погибших. Речь идет о территории площадью пять на десять километров". Новые фрагменты тел и предметы уже не приобщаются к уголовному расследованию нападения на "Боинг", заявили в министерстве.

Гы

Празднование важно и должно продолжаться, возможно, больше не каждый год, но наш памятник - это место, где мы можем продолжать помнить вместе, но и только в отдаленном будущем». Что должно означать поминовение следующего года выйдя посмотреть, Плойг еще не может сказать. Мы будем думать об этом в предстоящий период. Это также зависит от текущих событий, может быть, в следующем году будет судебный иск ».

Около 1000 человек приняли участие в праздновании 298 жертв авиакатастрофы. У памятника, который был открыт в прошлом году, было посажено столько деревьев. Большинство деревьев выросло. «К сожалению, также погибло несколько деревьев, - сказал Плоаг. Вместо этого высаживаются новые.

Отредактировано Кемет (2018-07-18 08:08:58)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16