MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 91 страница 120 из 539

91

Честно говоря - именно эта конспирология мне кажется тупиковой. Слишком мого людей задействовано на генетических экспертизах этой катастрофы. В любой момент любую экспертизу могут повторить. И если что не так - вони было бы выше крыши. Вообще из всей начинки самолета меня интересуют только литиевые аккумуляторы. И то, как очередная конспирологическая версия с малой вероятностью.  В Схопхоле были сотни провожающих, народ до последних минут до команды командира борта переговаривался  с этими провожающими. А потом средь бела дня замочить и/или заменить всех трупами? Не-е.
Лучше я поизучаю РТВ Индонезии и Малайзии. В смысле 231 и 233 по нашему ОРЛР первой и 310 и 311 второй. И почему первые, находясь впритык к летевшему MH370 его в упор не увидели, почему итальянский радар малазийцев видел, но терял его постоянно ночью над морем. Нас бы за такое лишили бы органов размножения чуть быстрее, чем мгновенно.   Точка последнего РЛ контакта от малайзийцев 420км, от обоих слепых индонезийцев 175км
http://s5.uploads.ru/qrJus.jpg
Как в Сабанге умудрились пропустить облетавший их вокруг Боинг на 9 км высоты??? Или им была поставлена такая задача. MH370 шел через стандартные контрольные точки - значит вел его настоящий пилот.

Отредактировано РВШ (2018-07-21 21:23:29)

92

Им, голландцам, Украина категорически запретила общаться со следственными органами ДНР - прокуратурой и следствием. А тем более, подписывать какие-либо документы. Оно и понятно. Любая подписанная бумага официальным представителем любой страны - легализация этих республик. Только малазийцы забили на это - уж очень им нужны были черные ящики, поэтому оформили официальное получение, хотя первоначально тоже никаких бумаг не планировалось. Если об этом не задумываться - лезет конспирология.
Хотя Кострубицкого (МЧС) ЕМНИП потом голландцы тихонько документально поблагодарили - мужик действительно очень много сделал. И на поиске тел и обломков, и на проведении заборов грунта.

Отредактировано РВШ (2018-07-21 21:36:42)

93

Кемет
С автором этого гениального мультфильма я лично столкнулся дважды. Первый раз это было на турнире юных физиков где-то около Шереметьево-аэропорта. Тогда он был молод, сказал слово, показали про муравьишку, все было супер.
А второй раз на фестивале мультфильмов в Суздале я случайно назвал его Эльдаром (понятно Назаров-Рязанов - похоже) - что его вывело из себя. Это при том, что я вообще его с Миттой-режиссером спутал.
А при чем тут боинг - ну да, я и сам думаю.
Чтоб совсем не флудить - летели пару часов из 12, какая еще еда?

Отредактировано uschen (2018-07-22 03:35:08)

94

Формалин-не формалин - я подозреваю, что это таки аккумуляторы. Я не думаю, что в Грабово-Рвссыпном были квалифицированные химики, способные отличить один неприятный запах от другого не менее неприятного.

Что касается восстановленного направления полета MH370. Восстанавливали его по времянкам карточек квитирования установления связи, я так понял в каналах NCSA и других ОКСах и алгоритма слоттид алоха запроса на соединение от мобильной станции (в обычных мобилках  похоже - мобилка цепляется за времянку BCCH, а потом в RACH канале по этому же алгоритму  запрашивает на колл сетап). Ну что сказать, это конечно получше, чем устаналивать точку подрыва по сигналу микрофонов в кокпите, не учтя того, что звук в мембране-обшивке распространяется гораздо быстрее, чем в воздухе и что поражающие, изрешетившие кабину летают почти в 7 раз быстрее, чем звук, весьма не беззвучно ударяясь о стенки и оборудование кабины, запуская АРУ регистратора и искажая все на свете. Но отличие задержки сигнала, пришедшего с экватора  и 1000 км в стороне от экватора составит 4Е-4 от интервала прохождения сигнала этих 36000км от экватора до спутника. Завтра гляну в доке на Инмарсат допустимые погрешности по времянкам карточек квитирования - да там жесткая привязка, дабы вызывающие AES  не мешались в аплинковском ОКСе (Общий Канал Сигнализации). Какбы они не оказались больше получившихся задержек. Ну и совершить такое странное самоубийство, наверное, можно было только насильно. Чтобы некая группка людей, присутствоваших на борту, пропала в нигде - пилоту-самоубийце было бы глубоко пофиг где закончить  свой путь. Правда малазийцы намекали, что есть возможность и у Боинга в виде недокументированой фичи полностью взять дистанционное управление самолетом на себя, отключив управление от пилотов. И только ящики, Инмарсатовский терминал и Коспас работают полностью автономно. Коспас не сработал - значит допустимые ускорения не были превышены до погружения в океан. Инмарсатовский терминал срабатывал в автомате несколько часов - значит самолет летал. Но вот почему индонезийцы и индусы на островах вдруг "ослепли"? Когда самолет находился 100% в зоне их радаров перед поворотом на юг.

Отредактировано РВШ (2018-07-22 22:12:53)

95

Что касается закона - ниачем, закон ради одного конкретного дела, и это когда проводившаяся 17 июля 2014 после 17:00 Рада Нацбэзпэкы вдруг проигнорила  падение иностранного пассажирского самолета на территории Украины при том, что во время Рады уже было известно, что это гражданский самолет, то он делался только из-за фразы "внаслидок збройнойи агресийи РФ", утвержденный аналог в Голландии легитимизирует на законодательном уровне в Голландии это положение. Ну а дали будэ.
Хотя народ в МВД и СБУ шутит - Турчинов, Порошенко и Парубий обеспечивают себе комфортные условия голландской тюрьмы, бо Луценко по своему опыту передовика пошива рукавичек для армии, им наговорил, что Макошинская тюряга для бывших правоохранителей и высокопосталенных особ, а им ничего другого не светит, - дно жизни.

Отредактировано РВШ (2018-07-22 10:11:07)

96

У меня на старой любимой клавке тоже половина букв не пробивается или двоится.
А тут еще проблема с валсартаном от Джиянга... Попала почти вся Европа. Даже Новартис - сам изобретатель. Боярышник закончился.

Отредактировано РВШ (2018-07-22 20:12:56)

97

Фраза в аптеке сегодня прозвучала.
https://medvestnik.ru/content/news/EMA- … imesi.html - а это процентов 90 всего валсартана (популярное нонче средство от давления, не раздражающее желудок и не вызывающее кашель и импотенцию) в мире, короче.
Сегодня при мне  мужик соответствующей наружности подходит и просит боярышник. Ему парнишка-фармацевт, которого, судя по всему синяки совсем достали, с покерфейс говорит: уважаемый, валсартан весь на карантине, поэтому боярышник закончился. Чувак потух, аж жалко его стало - что такое валсартан он не знает, но горе-то какое.
Боярышник вообще-то задумывался для снижения давления, как и таблетки валсартана - для тех, кто в танке. Дочка сказала, что для его производства используется неакцизируемый спирт (при этом для мытья оборудования на фармах - подакцизный), поэтому бояра значительно дешевле водяры нонче (8 гривен 100 грамм - 16 рублей, считай, за эквивалент стакана водки). До 40% выручки аптек в спальных районах, когда нет гриппа,  - настойка глоду колючого (боярышник по-украински). Еще процентов 20 - пятерчатка (пенталгин) и разные кодтерпины (от кашля). Понятно почему.

Отредактировано РВШ (2018-07-22 22:45:55)

98

Н-да. Ближайший индусский радар к MH370 - в Порт Блэр - 700км от точки последнего радиолокационного контакта. Далековато. И был выключен в тот вечер, как и оба первичных украинских индонезийских радара - 231 в джунглях на мысе в 10км рядом с  Сабангом и 233 на склоне побережья в Лхоксёмаве, и только 23см Утес из Усть-Донецка AMS RAT-31DL на Западном склоне горы Пинанг Хилл малазийского 310 сквОдрона (дивизиона) объединенного командования 5 стран с авиабазы Баттервортс пробдел  литак Три Топора до 420 км дистанции. История на удивление похожа.

Отредактировано РВШ (2018-07-23 10:59:27)

99

РВШ: по 370 вот этот взят за основу http://www.duncansteel.com/archives/category/mh370

100

Собака открыла багажный отсек самолета в небе над Москвой

Лайнер совершил экстренную посадку из-за собаки, которая спровоцировала открытие багажного отсека. Как сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Шереметьево", на подлете к Москве командир Boeing-737 из Петербурга доложил о срабатывании сигнализации открытия багажного отсека, самолет находился на высоте около 4000 метров. Экипаж благополучно выполнил экстренную посадку, никто не пострадал.

Наземные службы, экстренно направленные к лайнеру после посадки, подтвердили открытие багажной створки лайнера. При осмотре багажного отсека выяснилось, что небольшая собака не была заперта должным образом в клетке, выбралась из нее в полете, разодрала внутреннюю обшивку багажного отсека и спровоцировала открытие передней створки багажного отсека.

Багажный отсек открылся не полностью, автоматика остановила открытие створки в воздухе. "Багажный отсек открылся на несколько десятков сантиметров, но собака в него не пролезла и осталась жива", - сказал источник.

101

Интересна аналогия - уничтожен Артемовский ТРЛК-8, который благодаря обилию "ваты" в обслуге снабжал ополченцев, того же Гиркина инфой по низколетящим, невидимым из России самолетам, вину попытались повесить на ополчение одним-единственным сообщением на картографическом сервисе.
http://sg.uploads.ru/TMm1A.gif
Но народ знает, кого на самом деле снабжал инфой этот ТРЛК, тогда как в это время работали украинские РЛС на Спартаке, в Меловом и на базе "Луна" в Довгеньком конкретно в этой зоне. Это если забить на Мариуполь и на Рогань. И уверены, что это была ДРГ Правосеков
И на 17 июля при полном отсутствии первичного контроля вдруг вырубают Чугуевский ТРЛК-7 на типа регламент,  а эти работы должны проводиться через тендер - пока не нашел тендеров за июль 2014, хотя другие - тот же 2011г - проскакивали. Правда это еще в допрозорровскую эпоху, но уже тогда старались светить все госзаказы, типо Украэроруха.

Отредактировано РВШ (2018-07-23 11:51:23)

102

http://wikimapia.org/15518033/ru/ТРЛК-8-Артемовск  - развалины, руины.

ivan (гость)
Нет больше ТРЛК-8. Пришли ДНРовцы, приказали персоналу "не работать на хунту". Ответили: "Ок - не будем, будем работать на ДНР и давать информацию только ДНР." ДНРовцы довольные ушли, а через три дня вернулись и из гранатометов расфигачили всю инфраструктуру, антенну, купол, стойки и т.д. Короче истинная цель этих ДНР мне лично стала понятна после этого.


Прикольно. ТРЛК-8. Зайцево-Артемовск. Как-то и не смотрится купол с антенной сильно расфигаченными да и машины, то подъезжают, то отъезжают. Явно не пустует здание
http://s3.uploads.ru/9MGO7.jpg
Местные говорят, что только некоторое оборудование повредили внутри здания, и то как-то показушно. А гость иван с комментарием - засланный казачок.

Отредактировано РВШ (2018-07-23 17:17:52)

103

Кстати, в 2017 таки, похоже, купол расфигачили
http://s7.uploads.ru/RaTl0.jpg
А даже за день до катастрофы - купол был цел, как и в августе 2016 - см. фото выше
http://s9.uploads.ru/dDPwo.jpg

Отредактировано РВШ (2018-07-24 10:00:27)

104

Кемет написал(а):

да ,блин твои и сбили этот мн17 , тебе не плевать ?

Не-а, не плевать.

105

С детства любопытный. Интересно стало, можно ли на основании открытых источников, имея только одно слово "провокация" от весьма посвященного человека, к сожалению пару лет назад умершего от рака, хоть как-то докопаться до событий не на уровне интуиции и лапши заангажированых свидетелей, а на основании безусловных фактов с обеих сторон, попробовать раскрутить ситуацию. Но пока ясно только интуитивно, что таки провокация, но задумана очень основательно, и не побоюсь этого слова, почти гениально. Правда это уже 3-4 итерация. Локерби PA103, Устика IH870, корейские KE902 и KAL007,  Черное море SBI1812, в какой-то мере иранский IR655 и даже Ил-76 в Луганске.
Малые этапы большого пути.
Во второй половине июне отключают ТЛРК-8, неизвестно кто, хотя ополчению он был чрезвычайно нужен, а вот ВСУ прекрасно знало обстановку благодаря
http://s3.uploads.ru/qb8PH.gif
С дальностью 250км по истребителям и 360км по пассажирским судам.
http://s9.uploads.ru/qjt0d.gif
При этом они стояли в Довгеньком или перебрались в районе 15-23 июля в Краматорск. И их там было не менее 2 штук -Искра Запорожье выпускает, поэтому приведение в боевую готовность не представляет никаких проблем
http://s3.uploads.ru/fc0NZ.jpg

Плюс в Спартаке - до осени по крайней мере ее не расфигачили
http://s8.uploads.ru/pAZ1x.jpg
А еще был Рогань с обычными 330-400км 5Н87 и П-14
http://s7.uploads.ru/luTCI.gif

Затем начинается вдруг массовый психоз курян по регистрации передвижения 53 бригады, которая в это время обычно выдвигается на стрельбы в район Ашулука - Кап.Яра, давая возможность студентам-курсантам, прибывающим из ВУЗов на опустевшее место перед госом пол военке убраться и провести регламенты оставшейся технике.
Ну а далее  - цирк. Сбитый явно мелким ПЗРК Ан-26 14 июля выдается сбитым, то Буком с российской стороны, то истребителем на большой высоте, хотя высота была не более предыдущего Ан-30. Потом вечерний Су-25 - который РНБО объявляет чуть ли не ведомым супер асом, который позвоночником прочувствовал пуск Р-27Т, которая не может стоять на штатном МиГе, и которая в самолет не попала, а только в движок. Но есть видео Димы Путяты, который рассказывает кто чем и откуда стрелял. И никаких истребителей. А потом началось ограбление по-итальянски. Когда Бук водили на показ обе стороны, при этом украинская сторона упорно только регистрировала, даже не попытавшись стрельнуть из чего-нибудь в район БЧ, тем самым создав воронку метров 30 диаметром, и показав ополчению, что сильно наглеть не стоит. Но вместо этого завели сюда десятки самолетов  с пассажирами. Ну и так дальше, так дальше...

Отредактировано РВШ (2018-07-24 12:06:53)

106

Кемет написал(а):

РВШ я тебе пива куплю в этом Парке Партизан и посидим мы на лавочке душевно...

Я там пару дней назад на качелях на старости лет после 40 летнего перерыва покатался. Вместе с внучкой.

Отредактировано РВШ (2018-07-24 12:08:38)

107

Ганзе. По ссылке мангуста.
Очередная ложь от майданутых. В данном случае некий техрус
http://sg.uploads.ru/u7AqW.jpg
https://tehrus.dreamwidth.org/3238.html
Как видим, эта фотка не имеет никакого отношения к реальному ТРЛК-8.
http://s9.uploads.ru/dDPwo.jpg
Быстрей всего этот дымящий Донецкий посадочный аэродромный локатор снят между 2 и 17 июля
http://s8.uploads.ru/8praI.jpg

Далее.
http://sh.uploads.ru/NsrW5.jpg
Если видео выложено 16-го, это не значит, что оно было снято 16-го. Более того, я склоняюсь к тому, что его выложили, когда база уже перебралась в Краматорск. Для дезы противника. Бо слишком много показали, в отличие от видео  5 июля.
Никто не заявлял, что это Зарощенское или что именно отсюда (места съемки) сбит Боинг. Это база Луна в Долгеньком на са-а-амой границе областей и отсюда 200км в объезд Донецка до Зарощенского. 4 часа езды. Путь курского Бука к Снежному от российской границы больше.
http://s5.uploads.ru/lkIPT.jpg
Но если до 17-го база Луна перебазировалась в Краматорск, то еще ближе. И все умничания про большую разницу Долгенькое-"Луна" vs Краматорск аж в 40км при собственной скорости СОУ 9А310М1 65км/ч и запасе хода по шоссе 500км - просто  детский лепет по сравнению с дорогой "курского" Бука.

Для сравнения показан двигатель или таки сопловый блок? Да и ракеты, у которой в несколько раз меньшие допустимые ускорения, чем у Буковской? Я рад, что меня внимательно читают визави.
И кто сказал, что эта ракета взорвалась? Она встряла еще горящей, кмк.
http://s5.uploads.ru/XJYyR.gif
По шифрограммам и прочей лабуде, тоже явно нас - вэбток - читали, но выдали, что типо они москалей разоблачили. Я первое, что делаю - проверяю соответствие звания/должности на документе и реальной дате присвоения и дате подписания документа. Один раз у нас был залет на этом еще в советское время на заводе - разборы были жестчайшие. До уголовки.
Техрус чисто по-майданутому - сам выдумывает ложь, а потом ее разоблачает.

Отредактировано РВШ (2018-07-24 17:11:06)

108

имея только одно слово "провокация" от весьма посвященного человека


Мне кажется, русскоговорящие люди используют слово "провокация" слишком широко. Провокация - это некое действие в отношении лица/группы лиц, вызывающее ответное действие, последствия которого неблагоприятны для данного лица или группы лиц. Однако русскоговорящие называют провокацией любое нехорошее действие враждебной стороны, вину за которое эта враждебная сторона возлагает на Россию или её союзников. Например, химатаки в Сирии или отравление Скрипалей. Когда, к примеру, Лавров заявляет, что дело Скрипалей - это провокация, я хватаюсь за пистолет. Для химатак в Сирии, отравления Скрипалей и гибели MH17 есть термин "операция под чужим флагом" (a false flag operation). Интересно, что термин англоязычный, не русские его придумали. В деле MH17 провокацией была субоперация, целью которой было вызвать пуск ракеты Бука.

РВШ, а как это было, когда вам сказали "провокация"? Вы спросили человека, который в принципе много знал, и он вам ответил "провокация"? Только одно слово, больше ничего не сказал, потому что опасно.

задумана очень основательно, ... почти гениально


Да, очень основательно и, возможно, гениально. Но задачу фундаментально облегчило содействие Запада в части прикрытия. Мне кажется, что при нормальном ведении следствия преступление было бы давно раскрыто.

109

Тортила написал(а):

Мне кажется, что при нормальном ведении следствия преступление было бы давно раскрыто.

Устика IH870 - 28 лет до официального объявления вины французского истребителя. Остальные типа Локерби, KAL007 или Ту-154 еще под большим вопросом.

110

как только я отворачиваюсь от компа - сразу и полностью забываю про MH17 и буки-нуки.

Ну и в принципе, тытруба следит за пользователями, подсовывая им, то, чем они интересуются больше всего. Ты думаешь у меня Боинги-Буки? А вот фиг. Я таки химик-технолог по образованию. Поэтому моя страничка ютьюба смотрицца так

ютуб-хобби

http://s9.uploads.ru/0MfvN.gif

Кхе-кхе. Давно ищу один старый рецепт, который был у нас на заводе. С использованием цементирования алюминием в щелочной среде при добавлении едкого натра.

А дома, по свободе - старый добрый киндл и фентези, детективы не люблю, бо писаки часто не знают разницы между операми-следаками-прокурорами, а также всякими консультантами-экспертами-специалистами. И опять никаких Боингов.

Отредактировано РВШ (2018-07-27 14:44:32)

111

РВШ написал(а):

Ну и так дальше, так дальше...

А элементарную случайность-не рассматриваете? Всё-таки 90%-не "Бук" уничтожил Боинг. Там на тот момент было очень много всяких комплексов ПВО ВСУ.(Которые после инциндента быстренько передислоцировались).Иногда случается-в ходе тренировки по реальным воздушным целям происходит боевой пуск. И по многим причинам предотвратить поражение невозможно. Вот и превратили случайное уничтожение гражданского лайнера в политические игры.  Хуже,конечно,-если это действительно провокация ,и "Боинг" был сбит намеренно.Для меня весь мир,которому я и так не доверяю,- перевернётся.

112

ПВО-СВ написал(а):

А элементарную случайность-не рассматриваете? Всё-таки 90%-не "Бук" уничтожил Боинг. Там на тот момент было очень много всяких комплексов ПВО ВСУ.(Которые после инциндента быстренько передислоцировались).Иногда случается-в ходе тренировки по реальным воздушным целям происходит боевой пуск. И по многим причинам предотвратить поражение невозможно. Вот и превратили случайное уничтожение гражданского лайнера в политические игры.  Хуже,конечно,-если это действительно провокация ,и "Боинг" был сбит намеренно.Для меня весь мир,которому я и так не доверяю,- перевернётся.

К сожалению, я таки не знаю ЗРК. Все-таки локаторщик ПВО страны по ВУСу  - само собой, того, что нам давали на тактике, очень мало. Поэтому можно или нельзя случайно выпустить ракету и можно/нельзя предотвратить после этого поражение цели мне достоверно неизвестно. Я не исключаю случайное поражение цели как одной, так и другой стороной. Если докажут, что на винте Утеса есть следы манипуляций. Всякие голословные утверждения, что были манипуляции, идут лесом и говорят об отчаянии говорящих.
Но обстановка 17-го июля 2014 года была такова, что нас готовили, что вот-вот что-то случится. И слишком быстро отреагировали определенные люди, или, наоборот, некоторые не отреагировали,  и появились медиа-ресурсы, которые не могли появиться так быстро без предварительной подготовки.

Отредактировано РВШ (2018-07-24 19:16:14)

113

Кемету.
По поводу фотки с депозитфотос. Надо приятное с полезным. Смотри какие сиськи поет.

Наташка Царикова еще эванесенс май иммортал не хуже Эми Ли слабала.
Кстати. Есть такой певец ротом типа Буйнов, так он на самом деле один из лучших клавишников. Был. Здесь он не главный, а покойный Сергей Рыжов. ИМХО это стОит глянуть 1985 год. Братиславская лира.

Отредактировано РВШ (2018-07-24 19:32:54)

114

РВШ написал(а):

Если докажут, что на винте Утеса есть следы манипуляций.

Вы сами должны понимать,что данные "УТЁСА"-это ,как и всё в радиолокации-чистая случайность. Сегодня видит-а вчера или завтра -"не видит".Что характерно- ничем не объяснишь. Поэтому-не думаю,что именно  ТОТ "УТЁС" -и данные с него будут приняты в качестве не только доказательства,-но и свидетельских данных

115

ПВО-СВ написал(а):

Вы сами должны понимать,что данные "УТЁСА"-это ,как и всё в радиолокации-чистая случайность. Сегодня видит-а вчера или завтра -"не видит".Что характерно- ничем не объяснишь. Поэтому-не думаю,что именно  ТОТ "УТЁС" -и данные с него будут приняты в качестве не только доказательства,-но и свидетельских данных

У нас в Редковцах были пропуски. На П-18, например, и немало. Но это горы.  Там чудесато было. Поэтому плюс 2 П-14, одна из них Оборона, первая не территории Украины, плюс 5Н87 и дополнительное перекрытие - Ивано-Франковск, Борщев и Томна-Тикул. Но вот по общению с Лианозовцами -  в Утесе много было сделано, чтобы такого не случалось - в первую очередь за счет серьезной цифровой обработки. Ибо жизнь и безопасность людей. И многократные облеты. Если бы были пропуски до 200 морских миль (~360км - норма ИКАО, конечно минимальный интервал между зондирующими импульсами подбирали под эту норму, а не наоборот - дальность под интервал) у них бы ТРЛК не приняли бы. Нет там пропусков. Клянутся-божатся. И поборолись  со слепыми скоростями, и с "ангелами", и навороченная выфильтровка от помех, местников и атмосфериков.

Отредактировано РВШ (2018-07-24 20:37:12)

116

РВШ написал(а):

У нас в Редковцах были пропуски. На П-18, например, и немало. Но это горы.  Там чудесато было. Поэтому плюс 2 П-14, одна из них Оборона,

РВШ написал(а):

У нас в Редковцах были пропуски. На П-18, например, и немало. Но это горы.  Там чудесато было. Поэтому плюс 2 П-14, одна из них Оборона,

Поставить РЛС метрового диапазона в горы- это очень "мудрое генеральское решение".   
А "клянутся-божатся"-перед кем?  Ну,хорошо,если есть на жёстком диске данные "первички"=в формате,исключающем подделку. А если нет?  Какие Ваши доказательства?

117

А шо было делать? Наклепали их много и разных. Разница небольшая, кстати. Оборона вообще была лучше 5Н87, кмк при равных условиях. При том, что 5Н87, которую по привычке называли Алтай, стоял на насыпи и над высоченным обрывом. А П-14 даже чуть в низинке метрах в 500 от этого обрыва.
Клянутся-божатся мне. Само собой в шутку. Но мы таки ЦОСники. И разницу между аналоговой обработкой и цифровой прочувствовали сразу. Эквалайзеры, оптимальные, адаптивные фильтры, выравнивающие автоматом импульсную характеристику сквозного тракта получить не просто, а очень просто. В аналоге при таком быстродействии  - просто нереально, а типа межимпульсное взаимодейтсвие устранить из-за расплывания импульса в фильтрах, так в аналоге я бы сразу Героя Соцтруда давал. А в цифре адаптивный фильтр вытягивает мгновенно.
Простейший пример - телевидение. Аналоговое - у меня окна выходят в противоположную сторону от вышки. Поэтому только отраженка от 16-этажек. Многолучевость и слективное замирание на многих каналах. Плюс двоение-десятирение. Каналов 7 с неслабым МШУ с Кш~2дБ Ку~15дБ (а больше и не надо) и хорошей антенной. Про соотношение с/ш молчу. Ставим цифру DVB-T/T2. При почти минимальном с/ш идеальное качество без сдваиваний и прочей лабуды для 32 каналов Т2+16 каналов Т. Тот же МШУ и та же антенна. Небо и земля.
Что касается, данных, исключающих подделку - вряд ли. Кто заморачивался на это?, хотя поспрашиваю. Зато как человек, который копался в серве и разных FAT-NTFS. скажу, что на носителе остается очень много чего, что говорило бы о последующих вмешательствах и манипуляциях данными. А при наличии сервисного софта от производителей, то и обнаружить попытки изменить эти высокоуровневые и низкоуровненвые служебки.
В данном случае, повторюсь, первое, что должен делать следователь - представить эксперту носитель или его легитимный образ для определения возможности и наличия манипуляции данными. Как только эксперт дает заключение об отсутствии таких манипуляций, дается команда на доступ к данным и их анализ. А до того эти данные никого не колышат или если были манипуляции - про Утес забываем, чуть быстрее, чем мгновенно. В каком бы формате они не были - ибо это пустая трата времени высокооплачиваемых специалистов. А тут начлась бодяга по тому, что данные не того калибра. Мне, почти 15 лет крутившемся в этой кухне с 1994 по 2009,  - это просто дикость и полный непрофессионализм. Или элементарный саботаж.

Отредактировано РВШ (2018-07-24 21:29:45)

118

Никто не видел такой лог Инмарсата для MH-17, как ниже кусочек для MH370?
http://sh.uploads.ru/dBySt.gif
http://www.mot.gov.my/en/Laporan MH 370/MH370 Data Communication Logs.pdf
И какой инмарсатовский аппарат стоял на MH-17 (на MH370 - что-то типа Honeywell Racal MCS-6000)
Ибо в свете
http://s3.uploads.ru/RLFBz.gif
Появились вопросы как раз по MH370. Чистое любопытство. Кое-что интересно выяснить по наземным станциям (GES) в Перте и Буруме. Да и B, A,  М, мини-М, С я уже ломал, а вот до аэро как-то руки не доходили. Непорядок.
Ну и непонятно почему через 2 спутника ретранслировались сигналы MH17? Там вроде старая аппаратура и должна была на этот момент времени работать только с AORE и GES в Буруме, до IOR с GES в Перте им еще 100 лет раком лететь, а с 4 поколением спутников Inm они вроде не должны были еще коммуницировать из-за старости самолета.

Отредактировано РВШ (2018-07-25 18:34:10)

119

РВШ написал(а):

это просто дикость и полный непрофессионализм. Или элементарный саботаж.

Таки- всёже что-то было(или не было) на носителе?? В том смысле-имеется ли первичная РЛ информация???
Я понимаю-ЛЧМ,двухчастотный и двухимпульсный -зонд.сигнал,цифровая обработка...-но это  не объясняет  главного: "Видела или не видела:????"

Отредактировано ПВО-СВ (2018-07-25 22:11:06)

120

ПВО-СВ написал(а):

Таки- всёже что-то было(или не было) на носителе?? В том смысле-имеется ли первичная РЛ информация???
Я понимаю-ЛЧМ,двухчастотный и двухимпульсный -зонд.сигнал,цифровая обработка...-но это  не объясняет  главного: "Видела или не видела:????"

Отредактировано ПВО-СВ (Сегодня 22:11:06)

Десятки если не сотни свидетелей видели военные самолёты в небе в момент катастрофы Боинга. МО РФ и АА утверждают, что самолётов рядом с Боингом не зафиксировано. Украинские средства слежения за воздушной обстановкой тоже ничего не видели. Я в большей степени склонен доверять свидетелям.

ЗЫ: Может это был первый воздушный бой стелс-истребителей? Т-50 против Ф-22? :crazyfun:


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16