MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 91 страница 120 из 195

91

http://b.radikal.ru/b23/1807/4c/c7948e8295b8.jpg
Если удастся ответить на вопросы, то это будет очень замечательно.

А пока американские лунатики есть международные преступники, совершившие преступление против человечности и Всевышним.

Отредактировано Ралив (2018-07-12 16:41:54)

92

Ага . 30-35 метров +перекрытия .+ Подвал +рост аленя в плюс

И не стал рисовать на твоем произведении )) но если посмотришь то обе фотки наложенные под одним углом . Это при таком зуме . Так что штатив явно .И алень много саур фоткал. А вот камеру на белый дым впервые так выкрутил

Отредактировано Кемет (2018-07-12 16:51:54)

93

- ответа не получил.

Отредактировано Ралив (2018-07-12 20:02:51)

94

В смысле? Обе фотки на след правильные. ИМХО. А вот при каких обстоятельствах получены - это уже интереснее.
У меня получилось, что через 90 секунд после пуска, необходимого для поражения Боинга с поля Олифанта. По трем другим фото с exifами. Трех других людей.

95

Ралив написал(а):

Высоту я тоже могу посчитать +- 5 локтей.
Так какая фотография правильная, а какая нет.
Можно отыветить в предыдущем сообщении.

Отредактировано Ралив (Сегодня 17:11:59)

9 этаж плюс 30см 9 плитоперекрытий  плюс 1.5 метра на верх подвала над землей от промерзания плюс алень 1.80

На что влияет то . Если нет гпс с урвнем над морем в двух точках

96

http://sh.uploads.ru/yFwfE.gif
На тебе Ралив игрушку . На смоленске бандерлог вылез Андреев .выложил

Открой и увеличь в 500 %

И вот чудо .. желтый короб с одной стенкой . Между катками бплый свет   

Ну и т.д. Короче картинкО там ездит. А не бук

97

Ничто не мешало оператору видео выложить качественные фотографии с этим ракурсом, но он просто обосрался,

Отредактировано Ралив (2018-07-14 19:23:26)

98

Alterno » 12 июл 2018, 18:45

Крайний ответ троллю. Ракета, поразившая MH17, была запущена с СОУ 332, независимо от того, есть у JIT её части или нет. Совокупность свидетельств этому любой непредвзятый суд должно удовлетворить. Идентификация ответственного за ракету или последнего известного местонахождения ракеты, части которой были найдены, помогла бы определить конкретных личностей, причастных к доставке её в район Тореза, а в случае подотчётности её 53 зрбр и дополнительно обосновать версию, что она была доставлена вместе с СОУ. Отказ России от предоставления инфы по последнему документированному местонахождению двигателя с найденым серийником дополнительно подтвердит покрывательство её официальными органами организаторов преступления либо фальсификаторов улик.

Троль это Вам . Он там пинает сложного на смоленске .Сложный совсем крышей поехал что ли  ?  :love:

99

Кемет написал(а):

Alterno » 12 июл 2018, 18:45
Отказ России от предоставления инфы по последнему документированному местонахождению двигателя с найденым серийником дополнительно подтвердит покрывательство её официальными органами организаторов преступления либо фальсификаторов улик.

Как-то мне показалось, что серийник нанесен постфактум - судя по царапинам на зеленой эпоксидке и отсутствию их на МКЭЧе, скос надписи на последних 4 цифрах - вообще бред для военной приемки, и очень мне кажется, что очень возможно, что  такого серийника никогда не существовало. Причем нанести его могла как украинская, так и российская сторона. Одна - для провокации, зная, что такого серийника не существует или что ракета с ним уже давно утилизирована, вторая - для компрометации следствия, подсунув никогда не взрывавшийся движок, судя по сохранности формы. Ну и не лень кому-то было выкручивать крепежные болты из соплового блока...
Что касается Зугреса - до сих пор интересует что это такое
http://s7.uploads.ru/qAjbC.jpg
На Донецком видео никак не могу привязать
http://s3.uploads.ru/XxqoT.jpg

100

http://friedensblick.de/demokratie/inte … huss-mh17/

Народ колбасится по тнт на хим. Составе

101

Там за стеклами кабины.  За желтой вывеской. За катками бук и за красными аппарелями фиг знает что творится

102

1

Отредактировано Ралив (2018-07-14 19:25:59)

103

ПЭ 9М38
4740 массой 2.35 гр = 11,139 кг
1790 массой 10.5 гр = 18,795 кг
Итого: 6530 ПЭ массой 29,934 кг
==============================
ПЭ 9М38М1
4100 массой 2.35 = 9,635 кг
1870 массой 8.1 = 15,147 кг
1870 массой 2.1 = 3,927 кг
Итого: 7840 ПЭ массой 28,079
http://s7.uploads.ru/xyrgW.jpg
http://sg.uploads.ru/X6WgM.jpg
http://s3.uploads.ru/OiqGm.jpg
http://sg.uploads.ru/AT2R6.jpg
http://s5.uploads.ru/eKOGj.jpg
http://s5.uploads.ru/sOrej.jpg

The report by the Dutch safety board said that more than 120 objects, “mostly metal fragments”, were found in the body of the first officer, who had sustained “multiple fractures”. Dutch experts performed an “external and internal examination on the the captain’s body” and removed “hundreds of metal fragments”. They also observed bone fractures and other injuries.

Among the fragments of missile shrapnel examined, two were in the shape of a bow tie, which the Dutch board found to be characteristic of a particular type of Buk missile warhead. However, the Russian manufacturer had earlier denied that any such fragments were found, and insisted an older Buk model was used, one that was no longer in service in the Russian armed forces.

Forensic examinations gave further clues. Fragments of the Buk missile were found in the bodies of MH17’s pilot and crew during autopsies. There were traces of cockpit glass, showing the fragments pierced the plane “from the outside”. A twisted piece of metal from the missile shot “with great force” was recovered from the cockpit window.

Forensic examinations gave further clues. Fragments of the Buk missile were found in the bodies of MH17’s pilot and crew during autopsies. There were traces of cockpit glass, showing the fragments pierced the plane “from the outside”. A twisted piece of metal from the missile shot “with great force” was recovered from the cockpit window.
http://sg.uploads.ru/MyWSl.jpg
http://sg.uploads.ru/Ukb2l.jpg
http://sh.uploads.ru/tGI5u.jpg
http://sg.uploads.ru/FrgzE.jpg
http://sg.uploads.ru/3y1GU.jpg

http://sg.uploads.ru/yX7Gm.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-13 00:07:49)

104

1

Отредактировано Ралив (2018-07-14 19:38:43)

105

Там по памяти этот Андрей снимал этот Зугресс на айфон 5 . Чип гпс там очень хороший . А в видео мы тут разбирали стоят координаты через два дома на уровне земли . А не балкона откуда видео. Сам  Андрей заявил что снимал в другой день Зугресс.

Такая ошибка в гпс упоминалась многими пилотами в этом районе.Росавиация с апреля рекомендовала быть аккуратней с гпс . Икао вроде было заявление с рекомендацией не пользоваться в этом районе гпс вообще. По памяти активные сбои были в конце апреля . В июне . В начале июля и перед падением за неделю. Июнь июль это натовские учения .

В принципе можно совместить его глюк на телефоне с ошибками гпс и приблизительно понять когда он это снял. Сам он говорит про 5 июля.

Хотя конечно могли и ручками  поменять . Но...

106

Совет безопасности также пришел к заключению, что все 298 человек на борту рейса МН17 погибли или потеряли сознание почти мгновенно, то есть пробыли в сознании не более полутора минут и вряд ли понимали, что произошло. Ранее сообщалось, что на одном из тел пассажиров была надета кислородная маска. Расследование не смогло определить, надел ли этот пассажир маску сам или она была надета кем-то уже на земле, на мертвое тело. В докладе говорится также, что осколки ракеты обнаружены только в телах троих пилотов.

Анна :

meovoto написал(а):
У Вас есть ссылка на достоверный источник, свидетельствующий о том, что тело Eugene Choo Jin Leong было "разорвано пополам"?

То есть, того, что его кремировали и похоронили в коробке - недостаточно? Того, что перед кокпитом на земле лежали только ДВА тела - тоже недостаточно? Того, что про одно из них сказали, что его, прошу прощения, разорвало, и показали это на видео, которое перекупило НТВ, очевидно, тоже. Да и зачем верить Сепаратисту, которые сказал, что было два пилота перед кокпитом, оба в креслах. Раз Вам этого недостаточно, то других достоверных источников нет. Можете самостояткельно найти неретушированное видео НТВ и сравнить. Лично мне это не надо...

meovoto написал(а):
Таких подтверждений, как я понимаю, пока НЕТ.

Ещё раз прослушайте показания его сестры - тот, кто омывал тело, сказал, что тело брата было целое, никаких повреждений. Такого невозможно сказать про того человека, которого разорвало пополам, прошу прощения. Значит, Ваш КВС Wan Amran Wan Hussin в момент удара о землю НЕ находился в левом кресле. Но там было двое. Следовательно, второй, который был в левом кресле - это Eugene Choo Jin Leong.

Стоп! Тут и моя ошибка и ошибка того, кто решил поспорить. Оба этих человека - командиры воздушного судна! Оба КВСы! Но раз уж уже давно установили в Интернете, что это ПРАВОЕ кресло, то там - тело второго пилота, фото которого по моей ссылке нет. Члены экипажа:

1. Captain: Wan Amran Bin Wan Hussin (male, 50 years old) 02 Sept 1964;
2. Captain: Eugene Choo Jin Leong (male, 45 years old) 28 Oct 1969;
3. Vice-captain: Ahmad Hakimi Bin Hanapi (male, 29 years old)  23 Jan 1985;
4. Vice-captain: Muhamad Firdaus Bin Abdul Rahim (male, 27 years old) 21 July 1987;

Править
Самолётом управлял экипаж из 15 человек, имевших гражданство Малайзии — 11 бортпроводников (3 стюарда и 8 стюардесс) и два кабинных экипажа: основной и сменный[39][40].

Основной экипаж:

Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Юджин Чо Чжин Леонг (англ. Eugene Choo Jin Leong, кит. 朱仁隆). Налетал 12 385 часов 57 минут, 7303 часа 15 минут из них на Boeing 777—200.
Второй пилот — 26-летний Мухамад Фирдаус Абдул Рахим (англ. Muhamad Firdaus Abdul Rahim). Налетал 4058 часов 49 минут, 296 часов 22 минуты из них на Boeing 777—200.
Сменный экипаж:

Командир воздушного судна (КВС) — 49-летний Ван Амран Ван Хассин (англ. Wan Amran Wan Hussin). Налетал 13 239 часов 8 минут, 7989 часов 14 минут из них на Boeing 777—200.
Второй пилот — 29-летний Ахмад Хакими Ханапи (англ. Ahmad Hakimi Hanapi). Налетал 3190 часов 12 минут, 227 часов 48 минут из них на Boeing 777—200.

По моей ссылке были фото именно командиров. Сорри

Но самое главное. ГДЕ ВРЕМЯНКА ПАДЕНИЯ????

У меня не главное, но вопрос таки имеется - кто третий в кабине? Там было только два тела КВСа и второго пилота перед кокпитом на земле. И ещё одно тело было сфотографировано дальше, ближе к разлому по правой стороне, женское.

Оба-на... Ничего не понимаю: в кабине было трое?! И все трое были убиты мгновенно именно ГПЭ. Третий-то кто?!

The numerous injuries resulting from perforation of the pre-formed fragments
after detonation of the warhead immediately killed the three crew members in
the cockpit

стр.166

Все остальные погибли НЕ от ГПЭ. Уточняю - в телах остальных ГПЭ НЕ обнаружены и погибли они НЕ от непосредственного взрыва боеголовки.

ам два пилота было ,второго разорвало на части. Потом на всех фотках остался только один в кресле

И что? Вывод-то какой? Уже ведь известно, что похоронили обоих командиров (двух КВСов). Один из них и был тем самым... Возможно, его тело, равно как и то тело, которое было без рук, ног и головы - один торс - просто первоначально унесли с места падения в морг, потому что вид жуткий и жара.

thegarin написал(а):
Это видео с купюрами и ватермарками. На нем не видно пилот или нет. Где-то было без купюр.

Этого видео достаточно, чтобы понять - разломанное кресло (соответственно, и тело КВС в нём) находились РЯДОМ с кокпитом, а не в 50-70 метрах. Разумеется, тому, кто впервые увидит только это видео, будет совершенно ничего непонятно. Но сопоставьте с последующими фото, с привязкой к сторонам света и красному зданию и всё прояснится. К тому же, и Сепаратист наконец-то подтвердил - оба пилота были рядом, пристёгнутые к креслам.

http://sd.uploads.ru/wukQb.jpg
http://s7.uploads.ru/TfMbr.jpg

этом пишет в своей статье главный редактор Цензор НЕТ Юрий Бутусов.

Он публикует рентгеновский снимок останков одного из членов экипажа малайзийского самолета. боинг
Он находился в пилотской кабине в момент взрыва и погиб на месте. Все переломы костей - это результаты попаданий поражающих элементов. Вот эти точки вокруг скелета - это и есть поражающие элементы.

Читайте также: Расследование окончено: "Боинг" был сбит российской ракетой из российской установки "Бук" российскими военными, - Порошенко

Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде чем поразить людей.

http://s3.uploads.ru/CjEBw.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-13 10:04:55)

107

http://s3.uploads.ru/Q0cG5.jpg
http://s9.uploads.ru/5aWLf.jpg
http://sh.uploads.ru/aA05g.jpg
http://s8.uploads.ru/Mur1b.jpg
http://s5.uploads.ru/4YvKM.jpg
http://s9.uploads.ru/1CaGi.jpg
http://s3.uploads.ru/rpY0I.png
http://s9.uploads.ru/g7GsR.jpg

108

Чет мне кажется, единственное место, где могла быть сделана 3D рентгенфотка - какая-нибудь частная клиника Харькова и под эгидой СБУ - а это манипуляции 146%. Голландцы бы врядли ему, Бутусову, чё дали. Даже его дружбану Рувину. Черепушка выглядит дофотошопленной.  Тут поражающих на картинке больше, чем в  отчете DSB со всего Боинга. А еще ноги. Убрали?

Отредактировано РВШ (2018-07-13 10:22:23)

109

РВШ написал(а):

Чет мне кажется, единственное место, где могла быть сделана 3D рентгенфотка - какая-нибудь частная клиника Харькова и под эгидой СБУ - а это манипуляции 146%. Голландцы бы врядли ему, Бутусову, чё дали. Даже его дружбану Рувину. Черепушка выглядит дофотошопленной.  Тут поражающих на картинке больше, чем в  отчете DSB со всего Боинга. А еще ноги. Убрали?

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:22:23)


Там вообще все странно откуда цензор все брал для публикаций. Я почему ее прилепил к посту ... вспомни у них были фото из ангара с кокпитом при сборке и таких даже наш малышевский не показывал.  Дальше они показали фотку с поражающими кусками и там есть один кусок который попал в отчет дсб. Т.е. это реальные куски от ракеты. В отчете есть один монстр в 16 грамм и на фото тоже.

Может и рентген. А может фальш ... что есть то есть . Но это тело 2 пилота и судя по фото похоже и его поражения. Выше выложил годограф при разлете со снежного. То парня не просто бы шнягой мелкой побило . А был бы как дуршлаг.. можно сравнить с илом 76 у АА там тоже 4 метра до бч было. А у этого рубашка и брюки целые и на сиденьи даже крови нет . На его кресле пчть дырок. Это еще один камень в огород комиссии - пилот в эпицентре поражения ГПЭ по их версии. При углах 62 и больше он в сторонке остается . Что больше похоже.

110

Кемет написал(а):

Там вообще все странно откуда цензор все брал для публикаций.

Я думаю, фото из Голландии Рувин сливал. Он должен был бы входить в JIT от Украины. Как типо директор КНИИСЭ и как документированый эксперт-взрывотехник со знанием советских ВВ. Ну и по жизни эти флюгера какбэ сошлись. Хотя Рувин и Тимошенко не ладили при Януковиче, а Бутусов - человек Коломойского. Как Тимошенко, Турчинов, Пашинский, Речинский и многие другие. Во всяком случае были его людьми.

Отредактировано РВШ (2018-07-13 11:55:45)

111

Кстати, фотка
http://s3.uploads.ru/rpY0I.png

тоже интересная, на которой можно рассмотреть границу поражения осколками и ГПЭ. Весьма резкую. Если сравнить со "щекой" возле столба. Здесь еще больше поражения напоминают не ПЭ, а некую эрозию.
http://sg.uploads.ru/fmB2N.jpg
Куда направлена дырка у основания остекления? Из кабины наружу? И узкое поражение
http://s5.uploads.ru/FTQ78.jpg

- как раз больше похоже куском корпуса, а не ПЭ, минимальный из которых 6х6х8.2

Отредактировано РВШ (2018-07-13 12:10:12)

112

Сложный написал(а):

Это просвет между тралом и тягачом.

Я думал об этом - не очень похоже. Тем более залазит на типо брызгоотбойники между колесами, но остается ровным. И СБУшники тут не при чем. Чистое любопытство.
После того, как я успешно
http://sg.uploads.ru/qdj0P.gif
поменял даты у файла с 17 на 5 июля (на длительность не смотрим - это тестовый файл), я ему, файлу, верю. Там более 20 замен в разных форматах времени. Усатый дядька Воловик - лох, которого обманул ехидно улыбающийся Андрюша, или просто украинский провокатор.

Отредактировано РВШ (2018-07-13 14:20:45)

113

http://sd.uploads.ru/OmVyN.jpg

приложении к Отчету указывается, что по данным концерна «Алмаз-Антей» при поражении самолета ракетой 9 М³8 М1 с дистанции примерно 1,5 м в кабину должно было попасть около 1400 поражающих элементов боевой части, из них более 300 — в командира экипажа.

По данным украинских экспертов при поражении самолета этой же ракетой, но уже с дистанции 4 м, в кабину должно было попасть около 700 поражающих элементов, т. е. в два раза меньше. Далее приводятся следующая цифра: из тела командира экипажа было извлечено 200 поражающих элементов. Очевидно, по мнению украинских экспертов, данное обстоятельство является наглядной демонстрацией правильности их выводов.

На самом деле все не так. В августе 2015 г. голландские эксперты презентовали результаты исследования поражающих элементов, извлеченных из тел погибших и фрагментов самолета: «Investigation МН17 Annex 13 meeting Gilze-Rijen. High Energy Objects. 11 August 2015». В презентации были приведены материалы медико-паталогоанатомических исследований.

Из приведенных рентгенограмм тел командира экипажа и второго пилота следует, что они (как минимум, верхние части), сохранили свою целостность. Далее указывается, что, действительно из тела командира экипажа было извлечено около 200 осколков, а из тела второго пилота — 120. Однако абсолютное большинство извлеченных осколков не поражающие элементы боевой части ракеты, а вторичные осколки, т. е. осколки конструктивных элементов самолета (остекления и т. п.). Из всех осколков, извлеченных из тел четырех человек, только 43 являются стальными и по мнению голландских специалистов, могут относиться к поражающим элементам боевой части ракеты.

Но самое интересное это то, что произошло потом. Сами собой из выводов Отчета голландской комиссии исчезли приведенные ранее количественные оценки положения точки взрыва (около 4 м), а осталась только фраза: «снаружи слева над кабиной борта МН17 сдетонировала боеголовка». Но, главное, из Отчета исчезли приведенные выше материалы медико-патологоанатомических исследований, а именно, рентгенограммы членов экипажа и распределение осколков по членам экипажа. В финальном отчете голландской комиссии сказано только следующее:

«В ходе расследования в обломках самолета, а также останках членов экипажа и пассажиров были обнаружены сотни фрагментов инородных тел. Некоторые из них оказались частями самолета, некоторые были идентифицированы как личные вещи, а другие изначально находились на месте крушения…

В общей сложности для дальнейшего исследования было отобрано 72 фрагмента. 15 из этих 72 фрагментов были найдены в останках трех членов экипажа, один был найден в теле пассажира. Остальные 56 инородных фрагментов были извлечены из обломков…

Результатом метода главных компонент явилось то, что из 20 выбранных фрагментов, 19 фрагментов были названы объектами высокой энергии, (то есть поражающими элементами), 8 из них были извлечены из летного экипажа и 11 — из обломков».

Иными словами, из всех тел всего летного экипажа фактически было извлечено только 8 поражающих элементов, что не стыкуется с результатами моделирования украинских экспертов.

Мотивация, по которой голландская комиссия исключила из финального отчета конкретику по медико-патологоанатомической экспертизе, понятна. Действительно, уж слишком сильно они противоречат версии о взрыве боевой части с 8000 поражающими элементами на заявленном ими расстоянии от кабины пилотов.

Очевидно, украинские эксперты не поняли этого маневра и привели в своем отчете материалы, которые не только не соответствуют фактическим данным, но и дискредитируют выводы голландской комиссии.

В целом, отчет украинских экспертов не заслуживает какого-либо серьезного отношения и его следует рассматривать как имитацию расследования.

Характерно, что один из лётчиков был плотно пристёгнут к креслу. Стало быть, в момент взрыва не бегал по салону, а находился за штурвалом авиалайнера. Рядом с ним находилось ещё несколько тел членов экипажа. Их мы идентифицировали по форменной одежде, остатки которой сохранились на трупах пилотов.
Всего в Рассыпном мы обнаружили 37 трупов. Их доставили в наш донецкий морг. Из этого числа мы обследовали 27 останков, когда поступила команда отправить все имевшиеся у нас тела в Харьков, погрузив их в специально выделенный рефрижератор.
Я хотел оставить осмотр тел членов экипажа на потом. А теперь жалею об этом. Ибо наверняка мы нашли бы в их телах и поражающие элементы и много чего такого, что могло пролить свет на эту трагедию. Но кто поверил бы нам тогда, как впрочем, и сейчас. Западные и украинские СМИ сказали бы, что мы всё подстроили.
Кстати, в Голландии, нигде и ничего до сих пор не говорится об исследовании трупов лётчиков. Видно, есть что скрывать. А я и сейчас могу показать фотографии, где отчётливо видны проникающие отверстия в теле того пилота, что был пристёгнут к креслу. Его форменная рубашка выглядит на снимке как решето.
Спустя два месяца после нашего первичного осмотра приезжала к нам международная комиссия из шести человек. В её составе, были голландский и канадский специалисты. Кто остальные - не знаю. Все собранные материалы с фотографиями мы им полстью передали. Почему же они молчат о всех проблемах - непонятно. Возможно, в материалах хранятся сведения, которые не угодны западной стороне?
Ещё нюанс. Мы не вскрывали трупы по этическим (большинство пассажиров - мусульмане) и политическим (как ни как, иностранцы) соображениям, а ощупывали их, установив внутренние повреждения. Заниматься самоуправством мы не имели права. И всё ждали, что появится кто-то из голландского или малазийского диппредставительств, но так никого и не дождались.
Голландские следователи появились лишь спустя неделю после авиакатастрофы, когда все найденные на тот момент трупы уже находились в Харькове.
Техническое оснащение моргов той же Голландии, намного выше, чем у нас. Так что, имея рентген - установки, им ничего не стоило убедиться во множественных переломах костей и тем более - обнаружить металлические поражающие элементы внутри человеческих останков, или фрагменты бортовой обшивки. Но раз ничего подобного голландская сторона до сих пор не предъявила миру, значит, ей есть что скрывать. К тому же у всех исследованных нами трупов мы взяли биоматериалы для последующей генетической экспертизы. Но голландцы категорически отказывались брать их с собой!? Я еле всучил им эти ДНК-материалы. Причём, визитёры намеревались взять биоматериалы «просто так», но я настоял на официальном оформлении факта передачи. Они вообще никаких официальных бумаг не хотели подписывать?!».

«СВЕЖИЕ» ТРУПЫ

Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они - сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьёв, (на тот момент сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на «двойки» и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии. Занимались рутинной процедурой протокольного оформления найденных человеческих останков и самолётных обломков. Жуткое было зрелище: многие трупы выглядели ужасно, но были «свежими». На следующий день от них уже начало попахивать. В первый день группа макеевских следователей занималась исключительно описанием обнаруженных тел.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолёта были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже отправляясь восвояси, в конце второго рабочего дня, следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокольную запись. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолётов. В одном из домов его хозяева, (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух лётчиков!
Аналогичные показания дал ещё один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный) который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
Но самое главное: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул ещё одного военного самолёта, - тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушёл в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности, они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года ещё ждёт своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.

г. Донецк – Ростов-на-Дону

Фото из архива Генпрокуратуры ДНР и республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы. Публикуются впервые.

Отредактировано Кемет (2018-07-13 16:24:10)

114

1

Отредактировано Ралив (2018-07-14 19:40:37)

115

http://sg.uploads.ru/fPJrk.jpg

Кресло квс бвло сорвано в заднем отодвинутом положении . Боинг вел второй пилот и он же говорил с диспами. Третий с поражениями был стюарт мужчина. В боинге бронированная кабина .задняя стенка от пуль и взрыва . Поэтому не исключено что он был в кокпите. В пассажирах только один имел поражающий в теле.

Если брать кресла квс или вп . То там наберется с десяток дырок на каждом . Но никак не 1400 из 300 в квс. Из тел троих только 8 квсков от поражающих. Остальное шняга мелочью. Такач же мелочь пробила подставку для ног у квс. Которую фоткал Сепа и коьорую славно сеыкали голландцы . Речь о странной боевой части. Т.к на ил76 от АА четкие дырки от поражающих. А у нас шняга и куски бесформенные.

С пилотами потом продолжу

116

Про видео в Зугресе.
Непонятная штука определённо похожа на доску. Например, фанерную или железную окрашенную. Вопрос, что она там делает и зачем.

Очевидно, что трал с "доской" на видео в Зугресе отличается от трала на видео в Донецке, у которого "доски" нет. Это возвращает меня к старой мысли о том, что видео "курского Бука" у мотелевского Кольца и фото в Торезе были подготовлены заранее. (Видео и фото, появившиеся спустя 2 и 3 года после катастрофы, отдельная тема). То есть в некий день до 17 июля Volvo вёз некий груз, его проезд был заснят бойцами батальона "Шахтёрск" ("Торнадо") у Кольца и в Макеевке. А Андрюшин 17 июля снял настоящее видео с Volvo и нерабочим Буком-пугалом. На тот момент Андрюшин не имел отношения к команде Геращенко-Дюкова. Его видео было не сразу замечено, а только через день. На вскидку, оно не противоречило истории "курского Бука", и его включили в набор "свидетельств". Однако на самом деле это видео принципиально противоречит официальной версии, потому что ломает временнЫе рамки. Volvo с Буком никак не мог успеть в Торез за 25 минут даже при скорости 40,5 км/ч. Если предположить, что у Андрюшина сильно спешили часы на айфоне, то тогда его видео не согласуется по времени с "Буком в Макеевке".

117

1

Отредактировано Ралив (2018-07-14 19:42:30)

118

Кемет написал(а):

Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они - сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьёв, (на тот момент сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на «двойки» и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии. Занимались рутинной процедурой протокольного оформления найденных человеческих останков и самолётных обломков. Жуткое было зрелище: многие трупы выглядели ужасно, но были «свежими». На следующий день от них уже начало попахивать. В первый день группа макеевских следователей занималась исключительно описанием обнаруженных тел.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолёта были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже отправляясь восвояси, в конце второго рабочего дня, следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокольную запись. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолётов. В одном из домов его хозяева, (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух лётчиков!
Аналогичные показания дал ещё один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный) который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
Но самое главное: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул ещё одного военного самолёта, - тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушёл в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности, они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года ещё ждёт своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.


Кемет! Я давно говорю, что Боинг сбит ракетой ВВ, выпущенной истребителем из района поля Олифанта. Сейчас объясню почему.

Во-первых, я считаю, что спутниковый снимок с пуском ракеты у американцев есть. Они его даже показывают особо приближенным. Именно поэтому следствие держится за поле Олифанта и не признаёт других мест пуска. Почему этот снимок не показан широкой общественности? Потому что на том же снимке есть военный самолёт.

А теперь посчитаем.
Павел Алейников сидел дома, когда услышал два взрыва: первый не очень громкий, через 15-20 секунд второй – «так что окна задрожали». Первый – пролетела ракета, второй – пролетел истребитель. Скорость истребителя на сверхзвуке у земли 1300-1400 км/ч (400 м/с), скорость ракеты 3-4 Маха (1200 м/с). На каком расстоянии от Алейникова истребитель выпустил ракету: S/400 - S/1200 = 20 сек. Получаем S=12000 м. 12 километров – это расстояние от Алейникова до поля Олифанта.
Продолжим.
От поля Олифанта до точки LFP расстояние 26-28 километров. Ракета пролетит его за 22,5 секунды, истребитель за 67,5 секунд. Т.е. истребитель прилетит в эту точку через 45 секунд после ракеты. 45 секунд как раз хватит крупным обломкам, чтобы пролететь 8 километров с эшелона до нижней кромки облаков. При этом скорость падения у обломков будет около 200 м/с. Теперь вспоминаем, что писал Сепаратист – он услышал Ба-Бах в тот момент, когда обломки Боинга начали выпадать из облаков. Кроме Сепаратиста есть ещё другие свидетели из того же района, которые говорят что сначала был Бах, потом упал Боинг.
Запомни, Кемет, истребитель выпустил ракету в районе поля Олифанта, пролетел над Торезом и прилетел в район Рассыпного, когда обломки Боинга стали выпадать из облаков. Там этот истребитель сделал горку. Его траекторию нарисовали «синей клюшкой» на первом брифинге министерства обороны.

Теперь про другой самолёт. Другой самолёт должен был быть в непосредственной близости от Боинга, но почему-то над Кировским отстал, что позволило взять его на сопровождение и произвести пуск ракеты ВВ. Об этом говорят свидетели у магазина в Кировском, которые видели, как за пассажирским летел военный самолёт. Расстояние определяется по комментарию к видео из Кировского, где написано, что пролетел самолёт и через 20-30 секунд раздался взрыв. Скорость Боинга известна – 250 м/с, скорость самолёта на сверхзвуке на высоте 1700-1800 км/ч (500 м/с). Таким образом, когда самолёт был над Кировским, расстояние между Боингом и этим самолётом было около 6 километров (25 сек.*250 м/с). Самолёт догонит Боинг через 24 секунды (6000 м/(500 м/с - 250 м/с)). За 24 секунды он пролетит 24 с * 500 м/с = 12 000 м. В 12 км от Кировского находится точка LFP.

Кемет, теперь представь, в кабине Боинга спокойно сидят пилоты, и вдруг из-за спины вылетает военный самолёт и рядом с ним взрывается ракета. Кто-то из пилотов Боинга кричит в эфир «майдэй» и в Боинг попадает вторая ракета (потому что обычно одну ракету не пускают).

Вероятно этот второй военный самолёт самолёт не был повреждён или повреждения были незначительные. Он резко снизился и развернулся в районе Грабово. Про него говорят свидетели, что он упал за Миусом. Только он не упал т.к. в этом случае на месте падения должен быть пожар и столб чёрного дыма. Возможно самолёт что-то сбросил, например, подвесные топливные баки. Вот тебе и 2 парашютиста. Кроме того, его-же видел Анатолий из Грабово как огненный шар залетающий в облака. По словам Анатолия шар залетел в облака за 10-20 сек до того как из них появился Боинг. Т.е. у самолёта было чуть меньше минуты после попадания ракеты в Боинг, чтобы совершить свои манёвры над Грабово. Для военного самолёта этого времени вполне достаточно. После Грабово этот самолёт пролетел над Снежным, где жители слышали Бахи в небе.

Всё очень просто. Один военный самолёт стрелял по другому военному самолёту, но ракета попала в Боинг.

119

Кандидат на роль загадочного длинного предмета на трале в видео в Зугресе: газовый баллон.
Данные об окраске баллонов:
http://oppb.com.ua/articles/bezopasnaya … a-ballonov

Баллоны с ацетиленом и баллоны с сероводородом - белые
Баллоны с аммиаком - жёлтые

Не знаю, можно ли закрепить баллон в том месте - например, проволокой??

120

Тортила написал(а):

Кандидат на роль загадочного длинного предмета на трале в видео в Зугресе: газовый баллон.

В моем вопросе не было никакого подсмысла. Не надо серьезно заморачиваться, особенно баллонами. Тем более, СБУшников я уважаю - там процент адекватных на пару порядков превышает средний по стране.  Со многими, даже нынешними генералами, на "ты". Приходится народу лицемерить - так власть такая
Ну прокололись несколько раз. В смысле несколько десятков. С кем не бывает. Не ошибается, кто ничего не делает.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16