MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 91 страница 120 из 864

91

Кстати, фотка
http://s3.uploads.ru/rpY0I.png

тоже интересная, на которой можно рассмотреть границу поражения осколками и ГПЭ. Весьма резкую. Если сравнить со "щекой" возле столба. Здесь еще больше поражения напоминают не ПЭ, а некую эрозию.
http://sg.uploads.ru/fmB2N.jpg
Куда направлена дырка у основания остекления? Из кабины наружу? И узкое поражение
http://s5.uploads.ru/FTQ78.jpg

- как раз больше похоже куском корпуса, а не ПЭ, минимальный из которых 6х6х8.2

Отредактировано РВШ (2018-07-13 12:10:12)

92

Сложный написал(а):

Это просвет между тралом и тягачом.

Я думал об этом - не очень похоже. Тем более залазит на типо брызгоотбойники между колесами, но остается ровным. И СБУшники тут не при чем. Чистое любопытство.
После того, как я успешно
http://sg.uploads.ru/qdj0P.gif
поменял даты у файла с 17 на 5 июля (на длительность не смотрим - это тестовый файл), я ему, файлу, верю. Там более 20 замен в разных форматах времени. Усатый дядька Воловик - лох, которого обманул ехидно улыбающийся Андрюша, или просто украинский провокатор.

Отредактировано РВШ (2018-07-13 14:20:45)

93

http://sd.uploads.ru/OmVyN.jpg

приложении к Отчету указывается, что по данным концерна «Алмаз-Антей» при поражении самолета ракетой 9 М³8 М1 с дистанции примерно 1,5 м в кабину должно было попасть около 1400 поражающих элементов боевой части, из них более 300 — в командира экипажа.

По данным украинских экспертов при поражении самолета этой же ракетой, но уже с дистанции 4 м, в кабину должно было попасть около 700 поражающих элементов, т. е. в два раза меньше. Далее приводятся следующая цифра: из тела командира экипажа было извлечено 200 поражающих элементов. Очевидно, по мнению украинских экспертов, данное обстоятельство является наглядной демонстрацией правильности их выводов.

На самом деле все не так. В августе 2015 г. голландские эксперты презентовали результаты исследования поражающих элементов, извлеченных из тел погибших и фрагментов самолета: «Investigation МН17 Annex 13 meeting Gilze-Rijen. High Energy Objects. 11 August 2015». В презентации были приведены материалы медико-паталогоанатомических исследований.

Из приведенных рентгенограмм тел командира экипажа и второго пилота следует, что они (как минимум, верхние части), сохранили свою целостность. Далее указывается, что, действительно из тела командира экипажа было извлечено около 200 осколков, а из тела второго пилота — 120. Однако абсолютное большинство извлеченных осколков не поражающие элементы боевой части ракеты, а вторичные осколки, т. е. осколки конструктивных элементов самолета (остекления и т. п.). Из всех осколков, извлеченных из тел четырех человек, только 43 являются стальными и по мнению голландских специалистов, могут относиться к поражающим элементам боевой части ракеты.

Но самое интересное это то, что произошло потом. Сами собой из выводов Отчета голландской комиссии исчезли приведенные ранее количественные оценки положения точки взрыва (около 4 м), а осталась только фраза: «снаружи слева над кабиной борта МН17 сдетонировала боеголовка». Но, главное, из Отчета исчезли приведенные выше материалы медико-патологоанатомических исследований, а именно, рентгенограммы членов экипажа и распределение осколков по членам экипажа. В финальном отчете голландской комиссии сказано только следующее:

«В ходе расследования в обломках самолета, а также останках членов экипажа и пассажиров были обнаружены сотни фрагментов инородных тел. Некоторые из них оказались частями самолета, некоторые были идентифицированы как личные вещи, а другие изначально находились на месте крушения…

В общей сложности для дальнейшего исследования было отобрано 72 фрагмента. 15 из этих 72 фрагментов были найдены в останках трех членов экипажа, один был найден в теле пассажира. Остальные 56 инородных фрагментов были извлечены из обломков…

Результатом метода главных компонент явилось то, что из 20 выбранных фрагментов, 19 фрагментов были названы объектами высокой энергии, (то есть поражающими элементами), 8 из них были извлечены из летного экипажа и 11 — из обломков».

Иными словами, из всех тел всего летного экипажа фактически было извлечено только 8 поражающих элементов, что не стыкуется с результатами моделирования украинских экспертов.

Мотивация, по которой голландская комиссия исключила из финального отчета конкретику по медико-патологоанатомической экспертизе, понятна. Действительно, уж слишком сильно они противоречат версии о взрыве боевой части с 8000 поражающими элементами на заявленном ими расстоянии от кабины пилотов.

Очевидно, украинские эксперты не поняли этого маневра и привели в своем отчете материалы, которые не только не соответствуют фактическим данным, но и дискредитируют выводы голландской комиссии.

В целом, отчет украинских экспертов не заслуживает какого-либо серьезного отношения и его следует рассматривать как имитацию расследования.

Характерно, что один из лётчиков был плотно пристёгнут к креслу. Стало быть, в момент взрыва не бегал по салону, а находился за штурвалом авиалайнера. Рядом с ним находилось ещё несколько тел членов экипажа. Их мы идентифицировали по форменной одежде, остатки которой сохранились на трупах пилотов.
Всего в Рассыпном мы обнаружили 37 трупов. Их доставили в наш донецкий морг. Из этого числа мы обследовали 27 останков, когда поступила команда отправить все имевшиеся у нас тела в Харьков, погрузив их в специально выделенный рефрижератор.
Я хотел оставить осмотр тел членов экипажа на потом. А теперь жалею об этом. Ибо наверняка мы нашли бы в их телах и поражающие элементы и много чего такого, что могло пролить свет на эту трагедию. Но кто поверил бы нам тогда, как впрочем, и сейчас. Западные и украинские СМИ сказали бы, что мы всё подстроили.
Кстати, в Голландии, нигде и ничего до сих пор не говорится об исследовании трупов лётчиков. Видно, есть что скрывать. А я и сейчас могу показать фотографии, где отчётливо видны проникающие отверстия в теле того пилота, что был пристёгнут к креслу. Его форменная рубашка выглядит на снимке как решето.
Спустя два месяца после нашего первичного осмотра приезжала к нам международная комиссия из шести человек. В её составе, были голландский и канадский специалисты. Кто остальные - не знаю. Все собранные материалы с фотографиями мы им полстью передали. Почему же они молчат о всех проблемах - непонятно. Возможно, в материалах хранятся сведения, которые не угодны западной стороне?
Ещё нюанс. Мы не вскрывали трупы по этическим (большинство пассажиров - мусульмане) и политическим (как ни как, иностранцы) соображениям, а ощупывали их, установив внутренние повреждения. Заниматься самоуправством мы не имели права. И всё ждали, что появится кто-то из голландского или малазийского диппредставительств, но так никого и не дождались.
Голландские следователи появились лишь спустя неделю после авиакатастрофы, когда все найденные на тот момент трупы уже находились в Харькове.
Техническое оснащение моргов той же Голландии, намного выше, чем у нас. Так что, имея рентген - установки, им ничего не стоило убедиться во множественных переломах костей и тем более - обнаружить металлические поражающие элементы внутри человеческих останков, или фрагменты бортовой обшивки. Но раз ничего подобного голландская сторона до сих пор не предъявила миру, значит, ей есть что скрывать. К тому же у всех исследованных нами трупов мы взяли биоматериалы для последующей генетической экспертизы. Но голландцы категорически отказывались брать их с собой!? Я еле всучил им эти ДНК-материалы. Причём, визитёры намеревались взять биоматериалы «просто так», но я настоял на официальном оформлении факта передачи. Они вообще никаких официальных бумаг не хотели подписывать?!».

«СВЕЖИЕ» ТРУПЫ

Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они - сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьёв, (на тот момент сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на «двойки» и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии. Занимались рутинной процедурой протокольного оформления найденных человеческих останков и самолётных обломков. Жуткое было зрелище: многие трупы выглядели ужасно, но были «свежими». На следующий день от них уже начало попахивать. В первый день группа макеевских следователей занималась исключительно описанием обнаруженных тел.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолёта были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже отправляясь восвояси, в конце второго рабочего дня, следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокольную запись. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолётов. В одном из домов его хозяева, (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух лётчиков!
Аналогичные показания дал ещё один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный) который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
Но самое главное: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул ещё одного военного самолёта, - тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушёл в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности, они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года ещё ждёт своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.

г. Донецк – Ростов-на-Дону

Фото из архива Генпрокуратуры ДНР и республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы. Публикуются впервые.

Отредактировано Кемет (2018-07-13 16:24:10)

94

http://sg.uploads.ru/fPJrk.jpg

Кресло квс бвло сорвано в заднем отодвинутом положении . Боинг вел второй пилот и он же говорил с диспами. Третий с поражениями был стюарт мужчина. В боинге бронированная кабина .задняя стенка от пуль и взрыва . Поэтому не исключено что он был в кокпите. В пассажирах только один имел поражающий в теле.

Если брать кресла квс или вп . То там наберется с десяток дырок на каждом . Но никак не 1400 из 300 в квс. Из тел троих только 8 квсков от поражающих. Остальное шняга мелочью. Такач же мелочь пробила подставку для ног у квс. Которую фоткал Сепа и коьорую славно сеыкали голландцы . Речь о странной боевой части. Т.к на ил76 от АА четкие дырки от поражающих. А у нас шняга и куски бесформенные.

С пилотами потом продолжу

95

Про видео в Зугресе.
Непонятная штука определённо похожа на доску. Например, фанерную или железную окрашенную. Вопрос, что она там делает и зачем.

Очевидно, что трал с "доской" на видео в Зугресе отличается от трала на видео в Донецке, у которого "доски" нет. Это возвращает меня к старой мысли о том, что видео "курского Бука" у мотелевского Кольца и фото в Торезе были подготовлены заранее. (Видео и фото, появившиеся спустя 2 и 3 года после катастрофы, отдельная тема). То есть в некий день до 17 июля Volvo вёз некий груз, его проезд был заснят бойцами батальона "Шахтёрск" ("Торнадо") у Кольца и в Макеевке. А Андрюшин 17 июля снял настоящее видео с Volvo и нерабочим Буком-пугалом. На тот момент Андрюшин не имел отношения к команде Геращенко-Дюкова. Его видео было не сразу замечено, а только через день. На вскидку, оно не противоречило истории "курского Бука", и его включили в набор "свидетельств". Однако на самом деле это видео принципиально противоречит официальной версии, потому что ломает временнЫе рамки. Volvo с Буком никак не мог успеть в Торез за 25 минут даже при скорости 40,5 км/ч. Если предположить, что у Андрюшина сильно спешили часы на айфоне, то тогда его видео не согласуется по времени с "Буком в Макеевке".

96

Кемет написал(а):

Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они - сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьёв, (на тот момент сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на «двойки» и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии. Занимались рутинной процедурой протокольного оформления найденных человеческих останков и самолётных обломков. Жуткое было зрелище: многие трупы выглядели ужасно, но были «свежими». На следующий день от них уже начало попахивать. В первый день группа макеевских следователей занималась исключительно описанием обнаруженных тел.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолёта были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже отправляясь восвояси, в конце второго рабочего дня, следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокольную запись. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолётов. В одном из домов его хозяева, (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух лётчиков!
Аналогичные показания дал ещё один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный) который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
Но самое главное: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул ещё одного военного самолёта, - тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушёл в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности, они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малазийского «Боинга» 17 июля 2014 года ещё ждёт своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.


Кемет! Я давно говорю, что Боинг сбит ракетой ВВ, выпущенной истребителем из района поля Олифанта. Сейчас объясню почему.

Во-первых, я считаю, что спутниковый снимок с пуском ракеты у американцев есть. Они его даже показывают особо приближенным. Именно поэтому следствие держится за поле Олифанта и не признаёт других мест пуска. Почему этот снимок не показан широкой общественности? Потому что на том же снимке есть военный самолёт.

А теперь посчитаем.
Павел Алейников сидел дома, когда услышал два взрыва: первый не очень громкий, через 15-20 секунд второй – «так что окна задрожали». Первый – пролетела ракета, второй – пролетел истребитель. Скорость истребителя на сверхзвуке у земли 1300-1400 км/ч (400 м/с), скорость ракеты 3-4 Маха (1200 м/с). На каком расстоянии от Алейникова истребитель выпустил ракету: S/400 - S/1200 = 20 сек. Получаем S=12000 м. 12 километров – это расстояние от Алейникова до поля Олифанта.
Продолжим.
От поля Олифанта до точки LFP расстояние 26-28 километров. Ракета пролетит его за 22,5 секунды, истребитель за 67,5 секунд. Т.е. истребитель прилетит в эту точку через 45 секунд после ракеты. 45 секунд как раз хватит крупным обломкам, чтобы пролететь 8 километров с эшелона до нижней кромки облаков. При этом скорость падения у обломков будет около 200 м/с. Теперь вспоминаем, что писал Сепаратист – он услышал Ба-Бах в тот момент, когда обломки Боинга начали выпадать из облаков. Кроме Сепаратиста есть ещё другие свидетели из того же района, которые говорят что сначала был Бах, потом упал Боинг.
Запомни, Кемет, истребитель выпустил ракету в районе поля Олифанта, пролетел над Торезом и прилетел в район Рассыпного, когда обломки Боинга стали выпадать из облаков. Там этот истребитель сделал горку. Его траекторию нарисовали «синей клюшкой» на первом брифинге министерства обороны.

Теперь про другой самолёт. Другой самолёт должен был быть в непосредственной близости от Боинга, но почему-то над Кировским отстал, что позволило взять его на сопровождение и произвести пуск ракеты ВВ. Об этом говорят свидетели у магазина в Кировском, которые видели, как за пассажирским летел военный самолёт. Расстояние определяется по комментарию к видео из Кировского, где написано, что пролетел самолёт и через 20-30 секунд раздался взрыв. Скорость Боинга известна – 250 м/с, скорость самолёта на сверхзвуке на высоте 1700-1800 км/ч (500 м/с). Таким образом, когда самолёт был над Кировским, расстояние между Боингом и этим самолётом было около 6 километров (25 сек.*250 м/с). Самолёт догонит Боинг через 24 секунды (6000 м/(500 м/с - 250 м/с)). За 24 секунды он пролетит 24 с * 500 м/с = 12 000 м. В 12 км от Кировского находится точка LFP.

Кемет, теперь представь, в кабине Боинга спокойно сидят пилоты, и вдруг из-за спины вылетает военный самолёт и рядом с ним взрывается ракета. Кто-то из пилотов Боинга кричит в эфир «майдэй» и в Боинг попадает вторая ракета (потому что обычно одну ракету не пускают).

Вероятно этот второй военный самолёт самолёт не был повреждён или повреждения были незначительные. Он резко снизился и развернулся в районе Грабово. Про него говорят свидетели, что он упал за Миусом. Только он не упал т.к. в этом случае на месте падения должен быть пожар и столб чёрного дыма. Возможно самолёт что-то сбросил, например, подвесные топливные баки. Вот тебе и 2 парашютиста. Кроме того, его-же видел Анатолий из Грабово как огненный шар залетающий в облака. По словам Анатолия шар залетел в облака за 10-20 сек до того как из них появился Боинг. Т.е. у самолёта было чуть меньше минуты после попадания ракеты в Боинг, чтобы совершить свои манёвры над Грабово. Для военного самолёта этого времени вполне достаточно. После Грабово этот самолёт пролетел над Снежным, где жители слышали Бахи в небе.

Всё очень просто. Один военный самолёт стрелял по другому военному самолёту, но ракета попала в Боинг.

97

Кандидат на роль загадочного длинного предмета на трале в видео в Зугресе: газовый баллон.
Данные об окраске баллонов:
http://oppb.com.ua/articles/bezopasnaya … a-ballonov

Баллоны с ацетиленом и баллоны с сероводородом - белые
Баллоны с аммиаком - жёлтые

Не знаю, можно ли закрепить баллон в том месте - например, проволокой??

98

Тортила написал(а):

Кандидат на роль загадочного длинного предмета на трале в видео в Зугресе: газовый баллон.

В моем вопросе не было никакого подсмысла. Не надо серьезно заморачиваться, особенно баллонами. Тем более, СБУшников я уважаю - там процент адекватных на пару порядков превышает средний по стране.  Со многими, даже нынешними генералами, на "ты". Приходится народу лицемерить - так власть такая
Ну прокололись несколько раз. В смысле несколько десятков. С кем не бывает. Не ошибается, кто ничего не делает.

99

http://sd.uploads.ru/YerEH.jpg

http://sg.uploads.ru/67oby.png

http://ukraineatwar.blogspot.com/2015/0 … d.html?m=1

http://ukraineatwar.blogspot.com/2015/0 … o.html?m=1

http://s5.uploads.ru/4ruvK.jpg
http://s8.uploads.ru/JZU1t.jpg
http://s7.uploads.ru/qKvE7.jpg
http://s5.uploads.ru/MuSxT.jpg
http://s9.uploads.ru/XRnNG.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-14 09:11:27)

100

Чем бы ни был длинный светлый предмет на видео в Зугресе, его присутствие, увы, не доказывает, что это видео и видео у мотелевского Кольца сняты в разные дни. Поскольку могла быть промежуточная остановка между Кольцом и Зугресом, где предмет и мог быть прикреплён.

Однако это не отменяет того факта, что видео в Зугресе ломает времянку официальной версии. Время съёмки в Зугресе 11:40; спутниковый снимок в Макеевке 11:09; время, когда кто-то якобы видел Бук в Торезе - 12:05 (исходя из твита Дюкова в 12:07).
Вот здесь подсчитаны скорости трала с Буком на видео в Макеевке, Луганске и Зугресе:
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
В Зугресе скорость 28,4 км/ч. От точки съёмки в Зугресе до места сразу за мостом при въезде в Торез - 22 км. Даже если взять для этого участка ту скорость, которая зафиксирована в Макеевке и Луганске, т.е. 40,6 км/ч, то получится 32,5 минуты на преодоление участка, не считая осторожного проезда под мостом с ограничением высоты 4,5 м. С учётом осторожного проезда под мостом время увеличится как минимум на две-три минуты. Пусть в итоге будет 35 минут - это никак не 25 минут, которые получаются из твита Дюкова. Я думаю, что твит Дюкова был привязан к "фото в Торезе" (время 12:05 -12:10), которое было изготовлено заблаговременно. Не исключено, что Volvo с Буком таки въехал в Торез, но это было позднее. (Я лично сомневаюсь, что Бук был в Торезе).

101

Тут я было занаялся доплерами, но дык, это, как его, 13:20:03 или таки 13:20:02

47 страница
http://sd.uploads.ru/VwonK.gif

110-111 страницы
http://s5.uploads.ru/1Z0JU.gif
Надо прибавлять  250х1.6с=400м по земле с азимутом 117° или так пойдет? Ну типа по графикам там где-то в 13:20:03.6 аллес капут. Хотя некоторые данные чуть ли не до 13:20:05.7  писАлись.

Ралив, Вы бы перевели с Вашего заумно-политического на нормальный русский, а то мой умишко инженегра-электронщика не понимает, - чё там не так? Или все так, но капиталисты и демократы все равно казлы? И в чем синий G канал провинился? Мы все умрём?

Отредактировано РВШ (2018-07-14 16:05:59)

102

Все равно ничего не понял. Ну да ладно.

Просто ради курьеза.
Таки существует траектория, при которой Усть Донецкий локатор мог не увидеть Буковскую ракету, т.е. радиальная скорость не превышала 40м/с относительно локатора. При пуске ~1.4км юго-восточнее точки стоянки фейкоснимков Генштаба (приблизительно точка 2). Это если брать траекторию А-А с некоторым упреждением упрежденной точки и при пролете Боинга где-то 400м после последнего записанного регистратором отсчета. Скорости и расстояния брались из учебника по СОУ 9А310, моделирование - из отчета А-А (расстояние - на их совести). Последний раз целый Боинг на 16:20:01.87 по Утесу. Попадание 16:20:03.6 Прикидка. Можно поточнее было нарисовать, но влом.

http://s3.uploads.ru/QYJhd.jpg

Разбивка по 9.6с времени оборота Утеса.
При пуске же из Зарощенского на 7.8 секунде ракета уже выше 3км - гарантировано прямая видимость Утеса. Скорость ~1000м/c. Радиальная скорость 140-200м/с в этой точке  - значительно  выше порога.
При точке FDR из отчета как точке попадания (неверная версия)  эта точка пуска катастрофически приближается к точке Генштабовского снимка. Тут начинаешь верить в чудеса - ибо на момент прессухи Генштаба еще никто ничего не считал. Особенно по доплеру с Усть-Донецкого.

Отредактировано РВШ (2018-07-14 17:27:59)

103

Там что то не то РВШ .чует мой зад наши чет врут . Видно хотели найти ракету с зарощенского . А на радаре ее нет. Пытаются понять почему ее нет .

СДЦ система движущихся целей с фильтрацией ниже динамически измеряемого нижнего порога угловых скоростей  .. но фишка в том что для начала надо две точки и попытка построить трассу .т.е связать их . А вот потом резать . А ракетой с зарощенсаого не должно быть трасс . Должны быть отдельные точки. Как метео образования или просто обломки боинга в 13.20.12. Там же нет трасс и нет никакой фильтрации
Чет не то там с утесом

http://s8.uploads.ru/17eLi.gif

и возможность сопряжения с любыми средствами УВД.

В состав РЛК входят: антенный модуль и фидерный тракт, два твердотельных передатчика, две двухканальные приемные системы с доплеровской обработкой сигналов, головной процессор РЛС, отдельный истинный метеоканал, система дистанционного управления и диагностического контроля, вспомогательные системы.

Антенная система формирует двулучевую диаграмму направленности. Антенна МВРЛ размещается на одном ОПУ с антенной ПРЛ и развернута относительно антенны ПРЛ на 180°.

Передающее устройство ПРЛ построено по принципу когерентного суммирования мощности твердотельных усилительных модулей, каждый из которых имеет встроенный вторичный источник электропитания. Передатчик генерирует сигналы на двух частотах одновременно. Передатчик РЛК «Утёс-Т» - четыре шкафа передатчика.

Приемная система состоит из четырех идентичных приемных каналов с однократным преобразованием частоты, обеспечивающих одновременный прием и преобразование радиолокационных сигналов из верхнего и нижнего лучей ДН антенного устройства.

Система обработки сигналов и информации обеспечивает цифровую обработку сигналов, а также первичную и вторичную обработку радиолокационной информации.

Оборудование цифровой обработки обеспечивает динамический диапазон обработанных сигналов не менее 80 дБ без учёта ВАРУ. Алгоритм СДЦ реализован в специальном сигнальном процессоре и основан на принципе адаптивной решетчатой доплеровской фильтрации. Коэффициент подавления неподвижных местных предметов не хуже 50 дБ. Для исключения «слепых» скоростей применяется вобуляция периодов повторения зондирующих сигналов

Отредактировано Кемет (2018-07-14 18:08:58)

104

Мишень «БЕРКУТ»имитирует ЭОП типовых авиационных целей: крылатые ракеты «воздух-поверхность» с планером по технологии Stealth с ЭОП 0,1 ... 1,0 м² и малоразмерные разведывательные БПЛА крылатые ракеты без применения технологии Stealth, КР с антенными системами АРГСН, ударные БПЛА, учебно-тренировочные самолеты и т.п. ЛА с ЭОП 1.0 ... 3.0 м²; самолеты истребительной авиации (ИА), многоцелевые самолеты истребительной авиации, самолеты легкой и воздушной авиации и штурмовики с ЭОП 5.0 ... 10.0 м² тяжелые самолеты с тепловой авиации с ЭОП до 15.0 ... 20.0 м²; военно0-транспортные самолеты, самолеты ДРЛО, топливозаправщики и т.п. с ЭОП более 30 м². Диапазон частот имитируемого отраженного сигнала определяется диапазоном частот БРЛС и АРГСН АУР. Практически весь мировой парк БРЛС истребителей АРКП типов F 14C, F 15, F 16, F 18, «Торнадо» F2, F3, «Мираж 2000», F 22A, «Рафаль», EF 2000, вооруженные ракетыми с активными РГСН типа AAAM, AIM-120А, В AMRAAM, MICA, «Скайфлеш 90», ракетами с полуактивными РГСН типа AIM 7E, F, M «Спарроу», истребителей АРКП МиГ-29, Су 27, Су-30МКК, Су-30МКИ, Су-30МКМ вооруженные ракетыми с полуактивными РГСН типа Р-27, использует 3-см диапазона волн. Роботизированная воздушная мишень«БЕРКУТ» с корпусом планера из композиционных материалов и турбореактивным двигателем, является полноценным аналогом и практикой. Использование ВМ «Беркут» для решения вышеперечисленных задач, так как при этом не требуется выполнение дорогостоящих полетов на реальных летательных аппаратах. Кроме того, существенно удаленная и трудоемкость организации летных экспериментов

105

17 июля была совершенно очевидной. Продолжающиеся маневры в Украине и ее территориальных водах также включали упражнения из арсенала электронной войны, чтобы нарушить связь с врагом. Воздушный и морской маневр Бриз 2014 года в Черном море, который также находился у полуострова Крыма, продолжался с 7 по 17 июля .

Маневр также испытал работоспособность электронных систем наблюдения на борту военных самолетов. Boeing EA-18G Growler и Boeing E-3 Sentry оснащены им, а также системами AWACS

«Украинский почерк»: Министерство обороны России сообщает о последнем отчете Bellingcat

Генеральный штаб Вооруженных сил России (ГРУ) также сослался на канадские истребители НАТО RCAF CF-18 («Хорнет»), которые размещены в Румынии и испытаны во время маневра Бриза в румынском и украинском воздушном пространстве.

Эти бойцы оснащены интегрированной системой электронного боя. В упражнениях их задачей было следить за воздушным пространством и ликвидировать противовоздушную оборону противника. Для этой цели радиолокационная и радиосвязь противника должна быть нарушена и проверена их собственными зашифрованными системами передачи данных.

НАТО должно было зарегистрировать запуск BUK

Во время маневра «Бриз» Донецкая и Луганская области под контролем пророссийских сепаратистов были поставлены под полный радар и электронный надзор самолетами НАТО.

За несколько дней до крушения MH17 российские пилоты жаловались государственному авиационному управлению Росавиации на то, что система определения спутников, управляемая спутниками, проваливалась над Украиной. 27 июля этот орган попросил Украину сказать, использовало ли это оборудование для помех в день бедствия.

В конце маневра представитель румынского флота сказал, что в ходе десятидневного маневра также контролировалось гражданское воздушное движение в этом районе.Потому что одна из целей осуществления была , согласно докладу Reuters в «наблюдении за коммерческими самолетами».

В маневре Бриз участвовали военные корабли из семи различных государств НАТО, включая военный корабль USS Vella Gulf. Его радар AEGIS AN / SPY 1 может непрерывно контролировать воздушное пространство на 360 градусов без перерывов. Устройство работает с трехмерным детектированием и может обнаруживать все самолеты в регионе.

106

Можно в двух словах - суд по Боингу когда? А то я немного выпала из обсуждения. Зависла счас ВКонтакте. В нашей группе админ где-то раздобыл видео с регистратора ПСЧ-2, потом сломал уши, но сделал субтитры, ибо лично я там понимаю на рации через слово. Но даже судя по этому видео - организация работы на месте пожара была ни к чёрту. Бурсин ("ноль первый") за это и арестован.

И небольшое продолжение. Седой мужчина, который матерится - у него там внучка в итоге погибла в 2 кинозале.

107

Хотел бы пояснить по поводу курьеза.
Все дело в том, что отклонение времён пролета Боинга предопределенной точки сбития, горения двигателя ракеты Бука, нажатия на кнопку Пуск в СОУ НР более чем на секунду по любому параметру, плюс отклонение установки азимута поворотной части в пределах допуска, но больше+-1°, смещение позиции пуска более чем на 250м приводит к мгновенной визуализации ракеты на Утесе из-за вылета за порог доплеровского ограничения из-за огромной скорости ракеты в пределах 750-1100м/с при полете из Зарощенского. Само собой придумать и воплотить с такой точностью невозможно из-за случайности многих процессов. Это ставит жирный крест на версии украинского Бука. Ежели кто не понял. По ошибке ли, по злому умыслу ли. Кто против - то пусть нарисует то, что нарисовал я и попробует изменить хоть один параметр. Допуск по углу 3.2° в конце траектории (27-я секунда  - последний оборот Утеса) и чуть больше 2° на середине траектории (7.8с и 17.4с - два предыдущих оборота Утеса), когда скорость ракеты близка к 1.1км/с. Поэтому. Либо Боинг был сбит какой-то мелкой доработанной ракетой, либо Лианозовцы потерли данные. Но смысла им тереть Зарощенское, как и прилет ракеты  с 27° я не вижу. Переусердствовали разве что. Более того, я так понял на винт пишется вся первичка, за исключением местников с +-3.5м/с, которые убираются аппаратно сигнальником. Поэтому да, нужно на низком уровне просмотреть блоки данных на винте - ибо блоки записи на винте наверняка больше блоков данных с Утеса и станет ясно наличие манипуляции данными. Или отсутствие. Тогда только специально сделанная мелкая невидимая Утесом (с диаметром менее длины волны - 23см) ракета с эмуляцией БЧ Бука по поражающим с "нелегированной сталью" и с использованием в БЧ PETN, обнаруженного DSB.

Отредактировано РВШ (2018-07-14 21:31:17)

108

Ралив написал(а):

Так какие Доплеры получаются.???

При пуске из Зарощенского из точки ГенШтаба на первом обороте Утеса - 8 секунда полета ракеты - порядка 140-200м/с радиальной скорости. При пороге 40м/с. На 2 и 3  оборотах Утеса (приблизительно 17 и 27 секунды полета ракеты) после пуска радиальная скорость может уложиться в меньше 40м/с радиальной  - это по кривой Алмаз-Антея.

Отредактировано РВШ (2018-07-14 21:37:31)

109

13.20.01,87 обороты
-9.6
-9.6
-9.6

Полет  с зарощенского ополо30 сек . Ниже сколько там утес не видит 2800 До 4 км высоты под углом в 45 градусов . Грубо 5 сек и с итоге первую метку утес пропустит

Останется всего две

Зачем от земли обороты утеса счиать . Если есть точное время

110

РВШ . А мы можем зная параметры антенны утеса
https://studfiles.net/preview/994518/page:18/

Рассчитать минимальную ЭОП ракеты которую он сможет "увидеть ". А оттуда получить радиус или диаметр самой ракеты? У тебя там много всякой умной софтины )) ничего нет такого а

А то чет не верится мне что утес такой кривой. Фигня в том . Что этого орлана хоть и с глюками он ловил. А там эти бпла с моторчиками и пластиком ловят на отражение пропеллера. Тамэоп высокий на отражение

Волшебное слово )) англичане 4 место в футболе . Новичок не помог

111

Ралив написал(а):

То-есть в архив записываются все Доплеры и дальности отраженных сигналов.???

При чем только два параметра? Пишутся расширенные формуляры целей - скорости, высоты из вторичного локатора, режимы измерения по частотам и ДН антенны, интенсивность отметки, расфазировка по каналам, пороги по доплеру и по интенсивности и многое другое. Не дай бог, в случае катастрофы, это используется при расследовании. Но кто-то упорно не хочет разгребать этот мусор дабы чего не вылезло.
Кемет - мне сказали - ДН лопата, поставленная на бок. Если специально не задирали ДН, а, похоже, не задирали, то Утес видит все по прямой видимости, а это с учетом первой зоны Френеля и рельефа местности - 2.2-2.3км нижней границы. На 7.8 секунде полета - первый оборот Утеса в сторону Зарощенского после пуска - ракета Бука уже на высоте выше 3км

http://sd.uploads.ru/cpGk7.gif

(сам Мещеряков на прессухе вообще сказал - уже после 4 секунды с зоне видимости, но тут он слегка ошибся, где-то на секунду,  не суть важно)
http://s9.uploads.ru/ubiY1.gif
Для Снежного получается 4 точки. Приблизительно (мы не знаем точного времени сбития до десятых секунды) 2.6с, 12.2с, 21.8с, 31.4с от момента пуска при 33с полета, но точка 2.6с точно не попадает над горизонтом.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 08:53:54)

112

13.20.01..87
13.19.52..27 + 9.6сек
13.19.42..67
13.19.33..07

9.6 ×3 28.8 три цикла
28.24 ракета полет

2200 м лопата не видит .  3 сек ракете

Первая метка утеса будет ниже горизонта видимости

Останется две метки . Взрыв в 13.20.03..06 - 28.24 или в 13.19.34..76 пуск. А обзор в 13.19.33.07 был +-

У утеса вылетает самая первая метка в любом случае. Останутся две меки . Но не только трассы нет . А нет самих меток. Хотя есть метки обломков в 13.20.12.но  при этом нет самого боинга и кокпита при этом проходе. Кокпита в 30 метров вообще нет за 90 сек на экране.

Вопрос о двух метках ракеты. Не в сдц . а просто метки или отражения . Или эоп меньше утесовского разрешения или что ?

http://s9.uploads.ru/qfCD3.jpg

дадим слово разработчику: «Возможно, вы обратили внимание на зеленые точки, по которым не образованы трассы. Это точки от метеообразований. Эти данные на потребителя не выдаются, на потребителя выдаются только те отметки, по которым образованы трассы» (отрезок видео 6:08–6:38).

Отредактировано Кемет (2018-07-15 08:57:26)

113

Кемет, 2 цикла - три точки. Первая точка через 8 секунд после пуска - однозначно видна, последнюю точку я взял на 1.2 секунды после оборота - 16:20:03 по отчету, без десятых, т.е 16:20.01.8 Даже если взять их расчетное время упрежденной точки, как считает эмуляция БЦВМ - 24.79, а не моделирование полета, все равно получается 5.5 секунды - ракета уже над горизонтом видимости. А у нее 3.2м^2 по Мещерякову ЭПР - из-за ионизированного факела.
На первичке на диске эти отметки должны остаться. Почему же надо возиться с диском - не устаю повторять. Но если бы они были, то А-А обязательно про них сказал или намекнул. А тут две прессухи и несколько человек постоянно утверждают - целей вокруг Боинга нет. Само собой они полную первичку посмотрели, а не отображение диспу.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 09:09:57)

114

РВШ написал(а):

Кемет, 2 цикла - три точки. Первая точка через 8 секунд после пуска - однозначно видна, последнюю точку я взял на 1.1 секунды после оборота - 16:20:03 по отчету, без десятых, т.е 16:20.01.8 Даже если взять их расчетное время упрежденной точки, как считает эмуляция БЦВМ - 24.79, а не моделирование полета, все равно получается 5.5 секунды - ракета уже над горизонтом видимости. А у нее 3.2м^2 по Мещерякову ЭПР - из-за ионизированного факела.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:58:29)


Не мешай ты все в одну кучу )) время напиши обзоров радара  в столбик и рядом столбик от ласт фдр для ракеты

Выкинь все факелы эоп мещерякова .

Даже проще первый проход 13.20.01.87 минус 28.8 равно 13.19.33..07.ракета старт . взрыв 13.20.03..06 минус 28.24 равно 13.19.35 .. 00

У утеса еще радиогоризонт в 2200 .т.е 3 сек запаса не видимости . Первой метки не будет в принципе

Отредактировано Кемет (2018-07-15 09:12:06)

115

Кемет написал(а):

Не мешай ты все в одну кучу )) время напиши обзоров радара  в столбик и рядом столбик от ласт фдр для ракеты

Дык я даже картинку нарисовал - боинг (СВВ - крэш-бум-бэнг)-ракета-местность. Еще нагляднее. И там углы в Зарощенском от 82 и 102 градуса - лень сглаживать было. Если даже упрощенно косинус брать, а не решать треугольники, получается 140-200м/с радиальной на Утес в первой точке. При том, что на 8 секунде скорость ракеты уже близка к 1000 м/с

Отредактировано РВШ (2018-07-15 09:11:10)

116

РВШ написал(а):

Дык я даже картинку нарисовал - боинг (СВВ - крэш-бум-бэнг)-ракета-местность. Еще нагляднее. И там углы в Зарощенском от 82 и 102 градуса - лень сглаживать было. Если даже упрощенно косинус брать, а не решать треугольники, получается 140-200м/с радиальной на Утес в первой точке. При том, что на 8 секунде скорость ракеты уже близка к 1000 м/с

Отредактировано РВШ (Сегодня 09:11:10)

проще первый проход 13.20.01.87 минус 28.8 равно 13.19.33..07.ракета старт . взрыв 13.20.03..06 минус 28.24 равно 13.19.35 .. 00

У утеса еще радиогоризонт в 2200 .т.е 3 сек запаса не видимости . Первой метки не будет в принципе

117

Г-ры-ры-ры. Кемет. Первая точка - 13:20:01,87 - за 1.3км от Боинга на высоте ~10км. Факел однозначно потух - минимальная ЭПР, радиальная скорость может быть меньше 40м/с
Вторая точка 13:19:52,27 -  на высоте ~7.5км. Факел мог и потухнуть, радиальная скорость может быть меньше 40м/с.
Третья точка 13:19:42,67 (на самом деле на 0.1с раньше из-за кручения антенны Утеса, не важно) - на высоте ~3.5км. вот здесь радиальная скорость 140-200м/с - здесь факел в самом разгаре и максимальная ЭПР
http://s7.uploads.ru/2vAL9.jpg

Отредактировано РВШ (2018-07-15 11:31:22)

118

РВШ написал(а):

Г-ры-ры-ры. Кемет. Первая точка - 13:20:01,87 - за 1.3км от Боинга на высоте ~10км.
Вторая точка 13:19:52,27 -  на высоте ~7.5км.
Третья точка 13:19:42,67 (на самом деле на 0.1с раньше из-за кручения антенны Утеса, не важно) - на высоте ~3.5км. вот здесь радиальная скорость 140-200м/с

Отредактировано РВШ (Сегодня 09:23:27)


И четвертая 13.19. 42..67 минус 9.6 на полет равно 13.19.33..07 а старт был а 13.19.35..00

Ну еще одну за 1.3 км добавил ))))

Где отметки по твоей нумерации вторая и третья ? Нема

С мобильника пишу

119

Мазохист. Я даже с планшета стараюсь не писАть. А мобильник, слава богу, у меня Nokia 112. Зато 2 недели без подзарядки и в любой заднице есть прием.
Четвертая - в четвертом измерении, под землей, за 1.8 секунд до пуска.
На картинке время после пуска отмечено. 7.8с, 17.4с, 27с.
Само собой все эти сотые и даже большая часть десятых не имеют никакого физического смысла, а используются только для наглядности что откуда взялось.

Отредактировано РВШ (2018-07-15 09:41:32)

120

РВШ написал(а):

Мазохист. Я даже с планшета стараюсь не писАть. А мобильник, слава богу, у меня Nokia 112. Зато 2 недели без подзарядки и в любой заднице есть прием.
Четвертая - в четвертом измерении, под землей, за 1.8 секунд до пуска.
На картинке время после пуска отмечено. 7.8с, 17.4с, 27с.
Само собой все эти сотые и даже большая часть десятых не имеют никакого физического смысла, а используются только для наглядности что откуда взялось.

Отредактировано РВШ (Сегодня 09:41:32)


Из четырех первая выпадает . Дальше дальность от локатора на вторую и третью сколько ? Там разница около 300 400 метров по памяти увеличения дальности за 10 сек обзора . Ну получм на грани 30 40 м/с угловой подведем под монастырь сдц  . Вырежет.

А спич о том . Что где сами то отражения и эхо от ракеты на рау данных


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16