MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 721 страница 750 из 864

721

Сложный,может Вы что то подзабыли,так я напомню.Рёв от Боинга появился после второго ба-баха.Причём резкий вкл почти на полную громкость без какого либо возрастания из тихого.Между бахами тишина.

Отредактировано Сепаратист (2018-08-05 00:12:45)

722

bootblack написал(а):

Правда в том, что при звуке военного самолета на опасном расстоянии все бежали в подвалы, а не поглазеть.

Надеюсь помните Марину Волкову из третьего дома от кабины?

723

bootblack написал(а):

Чтобы не нести ахинею, посмотрите 3D построения, которыми я сопровождал свои утверждения о слышимости самолетов на эшелонах.

http://s9.uploads.ru/t/w3RW4.png

Проверочный вопрос: сколько секунд Вы слышали шум пролетающего самолёта?

724

Сепаратист написал(а):

в армии

Алейников ПВОшник, служил в Крыму, возможно на Буках.. все в архиве я постил.

725

Fly написал(а):

Проверочный вопрос: сколько секунд Вы слышали шум пролетающего самолёта?


Я слышал не менее 40 секунд ВЕСЬ ЗВУК, характеристики высоты, отстояние и курс трассы согласно bootblack.

Рядом был источник шумов, так что не исключаю что слышал бы звук дольше в тишине. По ФР24 в момент наступления звука самолет проходил около нормали. Это и логично тк скорость самолета практически раана проекции векторной скорости распространения звука на трассу.

Если считать что звук пришел и ушел  на одинаковым расстоянии, то по трассе старт звука с 6 км от точки нормали. По земле около 13, собственно до места первой идентификации звука 17 км.

не 25 конечно, но и  не прям над головой.

Но это все фигня - важна еще и температура и ветер по высотам.

726

thegarin написал(а):

По ФР24 в момент наступления звука самолет проходил около нормали.

В большинстве моих опытов было именно так. Но не только по фр24. Часто сверял позицию самолета по местным ориентирам, вдруг фр24 врет. Если уж условия совсем идеальные для распространения (минимальное затухание) и скорости звука, то звук приходит, когда самолет еще не долетел до нормали (конечно, рассматриваю при 250 м/сек у самолета). Вчера были слышны похуже, чем обычно, наверное, потому услышал звук, когда А330 уже прошел нормаль. А закончился он с окончанием выложенного видео.

thegarin написал(а):

Если считать что звук пришел и ушел  на одинаковым расстоянии, то по трассе старт звука с 6 км от точки нормали. По земле около 13, собственно до места первой идентификации звука 17 км.

Тут я ничего не понял. Беру для очень жаркой погоды среднюю скорость звука 330 м/сек. Скорость А330 была 250 м/сек, соотношение 1,32. Какие-либо формулы применять не охота и нудно, потому с помощью инструментов проги ищу на трассе точку, от которой соотношений расстояния до меня и до позиции боинга, в которой я услышал звук, равно 1,32. Это делается очень быстро, В данном случае получилось 21800 и 16500м, самолет и звук летели 66 сек. Что не так?
Конечно, всё это очень приблизительно, но 16,5км и 6км по трассе - очень большая разница.

http://s9.uploads.ru/QZfK7.jpg

727

bootblack написал(а):

Что не так?

Чем раньше Вы услышите звук, тем дольше Вы его будете слышать. Для Ваших исходных данных время слышимости самолёта 1м56с. Когда Вы перестали слышать самолёт он был от Вас в 35 км. Это  нарисовал на Вашем 3D рисунке.
http://s9.uploads.ru/t/w3RW4.png
Если бы трасса проходила прямо над головой, то время слышимости самолёта составило 2м30с для 22км, 1м20с для 15км предельной дальности слышимости.

ПС: Проверить на каком удалении от Вас слышен звук самолёта на эшелоне можно просто измерив время сколько он был слышен.

728

Ралив написал(а):

Вы не сформулировали задачу и нет значений углов.
Вы простыни других ругаете, а ведь тоже простыни рисуете, ибо рисовать и донести до читателя суть вещей разная.
На клавиатуре можно любые словесные пазлы собирать, визуализация ей неподвластна....

Отредактировано Ралив (Сегодня 10:12:58)

Выше писал, что мне не нужны углы для формул, пользуюсь средствами проги. И все примеры и принцип измерений приведены не для перепроверки именно моих расчетов, а для перепроверки на местности.

Fly написал(а):

Если бы трасса проходила прямо над головой, то время слышимости самолёта составило 2м30с для 22км, 1м20с для 15км предельной дальности слышимости.
ПС: Проверить на каком удалении от Вас слышен звук самолёта на эшелоне можно просто измерив время сколько он был слышен.

Тут не совсем подходит геометрия. Звук удаляющегся самолета иногда слышен долго, иногда значительно меньше.

Но главное в том, что 20 км по наклонной слышимости с эшелонов, включая 777-е и 787-е, пролетавшие рядом с местом катастрофы 17 июля, не является каким-то выдуманным значением, а вполне реально. А 777-й сингапурец вообще прошел почти над Грабово (5км удаления при высоте 11км, всего 12 км по наклонной) именно после падения центроплана, звук в Грабово от него пришел приблизительно в 16:22:30-40.

729

А теперь вернемся  к Сепаратисту. Он услышал гул с запада, решил, что снова летит бомбить Саур Могилу, несколько раз выругался про себя и затем началось ....

Версия!

http://s3.uploads.ru/da5Zu.jpg

На него летел 777-й малазиец. По идее, его можно было услышать на расстоянии 20 км по наклонной, а это 13 км по трассе и соответственно 50 секунд полета боинга и слышимости гула до "затем началось". Но в силу нескольких обстоятельств Сепаратист услышал гул с более близкого расстояния до боинга, поэтому его хватило только несколько раз выругаться "и затем началось ...."

730

Ралив написал(а):

Портянка.
SIN351 находился при максимальной близости 5 км от горящего мн17 в Грабово.
Пилоты и пассажиры все видели, но их запугали...

Отредактировано Ралив (Сегодня 10:24:53)


Ничего они не видят. Пассажиры спят, в окна несколько часов смотреть нечего. Летчики видят таких дымов как в Грабово по несколько в час. В воздухе чисто, отслеживать другие борты никакого желания и возможности.

731

bootblack написал(а):

В большинстве моих опытов было именно так. Но не только по фр24. Часто сверял позицию самолета по местным ориентирам, вдруг фр24 врет. Если уж условия совсем идеальные для распространения (минимальное затухание) и скорости звука, то звук приходит, когда самолет еще не долетел до нормали (конечно, рассматриваю при 250 м/сек у самолета). Вчера были слышны похуже, чем обычно, наверное, потому услышал звук, когда А330 уже прошел нормаль. А закончился он с окончанием выложенного видео.

Тут я ничего не понял. Беру для очень жаркой погоды среднюю скорость звука 330 м/сек. Скорость А330 была 250 м/сек, соотношение 1,32. Какие-либо формулы применять не охота и нудно, потому с помощью инструментов проги ищу на трассе точку, от которой соотношений расстояния до меня и до позиции боинга, в которой я услышал звук, равно 1,32. Это делается очень быстро, В данном случае получилось 21800 и 16500м, самолет и звук летели 66 сек. Что не так?
Конечно, всё это очень приблизительно, но 16,5км и 6км по трассе - очень большая разница.

Я говорил про свой случай. 40 секунд слышимости звука это 10 км пролетом по трассе грубо. Накинул 20% чисто считая что звук был дольше, просто не сразу расслышал. Ну и далее равнобедренный треугольник - основание 12 км на трассе параллельно вершине в точке наблюдения. Считаю что он равнобедренный принимая что звук изотропно расспространяется в воздухе до меня (это кстати не так) . Ну и далее подсчет длины бедра треугольника. В моем случае это 17 км. Но это не Боинг (другие движки).

Был прааильный вопрос - какая максимальное время межлу одинаковыми звуками самолета. Они же могут быть на уровнемслышимости, и маскироваться другими звуками.

732

Для bootblack`a.


Для Сепаратиста.

733

Ралив написал(а):

...thegarin
То есть вы подтверждаете, что пилоты и пассажиры не знали, что летят над:
- Украиной каком последовательнице европищей и их кормчих
- над Донецкой областью, где идет война, развязанная преступными кровавыми режимами капиталистической демократии.
- пилоты и пассажиры не были предупреждены, что в случае технических неполадок и снижение высоты их уничтожат.
- наземные системы сопровождения их самолета не работали.
- ЧЯ были неисправны.
- космическая спутниковая система не отвечала требованиям сопровождения ВС и приема аварийных и иных сигналов.
- метеорологическая наземная система не работала, станции не принимали метеоданные со спутников..

Поэтому они спокойно спали

Интересно, если Вас в полете предупредят, что возможно атака с Земли, каком ВЫ завопите.
А если бы вас предупредили перед покупкой билета на этот рейс..???

Понятно, что преступные режимы капиталистических демократий должны были особенно тщательно следить за воздушным пространством, где пролетают их ВС - это же реальная супер демократия, где каждый человечек не винтик и не гайка, а все вместе плюс гровер-шайба.

А что делали преступные нацистские банды нато, пентагон, цру, разведки германии, франции, британии, которые должны были показать Украинскому народу, что такое нацистская капиталистическая демократия, что такое хорошо и плохо, торчали там во всех государственных и частных структурах, в школах, райсоветах, колхозах, в сортире каждого Украинца....

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:34:47)


В Европе полет на самолете воспринимается как поездка в трамвае. Вопросы безопасности косяк авиакомпании, прежде всего их жадности. И потому расследование забрано от малазийцев, те имея потенциально иски по mh370, по mh17 точно свалили бы с себя отаетственность.

Зачем обвинять когото из Голландии, там малегькая страна, многие погибшие имели друзей и родню во всех слоях страны.

Переносить ответственность с комбатантов - изначально путь не туда.

734

Fly
В защиту Бутблека.
Касательно Вашей правки к его картинке должен напомнить, что скорость света значительно превышает скорость звука в воздухе.
Лично я бы не стал пренебрегать и принципом причинности (Крамерса-Кронига, если так Вам, как инженеру, понятнее).
Сомнительно, что звук от самолета, который мы с Бутблеком слышим, когда самолет пролетает примерно над головой, будет порожден этим самолетом только спустя некоторое время.
До сих пор его эксперименты со слышимостью самолетов очень хорошо согласовывались с моими наблюдениями.

P.S. По поводу слышимости в течении 1-2 минут - на практике нет, гораздо меньше.
Думаю, причиной тому - в разных направлениях от самолета идет разный звук. (Ностальгические воспоминания - с  забора в Быково, катится на тебя АН-24 к концу полосы - мощный звук. Разворачивается  - в момент, когда попадаешь в плоскость лопастей, звук исчезает совсем. И дальше - снова гудит, вот взлетный, вот покатился, вот исчез за перегибом полосы.)
Ухо человека по-разному слышит разные частоты, а у нас эффект Доплера.

Отредактировано uschen (2018-08-05 18:21:32)

735

bootblack
В защиту Кемета.
Кемет принес на форум много интересной информации. Очень много. (Может даже cлишком много, но это слишком, по крайней мере последние полгода, - исключительно во флудящей ветке.)
Кемет быстро соображает, и он действительно что-то думает, когда говорит. Когда я хотел понять, что он сказал, после пусть и продолжительных усилий, но мне это удавалось, в 90 % случаев.
Кемет открыл фонарь Кемета.
Кемет поддерживает жизнь на форуме.
Кемета можно не читать.
Кемет ни на кого не обижается и не занимается выяснением отношений. Если он вдруг сам кого-то обижает, наскакивает - ну так это просто как Тигра из Винни-Пуха.
Убийство постов Кемета нарушит какую-никакую связность форума, и, напомнив о бренности нашего существования, демотивирует участников.

Что до Вашей причины Кемет-бана.
Во-первых, тут важно внимание к версии, а не то, как точно она упомянута. Если, прочитав Кемета, кто-то заинтересуется, то непременно разберется. А вот если про нее просто забудут - это хуже.

Мне версия не нравится. Ветер дул. РВШ Кемет присылал картинку со Смоленска от Сложного. Когда ветер дует на нас, градиент по высоте изгибает звуковые лучи к земле, (а в жару не дает им так быстро уйти в небо), потому даже звук, выпущенный под небольшим углом в небо небо, может вернуться на землю на значительном расстоянии. А если звук идет с высоты, то будучи испущен в сторону земли и загибаясь от земли (из-за температуры) он может достичь  "в горизонтальном полете" участок с градиентом ветра и снова направитсья к земле.
Против ветра картина плачевная - звук загибается в небо без вариантов!
Причина, по которой Коваленко с соседями не услышала Бахов и Бумов, вовсе не ослабление звука, а направление распространения звука. Рева хватало и для глухих ушей, но он ушел в небо.
Интересно вот, а что говорили "подветренные" люди в 10-20 км от Рассыпного?

UP. Тут РВШ меня пристыдил - что надо к картинкам и расчет прикладывать. Вообще-то расчеты у меня были, и по расчетам чуть ли не до 5 000 метров с траектории боинга звук может доходить до района Бук2... Т.е. все вышесказанное по картинке следует относить к звукам с высот меньше 4-5 км. Звуки с большей высоты так круто идут вниз, что все эти изгибы большого влияния не оказывают.

Совпадение по поводу времен (ну что Алейников снял фото в 12:22:ХХ).
Я к Вашему эксперименту "Солнечные часы" всегда относился с небольшим доверием. Слишком мала точность.
Вот представьте, что вы измерили расстояние. Сфотографировали, фото нерезкое, что-то между 3 и 4. Не разберешь.
Покажем 100 000 000 человек. Каждый ответит 3 или 4.
Возьмем среднее арифметическое - вышло 3,5842368568.
И что, измерение стало более точным?

Примерно то же я бы сказал и про ветер на поле Олифанта.
У нас всего два снимка, но один из них нерезкий.
Можно выбрать участки, где скорость ветра получится >15 м/с. Можно - где < 5 м/с.
Было бы видео...

Отредактировано uschen (2018-08-05 20:13:21)

736

thegarin написал(а):

Вопросы безопасности косяк авиакомпании, прежде всего их жадности. И потому расследование забрано от малазийцев...

Не могу уловить связь.
Что, в результате тщательного следствия можно выяснить, что не велось боевых действий? И авиакомпания, напротив, щедрая?
(К слову - гаубица Д-20 запросто достреливает до высоты 10 000 м)

P.S. Как вариант:
Скорость снаряда 680 м/с, масса 43 кг, калибр 152 мм.
При выстреле под 60 градусов к горизонту на высоте 10000 скорость будет около 230-240 м/с, наклон траектории, =ГРАДУСЫ(ATAN(46/233))~10 градусов
Чем не версия?

Отредактировано uschen (2018-08-05 19:20:35)

737

uschen написал(а):

Ветер дул. РВШ присылал картинки - когда ветер дует на нас,

Не я. Это Бут цитировал Сложного со Смоленска. Я бы так не выкладывал. Ибо надо хотя бы чуток  количественно, а не просто качественно. Да и на Смоленск давно не захожу. Там филиал психлечебницы Лена открыла. Друг другу диагнозы ставят.
ЗЫ. Прочитал отчет DSB с точки зрения того, чем дочка занимается последние три года. Риск ассессмент. Если подходить чисто по ИКАО - то DSB достаточно хорошо выполнило эту прохиндейскую часть. И отлично назвало виновных - Украина и Малайзиские авиалинии - неправильная оценка рисков, приведшая к гибели лайнера и людей. Но сейчас эту, довольно немалую часть отчета, пытаются юридически умножить на ноль. А ведь, повторюсь, главная задача по ИКАО у DSB - дать такой отчет, чтобы такая катастрофа не повторилась в будущем. А не техническое расследование под криминальное следствие.

Отредактировано РВШ (2018-08-05 19:13:28)

738

РВШ написал(а):

Не я. Это Бут цитировал Сложного со Смоленска. Я бы так не выкладывал. Ибо надо хотя бы чуток  количественно, а не просто качественно. Да и на Смоленск давно не захожу. Там филиал психлечебницы Лена открыла. Друг другу диагнозы ставят.

Да, ошибся, от Вас было напоминание про Ростовский ветер )).
На самом деле Кемет цитировал Сложного:
http://sd.uploads.ru/V4eSq.jpg
Да и читать следует: "вот была картинка - ветер сюда, звук туда, ветер сюда, звук эвона куда"...

739

Ошибся с автором перетаскивания цитаты, но это тот редкий случай, когда я со Сложным соглашусь по сути. Вся эта история с натягиванием снимка на 16:22:40 смотрится непонятно.

740

РВШ написал(а):

Ошибся с автором перетаскивания цитаты, но это тот редкий случай, когда я со Сложным соглашусь по сути. Вся эта история с натягиванием снимка на 16:22:40 смотрится непонятно.

Тем временем я поднял свои звуки - так там с большой высоты ничего не мешает услышать Коваленко )). Т.е. звук разгерметизации, как отдаленный гром, услышать там были должны.
Так что все эти рассуждения про загибание звукового луча с траектории боинга - для высот ниже 4000-5000. А выше - запросто могла слышать.
(У меня есть файл с расчетом траектории звука, но на реальных данных при наличии ветра он не тестировался, так что могу и врать, разумеется).

741

uschen написал(а):

Не могу уловить связь.
Что, в результате тщательного следствия можно выяснить, что не велось боевых действий? И авиакомпания, напротив, щедрая?
(К слову - гаубица Д-20 запросто достреливает до высоты 10 000 м)

P.S. Как вариант:
Скорость снаряда 680 м/с, масса 43 кг, калибр 152 мм.
При выстреле под 60 градусов к горизонту на высоте 10000 скорость будет около 230-240 м/с, наклон траектории, =ГРАДУСЫ(ATAN(46/233))~10 градусов
Чем не версия?

Отредактировано uschen (Сегодня 18:20:35)


После mh17 не правительства приняли решения облетать зоны БД, а потом и вообще Украину. А авиакомпании. Трассы напрямую это экономия топлива и времени. И конкурентноспособность.И их риски как перевозчиков. Самолет вообще не территория  страны вылета/прилета - это территория авиакомпании.

Малайзия эйрлайнз была близка к банкротству с марта, когда пропал 370. Новый летак в минусах хоронил ее. И Малайзию легко было бы купить. И компанию спасали, и денег зарабатывали. Пострадали в основном голландцы - их интерес найти кто. Так что выбор места следствия объективен. Дальнейшие шахматы уже вопрос второй.

Насчет снаряда - против вероятность встретиться. Она крайне мала. Ну и он должен сконтактировать с самолетом,  а характер повреждений говлрит о подрыве за несколько метров.

Отредактировано thegarin (2018-08-05 20:39:47)

742

uschen написал(а):

Совпадение по поводу времен (ну что Алейников снял фото в 12:22:ХХ).
Я к Вашему эксперименту "Солнечные часы" всегда относился с небольшим доверием. Слишком мала точность.
Вот представьте, что вы измерили расстояние. Сфотографировали, фото нерезкое, что-то между 3 и 4. Не разберешь.
Покажем 100 000 000 человек. Каждый ответит 3 или 4.
Возьмем среднее арифметическое - вышло 3,5842368568.
И что, измерение стало более точным?

Если брать только один аргумент и на основании несогласия с ним отбрасывать всю версию, то это будет исключительно ошибочный подход. Поэтому я поставил вопросы: на что отреагировали эти очевидцы, и действительно ли они видели при этом ракету в динамике полета. Ответы прояснят ситуацию. Если конечно имеющие возможность сделать это захотят сделать это.

743

uschen написал(а):

Fly
В защиту Бутблека.

Я не спорю с bootblack`ом по поводу того, что он слышит самолёт за 22 км. Я о том, что он утверждает (именно утверждает, а не предполагает) что Коваленко слышала Боинг за 25 км. Она же не 18-и летняя девушка, а с возрастом слух снижается. И ветер был не оптимального направления. И что бы обратить внимание на него звук должен быть достаточно громким и продолжительным. Так что утверждение bootblack`а просто одна из маловероятных версий и не более того.

744

thegarin написал(а):

Самолет вообще не территория  страны вылета/прилета - это территория авиакомпании.

В этом, наверное, был уверен и президент Мадуро.
https://ria.ru/world/20130703/947304138.html

thegarin написал(а):

Насчет снаряда - против вероятность встретиться. Она крайне мала. Ну и он должен сконтактировать с самолетом,  а характер повреждений говлрит о подрыве за несколько метров.

Черт, об этом я не подумал. Значит столкнулись два 152-мм снаряда...
Кемета нет. Он бы быстро нашел вариант снаряда гаубицы с необходимыми свойствами.
)))

P.S. А если серьезно - я хотел сказать, что отмазка вроде "у сепаратистов же не было таких высотных ракет" не прокатывает. Гаубица, каких полным полно, может попасть в самолет, не говоря про Смерчи-Ураганы и даже Грады (!!!).

Отредактировано uschen (2018-08-05 22:33:31)

745

Ралив написал(а):

Так те, кто видели ракету, они горящее поле видели.????
Какой тракторист из их деревни тушил это поле.???

Вот дело Ралив говорит!
Где спутниковые фото этого поля, в ИК-диапазоне? Где еще и еще снимки с этим дымом? Многие же фотографировали дым боинга, в каком-то ракурсе должно попасть и поле?
А если бы вдруг видео, то вот и она, скорость ветра на поле Олифанта!!!

Fly написал(а):

Я о том, что он утверждает (именно утверждает, а не предполагает) что Коваленко слышала Боинг за 25 км.

Тут я скорее на стороне Бутблека. Я уверен, что главный БАХ на всей местности был звук разгерметизации. Он был сильно громче звука летящего самолета. А 25 км там или 16, как до Алейникова с Терещенко, или почти 11, как до Сепаратиста - все равно не услышит только глухой. Рев падающего самолета тоже был много громче обычных "эшелонных" звуков. Так что БАХ должна была слышать в любом случае, а рев - если рядом не трактор, или громкая музыка - тоже должна.
А ветер был и не самого плохого для слышимости звука направления. На Запад-Юго-Запад, как ни странно, оказались куда хуже условия, из-за того, что наверху: наверху сначала дует встречный, а потом пониже перестает. Получается градиент, направляющий звук в небо.

746

uschen написал(а):

Где еще и еще снимки с этим дымом? Многие же фотографировали дым боинга, в каком-то ракурсе должно попасть и поле?

Вот Вам еще один аргумент в пользу моей версии - отсутствие снимков следа над полями олифанта. 

bootblack написал(а):

Поскольку пуск происходил уже во время падения боинга, то все были сконцентрированы на нем и смотрели на север. Поэтому логично, что реальными очевидцами пуска являются только находившиеся в районе пуска или южнее. В противном случае их было бы значительно больше.

Солянка свидетельств

747

bootblack написал(а):

Это как раз подтверждает его алиби - он не связал падение самолета далеко на севере с каким-то следом далеко на юге. И только после вникания в буки и тп выкладывает фото следа.

thegarin написал(а):

Алейников ПВОшник, служил в Крыму, возможно на Буках.. все в архиве я постил.

748

uschen написал(а):

Значит столкнулись два 152-мм снаряда...

у снаряда осколки совсем не похожи на шарики от шарикоподшипников
так корпус на части рвет как попало. на нем даже канавки для формирования элементов не предусмотрены - тупо чугуниевая болванка
на Боинге от снаряда были бы достаточно длинные щели и другие дыры неправильной формы

749

Сепаратист написал(а):

bootblack написал(а):
Это как раз подтверждает его алиби - он не связал падение самолета далеко на севере с каким-то следом далеко на юге. И только после вникания в буки и тп выкладывает фото следа.

thegarin написал(а):
Алейников ПВОшник, служил в Крыму, возможно на Буках.. все в архиве я постил.

Не уверен, что даже буковец, не наблюдавший сам пуск, примет этот след вдалеке за инверсионный след бука.
Надо было как минимум знать, что днем возили бук и он поехал туда. Возможно, он и этого не знал.

750

А-А где-то рисовал сектор разлета фрагментов носовой части ЗУР и их скорость?


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16