MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 31 страница 60 из 864

31

http://sh.uploads.ru/4sg2P.gif
Нервный псих Сложного - живое воплощение правоты украинской Википедии по поводу троллинга.
Не разочаровывайте меня. Совсем клоуном стали.
Во-первых довожу до Вашего сведения, что это
http://sd.uploads.ru/tj3fI.jpg
http://s5.uploads.ru/5O1K7.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/sergs_inf/19316140/5451132/5451132_800.jpg
Дальняя сторона движка. Красный контур. Хотя, может, и с запчастью от А-А я не уверен. Не суть важно.
http://s7.uploads.ru/K8qhA.gif
Реально взрывавшиеся движки покорежены и частично разорваны. Очевидно, что сталь прочная, но хрупкая - знаете, это две большие разницы. Часть движка в голубом контуре JIT хватило ума не покупать выкладывать. Ибо она как раз разрывается на дополнительные поражающие. Раз.
Два, в зависимости от знака тангажа, для учета выше или ниже ТД оно будет, надо не забывать и о ПИМ с ГСН, компоненты которых, близкие к БЧ, так же рассыпаются на сотни-тысячи мелких деталюшек, которые прекрасно работают ПЭ. Я об этом не писАл, но это и ёжику понятно.
Ну и вишенка на торте. Корпус БЧ - та же высокопрочная сталь, которая так же разрывается как и ближняя часть движка. Негуманитарный Вы наш. Более того, где-то проскакивали оценочные цифры количества ПЭ и образующихся при взрыве корпуса БЧ и движка осколков. Которых только раза в два меньше, чем готовых поражающих.
Да и скальпель - это ловушка А-А - пассы руками фокусника, на которые все бросились смотреть и обсуждать. Ибо это только часть, пусть и основная, разлета поражающих. Но процентов 5-10 общего числа ПЭ, готовых и не очень, с каждой стороны скальпеля летит и под бОльшими углами. И вот эта область при 0м по х бест мэтч
http://s9.uploads.ru/WFYIE.jpg
Вместе с килем и правой законцовкой крыла наводит на некоторые нехорошие мысли - например, ТД близко и с очень большим положительным тангажом ракеты. Не Бук и пуск с небольшого расстояния ниже по высоте или с земли.

Отредактировано РВШ (2018-07-10 12:52:29)

32

Кемет, DSB - это по нормам ИКАО. Чтобы впредь не. Рекомендации - основной бонус. Не причина даже. JIT - криминальное расследование - свидетели, техника, политическая обстановка, перехваты, подозреваемые, инопланетяне-рептилоиды - всё. Сильно подозреваю, что техника и работа с кошерными правильными свидетелями - СБУ водителя-прапорщика и личного телохранителя Порошенко г-на Грицака под правовым надзором ГПУ Генеального пгокугога Югика Луценко + экспертизы политического флюгера Саши Рувина, а политика, PR, донесение до народов состояния озабоченности произошедшим, рептилоиды - это правоведы, АНБ и прочие пустобрехи от стран демократических ценностей - такое международное разделение труда в совместном голландско-украинском предприятии объединенной команде расследования. Короче, щуку утопят в воде, а накажут непричастного.

Отредактировано РВШ (2018-07-10 11:53:48)

33

РВШ написал(а):

Кемет, DSB - это по нормам ИКАО. Чтобы впредь не. Рекомендации - основной бонус. Не причина даже. JIT - криминальное расследование - свидетели, техника, политическая обстановка, перехваты, подозреваемые, инопланетяне-рептилоиды - всё. Сильно подозреваю, что техника и работа с правильными свидетелями - СБУ водителя-прапорщика и личного телохранителя Порошенко г-на Грицака под правовым надзором ГПУ Генеального пгокугога Югика Луценко + экспертизы политического флюгера Саши Рувина, а политика, PR, рептилоиды - это правоведы, АНБ и прочие пустобрехи от стран демократических ценностей - такое международное разделение труда в совместном голландско-украинском предприятии объединенной команде расследования. Короче, щуку утопят в воде, а накажут непричастного.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:50:47)


Ента как они нас собрались наказывать то .. окружным городским  судом города на букву Г. ? Его решение для меня как решение районного суда деревни в Якутии с постановлением о привлечении к судебной ответственности Трампа за желтые носки . Не стоит и бумаги на котором будет напечатан.Он вообще не легитимен этот суд . А допрос подозреваемых по видеоконференции это из разряда паноктимума для юристов международников. Вообщем цирк без попкорна.

Другой вопрос кто стоял за организацией этой провокации. Если сами Порошенко и команда то одно ... Если под руководством цейрушников. То другое.  Посмотрим ... там и сама Голландия может быть замешана по самые уши еще до падения боинга.

У меня пока из головы другое не идет. Конспирология конечно. Но странностей столько. Вообще а живые то там летели кроме экипажа?

34

http://s7.uploads.ru/JRTuq.jpg
http://sg.uploads.ru/le3Lw.jpg
http://sd.uploads.ru/enYbB.jpg
http://s7.uploads.ru/CKcXZ.jpg
http://s7.uploads.ru/iLwZg.jpg
http://s8.uploads.ru/JR1Ca.jpg

Лафет пока на паузу

Это не может быть сбитым ?  23 июля Дмитровка тоже черный и белый дым   Коваленко четко про самолет говорит

35

Кемет написал(а):

У меня пока из головы другое не идет. Конспирология конечно. Но странностей столько. Вообще а живые то там летели кроме экипажа?

А ДНК для генетических экспертиз трупов спецбригады по всему миру собирали? Видео из салона перед стартом записали задолго до и в другом месте. Не-е-е у меня в Парке Партизанской Славы конопля еще не созрела до такой степени.

36

РВШ написал(а):

А ДНК для генетических экспертиз трупов спецбригады по всему миру собирали? Видео из салона перед стартом записали задолго до и в другом месте. Не-е-е у меня в Парке Партизанской Славы конопля еще не созрела до такой степени.

:rofl:

37

Сепаратист кстати тоже говорил. Что еды не нашли

Изначально написано Sabalaq:

вот ишшо!
на упавшем Боинге, в обломках кухонь не было найдено ни одного контейнера с едой. В Боинге несколько кухонь - в передней части в уентральной и в задней кухне. Хвостовая часть самолета не содержит керосина и в этой катастрофе задняя часть пострадала меньше всего. При таком длинном перелете на самолет грузят двойное питание, кормят два раза. При 300 пассажирах должны были быть забиты едой все кухни до отказа. Однако еды нет нигде. В закрытых контейнерах и телегах она должна была сохраниться хоть в каком -нибудь виде.

38

https://www.google.com/search?q=+Jennif … p;ie=UTF-8
Jennifer van der Leij

http://s7.uploads.ru/GWxob.png

Фото профиля и обложки загружено 16 июля 2014 на фейсбуке

Отредактировано Кемет (2018-07-10 13:59:13)

39

Alterno » 10 июл 2018, 14:37

Обо всём подряд - 16
РВШ гонит пургу по полной программе.
РВШ писал(а):
Ну и вишенка на торте. Корпус ж
е высокопрочная сталь, которая так же разрывается как и ближняя часть движка.

Щито? Завязывайте с настолько примитивным пропагандонством для идиoтов. Даже элементарный здравый смысл подсказывает, что между взрывчаткой и ГПЭ лишь тонкая обечайка из алюминиевого сплава, над ПЭ - только стеклолента. Каркас и всё металлическое с торцов - тоже алюминиевый сплав. Но, главное, при 72-78°, чтобы оставить треки в таком направлении, осколки чего-либо должны лететь в сторону, противоположную вектору скорости ракеты, точнее, под большим тупым углом к нему. Тем более, если превышение их скорости над скоростью ракеты (хотя уже смешно) мало. Бо тогда скорость цели вносит значительный вклад в направление треков, и осколки должны были бы просто под 180° к оси лететь. С одинаковой скоростью, к тому же. Так как они веером, а не вразнобой.
Alterno

Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07
http://s8.uploads.ru/F8Ye7.png

Я если честно нифига не понял .

Отредактировано Кемет (2018-07-10 15:07:26)

40

Кемет написал(а):

Я если честно нифига не понял .

Я тоже. Вообще-то я говорил про вотэто
http://sd.uploads.ru/w3LhN.gif
Там сталюка, которая должна выдерживать 19 же на излом в весьма критичном месте ракеты - переходе с движка к ГСН - в  смысле устойчивость и стойкость к линейным ускорениям в 3 плоскостях. Как минимум. Само собой не на дюралевом каркасе со смесью тротила с гексогеном в стелотканевой обертке держится. Но при взрыве корпус отсека дробится на мелкие кусочки (читаем о бризантности ВВ). Да, скорость их высока. Но такая же сталюка и на корпусе отсека 3. И там и направления и скорости совсем другие. Но тоже дробится. Хорошо хоть насечку не сделали, как в старых ракетах.  Все кинулись на БЧ, а про корпус-то как ресурс для поражающих с совсем другими свойствами по скоростям и размерам и забыли.
Мозги совсем поплыли у человека.

Отредактировано РВШ (2018-07-10 15:38:54)

41

http://s9.uploads.ru/RNVKi.jpg

http://sg.uploads.ru/nw5jd.jpg
http://s5.uploads.ru/e1xGN.png

РВШ ". У меня получилось (я не утверждаю, что это абсолютная истина), снимок с проводами 9265 Алейников сделал в 16:21:05+-5сек (делал несколько расчетов по разным точкам дыма). Боинг упал в 16:21:35+-5, но это побочная, не суть важная цифра."

33 сек от 13.20.03 13.19.30  95 сек × 10.8 м/с ветер 950 м

Мальчик сидел у пруда говорил что ловил рыбу

Занято что в одном случае облака 3 км высоты . Во втором не дотягивают и до 1 км . Да и слоистые и кучевые облака

Отредактировано Кемет (2018-07-10 16:15:47)

42

Да, мне всегда казалось, что в 16:20 по Киеву чуть южнее Тореза, километров на 5-6 как раз проходил фронт. Южнее - облака на 1-1.2км, слоистые, севернее - 2.5-3км, кучевые. Не заморачивался ниразу. Я не Басар. Сильный ветер в 4 часа пополудни говорил о резкой перемене погоды на более дождливую.

43

А это чё за фигня?

Как раз дым

http://s5.uploads.ru/MgUif.jpg
http://sd.uploads.ru/YzVgU.jpg

44

По дыму Тарасенко Алейникова лафет в 45-50 градусов. По Скорик формул #24 Это дальность 24-35 км. На точку встречи.  Без учета высоты цели. Прямая в +- 4.5 градуса. Если стрелять то с блокпоста . Далее снесет дым на Олифанта. Пуск в 13.21.05 минус 30-50 сек. Т.е.стреляют не по боинга. И там единственное что подходит это кокпит. Но он упал в 13.21.30. Или пока ракета полетит условия промаха... на 3 сек самоликвидации в поле. Голый трос сказал что за Миусом был взрыв вспышка. Но самолетов там не падало. Небось она и рванула там.

Отредактировано Кемет (2018-07-10 23:23:59)

45

https://colonelcassad.livejournal.com/4 … tml?page=4

Опять у нас все сперли с форума

Хотя 4 тягача  Вольво и  восемь курских буков мне понравились

Особенно что Ынженер не понял . Что трал раздвижной

Но забавная статья

http://sh.uploads.ru/8DaYg.jpg
http://sg.uploads.ru/Jgf2j.jpg
http://sg.uploads.ru/UErXo.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-11 09:29:26)

46

http://sh.uploads.ru/LfZQw.gif
http://sd.uploads.ru/DzwW9.jpg
У следствия вдруг 332 курский
http://s5.uploads.ru/z915E.jpg
Т.е. ездит украинский 422 с полкой откидной . А эти покрывают :hobo: не хорошо

.
Ну в кого пулял он ? Этот бук у первомайского .. там же еще печора на юге от зарощенского шишки

Или правда ВВП ждали  :D

Отредактировано Кемет (2018-07-11 10:19:33)

47

Ралив написал(а):

Многие форумчане показали великолепнейшие знания в области математического 3D моделирования.
Это каком слетать на Луну со скворечником в американской лунной охунее или опупеи..

Многие великие ученые исключительно капиталистической демократии до сих пор принимают лазерные импульсы от отражателей на Луне и знают расстояние до них с точностью до 1мм.

Так в чем фишка.???

Ралив тебя РВШ в тролли записал .

У меня вот тоже вопрос - этот пост о чем? О луне . Второй мировой. Римском праве. Экономике..

При чем здесь требования Росавиации провести расчеты боевой части в 40 кг с пассивным наведение и другой точкой интонации

Сказать то что хотел?

48

http://s9.uploads.ru/fxIS4.gif
Wext - типичный бандерлог. Виктор Мещеряков - начальник сектора на лианозовском электромеханическом заводе -  человек, который в основном как раз и писАл софтовую обработку  на Утесе вторички (не путать с ADS-B) в том числе и  доплеровского сдвига. Первичку, местники - до 3.5м/с еще аппаратную, делал другой человек. Поэтому заявлять, что Мещеряков голословен - все равно, что Векста обвинять в голословности, что он Векст. И на винте в метаданных Утеса величина этого ограничения по доплеру как раз наличествует, как и все, что визуально убиралось для диспа по его установкам. Но JIT типо "не шмогла разобраться" в формате данных, хотя инструкция прилагалась. Еще раз подчеркиваю нежелание JIT заниматься собственно носителем, а не бодаться по поводу Астерикса. Там на носителе есть кое-что интересное за несколько дней. Чего Украина, возможно, не хотела бы показывать. Сама демонстрация небольшого фрагмента с диска была какбэ намеком.
Ребятки, разберите формат представления данных Утеса - там все есть. В мое время с диском уже быб работало человек 10, плюс подключили бы производителя винта и давно по серве определили бы все манипуляции с носителем, которые гипотетически могли быть с ним проведены, а не, вот здесь действительно голословно, заявлялось, что данные подделаны. Не смешите. Есть куча форенсикс средств, которые позволяют определять манипуляции. Ничиная от Иксвэй форенсикс и Каин, и заканчивая сервисными прогами производителей винтов.

Отредактировано РВШ (2018-07-11 13:37:35)

49

http://s3.uploads.ru/zZOna.png
Кстати  попасть в падающий кокпит с Первомайского.. веселая задачка

Кокпит падает вертикально . Ну там чуть ветром его носит . Но самое главное у него скорость не линейно падает с 900 до 200 м/с и плюс куча обломков и шняги сыпется . Куча отраженный сигналов как помеха

Промах очень вероятен и тогда самоликвидация

50

Кемет, глянь по чем тренируются занитчики. Как правило по ракетам-мишеням и по падающим бомбам . Правда часто падающим на парашютах по нескольку штук рядом, шоб мерцало яркими точками для ГСН (механизм отработки мерцаний включается для Буковских ракет). Какой промах для ракеты, укоторой допустимые перегрузки почти 20 крат? Ни один пилот не выдержит, да и большинство старых ракет. А тут свободно падающая с не более 1 же цель.

51

СДЦ Утеса  еще режет угловую менее 40 м/с не только из за не возможности построить трассу . Но и просто из за погрешностей в определении первичкой 

Основные тактико-технические характеристики ПРЛ:

Зона обзора по цели S=5 кв.м Роб = 0,8 Рлт =10-6

• по дальности: при двухчастотной работе 360 км; при одноканальной работе 270 км; минимальная дальность 1,5 км

• по высоте: при двухчастотной работе 20 000 м; при одноканальной работе 12 000 м

• по углу места 45 град

Точность определения координат (СКО): по дальности 150 м; по азимуту 0,15 град

Разрешающая способность: по дальности 250 м; по азимуту 1,5 град

Коэффициент подавления сигналов от местных предметов 50 дБ

Темп обновления данных 10 с

Количество сопровождаемых трасс до 250

52

РВШ написал(а):

Кемет, глянь по чем тренируются занитчики. Как правило по ракетам-мишеням и по падающим бомбам . Правда часто падающим на парашютах по нескольку штук рядом, шоб мерцало яркими точками для ГСН (механизм отработки мерцаний включается для Буковских ракет). Какой промах для ракеты, укоторой допустимые перегрузки почти 20 крат? Ни один пилот не выдержит, да и большинство старых ракет. А тут свободно падающая с не более 1 же цель.


Да это все понятно . Ты все правильно описал. Я немного о другом . Там связка подсвета на кокпит и гсн при куче обломков - вспомни Утес тот же в 13.20.12 кучка звездочек на экране. А  для гсн это все войдет в до дальней зоны поражения - какую цель она выберет? Шарахнет в кусок обшивки . Который хорошо отразил сигнал для нее..

А второй момент что кокпит падает с момента отрыва 1-1.5 минуты . А ракета лететь 30 сек. И пока обнаружив кокпит на рлс. Пока построят трассу и точку встречи. Пока командир покурит и нажмет пуск кнопочку пройдет 30 сек. Так вот наша тыква прилетит за кокпитом через минуту. А кокпит не линейно снижает скорость . По факту маневрирует для гсн ракеты вопрос в том . Что точка встречи в начале очень сильно может отличаться от реальности за минуту и дело не в перегрузке . А выходе из зоны поражения. Пилоты совершают противоракетные маневры из за именно зоны. А не стремятся сломать ракету перегрузкой

Ну чисто умозрительная задача в теории . Если ополченцы вдруг имели бук и стреляли в кокпит боинга

Отредактировано Кемет (2018-07-11 14:58:57)

53

Ну точно пока покурят 30 сек ушло до пуска

54

Ралив написал(а):

Любое моделирование должно вычислять угол между поверхностью и траекторией ПЭ и как-то это обозначать.
Если алгоритм моделирования принимает фюзеляж самолета за ведро с пассажирами, тады ой, ЭТО НЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.

Так что не так расситал А-А, что противоречит преступной нато-банде-JIT.??

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:06:15)


http://www.almaz-antey.ru/zhurnal-vestn … maz-antey/

Вестник статья малышевского о моделировании повреждений и положении ракеты при подрыве

И не неси чушь

55

РВШ называется ссы в глаза божья роса . Это клиника этот сложныйальтерно

Вернуться к началу
Сообщение Alterno » 10 июл 2018, 21:49

Стволовой, а зачем? Видимо, Вы всё же имели ввиду плотность на телесный угол с центром в БЧ и в конкретном направлении, а не общее количество дырок. Помимо большой сложности подсчётов по таким исходникам в принципе, что именно взрывал А-А, какие были ориентация БЧ и расстояние до конкретной площадки - большой вопрос. Ни установить "доработанную" БЧ, ни отмотать штатные, ни примотать лишние ПЭ любых размеров и форм из любых материалов труда не составляло. Вы ведь потом заявите, что они и здесь потроллили. Вообще, ракеты/БЧ для того и взрывали в Финляндии и Украине, чтобы независимо проверить паттерны распределения плотности и скорости потока ПЭ. Голланды по результатам скорректировали подлётную конфигурацию и место пуска, но, насколько мне подсказывает моя фантазия (это чтобы не было вопросов), "непринципиально". Версия пуска от п.Первомайский осталась. Так шта курский Бук, без вариантов.

Alterno » 11 июл 2018, 00:07

Стволовой, так если А-А потроллил про средство поражения 9М38 и угол 72-78°, логично ему было бы потроллить и в "эксперименте", "опровергающем" 9М38М1 и угол 27°. Например, взяли БЧ от Р-27, вложили боком в корпус 9М38М1... Не?

Гусары, молчать. Хочу ответ от Стволового сначала. Его образ мыслей увидеть, так сказать.
Alterno

Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:07
Вернуться к началу
Сообщение Alterno » 11 июл 2018, 00:39

Dra, некту Sl0zhny'ому я кинул ссылку на Ваш пост в DM, и он ответил:
Это о чём вообще? Чем ему рисунок Акулича не нравится в плане оценки, какое значение угла однозначно фейковое, 72+ или 27?

От себя добавлю, нужно ещё скорость Боинга в годографе учесть. Тогда получится что-нибудь типа 23°. А если использовать трёхмерную геометрию, то окажется ещё меньше. Но это всё плюс-минус. Годограф действительно липовый, и догадайтесь, в какую сторону нае*ал А-А. Но даже с этим 72 - полная лажа.

Сообщение Alterno » 11 июл 2018, 16:29

Dra, здесь заявленный угол 62°. Но х с ним, не суть. Всё равно липа.
Изображение
Тем не менее, не видно никаких смоделированных прилётов на 130°. "Скальпель", и ничего левее-ниже. Это в подтверждение:
Скрытый текст: показать

При неподвижной ракете, возможно, и долетит какой-нибудь низкоскоростной мусор, способный оставить следы. Но против вектора скорости ракеты, видимо, не судьба.
Внизу крыши видны три дырки подряд, явно от ПЭ. Видимо, от кубиков из соседних рядов. К двум дыркам ведут треки, насчёт направления третьего тоже нет сомнений. Аболютно очевидно, это не шальные осколки, типа срикошетивших.
Скрытый текст: показать

Видимое направление треков невозможно при 72-78°, от слова "совсем". То есть, А-А нагло пи*дит, и при такой репутации ценность его данных вообще (при серьёзном несоответствии аналогичным данным следственной группы) стремится к нулю.
http://s3.uploads.ru/c92Im.jpg
http://s7.uploads.ru/Wxrov.jpg
http://s3.uploads.ru/5RVeb.png

http://sg.uploads.ru/RPDGw.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-11 17:03:14)

56

Да, это уже клиника
http://sh.uploads.ru/FoJVC.gif
Синдром Бога с зашкалившим ЧСВ у деванного бойца. Ему же говорит человек, который с октября 1985 по январь 1992 выпустил более 1000 ГСН со всеми испытаниями по ПСИ - ускорения, удары многократные, однократные, виброудары, вибрации, синусоидальные и СШП - эта конкретно  ракета должна выдерживать 190 м/с^2 линейных ускорений в трех плоскостях.
http://s9.uploads.ru/RXLxg.gif

При массе головной части под 100кг - это эквивалентно закрепить ракету за корпус и к носу в районе антенны привесить почти две тонны на "малозначащей херне". Я был свидетелем как на испытаниях на линейные ускорения ГСН от Р-77 (в несколько раз меньше Буковской) срезало , как ножом, 12 болтов М8 на приспособе. Благо никого не убило. Пусть глянет на количество болтов на крепеже соплового блока к движку. Только не на голландском движке. На макеевском, например. Какую энергию гасить? А снаряды как сделаны? А РГД? Как раз корпуса и добавляют поражающих. К готовым ПЭ. И там, не удивлюсь, если толщина стенки на БЧ не меньше 3-4мм высокопрочной стали. Но для того количества взрывчатки это что бумага. И куча дополнительных поражающих после взрыва.
А углы я, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЛОЖНОГО, беру DSBшные. И модель с поражением киля и законцовки правого крыла - бэст мэтч (27°) по DSB из TNOшного комикса. Что касается крыши - да - это может быть что угодно, не только ГПЭ, но и части как корпуса ракеты, так и любой машинерии. Все увлеклись скальпелем и забыли, что ракета это не бочонок 450х240-305мм БЧ, а еще и 5.5м разного железа.

Отредактировано РВШ (2018-07-11 18:49:28)

57

http://s8.uploads.ru/t/jU9dz.jpg
первый отсек -видно толщину стенки для примера ...ну яно не тонкая стеночка ...

и вообще какую блин можно ракету обсчитывать по наведению , которая в полете аж на 30 градусов может сворачивать от направления пуска при стрельбе по спокойно летящей цели  не умеющей резко маневрировать ? зона справа от траектории боинга ...она блин отворачивала от цели что ли  o.O ?
http://sg.uploads.ru/t/m4dDh.jpg

Отредактировано domovoy74 (2018-07-11 19:57:26)

58

РВШ ^^
Звезды точно встали боком
Порошенко приперся на саммит Нато и ничего не упало перед этим. Ничего не обстреляли дикие сепары. Ничего случайно не взорвалось..  Это прям радует .

И заметь )) на саммите все что угодно обсуждают .даже скрипалей . Но  вот боинг нет.

Посмотрим его выступление.

ЗЫ
В ходе «Прямой линии» президент России ответил на вопрос о возможных провокациях на Донбассе во время домашнего чемпионата мира.

Задавший вопрос выразил опасения, что украинская армия может воспользоваться проведением Чемпионата мира по футболу в России и начать активные боевые действия на Донбассе.

Комментируя это, Владимир Путин выразил надежду, что «до таких провокаций дело не дойдет».

— А если это случится, то будет иметь очень тяжелые последствия для украинской государственности в целом, — ответил Путин.

Российский президент также отметил, что Москва активно следит за происходящим и продолжит оказывать поддержку Луганской и Донецкой народным республикам:

— Мы оказываем обеим непризнанным республикам помощь и будем продолжать это делать, — сказал президент.

Отредактировано Кемет (2018-07-11 21:05:19)

59

Нее родили

Участники саммита НАТО призвали Россию признать ответственность за крушение самолета авиакомпании Malaysia Airlines рейса MH-17 в Донбассе. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление участников.
"Мы полностью поддерживаем резолюцию Совбеза ООН 2166, касающуюся крушения гражданского рейса MH-17, и призываем 8Российскую Федерацию признать ответственность и в полной мере сотрудничать во всех усилиях по установлению правды, справедливости и возложению ответственности", — отмечается в документе.

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ООН

РЕЗОЛЮЦИЯ
от 21 июля 2014 года № S/RES/2166 (2014)

Совет Безопасности,

выражая сожаление по поводу того, что 17 июля в Донецкой области, Украина, был сбит гражданский самолет авиакомпании «Малайзийские авиалинии», совершавший международный рейс MH17, в результате чего все находившиеся на борту 298 пассажиров и членов экипажа погибли,

вновь подтверждая нормы международного права, запрещающие акты насилия, которые представляют угрозу безопасности международной гражданской авиации, и особо отмечая важность привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении этих норм,

ссылаясь на свое заявление для прессы от 18 июля 2014 года,

подчеркивая необходимость проведения полного, тщательного и независимого международного расследования этого происшествия в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации, отмечая в этой связи решающую роль, которую играет в расследовании авиационных происшествий и инцидентов Международная организация гражданской авиации (ИКАО), и приветствуя принятое ИКАО после обращения Украины в ИКАО и к другим структурам с просьбой о помощи решение направить группу для работы по проведению этого расследования в координации с украинским Национальным бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами,

выражая серьезную озабоченность в связи с тем, что вооруженные группы на Украине препятствуют немедленному, безопасному, гарантированному и неограниченному доступу соответствующих следственных органов, Специальной мониторинговой миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на Украине и представителей других соответствующих международных организаций, оказывающих помощь в проведении расследования, к месту катастрофы и прилегающему району, как того требуют правила ИКАО и другие установленные процедуры,

1. самым решительным образом осуждает действия, приведшие к тому, что 17 июля в Донецкой области, Украина, был сбит самолет компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17, в результате чего трагически погибли 298 человек;

2. вновь выражает глубочайшее сочувствие и соболезнования членам семей жертв этого инцидента и народам и правительствам стран происхождения людей, ставших жертвами этой катастрофы;

3. поддерживает усилия, предпринимаемые с тем, чтобы организовать всестороннее, тщательное и независимое международное расследование этого инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации;

4. отмечает прилагаемые Украиной, действующей в координации с ИКАО и другими международными экспертами и организациями, включая представителей государств места события, регистрации, эксплуатанта, разработчика и изготовителя, а также государств, граждане которых погибли в ходе рейса MH17, усилия с целью начать международное расследование этого инцидента и призывает все государства оказывать любую испрашиваемую помощь при проведении гражданских и уголовных расследований в связи с этим инцидентом;

5. выражает серьезную озабоченность в связи с сообщениями о недостаточном и ограниченном доступе к месту катастрофы;

6. требует от вооруженных групп, контролирующих место катастрофы и прилегающий район, воздерживаться от любых действий, которые могут представлять угрозу для неприкосновенности места катастрофы, в том числе от уничтожения, перемещения или повреждения крупных и мелки х обломков, аппаратуры, личного имущества или останков, и немедленно предоставить соответствующим следственным органам, Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ и представителям других соответствующих международных организаций безопасный, гарантированный, всесторонний и неограниченный доступ к этому месту и прилегающему району, как того требуют правила ИКАО и другие установленные процедуры;

7. требует немедленно прекратить в районе, непосредственно прилегающем к месту катастрофы, все военные действия, в том числе ведущиеся вооруженными группами, с тем чтобы позволить обеспечить охрану и безопасность при проведении международного расследования;

8. настаивает на обеспечении достойного, уважительного и профессионального обращения с телами и извлечения останков жертв и призывает все стороны обеспечить незамедлительное выполнение этого требования;

9. призывает все государства и действующих лиц в регионе обеспечить всестороннее сотрудничество при проведении международного расследования данного инцидента, в том числе в отношении немедленного и неограниченного доступа к месту катастрофы, как предусмотрено в пункте 6;

10. приветствует в этой связи заявление Трехсторонней контактной группы в составе старших представителей Украины, Российской Федерации и ОБСЕ от 17 июля 2014 года и требует полностью выполнить обязательства, перечисленные в этом заявлении;

11. требует привлечь к ответственности лиц, виновных в этом инциденте, и обеспечить всестороннее сотрудничество всех государств в рамках усилий по установлению ответственных;

12. настоятельно призывает всех участников Конвенции о международной гражданской авиации самым неукоснительным образом соблюдать международные нормы, стандарты и практику в отношении безопасности гражданской авиации, с тем чтобы не допустить повторения подобных инцидентов, и требует, чтобы все государства и другие действующие лица воздерживались от актов насилия в отношении гражданских воздушных судов;

13. приветствует предложенную Генеральным секретарем всестороннюю помощь Организации Объединенных Наций в этом расследовании и просит Генерального секретаря определить возможные варианты оказания Организацией Объединенных Наций помощи в этом расследовании и представлять Совету Безопасности в этой связи доклады о развитии событий;

14. постановляет продолжать заниматься этим вопросом.

Отредактировано Кемет (2018-07-11 21:18:19)

60

Парень написал в форуме . Что маршрут бука не может быть- у зугреса какой-то мост взорвали в Тот момент
----------

ОБЩЕСТВО13 ИЮЛЯ 2014 В 12:50
В Зугрэсе террористы взорвали мост — очевидцы
По словам местных жителей, пролет моста в сторону поселка Заречье обрушился в реку

SHARE
TWEET
SHARE
В Зугрэсе Донецкой области ночью террористы взорвали мост. Об этом сообщили жители Зугрэса (небольшой город энергетиков, на территории которого расположена Зуевская ТЭС — ред.), ставшие очевидцами происходящего.

По их словам, "этот мост в сторону поселка Заречье строили долго — 5 лет, а теперь пролет его обрушился в реку". Местные жители рассказали, что, по словам "ополченцев, которые стоят на блокпостах", ночью они якобы приняли движущийся трактор по мосту за танк и поэтому взорвали мост.

Напомним, 7 июля в Зугрэсе террористы заминировали два моста — на плотину и в направлении Шахтерска и Славянска.

Еще один https://112.ua/kriminal/v-doneckoy-obla … 84398.html

Отредактировано Кемет (2018-07-11 21:36:16)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16