MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 481 страница 510 из 864

481

а дом Тарасенко через улицу от Волобуевского. А с него снято видео . И это видео по пожару сзади в полях датируется 15 числом . 16 было чистое небо и солнце


http://sg.uploads.ru/qSbry.jpg
http://sd.uploads.ru/TqSno.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-30 18:40:14)

482

Офигительно - там где появился Тарасенко   . Потом у сбу  появился бук ))

15 июля утром в 7 утра съемка с крыши Брюсова 8 (оттуда же будет снят белый дым по ДЖИТ) , далее по времени съемка с крыши волобуевой в час дня , далее дым у блокпоста в 15,32

http://s8.uploads.ru/bCScz.jpg

а вот 17 июля он снимает черный дым боинга по возвращению с работы  и с того же Брюсова сделана опять фотка в тоже самое время . Это фотка от 15 июля с белым дымом Тарасенко

http://s8.uploads.ru/d12Wa.jpg

ЗЫ и вот когда тогда снимал Алейников ?

ЗЫ2 даже еще смешнее - боинг упал в 16,20 ... тарасенко сидел недалеко у блокпоста откуда якобы стреляли.. Не удивлюсь что одно из доказательств у ДЖИТ будет опять фото с белым дымом и снято будет вот отсюда ))
http://s9.uploads.ru/Istu7.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-30 18:50:16)

483

Между прочим этот Андрей Тарасенко - Парабеллум стал Андрей  Андреевым и живет в Киеве по адресу

Надеюсь этот фейс похож ))))  и чет из него горняк худой  . Тарасенко западным сми дает такое интервью ? у него нет ни одной фотки с шахты .

жил он и  в киеве  и в снежном. 

https://www.facebook.com/andrey.anders

http://sd.uploads.ru/3H6DQ.jpg
http://s9.uploads.ru/btFwa.jpg
http://s7.uploads.ru/5hY4l.jpg
http://sd.uploads.ru/GUtHE.jpg
http://s9.uploads.ru/ofXTa.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M7wzQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NIYMA.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MozAY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Zik9j.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Sa2cY.jpg

http://sh.uploads.ru/97xsd.jpg

ЗЫ на велики он в парке партизан катается

Отредактировано Кемет (2018-07-30 19:12:48)

484

Этот Тарасенко был типа горняк и шел с другом. Хотя нет ни одной фото с шахты

http://s7.uploads.ru/yAetf.jpg

далее у нас есть странное совпадение между алейниковым - типа они оба сняли дым от пуска бука с олифанта

Сам алейников  горноспасатель и работает в том числе с шахтами , у него а сайте где он сейччас работает

Сегодня выложу фотографии (фотографировал наш IT-шник, моя обработка), сделанные во время соревнований горноспасателей, которые в этом году проходили на базе нашего отряда.

Стоит отметить, что условия проведения соревнований в этом году были довольно интересные — учебный полигон 3 горноспасательного взвода (г. Горское) 2 ВГСО находится в 5 километрах от линии фронта (разграничения) и периодически нам доводилось слышать звуки «перемирия».

http://sd.uploads.ru/t/0tAMi.gif

Отредактировано Кемет (2018-07-30 19:34:17)

485

Поскольку зашла речь об Алейникове, позвольте напомнить про пятна на фотографиях с инверсионным следом.
Про пятна говорилось здесь:
история с БУК - 2

Меня волнует вот что: на фотографиях DSC_9265 и 9266 имеются пятна, а на фотографиях DSC_9267, 9268, ..., 9273 пятен нет. Алейников известен трепетным отношением к чистоте оптики (см его текст на rescuero о том, как надо чистить матрицу). Цифровой фотоаппарат является цифровым устройством по определению и, значит, может быть взломан. Совокупность интервью Алейникова (для Business Insider, RTL и Пархоменко) и интервью Дюкова указывает на то, что они, Алейников и Дюков, сильно лгут.

Технически, могло ли быть так, что "фотографии Алейникова" с инверсионным следом были сделаны заранее неизвестным фотоаппаратом и потом вставлены в память фотокамеры Алейникова перед его собственными фотографиями грабовского дыма, которые мы знаем как DSC_9267, 9268, ..., 9273?

486

http://sg.uploads.ru/IlYg3.jpg

487

а алень не вылез со своим фото ? куда не надо... он может вообще не замешан?

без его фоток двух у следствия нет места пуска вообще.

Зато если вспомнить Тарасенко лазающий вокруг  и потом его снимки всплывают у ДЖИТ , сс сосседнего дома у него снимается видео бука в снежном .

не другое ли место пуска они задумали ?

http://s7.uploads.ru/yabwO.jpg

ЗЫ не задумали именно это место. Розовая его кадры. Долна быть с этого места еще одна фотка пуска бука. Только все снято 15 июля. Спаланировано все... Алено замешан , его фотки две от 15 числа

Отредактировано Кемет (2018-07-30 20:08:45)

488

Тортила написал(а):

Технически, могло ли быть так, что "фотографии Алейникова" с инверсионным следом были сделаны заранее неизвестным фотоаппаратом и потом вставлены в память фотокамеры Алейникова перед его собственными фотографиями грабовского дыма, которые мы знаем как DSC_9267, 9268, ..., 9273?

Вы эти свидетельства видели? И эти.

489

а 15 июля в 16,22,40 во что могли стрелять ?  Там на блокпосту не пойми что стоит 16 июля?
http://s5.uploads.ru/sA8qJ.jpg
http://sg.uploads.ru/RDzGx.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-30 20:02:11)

490

кстати Таравенко спецом выложил фото

http://s9.uploads.ru/qIa0m.jpg
http://s5.uploads.ru/tsgYV.jpg

491

15/07

«Сегодня приблизительно в 7 утра неизвестный самолет осуществил бомбардировку города Снежное Донецкой области. Бомбы упали прямо на центральной улице города — улице Ленина», — сказал он.

По словам Лысенко, число жертв и масштаб разрушений уточняются.  Представитель СНБО сообщил также, что после того, как вчера был сбит военно-транспортный самолет Ан-26, украинские военнослужащие проводят операцию по поиску и спасению пилотов, в связи с чем с того момента ни один украинский самолет в небо не поднимался.

аналог с боингом - мы не летали.

492

а как Тарасенко в 16,23 мог идти с работы на шахте с приятелем и снимать видео , если в 2 часа он сидел дома и слушал взрывы на мариновке  до 14,32 , затем ... в 16,23 снимает видео типа идя с работы. И как тогда он снял фото на белый дым пуска бука  у ДЖИТ ?
т.е. его интервью ложь. О пуске у него ни слова ...
http://sh.uploads.ru/jDNbi.jpg

http://s9.uploads.ru/YiASr.jpg

http://s9.uploads.ru/dLOwv.jpg
http://sg.uploads.ru/akyS1.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-30 20:45:09)

493

РВШ написал(а):

были снимки с Корреспондента и снимок 9273 в адекватном для обмера разрешении.
В 18:10 17 июля уже были https://korrespondent.net/ukraine/polit … olet-smy#4
DSC_9268

Я о времянке EXIFов Алейникова.
Два .bmp с инверсионным следом у меня сохранены 27.01.2015. Текстовый файл с этим текстом

«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30 = 16:22:00
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50 = 16:26:18

сохранен вообще 18.03.2015
Так что у организаторов было как минимум полгода для выкладывания информации с необходимым сдвигом во времени между фотографиями этими

http://s5.uploads.ru/JAUue.jpg

и этими

http://sg.uploads.ru/G80iv.jpg

Вторые привязывались к известному им времени падения центроплана и поэтому коррелируют с другими независимыми фотографиями. Первые же сдвигались во времени для привязки к 16:21 по каким-то их расчетам (или бук не в бук2, а восточнее, или прощелкали с ветром). В результате Алейников у нас "стал" активным участником провокации, поскольку не мог он просто как человек, услышав рев боинга в 16:21, тут же сфотографировать инверсионный след. В вот этот Алейников-провокатор до сих пор мешает правильно понять произошедшее. Несмотря даже на то, что несколько очевидцев, спокойно проживающих сейчас в ДНР, почти прямым текстом говорят, что видели инверсионный след и даже полет ракеты с полей олифанта ВО ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ БОИНГА.

494

Жил Тарасенко, получается, напротив НьюВэя на Вербицкого, рядом с пересечением с Тростянецкой. Где-то 5  этаж.
http://s7.uploads.ru/sBazD.jpg

http://sd.uploads.ru/ayegx.jpg

Отредактировано РВШ (2018-07-30 20:48:29)

495

ЗЫ не слышно , громчееее )))
http://sg.uploads.ru/lEWCS.jpg

вот оно что . Он не работает на шахте в тот момент. Если отследить его твиты , то с 9 по 14 июля он был в Киеве вернулся 15 июля и месяц лазил только и фоткал дымы и писал всякие посты про сепаров , где и кто

https://twitter.com/search?l=&q=from:parabellum_ua since:2014-07-10 until:2014-08-20&src=typd&lang=ru&lang=ru

17 числа он конечно снял черный дым боинга . Но ни слова не сказал про пуск дыма с Олифанта. Хотя у ДЖИТ его фото

Он материал готовил   под что то и отсылал , потом на его фотках и видео был сделан бук.

ЗЫ также у него есть квадрокоптер с записью гпс - он в одном полете запускал его с дома крыши Волобуевой.

Отредактировано Кемет (2018-07-30 21:10:04)

496

РВШ написал(а):

Жил Тарасенко, получается, напротив НьюВэя на Вербицкого, рядом с пересечением с Тростянецкой. Где-то 5  этаж.

Отредактировано РВШ (Сегодня 20:48:29)

это его квартира как минимум с 2012 года в Киеве . Он туда наездами. Оттуда у него под рукой велосипед.

497

Гектор назвал его прокиевским информатором имеющим отшение к посту Стрелкова об Ан-26

Andrey Tarasenko claims he was walking home from work at the time of the attack:

A Ukrainian miner says that at the moment of the catastrophe with the Malaysian Boeing he saw a white trace shooting from the ground into the air. Twenty seconds later, he saw smoke rising in the distance. Andrey Tarasenko said he and his friend were walking home when it happened. “Do you know how does a trace of a plane look like? It was the same, but this was a rocket launched from the ground,” Tarasenko said. Tarasenko estimated that he was on a 16 kilometers (10 miles) distance from the Boeing 777 crash site. He never saw the plane. (source)

https://www.nbcnews.com/storyline/ukrai … sh-n158611

A Ukrainian miner says that at the time of the Malaysian Airlines disaster, he saw a white trail shoot into the sky from the ground, then heard an explosion and 20 seconds later saw smoke rising in the distance. Andrey Tarasenko said he and friend were walking home from work with a friend when it happened. "You know how you see a trail from a plane? It was the same, but it was a missile launched from the ground," Tarasenko said. Claims that the plane was shot down have not been confirmed by authorities.

Tarasenko estimated he was 10 miles from the Boeing 777's crash site. He never saw the plane, which was carrying 298 people from Amsterdam to Malaysia, in the sky. His friend shot video of the crash aftermath and posted it to YouTube:

The pro-Kiev relation
The photo supposed to be made at July 15 was sent on Twitter by Andrey (‏@parabellum_ua).  This is most likely  Andrey Tarasenko.

Hector Reban reported about Andrey Tarasenko is his blog titled ‘Myth of the “fatal mistake”: how the MH17 infowar started’. Tarasenko was involved in distribution of the first missile smoke plume photo made by Pavel Aleynikov (@rescuero).

Andrey Tarasenko also posted one of the first videosof the crash plume. This video was made in the north of Snizhne at Chepaka road (48.068072, 38.733599).

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … ume-photo/

https://hectorreban.wordpress.com/2015/ … r-started/

498

типа они друг друга не знают ))) с Дюковым Алейников вообще дружбан многие годы

именно они оба "сфоткали" пуск бука с олифанта

он в Киеве до 14 , велосипед в парк , футбол

http://sg.uploads.ru/uYitA.jpg
http://s3.uploads.ru/AVXD4.jpg

http://s5.uploads.ru/t/tXMCT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tF5Zv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ea2tD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/iv7Td.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-30 22:05:18)

499

"Шрам у Пугачева – это от пулевых ранений, которые он получил в Торезе, когда мы выходили из донецкого окружения. Это в 2014-м было, через месяц после того, как боевики начали захватывать Горловку. Мы выполняли спецоперацию, срывали флаги РФ и "ДНР", распространяли листовки, брали сепаров и передавали их украинским силовикам, которые специально прилетали на вертушке, приезжали на авто в назначенное время и забирали захваченных нами боевиков. Задачи нам ставили очень высокие чины в МВД и Генпрокуратуре, а также их приближенные. Мы постоянно были с ними на связи по телефону. Они ставили нам задачи по срыву так называемого референдума в "ДНР", по сбору видео, фото и аудио-материалов. Помните видео, где заснято, как российский "Бук-М1" едет через Торез, Снежное и так далее? Это снимали пацаны из "Торнадо", отправили помощнику высокого чина в МВД. Он видео выложил, попиарился, а теперь сливает "Торнадо", – сказал Онищенко.

Дюков получил фотку от Алейникова и отправил Геращенко кстати

В 19.18 со мной связался товарищ — тот самый, который сделал фото со своего балкона. Рассмотрев изображение более внимательно, он заметил главную деталь: с противоположной стороны от места падения «Боинга» виднелся странный вертикальный столб серо-белесого дыма, очень похожий на след от запущенной ракеты. Дымок было видно слабо, поэтому товарищ сначала даже внимания на него не обратил. Но сохранил снимок в формате raw, то еть без искажений, которые вызывают программное или аппаратное сжатие графического файла, а потом, как сказал, слегка «подредактировал» яркость и «вытянул след из «тени».
Сопоставив направление объектива, расположение точек съемки на Google-картах, мы вместе вычислили, откуда был сделан залп — из района Саур-могилы.
Но чтобы более точно определить место запуска, нужна была как минимум «вторая линия». Стали усиленно обзванивать знакомых, искать свидетелей… Ведь не из «калаша» же выстрелили! Нашелся человек, связь с которым сейчас, к сожалению, потеряна. Но тогда он конкретно описал, где и как заметил белый след. Все совпало.

17 июля ближе к полуночи, когда сложилась более-менее понятная картина, передали всю информацию депутату Донецкого облсовета Виталию Кропачеву, известному своими проукраинскими взглядами, он — советнику главы МВД Антону Геращенко, дальше не знаю. Но скорость передачи сведений была мгновенной.

Алейников - Дюков - Виталий Кропачев - Анатолий Геращенко - Аваков  - ??  Порошенко

Отредактировано Кемет (2018-07-30 22:11:49)

500

:D наш Андрей Андреев вроде тоже с Киева .. шутка
http://s9.uploads.ru/4le3X.jpg

501

Тарасенко знал и Дюкова и ХСнежинку  и Ледокол  ))

это та компания которая писала твиты как они видят перемещающийся бук ))

http://s9.uploads.ru/wRhDF.jpg
http://s7.uploads.ru/NWjyf.jpg

http://s9.uploads.ru/W6BbF.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-30 22:39:45)

502

Кемет написал(а):

В 19.18 со мной связался товарищ — тот самый, который сделал фото со своего балкона. Рассмотрев изображение более внимательно, он заметил главную деталь: с противоположной стороны от места падения «Боинга» виднелся странный вертикальный столб серо-белесого дыма, очень похожий на след от запущенной ракеты. Дымок было видно слабо, поэтому товарищ сначала даже внимания на него не обратил. Но сохранил снимок в формате raw, то еть без искажений, которые вызывают программное или аппаратное сжатие графического файла, а потом, как сказал, слегка «подредактировал» яркость и «вытянул след из «тени».

Все было бы замечательно, если бы снимок был один. Но снимков было два - один сфокусировался на проводах и ему пришлось переснять, опустив фотик и увеличив фокус - значит он прекрасно знал что он должен был снять. Такая легенда накрылась. О случайном снятии еле заметного столбца.

503

как котики - врут колонна шла

http://sg.uploads.ru/bpFwP.jpg

http://sh.uploads.ru/xqDgm.jpg

http://sd.uploads.ru/DVTm3.jpg

Хмурый в Мариновке - ему до Донецка 1,20-,130. Как он говорит часа через два собираюсь туда. Обратно САУ идут в 14,15 в Макеевке на Зугрес . т.е. разговор где то в районе 11 утра. Но по котикам и джит , Хмурый тащит колонну с тралом и буком   в 10.45 в Донецке и в 11,08 в Макеевке. т.е. он либо не входит в колонну и не сидит в своей Пежо 3008 , на которой он ездил. Тогда просто - кто в его машине )) 

Нам удалось установить, о каких именно трех «Гвоздиках» говорит Дубинский: это три САУ 2С1 «Гвоздика» без опознавательных знаков и номеров, проследовавшие из Луганска в Донецк 15 июля 2014 года. Колонна, в которую входили эти три «Гвоздики», неоднократно попала на фото и видео (см. соответствующее расследование Bellingcat). Эти три «Гвоздики» видели 15 июля около 19:00 в центре Донецка. Колонну с «Гвоздиками» сопровождали те же машины (УАЗ-469, Toyota RAV4 2010 года и темно-синий микроавтобус Volkswagen), что сопровождали «Бук 332» 17 июля. Вечером того же дня (судя по упоминанию сбития «Сушки», уже после гибели MH17) Дубинский наверняка выехал из Мариновки в Донецк. Той же ночью три «Гвоздики» отправились из Донецка в Мариновку. Судя по сообщениям свидетелей, три «Гвоздики» выехали на восток из Донецка в ночь с 17 на 18 июля.
@YevhenS , около15 минут назад по центру Макеевки в сторону Харцызска проехало 3 САУ "Гвоздика" #стоптеррор

— unhappy_teacher_ (@art_tr_) July 17, 2014

(копия твита)

Примерно через 45 минут, по-видимому, та же колонна проехала через Зугрэс на восток по тому же маршруту, каким днем следовала колонна с «Буком».

MASH
@m_a_s_h_ua
@NikolasFather в Шахтерск движется колонна тяжелой техники, что в ней, в темноте не разглядеть

1:21 - 18 июл. 2014 г.
Смотреть другие твиты MASH
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность

MASH
@m_a_s_h_ua
#Шахтерс в вашу сторону едет колонна тяжеллой техники, только что проехала Зугрес

1:16 - 18 июл. 2014 г.
Смотреть другие твиты MASH

Отредактировано Кемет (2018-07-30 23:29:30)

504

РВШ написал(а):

Все было бы замечательно, если бы снимок был один. Но снимков было два - один сфокусировался на проводах и ему пришлось переснять, опустив фотик и увеличив фокус - значит он прекрасно знал что он должен был снять. Такая легенда накрылась. О случайном снятии еле заметного столбца.

:D  это ты хорошо подметил. Он прямо в чисто поле выкрутил и как точно не видел там дым

http://s7.uploads.ru/HPl68.jpg

505

Отчет MH370: «Мы не можем исключить возможность вмешательства третьей стороны или незаконного вмешательства» - видео
В отчете о безопасности полетов MH370 было сделано вывод о том, что самолет был повернут вручную в воздухе, а не под контролем автопилота, и что «незаконное вмешательство третьей стороны» не может быть исключено.

Это также опровергло теории , которые предложили пилоту и первому офицеру принести самолет в миссию самоубийства и обвинения в механическом сбое.

Тем не менее, долгожданный доклад, который изначально был описан как «окончательный отчет», хотя следователи отступили от этого описания, оставив надежды семей, потерпев неудачу после того, как он не смог дать каких-либо конкретных выводов о причинах исчезновения самолета или каких-либо где могут быть обломки.

Выступая на пресс-конференции в Путраджайе, Малайзия , д-р Кок Су Чон, следователь по расследованию безопасности MH370, не возложил вину за инцидент, но изложил несколько протоколов, которые были нарушены управлением воздушным движением в Малайзии и Вьетнаме, что что самолет пропал в течение 20 минут, прежде чем кто-нибудь был предупрежден.

«MH370 - это не история»: семьи недостающих ответов на запросы, когда поиск приближается к концу
Прочитайте больше
Он также пришел к выводу, что все четыре передатчика аварийного локатора MH370 (ELT) неисправны, что означает, что они не выдавали нормальные сигналы бедствия, которые помогли бы найти самолет. В докладе отмечается, что «сообщалось о трудностях с сигналами ELT, если воздушное судно попадает в воду», но не может дать убедительных причин для отказа.

Один из немногих конкретных выводов, сделанных в докладе, заключался в том, что маневр, направленный на то, чтобы превратить самолет вокруг него, сняв его нормальный путь полета сразу после 1 часа ночи, был инициирован вручную либо пилотом, либо третьим лицом, а не из-за автопилота, хотя он не размышлял по причинам.

«Возвращение назад нельзя отнести к аномальной системе, - сказал Кок. «Было установлено, что поворот воздуха был сделан под ручным управлением, а не автопилотом ... мы не можем исключать незаконное вмешательство третьей стороны».

Кок добавил, что, хотя некоторые свидетельства «непреодолимо указывают на незаконное вмешательство, например прекращение связи и ручное возвращение назад», он также подчеркнул, что ни одна террористическая группа не взяла на себя ответственность.

Рейс MH370, который ехал из Куала-Лумпура в Пекин, исчез в марте 2014 года с 239 людьми на борту. Он только что покинул воздушное пространство Малайзии, когда по неизвестным причинам Боинг-777 изменил курс, пролетев более шести часов, когда его спутники и навигационные системы отключились, прежде чем упасть в Индийский океан.

Реклама

Попытки локализовать самолет были обширными за последние четыре года, превратившись в одну из крупнейших операций по подводному поиску в истории, но не дали никаких результатов, кроме трех фрагментов крыла, которые вымывались на берегу, оставляя семьи в полной темноте что случилось с их близкими.

Вместо ответов, в отчете на 1500 страниц было опровергнуто многие из теорий, которые изобиловали тем, что случилось с MH370. Это включало обвинение пилота и первого офицера, обвинив их в том, что они сбивали самолет в миссии самоубийц, а также обвинения в том, что самолет потерпел механический сбой.

«Не было никаких записей о неисправности или дефектах в самолете, которые могли бы способствовать исчезновению», - сказал Кок.

Отчет был отклонен. Кок сказал, что его следователи внимательно посмотрели на задний план и не обнаружили ничего, что могло бы вызвать подозрение. «Мы изучили пилота и первого офицера, и мы вполне удовлетворены их опытом, с их обучением, с их психическим здоровьем», - сказал он. «Мы не считаем, что это могло быть событие, совершенное пилотом».

Он добавил: «Я ничего не исключаю, но в моей команде было два психиатра, и они отвечали за изучение аудиозаписей пилота, и они пришли к выводу, что в записи нет беспокойства и никакого стресса, это было просто нормально , и они также записали кадры из CCTV ... они не обнаружили существенных поведенческих изменений ».

Другие теории, опровергнутые в докладе, включали в себя предположение, что груз самолета, который включал 4,566 кг мангостеев и 221 кг литий-ионных батарей, вызвал пожар.

В целом исследователи по безопасности обнаружили большую ошибку с диспетчерами воздушного движения, сначала в Куала-Лумпуре, а затем в Хошимин, которые должны были наблюдать за самолетом, но не следовали протоколу, то есть самолет находился вне радара в течение примерно 20 минут до кто-то был предупрежден.

«Контролеры воздушного движения не инициировали различные аварийные фазы, требуемые от них, тем самым задерживая активацию поисково-спасательных операций», - сказал он.

«Они не поддерживали непрерывную работу на радиолокационном дисплее, не выпускали контроль в соответствии с согласованным временем передачи, слишком много полагались на замаскированную информацию и не инициировали различные аварийные фазы по мере необходимости».

506

с башнями близнецами было то же самое - пилоты не имели вообще квалификации на управления такими ВС. Один вообще был не способен к управлению...

Тайна 11 сентября 2001 года близка к разгадке?
Apr. 19th, 2015 at 2:11 PM
11 сентября 2001 года в два здания Мирового Торгового Центра (WTC) на Манхеттене с интервалом в несколько десятков минут врезались два гражданских авиалайнера.
Этот теракт стал, поистине, поворотным пунктом в мировой политике XXI века. Собственно говоря, сам век с этого и начался.

Фото yaziatolyesi.com

В материале, который был написан к 10-й годовщине теракта в Нью-Йорке под названием "Десять лет прошло, но вопросы остаются…", среди прочих доводов относительно истинных причин событий 11 сентября привел я и такие предположения:
"Уже в октябре 2001 года появляются статьи, где звучат предположения о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала (возможно, это псевдоним) Кароль Валентин (Carol Valentine): «Операция 911: Пилотов-камикадзе не было». Эта статья указывала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами и была убрана из Сети несколько позже.
Но, как утверждал Воланд, «Рукописи не горят!» Вот и всплыло со временем подтверждение того, что… технология дистанционного управления авиалайнерами существует(!).

Технология эта была разработана фирмой "Northrop Grumman" для управления американским беспилотным военным самолетом «Global Hawk» (с размахом крыльев, между прочим, как у «Боинга 737»). «Раз уж можно дистанционно управлять этим беспилотником, то не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы, также управляться дистанционно?» - ставит резонный вопрос Carol Valentine.
Добавим от себя, что сегодня использование беспилотников никого не удивляет. А вот десять лет назад на них смотрели с удивлением – как же эта штука может летать без летчика?..
Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления «Боингами», написал тогда же Джо Виаллс (Joe Vialls) в статье: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ». Он рассказывает, как в середине 70-х две американские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над системой, предназначаемой для дистанционного перехвата угнанных самолетов.
В те годы самолеты угоняли все, кому не лень – и палестинцы, шедшие на верную смерть ради победы своего дела, и чистые психи, ставившие под угрозу жизни пассажиров и экипажей. Но были среди угонщиков и террористы, убивавшие членов экипажа ради угона самолета в иные страны, где их преступления будут покрыты «независимым судом», а они сами останутся безнаказанными...
А пока авторы исследования событий 11 сентября вынуждены были констатировать: «Новая технология «перехвата» позволила наземным специалистам полностью брать под контроль управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель».
Фантастика? Вот исторический факт. 1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел «Боинг-720». 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера… Утверждают, что «в целях эксперимента»".
Вот что было написано мною в том расследовании в сентябре 2011 года.
Прошло еще почти четыре года, и в руки попадает феерический(!) документ под названием "FAA Needs a More Comprehensive Approach to Address Cybersecurity As Agency Transitions to NextGen" ("FAA требует более всеобъемлющего подхода к кибербезопасности в период перехода Агентства к технологиям Нового поколения").

FAA ("Federal Aviation Administration") - это Федеральное управление гражданской авиации США, являющееся агентством Департамента транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации.
В этом его докладе от 14 апреля сказано буквально следующее:
"According to FAA and experts we interviewed, modern communications technologies, including IP connectivity, are increasingly used in aircraft systems, creating the possibility that unauthorized individuals might access and compromise aircraft avionics systems". - "Согласно данным FAA и опрошенных нами экспертов современных коммуникационных технологий, включая IP-подключения, сейчас все чаще в авиации используются системы, которые создают возможность того, что несанкционированные лица может получить доступ и нарушить системы авионики самолетов".
Другими словами - перехватывать с земли управление самолетом!
Этот доклад сразу же стал предметом интереса телекомпании CNN, которая выдала материал "GAO: Newer aircraft vulnerable to hacking". - "GAO: Новейшие самолеты уязвимы для угона".
GAO или Government Accountability Office это - "Счётная палата" правительства США.
Так вот в этом материале CNN сказано, в частности, следующее:
"The government investigators who wrote the report say it is theoretically possible for someone with just a laptop to:
- Commandeer the aircraft
- Put a virus into flight control computers
- Jeopardize the safety of the flight by taking control of computers
- Take over the warning systems or even navigation systems"
"Правительственные расследователи, которые написали этот рапорт, говорят, это теоретически кто-то может использовать просто ноутбук для:
- угона самолета, перехватив его управление,
- направления вируса в компьютерную систему контроля полетов,
- поставить под угрозу безопасность полета, взяв под контроль (бортовые?) компьютеры,
- взять на себя контроль систем "предупреждения" или даже навигационных систем".
Один из опрошенных CNN пилотов гражданской авиации США Джон Бартон (John Barton) заявил следующее:
"...so getting into an airplane computer system I would think is probably quite easy". - "...проникнуть с компьютерную систему авалайнера, я полагаю, вполне легко сделать".

Похоже, что сотрудники FAA и GAO даже не поняли, какую БОМБУ они подложили под историю 11 сентября 2001 года.
Не могли малобученные арабские террористы после захвата "Боингов" высоко в небе:
- определиться, в какой стороне Нью-Йорк и куда лететь, когда вокруг одна вода Атлантики,
- филигранно точно осуществить снижение над Нью-Йорком,
- феноменально точно попасть каждым из самолетов в одно, а потом во второе здание Мирового Торгового Центра. Знакомые мне летчики утверждают, что такое возможно либо по случаю вы-со-чай-шей квалификации пилотов (названные американцами виновными "саудовские террористы" к разряду таковых пилотов не относятся), либо... после перехвата управления лайнером с Земли.
Попасть "Боингом" в здание это все равно, что попасть иголкой в висящую нитку. А вот навести "Боинг" на цель - с Земли не проблема. Он, фигурально выражаясь, и в нитку попадет, не то, что в здание!
Если все-таки был перехват управления «Боингами» с Земли, то более понятным может стать и история с крушением третьего здания WTC-7 на Манхеттене рядом с «близнецами» WTC, которое стояло в час крушения «близнецов» (на фото), а через некоторое время само рухнуло вслед за ними без какого-либо вмешательства извне. Хотя вокруг было полно домов, которые не пострадали…

Фото 24smi.org

Возможно, его просто подорвали, чтобы скрыть следы техники, с помощью которой "Боинги" были наведены на башни-близнецы?
Эта версия, выдвинутая в первые месяцы после трагедии 11 сентября, становится всё более правдоподобной по мере раскрытия сведений о технологиях, прежде засекреченных.
Не так ли, господа?
Вот и FAA проговорилось.
https://serfilatov.livejournal.com/1986279.html

507

Ручной режим полета
Подкомиссия по техническим вопросам следственной комиссии исследовала данные гражданских и военных радарных установок Малайзии и соседних стран региона, а также информацию о параметрах полета, которая автоматически передается с борта через систему спутниковой связи. Члены подкомиссии заключили, что лайнер неожиданно изменил курс, находясь в режиме ручного управления, без участия автопилота.

Анализ фрагмента одного из закрылков лайнера показал, что закрылок в момент аварии находился в невыпущенном полетном состоянии, то есть самолет не готовился к снижению или посадке.

С помощью анализа радиоэфира по записям систем спутниковой связи и радарных систем была выявлена ничтожно малая вероятность установления "дистанционного управления" самолетом третьими лицами, которые могли бы "отобрать" управление у экипажа.

Человеческий фактор
Самолет Boeing 737-800
© РИА Новости / Нина Зотина
Перейти в фотобанк
Эксперт оценил версию о спланированном исчезновении малайзийского Boeing
Согласно докладу, подробный анализ карьеры, физического состояния и обстоятельств личной и профессиональной жизни командира корабля и второго пилота не выявил никаких причин, чтобы подозревать их в неадекватном поведении во время полета. Моральное и физическое состояние пилотов не вызывало беспокойства, у них отсутствовали финансовые проблемы, не было личных проблем в семье и коллективе, говорится в докладе.
Вместе с тем сбрасывать со счетов полностью "человеческий фактор" нельзя, так как комиссия не смогла исключить вероятность вмешательства посторонних лиц в управление самолетом непосредственно в пилотской кабине.

Комиссия сделала вывод, что длительные перерывы в контакте самолета с диспетчерскими службами, а затем и полное прекращение контакта могли быть вызваны ручным отключением систем связи в пилотской кабине.

В докладе следственная комиссия отмечает, что диспетчерскими службами, в частности диспетчерами вьетнамского города Хошимин, были допущены ошибки в протоколе безопасности полетов. Диспетчеры Хошимина попытались связаться с Boeing "Малайзийских авиалиний", который должен был пролетать через воздушное пространство Вьетнама, только через 21 минуту после передачи им контроля за полетом лайнера, в то время как по действующему международному соглашению они были обязаны установить местонахождение самолета и связаться с ним в течение 5 минут после передачи им контроля.

Поиски пропавшего Боинга MH370 в водах Индийского океана. Архивное фото
© AP Photo / Rob Griffith
В Австралии предложили новый район для поисков пропавшего лайнера MH370
Таким образом, о том, что самолет совершил незапланированный маневр, наземные службы и ВВС Малайзии могли узнать на 15 минут раньше, чем это произошло на самом деле. Члены комиссии-эксперты ИКАО дали по результатам доклада соответствующие рекомендации министерству гражданской авиации Вьетнама, сообщил в выступлении Кок Су Чон.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180730/1525620828.html

СТРАСТИ ПО ФЛАПЕРОНУ

Беспрецедентная поисковая операция 26 стран с привлечением спутников, кораблей, самолетов не дала никаких результатов. Хотя денег потрачено немало. Один лишь контракт властей Малайзии, Австралии, Китая на проведение подводного поиска, заключенный год назад с голландской фирмой Fugro, составляет более 50 млн долларов.

И нате вам! Оказывается, обломки пропавшего лайнера еще с мая лежат на острове. Мир затаил дыхание. Разгадка близка. Впрочем, при ближайшем рассмотрении кусок двери Боинга оказался обычной стремянкой. Да и с другими предметами нестыковка вышла. Разве что двухметровый обломок флаперона (элемент крыла) идентифицировали как «боинговский». Но тому ли именно лайнеру он принадлежал или какому другому – вопрос. Требовалась экспертиза. Малайзия хотела забрать фрагмент крыла себе. Это ж ее «Боинг» пропал! Однако Франция встала на дыбы. Остров-то ей принадлежит. И флаперон тоже. По международному праву. Французы увезли флаперон на родину. В специализированную лабораторию Главного управления вооружений министерства обороны Франции в городе Бальми. Срочно создали международную экспертную группу. Привлекли специалистов корпорации «Боинг», лучших криминалистов, следователей, юристов из Китая, Австралии, США. Не забыли и Малайзию. Было торжественно обещано, что идентификация - дело одного-двух дней. Работа началась 5 августа. В тот же вечер премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак официально заявил, что, согласно экспертизе, найденный на Реюньоне обломок крыла принадлежит их пропавшему Боингу. Не успела общественность придти в себя от сенсационной новости, как зам прокурора Парижа Серж Маковяк поправил премьера. Мол, элемент «с высочайшей степенью вероятности» является частью того Боинга. Но требуется дополнительная экспертиза. Ее назначили на 6 августа.

И… тишина.

Любопытно, что обломки как с неба свалились на остров Реюньон (по мнению некоторых экспертов, в прямом смысле!) аккурат в тот момент, когда в мире кипели страсти вокруг создания Международного трибунала по другому малазийскому Боингу-777. Сбитому в небе Украины. В головах общественности, кстати, оба лайнера слились в один. Просто «малазийский Боинг». То ли сбитый, то ли пропавший. Трибунал обещал быть антироссийским. Россия наложила вето в ООН на законопроект. Страсти вокруг трибунала потихоньку улеглись, появились другие темы. И загадочный обломок тоже ушел в тень.

Однако тайна исчезнувшего лайнера осталась.

Пытаемся разобраться в загадке века с президентом Института научных исследований третьего тысячелетия Ильей Белоусом.

ДЕПРЕССИЯ КОМАНДИРА ЛАЙНЕРА

- Илья, есть версия, что командир судна Захари Ахмад Шах совершил банальное самоубийство. Она стала популярна после того, как немец Андреас Лубиц сознательно разбил пассажирский Аэробус А-320. Погибли все 150 пассажиров и членов экипажа. После выяснилось, что пилот страдал тяжёлой депрессией, наблюдался у психиатра.

- 53-летний Захари тоже вроде бы в последнее время испытывал душевный кризис из-за грядущего развода с женой. Один из близких друзей заявил в полиции: «Он находился в таком угнетенном состоянии духа, что я подумал: лучше бы ему не садиться за штурвал самолета». А вот что сообщила следователям его взрослая дочь Аиша: «Он спросил, что я буду чувствовать, если они разойдутся. Отец совсем не был похож на того жизнерадостного человека, которым я его знала. Он казался подавленным и растерянным. Появилась ли у него новая женщина? Мне он ничего об этом не рассказывал».

46-летняя жена Файза признала семейные проблемы. Последние недели муж с ней не разговаривал. Как раз накануне рокового полета она с тремя детьми ушла из дома.

Похоже, командир «Боинга» Захари Шах был в сговоре с организаторами угона. Фото: YouTube
Похоже, командир «Боинга» Захари Шах был в сговоре с организаторами угона.
Фото: YOUTUBE

Еще любопытный факт. Капитан был сторонником лидера малазийской оппозиции Анвара Ибрагима, бывшего вице-премьера страны. Аккурат 7 марта ему дали 5 лет за, извиняюсь, мужеложество. Легко, кстати, отделался. Максимальный срок в Малайзии за гомосексуализм – 20 лет. Сторонники оппозиционера заявляли, что дело сфабриковано, с Анваром грязно расправились за политические взгляды…

- Еще одно душевное потрясение для Шаха перед полетом, который стал для него последним.

- Перед тем, как направить Боинг в неизвестность, Шах облетел свой родной остров Пенанг. Капитан Саймон Харди рассказал BBC News: «Это был странный крюк ... для того, чтобы посмотреть на Пенанг, вы должны повернуть налево или направо, пролететь вдоль него, а затем выполнить длинный поворот. Если вы посмотрите на выход MH370, на самом деле было три поворота, а не один. Он провожал взглядом Пенанг».

- Трагедия Боинга произошла 8 марта. Лубиц разбил Аэробус 24 марта. Весеннее обострение у депрессивных пилотов?

- На первый взгляд верно. Только вот Шах не разбился ни сразу после прощального облета острова, ни на пути в Китай по намеченному маршруту, как Лубиц, а увел лайнер в неизвестном направлении. Скорее всего, он симулировал для окружающих глубокую депрессию.

- ?

- В его доме произвели обыск и нашли самодельный авиатренажер Боинга. Жена подтвердила, что в последнее время он часто уединялся в комнате с тренажером. Похвально, конечно, что один из опытнейших пилотов авиакомпании (в Malaysia Airlines с 1981 года, общий налёт - 18 423 часа, на Boeing 777 - 8659 часов) даже дома, в свободное от работы время, продолжал отрабатывать навыки управления самолётом. Только почему-то 3 февраля стёр в памяти авиатренажёра данные о своих тренировках. Эксперты восстановили информацию. Оказывается, капитан Шах тренировался сажать Боинг на пяти аэродромах в районе Индийского океана, где позже и пропал самолет. Еще более удивительно, что он стер все свои рабочие, социальные планы в электронном дневнике. Такое впечатление: Шах заранее знал, что его жизнь либо на этом закончится, либо полностью поменяется.

Поэтому-то основная официальная версия следствия – угон Боинга неизвестными лицами. Судя по обыску у командира воздушного судна - он в числе главных подозреваемых. Кстати, за несколько минут до вылета лайнера Шах разговаривал по сотовому с некоей женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Длительность звонка – 2 минуты.

О результатах обыска у второго пилота, 27-летнего Фарика Абдула Хамида следствие не сообщает. Официально выяснилось, однако, что в 2011 г он вопреки строжайшей инструкции провел в кабину Боинга двух посторонних, девушек - пассажирок. А еще в СМИ промелькнуло, что 39- летний инженер-механик Пол Уикс перед вылетом сделал много фото семьи. Отдал жене свое обручальное кольцо: «Если со мной что-нибудь случится, отдай его первому сыну, который женится. Второму сыну отдай мои часы». Мрачное предчувствие? Или он что-то конкретное знал?

КУРС - НА ТЮРЬМУ

- А не мог экипаж стать жертвой террористов? Они захватили борт, как в ситуации с взрывами башен-близнецов 11 сентября 2001 г в США, нейтрализовали пилотов и куда-то угнали Боинг…

- Теоретически версию можно рассматривать. Но как второстепенную. Слишком много странностей в поведении командира корабля, «предчувствие» инженера-механика… Никаких сигналов бедствия экипаж не посылал. Поэтому есть основания полагать, что пилоты могли быть причастны к угону самолета. Заранее спланированному и подготовленному.

- Главный вопрос, куда и зачем угнали лайнер?

- Когда эксперты восстановили стертые Шахом данные самодельного авиатренажера, ФБР официально заявило, что ничего подозрительного там не обнаружено. Но это как посмотреть. Капитан гражданского лайнера незадолго до рокового рейса тренировался сажать самолет на аэродроме … военной базы США "Диего Гарсия".

- Вот те на!

- Диего-Гарсия - остров-атолл архипелага Чагос в Индийском океане, площадью около 27 км², в 500 км южнее Мальдив. Британская территория. С 1973 года здесь действует крупная американская база. Мальдивский интернет-ресурс haveeru.com сообщил, со ссылками на очевидцев, что утром 8 марта (в день пропажи Боинга!) жители удаленного острова Куда Хувадху видели низко летящий огромный белый самолет с красными полосами по бортам. Так выглядят воздушные судна Malaysia Airlines. Он летел в сторону южной оконечности Мальдив – Адду. Далее в том южном направлении и находится военная база янки. Между прочим, там есть тюрьма, где прежде, по данным правозащитников, применялись пытки.

Фото: Дмитрий ПОЛУХИН
Фото: ДМИТРИЙ ПОЛУХИН

- И кого же собирались посадить туда на этот раз?

- Среди пассажиров были 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor. Компания официально признала это 8 марта на своем сайте. Она занимается производством чипов, полупроводников и электронного оборудования. Входит в мировую двадцатку крупнейших поставщиков полупроводниковых компонентов. Создана была еще в 1949 году как подразделение известной Моторолы. В 2004 году стала самостоятельной фирмой. Штаб-квартира – в Техасе. В 2006-м ее приобрел американский инвестиционный фонд Blackstone Group. За $17,6 млрд. Сделку тогда назвали крупнейшей частной покупкой технологической компании в мире. Blackstone - фактически контора Рокфеллеров. Ее основали в 1985 году бывшие руководители банка Lehman Brothers Питер Петерсон и Стивен Шварцман. Миллиардер Петерсон, по данным «Форбс», один из самых влиятельных людей на планете. Еще бы! Был помощником президента Никсона, министром торговли США, руководил Нью-Йоркским банком ФРС, другими крутыми учреждениями. А главное – сменил в том же 1985-м Дэвида Рокфеллера на посту главы Совета по международным отношениям (СМО). И возглавлял его до 2003 г. СМО конспирологи считают одним из филиалов тайного мирового правительства. Во всяком случае, Совет является наиболее мощной частной организацией по влиянию на внешнюю политику США. Под стать Питеру и другой миллиардер сооснователь Blackstone - Шварцман. Во время учебы в Йельском университете был членом тайной элитной ложи «Череп и кости», откуда вышли президенты Буши, нынешний госсекретарь Керри и многие другие влиятельные фигуры Америки. Самого Шварцмана, кстати, журнал «Тайм» включал в 2007 г в сотню самых влиятельных людей планеты.

- А причем здесь угнанный малазийский «Боинг», осмелюсь спросить?

- Blackstone однажды уже засветился в подобной истории. Когда 11 сентября 2001 г угнанные «Боинги» врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра. Незадолго до трагедии, в июне 2001 г, Всемирный торговый центр арендовал на 99 лет миллиардер Ларри Сильверстайн. За 3.2 миллиарда долларов. Тут же застраховал. И нате вам – вскоре теракт. Как по заказу. Ларри получил страховку то ли 6 то ли 8 миллиардов. Во всяком случае, значительно больше вложенного им. Blackstone сотрудничал с Ларри.Купил долговые ипотечные обязательства, выданные под залог башни №7. В нее, правда, самолеты не врезались, но тоже рухнула. При очень подозрительных обстоятельствах. И погребла под обломками много чего интересного. В этом 47-этажном небоскребе располагались офисы ЦРУ, Пентагона, контрразведки США, налоговой службы, фондовой биржи и ряда других финансовых учреждений. Сгинуло огромное количество компромата, доказательств мошенничества ряда фирм…

«ШАРАШКА» В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ

Но вернемся к нашей истории. Выкупленный фондом Петерсона-Шварцмана Freescale Semiconductor, по сведениям американских СМИ, занимается не только гражданской электроникой, но и военной. В частности, технологиями стелс, которые должны делать обычные самолеты невидимками. Якобы пропавшие сотрудники фирмы были специалистами именно в этой области.

- А зачем американцам похищать сотрудников американской же фирмы? Вы ж на это намекаете.

- Во-первых, это были не янки. 12 малазийцев, 8 китайцев. Могли в любой момент уволиться из фирмы. Во-вторых, они были обладателями ряда патентов в военной сфере. Патенты – большая ценность. В трагедии 11 сентября тоже была загадочная история гибели обладателей патентов. Но о ней как-нибудь в следующий раз.

Исчезли сотрудники вместе с «Боингом» - патенты переходят другим заинтересованным лицам.

Но в данном случае, полагаю, организаторы угона решили одним «Боингом» убить сразу двух зайцев. Первый – патенты. Но если бы только они были целью, проще взорвать лайнер с двумя десятками «нужных» пассажиров. И концы в воду. Но к угону готовились заранее, судя по поведению командира экипажа Шаха. Значит, организаторы давно знали, что 20 сотрудников сядут в один конкретный самолет. Думаю, сами же и устроили их поездку в Китай. Вскоре после вылета из Куала-Лумпур экипаж отключил связь, сменил курс и вместо Пекина приземлился на американской военной базе «Диего Гарсиа». И патенты в руках организаторов угона и сами ценные специалисты. Пусть продолжают разрабатывать секретные военные технологии под надежной охраной.

- Что-то типа сталинско-бериевских «шарашек», где работали на оборону Курчатов, Туполев, Королев?

- Именно так. Но в более секретной обстановке. И выйти на волю шансов у них, полагаю, нет.

- А самолет?

- Скорее всего, выгрузив ценных кадров и летчиков-сообщников, его отправили в полет дальше, на автопилоте. Выработав горючее, он упал где-то в просторах Индийского океана вместе с пассажирами. А может, экипаж тоже ликвидировали. Мавры сделали свое дело…

Если даже и подтвердится, что обломок, найденный на французском острове, стопроцентно принадлежит тому самому «Боингу», исчезнувшему 8 марта, к разгадке трагедии он не приблизит.

Обломок и обломок. Откуда приплыл – неизвестно. Это ж не «черные ящики»…

ХРОНИКА ПОСЛЕДНЕГО ПОЛЕТА БОИНГА РЕЙСА МН370 8 МАРТА 2014 ГОДА

00:41 - взлет в Куала-Лумпуре (время местное). С опозданием на 6 минут. Через 6 часов планировалась посадка в Пекине.

01:07 - адресно-отчетная система авиационной связи лайнера (АСАRS) отправляет сигналы для определения его местонахождения. Следующий сеанс АСАRS должен быть через полчаса, в 01.37.

01:19:24 – Малазийский диспетчер: «МH370, работайте с Хошимином 120,9, спокойной ночи». Самолет уходит в зону ответственности вьетнамских авиадиспетчеров. 120.9 – их частота.

01:19:29 – Экипаж ответил: « Спокойной ночи, MH370». Последние слова!

01:21 - отключился транспондер (передатчик) координатлайнера. Боинг неожиданно поворачивает на запад.

01:37 - самолет не подает запланированные сигналы ACARS.

02:15 - военный радар ВВС Малайзии засек самолет, летящий курсом на запад на высоте 45000 футов. Спустя 23 минуты он снизился до 23000 футов и исчез с экрана военного радара. Навсегда!

Однако через спутники Inmarsat еще целых 6 (шесть!) часов шли так называемые “keep-alive” сигналы работающих двигателей пропавшего Боинга. Примерно раз в час. Увы, эти сигналы не указывают координаты, скорость лайнера. Только техническая информация.

http://sg.uploads.ru/p6qwi.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-31 00:22:33)

508

Алейников - Дюков - Виталий Кропачев - Антон Геращенко - Аваков


Кропачёв и Геращенко оба курировали батальон "Шахтёрск" ("Торнадо").

А здесь фото Дюкова работы Алейникова - номер 9:

http://rescuero.com/2012/07/slobozhansk … meshhenii/

509

Тортила написал(а):

Кропачёв и Геращенко оба курировали батальон "Шахтёрск" ("Торнадо").

А здесь фото Дюкова работы Алейникова - номер 9:

http://rescuero.com/2012/07/slobozhansk … meshhenii/


да ладно  o.O
Дюков ,что тоже фотограф ? а депутат которого он знает Кропачев с ними там ..

http://s7.uploads.ru/nxsV6.jpg
http://s3.uploads.ru/C0Wtq.jpg

Геращенко - советник МВД , Кроопачев - депутат . Оба курируют Торнадо , которе шарится там и "снимает" бук . После этого боинг падает. А их знакомые - два фотографа Алейников и Дюков сливают им же информацию ? Тарасенко их обоих знает , как и они его и чем занимался вообще не понятно.

Задачи нам ставили очень высокие чины в МВД и Генпрокуратуре, а также их приближенные. Мы постоянно были с ними на связи по телефону. Они ставили нам задачи по срыву так называемого референдума в "ДНР", по сбору видео, фото и аудио-материалов. Помните видео, где заснято, как российский "Бук-М1" едет через Торез, Снежное и так далее? Это снимали пацаны из "Торнадо", отправили помощнику высокого чина в МВД. Он видео выложил, попиарился, а теперь сливает "Торнадо", – сказал Онищенко.

В 19.18 со мной связался товарищ — тот самый, который сделал фото со своего балкона.  17 июля ближе к полуночи, когда сложилась более-менее понятная картина, передали всю информацию депутату Донецкого облсовета Виталию Кропачеву, известному своими проукраинскими взглядами, он — советнику главы МВД Антону Геращенко, дальше не знаю. Но скорость передачи сведений была мгновенной.

Только по логике - Тарасенко как раз снимал дым  от пуска бука с Олифанта , только с другого места , чем Алейников (выше все в постах).  Видео в Снежном якобы с буком снималось с соседнего дома где он живет - с крыши, Только сам Тарасенко именно с этой крыши запускал квадрокоптер в 2013 году. И то что волобуева его не снимала известно.

три фотографа  и все трое дружат , и все трое замешаны . При этом Пиарится Геращенко с - вовсёмвиноватввп ,  который получает инфу от своего же курируемого батальона отморозков , которые шарятся там и  "снимают " бук в торезе и снежном ? Алейников живет в Тоорезе ,Тарасенко живет в Снежном ... Дюков живет в Торезе )))  именно там батальон Торнадо и снимал  мнимый бук.   

Занятно дефки пляшут ))

Отредактировано Кемет (2018-07-31 00:43:15)

510

--

Отредактировано Тортила (2018-07-31 01:35:18)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16