MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 421 страница 450 из 539

421

uschen написал(а):

Где еще и еще снимки с этим дымом? Многие же фотографировали дым боинга, в каком-то ракурсе должно попасть и поле?

Вот Вам еще один аргумент в пользу моей версии - отсутствие снимков следа над полями олифанта. 

bootblack написал(а):

Поскольку пуск происходил уже во время падения боинга, то все были сконцентрированы на нем и смотрели на север. Поэтому логично, что реальными очевидцами пуска являются только находившиеся в районе пуска или южнее. В противном случае их было бы значительно больше.

Солянка свидетельств

422

bootblack написал(а):

Это как раз подтверждает его алиби - он не связал падение самолета далеко на севере с каким-то следом далеко на юге. И только после вникания в буки и тп выкладывает фото следа.

thegarin написал(а):

Алейников ПВОшник, служил в Крыму, возможно на Буках.. все в архиве я постил.

423

uschen написал(а):

Значит столкнулись два 152-мм снаряда...

у снаряда осколки совсем не похожи на шарики от шарикоподшипников
так корпус на части рвет как попало. на нем даже канавки для формирования элементов не предусмотрены - тупо чугуниевая болванка
на Боинге от снаряда были бы достаточно длинные щели и другие дыры неправильной формы

424

Сепаратист написал(а):

bootblack написал(а):
Это как раз подтверждает его алиби - он не связал падение самолета далеко на севере с каким-то следом далеко на юге. И только после вникания в буки и тп выкладывает фото следа.

thegarin написал(а):
Алейников ПВОшник, служил в Крыму, возможно на Буках.. все в архиве я постил.

Не уверен, что даже буковец, не наблюдавший сам пуск, примет этот след вдалеке за инверсионный след бука.
Надо было как минимум знать, что днем возили бук и он поехал туда. Возможно, он и этого не знал.

425

А-А где-то рисовал сектор разлета фрагментов носовой части ЗУР и их скорость?

426

Ралив написал(а):

Гениально, может быть Кемета вернем

Дорогу на mas17.webtalk.ru знаете?

427

bootblack написал(а):

Не уверен, что даже буковец, не наблюдавший сам пуск, примет этот след вдалеке за инверсионный след бука.
Надо было как минимум знать, что днем возили бук и он поехал туда. Возможно, он и этого не знал.

как минимум нужно было не про бук знать,а про то что этот след вдалеке там есть.Глазом на таком расстоянии его не разглядеть.

428

было уже, но таки: https://youtu.be/hq93FiCNcuI

429

thegarin написал(а):

было уже, но таки: https://youtu.be/hq93FiCNcuI

Эксперт с первых же слов приврал про втрое большую плотность воздуха внутри салона. Втрое - это если б там одна атмосфера была.
Что до звуков на эшелоне и военных - тут я полностью доверяю Сепаратисту, угловая скорость источника звука разная, высотные их не интересуют в принципе, военные или не военные. А от низколетящих надо или в подвал бежать, или смотреть- любопытствовать, конечно такие звуки интуитивно сразу заметят.
Убеждать человека, что он принял высотный самолёт за опасный для него низколетящий - нелепо.

430

Сепаратист написал(а):

Сложный,может Вы что то подзабыли,так я напомню.Рёв от Боинга появился после второго ба-баха.Причём резкий вкл почти на полную громкость без какого либо возрастания из тихого.Между бахами тишина.

Отредактировано Сепаратист (Вчера 00:12:45)

И эта тишина ещё раз подтверждает, что первый бах не имел к Боингу отношения!
А вот после падения центроплана, когда улетал самолёт. Мог это быть не самолёт, а "ревущий обломок"? Или было ясно, что направление на звук меняется, по азимуту?
Какое могло быть до него расстояние?

Отредактировано uschen (2018-08-06 05:46:16)

431

uschen написал(а):

Эксперт с первых же слов приврал про втрое большую плотность воздуха внутри салона. Втрое - это если б там одна атмосфера была.
Что до звуков на эшелоне и военных - тут я полностью доверяю Сепаратисту, угловая скорость источника звука разная, высотные их не интересуют в принципе, военные или не военные. А от низколетящих надо или в подвал бежать, или смотреть- любопытствовать, конечно такие звуки интуитивно сразу заметят.
Убеждать человека, что он принял высотный самолёт за опасный для него низколетящий - нелепо.

С выделенным согласен. Но низколетящего не было! Тем более лично в поле зрения и слуха Сепаратиста. Это под впечатлением рассказов других он опустился и стал гудеть, как низколетящий.

432

uschen написал(а):

И эта тишина ещё раз подтверждает, что первый бах не имел к Боингу отношения!
А вот после падения центроплана, когда улетал самолёт. Мог это быть не самолёт, а "ревущий обломок"? Или было ясно, что направление на звук меняется, по азимуту?
Какое могло быть до него расстояние?

Отредактировано uschen (Сегодня 04:46:16)


ревущий обломок кокпит

433

bootblack написал(а):

С выделенным согласен. Но низколетящего не было! Тем более лично в поле зрения и слуха Сепаратиста. Это под впечатлением рассказов других он опустился и стал гудеть, как низколетящий.

"Высоко-" - это, скажем, больше 2-3 км.
Если был, то либо в облаках, т.е. от 900 метров - над Сепаратистом, и не выходил из облачности.
Но есть еще вариант - какой-нибудь МИГ-29 быстро и совсем низко. По звуку его не так просто обнаружить - самолет серенький, маленький, сначала звук идет непонятно откуда, а потом надо смотреть с опережением, а опоздал - все, так и не заметил!
В 84-м году я этот МИГ-29 впервые так и увидел, буквально над Жуковским. Тишина, вдруг рокот, на пару секунд показал за домами свое брюхо и тут же исчез. И снова тишина. Смотри я в другую сторону - ничего бы и не увидел. Скорости там не было, был очень крутой вираж, так военные самолеты еще не летали.

thegarin написал(а):

ревущий обломок кокпит

Но кокпит-то Сепаратист видел прекрасно. Ни скорости, ни большого расстояния там не было, чтобы Сепаратист не догадался, что звук исходит от кокпита. Кокпит как раз исключается.

Отредактировано uschen (2018-08-06 16:31:49)

434

uschen, вот три Свидетельства Сепаратиста 2014 года 

Сепаратист написал(а):

1. Где-то высоко появился звук самолёта. С начала военных действий слух на этот звук очень обострился.

2. Ветра почти не было. Звук самолёта был очень слабым, поэтому не могу утверждать от какого самолёта. С запада шёл, скорее Стожково или Кобанячье.

3. Сначала появился звук самолёта. Если Вы утверждаете что пас. на 10тыс не слышно, значит это был звук другого, но он был.

435

Я выскажу два предположения ,которые вообщем-то проверить невозможно ,но они вероятны .
После отрыва кокпита оставшаяся часть самолёта напоминает детскую игрушку -хлопушку

Т.к. конструкция самолёта огромна ,потому хлопок мог походить на взрыв ,Помню ещё с детства ,что при сильном взмахе хлопушкой её разрывало в клочья .Аналогично и с самолётом -хлопок взрыв мог быть настолько мощным ,что часть самолёта разорвало на куски .Потому и видны на земле такие огромные куски ,а некоторые части отбросило далеко от траектории падения .А дальше оставшаяся часть самолёта с набегающим потоком воздуха превращается в трубу ,наподобие органной, и создаёт тот самый рёв

Вот пусть сепаратист и послушает -похоже или нет .

436

сегодня летал самолет над.
высота совсем ничего - меньше 500 м
воздухозаборники Миг25 или Миг31
на достаточно малой скорости
звук слышен только очень близко
прошел в одну сторону, поня ь где идет - не было возможности

звук пропал, развернулся, и прошел рядом, звук около 30 сек

1)понять где самолет находится без прямой видимости не возможно
2) виуально на расстоянии 20 сек уже виден как точка-черточка
3) никаких следов не оставлял
4) звук похож как те чт я слышал как будто на эшелоне

437

bootblack написал(а):

Не уверен, что даже буковец, не наблюдавший сам пуск, примет этот след вдалеке за инверсионный след бука.

Не помню,были ли уже такого рода замечания,но КМК,-от твердотопливного РД именно Инверсионного следа быть не может.
След от продуктов сгорания-да. Инверсия получается,когда набегающий поток проходит через камеру сгорания.

438

Все-таки правильнее конденсационный. В основном получается, если движок выдает в объем дополнительную влагу, которой начинает хватать для конденсации. У твердотельных выделяемой воды гораздо меньше, чем у жидкостных - большая часть окислителя уходит на образование углекислого газа и окиси алюминия (у Бука). Еще бывают редкие условия, когда влаги в атмосфере достаточно, нужны только затравки - центры конденсации, вот тогда у твердотопливных может образоваться конденсационный след - но это редкий случай, обычно здесь уже объем атмосферы и так заполнен облачной массой. Конденсационный след образуется только на больших высотах. Поэтому след на поле Олифанта и вообще от твердотопливных ракет - не конденсационный или, иначе не инверсионный, по-старому, однозначно. Дым.

439

thegarin написал(а):

сегодня летал самолет над.
высота совсем ничего - меньше 500 м
воздухозаборники Миг25 или Миг31
на достаточно малой скорости
звук слышен только очень близко
прошел в одну сторону, поня ь где идет - не было возможности

звук пропал, развернулся, и прошел рядом, звук около 30 сек

1)понять где самолет находится без прямой видимости не возможно
2) виуально на расстоянии 20 сек уже виден как точка-черточка
3) никаких следов не оставлял
4) звук похож как те чт я слышал как будто на эшелоне


У нас в области нет Мигов от слова вообще! Ты скорее всего видел СУ-24!

440

Kollegator написал(а):

У нас в области нет Мигов от слова вообще! Ты скорее всего видел СУ-24!

Может быть - он крупным был на 1 секунду, дальше деревьями закрыло. Но колпак радара не показался от  именно 24ки - у того длинный очень. Значит все таки Су-27, но очень медленно и очень тихо для такой высоты.

441

РВШ написал(а):

Все-таки правильнее конденсационный..

Ну,принято так говорить-инверсионный.  Я своего отца так и не смог переубедить,что "след на небе" может оставить любой самолёт,-не только военный и не обязательно реактивный.   Я думаю-следует на уровне четвёртого класса объяснить-почему вдруг после сгорания воздуха (кислорода) в реактивном двигателе вода превращается в пар и в облако-видимое,как "След".
Не смейтесь,-многие этого процесса не понимают.

Отредактировано ПВО-СВ (2018-08-06 21:04:34)

442

thegarin написал(а):

сегодня летал самолет над.
высота совсем ничего - меньше 500 м
воздухозаборники Миг25 или Миг31
на достаточно малой скорости
звук слышен только очень близко
прошел в одну сторону, поня ь где идет - не было возможности

Не забывайте, здесь в версиях истребители включают форсаж, набирают высоты, хитро дымят форсажными камерами - короче шалят не по-детски.

443

thegarin написал(а):

Может быть - он крупным был на 1 секунду, дальше деревьями закрыло. Но колпак радара не показался от  именно 24ки - у того длинный очень. Значит все таки Су-27, но очень медленно и очень тихо для такой высоты.


Они сейчас навигационное оборудование одного аэродрома, который после ремонта вновь запускают, облетывают, поэтому летают одновременно по несколько штук и на разных высотах! Скорости разные, но когда они идут размеренно, со скоростью км 300-350 в час, пролетая над тобой кажется, что беззвучно, но стоит чуть отдалиться, как начинает слышаться мерный, как у пассажиров, звук движков! Но когда Сушка  становится свечей на форсаже, ее слышно минимум за двадцать километров на дальности, а по высоте ограничений нет!

Отредактировано Kollegator (2018-08-06 21:05:27)

444

Kollegator написал(а):

Они сейчас навигационное оборудование одного аэродрома, который после ремонта вновь запускают, облетывают, поэтому летают одновременно по несколько штук и на разных высотах! Скорости разные, но когда они идут размеренно, со скоростью км 300-350 в час, пролетая над тобой кажется, что беззвучно, но стоит чуть отдалиться, как начинает слышаться мерный, как у пассажиров, звук движков!

Отредактировано Kollegator (Сегодня 20:00:04)


только что опять на западе города
upd: двойка, запад-восток

Прошло 2 борта из svo - около эшелона mh17, мин дистанция до них км 20, сейчас на Ригу - еще ближе - с эшелона ничего не слышно. Но рядом сильно загруженная улица. А вояки были от 3 до 5 - слышны ок.

Отредактировано thegarin (2018-08-06 21:18:19)

445

thegarin написал(а):

только что опять на западе города


))) слыщал! сидя в квартире! Это был не тихоход, а ближе к форсажу! У меня расположение не позволяет наблюдать, только звук и слышу((( И вот, два пассажира идут друг за другом над городом на 10к!!! Их слышно не будет! Слишком высокий фон! А ночью их слышно!

Отредактировано Kollegator (2018-08-06 21:10:11)

446

Kollegator написал(а):

))) слыщал! сидя в квартире! Это был не тихоход, а ближе к форсажу! У меня расположение не позволяет наблюдать, только звук и слышу((( И вот, два пассажира идут друг за другом над городом на 10к!!! Их слышно не будет! Слишком высокий фон! А ночью их слышно!

Отредактировано Kollegator (Сегодня 20:10:11)


Да. главное чтобы рядом не было улицы.

vimple.co/3ccb8c67d80a42488730532688939b37

Отредактировано thegarin (2018-08-06 21:21:17)

447

uschen написал(а):

А вот после падения центроплана, когда улетал самолёт

Прежде чем улететь он свечкой поднимался вверх.Кто нибудь может представить себе звук на земле под его соплами.Это было очень громко и отчётливо с одного места.Я же не раз говорил что думал кружит.Был в недоумении когда звук резко сменился на тихий.Такой тихий что может даже на какое то время и пропал.Пришлось напрячь слух чтобы понять в какую сторону он улетел.Или стал слышим когда пролетел от меня в зените.

448

uschen написал(а):

Но кокпит-то Сепаратист видел прекрасно.

кабина упала когда стоял рёв от центроплана.Даже не обсуждается

449

bootblack написал(а):

Это под впечатлением рассказов других он опустился и стал гудеть, как низколетящий.

кто то слышал ещё гул от самолёта до катастрофы?Я таких не встречал.Бут,вот меня только что осенило,я наверное упустил очень важную деталь - первый Бах был в полной тишине.Не было никаких звуков ни от чего.Кажется я об этом упоминал где то .Отсюда полная неожиданность от первого хлопка.Реакция людей была как будто недалеко из пушки стрельнули.При первом залпе когда его не ждёшь невозможно сдержать передергивание всего тела.

Отредактировано Сепаратист (2018-08-06 23:31:47)

450

thegarin написал(а):

Да. главное чтобы рядом не было улицы

все же думаю что направление и скорость ветров по высотам имеют решающую роль на дальность распространения звука.Против ветра хрен до кого докричишься)!


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16