MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 781 страница 805 из 805

781

Прохожий написал(а):

А до этого времени была отметка <S>.

В 13:20:18 у этой буковки появилась стрелочка, указывающая на потерю ответа борта. Знать бы, какой радарный цикл у Днепра при этом. Неужели 15 секунд. Чой-то не верится.

782

Кемет написал(а):

Чехонин воспроизводил данные с сервера

Чехоник - сам сервер, пусть и небольшой, воспроизводил данные непосредственно с приемника, работавшего на него. И это - факт.

783

Кемет написал(а):

Метка Т это программный сервер ,а не принятый сигнал

Любой лог ADS-B можно легко "поправить"  текстовым редактором. Тут я с голландцами согласен, что ему нет доверия. 

Кемет написал(а):

Цикл вторички Днепропетровска 4/5/6 секунд и стоял на 4 секунды.

То есть Днепропетровск  нормально "видел" борт минимум до :20:32, а потом "потерял" сигнал транспондера SSR на пределе наклонной дальности вторички?

784

Никак не могу понять, какая связь между вторичкой и этими данными фр24:
Кемет написал(а):

32.4517,49.5701,49.5701,32.4517,33000,474,108,143,1405601279,F-UKKK2
32.6492,49.5272,49.5272,32.6492,33000,476,108,143,1405601340,F-UKKK2
32.8517,49.4828,49.4828,32.8517,33000,479,108,143,1405601403,F-UKHH3
33.0495,49.4391,49.4391,33.0495,33000,480,108,143,1405601464,F-UKHH3
33.2446,49.3955,49.3955,33.2446,33000,480,108,143,1405601525,F-UKHH3
33.4519,49.3488,49.3488,33.4519,33000,479,109,143,1405601590,F-UKHH3
33.6563,49.3022,49.3022,33.6563,33000,477,109,143,1405601653,F-UKHH1
33.8557,49.2563,49.2563,33.8557,33000,476,109,143,1405601716,F-UKHH1
34.0549,49.2101,49.2101,34.0549,33000,475,109,143,1405601780,F-UKHH1
34.2564,49.1629,49.1629,34.2564,33000,472,109,143,1405601843,F-UKHH1
34.4524,49.1166,49.1166,34.4524,33000,474,109,143,1405601907,F-UKHH1
34.6547,49.0683,49.0683,34.6547,33000,472,110,143,1405601971,F-UKHH1
34.8548,49.0207,49.0207,34.8548,33000,471,107,143,1405602035,F-UKHH1
35.0617,48.9972,48.9972,35.0617,33000,474,98,143,1405602098,F-UKHH1
35.2689,48.9733,48.9733,35.2689,33000,471,100,143,1405602161,F-UKHH1
35.4682,48.9486,48.9486,35.4682,33000,473,100,143,1405602223,F-UKHH1
35.6773,48.9227,48.9227,35.6773,33000,476,100,143,1405602287,F-UKHH1
35.8764,48.8881,48.8881,35.8764,33000,475,107,143,1405602348,F-UKHH1
36.066,48.842,48.842,36.066,33000,477,110,143,1405602409,F-UKHH1
36.2573,48.7943,48.7943,36.2573,33000,481,110,143,1405602470,F-UKHH1
36.4594,48.7437,48.7437,36.4594,33000,485,110,143,1405602534,F-UKHH1
36.6535,48.6953,48.6953,36.6535,33000,488,109,143,1405602595,F-UKHH1
36.852,48.6543,48.6543,36.852,33000,481,108,143,1405602656,F-UKHH1
37.0442,48.6064,48.6064,37.0442,33000,482,110,143,1405602718,F-UKHH1
37.2439,48.5561,48.5561,37.2439,33000,487,110,143,1405602781,F-UKHH1
37.4396,48.502,48.502,37.4396,33000,492,113,143,1405602843,F-UKHH1
37.6343,48.4438,48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1
37.8218,48.3756,48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
38.0107,48.3091,48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1
38.2008,48.2422,48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1
38.3866,48.1767,48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
38.5674,48.1129,48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1
38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

785

Прохожий написал(а):

Каждые 5 минут FDR принимает и записывает от Flight Data Acquisition Unit (концентратора полетных данных) специальное сообщение - метку времени.
Между этими метками полетные данные "пишутся в разброс" с разной частотой (от 1 до 10 раз в секунду).

По-моему, это подтверждает, что 15 секунд вполне могут затеряться в такой системе и без корреляции с другими источниками не обойтись. И как бы не отдавался приоритет другим источникам, в данном случае замолканию ответчика и ADS-B транспондера.

786

bootblack написал(а):

По-моему, это подтверждает, что 15 секунд вполне могут затеряться в такой системе и без корреляции с другими источниками не обойтись. И как бы не отдавался приоритет другим источникам, в данном случае замолканию ответчика и ADS-B транспондера.

Нуу, насколько знаю, Борт летел минимум 20км без "сопровождения" вторичного радара Днепропетровска. ADS-B, ИМХО, в данном случае просто политическая проститутка.
Остается ELT, но он сработал в :20:35.
ИМХО, расшифровку обрезали там, где было удобно.

Отредактировано Прохожий (2016-09-07 14:33:19)

787

Кемет написал(а):

У него крутая антенна на 650 км из Астрахани, поэтому там он реально принимает сигнал. Но наш мн17 в два раза дальше - так что он с серверов брал инфу и не принимал ее на свое железо.

Если по этому принципу, так у фр24 в Швеции сама крутая антенна, так как берет по всему миру.
На такие серверы работают приемникИ, а не один приемник собственника сервера. Примите как факт, я не буду расписывать подробности информированности в этом конкретном вопросе.

788

Ралив написал(а):

Приемная станции Алжирец была уничтожена в 2014 г. блоком нато и прочими нацистко-демократическими военными структурами.

Пацан сказал - пацан подтвердил. Иначе пацан ляпнул :)

789

Кемет написал(а):

работа с синтетикой и потерей ответа радара выводится по другому ,так что наши друзья немного лукавят со вторичным радаром.

И очень сильно... A synthetic track is a track automatically generated by the System or upon controller‟s request. Synthetic tracks progress based on their FP route. Thus, synthetic tracks base is the existing FP and not the radar information. The track always follows the FP data: level, speed, route, etc.
Собственно Синтетика (#) начинается  с 13.20.36.  А до этого момента была корреляция (соответствие) полетного плана и трека Борта на радаре.

Отредактировано Прохожий (2016-09-07 18:08:57)

790

Кемет написал(а):

летит родимый как минимум до 13,20,18

Летит, как минимум до 13,20,45.

791

Кемет, нет никаких оснований смещать перекрестие синей и зеленой трасс на Пелагеевку:

http://sd.uploads.ru/t/p6452.jpg

На слайде Генштаба:

http://sf.uploads.ru/t/UXYmh.jpg

пересечение трасс показано западнее отметки времени 13:20:00 на зеленой трассе. И при этом нет никаких оснований смещать известную привязку времени к местности, то есть 13:20:00 - это почти на югом Петропавловки, но никак не над Пелагеевкой.

792

Кемет написал(а):

На слайде есть координатная сетка - ставим .

Если выбирать или пересечение западнее 13:20:00, или координатная сетка, то я выбираю первое, поскольку в нем была заложена информация, важная для брифинга, а координатная сетка нарисована для общей картинки, возможно приблизительно от балды.

На всякий случай напомню, что при совмещении по временной отметке автоматически совмещаются SG351 и AI113:

http://sh.uploads.ru/t/ApsmJ.jpg http://s9.uploads.ru/t/qJTL6.jpg

что не получится при совмещении по координатной сетке.

Обобщение для тех, кто не в теме: пересечение синей (ВС3505) и зеленой (МН17) трасс на слайде АА на местности находится западнее Петропавловки. ВС3505 пересекло трассу МН17 в 13:20:00, в это время МН17 находился восточнее точки пересечения приблизительно на 1 км, то есть пролетел ее за 4 секунды до того.

793

Кемет написал(а):

если ставить по времени ,то у тебя запись Ростова должна совпасть - а она тогда отличается в минуту для сингапура и бирмингема, хотя воспроизведение началось одинаково

Я не в теме подобных ребусов.

Для меня очевидно, что времянки фр24 и ростова совпадают по всем трем рейсам тютелька в тютельку. Корреляция 100%
И на эти времянки тютелька в тютельку натягивается слайд Генштаба, если не упираться рогом в линии, похожие на координатную сетку.

794

Я разобрался уже давно, когда были доступны playback SQ351 и AI113 (жаль, не записал их на видео). Я увеличивал их картинку до максимума, чтобы четко была видна местность, оттуда брал координаты позиции боинга. Сначала сбивал с толку перескок через минуту playback'ов (AI113 перепрыгнул с 13:19 на 13:21, SQ351 c 13:11 на 13:13), но причину помогла понять эта таблица (красная линия не для этого):

http://sd.uploads.ru/t/fnprk.png

И именно это перескок помог правильно привязать координаты ко времени, потому что привязка координат к смене минут ошибочна в случае с playback fr24.

Вот частичное подтверждение, что делал описанное выше:

http://s9.uploads.ru/t/CBpN2.jpg http://s3.uploads.ru/t/H4msV.jpg

Так что сейчас у меня на карте точные позиции всех трех рейсов по fr24, которые точно совпадают с отметками ростовского УВД. Поэтому всё остальное для меня - ребусы, уводящие мысли в неправильное русло.

Отредактировано bootblack (2016-09-08 09:01:06)

795

Кемет написал(а):

Катастрофа Air Asia QZ8501

Эта стрелка показатель превышения вертикальной скорости для судна - в нашем случае - это резкое падение вниз , так что нет там никакого обрыва данный S режима , т.к. тут же бы поставила синтетику в автомате при не получении ответа от судна.
А второй вопрос - который я выше обозначил , куда девать данные Ростова. А вот никуда - летит родимый как минимум до 13,20,18 .  в тот момент при проходе вторичного радара он зафиксировал относительно старых значений  резкое увеличение вертикальной скорости - падение по индикатору стрелки в  13,20,18 начало. Далее они не показывают... гаденыши. Ну что бл..ять за расследование,а. Где маяк приняли ,нет ,где адсб координаты нет . где последний сигнал по вторичке нет... уроды


Тогда у нас получается, что данные ЧЯ отредактированы. Но тогда у нас получается, что у нас они есть (ну не идиоты же мы, держать их в ЛДНР несколько суток, чтобы не снять показания?). Но тогда я не понимаю, на что рассчитывают голландцы из DSB, публикуя обрыв данных в 17.20.03???

796

Если бы ответчик борта работал после 13:20:03, то российская сторона давно указала бы на этот "прокол" DSB, сославшись на ростовский УВД.  Если не указывают, значит:
1. там всё ок
2. всё совсем не ок, но нечем аргументировать (официально RAW уничтожен, а картинка с видео - полный абсурд) поэтому и сидят в засаде до новых проколов на основе старых.
Нестыковка многих отрывочных данных и желание дать просраться подталкивает к "2", но окажется прозаично просто "1".

797

bootblack написал(а):

Если бы ответчик борта работал после 13:20:03, то российская сторона давно указала бы на этот "прокол" DSB, сославшись на ростовский УВД.  Если не указывают, значит:
1. там всё ок
2. всё совсем не ок, но нечем аргументировать (официально RAW уничтожен, а картинка с видео - полный абсурд) поэтому и сидят в засаде до новых проколов на основе старых.
Нестыковка многих отрывочных данных и желание дать просраться подталкивает к "2", но окажется прозаично просто "1".


А почему Вы тогда не комментируете заключение Кемета о продолжении полета после 17.20.03? Кемет утверждает, что ответ приходил как минимум до 17.20.17, т.е. до этого времени кокпит был на месте...

Отредактировано Сержант Тротил (2016-09-08 18:32:30)

798

Сержант Тротил написал(а):

заключение Кемета

Если Кемет натянул на Тройку, можно уже :writing: приговор и к стенке.

Я уже отвозился с кучей собственных версий вокруг 13:20:17, вероятно Вы их не читали. Явно за 13:20:17 только "Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17" здесь. Остальное - натяжки, основанные на наших трактовках неполной информации.
Против, как и писал выше, молчание российской стороны по этой части доклада DSB. И это молчание - главный аргумент в этой истории.

799

bootblack написал(а):

Против, как и писал выше, молчание российской стороны по этой части доклада DSB. И это молчание - главный аргумент в этой истории.

Читал консультации по докладу DSB.
ИМХО, когда точно по времени сбили никого не волнует. Главное чем, кто и почему.

800

Прохожий написал(а):

Читал консультации по докладу DSB.
ИМХО, когда точно по времени сбили никого не волнует. Главное чем, кто и почему.

Нас волнует, значит уже не НИКОГО. Если бы вырисовалось сокрытие 15 секунд записи черных ящиков, то это была бы бомба. А видим молчание. Значит нет бомбы.

801

bootblack написал(а):

Нас волнует, значит уже не НИКОГО. Если бы вырисовалось сокрытие 15 секунд записи черных ящиков, то это была бы бомба. А видим молчание. Значит нет бомбы.

Да всех устроило это пояснение: "An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to
information provided by UkSATSE
, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission."
Но мы-то знаем, что вторичный радар "держит" информацию о борте  на планшете до следующего запроса. А если ответа на запрос от Борта не поступило, то радар (INDRA) переходит в режим "Синтетики".

Отредактировано Прохожий (2016-09-08 21:00:24)

802

bootblack написал(а):

Если Кемет натянул на Тройку, можно уже  приговор и к стенке.

Я уже отвозился с кучей собственных версий вокруг 13:20:17, вероятно Вы их не читали. Явно за 13:20:17 только "Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17" здесь. Остальное - натяжки, основанные на наших трактовках неполной информации.
Против, как и писал выше, молчание российской стороны по этой части доклада DSB. И это молчание - главный аргумент в этой истории.


Спасибо за ссылочку, ознакомлюсь )

803

Прохожий написал(а):

Да всех устроило это пояснение: "An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to
information provided by UkSATSE, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission."
Но мы-то знаем, что вторичный радар "держит" информацию о борте  на планшете до следующего запроса. А если ответа на запрос от Борта не поступило, то радар (INDRA) переходит в режим "Синтетики".

Отредактировано Прохожий (Сегодня 19:00:24)


Синтетика - это # или xxx ?

804

Сержант Тротил написал(а):

Синтетика - это # или xxx ?

Это #

805

Из отчета:
"The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03.
The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18."
Ну о-очень нужно было, что бы транспондер Борта замолчал в 13.20.03., а он, сволочь, работал до 13.20.18.
Наверное по этому в отчете нет данных  ADS-B, хотя утверждается, что Украина их предоставила.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс