MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 751 страница 780 из 805

751

bootblack написал(а):

Анна, ну Вы это слабо взяли! Тройной агент
А если серьезно, то на брифинге МО была масса ребусов, которые позволяют умельцам нивелировать важную информацию. В частности, упомянули Су до 13:20:03, нарисовали его трассу над Пелагеевкой. Но ни малейшего намека, откуда это взялось. Затем на базе видео показывают "баражирующий" объект в районе Грабово-Пелагеевки после 13:21:35. Явно разные объекты, но об этом ни слова.
В итоге умельцы развивают тему шалящих Су на основе этих баражирующих отметок и очевидцев, которые сначала ничего не слышали и не видели, или видели и слышали непонятно что, но потом все утверждают о "тра-та-та". При этом умельцы абсолютно игноририруют ВС3505, кружащие самолеты и версию поражения ракетой ВВ в 13:20:03 как таковую. .......... Нет, не игнорируют. Они дополнительно дискредитируют ее такими и подобными вбросами на уши лохам, которые их тиражируют.

Вот что тут может быть не понятного?Если ростовские радары  не брали высоту ниже 5-ти км то это совсем не значит что она не контролировалась другими,например передвижными,средствами.Вся картинка событий у них на столе,только преподнести её не могут как полагается.Тогда станет ясно что на территории ДНР находились РЛС никаким боком не относящиеся к Украине.Поэтому и рисуют всякие загогулины и показывают время чтобы просто намекнуть что мы всё знаем.После брифинга некоторые на ж@пу сели и так до сих пор на ней и сидят.

752

bootblack написал(а):

за зверствующие российские самолеты, перед этим разбомбившие Снежное. Эту версию с удовольствием включает в очередной голландский отчет в дополнение к российскому буку, свалившему боинг с эшелона.

Как Вы думаете какой идиот полетит в небо которое в эти дни буквально светилось от работы украинских станций.Или мы опять игнорируем информацией с брифинга МО?

753

Анна написал(а):

Пролью немного бальзама. Этот твит был после танков в Снежном за Фуршетов и до сбития Боинга:

Вот Ваша одиноко парящая высоко в небе "птичка". Летела себе летела, потом развернулась и "тра-та-та"!

Действительно,как то же они сюда прилетели. Для Су-25 5 км это как раз высоко в небе,немногим выше и уже трудно различить.

754

Анна написал(а):

Справедливо. Потому и говорю, что звук надо ловить, крутя ушами - самолёт в одну сторону, а уши в противоположную. Услышать можно, если очень постараться и знать, откуда конкретно его надо ловить.

Здесь уже кто то говорил что скорость ветра на высотах может влиять на звук.Может в этом вся причина?

755

thegarin написал(а):

вы не трогайте местных - там война, а вам хихи и хохо.

Уже год как нет. Мы уже привыкаем к мирной нищей жизни.Приспосабливаемся.

756

Сепаратист написал(а):

Уже год как нет. Мы уже привыкаем к мирной нищей жизни.Приспосабливаемся.


надеюсь никогда не повторится.

757

bootblack написал(а):

Они дополнительно дискредитируют ее такими и подобными вбросами на уши лохам, которые их тиражируют.

А Вам это направление ничего не напоминает?Или Вы хотите чтобы вот так раз и выложили всё в оригинале. А как и же тогда 30 млн?Намёки МО как и эта картинка были определённому кругу лиц,которые увидели в них то что надо.А для всей обывательской аудитории это всего лишь фейки и непонятки.

758

Сепаратист написал(а):
bootblack написал(а):

за зверствующие российские самолеты, перед этим разбомбившие Снежное. Эту версию с удовольствием включает в очередной голландский отчет в дополнение к российскому буку, свалившему боинг с эшелона.

Как Вы думаете какой идиот полетит в небо которое в эти дни буквально светилось от работы украинских станций. Или мы опять игнорируем информацией с брифинга МО?

Сепаратист, поясните, Вы сознательно или в связи с плохо освоенным чтением по диагонали убеждаете читателей форума, что я придерживаюсь версии бомбежки Снежного российскими самолетами? Как-то подозрительно удачно выдергиваете фразы из контекста:

bootblack написал(а):

Сепаратист, я провангую Вам цель и результат развития и поддержки темы атакующих Су над Пелагеевкуой и Грабово:
Когда в обломках боинга найдут ПЭ Р27 или Питона, то прокиевская пропаганда тыкнет пальцем в "исследования" вашей компании и скажет, что ПЭ попали туда в результате обстрела на низкой высоте обломков боинга, принятых доблестными летчиками ВСУ за зверствующие российские самолеты, перед этим разбомбившие Снежное. Эту версию с удовольствием включает в очередной голландский отчет в дополнение к российскому буку, свалившему боинг с эшелона.
Оставляю всем самостоятельно определиться, кто в этой команде "исследователей" сознательный зачинщик, а кто лох заблуждается.


Далее.

Сепаратист написал(а):

Бутблэк, если Вы смогли заметить я не конфликтный человек и всегда стараюсь сдерживать нервы. Но Вы способны вывести из себя любого. Я в сотый раз вам описал событие после падения центроплана Вы же тычите мне цитаты с того как всё начиналось и обвиняете меня чёрт знает в чём. Вы хоть малейшее представление о том что я уже полтора года говорю имеете? Зарубите себе где угодно-военный самолёт был и это не глюки а железные наблюдения и не только мои.Только так Вы сможете совместить все отметки радаров и показания свидетелей без всяких надуманных летающих ни в чём не повинных обломков.А если взять за правило что летают парами то вот вам целая эскадрилья самолётов в небе

Я прекрасно отдаю себе отчет, что имеется ряд моментов, указывающих на наличие самолета, поражившего боинг в 13:20:03:
- ВС 3505 на слайде МО Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
- кружившие высоко в облаках самолеты Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом
- признаки поражения боинга отнюдь не БЧ бука
- некоторые другие

Так вот, ваша компания сторонников СУ, беснующихся над Грабово и Пелагеевкой, вместе с Неожиданный подарок от выпускника Массачусетского университета Леонтьеву и другими подобными вбросами полностью засрали эти важные свидетельства, в результате DSB получило возможность проигнорировать их.

759

bootblack написал(а):

Я прекрасно отдаю себе отчет, что имеется ряд моментов, указывающих на наличие самолета, поражившего боинг в 13:20:03:
- ВС 3505 на слайде МО Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
- кружившие высоко в облаках самолеты Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом
- признаки поражения боинга отнюдь не БЧ бука
- некоторые другие
Так вот, ваша компания сторонников СУ, беснующихся над Грабово и Пелагеевкой, вместе с Неожиданный подарок от выпускника Массачусетского университета Леонтьеву и другими подобными вбросами полностью засрали эти важные свидетельства, в результате DSB получило возможность проигнорировать их.

Опять двадцать пять.DSB проигнорировали это с самого начала.Если кого и опрашивали то только в районе КО. "Наша компания" описывает никому ненужные события во время трагедии. А Ваши супер важные свидетельства то что было за одну,пять минут до неё. Они  дополняют а не засирают друг друга. В предъявленных вопросах есть пункты о которых Вы говорите.Подождём ответы.

760

bootblack написал(а):

Сепаратист, поясните, Вы сознательно или в связи с плохо освоенным чтением по диагонали убеждаете читателей форума, что я придерживаюсь версии бомбежки Снежного российскими самолетами? Как-то подозрительно удачно выдергиваете фразы из контекста:

Совсем не важно чья это версия.Её озвучивали не раз.Главное есть то что сможет её опровергнуть. А для меня хватило соседа,который утром на огороде возился.Видел как над нами пролетел на Снежное, бомбанул(не видел) и назад.Чуть позже по телеку он узнал подробности.

761

bootblack написал(а):

Сепаратист, поясните, Вы сознательно или в связи с плохо освоенным чтением по диагонали убеждаете читателей форума, что я придерживаюсь версии бомбежки Снежного российскими самолетами? Как-то подозрительно удачно выдергиваете фразы из контекста:

Далее.

Я прекрасно отдаю себе отчет, что имеется ряд моментов, указывающих на наличие самолета, поражившего боинг в 13:20:03:
- ВС 3505 на слайде МО Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505
- кружившие высоко в облаках самолеты Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом
- признаки поражения боинга отнюдь не БЧ бука
- некоторые другие

Так вот, ваша компания сторонников СУ, беснующихся над Грабово и Пелагеевкой, вместе с Неожиданный подарок от выпускника Массачусетского университета Леонтьеву и другими подобными вбросами полностью засрали эти важные свидетельства, в результате DSB получило возможность проигнорировать их.

отрицать абсолютно наличие авиации 17 абсурдно. она была каждый день до, обстановка в районе не менялась, с чего ей вдруг не прилетать?
до Саур-Могилы рукой подать, бомбинг был за день до, ситуация усложнялась.. варианта не лететь не было

сбитие одной из Сушек русским истребителем (по версии ВСУ) обязывал усилить штурмовики истребителями.
кружащийся над шахтерском - это он, с большой долей вероятности

Все свидетельства Бука могут быть совершенно фейково датированы. Пока ничто не подтверждает их даты.

пока непонятно откуда в Донецке он появился. до этого его нигде не поймали фотографы

762

Летали или не летали самолеты ВСУ стаями 17 июля - последнее, что меня сейчас волнует.
Но считают важным, что умельцы в своих воздушных баталиях натянули
1. клюшку ВС 3505 на Пелагеевку-Грабово
2. свидетельства о кружащих самолетах на неимоверный заход боинга на Торез
Поскольку воздушные баталии легко доказываются как абсурд, то автоматически никчемными становятся ВС3505 и кружащие самолеты. Что кое кому и нужно.

Повторно: воздушные баталисты частично помогли похереть версию поражения боинга с самолета в 13:20:03 и всячески способствуют будущей прокиевской версии, что ПЭ Р27 или Питона или другой ракеты ВВ появились в обломках боинга вследствие расстрела падающих обломков, принятых летчиками ВСУ за российские самолеты. Если кто-то думает, что такое аргументирование маловероятно, значит он не читал доклад DSB.

763

bootblack написал(а):

Повторно: воздушные баталисты частично помогли похереть версию поражения боинга с самолета в 13:20:03 и всячески способствуют будущей прокиевской версии, что ПЭ Р27 или Питона или другой ракеты ВВ появились в обломках боинга вследствие расстрела падающих обломков, принятых летчиками ВСУ за российские самолеты. Если кто-то думает, что такое аргументирование маловероятно, значит он не читал доклад DSB.

Само признание расстрела обломков украинскими ВВС поставит жирную точку в расследовании.И уже не важно будет сбили укропы его с бука или самолёта.Доказать отсутствие российских самолётов будет легче чем их присутствие.

764

Сепаратист написал(а):

Само признание расстрела обломков украинскими ВВС поставит жирную точку в расследовании. И уже не важно будет сбили украинцы его с бука или самолёта. Доказать отсутствие российских самолётов будет легче чем их присутствие.

:stupor:
По-моему, только на нашем форуме группа умельцев и доказывала присутствие российских самолетов. Ну еще официальные пропагандисты из Киева. И всё это делаете ради того, чтобы доказать их отсутствие?

Еще раз: когда всплывет информация, что металловедческий анализ найденных в боинге осколков показал их принадлежность к ракетам ВВ, то Киев свалит всё на свои самолеты, якобы летавшие и стрелявшие по обломкам боинга, которые померещились летчикам ВСУ как российские самолеты. Ваша братия со своими натянутыми свидетельствами (летающими во все стороны Су и ракетами ВВ) поможет этому.
Но в деле в любом случае останутся подброшенные двутавры, как первопричина падения боинга.

765

Лично мне не попадало это видео с времянкой:

http://s7.uploads.ru/0YJMB.jpg

Но непонятно, это время кодирования на ютубе со сдвигом или время видеосъемки со сдвигом (хх:23 как бы намекает).

766

bootblack написал(а):

И всё это делаете ради того, чтобы доказать их отсутствие?

Мне то это зачем?По умолчанию на этой территории российских самолётов не может быть.Умолчание и есть доказательство если нет других данных.

767

bootblack написал(а):

Лично мне не попадало это видео с времянкой:

Но непонятно, это время кодирования на ютубе со сдвигом или время видеосъемки со сдвигом (хх:23 как бы намекает).


очевидно что время не очем
если украинское время в файле то должно быть 16, если у человека неправильно выставлен часовой пояс, то какие шансы что время на мобиле идет правильно?

768

thegarin написал(а):

очевидно что время не очем
если украинское время в файле то должно быть 16, если у человека неправильно выставлен часовой пояс, то какие шансы что время на мобиле идет правильно?

минуты и секунды удивительно могут совпасть.Время исчезновения с российских радаров(скорее всего не с гражданских) в 23 минуты без секунд

769

bootblack написал(а):

Лично мне не попадало это видео с времянкой:
Но непонятно, это время кодирования на ютубе со сдвигом или время видеосъемки со сдвигом (хх:23 как бы намекает).

Вот, что дают Международные амнистии
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0304/h_1457117230_4962395_4e71034cd9.jpg
18:23:15 - похоже начало перекодирования на трубе. 18:24:11 - время занесения в базу трубы. ИМХО.

Отредактировано РВШ (2016-03-04 21:50:47)

770

Сведу в одну кучу соображения по

точке АА "Дробление отметки самолета" (48°6'32.00"С  38°32'26.00"В)

http://s2.uploads.ru/GD5X8.jpg

Самое простое объяснение, не требующее дальнейших напряжений: при переносе радарной отметки на карту были допущена ошибка, затем с ошибочной позиции взяты точные координаты. В пользу ошибки говорит неверная трасса МН17.

Однако, имеет смысл держать в памяти другие варианты:

1. Облучение радаром в этом месте чего-то от боинга, как вариант, центроплана, а на прямой - кокпит: https://cloud.mail.ru/public/3yuS1W6PQph3/AA_01.jpg
2. Облучение радаром в этом месте корпуса ЗУР, поразившей боинг с СЗ: https://cloud.mail.ru/public/38QZy9uYK4kA/C75or.jpg - маловероятно, но ...

771

* Что дает разгерметизация на высоте 10 тыс. м.
Текст: Алина Черноиванова
Без кислородной маски на такой высоте человек погибает от гипоксии. «Декомпрессия (сброс давления) обычно происходит взрывообразно, при этом внутри самолета словно встряхивают мешок из-под муки: воздух мгновенно мутнеет от конденсированной влаги. Люди получают чрезвычайно болезненный барический удар, от которого, в зависимости от высоты, большинство тут же теряет сознание, – пояснил «Газете.Ru» специалист по авиационной технике Александр Швыдкин. –- В крови стремительно вскипает азот (как углекислота в бутылке с кока-колой, когда ее открывают), и это усугубляет тяжесть последствий: пузырьки азота закупоривают мелкие кровеносные сосуды. Это типичная кессонная болезнь, выдержать встречу с ней могут только очень крепкие и выносливые люди».
Что касается системы вентиляции и кондиционирования на современных пассажирских самолетах, то упрощенно она выглядит так: система забирает воздух высокого давления от компрессоров двигателей, потом этот воздух поступает в промежуточный охладитель, а затем в салон, создавая в нем избыточное давление, соответствующее давлению на высоте порядка 2 тыс. м над уровнем моря, объяснил Швыдкин. При этом на высоте порядка 10 км, где, в основном, и летают современные пассажирские самолеты, разница внешнего и внутреннего давлений получается весьма значительной. «Из-за этого малейшая трещина служит концентратором напряжения, распирающего фюзеляж изнутри. Он просто мгновенно лопается на куски, – отметил собеседник «Газеты.Ru», – но в данном случае этого не произошло. Исходя их этого, можно предположить, что разгерметизация произошла в каком-то воздуховоде».
Авария Боинга-737 в 2005 году (15 АВГУСТА 2005) *
http://www.gazeta.ru/2005/08/15/oa_167425.shtml

772

Начитавшись здесь людей, соображающих в системе УВД, обращаюсь к цикличности изменения позиций тремя бортами. Трудно понять логику связи (и есть ли она вообще), будучи ограниченным в информации, но нужно согласиться, что или на картинке случайное совпадение, или она показывает участки проблемных данных от МН17, а именно при входе в зону обнаружения, и после замолкания ответчика (а возможно и пропадания данных от первичных радаров в связи с пикированием боинга).

Как вариант, две отметки в 13:20:48 надо рассматривать не как два объекта, а как лихорадку Индры, ее неспособность свести воедино данные из разных РП.

773

https://cloud.mail.ru/public/Lnty/g4kBxMJzn

Берем отметку УВД 13:20:48z.333, ее вектор скорости и 593 км/час из формуляра. Исходим из того, что:
- вектор скорости проходит через предыдущую и текущую отметки
- 593 км/час получены путем деления расстояния между предыдущей и текущей отметки на 5, 10 или 15 секунд.

Получаем три возможные позиции центроплана. То есть во время предикции Indra на прямой радар(ы) обнаружил(и) что-то в одной из этих трех позиций. Перед тем как Indra закончила предустановленные циклы предикции, радар(ы) обнаружил(и) объект в позиции 13:20:48. Закончив циклы предикции и не обнаружив борт на прямой, Indra хватается за соломинку, пытается строить трек с 13:20:48z.333.
Попадание третьей позиции центроплана точно на 13:20:27 интригует, но скорее всего является свидетельством, что как раз эту позицию и надо выбросить из рассмотрения (выпадают 5 секунд времянки).
Так что центроплан (или другой объект) был зафирсирован радаром(ами) или во второй позиции в 13:20:38 или в первой в 13:20:43.

Но это всё для случая, если Indra правильно выбрала отметку 13:20:48z.333 для отображения трека.

Возможно, правильной отметкой была проигнорированная 13:20:48z.917. Тогда картина выглядит так https://cloud.mail.ru/public/6ahj/XSetiYd7n
Коль Indra вывела вектор и скорость для отметки 13:20:48z.333, значит объект в любом случае фиксировался в одной из трех позиций. Отбрасываем позиции 1 и 3 из-за вычурности траектории. Остается позиция 2, расстояние до которой также соответствует скорости 593 км/час за 5 секунд (неточности +/- игнорируем в связи с шибками переноса). Видим, что вектор скорости через отметку 13:20:48z.917 очень даже вписывается в некоторые прорабатываемые версии трасс.

774

Кемет написал(а):

транспондер адсб не устойчив с 18 минуты

Нигде не было информации, что речь шла именно об ADS-B транспондере.

775

Кемет, перенес сюда Ваши посты, не имеющие никакого отношения к моделированию собственно падения.

776

Кемет написал(а):

Time 13.20:03 (15.20:03 CET) coincided with two data points in the raw data from secondary radar information provided by UkSATSE.
The last position message from the aeroplane’s Automatic Dependent Surveillance - Broadcast data and the last secondary radar target identification message both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET).

Никаких часов в черных ящиках нет (если кто-то против такого соображения, откликнитесь). События на черных ящиках коррелируются по времени с другими данными. Скорее всего, в данном случае они скоррелированы с ADS-B и SSR UkSATSE.
Вопрос в том, была ли у Киева необходимость искажать эти данные и можно ли скрыть искажение этих данных. Необходимость может быть и была, может быть они это и сделали, но скрыть искажение невозможно. Потому что помимо их ADS-B приемников есть и другие. И есть ростовский УВД, также принимавший  по вторичному каналу и, следовательно, располагающий информацией о времени прекращения работы ответчика. Да, на брифинге не акцентировали на этом внимание. Возможно, не увидели ничего странного. Просто ткнули на слайде в начало 20-й минуты, то есть в 13:20:03.
Сокрытие RAW флайрадаром может быть связано с тем, что онлайн-манипуляторы исказили оригинальные данные с борта, и коммерсант не хочет разглашать проблемы своей системы.
Под вопросом остается 13:20:17/18 у двух российских ADS-B серверов. Но и этому может быть какое-то неизвестное нам объяснение. Внутренне убежден, что RAWы российских ADS-B серверов и приемников не утрачены и под контролем. Так что если борт замолчал непосредственно перед 13:20:17/18, то это обязательно всплывет.

777

bootblack написал(а):

Потому что помимо их ADS-B приемников есть и другие

Ткните носом, pls, где в отчете DSB прямо указаны модель и тип ADS-A/B?

778

Прохожий написал(а):

Ткните носом, pls, где в отчете DSB прямо указаны модель и тип ADS-A/B?

Automatic Dependent Surveillance - Broadcast, то есть ADS-B. Но до деталей они не опускались, не их уровень. Они спецы в определении точки пуска :)

779

Кемет написал(а):

Да и тогда все что наши дали получится полной лажей, чего не может быть в принципе

Учитывая это, можно утверждать, что борт замолчал между 13:20:03 и 13:20:17. Вероятность 13:20:03 максимальна, но вдруг 13:20:17/18 вылезет киеву боком. Вдруг перед брифингом Генштаб не вникал в такие детали, как разница между 13:20:03 и 13:20:17. А вдруг "Дробление отметки самолета" со странными координатами южнее трассы боинга в 13:20:12 - это ракета ВВ, поразившая боинг в 13:20:17. По направлению вписывается в круживший самолет в районе Шахтерска, если бы только в эту отметку на том же слайде не упиралась трасса боинга :) Чертежники и писатели, блин!

780

bootblack написал(а):

Никаких часов в черных ящиках нет

Каждые 5 минут FDR принимает и записывает от Flight Data Acquisition Unit (концентратора полетных данных) специальное сообщение - метку времени.
Между этими метками полетные данные "пишутся в разброс" с разной частотой (от 1 до 10 раз в секунду).

bootblack написал(а):

Automatic Dependent Surveillance - Broadcast, то есть ADS-B. Но до деталей они не опускались, не их уровень

Ну да! Данные от ADS-B есть у Украины - пусть она с ними и разбирается.))))

bootblack написал(а):

Вероятность 13:20:03 максимальна, но вдруг 13:20:17/18 вылезет киеву боком.

По отчету с 13:20:36 по 13:24:56 на вторичном радаре Днепропетровска соблюдалась <#> для МН17. А до этого времени была отметка <S>.
То есть SSR Днепропетровска "видел" борт минимум до 13:20:26 (:36 минус время одного оборота радара) .


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс