MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 211 страница 240 из 313

211

Вот так взрываются и горят литиевые аккумы
https://life.ru/t/возгорания/1124604/parien_vspykhnul_kak_spichka_poslie_vzryva_pierienosnoi_zariadki_v_iegho_karmanie_--_vidieo

212

Тортила написал(а):

Выдумка про Аэрофлот была абсолютной, без элементов правды. Как можно верить Наливайченко и Найде? Просто в СБУ подумали, как бы ещё почернее очернить Россию, и придумали. Но в эту выдумку даже Илларионов не поверил, посмотрев, где находится другое Первомайское. И ещё я не исключаю, что заявление СБУ про Аэрофлот на самом деле было дымовой завесой и имело целью отвлечь внимание от ухода Парубия с поста главы СНБО - якобы из-за каких-то разногласий с Порошенко. Всё это было 7 августа. А то, что Наливайченко продолжает твердить про Аэрофлот, так это он пытается заявить о себе, чтобы пробиться обратно во власть.


16.07-17.07 из того Первомайского как и из Карловки велась эвакуация населения.  И там ждали с минуты на минуту ВСУшное наступление.

213

Кемет написал(а):

а вторая ракета где ? в кузове две штуки

так АА же две ракеты взорвал
сначала одну перед листами алюминия
а потом вторую около кабины Ил-86

214

Главным фейком как котов, так и JIT является то, что попытка доказать, что если Бук был там, однозначно означает сбитие им Боинга. С полным игнорированием технической части.
Еще раз. 9С35 использует метод квазиконического сканирования при локации. Этот метод несколько повышает точность определения угловых  координат цели.  Забьем на это. Нам достаточно того, что по азимуту ДН 9С35  не больше 1.5° в любом режиме
http://s5.uploads.ru/TYJwU.gif
Т.е. вычислитель определит положение цели, а значит и упрежденную точку, с точностью не хуже. И туда с такой же точностью будет поворачиваться подвижная часть в режиме сопровождения. Пуск. Через порядка 3 секунд произойдет захват в воздухе - у нас пуск с СОУ. И Та же СОУ может передавать команды радиокоррекции при необходимости - изменения в доплере, в угловой скорости и и в скорости изменения этой угловой скорости, если они будут выходить за некие пределы. А может и не передавать. Далее работает бортовая РЛС ракеты моноимпульсная.
http://s3.uploads.ru/kY3il.gif

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/Monopulseprinzip2.gif
А это резкое увеличение точности определения угловых координат, что амплитудным, что фазовым методом.
http://s3.uploads.ru/iaOgV.gif
Т.е. если ДН обычной РЛС (суммарный канал) имеет ширину
http://s5.uploads.ru/bpzYL.gif
При диаметре антенны 35см и длине волны в худшем случае 4см
http://s5.uploads.ru/Y6goW.gif
Тета=70х4/35=8° , то точность определения направления на цель при моноимпульсном методе будет не хуже градуса-полутора из-за очень высокой крутизны воронки в разностных каналах.
Т.е. суммарное отклонение ракеты от направления на упрежденную точку не может превышать 2° при абсолютно неманеврирующей цели, коей является ничего не подозревающий Боинг, и который противоракетные маневры может исполнять только в больном воображении Басара. Еще раз. Магнитный азимут Боинга 115° - по отчету DSB. Магнитное склонение - 8° для этой местности. Ось самолета по этим показаниям имела азимут 123°. С другой стороны, курс самолета по земле был 117-118° при ветровом сносе 4° из того же отчета DSB. Что дает положение оси самолета те же 121-122°.
Ну и посмотрим углы прилета со Снежного (Красный Октябрь - поле Олифанта) и то, что насчитало DSB, помня, что они смахиначили со скоростью ракеты - на 25км и 33сек полета ракета имеет скорость 590-650м, а не 730 м/с. Здесь не учитывается энергетически выгодное упреждение точки упреждения на пару-тройку градусов в случае противоракетного маневра цели - А-А на своих слайдах на это указывали. Реально прилет должен был быть не с 12, а с 9°, если учитывать упреждение упреждающей точки
http://sd.uploads.ru/Jny74.jpg
Плюс еще один фейк DSB - угол по тангажу.
http://sd.uploads.ru/sF07b.gif

На 33 секунде он уже близок к нулю, если не отрицательный для этого типа ракет. А это позволяло им натягивать следы на брюхе Боинга от поражающих на меньший угол прилета. Т.е реальный угол прилета не менее 32-33° даже на основе моделирования подрядчиков DSB. Если бы Боинг действительно сманеврировал, все эти рисунки потеряли бы некоторую часть смысла - но все-таки Боинг не истребитель и у него перегрузки выше 5 же явно привели бы к разрушению, а меньшие - мало бы повлияли на картинки. Но по черным ящикам вообще никакого маневра не было.
Получается вывод - либо это не Бук с поля Олифанта, который возили по городам и весям и радостно снимали, а некий другой, либо это вообще не Бук, а специально подготовленное для провокации средство, возможно даже в единственном экземляре, которое совсем не надо ставить было на вооружение на тот момент. Исходя из накопленных видео файлов, и "перехватов" к провокации готовились не меньше месяца.

Отредактировано РВШ (2018-06-11 15:04:46)

215

BTW, Кемет, рабочий диапазон С-125 (кроме радиокомандного управления)
http://sd.uploads.ru/I2W6O.gif

http://sd.uploads.ru/9pcyz.gif
9.2-9.6ГГц, грубо говоря. У Бука 7.5-8.5ГГц
Не пересекается с Буковским. На приеме ответчика от ракеты в СНР С-125 стоит ЛБВ УВ-15Н с диапазоном по паспорту 8.5-10ГГц. Здесь тоже вроде не пересекается.

Отредактировано РВШ (2018-06-11 14:07:49)

216

РВШ написал(а):

Главным фейком как котов, так и JIT является то, что попытка доказать, что если Бук был там, однозначно означает сбитие им Боинга. С полным игнорированием технической части.
Еще раз. 9С35 использует метод квазиконического сканирования при локации. Этот метод несколько повышает точность определения угловых  координат цели.  Забьем на это. Нам достаточно того, что по азимуту ДН 9С35  не больше 1.5° в любом режиме

Т.е. вычислитель определит положение цели, а значит и упрежденную точку, с точностью не хуже. И туда с такой же точностью будет поворачиваться подвижная часть в режиме сопровождения. Пуск. Через порядка 3 секунд произойдет захват в воздухе - у нас пуск с СОУ. И Та же СОУ может передавать команды радиокоррекции при необходимости - изменения в доплере, в угловой скорости и и в скорости изменения этой угловой скорости, если они будут выходить за некие пределы. А может и не передавать. Далее работает бортовая РЛС ракеты моноимпульсная.

А это резкое увеличение точности определения угловых координат, что амплитудным, что фазовым методом.

Т.е. если ДН обычной РЛС (суммарный канал) имеет ширину

При диаметре антенны 35см и длине волны в худшем случае 4см

Тета=70х4/35=8° , то точность определения направления на цель при моноимпульсном методе будет не хуже градуса-полутора из-за очень высокой крутизны воронки в разностных каналах.
Т.е. суммарное отклонение ракеты от направления на упрежденную точку не может превышать 2° при абсолютно неманеврирующей цели, коей является ничего не подозревающий Боинг, и который противоракетные маневры может исполнять только в больном воображении Басара. Еще раз. Магнитный азимут Боинга 115° - по отчету DSB. Магнитное склонение - 8° для этой местности. Ось самолета по этим показаниям имела азимут 123°. С другой стороны, курс самолета по земле был 117-118° при ветровом сносе 4° из того же отчета DSB. Что дает положение оси самолета те же 121-122°.
Ну и посмотрим углы прилета со Снежного (Красный Октябрь - поле Олифанта) и то, что насчитало DSB, помня, что они смахиначили со скоростью ракеты - на 25км и 33сек полета ракета имеет скорость 590-650м, а не 730 м/с. Здесь не учитывается энергетически выгодное упреждение точки упреждения на пару-тройку градусов в случае противоракетного маневра цели - А-А на своих слайдах на это указывали. Реально прилет должен был быть не с 12, а с 9°, если учитывать упреждение упреждающей точки

Плюс еще один фейк DSB - угол по тангажу.

На 33 секунде он уже близок к нулю, если не отрицательный для этого типа ракет. А это позволяло им натягивать следы на брюхе Боинга от поражающих на меньший угол прилета. Т.е реальный угол прилета не менее 32-33° даже на основе моделирования подрядчиков DSB. Если бы Боинг действительно сманеврировал, все эти рисунки потеряли бы некоторую часть смысла - но все-таки Боинг не истребитель и у него перегрузки выше 5 же явно привели бы к разрушению, а меньшие - мало бы повлияли на картинки. Но по черным ящикам вообще никакого маневра не было.
Получается вывод - либо это не Бук с поля Олифанта, который возили по городам и весям и радостно снимали, а некий другой, либо это вообще не Бук, а специально подготовленное для провокации средство, возможно даже в единственном экземляре, которое совсем не надо ставить было на вооружение на тот момент. Исходя из накопленных видео файлов, и "перехватов" к провокации готовились не меньше месяца.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:04:46)

Все голанская фуйня покоя не дает ?  :D   А шо можно получить , если берешь жесткое значение скорости ракеты и по нему годограф рисуешь , да еще и усеченный ? так они его потом прикладывали к их модели пробоин и типа в какой точке будет похоже ....для смеха глянь куда точка подрыва по их годографу липовому даже по углам АА улетела  :confused: ... простой вопрос -а скорость некой неизвестной ракеты в точке подрыва разве можно определить ? ну уж если они умудрились ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ БОЕПРИПАС по годографу воткнуть и им он поначалу не смущал совсем , то о чем вообще речь может идти ?
С полным игнорированием технической части-согласен с этим выводом -на реальные возможности полета реальной ракеты они хер положили ...типа железяка и летает как ей в жопу кольнет -вот и весь их ответ был ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-12 05:30:15)

217

РВШ я только наполовину. АВАКСы могли "увидеть" при обычном методе С-125 максимум на 400км. Если использовать (такие технологии известны, но неизвестна их реальная реализация) переотражение от самолетов - на 700км. Совсем чуть-чуть, но не дотягивает до зоны боевых действий от Румынии и совсем не проходит от польского АВАКСа. Ну и да, сигнатуру характера излучения С-125 и Бука вообще невозможно спутать. Я еще покопаюсь с Осами и С-300. Чё там за частоты и режимы излучения. Когда будет время.
Возможно, в Запорожье испытывали модернизацию С-125 и совершенно случайно совпали по дню - НАТОвцы же не говорят время.

218

https://colonelcassad.livejournal.com/4247810.html
О постановочном характере "расследования MH-17"
Ну вот на ГА опередили !)))

Отредактировано Ё-маё (2018-06-12 20:17:35)

219

Uncle Ben написал(а):

1) Подсвечивать мог, но по этой подсветке, кроме ЗУР БУКа нечему было лететь. Такие ракеты В-В мне тоже неизвестны, опять-таки, пусть военные меня подправят.

https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 … age4920039
Диапазон частот Купола
http://s7.uploads.ru/KjYDL.gif
http://s3.uploads.ru/MXrYW.gif

http://s3.uploads.ru/wTYVF.gif
или
http://s5.uploads.ru/7d0zv.gif

Диапазон частот СОУ и ракет Бука
http://sd.uploads.ru/CY81j.gif
Никаким образом Купол со своим стандартным 7-8см диапазоном РЛС обнаружения не мог ничего подсвечивать СОУ или ракетам Бука с их стандартным 3.5-4 сантиметровым диапазоном.

Отредактировано РВШ (2018-06-13 10:33:34)

220

Нидерландские законодатели во вторник, 12 июня, одобрили соглашение, подписанное между и их страной и Украиной с целью облегчить возможное преследование лиц, ответственных за крушение малайзийского "Боинга", включая использование видеосвязи. Утвержденный договор закрепляет положение о том, что судебный процесс состоится в нидерландском суде, скорее всего, в Гааге.
http://m.dw.com/ru/парламент-нидерландов-одобрил-соглашение-о-суде-по-mh17/a-44192744

221

Если бы суд был честным, то дело, сфабрикованное JIT, развалилось бы в момент. Но боюсь, что суд будет таким же, как следствие.

222

Тортила написал(а):

Если бы суд был честным, то дело ... развалилось бы в момент

Хотелось бы только отметить, что "честные" суды ничего не разваливают. В суде есть - обвинитель и есть защитник обвиняемого, или - истец и ответчик. Эти ... субъекты доказывают суду обстоятельства, на которые ссылаются ... если перед светлые очи судьи явится только обвинитель (истец), то ... что там решит голландский суд - одному голландскому богу известно.
А вот если в наш арбитражный суд явится только истец и представитель истца не полный идиот, то с большой долей вероятности (близкой к 100%) судья иск удовлетворит (скорей всего - частично (неустойки "порежет" ...

223

Безусловно, чтобы развалить дело, необходим толковый защитник и, в таком технически-зависимом деле, команда специалистов.

224

Тортила написал(а):

Безусловно, чтобы развалить дело, необходим толковый защитник и, в таком технически-зависимом деле, команда специалистов.

Если под словами "развалить дело" понимать - "ответчик доказал суду обстоятельства, на которых основана его правовая позиция", то - полностью согласен.
Не знаю - как в Голландии, а наши арбитражные суды, как правило (по-моему - всегда) - выносят решение на основании заключения технической экспертизы. Если истец "принес" заключение технической экспертизы (надлежащей) в суд, то ее можно "перебить" только ходатайством ответчика о назначении судебной экспертизы. Причем - судебного эксперта будет выбирать судья (из предложенных сторонами (как правило) ... что-то мне не верится, что голландский суд назначит экспертной организацией Концерн "Алмаз-Антей" или Российский союз инженеров ... вот Вы бы чью экспертизу приняли? Союза китайских инженеров? Или индийских?
Именно поэтому ВВП сказал недавно - не признаем решение, если российских специалистов не допустят к расследованию ... и это - неспроста. В экспертном заключении должны появиться обстоятельства-обоснование нашей правовой позиции - хотя бы в виде особого (обоснованного) мнения части экспертов (если уж весь состав экспертов по делу не удастся убедить в своей правоте ... ВВП послал сигнал "всему прогрессивному человечеству" - или в состав экспертной "организации" суд включит российских (имеется ввиду тех - кого выбрала Россия, а не обязательно наших граждан) экспертов или решение не признаем ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2018-06-13 17:20:52)

225

Uncle Ben написал(а):

Я не возражаю против Вашего желания разобраться, но здесь важно последнее предложение - Вам не хватит конструкторских знаний о многих параметрах ракет ВВ. Техник уже объяснял ранее, почему не Р-27П по радиоизлучению

https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 … age4921050
Странное обоснование невозможности захвата Р-27П погодного радара Боинга диапазона 9.5ГГц пространственным сканированием антенны. Это им не принимать переотраженный от крохотной цели сигнал. Это прямая видимость многоваттного передатчика. И весьма медленное (доли секунды - для таких систем почти  сигнал постоянного тока) изменение уровня весьма мощного сигнала даже на 40-50дБ (очень серьезная антенна, обычно 25-30дБ разницы) между основным лепестком ДН и боковиками отрабатывается АРУ головки более чем легко даже в этом 9-10ГГц диапазоне, где работают основные цели Р-27П - радары истребителей - у них тоже имеется пространственное сканирование лучом - механическое или электронное - не важно, и оно не должно сбивать нацеливание пассивной головки такого типа.
Что касается Р-27Т. У нее первичный неконтактный датчик взрывателя имеет срабатывание на 5-6м, и если ракета, летя в дальний от нее  движок по только ей известной причине, будет пролетать мимо кабины, она взорвется возле кабины, а не будет продолжать лететь к движку. И эта вероятность не столь мала, как может показаться.
Далее.  "Лафет" ракеты В-В, в смысле самолет-носитель, в отличие от СОУ Бука не смотрит в точку упреждения, поэтому траектория может быть весьма искривленной, поэтому о месте пуска ничего невозможно сказать.
Что касается непроверенности оружия и непостановки на вооружение, типа ЗР-27 замаскированного под тентовую фуру - для провокации такого типа конкретный самолет не важен. Важно зарегистрированное нахождение некоей установки-пугала - Бук или С-300 в заданном районе. И тогда удачное сбитие можно привязать к этой установке. А неудачные пуски с промахами или несрабатывание ракет будут списаны на рутинные пуски РСЗО, кои там происходили регулярно. ЗР, замаскированные под грузовики не моя идея - это одна из выдумок всяких укрвепонов и украми, к сожалению резко ограничивших в прошлом году допуск к родственным этой тематике форумам, и выискиваются теперь только через кэшархивы. Как и ссылки на украинские ЗРК вундервафли я находил там.
Ускоритель к ЗР-27, который резко увеличивает дальность поражения до 40-50км, разрабытывался для китайского корабельного ЗРК на базе Р-27 в начале нулевых. И какбэ успешно. Не для В-В - там  и своего движка+скорость носителя хватает.
Про это
http://s7.uploads.ru/dQoJZ.gif
Мне еще в 1987г рассказывал народ отсюда. Кондиционер рядом - , ЕМНИП Мальцевский кабинет. Типо начальник 17 НПК.
http://sh.uploads.ru/OsrGv.jpg
Возможных вариантов поражения Боинга более чем. И весьма странно зацикливание JIT на очевидном, но самом слабом, почти невозможном, с технической точки зрения варианте сбития. Практически равновероятен (в смысле чуть больше, чем метеориты и инопланетяне) вариант нанесения видимых нами поражений вторичным подбитием кокпита ракетой ЗРК Оса, которые там также наблюдали, после отваливания этого кокпита по другой причине, например, даже от внутреннего взрыва. И это больше подходит к характеру обрыва записи регистраторов - разлом самолета типо произошел раньше поражения кабины ЗР. И наличию PETN на отдельных компонентах самолета. По падающему Боингу стреляли даже из стрелковки - по некоторым фразам местных, хотя я свидетелям не верю.
Не зря TNO рассматривал такой вариант. Ой не зря. Дезайн С.
http://s9.uploads.ru/GH7Mj.gif
http://s7.uploads.ru/m6clp.gif
Но наиболее вероятными остаются варианты подбития
1) ЗРК Бук из района Благодатное-Шишовки - до позиций на спутниковых снимках 4 СОУ Бук в Краматорске 4 часа своим ходом или 5 часов до Довгенького из района базы "Луна".
2) Ракетой семейства Р-27 с Су-27 или МиГ-29 на высотах пуска ниже 1.8км
3) ЗРК на базе действующего макета ЗР-27 с ОФ БЧ, замаскированным, скажем, под 9 метровую тентовую фуру, поэтому никем неразличимом на дорогах.

Отредактировано РВШ (2018-06-14 11:23:38)

226

Ыгсперду с Глобальной авантюры.
http://s3.uploads.ru/RVMTO.gif
Из материалов судебного разбирательства по Ту-154 над Черным морем

http://sd.uploads.ru/sLfm7.gif
Для танкистов перевод:

" Напомним, что именно шарики от подшипников и являются элементами поражения в составе боевой части зенитной управляемой ракеты 5В28 зенитного ракетного комплекса с-200В"

http://sg.uploads.ru/ldnmP.jpg
Т.е. по ГОСТ 3722-81 "Подшипники качения. Шарики. Технические условия" конкретно эти
http://s5.uploads.ru/fqTcB.jpg
материал шариков из того же дела по Ту-154 -
http://sh.uploads.ru/5TxoB.gif
И вот тут всплывает очередной привет от DSB-JIT. Не указано содержание углерода в гипотетических поражающих. Уж ладно хрома 0.06-0.134 намеряли вместо 1.3 - 1.65 у самых дешевых шарикоподшипниковых сталей. Но вот углерод могли бы и промерять любым доступным методом. Больше или меньше 1%??? Т.е. лажа типа Ст.3 или все таки хоть какая-то, но углеродистая сталь.

Отредактировано РВШ (2018-06-15 11:07:31)

227

Читайте свежую ветку о том, как украинские самолеты летали в атаку под прикрытием гражданских бортов. От непосредственных свидетелей с lostarmour (пользователь старый и авторитетный):
http://disq.us/p/1t9181n

Первый пост оттуда:

Саша Незнаю • 9 часов назад
Я как то тут ,давненько ,уже писал, что в один летний вечер ,незадолго до трагедии сидел на рации Zello , на канале " Снежное ,Шахтерск ,Торез " . ну и слышу ребята говорят ,что над Донецком летит самолет . естественно я вышел во двор и вижу как от моего дома удаляется ,сверкая габаритами ,гражданское судно ,по направлению к Макеевки . Судно уже фактически ,габариты его ,были уже не различимы и как я слышу вдруг вдогонку за ним пронеслось два конкретных шума . По рации еще тогда вели эти самолеты над городами Донбасса ,ну и сопровождали самолет коментариями где он находится в данный момент. Закончилось тем ,что один из коментаторов ,участников группы , сказал ,что бомбят Саур- Могилу . По этому я прекрасно знаю на что эта мразота способна .Они прикрывались гражданскими суднами ,чтоб безнаказанно бомбить .

228

Авантюре.
При чем здесь АВАКС? Разве что на самой заре средств ДРЛО. Поэтому и кочует из старых рекламных листов. Бортовые локаторы истребителей и постановщики помех, которые вынуждены быть поближе к противнику - вот основная цель.
http://s9.uploads.ru/raMc7.gif
Сейчас самолеты ДРЛО  - после президентских бортов и комплексов управления - самые охраняемые воздушные объекты.
Все прекрасно понимают, что между АВАКСОм и зоной его интересов всегда находится группировка истребителей и обязательно наземные комплексы  с противоракетами. Никто не подпустит Р-27П к АВАКСовским самолетам в зону поражения. Тем более с дальностями лишь 80-110км, как к Р-27П(Э). Да и диапазоны АВАКСа (С и Ка) и Р-27П (Х) слегка того, не пересекаются.
Еще раз. Большая часть нашей измериловки спутникового оборудования в диапазонах L, C, Ku и Ka работает на боковиках наземных антенн систем спутниковой связи и ни в чем себе не отказывает - так намного удобнее. Так называемая "третья точка". Плюс помимо автоматического обнаружения - еще и демодуляция и декодирование. А тут нужно только обнаружение повторяющегося сигнала, а значит хорошо самокоррелируемого, что упрощает накопление, осреднение и обнаружение на фоне нескоррелированых шумов.

Отредактировано РВШ (2018-06-16 18:52:26)

229

РВШ написал(а):

...При чем здесь АВАКС? Разве что на самой заре средств ДРЛО. Поэтому и кочует из старых рекламных листов...


АВАКС появился там по моей инициативе. И связана она была с тем, что один из собеседников выразил сомнение по поводу пассивного самонаведения на сканирующий "летающий" радиоисточник. Поэтому я буквально сослался на обзор по АУР ВВ из "АиК", подготовку которого, по факту, сопровождали спецы "Вымпела". Речь в обзоре шла о том, что изначально разработчикам этой ракеты была поставлена задача (и она была решена) обеспечения поражения АВАКСов с помощью ПРГСН (АиК, №10, 2002, стр. 4).

...Помимо четырех основных вариантов ракет на базе Р-27ЭР была также разработана ракета с пассивной радиолокационной ГСН для поражения самолетов типа АВАКС - Р-27П...


Ничего более, никакие рассмотрения "зорь", никакие оценки возможных "закатов" ДРЛО, в смысле возможности БП этой ракеты, даже не подразумевались в качестве объекта рассмотрения. Только демонстрация ссылки на принципиальную, тск, возможность самонаведения ПРГСН Р-27 на "мерцающие" радиоисточники, заложенную при её проектировании, согласно ТЗ.

230

Да. АВАКС в активном режиме - абсолютно такой же "мерцающий" источник, как и метеорадар Боинга, как и БРЛ истребителя. Там Техника ИМХО немного переклинило после просмотра видео с погодником Боинга.

231

Кемет написал(а):

ополченцы с пзрк снесли вот эту су-25 №62 над Грабовским лесом

А где он на спутниковых фото?

232

Басару на авантюре надо хотя бы раз в жизни дать перегнать цепочку умножения  х80-100 с кварцевого генератора с 8 до 9.5ГГц - практически нереально подобрать коэффициенты при готовом конструктиве и играться холостыми контурами при смене четных-нечетных порядков умножения, да, господи, хотя бы раз настроить даже штатное умножение. Плюс пару раз перестроить диплексоры (в данном случае разделяющие волноводные фильтры) обнаружения-подсвета - он через час-полтора будет просить мыло и веревку, угробив заводскую настройку. С учетом того, что вакуумные приборы, особенно большой мощности не будут работать на полтора Гига выше, ибо даже не согласованы там. Да и фейерверк почти гарантирован.
Действительно Кащенко.

233

Нда. перегнать кварцованную цепочку умножения на 20% на сантиметрах - пестня. Рабинович напел посоны из соседнего колхоза рассказали.  Это каксоломиной мешок картошки сдвинуть. Перегнать волноводный фильтр подсвета 7.5-8Ггц мимо канала обнаружения 8-8.5 в 9.5ГГц, при этом, чтобы этот диплексор продолжал работать. Это уже как ломом дамские часики ремонтировать. При чем там мощность упадет - на таких частотах мощные устройства согласуются на заводе в достаточно узком диапазоне. Дальше идет рассогласование и возврат отраженной мощности обратно в активное устройство. Цепная раскачка напруги и фейерверк. Иногда даже сквозь непрозрачную 1мм розовую керамику эти киловаттные искры бывают видны.

Чтобы, когда изчезнет  пульсирующий подсвет штурмовичка (в режиме укороченного обзора - по сути имитация метеорадара ) , ракета моментально захватила и пошла на метеорадар Боинга. Важно было отслеживать в режиме реального времени перемещение трёх целей: Боинга, "штурмовичка" и ракеты.

Хм. Басар видел индикатор кругового/секторного обзора, и думает, что и в ГСН так. В ГСН нет отметки от цели как таковой. Есть массив с уровнем палок и частотами доплера от этих палок - до захвата цели - делается это не важно - либо с помощью поискового гетеродина в старье или в современных системах - фурьёвое преобразование. Причем Эйфелевой  башней с ножками торчит доплер от земли на боковиках антенны и не только - ракета-то тоже летит относительно земли, ну и что-то еще может летать вокруг. Потом для целевой  палки просчитывается угловая скорость и ее изменение. При несоответствии ее, палки, просчитываются стоящие совсем рядом по частоте доплера. При этом цель исходно перед захватом должна, как мимнимум, попасть в суммарный канал, а это порядка +-4° по направлениям (одинаково как для Бука, так и для той же Р-77 - у них частоты отличаются, не смотря на разницу в размерах антенн). На 20° в стороне цель ракета никак не заметит - поэтому привет с кисточкой полю Олифанта и курскому Буку при прилете 17-33° оси ракеты к оси Боинга. И если доплер, угловая скорость и угловое ускорение цели не попадают в очень узкие ворота допусков - аллес капут ракете. Причем , грубо говоря, это просчитывается в трех измерениях - суммарного и разностных каналов. Конструкторы не идиоты - пусть ракета промахнется, чем собьет мимо пролетающий Боинг свой самолет в собачьей склоке. Если цель меняет свои параметры до просчитанного полетным заданием включения захвата - используется радиокоррекция, после захвата ГСН радиокоррекция обычно игнорится самой ракетой - ее вычислителя хватает.
Ну и отраженный от Боинга Буковский подсвет или обнаружение с очень большой долей вероятности Р-27П не увидит - она широкополосна и расчитана только на прямую видимость мощного первичного передатчика. Правда, подозреваю, что ей перегонка и не нужна - она работает наверняка со всем диапазоном X - 8-12ГГц. Где работали все бортовые радары истребителей всего мира на момент создания Р-27П.
Да, Басар ворует постоянно чужие мысли, но извращает их так, что ни один нормальный человек не смог бы даже подумать.

Отредактировано РВШ (2018-06-21 11:36:58)

234

Ралив, у ракет СОУ какбэ есть только один режим - захват в воздухе.
Готовность ракет у нас, например, в 9Б-1348 была по питающим напряжениям, захвату ФАПов на передатчике и гетеродине и приеме тестового сигнала на почти середине Доплера от встроенного в головку Формирователя Контрольного Сигнала с выравниванием разностных и суммарного каналов по амплитуде и фазе. О никаких целях даже речи не было. Вообще головка запускалась на передачу-прием за 15-18 км от цели при пуске на 40км+. У американцев в АМРААМмах - даже ЕМНИП за 2-3км - у них вычислители были получше, поэтому ракета могла дольше лететь по расчитанной траектории не заходя в замыкание контура наведения и не демаскируя себя. Когда пилот даже помолиться уже не успеет. Но это В-В. С ПЗУ Бука же ракета выходит уже с захватом цели. Поэтому радиокоррекция ей не нужна и не применяется ЕМНИП.

235

Ралив написал(а):

В данном случае интересен тангаж ракеты, которая летит по инерции с отработавшим двигателем.
Когда двигатель перестал давать тягу, ракета должна находиться практически на эшелоне в горизонтальном положении.

Не совсем так. Ракета чаще всего летит как воздушный змей с небольшим 5-10° тангажом, меняя кинетическую энергию на возможность горизонтального полета на своем "эшелоне". Но это по относительно близким целям. По дальним целям - и здесь есть нюанс, на который обратил внимание А-А, но тщательно игнорирует DSB и в его лице JIT, что 9М38 так и летит - с положительным тангажом, но у 9М38М1 при практически том же 9Д131 движке увеличение дальности было достигнуто изменением режима полета на баллистический при "ДЦ" - ракета залетает немного выше цели (кажущаяся "горка") в еще более разряженную атмосферу, а потом "падает" на цель - при этом участок, на котором кинетическая энергия ракеты тратится на поддержание горизонтального режима полета сокращен по минимуму, что увеличивает дальность поражения. Т.е. если в момент пуска цель дальше 25 км (в случае поля Олифанта пуск с 32-34км), 9М38 подлетит в точку поражения воздушным змеем с положительным тангажом, 9М38М1 - плюхой с нулевым или даже отрицательным. При чем все изменения только на алгоритмическом уровне без изменения конструкции силовой части. Я так понял графики А-А.
Т.е. DSB априори просчитывал 9М38, а не 9М38М1. Не только по поражающим, но и по режиму полета.
Но это мои измышлизмы на основании презентации А-А.

236

РВШ написал(а):

Не совсем так. Ракета чаще всего летит как воздушный змей с небольшим 5-10° тангажом, меняя кинетическую энергию на возможность горизонтального полета на своем "эшелоне". Но это по относительно близким целям. По дальним целям - и здесь есть нюанс, на который обратил внимание А-А, но тщательно игнорирует DSB и в его лице JIT, что 9М38 так и летит - с положительным тангажом, но у 9М38М1 при практически том же 9Д131 движке увеличение дальности было достигнуто изменением режима полета на баллистический при "ДЦ" - ракета залетает немного выше цели (кажущаяся "горка") в еще более разряженную атмосферу, а потом "падает" на цель - при этом участок, на котором кинетическая энергия ракеты тратится на поддержание горизонтального режима полета сокращен по минимуму, что увеличивает дальность поражения. Т.е. если в момент пуска цель дальше 25 км (в случае поля Олифанта пуск с 32-34км), 9М38 подлетит в точку поражения воздушным змеем с положительным тангажом, 9М38М1 - плюхой с нулевым или даже отрицательным. При чем все изменения только на алгоритмическом уровне без изменения конструкции силовой части. Я так понял графики А-А.
Т.е. DSB априори просчитывал 9М38, а не 9М38М1. Не только по поражающим, но и по режиму полета.
Но это мои измышлизмы на основании презентации А-А.

еще раз по буквам -DSB НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ ПО ПОЛЕТУ РЕАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ -они тупо показали положение которое по их мнению должно было иметь изделие с их усеченной моделью годографа -их сектор в отчете от NLR с хер знает полетом чего с такой зоны  o.O -типа железяка летающая сама по себе  :dontknow: ....а теперь дъявол в деталях -JIT всегда пиздит про точку пуска , но НИКОГДА ПАРАМЕТРЫ ПРИЛЕТА НЕ ОЗВУЧИВАЛА -и точка пуска у них вовсе не по расчетам , а типа поле сгорело и там же типа бук видали -значит сбил он ....привязки точек пуска и прилетного положения есть только у АА ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-22 23:30:42)

237

Министр юстиции и безопасности Нидерландов объявил 22 июня, что судебный процесс по делу MH17 будет проходить в Судебном Комплексе Схипхол (Justitieel Complex Schiphol). Дело ещё не передано в суд, но как только это произойдёт, процесс можно будет начать без промедления. На данный момент нет информации о том, когда дело будет передано в суд.

238

Ралив написал(а):

Исчо раз посмотрите внимательно видео гниды журналюги Олифанта, и все будет понятно.
Такие журналюги и есть будущее капиталистической демократии - фашизм и нацизм 2 волны нового поколения.
Наций, ненавидящих преступную капиталистическую демократию столько-же, сколько преступная капиталистическая демократия ненавидит наций.

Те банды, которые занимались моделированием, в конце концов получили такую картинку.
Далее нуно было придумать решение, но обгадились, поэтому результат моделирования привел только к зловонной вони.

Если бы эти банды еще немножко поднатужились, то пришли бы к Зарощенское...

Преступная нацистская банда нато-JIT могла сослаться на неких хитрожопый алгоритм сближения ракеты с целью, но кончилась туалетная бумага.

Возможно, нацистская демократия замаскировало установку СОУ недалеко от Саур-Могилы, что-бы уничтожить несколько целей...

Отредактировано Ралив (Сегодня 01:03:26)

ээээ-можете показать данные JIT по положению ракеты ?  :confused:  таблицу DSB не предлагать ...и да -хитрожопое наведение они показали -NLR же нарисовало пуск со стороны подрыва -типа летит к цели а потом пужается и нах от неё отворот делает  :D и ниче ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-23 01:49:02)

239

Ралив написал(а):

Они все знают, это игра такая смешная на крови погибших, в дурочка называется.


вообще то речь шла о том , что на хитрозадое наведение письменно они сослались -в чем вы сомневались ...

240

Басар написал(а):

Смоленский форум 12 июн 2018, 08:51

ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО УЖЕ ПОДБИТЫЙ БОИНГ СТАЛ ДЕЛАТЬ БОЧКУ..

Пилоты погибли мгновенно.

После поражения ракетой из-за возникшей ассиметрии тяги двигателей (левый был повреждён осколками) Боинг стал делать бочку. Именно это и стало основной причиной, что уже сбитый Боинг в падении к земле стал поворачивать вправо к югу (из-за положения руля направления и элеронов). В это же время, при завершении полубочки было вырвано из фиксаторов, и вышло из ниши переднее шасси (из-за возросшей центробежной силы и увеличивающейся плотности набегающего потока), что поспособствовало отделению от фюзеляжа кабины. При завершении бочки Боинг опять начал поворачивать влево, до того самого момента, как усилившимся потоком воздуха не разрушило руль направления.

Почему никто не учитывает сам момент взрыва? Ударная взрывная волна не отразилась от окон и поверхности фюзеляжа. Она обязательно должна была попасть во внутрь,выдавить перегородку кабины пилотов и повысить давление внутри салона.Причем сделать это мгновенно.И без того надутому шарику много и не надо было.В этот момент могли вылететь створки шасси и левая часть после кабины та что с полом и пассажиром.В образовавшемся внутри холодце после поражения ПЭ воздух из салона и грузового отсека мог декомпрессировать(если можно так выразиться) в том числе и через нишу переднего шасси.Процесс очень быстротечный,ничем не отличающийся от взрыва.Вполне мог вырвать и шасси.Выходящий воздух из ниши мог создать реактивную тягу вверх. Басар,не ты ли утверждал что горка была? Выходящий воздух из дыры в левой части имел более плотное состояние окружающей среды и возможно мог влиять на подъёмную силу левого крыла.Тут же и левый двигатель пока раздуплялся что он поражён мог иметь кратковременное резкое повышение тяги. Тело всегда стремиться повернуться к набегающему потоку воздуха более обтекаемой своей частью.Верх был оторван,значит плохо обтекаем,снизу реактивная тяга-нос самолёта будет стремиться вверх.

Отредактировано Сепаратист (2018-06-24 00:46:05)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15