MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 181 страница 210 из 313

181

РВШ написал(а):

ГСН точно была - вон платы валяются и, возможно, газогенератор - пороховая шашка обычно, которая работает поболе 15-23секунд работы движка. В Макеевке имхо как раз этот турбогенератор и горел.
Музейный экспонат - ММГ - мыло/сера с песком и только, другого туда нельзя. Ну или УД -  ГСН и некоторая другая электроника рабочая.
25 лет - это окончание гарантийных обязательств производителя перед Заказчиком. По ходу несколько продлений этих гарантийных обязательств с перепроверкой силами производителя под контролем Заказчика. После - боевая эксплуатация Изделия Военной Техники запрещена. Тренировка погрузки-разгрузки разве что. Изделие идет на утилизацию. А вот каким макаром - ХЗ. Подрывается ли, ракета-мишень для боевых ракет с неистекшими гарантиями ли, или учебные пуски и только на полигоне - ну тут не знаю - по идее нельзя, ибо опасно, а тем более нельзя наказывать расчеты при невыполнении учебных задач - незаконно. Но это могут сказать кто служил там. Мы, производство, успевали попасть на пенсию, пока наши изделия дойдут до такой стадии.
Надо будет почитать стандарты про утилизацию. Тем более, сейчас это весьма затратная и денежная для "утилизаторов" процедура.
Контейнер явно взяли с новой ракеты - значок оранжевенький разве в 87 ставили? Так что пересортица возможна. Но для "чистоты" эксперимента дорисовали номер на контейнере.

Отредактировано РВШ (Вчера 23:46:06)

честно говоря а какая нам разница где они вытащили экземпляр на подрыв ? для эксперимента претензий к ней нет -БЧ нужная воткнута , заряда движка нет , гсн в комплекте -разлетится как и сотня других стандартных этой же серии ...западные челы сами не захотели приехать на подрыв ... :dontknow:

p.s в принципе шашки ТГИ может и не быть -это не существенно ...в Макеевке заряд ТГИ горел хотели наверное сказать ? он ведь чуть более 40сек расчитан -необратимый после запуска процесс горения идет ...

http://s8.uploads.ru/t/JG3Hr.jpg
так вот какие мордочки в JIT ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-06 02:27:54)

182

Утилизация ракет
http://forpostbp.com/wp-content/uploads/2015/11/IMG_0120.jpg


http://forpostbp.com/foto/utilizaciya

Отредактировано Ё-маё (2018-06-06 07:34:28)

183

На самом деле Хиггинс не так уже и неправ. Но аргумент он привел кривейший - ракета явно уже не является собственностью Заказчика.
Мы прекрасно знаем состояние постсоветских армий. Они значительно выросли, как когда-то комсомол. И если раньше все было по плечу, то теперь - пох. И для себя вполне допускаю наличие ракет 86-87г выпуска в боевых частях. Путин окружил себя всякими Наночубайсами, димончиками-айфончиками, Дерипасками с Рыбками с идеологией бандитских 90-х. Одно-двухходовки по распилу и отжатию. Так и здесь. Провокация очень многоходовая - заблаговременная съемка, накопление записей, которые могут пригодиться, подогрев общества - мол вон начали сбивать на высоте 14-е, 16-е, подгадать пуск под реальный, организация массового вброса во всем мире с одновременным привлечением нэзапэрэчных доказив. Ну немножко поспешил Геращенко, немножко глюканулись с птичкой и Чернухинскими, не согласовали Найда и Аваков свои заявляения по вывозу. С кем не бывает. Но это мелочи по сравнению со страусом на бетоне противоположной стороны. Могучий суперистребитель стелз Су-25. Ихтамнет при наличии большого количества записей и фото. Вбросы Леонтьева с 5км самолетом, бузины с усатыми дядьками, агаповы и прочие. И тут. Ну четко видно, что этот многоразовый корпус не летал и не взрывался. Но упор сделать на явно фейковый номер, точнее год. Надо уметь. Ну или коты с ЖИТ удачно сместили акценты. И уже никто не смотрит на болты форму и окраску, все кинулись искать фото с номерами. Повторюсь - номер, судя по краске на царапинах - фейковый. И вообще не тема для разговора.

Отредактировано РВШ (2018-06-06 08:13:59)

184

Кемет написал(а):

это может у самого АА для каких то контрольных работ или экспериментов была. Ну там ГСН отлаживали , канал связи для коррекции ...

После Контрольно-Периодических, типовых ( при модернизации), испытаний на надежность, на сохраняемость -  все подразумевают либо выработку ресурса или превышение гарантийного срока и ракета подлежит списанию и утилизации, но в отличие ракет в частях, эти ракеты находятся на складах у производителя. И их можно задействовать.

185

РВШ написал(а):

25 лет - это окончание гарантийных обязательств производителя перед Заказчиком. По ходу несколько продлений этих гарантийных обязательств с перепроверкой силами производителя под контролем Заказчика. После - боевая эксплуатация Изделия Военной Техники запрещена. Тренировка погрузки-разгрузки разве что. Изделие идет на утилизацию. А вот каким макаром - ХЗ. Подрывается ли, ракета-мишень для боевых ракет с неистекшими гарантиями ли, или учебные пуски и только на полигоне - ну тут не знаю - по идее нельзя, ибо опасно, а тем более нельзя наказывать расчеты при невыполнении учебных задач - незаконно. Но это могут сказать кто служил там. Мы, производство, успевали попасть на пенсию, пока наши изделия дойдут до такой стадии.
Надо будет почитать стандарты про утилизацию. Тем более, сейчас это весьма затратная и денежная для "утилизаторов" процедура.
Контейнер явно взяли с новой ракеты - значок оранжевенький разве в 87 ставили? Так что пересортица возможна. Но для "чистоты" эксперимента дорисовали номер на контейнере.
Отредактировано РВШ (Вчера 23:46:06)

Тут какой-то сумбур по многим вопросам.
Кроме ГСХ (гарантийного срока хранения) есть назначенный срок службы (НСС). Обычно он больше, чем ГСХ, естественно.
Просто после истечения ГСХ обязанность по поддержанию исправности, регламентным работам и прочее переходит к военным.
По крайней мере самолеты после истечения гарантийных сроков ремонтировали сами военные на своих военных ремзаводах.
Вот с ракетами точно не знаю такая же ситуация или истечение ГСХ равно НСС и после двух продлений - утилизация.
Вот лежать на складе до утилизации они могут неопределенное время, тут вроде нет четких сроков, по крайней мере раньше.
Использовать просроченные ракеты как учебные или мишени или еще как-то скорее всего нельзя и запрещается.
При утилизации запрещено подрывать РДТТ, обязательно прожигается.
БЧ или подрывается или выплавляется, если безопасно, или выжигается.
Чермет/цветмет/золтишко сдается на переплавку.
То, что утилизация якобы золотое дно - наглая ложь. МО платить не хочет, платит копейки, разработчики/серийщики за это не берутся.
Ну и по технике: ну сколько можно путать "корпус" и "двигатель"?
В данном случае корпус РДТТ и корпус ракеты это одно и то же, труба с ТЗП внутри.
Когда АА говорил, что состояние ракеты на 40 с полета, означает, что РДТТ давно выгорел, пороховой аккумулятор давления тоже (если он есть, не помню), ампульная батарея тоже почти отработала. Ну это уж очень мелкие детали для характера воздействия.

Отредактировано Gunfan (2018-06-06 11:03:48)

186

Кемет , в УД ракете ГСН рабочая стоит -это не болванка габаритно-весовая ...на таких обслугу по ремонту и хранению ракет тренируют в частях , единственное что в них заряда движка нет и бч

187

Gunfan написал(а):

Тут какой-то сумбур по многим вопросам.
Кроме ГСХ (гарантийного срока хранения) есть назначенный срок службы (НСС). Обычно он больше, чем ГСХ, естественно.

Свои ТУ я знаю почти напамять до сих пор. 10.5 лет  срок хранения, в пределах которого исчисляются гарантии производителя и 100 часов назначенный ресурс в пределах этого срока хранения на составные части и 50 на изделие. Больше ничего из параметров надежности. Никакого назначенного срока службы отдельно у нас точно не было. Возможно потому, что Назначенный Ресурс неисчислимо мал по сравнению со сроком хранения и момент использования изделия практически никак не повлияет на гарантийные обязательства нас. Не думаю, что у Буковских ракет он существенно больше.
Если у Ваших ракет назначенный ресурс больше или, возможно, есть некоторые нюансы эксплуатации, например, отапливаемые и кондиционируемые шахты при боевом дежурстве - тогда, возможно, гарантии простираются значительно дальше срока хранения. У 4 класса аппаратуры очень жесткие условия хранения и эксплуатации поэтому поблажек по надежностным параметрам у нас не было.
За утилизацию только у меня дома дерутся 3 конторы - шосткинский казенный пороховой "Звезда", шосткинский НИИ Химических продуктов и шосткинский казенный завод "Импульс" - у всех есть полигоны вокруг города - вплоть до решений Верховной Рады, бо золотое дно при умном подходе, куча уголовных дел и миллионы баксов (переплавка тротил-гексогеновых смесей в новую продукцию и в третьи страны "утилизированного"), правда просрали противопехотные мины в свое время - тоже бабла могли накосить. Плюс прослойки типа неких "Элга" от депутатов от Юлии Владимировны. Плюс павлоградский химический завод. Это из относительно крупных игроков. Золото в Украине на аффинаж всегда везлось в Днепропетровск. Хотя мы на Ридиоизмерителе также имели технологию его восстановления с помощью раствора иода в растворе иодистого калия и с дальнейшим использованием алюминиевой пудры. У нас даже были так называемые "золотые дамы"  - две технологши, отвечавшие за восстановление золота из микросхем. Я тоже владел этой технологией. Кхе-кхе. В личных целях.

Отредактировано РВШ (2018-06-06 11:56:43)

188

Кемет , если только заряд топливный в тонкостенной трубке изначально -а потом усе вклеивают ...кстати , а где она тогда у голанцев ?  :confused:

189

Раз есть серийный номер, формуляр и т.д., значит ракета некое время была собственностью Заказчика. Т.е. Министерства Обороны. Но после выжженного движка она уже не изделие 9М38М1, ибо не соответствует сборочному чертежу и ТУ на изделие. Формально. Но стоит на балансе МО. Которое передало его заводу. Неизвестно когда. Номер не УД. Боевая.

Отредактировано РВШ (2018-06-06 11:52:35)

190

РВШ написал(а):

Раз есть серийный номер, формуляр и т.д., значит ракета некое время была собственностью Заказчика. Т.е. Министерства Обороны. Но после выжженного движка она уже не изделие 9М38М1, ибо не соответствует сборочному чертежу и ТУ на изделие. Формально. Но стоит на балансе МО. Которое передало его заводу. Неизвестно когда. Номер не УД. Боевая.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:52:35)

наверное надо завязывать гадать ... :confused:  ответ знает АА и паспорт ракеты ...

p.s -смущает лишь одно -АА прилюдно говорил , что ракету разобрали -движок выжгли -удалили ПИМ с боевой части ...однако вряд ли при выжигании краска осталась бы такой свежей -если только не покрасили для лучшей видимости при эксперименте для съемок ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-06 12:17:57)

191

Кемет написал(а):

Только после подрыва у АА отлетает кусок на видео и потом он показан - там не отлетает двигатель, а отлетает отсек  ракеты . Чертежи читать умеем ? сбоку макеевское - стенки отсека двигателя видны , как и самого отсека . у АА взорвано без двигателя. 

Ну, блин, хотя бы азы подучили, что-ли.
РДТТ (ракетный двигатель твердого топлива) по крупному состоит из 5 частей:
корпус, переднее днище, заднее днище, сопло и заряд твердого топлива. Ну воспламенитель еще, остальное по мелочи.
Корпус РДТТ обычно и бывает одновременно корпусом ракеты, а сам РДТТ - отсеком ракеты. Так принято.
В редких случаях ракета может имеет наружный корпус, внутри которого стоит РДТТ со своим корпусом и остальным. Даже не могу сразу вспомнить хоть одну такую для примера.
Поэтому что там отлетает у АА при подрыве - двигатель, отсек ДУ (двигательной установки) или корпус РДТТ - это все одно и то же. Синонимы.

192

РВШ написал(а):

Раз есть серийный номер, формуляр и т.д., значит ракета некое время была собственностью Заказчика. Т.е. Министерства Обороны. Но после выжженного движка она уже не изделие 9М38М1, ибо не соответствует сборочному чертежу и ТУ на изделие. Формально. Но стоит на балансе МО. Которое передало его заводу. Неизвестно когда. Номер не УД. Боевая.
Отредактировано РВШ (Сегодня 11:52:35)

Да нет, не совсем так.
Формуляр есть обязательно у любого изделия, выпущенного с завода.
А вот в том формуляре того изделия, которое принял Заказчик, стоят его подписи и печати.
Линию на паспорте внизу помните? "Линия отреза при поставке на экспорт". Это для экспорта.
А дальше всякие акты приемки-передачи и вот тогда уже это собственность МО.

193

РВШ написал(а):

За утилизацию только у меня дома дерутся 3 конторы

Это от бедности.
У нас бывает что вообще тендеры отменяют в связи с отсутствием желающих.

194

Gunfan написал(а):

Да нет, не совсем так.
Формуляр есть обязательно у любого изделия, выпущенного с завода.

Только у комплекса типа полной ракеты. Наши изделия 4 класса формуляр никогда не имели, ибо ГСН неремонтируемой в эксплуатации ракеты - составная часть и в эксплуатации ее перемещение не отслеживается. Только паспорт.
И точно не помню, но был спор с ВП, когда изделие становится собственностью Заказчика. Не учитывая финансы - тогда все делалось автоматически перемещением суммы с одного кармана государства в другой. Где-то военпреды выкопали - с момента подписания ими  протокола и акта ПСИ по их завершению, т.е. формально чуть раньше акта передачи.  Это был вопрос когда они начинают нам платить за хранение. Но между моментом присвоения изделию реального серийного номера и подписанием бумаг с  окончанием ПСИ обычно проходит пара-тройка дней. Не существенно для даты. Но вот мне все-таки непонятно место нанесения номера движка - оно что действительно закрывается крылом??? Как же тогда сверять заказчику комплектность при ПСИ ракеты?

195

Gunfan написал(а):

Это от бедности.
.


Например http://shostka.info/shostkanews/niihp_p … epripasov/
http://sg.uploads.ru/xY4TJ.gif
Но были подняты "зеленые" с "протестами" от Юлии Владимировны и утилизация ушла в Павлоград - ее Днепропетровский клан.

Отредактировано РВШ (2018-06-06 12:59:18)

196

Тут, Кемет, я тебя не понимаю. В чем проблема? Корпус стальной и он является одновременно корпусом движка и элементом корпуса ракеты. Ну нанесено теплозащитное покрытие. Ну состоит из двух цилиндров, сцепленных посередине. Им, наверное, так было проще выкатывать цилиндры
http://s7.uploads.ru/JlbVW.jpg
Зеленое - крепление крыла, желтое  - стальной корпус, далее - ТЗП, потом серо-буро-малиновое - смесевое топливо.

Отредактировано РВШ (2018-06-06 13:20:13)

197

Gunfan написал(а):

Даже не могу сразу вспомнить хоть одну такую для примера.

Солидарен

198

РВШ написал(а):

Но были подняты "зеленые" с "протестами" от Юлии Владимировны и утилизация ушла в Павлоград - ее Днепропетровский клан.
Отредактировано РВШ (Сегодня 12:59:18)

Ну, так "це европа", же.
Вон старые корабли своим ходом идут в Бангладеш, там со всего хода выбрасываются на берег, где их разделывают автогеном и переплавляют.
Впрочем, может листы везут еще куда-то для переплавки.
Грязь, дым, вонь пусть нюхают аборигены.

199

Кемет написал(а):

Для проведения эксперимента был приобретен списанный самолет Ил-86, аналогичный по конструкции и основным параметрам фюзеляжа лайнеру Boeing-777. Кроме того, из наличия Минобороны России была получена ракета 9М38М1. Подрыв ракеты у фюзеляжа самолета осуществлялся в стационарном положении на испытательном полигоне Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В. Бахирева в Нижегородской области.

Боевая часть 9Н314М для проведения первой фазы натурного эксперимента и ракета 9М38М1 в сборе для проведения второй его фазы – полномасштабного натурного эксперимента – были получены Концерном из наличия Минобороны России. Специалисты «Алмаз-Антей» подготовили ракету к проведению эксперимента таким образом, чтобы полностью все характеристики изделия, в том числе состояние пиропатронов и другие параметры полностью соответствовали 40-й секунде полета ракеты. В проведении мероприятия участвовали специалисты и эксперты Концерна, в том числе Долгопрудненского научно-производственного предприятия, а также Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В.Бахирева и ЦНИИ ВВС Минобороны России.

https://vpk.name/news/142252_eksperimen … oinga.html

В Сенаки абхазские и российские силы захватили две СОУ 9А310 М1 и одну пуско-заряжающую установку (ПЗУ) 9А39М1 комплекса «Бук-М1» и ракеты к ним, о чем свидетельствуют опубликованные фотографии. Скорее всего, это одна из батарей отгруженная Украиной 12 июня 2008 г. Судя по всему, грузины так и не смогли ее укомплектовать личным составом.  Согласно неофициальным источникам, российские силы смогли вывести из строя или захватить все самоходные огневые установки грузинских ЗРК «Бук-М1».  Не выясненным остается такой вопрос: как грузины осуществляли подготовку ракет. Ведь покупая ЗРК «Бук-М1», министерство обороны прекрасно понимало, что прибывшие ракеты находились либо в режиме длительного хранения (РДХ), либо в режиме промежуточной готовности. Значит их необходимо было готовить. И опять риторический вопрос: кто готовил и на какой матчасти?

======================

а вторая ракета где ? в кузове две штуки . А как они могли привести двигатель к 40 секунде , если только не выжиганием , но сопло чистое и третий отсек не испытывал термической нагрузки . Ракету подымают , а центр тяжести в   ГСН с БЧ - наклон которого не должно быть

двигатель был вынут или его вообще не было ? как в ракете 87 года оказывается БЧ от января 86 года , при ежегодном выпуске 1000-1200 ракет ? Для первого эксперимента дали отдельно БЧ .



Отредактировано Кемет (Сегодня 13:21:50)

Кемет , а какой псих будет заменять ПИМ на внешнее подрывное устройство и лишь потом заряд движка убирать ? на снимках ракета УЖЕ БЕЗ ТОПЛИВНОГО ЗАРЯДА априори -они ж подрывать её привезли ...а уж был он там до этого или нет -это добро пожаловать к АА  :blush: ...

200

Кемет написал(а):

да нее . стоит шашка в  стальном корпусе , далее ТЗП - одновременно и вклейка , далее сам корпус  зеленый. По всей видимости из титанового сплава.  Сравни пустой корпус у голландцев и стальной корпус двигателя внутри макеевской - ну видно же все и на чертеже тоже самое.

А на засыпку вопрос , если корпус стальной и есть эта внешняя оболочка , то ТЗП ты ставишь между шашкой и  корпусом - она выгорит в момент и не нужна.

ТЗП в днище и сопловом блоке как то не выгорает махом от раскаленной струи ...так что и в корпусе не выгорит ...

201

дык я ж говорил ,что свой подрывной уже на месте ставили непосредственно перед подрывом -ракета пустая без топливного заряда ...а в чем мухлеж то ?

по фото поясни : остатки днища заднего и грязь , спереди усе вылизано и голый корпус идет -это видно по вырезу ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-06 15:44:34)

202

ссука -кого же ельцин описал тогда зараза ?

203

Кемет, все нормально, но вот явные фейки тащить не стоит
http://ic.pics.livejournal.com/beria_lavr/66471768/4975/4975_900.png
Пасспорт делается на принтере за один проход. Поэтому разными шрифты на ФИО и на нижних датах быть не могут.  Наливайченко  - бесполое существо - это понятно, но это должно было быть указано, а не оставлено пробелом. Место рождения - Юкрэйна должна быть адназначна. Формат даты рождения по идее должен совпадать со сроками эксплуатации документа, не только шрифт. Ну и на нижних стрелочках - верхний ряд хвамилиё и имя поциента.
Зразок
https://i.pinimg.com/originals/57/e8/7f/57e87f35d30731eee275658376de1623.jpg

Отредактировано РВШ (2018-06-07 12:42:31)

204

У меня географическое положение несколько опасное для озвучивания некоторых вещей.

205

По поводу рейса Москва-Симферополь: нет, целью организаторов преступления был авиалайнер с большим количеством западных пассажиров. MH17 в этом смысле прекрасно подошёл, хотя не идеально - там не было американцев (только один пассажир с двойным гражданством, включая американское).

206

Тортила написал(а):

По поводу рейса Москва-Симферополь: нет, целью организаторов преступления был авиалайнер с большим количеством западных пассажиров. MH17 в этом смысле прекрасно подошёл, хотя не идеально - там не было американцев (только один пассажир с двойным гражданством, включая американское).


потому что американцы не собирались сбивать своих граждан?

голландия была выбрана как а)  крупный торговый партнер рф б)  страна имеющая вес в еу,  но не имеющая возможности военного ответа в) страна которая не замнет гибель граждан как какая нибудь малайзия

Короче назначили терпилу интеллегента со связями

Отредактировано thegarin (2018-06-07 23:40:50)

207

Про пассажиров-американцев: подозреваю, что с точки зрения организаторов преступления гибель американцев должна была повлечь немедленное военное вмешательство США. Там ещё была путаница вечером 17 июля - много криков про "23 американца", которые якобы погибли с MH17.

208

Выдумка про Аэрофлот была абсолютной, без элементов правды. Как можно верить Наливайченко и Найде? Просто в СБУ подумали, как бы ещё почернее очернить Россию, и придумали. Но в эту выдумку даже Илларионов не поверил, посмотрев, где находится другое Первомайское. И ещё я не исключаю, что заявление СБУ про Аэрофлот на самом деле было дымовой завесой и имело целью отвлечь внимание от ухода Парубия с поста главы СНБО - якобы из-за каких-то разногласий с Порошенко. Всё это было 7 августа. А то, что Наливайченко продолжает твердить про Аэрофлот, так это он пытается заявить о себе, чтобы пробиться обратно во власть.

209

Передай КЕМЕТ @ mh17.webtalk.ru, что не получилось у него расшифровать

нумерацию ЗУР БУКа )))

6-6-2018 22:54
https://forum.guns.ru/forummessage/71/2199147-125.html
Ну и отвечу здесь ,раз уж они читают

Злые языки говорят, что нагрузка на мосты несколько иначе высчитывается )))

Знаки ограничения массы ТС ограничивают нагрузку на ОДНУ полосу

движения )))

Умножаем на количество полос движения и получаем, что трейлер

с БУКом потихоньку пройдет и по мосту с двумя полосами движения

и ограничением 20 т ( ибо у моста есть еще запас по прочности )

Просто нужно заблокировать в это время движение другого транспорта

через этот мост. И поехали )))

Ничего подобного .Знак ограничивает полную массу автомобилей и к числу полос не имеет отношения . Если знак 20 т ,то проезд авто с полной массой 20  т запрещён ,не зависимо от  числа полос .

Отредактировано Ё-маё (2018-06-08 20:02:02)

210

В частности, вот для этого был сбит Боинг:

298 пустых стульев у посольства РФ в Гааге

https://www.rtlnieuws.nl/nederland/298- … -een-stoel


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15