MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 121 страница 150 из 313

121

Следствие заявляет, что у него есть сопло и корпус двигателя ракеты Бука. Согласно маркировке, сопло и корпус от ракеты 9М38М1. Следствие также заявляет, что у него есть двутавры, найденные в кокпите и в теле пилота. Так что же им мешает заявить, что Боинг сбила ракета 9М38М1? Они твердят про серию 9М38. Российские аргументы они игнорируют, в том числе игнорируют эксперимент А-А и, соответственно, пробоины от двутавров на Иле. Что же мешает заявить о 9М38М1?

122

Тортила написал(а):

Следствие заявляет, что у него есть сопло и корпус двигателя ракеты Бука. Согласно маркировке, сопло и корпус от ракеты 9М38М1. Следствие также заявляет, что у него есть двутавры, найденные в кокпите и в теле пилота. Так что же им мешает заявить, что Боинг сбила ракета 9М38М1? Они твердят про серию 9М38. Российские аргументы они игнорируют, в том числе игнорируют эксперимент А-А и, соответственно, пробоины от двутавров на Иле. Что же мешает заявить о 9М38М1?

потому что место пуска меняется

123

РВШ написал(а):

А у меня закралось мнение, что корпус движка подбросили специально c другой стороны ленточки - алаверды за распятого мальчика и 5-и километровый самолет. Уж шото  совсем не напоминает этот цилиндер летавшую и взовавшуюся ракету. Теперь понятно, что имел ввиду Сторчевой про 3 отсек. JIT явно просрал техническую часть. А в свете этого потуги котов-мудозвонов напоминают бег курицы, которой только что отрубили голову. Т.е. ноги еще передвигаются, а тушка уже не понимает, что это   бег в никуда, что все эти "участники перевозки" не могут быть притянуты к следствию. Бо шото совсем не так в доказательной базе по технике - таки все на уровне хайли лайкли и ИМХИ JIT.
Я бы скопировал черные ящики. И не думаю, что в ФСБ и МАКе народ глупее нас. Хотя то, что дали англичане, не устраивает разве что Басара с его именным противоракетным маневром на Боинге от трех сразу ракет воздух-воздух.

Отредактировано РВШ (Вчера 13:29:40)

ага. те самые англичане которые 8.8.8 Крым Боинг Срипаля  объявили цепочкой их интересов

124

Тортила написал(а):

Следствие заявляет, что у него есть сопло и корпус двигателя ракеты Бука. Согласно маркировке, сопло и корпус от ракеты 9М38М1. Следствие также заявляет, что у него есть двутавры, найденные в кокпите и в теле пилота. Так что же им мешает заявить, что Боинг сбила ракета 9М38М1? Они твердят про серию 9М38. Российские аргументы они игнорируют, в том числе игнорируют эксперимент А-А и, соответственно, пробоины от двутавров на Иле. Что же мешает заявить о 9М38М1?

У меня все больше вопросов к следствию. Спасибо Кемету, что продолжает упорствовать, не бросает это дело. Более внимательное рассмотрение корпуса и того, что Кемет дал по макеевскому Буку - и буквально за полчаса  становится ясно по сохранности формы корпуса, характеру нагара и состоянию болтов с сопловой стороны, что ракета, часть корпуса движка которого предоставила JIT с с/н 9Д1318869032,
https://ic.pics.livejournal.com/sergs_inf/19316140/5451132/5451132_800.jpg
VS корпуса двигателей реально взрывавшихся ракет
http://sd.uploads.ru/tj3fI.jpg

http://s5.uploads.ru/5O1K7.jpg

не только однозначно никогда не взрывалась, но и, с большой долей вероятности, никогда не летала. Быстрей всего цинично выжгли на стенде, чтобы не бегать по полигонам в поисках окурка, а потом прикрутили от реально взорванной ракеты кусок с сопловым блоком - поэтому получилось так странно  резко уменьшенное количество крепежных болтов на фланце - им даже лень было докручивать остальные болты. Народ вообще за идиотов держат. Хотя, видать, не зря держат - вон как повелся.  И выглядит вообще вопиюще то лицемерие, с которым "следствие" и всякие либерасты, показывая этот фейк, призывают Россию покаяться. Ну а само "следствие" превращено в фарс.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 12:06:34)

125

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

Сопло ракеты ЗРК "Бук" с уникальным номером 616039, который не совпадает с уникальным номером корпуса РДТТ 9Д131 ракеты ЗРК "Бук", которой, согласно утверждениями JIT, был сбит рейс МН17.

у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 12:58:46)

126

РВШ написал(а):

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:58:46)

ну а если это серийник двигательного отсека в сборе ? место под крыльями самое надежное -номер при окраске окончательной сохранится ...к тому же это не серийник изделия -снаружи он и нафиг не нужен ....странно что между надписями краска поблекла в хлам -хотя эти места закрыты от и до полностью и выгорать ей не с чего ...

127

Быстрей всего, ты прав.
http://s9.uploads.ru/p6TJj.jpg
Важна комплектность. Вдруг производство скрыло вылезший дефект на ПСИ и подменило движок? Приемка должна иметь оперативный доступ к номеру отсека.
Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На внешний вид  испытаний Заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 13:27:15)

128

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

но ведь в частях номер ракеты и так нанесен на легкосчитываемом месте -а он главный для отчета ...

129

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Важна комплектность. Вдруг производство скрыло вылезший дефект на ПСИ и подменило движок? Приемка должна иметь оперативный доступ к номеру отсека.
Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На внешний вид  испытаний Заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:27:15)

так это место после установки крыла закрыто -что можно делать в последний момент после всех проверок ...разве нет ?
p.s я не против что номер перекрашен ,я лишь о местонахождении его ...просто нет смысла его в другом месте наносить при перебивке -изготовитель сразу это просечет и насторожится ..

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 13:45:11)

130

domovoy74 написал(а):

но ведь в частях номер ракеты и так нанесен на легкосчитываемом месте -а он главный для отчета ...

Есть эксплуатация и есть производство. Для эксплуатации при неразборном у них изделии, по большому счету, им номер движка и не очень нужен - только для галочки. Но вот в производстве и приемке изделия - его комплектность очень важна. Если составная часть выходит из строя на испытаниях, весь цикл - вибрации (одиночные/многократные удары, виброудары, укорения, синус, СШВ  и т.д), климаты (мороз-тепло, влага, соляной туман и прочая лабуда вплоть до плесневых грибков), прогоны, - начиная с предъявительских, проводится снова в полном объеме - а это часто месяцы по времени и, самое главное, - премии от простых рабочих до директоров и Главных Инжененров. Плюс разборки - самое страшное - бюллетень по схемно-конструкционному дефекту, когда вся выпущенная продукция дорабатывается для исключения отказов в будущем за счет производителя. Заказчик должен иметь возможность оперативного контроля того, что производство не подменило составную часть. Типа как здесь сопловый блок
http://s9.uploads.ru/u4Ibg.jpg

Кажется - просто - зашлифовали одну надпись, нарисовали другую. Но это не так - все такие изделия начиная с определенного момента сборки, допустим, трубы корпуса движка, внешний вид которого раскрывает назначение изделия, уже находится на контроле и учете Первого отдела. И свободно гуляющих двигателей, отсеков с головками и отсеков с Боевыми частями на заводе нет - они все учтены третьей стороной (помимо производства и военных) - КГБ в лице которого выступает Первый Отдел. Поэтому подменить одну другой невозможно, если есть простой доступ к визуальному контролю серийного номера составной части в комплексном изделии - поэтому это и оговаривается в стандартах и конструкторской документации..

Отредактировано РВШ (2018-05-26 14:15:02)

131

но и наносить при перебивке номер в другое место в данном случае смысла нет ...кстати это место верх ракеты получается ...

132

Дурни носятся с Орионом, когда  JIT версию курского Бука собственноручно засовывает коту под хвост. Или это блеф от безысходности? Информационный шум, которым хотят замаскировать полный провал дела с технической и юридической стороны. Идут мультимедийные юридически ничтожные вбросы, ничего общего с расследованием не имеющие. В прессу вбрасывают основных подозреваемых, когда на них реально ничего нет и остается уповать только на моб рулз. Когда "правосудие" будет править будет разогретая толпа.
Не пугацца - просто у меня на фоне Блэк Саббат включено. Маб Рулеззз собссно. Дио, мать его. Настроение создал.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 15:07:57)

133

РВШ написал(а):

Дурни носятся с Орионом, когда  JIT версию курского Бука собственноручно засовывает коту под хвост. Или это блеф от безысходности? Информационный шум, которым хотят замаскировать полный провал дела с технической и юридической стороны. Идут мультимедийные юридически ничтожные вбросы, ничего общего с расследованием не имеющие. В прессу вбрасывают основных подозреваемых, когда на них реально ничего нет и остается уповать только на моб рулз. Когда "правосудие" будет править будет разогретая толпа.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:34:38)

ну на ганзе уже на коньяк готовы спорить что МО РФ про номера движка голанцам на запрос не ответили ...да сказку сказывают как пушистый запад дает уже четвертый год России самой взять грех на душу -типа из любви безграничной к ней ...

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 14:44:29)

134

domovoy74 написал(а):

ну на ганзе уже на коньяк готовы спорить что МО РФ про номера движка голанцам на запрос не ответили ...

Особенно, если лот намбер в сериал намбер движка взят провокатором с потолка...

Отредактировано РВШ (2018-05-26 15:03:13)

135

Венесуэла - это уже 9М317Э. Да и после 1992г не уверен, что продолжали выпускаться блокноты для зашифровки номеров-партий изделий.
В Грузии все ракеты с номером партии 132, номера в партии из видимых на фото - от 183 до шестьсот какого-то. Но это совершенно не значит, что в этой партии было 600+ ракет. Партия ракет - обычно 20-40 ракет, на которые распространяются результаты контрольно-периодических испытаний (КПИ) за некий промежуток времени. КПИ включают гораздо бОльший объем испытаний и на испытуемых изделиях, чем приемо-сдаточные (ПСИ), как правило, полностью исчерпается ресурс. Поэтому они в товар не идут, а остаются в собственности Заказчика на ответственном хранении на заводе-изготовителе, одновременно участвуя в испытаниях на сохраняемость - у нас это было 11.5 лет.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 16:03:16)

136

Кемет написал(а):

так вот кто такой аферой занимается явно не дурак и подсовывать сопло от своей же  украинской ракеты ?  Зная ,что как только это попадет к русским , сутки и все известно. По номеру двигателя установить на какую ракету он поставлен и куда поставлена ? 

Я думаю все-таки, что Диана Михайлова не совсем права и что на сопле технологический номер, к конкретному серийному ракеты не относящийся - в изделиях военной техники запрещен индивидуальный подбор и подгонка комплектующих и составных частей - они, выполненные по действующей документации (КД и ТУ) обязаны работать в комплексе в любой комбинации без подбора, по Морозовским ГОСТам, по крайней мере, поэтому эксперты с украинской стороны его спокойно пропустили - технологическая документация, например, у нас на заводе хранилась пару лет и ее уже не осталось - по технологическому номеру такое время спустя привязать изделие невозможно. А вот серийник на движке явно подменили, и если его действительно никогда не существовало, то само собой никто никогда не скажет куда была поставлена ракета с таким движком. Зато можно будет всегда вопеть - раз русские не говорят, куда была поставлена ракета с таким номером, значит однозначно - это их ракета. Хотя эта ракета явно никуда не летала, и к Боингу имеет отношение, приблизительно как я к японскому императору.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 16:17:52)

137

9Д131.05, я так понял  - это ГРАУшный индекс соплового блока от 9М38х, дальше обычно идет номер текущего действующего изменения документации - самые первые - 000, потом всякие 016, 025, 050 и т.д. Потом номер изделия для Заказчика. Все нормальным шрифтом. А каракули, которые вроде и не видны реально напрямую - 616039 - это для внутренних нужд производства до постановки на учет. ИМХО. Т.е. ключевой здесь №8.30.113, а не 616039, хотя, чем черт не шутит, - могли просто подсказку себе делать.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 16:50:24)

138

РВШ написал(а):

9Д131.05, я так понял  - это ГРАУшный индекс соплового блока от 9М38х, дальше обычно идет номер текущего действующего изменения документации - самые первые - 000, потом всякие 016, 025, 050 и т.д. Потом номер изделия для Заказчика. Все нормальным шрифтом. А каракули, которые вроде и не видны реально напрямую - 616039 - это для внутренних нужд производства до постановки на учет. ИМХО. Т.е. ключевой здесь №8.30.113, а не 616039, хотя, чем черт не шутит, - могли просто подсказку себе делать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 16:50:24)

а разве номер ракеты не в последнюю очередь присваивается на уже собранное и испытанное в сборе изделие ? а вот узлы должны иметь серийные номера собранного узла , но не всей ракеты -разве нет ?

p.s надпись на ободке похожа на электрокарандаш -типа этого ...у нас этим готовую и проверенную деталь ОТК подписывало -чтоб надпись ничем не стерло ...

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 17:17:28)

139

domovoy74 написал(а):

а разве номер ракеты не в последнюю очередь присваивается на уже собранное и испытанное в сборе изделие ? а вот узлы должны иметь серийные номера собранного узла , но не всей ракеты -разве нет ?

Да и я об этом говорил. Но перед сборкой партии изделий начальник сборочного цеха садился с Заказчиком и планировали что куда пойдет, и чего надо еще дособрать, например, количество изделий, идущих на КПИ и надежность - пример бодания двух сторон - в технологической документации на субблоки девчата технологи карандашиком проставляли предварительный номер серийника конечного изделия. Из-за того, что корпуса с первой установленной платой сразу становились секретными, им заранее для простоты работы и учета в Первом отделе резервировались серийники Заказчиком негласно, хотя официальное присвоение серийника делалось перед предъявительскими испытаниями. Иногда легкое нарушение принятого порядка весьма облегчало процесс учета при производстве.

140

Кемет написал(а):

итак у макеевской  ракеты 87 года на корпусе стоит 7,20,080

7 видимо год ? 1987

у  джитовского сопла  ракеты ХХ на корпусе 8,30,113

по логике это 8 год . то 1988 год ?

20 и 30 это обозначение месяца  20 февраль 30 март ?

далее число дней с нового года 80 дней 113 дней ?

80 дней это 2 месяца и 20 дней  - полный февраль

113 дней это 3 месяца и 23 дня - полный март

фиг его знает .

Отредактировано Кемет (Сегодня 17:43:22)

а разве не дата года сборки двигательного отсека самая важная в плане отсчета времени жизни ракеты ?  а на сопле цифры относящиеся именно к соплу и полной сборке может ?

141

а надпись на сопле потом точно в щели прочесть можно ?

142

Кемет написал(а):

?

http://s8.uploads.ru/t/rTpSh.jpg

просто глядя на узел -25-сопло , 31-корпус 4-го отсека , 24-резиновая заглушка ( на фото АА эксперимента отсутствует ) -между площадкой на сопле ( где номер набит) и корпусом щель для сброса выхлопа газогенератора ....вопрос -насколько щель велика чтоб видеть надпись на площадке сопла ? ( а в нее ведь болты дистанционные упираются видимо центровки свободной части сопла  ) :confused:

143

хрен его знает ...но в тоже время болты должны ж упираться не в скосы же сопла ?  :dontknow:  а если площадка длиннее на сопле , то что ж за сопло на фото ? бррр

кстати , обратил внимание на одну странность -на фото где два сопла : нулевое и отработавшее -а чего это они нулевое сопло с резиновой заглушкой для сравнения поставили ?

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 23:43:40)

144

Небольшой коллаж - хотел сравнить, что нового по месту пуска - а вообще ничего не увидел. Те же мутные видеокадры-"фингерпринты".
Ну а на "суде" они вытащат наконец 4К-кино?
Из "перехватов" (JIT-2015) сейчас обратил внимание на фразу "потом САМ Стрелков начал звонить".
А чо это было? Кроме номеров - вообще ничего. Цифры на номере поверх царапин - краска от температуры поплавилась?
В принципе, если сейчас что-то новое и всплывет - поздно. Может быть в следующий раз вообще новенькую ракету покажут?
После желтого баллона от химатаки в Думе - уже не впечатляет.
http://s9.uploads.ru/t/Q4VX7.png

145

uschen написал(а):

Небольшой коллаж - хотел сравнить, что нового по месту пуска - а вообще ничего не увидел. Те же мутные видеокадры-"фингерпринты".
Ну а на "суде" они вытащат наконец 4К-кино?
Из "перехватов" (JIT-2015) сейчас обратил внимание на фразу "потом САМ Стрелков начал звонить".
А чо это было? Кроме номеров - вообще ничего. Цифры на номере поверх царапин - краска от температуры поплавилась?
В принципе, если сейчас что-то новое и всплывет - поздно. Может быть в следующий раз вообще новенькую ракету покажут?
После желтого баллона от химатаки в Думе - уже не впечатляет.

с Грузии втащить тот же эксукраинский Бук через Украину
за неделю до MH17 открыть Беллинкотов с размещением в УК
инфовойну с Рф координирует опять же грузин с зубом на Рф с 888
американцы жмут снимки
uk ставят Боинг в один ряд со всем говном после переобутого на лету отравления Скрипаля - хотя какая связь
сдается что бомбинг Снежного и был триггером для запуска всей этой black op

ктото ведь подсказал кураторам Стрелкова и Ко что надо Бук везти

146

uschen написал(а):

Цифры на номере поверх царапин - краска от температуры поплавилась?

Меня еще одна вещь смутила. Краску тогда, в районе 1986 обычно наносили сквозь трафарет кисточкой, реже пульверизатором. Губкой начали наносить в районе 90-х+. А здесь, похоже, губкой. Короче, помимо того, что ракета не то, что не взрывалась, но и не летала, да еще и номер нанесли гораздо позже и лишь бы как.

147

РВШ написал(а):

Меня еще одна вещь смутила. Краску тогда, в районе 1986 обычно наносили сквозь трафарет кисточкой, реже пульверизатором. Губкой начали наносить в районе 90-х+. А здесь, похоже, губкой. Короче, помимо того, что ракета не то, что не взрывалась, но и не летала, да еще и номер нанесли гораздо позже и лишь бы как.

Голландцы говорят ,что это части ракеты ,очень похожие на ту ,которая сбила ,Т.е. это ракета не сбивала на самом деле .

148

Ё-маё написал(а):

Голландцы говорят ,что это части ракеты ,очень похожие на ту ,которая сбила ,Т.е. это ракета не сбивала на самом деле .

Трудности перевода. На самом деле манипуляция публикой.  У меня все мое начальство прибежало ко мне сразу после трансляции на каком-то канале, зная мое критическое отношение к официальной версии, с возгласами, что вон голландцы точно установили, что этой ракетой был сбит Боинг и что эта ракета по номеру  из 53-й зенитной ракетной бригады под Курском. Именно так большинство в Украине восприняло эту демонстрацию и кривой перевод на украинский. Ох уж это удобное хайли лайкли.

Еще раз по поводу номера - я, как ведущий конструктор изделия, исполнял и согласовывал Инструкцию по Противодействию Иностранным Техническим Разведкам. Там в разделе противодействия  средствам визуальной разведки четко говорилось, что маркировка изделия должна исключать возможность определения завода изготовителя (только шифр, никаких логотипов и надписей типа ПО "Артем" - в те времена, сейчас наоброт), серийность изделий Военной Техники  - зашифровывался серийный номер, - я так понял, по типу некоей свертки - ибо заказчик не лез в журналы, а проделав некое простое действие, сразу получал из номера точную дату выпуска и тогда уже открывал свой журнал учета продукции.
Если они в Долгопрудном включали в номер сквозную нумерацию - они нарушали положения инструкций по режиму и по ПДИТР (это разные вещи).

149

Кемет написал(а):

РВШ поржать хош ?  

каждая партия указанная в номере ракеты из 6 цифр содержит 8 ракет. Проверял все что под руку попалось ,оттуда и понял как их нумеруют.

Однако у АА есть вот эта ракета. Внутри выбито 9м38 , на корпусе 9м38м1 . Но вот с таким номером в 111 в 87 году ракет быть не могла. Уже в 86 году партии перевалили за 132. т.е. номер тупо набили от балды.

Если вспомнить Яна Новикова ,то весь эксперимент АА обошелся в 10 мл. рублей, только сама 9м38 стоит 250 тысяч баксов. Не стыковка..

Далее они заявили ,что двигатель привели в состояние 40 сек. полета.. только двигатель 9м38 работает всего 15 секунд - далее он пустой.

В итоге они взяли музейную ракету 9м38  с пустым двигателем , нарисовали от балды номер от 9м38м1  и  засунули туда БЧ 9Н314 от нее  и потом просто подорвали для эксперимента.

   Карасиво )))

бррр-перевозка и отпилка кабины ИЛА в калькуляцию не берешь ? А откель в 9н314 бабочки блин в закладке ?  :confused: ...приведение движка в состояние полета на 40 сек -дык все правильно -домохозяйки разве ж знают сколь он работает -вот и объясняют что пустой к тому времени ....вообще -это чего за опус был сейчас ?  :dontknow:

150

Кемет написал(а):

с номерами разобрались , теперь можно заняться и отраженной темнотой

Я бы этим не занимался по одной простой причине. Точнее по двум. Во-первых. Россия сама себя поставила в очень неудобное положение - при наличии большого количества видео и фото фиксаций Бука напрочь утверждать ихтамнебыло без анализа самих видео и фото - усатый провокатор Воловик не в счет. Изначально был принят проигрышный вариант уйти в активный отказ VS полное игнорирование или, наоборот, подтвержденной аргументации. Вместо того, чтобы гнуть линию по технической части - Бук из КО не мог сбить Боинг с такими параметрами прилета, характером поражения, возможно, по составу взрывчатки и поражающих, плюс неожиданная помощь от JIT в виде явно фейкового корпуса движка, они сделали упор, что Бука там не было, ничем это не подкрепляя, кроме голословных глубокомысленных заявлений типа их там не было, потому что их там не было. И это сразу обнуляет доверие к весьма мощной технической опровергающей базе. Пусть те, кто сам себя засунул в это дерьмо, так же сам себя и вытаскивает.
А во-вторых разбор видео и фото привлекает внимание к проблеме наличия конкретного Бука, отвлекая внимание от того, что быстрей всего его реальной целью по получившимся техническим данным был совсем даже не Боинг. А такая концентрация на видео и фото уводит следствие от потенциальных реальных виновников катастрофы - Буков в Краматорске, которым до Зарощенского-Шишовок было 4 часа своим ходом, самолетов на небольшой высоте или вундервафлей (коих, как оказалось в опытных образцах в разных областях, не только зенитных, - НУРСы на гусеничных шасси, зенитные ракетные системы на базе Р-27 - оказалось чуть больше, чем дофига ) в виде замаскированных грузовиков.
Возможно, разведка доложила, что что-то курское будет заброшено в ЛДНР, поэтому определенное "население" определенной местности мгновенно возлюбило регистрировать конкретные средства ПВО как никогда раньше, и никогда позже, причем в весьма ограниченный срок нескольких дней июня. После получения видеодискотеки пошла вторая стадия  - накопление "перехватов" и подготовка реального средства поражения, которое приблизительно будет соответствовать Буковскому, или свой Бук, но который  можно будет доставить в определенные нужные точки - какое-нибудь Чернухино или Зарощенское. А потом даже не вывозить обратно, а уничтожить. Взорвав, сбросив в копанку или утопив или комбинацией этих действий.

Отредактировано РВШ (2018-05-27 11:43:17)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 15