MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 91 страница 120 из 313

91

Gunfan написал(а):

9Д131 это индекс РДТТ.
Чтобы определить, на какую ракету он был установлен, нужен формуляр.
А кто его им даст? Если только хохлы со своих складов.


Копия формуляра должна быть на заводе-производителе (не могли же все в одном экземпляре делать, в том числе и документация на тему, куда и когда отправлялась партия ракет также должна быть).

Отредактировано Альберт Валиев (2018-05-24 14:15:50)

92

Альберт Валиев написал(а):

Копия формуляра должна быть на заводе-производителе (не могли же все в одном экземпляре делать, в том числе и документация на тему, куда и когда отправлялась партия ракет также должна быть).

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 14:15:50)

Так, а завод-изготовитель где, не на Украине же, в том числе и движков.
Оригинал формуляра живет и поставляется строго вместе с изделием в место хранения или в войсковую часть.

93

Кемет написал(а):

т.е. сам двигатель целый , но вот оторванный стабилизатор весь во взрыве побывал  ... нонсенс какой то .И как следы взрыва оказались под стабилизатором ? темная гарь
Отредактировано Кемет (Сегодня 14:21:54)

Какой стабилизатор?
То, что на корпусе РДТТ, называется крылом.
А то, что на сопловой части - рули.

94

Простите, я давно не был. возможно упустил, этот корпус (зеленого цвета) тоже обнаружили в Боинге?

95

Gunfan написал(а):

Какой стабилизатор?
То, что на корпусе РДТТ, называется крылом.
А то, что на сопловой части - рули.


хм-корпус есть ,а сопловая часть дезинтегрировалась с рулевыми механизмами  -одно сопло осталось ?

96

Кемет написал(а):

? какие нафиг отпечатки


опять песня про 9м38м1 не водятся на украйне  типа -типа чисто Российская ...

97

Особенно если в интернетовские индексы ГРАУ засралась очепятка. 9Д131 - 9М38 , 9Д151 - 9М38М1, 9Д172-9М317. 28 лет движку при 10 лет сроке сохраняемости, ну до 25 еще как-то разрешали продлевать - и только самоубийцы или от полной безысходности и невозможности ремонта будут использовать в условиях, при которых их жизнь может зависеть от работоспособности ракеты. Только на учебных пусках.
Но эта суета меня давно уже не интересует. Не могла  ракета с моноимпульсной головой прилететь из Красного Октября, или голландцы полностью профакали угол прилета в своем моделировании - а нам опять намекают на поле Олифанта - под углом 27°, а реально, с учетом поправки на скорость 630 вместо 730, и все 30°. Только 6-12°. На резонное мягкое замечание голландцам про магнитное склонение и реальный азимут оси  Боинга в 122-123° при курсе по земле 117-118°, был получен ответ - нам пофиг что там в инетах про магнитные поля Земли пишут. ПНХ со своими углами.

Главное, что Бук там видели, а мог он сбить Боинг или нет -  не имеет значения.
Но здесь пошли ва-банк. Номер движка и куда он пошел должны быть хорошо известны ВП на заводе-изготовителе (индекс завода "8" - Долгопрудный) и их генеральному заказчику. Формуляр ни при чем - его все равно никто никогда не увидит.

Отредактировано РВШ (2018-05-24 15:47:50)

98

РВШ написал(а):

Но здесь пошли ва-банк. Номер движка и куда он пошел должны быть хорошо известны ВП на заводе-изготовителе (индекс завода "8" - Долгопрудный) и их генеральному заказчику. Формуляр ни при чем - его все равно никто никогда не увидит.
Отредактировано РВШ (Сегодня 15:43:57)

Да никто не хранит столько лет эти внутренние документы, я думаю.
Сколько было "реформ" и реорганизаций, в том числе ВП и заводов.
А эти "номера", выгравированные от руки на деталях и вовсе канули вместе с технологическими и маршрутными картами.

99

Уже говорил, все, что кроме завода и года выпуска, тогда не несло никакой осмысленной информации - номер присваивался представителем ВП при заводе через таблицы истинно случайных чисел в секретном блокноте в Первом отделе

100

Gunfan написал(а):

Да никто не хранит столько лет эти внутренние документы, я думаю.
Сколько было "реформ" и реорганизаций, в том числе ВП и заводов.
А эти "номера", выгравированные от руки на деталях и вовсе канули вместе с технологическими и маршрутными картами.

Хранит. Это и ремонт, и гарантии, особенно если предприятие одновременно помимо производства еще и продляет за бабки сроки хранения-эксплуатации. Пока не приходит информация об утилизации изделия. Тогда собирается комиссия из ЕМНИП 3 человек, которая принимает решение об уничтожении документа - это жеж таки Первый отдел.
Номера от руки на составных частях действительно не имеют отношения к приемке - какие-то внутренние, максимум для ОТК, а на движке - нормальный номер. Мы в начале 90-х без каких-либо проблем подымали инфу по серийныим номерам изделий 50-60-х. Всякие там самолетные  ответчики.

Отредактировано РВШ (2018-05-24 16:02:11)

101

РВШ написал(а):

Хранит. Это и ремонт, и гарантии, особенно если предприятие одновременно помимо производства и продляет за бабки сроки хранения-эксплуатации. Пока не приходит информация об утилизации изделия. Номера от руки на составных частях действительно не имеют отношения к приемке - какие-то внутренние, максимум для ОТК, а на движке - нормальный номер. Мы в начале 90-х без каких-либо проблем подымали инфу по серийныим номерам изделий 50-60-х. Всякие там самолетные  ответчики.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:58:08)

Не надо путать порядки самого начала 90-х, когда еще действовала инерция советских порядков и теперешние.
В РФ законодательно установлены сроки хранения документации и они гораздо меньше 30 лет.
Гарантийный срок поставщика тоже не 30 лет, а 10-15 максимум.
Кстати, не в курсе, чтобы инфа об утилизации возвращалась на завод (в настоящее время, а не в советское).
С какой стати? Имущество принадлежит МО, лежит на складах МО, утилизируется по контракту МО и предприятия, выигравшего тендер, совершенно не обязательно изготовитель.
Поэтому нет никакой обратной связи - утилизировали, формуляры или в МО или уничтожили, акт - в МО  и всё.

102

Мне заказчики всегда говорили - изделие после ПСИ принадлежит ВП. Конкретной ВП  с указанием в\ч гензаказчика - ПЗ №3844 у нас с в\ч летунов, а не просто абстрактному МО.  ВП - царь и бог. Но инфа хранится на заводе-изготовителе. В делах ВП. А она там никому не мешает. Стоит себе спокойно и никто в ней не пытается разобраться, пока не потребуется вдруг.
Ну и за все время уничтожали доку только пару-тройку раз - когда изделие разработки начала 50-х полностью снималось с производства без возможности ремонта или когда изделия малой партии возвратились все на ремонт и вдруг не подлежали восстановлению. Уничтожение закрытой документации - вообще-то муторный процесс и надо еще взять инициативу на себя, что никому обычно не надо.

Отредактировано РВШ (2018-05-24 16:21:01)

103

Кемет, Р-77, открою страшную тайну, мы должны были клепать по 2000 штук в год, хотя вышли в 89-91гг только на 200 - подвел Артем - не шмогла, делали сборку в Москве на Вымпеле, а у него возможности были гораздо меньше серийного завода, специально заточенного под это дело. У 9М38М1, подозреваю, порядок производства был тот же. Ну может, 1000 штук в год. Вряд ли меньше. А это, с учетом КПИ и надежности, по 100 в месяц. И также подозреваю, что к середине 1992г Долгопрудный стал, как и все в экс Союзе. Т.е. всего было сделано порядка 6-7 тыс 9М38М1. ИМХО.

Отредактировано РВШ (2018-05-24 16:33:28)

104

Короче, угол прилета кривой, времянка по Алейникову кривая, на записи Утеса ракеты нет и диск никто не захотел анализировать на наличие манипуляции информацией, взрывчатка содержит PETN - пока не указано откуда это чудо там взялось. И поражающие странно имеют состав практически идентичный сталь 3. Что в принципе потребовало сравнение с образцами ПЭ БЧ, имеющейся в руках JIT, но про что почему-то не гу-гу. Зато видели ездивший там Бук. Ну и что? американские спутники там тоже пролетали, но никто не говорит, что они сбили.
Ну и интересно как они будут доказывать, что сопло и 3 отсек не подбросили? В смысле ОРД жестко регламентированы, а здесь никто из оперов JIT даже и близко не засветился в разумный для сбора вещдоков период.

Отредактировано РВШ (2018-05-24 16:43:52)

105

106

Смотри. Украина 72 ЗРК Бук и полторы тысячи ракет всего. Финики - 18 СОУ и ПЗУ и 288 ракет. Но у Украины 991 ракета 9М38М1, а их она могла получать только в  1986-1991гг.
Шо касается серийника движка - уже говорил - пошли ва-банк. Или пробный шар. Окажется что ракету с таким номером движка  вдруг в 1987г получил 270 зенитный ракетный полк г. Стрый (от балды - ради примера - я даже не смотрел что там за вооружение было) - ну ошибочка вышла, с кем не бывает все равно Куряне виноваты. Или еще более прикольно - ракета с таким движком была отстреляна на Ашулуке в ... ну, скажем, 2012 или 2013 году.

Отредактировано РВШ (2018-05-24 17:16:19)

107

Я уже говорил - вопрос по углу прилета им был задан. Но они тупо отписались - моя твоя не понимай - что за тырнет и какое-такое магнитное склонение в нём?

Отредактировано РВШ (2018-05-24 17:19:19)

108

Я полтора десятка лет работал со следаками и с сертифицированными экспертами, когда-то разрабатывал аппаратуру мониторинга и регистрации мобильных и спутниковых систем связи и меня вводит в ступор этот театр абсурда под названием JIT в деле расследования катастрофы MH17. Попраны все гласные и негласные правила оперативно-разыскной деятельности и ведения следствия. Когда отметается все, что хоть как-то опровергает первоначально определенный сценарий события.
Ребята, если что-то там ездило - надо еще доказать, что оно выстрелило туда, куда надо и попало при этом. А не то, что было там и чем-то сбито - значит однозначно то, что ездило на виду, а не перевозилось в замаскированном виде и по ночам.
Еще раз - угол подлета, определенный техническим расследованием DSB никак не соответствует пуску ракеты 9М38х c моноимпульсной ГСН из района Красный Октябрь-Первомайский. Пуск должен был быть осуществлен на 12+° западнее. Если это был Бук. Не проведено сравнение с наличными на тот момент образцами поражающих и взрывчатых веществ. Ст3 и ТЭН (PETN). Подоплека в виде явно сфальсифицированных выводов причин сбития Ан-26 и Су-25 14-го и 16-го июля на высшем уровне руководства страны (СНБОУ). Заранее подготовленные перехваты ни в дугу, ни в красную армию - чернухинские сбили и птичка полетела. Что наводит на мысль о ранее готовившейся провокации. Увод следствия в сторону от того, что основным виновником происшедшего является не само сбитие, а необеспечение безопасности полетов над зоной военных действий, где применялись современные средства ведения боевых действий, в том числе и ПВО, тактические баллистические ракеты и РСЗО большой дальности с активными фазами полетов на высоте эшелонов международных авиалиний.
В любом случае следствие обязано было обратиться к российской стороне по поводу доступа к носителю информации системы "Утес" и информации по поводу выяснения государственной принадлежности двигателя 9Д131, даже в случае нелегитимного получения его в качестве вещдока. И уж только потом заявить, что российская сторона отказалась (или не отказалась) предоставить эти данные и обратиться к помощи зала. Хотя я тут Сложному сто раз рассказывал как маркируются изделия военной техники, начиная с того, что первая цифра - индекс предприятия поставщика, дальше год и зашифрованная информация от супостата о дате выпуска, и чтобы узнать поставочную информацию на предприятии изготовителе надо иметь доступ в Первый отдел мехзавода  Долгопрудного и, мало того, к делу по приемке продукции Военной Приемки за 1986-1987гг - там обычно три-пять фамилий доступа. Это лицемерие JIT в высшей степени. Прелюдия беззакония. Потому что дальше явно пойдут домыслы в виде "хайли лайкли".
Да, есть такое понятие в промышленности - "задел". И здесь, быстрей всего, в извещении об изменении конструкции ракеты при производстве с индекса 9М38 на 9М38М1 было прописано "задел использовать". Поэтому сильно не заморачивался поисками в противоречивой инфе по 9Д131 и 9Д151.
С другой стороны, зная компетенцию следаков СБУ, я практически уверен, что полторы тысячи украинских ракет в формулярах не имеют движка с таким номером. Там народ более, чем адекватен и наверняка проверил. И тут начинается интрига. Например, это может быть окурок российской или белорусской ракеты с Чауды 2008-2012гг пусков - могли, например, подобрать без всякой задней мысли и вывезти в расположение своей части напамять об учениях. А потом вдруг "пригодился". Это я о том как с точки зрения правоохранительных органов смотрится появление таких вещдоков.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 11:24:02)

109

Это год, единственно в ГММ могли начудить. Ибо там внутри обычно только мыло  с песком. Ну или индекс завода сделать двузначным - 89 завод 10 год.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 11:29:53)

110

Чё, есть и 92, есть и 86
http://sd.uploads.ru/VWFzg.jpg
Маркировка согласно ТУ делается по усмотрению Заказчика. Но вроде на 9М38х все соблюдалось таким образом, что на год 2 циферки.
У других ракет мог быть и один значок на год
Например

На левом борту второй ступени черной эмалью наносится спецмаркировка. Пример маркировочного номера ракеты 5В27836214: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;
14 — порядковый номер ракеты.

Ракетам, имеющим бортовую аппаратуру с ускоренной подготовкой к старту (30 с), присваивается литер «у» (5В27У)

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 12:17:39)

111

Но раз идет такой блеф, надо внимательно следить за руками второго игрока - никаких доказательств, что это сопло и этот корпус движка как-то связаны с Боингом. Может этим Буком сбивался некий Рейс?
Вон жеж сам Селезнев об этом, а это совсем рядышком. Кхе-кхе
http://ipress.ua/ru/news/terrorysti_sby … 77814.html
http://s3.uploads.ru/gtLSK.jpg

112

Нда. Я уже смотрел. Но пока жду более адекватный ответ производителя - ссылки на 1986-2011 умножаются на ноль одной единственной фоткой контейнеров под Ростовом - там где и 92, и 86 годы. В перевозку пустых контейнеров туда-сюда не очень верится. Разве что поперепутывали ракеты в контейнерах и и идиот начтех не следил - такой бардак мог быть.
Корпус идеально кругл. Как будто крылья в полете не отрывало и не корежило пустой корпус движка. Болты аккуратно выкручены нафига-то - правда я не понимаю куда их столько - тут уже начинается уменьшение прочности, неужели нельзя было придумать другое крепление. Похоже, что ракету с этим движком взовали на стенде и она не падала с большой высоты, а крылья снимали вручную, но после подрыва.
http://s3.uploads.ru/90OJe.jpg

Отредактировано РВШ (2018-05-25 13:19:52)

113

Очередной раз доказано, что наши соплежуи, пытаясь соблюдать приличия в общении с "джентельменами", наступают на грабли каждый раз.
Надо было списывать инфу с черных ящиков боинга сразу же, как они попали в руки.
А потом передавать.
По крайней мере была бы полная уверенность хотя бы в обстоятельствах крушения.

114

А у меня закралось мнение, что корпус движка подбросили специально c другой стороны ленточки - алаверды за распятого мальчика и 5-и километровый самолет. Уж шото  совсем не напоминает этот цилиндер летавшую и взовавшуюся ракету. Теперь понятно, что имел ввиду Сторчевой про 3 отсек. JIT явно просрал техническую часть. А в свете этого потуги котов-мудозвонов напоминают бег курицы, которой только что отрубили голову. Т.е. ноги еще передвигаются, а тушка уже не понимает, что это   бег в никуда, что все эти "участники перевозки" не могут быть притянуты к следствию. Бо шото совсем не так в доказательной базе по технике - таки все на уровне хайли лайкли и ИМХИ JIT.
Я бы скопировал черные ящики. И не думаю, что в ФСБ и МАКе народ глупее нас. Хотя то, что дали англичане, не устраивает разве что Басара с его именным противоракетным маневром на Боинге от трех сразу ракет воздух-воздух.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 14:29:40)

115

на счет болтов. Видишь, сопло как ободрали - искали следы маркировки. Нашли. Значит перед этим эксперты дали запрос следакам на повреждение вещдока - сопла - и следаки дали его. Похоже, успех их окрылил, и они попытались так же разделить корпус движка в надежде и там найти что-то скабрезно нацарапанное типа "здесь был Вова Путин Вася Пупкин". Поэтому пилили и резали корпус, пытались раскрутить его. Но, похоже, ничего нового не нашли. Но вот форма корпуса както внушает подозрение. Воопщем.
http://s3.uploads.ru/CAOQq.jpg

Сама расцветка верха-низа почемуто навевает тоску о том, что движок догорал, лежа наполовину в каком-нибудь мокром песке. Брюхо - с нормальной окраской, а сверху подкоптилась некая органика - типо грязные руки личного состава полигона, где делали прожиг на стенде, бо термоизоляция таки не идеальная. Но вот для взрыва это не характерно - он бы замазал сажей равномерно весь корпус движка - БЧ кольцевая жеш. Про то, что смял бы, как конфетную обертку, я вообще молчу.
Чёт кажецца, что это самый крупный пройоб ЖИТа за все следствие. Напрасно они доброго дядьку Сторчевого не послушали.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 15:11:07)

116

А, ну ошибся с соплом. Бывает. Но корпус движка явно пытались препарировать. Хотя мгновенного взгляда достаточно, чтобы понять, что с этим 9Д131 что-то не так.

117

Что его раздирали

118

Вообще-то запрос обнулился. Номер движка ИМХО уже не актуален. Корпус двигателя, стоило чуток нам тут подумать и присмотреться, - явный фейк. На других форумах народ постепенно тоже к этому приходит. И это становится все более прикольно. Кто-то очень круто подставил JIT. Попкорна не хватит.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 18:11:48)

119

А вот Марселю вчера показалось, что сопло JIT отличается от сопла DSB, т.е. что это два разных сопла. Марсель написал об этом в Твиттере, но, будучи верным приверженцем теории курского Бука, больше о соплах не вспоминал. И ведь правда подозрительно, что JIT поставила сопло на стол не "лицом" к публике, а боком. Было бы естественно поставить сопло так же, как оно сфотографировано у DSB - поврежденной стороной вперёд, к публике. Однако оно поставлено боком таким образом, что, сколько ни фотографируй, того же ракурса, что у DSB, не получится. Соответственно, всегда можно сказать, что "ракурс не тот, освещение не то, поэтому различия просто кажущиеся". А если нет?

120

C Аккермансом все понятно - уже говорил. Его кусочки - просто "правильный ракурс"
Так - двутавр
https://begemot.media/wp-content/uploads/2017/07/3-7.jpg

А так - и близко нет
http://s7.uploads.ru/36b4i.jpg
Второй нюанс -  2Ц.
http://cs625125.vk.me/v625125290/2677f/sdRjpijkf9k.jpg

Но веалми нашел, что этот хреновый совеццкий алюминий Бука с кириллической "2Ц" - таки на самом деле - гарный амэрыканськый  Боинг  с "24" - на ноябрьских 2014 фото Аккерманса
https://lh3.googleusercontent.com/-W0gj3ZXiwes/VSEuYTzcZmI/AAAAAAAAIKY/5x6SbLhWC_I/w684-h393-no/2.JPG

Отредактировано РВШ (2018-05-26 09:31:33)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15