MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 811 страница 840 из 953

811

Ралив написал(а):

В данном случае интересен тангаж ракеты, которая летит по инерции с отработавшим двигателем.
Когда двигатель перестал давать тягу, ракета должна находиться практически на эшелоне в горизонтальном положении.

Не совсем так. Ракета чаще всего летит как воздушный змей с небольшим 5-10° тангажом, меняя кинетическую энергию на возможность горизонтального полета на своем "эшелоне". Но это по относительно близким целям. По дальним целям - и здесь есть нюанс, на который обратил внимание А-А, но тщательно игнорирует DSB и в его лице JIT, что 9М38 так и летит - с положительным тангажом, но у 9М38М1 при практически том же 9Д131 движке увеличение дальности было достигнуто изменением режима полета на баллистический при "ДЦ" - ракета залетает немного выше цели (кажущаяся "горка") в еще более разряженную атмосферу, а потом "падает" на цель - при этом участок, на котором кинетическая энергия ракеты тратится на поддержание горизонтального режима полета сокращен по минимуму, что увеличивает дальность поражения. Т.е. если в момент пуска цель дальше 25 км (в случае поля Олифанта пуск с 32-34км), 9М38 подлетит в точку поражения воздушным змеем с положительным тангажом, 9М38М1 - плюхой с нулевым или даже отрицательным. При чем все изменения только на алгоритмическом уровне без изменения конструкции силовой части. Я так понял графики А-А.
Т.е. DSB априори просчитывал 9М38, а не 9М38М1. Не только по поражающим, но и по режиму полета.
Но это мои измышлизмы на основании презентации А-А.

812

РВШ написал(а):

Не совсем так. Ракета чаще всего летит как воздушный змей с небольшим 5-10° тангажом, меняя кинетическую энергию на возможность горизонтального полета на своем "эшелоне". Но это по относительно близким целям. По дальним целям - и здесь есть нюанс, на который обратил внимание А-А, но тщательно игнорирует DSB и в его лице JIT, что 9М38 так и летит - с положительным тангажом, но у 9М38М1 при практически том же 9Д131 движке увеличение дальности было достигнуто изменением режима полета на баллистический при "ДЦ" - ракета залетает немного выше цели (кажущаяся "горка") в еще более разряженную атмосферу, а потом "падает" на цель - при этом участок, на котором кинетическая энергия ракеты тратится на поддержание горизонтального режима полета сокращен по минимуму, что увеличивает дальность поражения. Т.е. если в момент пуска цель дальше 25 км (в случае поля Олифанта пуск с 32-34км), 9М38 подлетит в точку поражения воздушным змеем с положительным тангажом, 9М38М1 - плюхой с нулевым или даже отрицательным. При чем все изменения только на алгоритмическом уровне без изменения конструкции силовой части. Я так понял графики А-А.
Т.е. DSB априори просчитывал 9М38, а не 9М38М1. Не только по поражающим, но и по режиму полета.
Но это мои измышлизмы на основании презентации А-А.

еще раз по буквам -DSB НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ ПО ПОЛЕТУ РЕАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ -они тупо показали положение которое по их мнению должно было иметь изделие с их усеченной моделью годографа -их сектор в отчете от NLR с хер знает полетом чего с такой зоны  o.O -типа железяка летающая сама по себе  :dontknow: ....а теперь дъявол в деталях -JIT всегда пиздит про точку пуска , но НИКОГДА ПАРАМЕТРЫ ПРИЛЕТА НЕ ОЗВУЧИВАЛА -и точка пуска у них вовсе не по расчетам , а типа поле сгорело и там же типа бук видали -значит сбил он ....привязки точек пуска и прилетного положения есть только у АА ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-22 23:30:42)

813

Министр юстиции и безопасности Нидерландов объявил 22 июня, что судебный процесс по делу MH17 будет проходить в Судебном Комплексе Схипхол (Justitieel Complex Schiphol). Дело ещё не передано в суд, но как только это произойдёт, процесс можно будет начать без промедления. На данный момент нет информации о том, когда дело будет передано в суд.

814

Ралив написал(а):

Исчо раз посмотрите внимательно видео гниды журналюги Олифанта, и все будет понятно.
Такие журналюги и есть будущее капиталистической демократии - фашизм и нацизм 2 волны нового поколения.
Наций, ненавидящих преступную капиталистическую демократию столько-же, сколько преступная капиталистическая демократия ненавидит наций.

Те банды, которые занимались моделированием, в конце концов получили такую картинку.
Далее нуно было придумать решение, но обгадились, поэтому результат моделирования привел только к зловонной вони.

Если бы эти банды еще немножко поднатужились, то пришли бы к Зарощенское...

Преступная нацистская банда нато-JIT могла сослаться на неких хитрожопый алгоритм сближения ракеты с целью, но кончилась туалетная бумага.

Возможно, нацистская демократия замаскировало установку СОУ недалеко от Саур-Могилы, что-бы уничтожить несколько целей...

Отредактировано Ралив (Сегодня 01:03:26)

ээээ-можете показать данные JIT по положению ракеты ?  :confused:  таблицу DSB не предлагать ...и да -хитрожопое наведение они показали -NLR же нарисовало пуск со стороны подрыва -типа летит к цели а потом пужается и нах от неё отворот делает  :D и ниче ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-23 01:49:02)

815

Ралив написал(а):

Они все знают, это игра такая смешная на крови погибших, в дурочка называется.


вообще то речь шла о том , что на хитрозадое наведение письменно они сослались -в чем вы сомневались ...

816

Басар написал(а):

Смоленский форум 12 июн 2018, 08:51

ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО УЖЕ ПОДБИТЫЙ БОИНГ СТАЛ ДЕЛАТЬ БОЧКУ..

Пилоты погибли мгновенно.

После поражения ракетой из-за возникшей ассиметрии тяги двигателей (левый был повреждён осколками) Боинг стал делать бочку. Именно это и стало основной причиной, что уже сбитый Боинг в падении к земле стал поворачивать вправо к югу (из-за положения руля направления и элеронов). В это же время, при завершении полубочки было вырвано из фиксаторов, и вышло из ниши переднее шасси (из-за возросшей центробежной силы и увеличивающейся плотности набегающего потока), что поспособствовало отделению от фюзеляжа кабины. При завершении бочки Боинг опять начал поворачивать влево, до того самого момента, как усилившимся потоком воздуха не разрушило руль направления.

Почему никто не учитывает сам момент взрыва? Ударная взрывная волна не отразилась от окон и поверхности фюзеляжа. Она обязательно должна была попасть во внутрь,выдавить перегородку кабины пилотов и повысить давление внутри салона.Причем сделать это мгновенно.И без того надутому шарику много и не надо было.В этот момент могли вылететь створки шасси и левая часть после кабины та что с полом и пассажиром.В образовавшемся внутри холодце после поражения ПЭ воздух из салона и грузового отсека мог декомпрессировать(если можно так выразиться) в том числе и через нишу переднего шасси.Процесс очень быстротечный,ничем не отличающийся от взрыва.Вполне мог вырвать и шасси.Выходящий воздух из ниши мог создать реактивную тягу вверх. Басар,не ты ли утверждал что горка была? Выходящий воздух из дыры в левой части имел более плотное состояние окружающей среды и возможно мог влиять на подъёмную силу левого крыла.Тут же и левый двигатель пока раздуплялся что он поражён мог иметь кратковременное резкое повышение тяги. Тело всегда стремиться повернуться к набегающему потоку воздуха более обтекаемой своей частью.Верх был оторван,значит плохо обтекаем,снизу реактивная тяга-нос самолёта будет стремиться вверх.

Отредактировано Сепаратист (2018-06-24 00:46:05)

817

Акулич написал(а):

Смоленский форум 12 июн 2018, 10:03
Басар, кончай нести пургу о "трех самолетах".

Сложный,Вы не хуже меня знаете,что самолёты присутствовали. Если Басар несёт пургу,то поправьте его,объяснив в том числе и остальным, что они делали рядом с боингом. Не надо пересказывать Ленины сказки  про очень громкий гул от индуса или обломки со звуком реактивного двигателя.

818

Стволовой написал(а):

Смоленский форум 22 июн 2018, 14:53
Невозможно просто так взять, и вместо ракеты БУК на то же место вставить ракету класса В-В. Годограф разлёта поражающих элементов этого не позволит.

Неужели я так много пропустил? Будьте добры показать хоть один годограф ракеты класса В-В

819

Дядя Бен на Глобальной Авантюре предлагает Технику
http://s7.uploads.ru/4hSNn.gif

верить карте
https://media.slovoidilo.ua/maps/nsdc/2014/07/large/map-nsdc-2014-07-17-uk-w3000.jpg
Но эта карта так палит авторов провокации, ибо неоднократно указывал на проукраинский амвросиевский сайт
http://amvrosievka.dn.ua/news/a-1087.html
http://amvrosievka.dn.ua/up/news/2014-07-14_pogranci/img_9215.jpg
После 14 Амвросиевка 100% никуда не переходила. Она была за ВСУ - там стояла Нацгвардия. Хотя Генштаб ВСУ сдает Амвросиевку ВСН. Поэтому карты от противоположной стороны за 14-16 июля внушают больше доверия
https://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/730/730_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/liberwill/53462847/160713/160713_original.jpg
https://liberwill.livejournal.com/125662.html
Более достоверно можно судить по местным источникам - разграничение проходило через район Благодатного, причем да, Шишовки-Благодатное - серая зона и как такового четкого разграничения не было.
http://amvrosievka.dn.ua/news/a-1094.html
http://sf.uploads.ru/tLYTK.gif
http://s0.uploads.ru/iwClo.jpg
То же было и на севере. Луганск был  почти отрезан - везти Бук без малейшей охраны через Юбилейное-Александровск-Белое-Раскошное  - сдать его противнику для обеспечения доказательств суду
Пророссийская карта
https://pbs.twimg.com/media/BsdIEb7IQAArL5m.png
Проукраинская карта - красный крестик - место съемки Авакова из окна в Луганске якобы 18 июля в без десяти пять утра.
http://sd.uploads.ru/yQGg9.gif

Отредактировано РВШ (2018-06-24 20:10:28)

820

Вот на какой вопрос ответил РВШ

Цитата: Technik от 24.06.2018 10:44:09
..

В этом плане – нет ли у кого-то под рукой карты этого района, на которой было бы показано положение линии фронта по состоянию на 17 июля 2014-го или ближайшие к этому времени дни? На ней можно было бы прикинуть области, из которых истребитель мог выходить на перехват, и области возможных пусков Р-27.

Uncle Ben
Сегодня в 11:08
Четко обозначенной линии фронта не было и принадлежность территории может вызывать сомнения

821

Кстати, о дороге Е50. В марте 2016 года, т.е. до появления видео в Макеевке и соответствующего спутникового снимка, Марсель написал здесь
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … n-donetsk/
что журналист Gert-Jan Denekamp рассказал ему, что трасса Н21 была главной дорогой для поездок в Луганск, поскольку трасса Е50 была заблокирована в районе Дебальцево.

И ещё я подумала, чисто спекулятивно, а не был ли Бук доставлен по железной дороге - ночью из ЛНР до Красного Луча. А оттуда своим ходом или на трале до Снежного.

822

Ралив написал(а):

Какую карту смотреть и какая общая мысль должна стать очевидной.
РВШ, а где твои мысли, или пришло время с помоек таскать всякую хрень, у нас и так ни один кроссворд не решен.

Ралив, я рад, что Ваши философствования-стенания по поводу злобных банд капиталистищ и коммунистищ так наполняют содержанием форум. Смещение от ветра ракеты прикинуто было более 2 лет назад и составляло 0.5-1.5° - меньше погрешностей наведения из-за перекосов фазовых и амплитудных характеристик, которые возникают при прогреве во время полета трактов суммарного и разностных каналов, поэтому серьезно не принималось. Да и лихорадочно опосля корректировать свои сообщения, когда Вам указали про тангаж при полете, в том числе и по моделированию А-А - моветон в приличном обществе.

Отредактировано РВШ (2018-06-25 07:57:26)

823

Тортила написал(а):

И ещё я подумала, чисто спекулятивно, а не был ли Бук доставлен по железной дороге - ночью из ЛНР до Красного Луча. А оттуда своим ходом или на трале до Снежного.

Слишком хлопотно везти одну СОУ на платформе .Много времени уходит на то ,что бы загрузить и много времени на разгрузку .

824

Ралив написал(а):

- меньше погрешностей наведения из-за перекосов фазовых и амплитудных характеристик, которые возникают при прогреве во время полета трактов суммарного и разностных каналов, поэтому серьезно не принималось.
Очень сомневаюсь в этом утверждении.
0.5-1.5° на удалении 26км.....226м - 680м

Циферки ухода из ТУ на изделие и  из элементарной логики. Там перед пуском изделие по контрольному сигналу калибруется - на входе стоят управляемые аттенюаторы и фазовращатели. Но в ходе полета изделие греется  в закрытом герметичном объеме - только один БЗГ без единой лампы жрал под 60Вт, а там с десяток таких блоков. Характеристики фильтров и усилителей плывут. Например, у нас ПАВы первой ПЧ, если новая неопытная монтажница перепутала тройки, подобранные на заводе, никогда не выдерживали свои +-1° рассогласования по фазе в температурном диапазоне, а когда не путала - все шло в пределах. Ралив, я акопяновские (буковские  тоже его) ГСН 6 лет серийно настраивал и сдавал заказчику. Сотни штук. А эти 680 метров с 26км за время полета легко парируются алгоритмом наведения.

825

Нигде не видел, чтобы DSB моделировало собственно полет ракеты - огромный квадрат возможного пуска был нарисован новым методом "хайли лайкли" - метода ненаучной брехни. Они моделировали только угол между осями при  подрыве. А-А и КНИИСЭ сделали вид, что смоделировали, хотя там нечего моделировать - в таких условиях (поле Олифанта) ракета должна летететь почти по прямой в точку встречи с максимальным отклонением от нее не более 4°. И то, если использовалось упреждение упреждающей точки для наиболее энергетически выгодной траектории, если вдруг пилоту вздумается совершить противоракетный маневр (Бук-то не знал, что это Боинг, поэтому должен был учесть наличие аппаратуры обнаружения радиооблучения).
КНИИСЭ попался на брехне вообще мгновенно - привел на поле Олифанта, не учтя истинный угол самолета, значит при реальном положении самолета ближайшая сторона квадратика их места пуска лежала бы мимо поля Олифанта на пару градусов западнее . А-А начудил еще больше, вычев ветровой снос из магнитного азимута (описка исправлена) (ошибка под 12°). Т.е. если принять угол 17° DSB (не бест матч 27°), то реальный пуск и по А-А, и по КНИИСЭ откуда-то из района Саур-Могилы. А поле горело после пуска по другой цели.

Отредактировано РВШ (2018-06-25 14:45:59)

826

Ралив написал(а):

По всей видимости, алгоритм приближения к цели по вертикали и горизонтали сходны.

(Сегодня 16:50:44)

Ракета не распознаёт вертикаль и горизонталь - она не использует декартову систему .Если память не изменяет ,ракета пользуется полярной системой -меньше вычислений .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полярная_система_координат
И при наведении на цель ,ракета может совершить только пять корректировок траектории .Есть математической обоснование этому -при меньшем или большем числе увеличивается промах .

827

Ё-маё написал(а):

Ракета не распознаёт вертикаль и горизонталь - она не использует декартову систему .Если память не изменяет ,ракета пользуется полярной системой -меньше вычислений .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полярная_ … _координат
И при наведении на цель ,ракета может совершить только пять корректировок траектории .Есть математической обоснование этому -при меньшем или большем числе увеличивается промах .


а вроде как декартовая система -только для удобства работы системы в 9М38(M) РГС развернута по крену на 45градусов -что позволяет совместить плоскости азимута и наклона РГС с плоскостями управления ракеты по курсу и тангажу ...в итоге управление идет по двум плоскостям , а по крену стабилизация на основе гироскопа запущенного перед стартом ...так что знать верх-низ-право-лево ей ненужно ...кстати этот принцип позволяет морской пуск делать без проблем -только знак меняют для составляющей компенсации веса ракеты и все ...

Ралив -алгоритм конечно похож расчета управления по вертикали , но там свои тараканы -иначе траектория будет тупо не энергетически выгодная ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-25 21:00:11)

828

domovoy74 написал(а):

а вроде как декартовая система -только для удобства работы системы в 9М38(M) РГС развернута по крену на 45градусов -что позволяет совместить плоскости азимута и наклона РГС с плоскостями управления ракеты по курсу и тангажу ...в итоге управление идет по двум плоскостям , а по крену стабилизация на основе гироскопа запущенного перед стартом ...так что знать верх-низ-право-лево ей ненужно ...кстати этот принцип позволяет морской пуск делать без проблем -только знак меняют для составляющей компенсации веса ракеты и все ...
..

(Сегодня 21:00:11)

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ
КООРДИНАТ В ОДНОЙ ЗРС
Знать местоположение цели в пространстве и параметры ее движения
необходимо для последовательного выполнения следующих основных задач:
 поиска и обнаружения целей;
 выдачи целеуказания с КПС на ЗРК и выдачи обратной информации
с ЗРК на КПС;
 измерения текущих координат и параметров движения целей и ракет
станцией сопровождения целей и наведения на них ракет;
 выработки команд управления и наведения ракет на цели.
Решение вышеперечисленных задач, возможно только с
использованием различных систем координат, такими как:
 прямоугольная система координат;
 местная земная система координат;
 биконическая система координат;
 сферическая система координат;
 параметрическая (курсовая) система координат;
 стартовая система координат;
 связанная система координат;
 скоростная система координат.

http://www.ivo.unn.ru/vtp/project/HTMLs/obych/vk/2 (3).pdf

829

Ё-маё написал(а):

http://www.ivo.unn.ru/vtp/project/HTMLs/obych/vk/2 (3).pdf


дык это про систему а не про саму ракету ...в системе СОУ -да , не декартовая система ...при наведении от РГС ракета ведь не расчитывает положение цели ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-25 23:36:18)

830

Ралив написал(а):

....domovoy74
Вы когда знакомите форумчан с умными сочинениями, сами хоть понимаете, каком это работает.??
Вы для нашего конкретного случая мн17 можете нарисовать, каком пользоваться форумчанам тем, что вы нам поведали.

Отредактировано Ралив (Сегодня 22:01:38)


что работает ?

831

Информация ЦУ рассчитывается на СОУ в
сферической системе координат, начало отсчета ко-
торой находится в точке стояния СОУ (рис. 2).
До старта, в бортовой вычислитель ракеты вво-
дится полетное задание [3], в котором передаются
следующие координаты:
а
,н
– угловые скорости вращения линии раке-
та –цель в каналах азимута и наклона;
Dц – дальность ракета цель;

 – радиальная скорость цели;
эт t
– время включения контура управления
ЗУР;
дв t
– время дальнего взведения радиовзрыва-
теля.

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 5_2_18.pdf
как видно, никаких декартовых координат .

Отредактировано Ё-маё (2018-06-26 00:02:13)

832

Ё-маё написал(а):

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 5_2_18.pdf
как видно, никаких декартовых координат .

Отредактировано Ё-маё (Сегодня 00:02:13)


Ё-маё написал(а):

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 5_2_18.pdf
как видно, никаких декартовых координат .

Отредактировано Ё-маё (Сегодня 00:02:13)

сколько плоскостей управления в ракете бука ? так и какая система координат управления ?или вы про координатную систему измерения РГС ? там полярная , а автопилот с декартовой .... :blush: но ралив то рисует уже траекторию ракеты от автопилота  , а вовсе не измерения ...

Отредактировано domovoy74 (2018-06-26 00:24:42)

833

domovoy74 написал(а):

сколько плоскостей управления в ракете бука ? так и какая система координат управления ?или вы про координатную систему измерения РГС ? там полярная , а автопилот с декартовой ....  но ралив то рисует уже траекторию ракеты от автопилота  , а вовсе не измерения ...

Отредактировано domovoy74 (Сегодня 00:24:42)

С декартовой системы начинают изучение в школе .Она самая простая и наглядная .Основной её недостаток - много вычислений
Когда ты сидишь в кабине истребителя и охотишься за целью ,тебе насрать на декартову систему -ты видишь цель или локатор тебе её показывает ,Для того ,что бы её уничтожить ,тебе нужно знать дистанцию до цели и определить куда и с какой скоростью она смещается .Точно так же и в ракете

Термин "квазиинерциальное" используется в
связи с тем, что в ЗУР 9М38М1 отсутствует полно-
ценная инерциальная система. В БВ рассчитываются
параметры относительного движения ракеты и цели,
задаваемые в виде модели линеаризованного кине-
матического звена (3). На рис. 1 приведена струк-
турная схема бортового вычислителя ЗУР.
После захвата РГС сигнала цели или помехи
ракета переключается в режим полуактивного СМН
с РК. Для формирования команд наведения в урав-
нении (5) вместо значений ˆ , D используются из-
меренные РГС угловая скорость ЛВЦ – q и скоро-
сти сближения ракеты с целью Dпчн .

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 2_3_16.pdf

834

Ё-маё написал(а):

С декартовой системы начинают изучение в школе .Она самая простая и наглядная .Основной её недостаток - много вычислений
Когда ты сидишь в кабине истребителя и охотишься за целью ,тебе насрать на декартову систему -ты видишь цель или локатор тебе её показывает ,Для того ,что бы её уничтожить ,тебе нужно знать дистанцию до цели и определить куда и с какой скоростью она смещается .Точно так же и в ракете

http://www.hups.mil.gov.ua/periodic-app … 2_3_16.pdf

вы вообще о чем хоть сказать хотите ?

835

domovoy74 написал(а):

вы вообще о чем хоть сказать хотите ?

Я хочу сказать ,что декартова система не используется в ракете и пытаюсь объяснить ,почему не используется .

836

Замучали. И так времени нет.
http://s7.uploads.ru/tGXl6.gif
Ралив херню какую-то несет с кривыми наведения и что дураки мы все - какого хрена тогда с нами общаться и мокать, что мы ни одного вывода сделать не умеем. Гениальный Вы наш. У Бука пропорциональное сближение в упрежденную точку с коэффициентом 3.5 по обычной цели и 4 по высокоманевренной (по Скорику). В результате - это очень слабо выгнутая в северную сторону с поля Олифанта кривая, почти прямая в проекции на землю - так во всяком случае рисовали КНИИСЭ в киношке. А не те загогулины, которые из книжек приводит Ралив - это для наглядности и при пуске не с упреждением.

Отредактировано РВШ (2018-06-26 17:11:09)

837

Есть анекдот про Вовочку и его батю, который может при@бошить балку к потолку. Когда учительница вызвала родителя и повторила фразу Вовочки, что его отец это может сделать. Он ответил:" Могу, только нах это надо?"
Ось антенны болтается градусов на от 30 до 60 плюс минус от оси ракеты в зависимости от типа и  условно по вертикали, и по горизонтали.
http://s8.uploads.ru/J7kTA.jpg
На полете ракеты это не отражается никак. JIT спокойно приняло моделирование КНИИСЭ с таким коєффициентом. Правда DSB изначально дало КНИИСЭ неправильный угол градусов на 8 оси самолета. Но те все равно умудрились вывести пуск с огромной точностью на поле Олифанта.
Ралив, я давно подозревал, что Вы мелкий провокатор-недотролль, но только сейчас это начало выплывать. Блэк-лист адназначна.

838

Ё-маё написал(а):

Я хочу сказать ,что декартова система не используется в ракете и пытаюсь объяснить ,почему не используется .


расскажите это автопилоту ракеты который использует её ... :D  или вы про автопилот ЗР МД никогда не читали ?

Отредактировано domovoy74 (2018-06-26 20:56:58)

839

На этом Боинге быстрей всего стоял старый погодный радар Роквелл-Коллинз WXR-700X (1997 год выпуска Боинга MH17!), а не Бендикс-Кинг RDR-4A (я его лапал ручонками - там антенна другая на вид, сейчас Бендиксы съедены Ханивелами)
http://sh.uploads.ru/lC80g.jpg
http://s5.uploads.ru/z84Ka.jpg
Боковики новой отъюстированной антенны не превышают минус 40-50дБ
http://s9.uploads.ru/MzX2S.gif
но с годами после открывания-закрывания отсека, посадок-взлетов, царапывания при отмывании они деградируют до минус 35дБ. А этот Боинг налетал уже почти 17 лет
Ралив. Вы несете полный бред.

Отредактировано РВШ (2018-06-27 17:26:19)

840

Про точку встречи ганзе.
Скорик
http://s8.uploads.ru/2XILs.gif
Ельцин
http://sd.uploads.ru/tZ24D.gif
Подвижная часть пусковой установки (СОУ, ПЗУ) поворачивается в упрежденную точку встречи, антенна ГСН перед пуском даже без предполагаемого захвата доворачивается в направлении цели. Для ПЗУ точность поворота лафета допускается хуже потому что ракета должна захватить цель еще на ПЗУ - ей половины ДН антенны ГСН достаточно (3.5-4.5°) да и радиокоррекция не нужна - когда цель в захвате бортового вычислителя ракеты хватает, чтобы отслеживать цель антенной даже до замыкания контура управления ракетой от ГСН. Для пуска с СОУ и захвата в воздухе точность наведения в упрежденную точку и довороты антенны ГСН требуют гораздо большей точности и обычно нужна радиокоррекция если цель начнет маневрировать по одной ей известной причине за время до захвата.
Ралив, опять прочитаете последующие посты, а потом бросаетесь с умным видом корректировать свой бред, да еще выделяя цветом? И полная глупость рисовать алгоритм догонного выстрела управляемого снаряда, вместо применяемого у зенитных ракет пуска в упрежденную точку (С-200, Бук), да еще и с упреждением ее на 2-4°, что применяется, по словам А-А, в Буке - прогиб кривой в противоположную сторону - так намного энергетически выгоднее, особенно если цель может сманеврировать.
http://s7.uploads.ru/DfZIX.gif

Отредактировано РВШ (2018-06-27 17:53:20)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15