MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 661 страница 690 из 829

661

Интересные подробности. До готовых ракет меня не подпускали. Только на отказах. Про нагрев в воздухе, само собой знал, но не знал величины этого термодинамического равновесия.

662

Ещё один "курский Бук":

http://gordonua.com/news/kiev/babchenko … 48744.html

"Показали (во время подготовки спецоперации. – "ГОРДОН"), значит, документы, мои паспортные данные. Мою фотографию, которая есть только в моем паспорте, когда я ее делал. Я получал паспорт в 25 лет, и эту фотографию, которая есть только в моем паспорте и только в моем паспортном столе, стало понятно, что информация идет из России, стало понятно, что информация идет из, видимо, государственных служб, насколько я понимаю, потому что добыть эту информацию могли только спецслужбы и только в паспортном столе", – сказал Бабченко.
------------------------------------
В Интернете полно фотографий Бабченко текущего 40+ возраста, в частности, есть его фотография в его же блоге на Эхо Москвы
https://echo.msk.ru/blog/ababchenko/
Однако убийцам было никак не обойтись без фотографии Бабченко в 25-летнем возрасте.

663

На глобальной авантюре еще часов за 10 до саморазоблачения СБУ вопрошали по фото "трупа", где батоны хлеба, за которыми он ходил, шо за томатный сок разлит на полу -  у крови практически через несколько минут начинает темнеть окантовка в луже и шо это за супруга, которая выйдя из ванной чуть ли не селфи делала на фоне тела, не пытаясь даже повернуть мужа и убедиться, что он действительно труп - кровь бы мазанулась по полу. Не говоря о том, что убивец знал, что Бабченко вдруг поздно вечером пойдет за хлебом, не убил, когда тот возвращался домой с работы, и "замочил", когда тот уже зашел в квартиру, а не в пустом подъезде или уже на лестничной площадке.
https://glav.su/files/messages/2018/05/30/4907193_b6203ba00e99244c7ddda1b2a1522ac1.jpg

Отредактировано РВШ (2018-05-31 07:47:04)

664

РВШ написал(а):

На глобальной авантюре еще часов за 10 до саморазоблачения СБУ вопрошали по фото "трупа", где батоны хлеба, за которыми он ходил, шо за томатный сок разлит на полу -  у крови практически через несколько минут начинает темнеть окантовка в луже и шо это за супруга, которая выйдя из ванной чуть ли не селфи делала на фоне тела, не пытаясь даже повернуть мужа и убедиться, что он действительно труп - кровь бы мазанулась по полу. Не говоря о том, что убивец знал, что Бабченко вдруг поздно вечером пойдет за хлебом, не убил, когда тот возвращался домой с работы, и "замочил", когда тот уже зашел в квартиру, а не в пустом подъезде или уже на лестничной площадке.

Отредактировано РВШ (Сегодня 07:47:04)

самое главное ,что поймали кого надо ))))

665

Ё-маё написал(а):

самое главное ,что поймали кого надо ))))

Бабченко - киевский Скрипаль. Вероятно - Порошенко решил, что раз - можно Мэй, то почему ему нельзя? Только получилось - "как всегда" ... тем более - "я Волноваха" (на манер - "я Шарли") он уже был, вот и решили в Киеве "грести" проторенной дорогой (по ветру) ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2018-05-31 14:59:50)

666

http://sh.uploads.ru/9lcq5.jpg

667

занятно , что не установленным маршрутом Бук привезли 17 июля и вывезли 18 июля.  Только Изварино и Гуково - таможенные посты , там километровые очереди из беженцев были на дорогах и  как мимо них проехал бук и его никто не снял и не видел , просто удивительно. А уж сколько там регистраторов было...


http://s8.uploads.ru/Okau3.jpg
http://s7.uploads.ru/LFu4E.jpg
http://sg.uploads.ru/96oi8.jpg

https://ru.krymr.com/a/27264232.html

http://sg.uploads.ru/CWIYr.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-31 21:19:50)

668

Кемет написал(а):

а ты не "понимай " что видит Кемет... ты просто скачай файл с видео и прокрути его покадрово- и с мотри что, слева в капоте отражается у серебристой машины... когда приедет очередь бука , там будет кабина , пустота и потом лапа сзади. т.е. есть все как в зеркале , но нет самого бука.

Скачал, посмотрел. Может видео какое не то?
Нет там капота, там в стекле торпеда отражается. Заедет стекло в тень - разметка почти до края кадра идет. Стекло на солнце - разметка пропадает раньше, на фоне отражения торпеды.
Когда проходит бук - тень кабины и его не достает до лобового стекла.
Или может покажи кружком - где у тебя, в каком месте кадра, отсутствующее отражение на капоте?

669

uschen написал(а):

Скачал, посмотрел. Может видео какое не то?
Нет там капота, там в стекле торпеда отражается. Заедет стекло в тень - разметка почти до края кадра идет. Стекло на солнце - разметка пропадает раньше, на фоне отражения торпеды.
Когда проходит бук - тень кабины и его не достает до лобового стекла.
Или может покажи кружком - где у тебя, в каком месте кадра, отсутствующее отражение на капоте?


https://www.youtube.com/watch?v=AvwH0T2 … e=youtu.be 720 HD , покадрово

капот как зеркало

http://sg.uploads.ru/Gc8jb.jpg

приблизительно вот так в нормальном видео (кстати 30 танк асфальт вырвал хорошо -  относительно даты Макеевского видео , там их 6 танков и сау прошло )

примеры
http://s9.uploads.ru/uTC2E.jpg
http://s9.uploads.ru/Eeq98.jpg
http://sg.uploads.ru/XhGEA.jpg
http://s8.uploads.ru/LXVSr.jpg
http://s7.uploads.ru/ZLYS8.jpg

трал с тягачем теперь посмотри.

Отредактировано Кемет (2018-06-01 06:10:41)

670

в Донецке в 9 утра стоит раздвинутый трал -  диск утоплен.

на фото Пари матч бук стоит с наклоном - отраженная темнота.

Зато в Макеевке - на видео он едет в наклоненном состоянии , но при этом между лапой и буком расстояние как у не раздвиинутого трала, т.е. он не может диском войти в нишу и быть наклоненным.

где то еще расчеты были , по скорости там тоже короткий трал

http://s8.uploads.ru/UFG1O.jpg
http://s3.uploads.ru/Fk7vN.jpg
http://s9.uploads.ru/OXxhF.jpg
http://s9.uploads.ru/p9SCR.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 06:32:40)

671

СЕверный - Верхняя Ореховка. А как они трал по грунтовым дорогам в 56 тонн гоняют с буком и ракетами?  Или его сгружали где то в районе Северного ? Там одна нормальная дорога ,через Изварино только

https://ru.krymr.com/a/27264232.html

http://news.bigmir.net/ukraine/886711-K … ledovanija
http://s3.uploads.ru/uBnfZ.jpg
http://sg.uploads.ru/fU48K.jpg
http://sd.uploads.ru/9zE7t.jpg
http://sd.uploads.ru/awrSN.jpg
http://s8.uploads.ru/bKvre.jpg

672

https://www.ostro.org/lugansk/society/articles/430599/

поселок Северный , там же куча пограничников ... это тут бук ездил на трале или сам ? чушь полная - и въехал и выехал по полям. ага
http://s5.uploads.ru/CIVZH.jpg
http://s7.uploads.ru/4SkBh.jpg

Полуторакилометровая пробка из фур на границе Луганской области с РФ за минувшие выходные рассосалась, а «колючку» на границе тянут уже почти пять лет. Причем, как с одной, так и с другой стороны – рассказывали журналистам пограничники во время визита на один из пропускных пунктов в поселке Северный (г. Краснодон Луганская обл.), что в 2-х км от города Донецка Ростовской области ( РФ).

«Законодательство говорит о том, что пересечение границы возможно для граждан только через пункты пропуска, но есть еще и участки границы, которые пытаются пересекать нелегально. Колючую проволоку протянули ( не сейчас, а еще лет пять тому назад) в тех местах, на которые легла особая нагрузка, связанная с противоправной деятельностью. В Станично-Луганском районе, например, это тот же пропускной пункт Красная Таловка. На нашей 746- километровой границе по межправительственному соглашению 2006-го года должен быть обустроен 51 местный пункт пропуска, сегодня их- только 11-ть . Процесс отстает по причине дефицита финансирования, ведь оборудование одного пункта обходится в сумму около 700 тыс. грн. А это возложено на органы местного самоуправления», - рассказывал нам пресс-секретарь Луганского погранотряда Виталий Гордийчук. Как подтвердил впоследствии начальник Луганского погранотряда Сергей Дейнеко, есть кроме Станицы Луганской,. Краснодона еще усиленный «колючкой» участок в Свердловске и Белолуцке. Однако, по его словам, оборудование определенных участков границы металлическим заграждением ни в коей мере не касается пунктов пропуска и не влияет на их пропускную способность.

«А правда, что «колючка», это, в какой-то мере, - отвлекающий маневр - нарушитель непременно сунется дальше, где нет колючей проволоки, а там – засада - пограничники?», - уточняли мы . Пограничники не отрицали.

И показывали как сегодня живет граница.

После недельного информационного ажиотажа, связанного с «пробками» и устрашающими сюжетами про колючую проволоку. которую, дескать, Россия тянет со своей стороны, Краснодонская граница выглядела обыденно и тихо.

На пункте пропуска Северный (г. Краснодон) нас встречал старший пограннарядов , прапорщик Максим Шерстюк.

«Этот пункт предназначен для передвижения людей с личными вещами, - говорил он.- Пока передвижение транспортных средств запрещено в связи с эпизоотической ситуацией в РФ.В день его пересекает порядка 200 граждан. В окошко пропускного пункта нужно всего лишь показать паспорт и, если есть дети, свидетельство о рождении ребенка. Вся процедура занимает около 15-20 секунд».

Как оказалось, на пункте Северный таможни нет. Эту функцию выполняют те же пограничники. И 70% вояжеров пограничник знают в лицо.

От поселка Северный до пограничного пункта - около 100 метров, от пропускного пункта до российского Донецка Ростовской области - еще километра 2,5.\





Ров, который очень относительно разделяет Украину и Россию

«Как правило, к нам едут родственники, в летнее время на каникулы -дети. Места здесь красивые, протекает река Северский Донец. А россияне идут на наш рынок за продуктами, говорят, что украинское- дешевле», - пояснял Максим Шерстюк.

Пока мы разговаривали с пограничниками, на автобусную остановку подошел микроавтобус с пассажирами. Оказалось, что из Донецка сюда постоянно ходит рейсовый микроавтобус для вояжирующих между Ростовской и Луганской областями. Это, как правило, родственники, пожилой люд, из числа бывших шахтеров-пенсионеров (шахта Северная в поселке уже закрыта) , поменявших свое место жительство на Ростов. Или наоборот.

Впрочем, доверительной беседы у шлагбаума никак не получалось. Вояжеры реагировали на вопросы нервно, отвечали односложно. «Да каждый день ездим, - буркнул одна из женщин. – Здесь живем, а работаем - там. Где же еще, конечно на рынке работаем!».



Грузы потяжелее здесь, как в 90-е, тянули на «кравчучках» или железных тачках. «У нас здесь с ребятами нормальные отношения, - говорил один из владельцев таковой. - Паспорт показал – и иди!».

Контрольно-следовая полоса, наблюдательная вышка - неотъемлемые атрибуты поста.




Поселковый голова с 2008г. Виктор Чучко так рассказывал о проблемах поселка: «Положение наше определяет граница. Все бы хорошо, если бы транспорт ходил через пропускной пункт. С российской стороны подходят Газели, а здесь - транспорта нет. Около 60% жителей поселка – пенсионеры, когда- то большинство работало на шахте. Но в 2007г. шахта «Северная», главный работодатель, была на 10 лет законсервирована, и ее вряд ли когда-либо расконсервируют. Поэтому миграция в поселке очень большая. Многие из тех, кто теперь работает в России, живет здесь, ведь жилье получить не так просто. Вот люди и перемещаются туда-сюда. Некоторые родители водят в Россию детей в садик, поскольку у нас теперь садика своего нет».

-И много таких детей?

-Да нет. Ребенка три-четыре…

-А детей сколько?

-51 ребенок. Раньше было в два раза больше. Но ближайший к нам садик находится за 18 км в селе Гончаровка, и родители, которые им пользуются, возят туда детей на машине. Правда, уже решено в ближайшей перспективе открытие одной садиковской группы на базе нашей средней школы.

- Какой процент жителей поселка сегодня работает в России?

- Около 10%. 40% имеют родственников в Ростове. Часть наших работает в Ростове на ткацкой фабрике, медики туда уезжают из-за более высокой зарплаты…

-А как население относится к тому, что Украина уходит в ЕС?

-Вы видимо хотите спросить, я - «за» вхождение Украины в ЕС или против? На этот вопрос я ответить не могу. Мы видим, что сегодня у нашего населения нет нормальной работы, зато есть много других проблем, и я могу утверждать, что сегодня все в поселке кинулись оформлять загранпаспорта. Уже сформировалась очередь до января 2015 года. Вот зачем этот ажиотаж ? От Донецка нам отгораживаться нет смысла, ведь когда-то полдонецка работало на нашей шахте. Я это точно знаю, потому что в то время работал начальником участка. Сегодня население фактически взаимоинтегрировалось, родственники живут по две стороны границы и их жизнь проходит и здесь, и там.

Россияне на наш рынок по воскресеньям с утра едут, и наши даже шепчутся, что мест в маршрутке из-за них не хватает. Сало, масло, водку, молоко покупают… Иногда из Краснодона сюда продукты везут, говорят, здесь спрос больше.

«Утренний рынок» Александра Лунина.

«Когда мы Януковича выбирали, то думали, что границу откроют, что на машине свободно можно будет ездить… А теперь о загранпаспортах заморачиваемся!», - посетовал он.

Антон Аврамов, бывший проходчик шахты «Северная» теперь живет в Донецке . «Вот, душа тянется сюда, приехал в гости к своим знакомым, ведь я всю жизнь проработал здесь в поселке на этой шахте. А теперь живу у сына в Донецке, он мне диванчик на кухне поставил, я ему не мешаю», - рассказывал он.

Бывший шахтер Александр Сергеевич и его дочь Татьяна поведали, что иногда за лекарствами в Донецк ходят ( потому как там «выбор больше»), а заодно и за более дешевыми баллонами бытового газа.

Игорь и Ирина Жуковы с близняшками Артемом и Олегом – интернациональная семья. Муж россиянин, жена- украинка. Очень часто они ходят через границу в гости к бабушке в пос.Северный.

В семье Жуковых два паспорта - украинский и российский

«Я, честно говоря, не вижу проблемы в ведении загранпаспортов, - говорил журналистам командир Луганского погранотряда Сергей Дейнеко. - По нашему законодательству мы сегодня не обязаны ставить отметки о пересечении границы, поэтому если раньше паспорта часто заканчивались, то сегодня этой проблемы нет.

Инженерное оборудование границы Украины по сути началось с 2001 года. Очень серьезная волна была в 2005-2006 гг., когда и по нашей стороне, и по стороне РФ оборудовались рвы – инженерное сооружение чтобы затруднить незаконное пересечение границы тяжелой техникой высокой проходимости, других транспортных средств или незаконных мигрантов. Но наш восточный участок украинской границы специфичен: если западная граница имеет давнюю историю и за 50-60 лет сформировалось поколение людей, которые понимают, что такое граница, что будет за ее незаконное пересечение, то здесь, на востоке нужно, чтобы выросло еще одно поколение после 1991 года.

На западной границе также бывает такая ситуация, когда родственники разделены. В этом ничего страшного нет. Для тех, кто хочет пересекать границу с добрыми намерениями и с открытой душой мы готовы делать все, чтобы они не испытывали никаких трудностей. Мы будем их с удовольствием обслуживать и наших граждан и граждан России.

Мы изредка используем металлические заграждения там, где очень трудно охранять участок физически, или где близко подходят населенные пункты, а нам поступает оперативная информация о возможности незаконного перемещении грузов или нарушения границы незаконными мигрантами. На самом деле это огромная проблема и последний инцидент в Бирюлево это показал. Потому Россия не случайно укрепляет границу и ужесточает миграционный режим.

У нас уголовной ответственности за нарушения пересечения границы нет. Только административная. Мы сильно упростили формальности особенно в преддверии Евро-12 .У нас есть ряд инновация в крупных аэропортах. Россияне их тоже потихонечку внедряют. Показателен первый упрощенный пункт, который будет создан в Антрацитовском районе «Куйбышево-Дьяково», где будет не два, а один совместный с российской стороной пункт пропуска на условиях совместного контроля. Он вскоре уже будет введен в действие. Это будет контрольный пункт двух стран и время обслуживания здесь будет значительно сокращено».

Наталия Кононова , ОстроВ

.

Отредактировано Кемет (2018-06-01 07:58:55)

673

Лазили они все там Краснодон Изварино



http://sg.uploads.ru/Ya86o.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 07:57:41)

674

за 4 года маршрут так и не установлен - 24 мая 2018 года вообще маршрут не показали - ни ввоз , ни вывоз. т.к. сквозь две танковые бригады ВСУ и активную фазу деблокирования аэропорта в Луганске этот трал должен проехать.
складывается впечатление , что избегают уже даже не 18 июля с фонарем , а  ВСУ с 13 июля ... РВШ занимался. Теперь следствие эту тему вообще обходит.

http://s9.uploads.ru/GB9Ax.jpg
http://sh.uploads.ru/YdR5j.jpg

http://s7.uploads.ru/t4Unu.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 09:24:37)

675

Ё-маё написал(а):

самое главное ,что поймали кого надо ))))

Просто бизнес. Ничего личного.
http://s5.uploads.ru/nQc8j.gif
http://sh.uploads.ru/YXnBZ.gif
Бойко - сливной бачок Турчинова и Коломойского. Как и Бутусов с Цензора, как и Речинский с орд-уа (там он в основном и тусуется под разными никами)
http://s7.uploads.ru/74hLI.gif

. Близятся выборы.
Я вообще не удивлюсь, если сбитие Боинга также явилось лакмусом пересечения политических и бизнес- интересов Коломойского и Порошенко.

Отредактировано РВШ (2018-06-01 10:21:48)

676

в Макеевке наш трал 22 тонны и бук 32 тонны и 2 тонны ракеты упирается в речку - мосты все 24 тонны , суммарный вес 56 тонн у бука с тралом . Далее он упрется в три моста у Зугреса и потом если  он "доедет" в Торез и упрется в этот мост.





http://imperiya.by/video/b-dTsXKha3u/do … aknii.html
http://sg.uploads.ru/W6nZX.jpg
http://sh.uploads.ru/r3S6e.jpg
http://sh.uploads.ru/qvUrQ.jpg
http://s8.uploads.ru/6GzQb.jpg
http://s9.uploads.ru/qKwWu.jpg
http://s7.uploads.ru/CjbNh.jpg
http://s7.uploads.ru/QuetY.jpg
http://s5.uploads.ru/qi10a.jpg
http://s8.uploads.ru/2EQar.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 10:48:28)

677

в Донецк то втащить его можно через Ясиноватую с трассы у поста гаи, но вот дальше Донецка он никуда не уедет.

да и странные очевидцы - два поста и один о буке 

http://sh.uploads.ru/FdpfE.jpg
http://s7.uploads.ru/DEVhY.jpg

678

РВШ написал(а):

Просто бизнес. Ничего личного.

Бойко - сливной бачок Турчинова и Коломойского. Как и Бутусов с Цензора, как и Речинский с орд-уа (там он в основном и тусуется под разными никами)

. Близятся выборы.
Я вообще не удивлюсь, если сбитие Боинга также явилось лакмусом пересечения политических и бизнес- интересов Коломойского и Порошенко.

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:21:48)

мне  больше понравилось как его к жизни быстро вернули 20 часов.. У них явно что то не так пошло и пришлось отыгрывать срочно. Нафига туда еще Беркут заслали , если это заранее была инсценировка вообще не понятно. Где то хороший облом был ,т.к.  если Порошенко уту муть лично знал , то видимо готовили очередную медиа бомбу. Журналиист вообще рисковал сильно . могли положить запросто для реальности ... если он конечно компромата не насобирал и его оставили в живых.

Потом всплывет все , сейчас рано...

679

мосты в Макеевске 24 или 30 тонн

Масса самоходной огневой установки, включая боевой расчет из 4 человек, равнялась 32,4 тонны + 550*4 ракеты  /  34,6 тонны


http://sh.uploads.ru/1vNDg.jpg
http://sd.uploads.ru/ygxRF.jpg

Донецк перед кольцом Мотель 34 тонны

http://sg.uploads.ru/yoPxG.jpg
http://s3.uploads.ru/GdJos.jpg

второй мост 28 тонн

http://sh.uploads.ru/Kd5ZU.jpg

есть и по 20 тонн
http://s5.uploads.ru/DBdMP.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 11:46:31)

680

Это фейк в Донецке - попасть с Макеевки через мост в 28 тонн ограничения ни на соу с ракетами 34,6 тонны  , ни тем более соу на трале не реально 56 тонн . Тем более потом развернуться и опять по этому мосту ехать.

Видели они там Стрелу 10, Она была одна у Стрелкова. 16 июля ее заметили в Мариновке утром. Погода такая же 

Масса боевой машины ограничивалась 12,5 т. Стрела -10

http://sg.uploads.ru/Xynxp.jpg
http://s5.uploads.ru/MnSp0.jpg
http://sd.uploads.ru/Br2g6.jpg
http://sh.uploads.ru/nWhF4.jpg

681

погода с таким небом было только 16 июля. С 12 по 17 июля в остальные дни была облачность .Видео снимали бойцы Торнадо , по их собственным словам в Торезе и отправили Геращенко сразу.
Стрелков 16 июля притащил Стрелу-10 в Мариновку как раз днем.  Нафотошопили потом туда бук... а Он  не пройдет по массе - там все мосты ограничения в 20 -24 -28 -30 34 тонны .

http://sh.uploads.ru/E9wuC.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 12:10:05)

682

Знак 3.11 Ограничение массы
Просмотров : 14 305
Теги: дорожный знак, знак 3.11, ограничение массы, штраф, штраф за нарушение знака

Для движения по дорогам подлежат учету ряд конструктивных особенностей автомобиля, касающихся его исправности.

Отдельно для грузовых автомобилей учитывается их масса при покупке, так как нагрузка на дорожное покрытие зависит от перегруза автомобилей.

Действие знака ограничение массы транспортного средства призвано обеспечить сохранность дорог, а также безопасность проезда отдельных участков дорог.

В этой статье: [показать]

Требования дорожного знака 3.11
Запрещается эксплуатировать грузовые автомобили на участках дорог, где установлен знак 3.12, если указанное ограничение массы превышает фактическую массу автомобиля.

Это означает, что двигаться в направлении знака, будет административным нарушением. Поэтому водители вынуждены объезжать участки дорог с ограничением массы.

Требования к перегрузу автомобилей предусматривается в тех случаях, когда на участке дороги может располагаться мост, эстакада, эксплуатация которых имеет ограничение по физической нагрузке.

В противном случае движение по указанному участку дороги может быть небезопасным как для водителя, так и иных участников дорожного движения. Помимо этого может быть причинен ущерб собственнику дороги.

Нередко тоннаж автомобиля указывается на переправах через водные объекты. Не соблюдение прямых указаний может повлечь крайне неблагоприятные последствия.

Правила установки знака 3.11
Установка знака 3.11 производится непосредственно перед объектами с максимально допустимой нагрузкой. На самом знаке указывается физическая масса всего транспортного средства. Если грузовик с прицепом подпадает под допустимые параметры, то проезд возможен.

Проверка максимальной загруженности производится при погрузке автомобиля, о чем указывается в документации. На постах ДПС организуют проверку веса дальнобойщиков на предмет перегруза.

При выявлении сверх допустимых масс автомобиля, водитель может быть предупрежден, что двигаться в определенном направлении ему будет запрещено. А если масса перегруза будет недопустимой, то водитель будет оштрафован на месте.

Расположение дорожного знака осуществляется в месте, где участок дороги уходит на мост, эстакаду или переправу. Допускается устанавливать временные знаки, которые отличаются от обычных, желтым фоном на знаке.

Если будет противоречие между стационарным и временным знаком, водителю стоит руководствоваться требованиями временных знаков. Как правило, знак 3.11 может дублироваться табличкой, указывающей расстояние до начала действия запретной зоны или направление для объезда.

Ответственность за нарушение знака 3.11
Наказание за нарушение знака 3.11 предусмотрено в ст. 12.21.1 КоАП РФ. А именно, по части 11 статьи считается нарушением ПДД, если масса автомобиля больше запрещающего знака, то водитель может быть оштрафован на сумму 5000 рублей.

В том случае, когда грузоотправитель заведомо указывает недостоверные сведения о грузе и его массе, это может быть предметом нарушения по части 8 и 9 статьи 12.21.1, если это повлекло наступления последствий обнаружения иных нарушений.

В частности нарушениями может быть несоответствие масса груза допустимой массе автомобиля в процентном соотношении, выявление которого произошло в ходе взвешивания сотрудниками ДПС.

В данном случае ответственность будут нести те граждане, должностные лица и организации, которые являются собственниками автомобиля. Суммы штрафов могут быть различными вплоть до 400000 рублей по ч. 9 ст. 12.21.1 для организаций.

http://sg.uploads.ru/eHJR0.jpg

http://sh.uploads.ru/yAfb7.jpg
http://sd.uploads.ru/PDs5X.jpg
http://s9.uploads.ru/Zn5tx.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 12:20:16)

683

до кучи там ограничения по высоте мостов и  газопроводы..

http://s8.uploads.ru/ZXuji.jpg
http://sg.uploads.ru/NRKmd.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 12:36:39)

684

http://s7.uploads.ru/cJisj.jpg

мост ограничение  30 тонн ,проехал танк 40 тонн https://www.youtube.com/watch?v=aGjbL4YS9cY
http://s5.uploads.ru/6zS83.jpg

685

вообщем чушь все это с этим нарисованным буком. Там такое количество мостов ... он физически не может проехать ни в Донецк , ни с Донецка .. ни до Луганска , ни до Тореза и Снежного. А пятнышки совпадают ,т.к. кто то очень хотел выставить 53 бригаду и обвинить РФ.

в мусорку все эти исследования котов и джит. Мозги морочат 4 года.

http://s8.uploads.ru/t/wZ4oC.jpg

Отредактировано Кемет (2018-06-01 16:12:24)

686

а с другой стороны ,ну что он еще скажет... политкорректно ни о чем.

что следствие еще 4 года будет идти и в бюджете выделены на это деньги ? что "районный " голландский суд не обладает легитимностью ? что у них нет подозреваемых ? что даже если и Украина сбила ,он никогда это не признает , т.к. поссориться с США для него конец карьеры ? что газ из РФ для него важнее  , чем какое то следствие ? 

http://s9.uploads.ru/MQgIF.jpg

687

"Боинг": почему Малайзия не признает вину России
Сюжет:
Крушение малайзийского Boeing под Донецком (1422)
09:5801.06.2018 (обновлено: 10:47 01.06.2018)
14
86973
430
12
Дмитрий Косырев
Место крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска. Архивное фото
© РИА Новости / Андрей Стенин
Перейти в фотобанк
Дмитрий Косырев, политический обозреватель МИА "Россия сегодня"

В Малайзии считают, что следственная группа, разбирающаяся в Нидерландах насчет судьбы лайнера MH17 (сбитого над Донбассом 17 июля 2014 года), не представила материалы, свидетельствующие о причастности Москвы к трагедии. Работники этой группы "не имеют права просто взять и указать пальцем на Россию". Так считает министр транспорта Малайзии Энтони Лок.

Международная следственная группа (JIT), занимающейся крушением рейса МН17 на востоке Украины, объявила промежуточные результаты расследования
© REUTERS / Francois Lenoir
Малайзия считает обвинения против России по делу MH17 бездоказательными
Напомним здесь три вещи.

Во-первых. На прошлой неделе голландские следователи представили публике обломки ракеты, якобы сбившей малайзийский "Боинг", со словами о том, что она произведена в России, принадлежала российской военной части, была контрабандой ввезена на украинскую территорию и запущена по самолету… В общем, виновата Россия как государство. О чем затем официально заявили два правительства — Нидерландов и Австралии (на борту MH17 погибли граждане обеих стран). Но правительство Малайзии, заметим, ничего такого не заявляло.

Во-вторых: малайзийцы участвуют в работе той самой комиссии в Нидерландах. И высказывание министра транспорта этой страны означает, что они, хорошо знакомые с ходом расследования, воспринимают его, мягко говоря, не совсем так, как "активисты" из той же комиссии, устроившие шоу с обломками загадочной ракеты.

И в-третьих: лайнер, повторим, был малайзийский (и на нем погибло 44 гражданина этой страны), но все эти годы в Малайзии не прозвучало ни единого официального обвинения в адрес Москвы.

Крушение малайзийского Boeing под Донбассом
© РИА Новости, Инфографика
Перейти в фотобанк
Расследование крушения малайзийского Boeing под Донецком
В конце 2014 года мы писали о том, что, с точки зрения малайзийцев, следствие получалось довольно странное. И что они поэтому сделали то, что по "загадочным" причинам сегодня отказываются делать те самые расследователи. То есть малайзийцы, отдельно от следственной комиссии, обратились в Москву за фактами. И получили их, и продолжали получать.

В итоге в стране сложилось довольно четкое общественное мнение — что с расследованием что-то не так. А что вы хотите — работающие с голландцами малайзийские члены комиссии тоже люди, они вполне могли рассказать родным и друзьям о всех возникавших в их работе странностях. Например, о том, что украинские вбросы принимаются мгновенно, а все, что исходит от России, оказывается за бортом. И дальше эта информация расходилась по стране кругами.

Обломки потерпевшего крушение малайзийского Boeing 777. Архивное фото
© РИА Новости / Михаил Воскресенский
Перейти в фотобанк
Минобороны нашло "почерк СБУ" в докладе Bellingcat о катастрофе MH17
Кстати, вот и сейчас упомянутая новость из Нидерландов в СМИ Малайзии или слабо прослеживалась, или вызывала явные сомнения.

Но официально (посмотрим, например, на заявление прежнего министра транспорта от 17 июля прошлого года) до сего дня не говорилось практически ничего, кроме общих слов о необходимости найти и наказать виновных.

Потому что в наши дни в нашем мире для маленьких, да и многих больших стран сказать то, что думаешь, — неслыханная роскошь. Интересно, сколько еще в мире есть государств, которые хотели бы высказать очевидные вещи по многим поводам, про Россию и не только про нее, но хорошо знают, что им за это будет.

© РИА Новости / Андрей Стенин
Перейти в фотобанк
Место крушения лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний в районе города Шахтерск Донецкой области
Можно только догадываться, какое давление и кем конкретно оказывалось на прежнее правительство, возглавлявшееся премьер-министром Наджибом Разаком. Картина осложнялась тем, что против него было начато расследование в США по поводу коррупции — в Малайзии оказался разворован фонд национального развития и Америка нашла удобным распространить на нее свое правосудие. Но Наджиб сохранил устойчивость, сблизившись с Китаем. Тем не менее в отношениях с Россией ощущалась то ли двусмысленность, то ли прохлада.

И тут пришел День Победы — 9 мая этого года, когда на выборах партию Наджиба буквально смела оппозиция во главе с автором "малайзийского экономического чуда", бывшим (а теперь уже и нынешним) премьер-министром Махатхиром Мохамадом. И в стране начались настоящие потрясения.

Международная следственная группа (JIT), занимающейся крушением рейса МН17 на востоке Украины, объявила промежуточные результаты расследования
© AFP 2018 / ANP/ Robin van Lonkhuijsen
Политолог: обвинения в адрес России по МН17 – слова в духе "хайли лайкли"
Среди таковых — вынос полицией нескольких шкафов с наличностью из квартир, которые занимал Наджиб, и запрет на его выезд за рубеж. Вынесли также драгоценности и невиданное множество модных сумочек его жены. Дело разворованного фонда начали расследовать заново. Самое страшное было дальше — оказалось, что внешний долг Малайзии намного больше, чем считалось (получилось, что около 250 миллиардов долларов). Это уникальный случай в современной истории — долг, о котором знал только предельно узкий круг людей.

Страна переживает шок, катарсис, что-то невиданное в своей истории. В такие моменты свободно звучат слова, которых раньше тот или иной чиновник высокого ранга избегал всеми силами: пришло время, когда все говорится в открытую.

Заявление Энтони Лока, министра транспорта нового правительства, из таких вот "извержений правды". Заметим, что здесь не какая-то спланированная акция, а случайность. Лок просто отвечал на вопрос журналиста и сказал то, что считает очевидным и что считают очевидным многие другие: против России нет фактов, предъявлять ей обвинения невозможно. А все эти шоу с обломками ракет и любительские видео из интернета — не факты.

© AP Photo / Sadiq Asyraf
Министр транспорта Малайзии Энтони Лок на пресс-конференции в Путраджайе. 30 мая 2018
Это потом члены нового правительства разберутся со свалившимся на них наследием и научатся дозировать каждое слово по острым темам. Ведь если говорить, что против России нет фактов, то возникнут последствия со стороны тех стран, которые заявляют: "весьма вероятно", что Россия виновата во всем и всегда. А это страны посильнее Малайзии.

Члены Международной следственной группы JIT во время доклада. Архивное фото
© AFP 2018 / Emmanuel Dunand
Промахнулись по России. Малайзийский "Боинг" упал мимо цели
Собственно говоря, новым властям пока вообще не до внешней политики. Дай бог разобраться со свалившимся на них тайным долгом, порезать множество программ в целях экономии — просто выжить. Пока что трудно найти хоть одно заявление нового премьера или его министров по каким-либо сюжетам, кроме чисто внутренних. То, что сказал Лок, — редкое исключение, да и то здесь скорее внутренняя для страны тема.

Более того, вполне можно себе представить, что если на прежнее правительство страны давили без пощады, то на это будут давить еще сильнее, а сопротивляться ему будет труднее. Так что никто не удивится, если вдруг нынешнее правительство заявит, что разделяет позицию Нидерландов насчет того, кто сбил самолет. Но ровно столько же шансов за то, что малайзийцы скажут "расследователям": хватит, ребята, так не работают, комиссию по расследованию надо создавать заново. И еще больше шансов за то, что в очередной раз по этому вопросу в стране воцарится тишина. Потому что, повторим, говорить что думаешь в сегодняшнем мире — это роскошь.

688

Кемет написал(а):

А пятнышки совпадают ,т.к. кто то очень хотел

Ох, Кемет, спасибо что детально объяснил, соберусь с силами и буду глазеть по-новой. В скриншотах все вроде понятно, а в скачанных кинах я и пятнышек различить не могу.
Вот ролик про дорогу на Изварино, я его видел тогда, в 2014, и не мог поверить глазам:

UP.
Посмотрел еще. Нет, не вижу.
Вижу, как уезжает лапа трейлера, а до того - более-менее равномерно отражается.
Кроме того, отражение на капоте захватывает то, что невысоко над дорогой.
Зато, наконец, до меня дошло, что на презентации 24 мая показали кадр из кино в более высоком разрешении.

Отредактировано uschen (2018-06-02 01:10:51)

689

:D это какие то к конец обнаглевшие и оборзевшие сепары .

Мало того что отжали базу с тралом , перевезли бук и сбили боинг и весь мир разыскивал этот тягач Вольво с с тралом , а они ...

а они с 6 августа по Донецку на нем таскают танки , снимают видео с приветом Порошенко в Миусинске , выставляют его НА ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА В ЦЕНТРЕ Донецка!!!!!!  на всеобщее обозрение с подбитой украинской техникой , таскают с полей подбитую ,  совершенно спокойно снимают его на базе в Снежном и выкладывают в инет....

Так вот такая наглость  :D  с выставлением техники на всеобщее обозрение в центре города , наводит на мысль ,что не спроста он стоял на ул. Ленина и Шахтостроителей  ДВА ЧАСА утром и потом был перегнан к Мотелю еще на ДВА ЧАСА - сепары что то показывали местным .

Там не обломки техники очередной были? как писали в твитах , что то стоит на гус. ходу с одной пушкой ?  подбитый ... это у них такая рекламная компания была .

http://sg.uploads.ru/0BM57.jpg
http://s5.uploads.ru/D5s4N.jpg
http://s8.uploads.ru/8gKqn.jpg
http://s7.uploads.ru/hmCUa.jpg
http://s9.uploads.ru/mKwgh.jpg
http://s7.uploads.ru/u74FY.jpg
http://sg.uploads.ru/5JXLd.jpg
http://s8.uploads.ru/VqsyE.jpg
http://sh.uploads.ru/jd2t4.jpg
http://s8.uploads.ru/TzEX4.jpg
http://s9.uploads.ru/D3B84.jpg
http://sd.uploads.ru/1HqFZ.jpg
http://s9.uploads.ru/6wYG4.jpg

690

Тайна номера 9Д1318869032 - откуда детали - Веник сказал, что JIT купила трубу (а может и не только) за 25 миллионов... (я забыл чего именно).
Должна появиться расшифровка: https://echo.msk.ru/programs/observation/2213626-echo/
Где-то 27-я минута видео. Есть еще интересная фраза - как ему объяснили, Россия должна признать ответственность, если она не уследила за своим оружием (В т.ч. ракетой. Про вариант, когда ракета передана еще при СССР я не услышал).

"Когда показали на пресс-конференции ракету, осколки ракеты – тут же вопроса у тебя не возникает, откуда? Откуда они ее взяли? Раньше же об этом не объявлялось. Они ее выкупили у донецких. Сумму называть? 25 миллионов евро. Они выкупили всё, что было – следственная группа — у донецких и луганских за 25 миллионов евро.

Более того, насколько я знаю, существуют свидетели, которые видели, фиксировали. Их имена скрыты, они возникнут в суде. Более того, американские снимки с американских спутников всей этой истории, существуют, они переданы в следовательскую группу с одним условием. Эти снимки будут рассматриваться в закрытом заседании суда для того, чтобы не показать, каким образом они получены."

Вторая часть – политическая. Это было совместное заявление Нидерландов и Австралии, которые возложили ответственность на Россию. Эта ответственность не криминальная. Эта ответственность политическая, и смысл этой ответственности, насколько мне объяснили международные юристы российские и не очень, в приглашении России признать – внимание! – часть своей ответственности и принять решение, как действовать дальше, имея в виду истории прецедентные, связанные, скажем, с иранским «Боингом», который сбили американцы над заливом. Существует понятие, называется эксгратио. Найдите пожалуйста. Это в римском праве, в латинском. Когда без признания вины сторона, которая чувствует свою ответственность, выплачивает компенсацию.

...
За что ответственность? Мне сказали просто: за то, что Россия не уследила за своим оружием, даже если оно было списано. Мы должны были отвечать за это. «Это ваша зона ответственности». И в этой связи существует и ответственность Украины, которая не закрыла небо. Это тоже политическая ответственность, а не криминальное.

...
С.Бунтман
― Лариса спрашивает: «Интересно, кто денежки получил за вещдоки: «ихтамнеты» или «сепары»?
А.Венедиктов
― Ну, Лариса, я не думаю, что это было со счета на счет, так я представляю.

Ну и маленький "автопортрет" напоследок:
А.Венедиктов
― Мудак Алекс. И Гейдрих ездил с охраной. Вы просто не знаете. Но если у вас большую симпатию взывают фашисты, ну вам – в бан, дорогой Алекс.

Отредактировано uschen (2018-06-04 04:45:47)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15