MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 541 страница 570 из 953

541

РВШ написал(а):

на счет болтов. Видишь, сопло как ободрали - искали следы маркировки. Нашли. Значит перед этим эксперты дали запрос следакам на повреждение вещдока - сопла - и следаки дали его. Похоже, успех их окрылил, и они попытались так же разделить корпус движка в надежде и там найти что-то скабрезно нацарапанное типа "здесь был Вова Путин Вася Пупкин". Поэтому пилили и резали корпус, пытались раскрутить его. Но, похоже, ничего нового не нашли. Но вот форма корпуса както внушает подозрение. Воопщем.

Сама расцветка верха-низа почемуто навевает тоску о том, что движок догорал, лежа в каком-нибудь мокром песке. Брюхо - с нормальной окраской, а сверху подкоптилась некая органика - грязные руки личного состава полигона, где делали прожиг на стенде, бо термоизоляция таки не идеальная. Но вот для взрыва это не характерно - он бы замазал сажей равномерно весь корпус движка - БЧ кольцевая жеш. Про то, что смял бы, как конфетную обертку, я вообще молчу.
Чёт кажецца, что это самый крупный пройоб ЖИТа за все следствие. Напрасно они доброго дядьку Сторчевого не послушали.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:05:06)

:D

а теперь прикинь , как они подставили вообще версию с буком ...

надпись вася пупкин они искали и на другом двигателе ))

с гарью там явная беда

http://sg.uploads.ru/ueW43.jpg
http://s9.uploads.ru/vj5GB.jpg
http://sg.uploads.ru/9PWz6.jpg
http://s4.uploads.ru/D1KWf.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 15:45:10)

542

А, ну ошибся с соплом. Бывает. Но корпус движка явно пытались препарировать. Хотя мгновенного взгляда достаточно, чтобы понять, что с этим 9Д131 что-то не так.

543

РВШ написал(а):

А, ну ошибся с соплом. Бывает. Но корпус движка явно пытались препарировать. Хотя мгновенного взгляда достаточно, чтобы понять, что с этим 9Д131 что-то не так.


с соплом ? это ты о чем ?

544

Что его раздирали

545

в макеевке от сопла ничего не осталось , у АА то же самое - как это сопло осталось целым ?

http://s4.uploads.ru/NKPBG.jpg
http://sh.uploads.ru/RKZcB.jpg
http://s5.uploads.ru/NKYi8.jpg
http://s3.uploads.ru/GIAYF.jpg
http://sd.uploads.ru/iYTtK.jpg
http://s8.uploads.ru/yD4Tl.jpg

546

а это не резиновый уплотнитель ? черный над номером

http://s4.uploads.ru/c7XuN.jpg
http://s9.uploads.ru/WUa54.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 16:08:50)

547

иначе говоря - у них нет никаких подозреваемых. А за это как раз и отвечает эта JIT .. просто ноль.


http://s7.uploads.ru/kt8MD.jpg

548

Вообще-то запрос обнулился. Номер движка ИМХО уже не актуален. Корпус двигателя, стоило чуток нам тут подумать и присмотреться, - явный фейк. На других форумах народ постепенно тоже к этому приходит. И это становится все более прикольно. Кто-то очень круто подставил JIT. Попкорна не хватит.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 18:11:48)

549

А вот Марселю вчера показалось, что сопло JIT отличается от сопла DSB, т.е. что это два разных сопла. Марсель написал об этом в Твиттере, но, будучи верным приверженцем теории курского Бука, больше о соплах не вспоминал. И ведь правда подозрительно, что JIT поставила сопло на стол не "лицом" к публике, а боком. Было бы естественно поставить сопло так же, как оно сфотографировано у DSB - поврежденной стороной вперёд, к публике. Однако оно поставлено боком таким образом, что, сколько ни фотографируй, того же ракурса, что у DSB, не получится. Соответственно, всегда можно сказать, что "ракурс не тот, освещение не то, поэтому различия просто кажущиеся". А если нет?

550

Тортила написал(а):

А вот Марселю вчера показалось, что сопло JIT отличается от сопла DSB, т.е. что это два разных сопла. Марсель написал об этом в Твиттере, но, будучи верным приверженцем теории курского Бука, больше о соплах не вспоминал. И ведь правда подозрительно, что JIT поставила сопло на стол не "лицом" к публике, а боком. Было бы естественно поставить сопло так же, как оно сфотографировано у DSB - поврежденной стороной вперёд, к публике. Однако оно поставлено боком таким образом, что, сколько ни фотографируй, того же ракурса, что у DSB, не получится. Соответственно, всегда можно сказать, что "ракурс не тот, освещение не то, поэтому различия просто кажущиеся". А если нет?


одно сопло  - выше фотка.
Сам сравнивал )) тоже показалось. :D

не знаю как к нему подступиться , но что то с ним не то.  Ржавчина не в счет и то ,что у АА и Макеевского его разнесло... но вот что   сам не знаю
http://s8.uploads.ru/EnoI4.jpg
http://sg.uploads.ru/oGyfz.jpg

проба
http://s4.uploads.ru/61y5f.gif
http://sh.uploads.ru/myogX.gif
http://s8.uploads.ru/2ALYr.gif
http://s9.uploads.ru/6opXU.gif
http://s3.uploads.ru/d2qJD.gif
http://s7.uploads.ru/yrcJH.gif
http://sh.uploads.ru/YE8ls.gif
http://s8.uploads.ru/Dl7mh.gif
http://sg.uploads.ru/A9oFM.gif
http://s5.uploads.ru/V80sS.gif

Отредактировано Кемет (2018-05-25 21:14:03)

551

РВШ написал(а):

Вообще-то запрос обнулился. Номер движка ИМХО уже не актуален. Корпус двигателя, стоило чуток нам тут подумать и присмотреться, - явный фейк. На других форумах народ постепенно тоже к этому приходит. И это становится все более прикольно. Кто-то очень круто подставил JIT. Попкорна не хватит.

Отредактировано РВШ (Сегодня 18:11:48)


а кто ? РВШ они вдруг явились брать пробы грунта с координатами гпс - не помню кто из них это говорил или в журнале было комиссии . Ни о каких находках не было речи. Далее перед отчетом они показывают фотки Сторчевому.. он офигел откуда это , но на все вопросы .. оказалось , что происхождение не задокументировано ... далее пошли слухи ,что местные принесли , что нашли в  кокпите , в 15 ккм от Грабово и т.д.

И до сих пор отказываются -
http://sd.uploads.ru/iJT4m.jpg

.

У них там много кусков от бука не ясного происхождения - один фрагмент лючка отрывного под левой рамой , который не пробил на скорости 2500 м/с резиновый уплотнитель и проник через стекло триплекс , "а-ка" невидимка , не оставив никаких следов на нем. Или как из тел пилотов умудрились изымать ГПЭ.. ну терминаторы просто  ну и т .д.

Так что этот кто  много кусков бука подбросил... но с двигателем явно перестарался.

552

вот что с соплом...  9д131 принадлежит ЗУР 9м38м1 . которая оснащена двутаврами

так вот после эксперимента АА с илом , там были дырки от двутавра , которых нет на боинге. Поэтому заявлено ,что это не 9м38м1 , а более старая 9м38. Ну конечно с придыханием - ЕСЛИ. Но дырок от двутавра нет.

Так вот следствие показывает сопло от ракеты с двутаврами , повреждений от которых нет на мн17 ,т.е. это сопло от ракеты которая не сбивала боинг.

http://sd.uploads.ru/Zo3f6.jpg
http://s8.uploads.ru/Jm9lD.jpg
http://s4.uploads.ru/1iFwt.jpg
http://s5.uploads.ru/ERqyr.jpg
http://sd.uploads.ru/wqeGW.jpg

http://sd.uploads.ru/tHhS1.jpg

553

Михаил Малышевский — представитель «Концерна «Алмаз – Антей»
статья
https://energia.su/mh17/files/ALMAZ.pdf

http://s3.uploads.ru/L63Ui.jpg
http://s9.uploads.ru/bAZRr.jpg

.
исчезли не только остатки ракеты , но и-
http://s8.uploads.ru/GwHNC.jpg

554

C Аккермансом все понятно - уже говорил. Его кусочки - просто "правильный ракурс"
Так - двутавр
https://begemot.media/wp-content/uploads/2017/07/3-7.jpg

А так - и близко нет
http://s7.uploads.ru/36b4i.jpg
Второй нюанс -  2Ц.
http://cs625125.vk.me/v625125290/2677f/sdRjpijkf9k.jpg

Но веалми нашел, что этот хреновый совеццкий алюминий Бука с кириллической "2Ц" - таки на самом деле - гарный амэрыканськый  Боинг  с "24" - на ноябрьских 2014 фото Аккерманса
https://lh3.googleusercontent.com/-W0gj3ZXiwes/VSEuYTzcZmI/AAAAAAAAIKY/5x6SbLhWC_I/w684-h393-no/2.JPG

Отредактировано РВШ (2018-05-26 09:31:33)

555

Следствие заявляет, что у него есть сопло и корпус двигателя ракеты Бука. Согласно маркировке, сопло и корпус от ракеты 9М38М1. Следствие также заявляет, что у него есть двутавры, найденные в кокпите и в теле пилота. Так что же им мешает заявить, что Боинг сбила ракета 9М38М1? Они твердят про серию 9М38. Российские аргументы они игнорируют, в том числе игнорируют эксперимент А-А и, соответственно, пробоины от двутавров на Иле. Что же мешает заявить о 9М38М1?

556

Тортила написал(а):

Следствие заявляет, что у него есть сопло и корпус двигателя ракеты Бука. Согласно маркировке, сопло и корпус от ракеты 9М38М1. Следствие также заявляет, что у него есть двутавры, найденные в кокпите и в теле пилота. Так что же им мешает заявить, что Боинг сбила ракета 9М38М1? Они твердят про серию 9М38. Российские аргументы они игнорируют, в том числе игнорируют эксперимент А-А и, соответственно, пробоины от двутавров на Иле. Что же мешает заявить о 9М38М1?


потому что место пуска меняется

557

РВШ написал(а):

А у меня закралось мнение, что корпус движка подбросили специально c другой стороны ленточки - алаверды за распятого мальчика и 5-и километровый самолет. Уж шото  совсем не напоминает этот цилиндер летавшую и взовавшуюся ракету. Теперь понятно, что имел ввиду Сторчевой про 3 отсек. JIT явно просрал техническую часть. А в свете этого потуги котов-мудозвонов напоминают бег курицы, которой только что отрубили голову. Т.е. ноги еще передвигаются, а тушка уже не понимает, что это   бег в никуда, что все эти "участники перевозки" не могут быть притянуты к следствию. Бо шото совсем не так в доказательной базе по технике - таки все на уровне хайли лайкли и ИМХИ JIT.
Я бы скопировал черные ящики. И не думаю, что в ФСБ и МАКе народ глупее нас. Хотя то, что дали англичане, не устраивает разве что Басара с его именным противоракетным маневром на Боинге от трех сразу ракет воздух-воздух.

Отредактировано РВШ (Вчера 13:29:40)


ага. те самые англичане которые 8.8.8 Крым Боинг Срипаля  объявили цепочкой их интересов

558

Тортила написал(а):

Следствие заявляет, что у него есть сопло и корпус двигателя ракеты Бука. Согласно маркировке, сопло и корпус от ракеты 9М38М1. Следствие также заявляет, что у него есть двутавры, найденные в кокпите и в теле пилота. Так что же им мешает заявить, что Боинг сбила ракета 9М38М1? Они твердят про серию 9М38. Российские аргументы они игнорируют, в том числе игнорируют эксперимент А-А и, соответственно, пробоины от двутавров на Иле. Что же мешает заявить о 9М38М1?

У меня все больше вопросов к следствию. Спасибо Кемету, что продолжает упорствовать, не бросает это дело. Более внимательное рассмотрение корпуса и того, что Кемет дал по макеевскому Буку - и буквально за полчаса  становится ясно по сохранности формы корпуса, характеру нагара и состоянию болтов с сопловой стороны, что ракета, часть корпуса движка которого предоставила JIT с с/н 9Д1318869032,
https://ic.pics.livejournal.com/sergs_inf/19316140/5451132/5451132_800.jpg
VS корпуса двигателей реально взрывавшихся ракет
http://sd.uploads.ru/tj3fI.jpg

http://s5.uploads.ru/5O1K7.jpg

не только однозначно никогда не взрывалась, но и, с большой долей вероятности, никогда не летала. Быстрей всего цинично выжгли на стенде, чтобы не бегать по полигонам в поисках окурка, а потом прикрутили от реально взорванной ракеты кусок с сопловым блоком - поэтому получилось так странно  резко уменьшенное количество крепежных болтов на фланце - им даже лень было докручивать остальные болты. Народ вообще за идиотов держат. Хотя, видать, не зря держат - вон как повелся.  И выглядит вообще вопиюще то лицемерие, с которым "следствие" и всякие либерасты, показывая этот фейк, призывают Россию покаяться. Ну а само "следствие" превращено в фарс.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 12:06:34)

559

Немецкий эксперт: Новые данные по МH17 еще не доказывают вины России
Какими могут быть следующие юридические шаги Нидерландов и Австралии по делу МH17, и можно ли привлечь РФ к ответственности? DW поговорила с экспертом по международному праву Маттиасом Хартвигом.

http://www.dw.com/ru/немецкий-эксперт-новые-данные-по-мh17-еще-не-доказывают-вины-россии/a-43934251

Что означают для России выводы международной комиссии, заявившей, что Москва причастна к крушению малазийского лайнера, следовавшего рейсом MH17? Почему было ошибкой на начальном этапе отстранять Россию от расследования по делу? Имеют ли данные следственной комиссии силу в международных судах? На эти и другие вопросы в интервью DW отвечает эксперт по международному праву Маттиас Хартвиг.

DW: Господин Хартвиг, Нидерланды и Австралия официально возложили ответственность за сбитый самолет рейса МH17 на Россию, опираясь на результаты расследования по делу. Насколько это критично для самой России?

Маттиас Хартвиг: Конечно, позиции России стали более шаткими из-за выводов международной комиссии, назвавшей РФ ответственной за крушение пассажирского самолета. Впрочем, это еще не обязательно означает какие-то последствия для России - установленные факты передаются на рассмотрение суда, который, однако, не обязан их принимать за чистую монету. Теоретически говоря, если в итоге будут оформлены уголовные производства, то суды, в частности, суды национальной юрисдикции, не будут обязаны принимать эти материалы во внимание. Хотя и следует ожидать, что они будут так или иначе вовлечены в дела. Но и другая сторона может попытаться доказать, что отчет был подготовлен некорректно, а в ответ суд может запросить дальнейшие экспертные оценки.

- Правительство Нидерландов планирует обратиться в международный суд или какую-либо международную организацию. Имеется в виду специально созданный международный трибунал или какая-либо другая структура?

Маттиас Хартвиг
Маттиас Хартвиг

- Действительно, об этом раньше говорилось, но для того, чтобы создать такой трибунал, необходима санкция Совета Безопасности ООН. До сих пор Россия всячески противилась этому, и, по всей видимости, у нее были на это свои причины. Поэтому не думаю, что стоит надеяться на создание специального трибунала по примеру Международного трибунала по Руанде или бывшей Югославии. Рассчитывать на это не стоит по политическим причинам. Другой вопрос, является ли именно это желательным вариантом.

- Но если Россия выступает против создания специального трибунала, какой может быть альтернатива?

- Конечно, заинтересованные страны могут создать собственный трибунал, но Россия как государство не подчиняется его юрисдикции и не обязана выполнять его решения. Лишь незначительное количество стран подчиняется юрисдикции международного суда ООН. Поэтому дело может рассматриваться там только в том случае, если будет доказано нарушение международных конвенций, и если предусмотрено, что споры по этим конвенциям автоматически подлежат рассмотрению международным судом.

Кроме того, государства, которые являются предметом рассмотрения, должны быть участниками этих конвенций. Поэтому, я не уверен, что с помощью этого механизма будет возможность привлечь Россию к ответственности. Другим вариантом было бы уголовное преследование отдельных подозреваемых лиц.

- Собственно, расследование Bellingcat указало на возможную причастность к крушению лайнера российского офицера ГРУ, то есть, названы конкретные фамилии.

- Да, но и здесь есть возможное ограничение - неприкосновенность российских военных при исполнении обязанностей. Это очень непростой вопрос с точки зрения права. Например, было дело итальянских военных, которые застрелили индийских рыбаков, приняв их за пиратов. Итальянская сторона настаивает на их иммунитете как военнослужащих, индийцы его действие отрицают. По моему мнению, автоматического признания иммунитета на уровне международного права не существует.

Но даже если неприкосновенность подозреваемых лиц не будет признана и теоретически их можно будет привлечь к уголовной ответственности, остается вопрос об экстрадиции подозреваемых лиц. Очевидно, что речь идет о гражданах России. Согласно российской конституции, экстрадиция собственных граждан запрещена. Это не уникальная ситуация, большинство стран континентальной Европы, в том числе и Германия, также применяют этот принцип, исключением является Европейский ордер на арест.

- Правительство Нидерландов призвало Россию к диалогу. Насколько это важно для юридического процесса?

- В принципе, такой диалог всегда является положительным фактором, поскольку позволяет совместно проверять ту или иную информацию и, соответственно, приходить к тем или иным юридическим выводам. Конечно, это может превратиться в диалог глухого с немым. Тогда в этом нет никакого смысла. Все зависит от наличия доброй воли.

На мой взгляд, что было бы лучше, если бы Россия еще на ранних этапах участвовала в расследовании. Тогда можно было сказать: "Смотрите, вот есть доказательства". Конечно, в этом случае другая сторона может использовать контраргументы, доказывая, почему то или иное невозможно, и способна лучше себя защищать. Но я не уверен, что держать русских на таком расстоянии от расследования было мудрым решением.

- Ситуацию с крушением MH17 сравнивают с другими сходными трагедиями современной истории, например с авиакатастрофой южнокорейского гражданского лайнера, сбитого в 1983 году над Сахалином истребителем советской ПВО, или терактом над шотландским Локерби. Можно ли сказать, что предыдущий опыт окажется полезным в ситуации с крушением MH17?

- Я бы не проводил здесь параллели с Локерби. Об этом теракте ходит немало легенд. Но факт один: в конце концов, шотландский суд постановил, что дело должно быть пересмотрено, ведь было установлено чрезвычайное количество манипуляций в ходе расследования, включая подкуп свидетелей и ложные показания. Ливия никогда не признавала своей причастности, но все же выплатила компенсации. Но на нее оказывалось значительное внешнее давление - в частности, на страну были наложены санкции.

Поэтому в Ливии решили, что выплатить компенсации будет дешевле, чем лишиться возможности экспортировать нефть. Но Ливия - относительно небольшая и уязвимая для давления страна. А Россия - это что-то другое. Поэтому будет гораздо тяжелее надавить на Россию так, чтобы она извинилась и была готова выплачивать компенсации.

560

РВШ написал(а):

У меня все больше вопросов к следствию. Спасибо Кемету, что продолжает упорствовать, не бросает это дело. Более внимательное рассмотрение корпуса и того, что Кемет дал по макеевскому Буку - и буквально за полчаса  становится ясно по сохранности формы корпуса, характеру нагара и состоянию болтов с сопловой стороны, что ракета, часть корпуса движка которого предоставила JIT с с/н 9Д1318869032,

VS корпуса двигателей реально взрывавшихся ракет

не только однозначно никогда не взрывалась, но и, с большой долей вероятности, никогда не летала. Быстрей всего цинично выжгли на стенде, чтобы не бегать по полигонам в поисках окурка, а потом прикрутили от реально взорванной ракеты кусок с сопловым блоком - поэтому получилось так странно  резко уменьшенное количество крепежных болтов на фланце - им даже лень было докручивать остальные болты. Народ вообще за идиотов держат. Хотя, видать, не зря держат - вон как повелся.  И выглядит вообще вопиюще то лицемерие, с которым "следствие" и всякие либерасты, показывая этот фейк, призывают Россию покаяться. Ну а само "следствие" превращено в фарс.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:06:34)

:D 

РВШ мне тут намекнули на номер посмотреть 

Первое это нет странной зеленой краски под номером - сравни с тремя другими трафаретами. Ракета потом красится еще раз уже с крыльями. Здесь же как будто хорошо протертая обычная краска . Второе обрати внимание на цифры 032 в конце . Каким образом задиры проходящие по трафаретной краске выдирают основной слой , но трафарет остается целым ? Его не содрало Теперь посмотри на цифру 6 - видишь задир снизу вверх ? а в середине краска с трафаретом залила сам задир..

РВШ это левый номер http://s7.uploads.ru/t/0VSrv.gif    просто тупо вляпанный на трубу движка . 

ЗЫ ой бля..ь , это кто  же  следствию понапихал такого ? ну явно не крестьяне в полях нашли. 

http://s9.uploads.ru/aTbXP.jpg
http://sg.uploads.ru/MHh9A.jpg
http://s4.uploads.ru/SzXhF.jpg
http://s7.uploads.ru/pjR8k.jpg
http://s7.uploads.ru/fk1RJ.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 12:26:48)

561

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

Сопло ракеты ЗРК "Бук" с уникальным номером 616039, который не совпадает с уникальным номером корпуса РДТТ 9Д131 ракеты ЗРК "Бук", которой, согласно утверждениями JIT, был сбит рейс МН17.


у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 12:58:46)

562

РВШ написал(а):

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:58:46)

я о другом - краска по трафарету этого  номера нанесена ПОСЛЕ повреждений краски самого двигателя - прямо поверх задиров.  . Это абсолютно левый номер на корпусе. Единственное ,что в  нем важное это 9д131 указывающее на 9м38м1 .. т.е этот корпус может быть от 9м38 - последние ракеты этой серии выпускались как раз в 1986 году . Кто то специально это делал - номер нужен видимо только указать на тип ракеты.

563

ну ИМХО конечно , но похоже сопло от ракеты с номером 9м38м1887616039  выпущенной 30 августа 1987 года

последние три цифры идут от 143ххх до 843ххх в 1986 году. По нашим с тобой прикидкам РВШ клепать этих ракет надо чуть ле под 1000 штук в год , т.к. 600 зрк как минимум идут с 20 ракетами , т.е их должно быть выпущено около 12000 штук. Как минимум

Если 143 и 843 это номер самой ракеты ... то выше есть 85 год  637 ракета, т. наше сопло 616039 это 616 ракета в 1987 году.

ЗЫ ну может наоборот - последние три цифры номер ракеты , 39 ракета в августе?

Пример маркировочного номера ракеты 5В27-8-3-62-14: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;14 — порядковый номер ракеты.

http://sh.uploads.ru/AzKLw.jpg
http://s8.uploads.ru/oDdpu.jpg
http://s8.uploads.ru/Jeakz.jpg
http://s8.uploads.ru/9Z0et.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 13:20:08)

564

РВШ написал(а):

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:58:46)


ну а если это серийник двигательного отсека в сборе ? место под крыльями самое надежное -номер при окраске окончательной сохранится ...к тому же это не серийник изделия -снаружи он и нафиг не нужен ....странно что между надписями краска поблекла в хлам -хотя эти места закрыты от и до полностью и выгорать ей не с чего ...

565

Быстрей всего, ты прав.
http://s9.uploads.ru/p6TJj.jpg
Важна комплектность. Вдруг производство скрыло вылезший дефект на ПСИ и подменило движок? Приемка должна иметь оперативный доступ к номеру отсека.
Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На внешний вид  испытаний Заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 13:27:15)

566

ну первое - кусок под рамой появился вместе с рамой прямо перед приездом комиссии для вывоза обломков в ноябре 2014 года. До этого эту раму никто никто не видел вообще и не было ни одной фотки с ней. Сам кусок от отрывного люка . На скорости в 2500м/с после взрыва он прошел через стекло ,на котором НЕТ следов пробития в этом месте и застрял в углу. Под ним находится резиновый НЕ  ПОВРЕЖДЕННЫЙ резиновый уплотнитель... этот кусок туда просто вставили и на фотках с ним видно ,что сверху замазывали какой то замазкой , что бы он не вывалился.

второе .  в конце апреля 2015 года было обстреляно поле Олифанта , в июне 2015 года следствие приехало брать пробы грунта в этом поле на предмет остатков процесса горения топлива от пуска ракеты по оф. версии - естественно оттуда ничего не взлетало . 

третье .  О сопле и №3 отсеке двигателя никто не знал до августа 2015 года. Ниже и Росавиация , и Сторчевой . На эти вещдоки нет документов об их обнаружении и следствие до сих пор отказывается назвать дату , место обнаружения  и граждан передавших это следствию. с 16 по 28 июня 2015 года следствие вдруг впервые за год приехало брать пробы грунта и проверять сотовые вышки связи. А в середине августа в голландии уже были показаны фотографии Сторчевому. Финская и Книисэ ракеты не подходят по датам. 

Занятно здесь , то что 23 апреля 2015 года есть видео с пуском бука по беспилотнику. Где снято не понятно .. но именно спустя 1,5 месяца у голландского следствия появилось сопло от ракеты . По другим видео - командир дивизиона заявил ,что за период АТОс 2014-2017 год сбили из бука всего 4 беспилотника. т.е. это достаточно редкое событи - пуск из зрк бук по обычному беспилотнику. Хотя может и совпадение ...
 

http://sg.uploads.ru/Bb7yw.jpg
http://s8.uploads.ru/qriX0.jpg
http://s5.uploads.ru/7iSWC.jpg
http://s7.uploads.ru/Srmni.jpg
http://s9.uploads.ru/McJB9.jpg
http://s8.uploads.ru/bZW86.jpg
http://sh.uploads.ru/XfZcp.jpg
http://s9.uploads.ru/ZQX5Y.jpg
http://s7.uploads.ru/KJXmE.jpg
http://sh.uploads.ru/Enosj.jpg
http://sd.uploads.ru/5Z1MJ.jpg
http://sh.uploads.ru/p2CWM.jpg
http://s9.uploads.ru/BGaDX.jpg
http://s9.uploads.ru/pzehg.jpg
http://s3.uploads.ru/QVFag.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 13:45:32)

567

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.


032 в конце рассмотри , там веселей - задиры проходят по трафарету в глубину основного слоя краски корпуса , а он как новый и повторяет структуру повреждений краски

:D  ну и кто такое подкинул следствию? от не взрывавшейся и не летавшей ракеты , с выкрученными болтами как с утилизации и приляпанным новым номером . типа это от двигателя 9д131 ,т.е 9м38м1 ракеты

http://s8.uploads.ru/mk6aE.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 13:30:09)

568

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.


но ведь в частях номер ракеты и так нанесен на легкосчитываемом месте -а он главный для отчета ...

569

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Важна комплектность. Вдруг производство скрыло вылезший дефект на ПСИ и подменило движок? Приемка должна иметь оперативный доступ к номеру отсека.
Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На внешний вид  испытаний Заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:27:15)


так это место после установки крыла закрыто -что можно делать в последний момент после всех проверок ...разве нет ?
p.s я не против что номер перекрашен ,я лишь о местонахождении его ...просто нет смысла его в другом месте наносить при перебивке -изготовитель сразу это просечет и насторожится ..

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 13:45:11)

570

domovoy74 написал(а):

но ведь в частях номер ракеты и так нанесен на легкосчитываемом месте -а он главный для отчета ...

Есть эксплуатация и есть производство. Для эксплуатации при неразборном у них изделии, по большому счету, им номер движка и не очень нужен - только для галочки. Но вот в производстве и приемке изделия - его комплектность очень важна. Если составная часть выходит из строя на испытаниях, весь цикл - вибрации (одиночные/многократные удары, виброудары, укорения, синус, СШВ  и т.д), климаты (мороз-тепло, влага, соляной туман и прочая лабуда вплоть до плесневых грибков), прогоны, - начиная с предъявительских, проводится снова в полном объеме - а это часто месяцы по времени и, самое главное, - премии от простых рабочих до директоров и Главных Инжененров. Плюс разборки - самое страшное - бюллетень по схемно-конструкционному дефекту, когда вся выпущенная продукция дорабатывается для исключения отказов в будущем за счет производителя. Заказчик должен иметь возможность оперативного контроля того, что производство не подменило составную часть. Типа как здесь сопловый блок
http://s9.uploads.ru/u4Ibg.jpg

Кажется - просто - зашлифовали одну надпись, нарисовали другую. Но это не так - все такие изделия начиная с определенного момента сборки, допустим, трубы корпуса движка, внешний вид которого раскрывает назначение изделия, уже находится на контроле и учете Первого отдела. И свободно гуляющих двигателей, отсеков с головками и отсеков с Боевыми частями на заводе нет - они все учтены третьей стороной (помимо производства и военных) - КГБ в лице которого выступает Первый Отдел. Поэтому подменить одну другой невозможно, если есть простой доступ к визуальному контролю серийного номера составной части в комплексном изделии - поэтому это и оговаривается в стандартах и конструкторской документации..

Отредактировано РВШ (2018-05-26 14:15:02)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15