MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 511 страница 540 из 953

511

третий отсек от ракеты .. с утилизации .что ли притащили ?  болты все вывернуты , осталось пару штук ,видно закисли не смогли выкрутить.  Сопло отрезали .. там горение 15 секунд,идет перегрев сопла , а у нас девственно чистый металл.

бл... , это вообще что за следствие ? при реальном подрыве , даже если сорвет со шпилек 4-й отсек , то остальные болты на месте

http://sd.uploads.ru/6WvuD.jpg

http://sh.uploads.ru/4TqJl.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 23:28:20)

512

РВШ

)) ГЫ

смотри .. у следствия на руках подброшенные дети . На все запросы по номерам наши вообще им не ответили - типа валите в суд , там разберемся. Ясен пень проверили все номера и партии. Оставили им пряник на сладкое. Следствие волнуется и устроило эту показуху..

Однако

сам третий тсек не летал - это просто разбор ракеты п каким то причинам. Может утилизация , а может и нет. Кому то нужна БЧ от нее ... произведена в декабре 1986 . +25 лет на списание в 2012 или позднее .

в 2016 вдруг книисэ проводит не понятный подрыв БЧ , без самой ракеты и двигателя.

http://sd.uploads.ru/t/6GJBk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8Rcbe.png

далее берем сопло

по номеру это позднее макеевской ракеты ,т.е. август 1987 года .. судя по всему от отстрелянной ракеты и валялось на полигоне. РЖАВЧИНА на корпусе внутре нарастет такая только через 4-5 лет на открытом воздухе в присутствии влаги. Расчеты скорости нарастания оксида в инете навалом..

вот прикинь ,что сопло 4-5 лет валялось на полигоне . 1987 год +25 лет  2012 год , сопло голландцы привезли летом  2015 года после забора грунта ... как раз .

http://s4.uploads.ru/t/x0Lhr.jpg

Занимательное следствие или  дурни -  сами подставили сбу и их вещдоки ,без задокументированного ... да еще и до суда

Самое смешное ,что оба предмета хоть и от разных ракет , но явно поставлены на крайну... но вот если это еще и от подрыва финами ... хотя тут уже перебор.

)) весело. им вообще передавали бч отдельно

http://s7.uploads.ru/hTz8P.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 23:33:13)

513

Стволовой вдруг нашел плату .. от чего не понятно

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
http://sg.uploads.ru/rXxKb.jpg

http://s3.uploads.ru/UDIrB.jpg
http://s4.uploads.ru/EfPOA.jpg
http://s7.uploads.ru/PWnrU.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 11:20:09)

514

такое впечатление ,что команда шулеров разводит.

3 мая одновременно
- доклад котов  ой мы узнали номер 332 , Толер суетится с докладом котов
- фильм ввс - все версии ерунда .сбито буком 332
- кто то заливает новое видео в макеевке

это видео в плохом качестве после редактора  , но вот у JIT оказывается есть не редактированный оригинал. Сравниваем.
Этот  же JIT не когда не показывал его наличие и не использовал в анимации, до вчерашнего дня. Что очень странно. Когда они его получили вообще не понятно.

11 мая Толер "вдруг" обнаруживает это макеевское видео . Но на снимке от 11 мая спустя 7 часов от его поста всего 23 просмотра. У меня где есть снимок где вообще 16 просмотров . т.е. другими совами с 3 мая по 11 мая , занеделю это видео никто не смотрел и не знал о его существовании , пока Толер не написал о нем ? очень странно. Коты и JIT работают в одной упряжке..

11 мая вечером начинает разгораться скандал ,что 15 июля там прошла танковая колонна ,которая убила асфальт , но на видео якобы 17 числа он абсолютно цел. (само видео по косвенным фактам снято 12 июля)

13 мая тут же появляется Стратфор со спутниковым снимком. Это црушная контора , но до этого боинг ее не интересовал вообще.

И тут такая радость Хиггинса - "мы доказали ,что бук был".   

ЗЫ вот тут вопрос - каким образом JIT имея присланный оригинал скрывало его наличие все время , до вчерашнего дня . Но такие журналисты как Толер вдруг имеют доступ к редактированному видео и знают ссылки на него? А с учетом одновременного наличия фильма ввс , докладо котов и в тот же день залитого видео .. складывается впечатление ,что это просто команда разводил и шулеров . Это не расследование.

ЗЫ 2 и напомню ,что у Толера был оригинал Донецкого бука в разрешении выше ,чем публиковало само JIT на своем сайте. Кто кому там чего подбрасывает не понятно - то ли Коты сливают Джит . то ли Джит втихую использует котов. 

ну вообщем веселая у нас гопкомпания ))

http://s9.uploads.ru/goUd2.gif
http://sd.uploads.ru/yafnM.jpg
http://s7.uploads.ru/8Mqar.jpg
http://s4.uploads.ru/ED867.jpg
http://sd.uploads.ru/IBexu.jpg
http://sd.uploads.ru/qHwiW.jpg
http://s8.uploads.ru/PYEVt.jpg
http://sd.uploads.ru/bV5ds.jpg

http://s3.uploads.ru/lLaVr.jpg
http://s5.uploads.ru/wkp7q.jpg

515

вчера был JIT

сегодня котики


ЗЫ случайно как всегда )) совпало

516

Я полтора десятка лет работал со следаками и с сертифицированными экспертами, когда-то разрабатывал аппаратуру мониторинга и регистрации мобильных и спутниковых систем связи и меня вводит в ступор этот театр абсурда под названием JIT в деле расследования катастрофы MH17. Попраны все гласные и негласные правила оперативно-разыскной деятельности и ведения следствия. Когда отметается все, что хоть как-то опровергает первоначально определенный сценарий события.
Ребята, если что-то там ездило - надо еще доказать, что оно выстрелило туда, куда надо и попало при этом. А не то, что было там и чем-то сбито - значит однозначно то, что ездило на виду, а не перевозилось в замаскированном виде и по ночам.
Еще раз - угол подлета, определенный техническим расследованием DSB никак не соответствует пуску ракеты 9М38х c моноимпульсной ГСН из района Красный Октябрь-Первомайский. Пуск должен был быть осуществлен на 12+° западнее. Если это был Бук. Не проведено сравнение с наличными на тот момент образцами поражающих и взрывчатых веществ. Ст3 и ТЭН (PETN). Подоплека в виде явно сфальсифицированных выводов причин сбития Ан-26 и Су-25 14-го и 16-го июля на высшем уровне руководства страны (СНБОУ). Заранее подготовленные перехваты ни в дугу, ни в красную армию - чернухинские сбили и птичка полетела. Что наводит на мысль о ранее готовившейся провокации. Увод следствия в сторону от того, что основным виновником происшедшего является не само сбитие, а необеспечение безопасности полетов над зоной военных действий, где применялись современные средства ведения боевых действий, в том числе и ПВО, тактические баллистические ракеты и РСЗО большой дальности с активными фазами полетов на высоте эшелонов международных авиалиний.
В любом случае следствие обязано было обратиться к российской стороне по поводу доступа к носителю информации системы "Утес" и информации по поводу выяснения государственной принадлежности двигателя 9Д131, даже в случае нелегитимного получения его в качестве вещдока. И уж только потом заявить, что российская сторона отказалась (или не отказалась) предоставить эти данные и обратиться к помощи зала. Хотя я тут Сложному сто раз рассказывал как маркируются изделия военной техники, начиная с того, что первая цифра - индекс предприятия поставщика, дальше год и зашифрованная информация от супостата о дате выпуска, и чтобы узнать поставочную информацию на предприятии изготовителе надо иметь доступ в Первый отдел мехзавода  Долгопрудного и, мало того, к делу по приемке продукции Военной Приемки за 1986-1987гг - там обычно три-пять фамилий доступа. Это лицемерие JIT в высшей степени. Прелюдия беззакония. Потому что дальше явно пойдут домыслы в виде "хайли лайкли".
Да, есть такое понятие в промышленности - "задел". И здесь, быстрей всего, в извещении об изменении конструкции ракеты при производстве с индекса 9М38 на 9М38М1 было прописано "задел использовать". Поэтому сильно не заморачивался поисками в противоречивой инфе по 9Д131 и 9Д151.
С другой стороны, зная компетенцию следаков СБУ, я практически уверен, что полторы тысячи украинских ракет в формулярах не имеют движка с таким номером. Там народ более, чем адекватен и наверняка проверил. И тут начинается интрига. Например, это может быть окурок российской или белорусской ракеты с Чауды 2008-2012гг пусков - могли, например, подобрать без всякой задней мысли и вывезти в расположение своей части напамять об учениях. А потом вдруг "пригодился". Это я о том как с точки зрения правоохранительных органов смотрится появление таких вещдоков.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 11:24:02)

517

а это не год .. 9м317  пошла в серию только с 97 года и на выставке 2004 еще макеты показывали , она к буку м1-2

она не может быть произведена в 88 году , ее еще и в проекте не было ... тогда только с 86 пошла 9м38м1

http://sg.uploads.ru/oH81d.jpg
http://s3.uploads.ru/KQ92z.jpg
http://s9.uploads.ru/kyDLP.jpg

Морской многоканальный зенитно-ракетный комплекс коллективной обороны средней дальности с одноступенчатой управляемой ракетой, оснащенной маршевым двухрежимным твердотопливным двигателем. Предназначен для поражения самолетов, противокорабельных ракет, а также надводных целей. Головная организация – НПО "Альтаир". Главный конструктор – Геннадий Волгин. Разработчик ракеты – ОКБ "Новатор". Главный конструктор – Лев Люльев. Разработка начата в 1972 г. Комплекс устанавливается на кораблях с 1980 г. Принят на вооружение ВМФ в 1983 г. Серийный выпуск ЗУР 9М38 освоен на Долгопрудненском машиностроительном заводе.

Комплекс не имеет РЛС обнаружения и сопровождения целей, а использует данные от общекорабельной РЛС "Фрегат", разработанной в КБ московского завода "Салют". Корабельная ПУ ЗС-90 разработана в свердловском НПП "Старт". Дальность поражения самолетов – от 3,5 км до 25 км. Дальность поражения противокорабельных ракет – от 3,5 км до 12 км. Высота поражения самолетов – от 15 м до 15 км. Высота поражения противокорабельных ракет – от 10 м до 10 км. Время реакции в режиме дежурства – 16 – 19 сек. Количество одновременно обстреливаемых целей в зависимости от комплектации – от 2 до 12. Зона обстрела – 360 град. Максимальная скорость ракеты – 3М. Стартовая масса ракеты – 650-690 кг. Длина ракеты – 5,55 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,4 м. Вес БЧ – 70 кг.

Комплекс проходил испытания на большом противолодочном корабле "Проворный". Установлен на эсминцах проекта 956 ("Современный").

Ракета 9М38 используется в составе сухопутного ЗРК "Бук". Находится на вооружении.

"УРАГАН" ("ШТИЛЬ") М-22. 9М38М1 [SA-N-7. GADFLY]

Морской многоканальный зенитно-ракетный комплекс коллективной обороны средней дальности с модернизированной одноступенчатой управляемой ракетой, оснащенной маршевым двухрежимным твердотопливным двигателем. Предназначен для поражения самолетов, противокорабельных ракет, а также надводных целей. Корабельная ПУ ЗС-90 разработана в свердловском НПП "Старт". Головная организация – НПО "Альтаир". Главный конструктор – Геннадий Волгин. Разработчик ракеты – ОКБ "Новатор". Главный конструктор – Лев Люльев. Принят на вооружение ВМФ в 1988 г. Серийный выпуск ЗУР 9М38М1 освоен на Долгопрудненском машиностроительном заводе.

УД

http://sg.uploads.ru/bqDOS.jpg
http://sd.uploads.ru/UwX8h.jpg
http://s3.uploads.ru/fe81V.jpg
http://sg.uploads.ru/DCuNd.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 11:41:07)

518

Это год, единственно в ГММ могли начудить. Ибо там внутри обычно только мыло  с песком. Ну или индекс завода сделать двузначным - 89 завод 10 год.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 11:29:53)

519

РВШ написал(а):

Это год, единственно в ГММ могли начудить. Ибо там внутри обычно только мыло  с песком. Ну или индекс завода сделать двузначным - 89 завод 10 год.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:29:53)


да ладно .. у нас что все ракеты выпущены  86-87-88-89   ... а потом типа завод встал ? откуда 88 год тогда на 9м317 ? ее и в помине еще не было в 88 году.

Завод один - Долгопрудненский , а это видимо маркировка или цехов где собирают ,  либо  КИ  отдела , маркировку после тестов нанесут только

520

http://s7.uploads.ru/RqhzZ.jpg

521

http://s4.uploads.ru/NMaz5.jpg

522

Чё, есть и 92, есть и 86
http://sd.uploads.ru/VWFzg.jpg
Маркировка согласно ТУ делается по усмотрению Заказчика. Но вроде на 9М38х все соблюдалось таким образом, что на год 2 циферки.
У других ракет мог быть и один значок на год
Например

На левом борту второй ступени черной эмалью наносится спецмаркировка. Пример маркировочного номера ракеты 5В27836214: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;
14 — порядковый номер ракеты.

Ракетам, имеющим бортовую аппаратуру с ускоренной подготовкой к старту (30 с), присваивается литер «у» (5В27У)

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 12:17:39)

523

РВШ написал(а):

Чё, есть и 92, есть и 86

Маркировка согласно ТУ делается по усмотрению Заказчика. Но вроде на 9М38х все соблюдалось таким образом, что на год 2 циферки.
У других ракет мог быть и один значок на год
Например

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:17:39)


во , уже ближе к истине )

На левом борту второй ступени черной эмалью наносится спецмаркировка.

Пример маркировочного номера ракеты 5В27-8-3-62-14: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;14 — порядковый номер ракеты.

Ракетам, имеющим бортовую аппаратуру с ускоренной подготовкой к старту (30 с), присваивается литер «у» (5В27У)

выше - корпус  020.050 или двигатель 05.000 /05.050 - это коды деталей по каталогу. , а вот за ним будет стоять код с датой и номером изделия

524

Но раз идет такой блеф, надо внимательно следить за руками второго игрока - никаких доказательств, что это сопло и этот корпус движка как-то связаны с Боингом. Может этим Буком сбивался некий Рейс?
Вон жеж сам Селезнев об этом, а это совсем рядышком. Кхе-кхе
http://ipress.ua/ru/news/terrorysti_sby … 77814.html
http://s3.uploads.ru/gtLSK.jpg

525

РВШ написал(а):

Чё, есть и 92, есть и 86

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:17:39)

да знаешь РВШ , присмотрись на краску под крыльями ... она другая и светлее , т.е. не краска на ракете выгорела. Судя по всему , после сборки уже с крыльями ракету задувают краской еще раз и только потом наносят коды .Кольца остатки

http://s8.uploads.ru/0qEnp.jpg
http://s9.uploads.ru/GaBPe.jpg
http://s8.uploads.ru/PsInW.jpg

526

1. Маркировка пусковой трубы с ракетой содержит данные, относящиеся к изготовлению и снаряжению ракеты, а также к изготовителю пусковой трубы.

На сторону, противоположную бортразъему, наносятся (рис. 6.4) черной краской:

индекс пусковой трубы (9П39);

номер партии, год изготовления, индекс предприятия-изготовителя

(01-83-2);

учетный номер трубы (01274);

индекс ракеты (9М39);

номер партии, год изготовления, индекс предприятия-изготовителя

(01-83-2);

учетный номер ракеты (01274);

номер партии, год снаряжения и индекс предприятия, производившего снаряжение ракеты (01-83-2);

надписи ОФ (осколочно-фугасного действия) и ОК.СНАР (окончательно снаряженная).

Рис. 6.4. Маркировка боевых средств комплекса:

1 – вид на торец НБП 9Б238; 2 – вид сверху на пусковую трубу с ракетой; 3 – вид на шильдик ПМ 9П516-1; а – масса НБП без колпака; б - условное обозначение месяца и года изготовления; в – рабочее давление; г – индекс предприятия изготовителя, порядковый номер изделия, номер партии; д – индекс изделия; е – индекс предприятия изготовителя; ж – индекс ракеты; и – год изготовления; к – обозначение действия боевой части; л - условное обозначение предприятия изготовителя, года изготовления, партии, номера изделия; м – учетный номер ракеты; н – номер партии; п – учетный номер трубы; р – индекс трубы

2. Маркировка ПМ содержит данные, относящиеся к его изготовлению. На металлическом шильдике, размещенном на левой стороне ПМ, наносятся (рис. 6.4):

индекс пускового механизма (9П516-1);

условное обозначение предприятия-изготовителя (000);

год изготовления, номер партии и номер изделия (89, 2, 1245).

3. Маркировка наземного блока питания содержит данные, относящиеся к его изготовлению и характеристикам. На торцевую часть батареи НБП черной краской наносятся (рис. 6.4):

индекс наземного блока питания (9Б238);

индекс предприятия-изготовителя, порядковый номер партии и номер изделия (2-03-827);

рабочее давление газа в баллоне (P = 350кг/см2);

условное обозначение месяца и года зарядки азотом НБП (06-82);

масса изделия без колпака (1,285 кг).

4. Маркировка укупорки содержит данные о двух ПТ с ракетами, массе и разряде груза и выполняется краской желтого цвета. На лицевую стенку укупорки наносятся (рис. 6.5):

индекс ракеты (9М39);

индекс укупорки (9Я694);

номер партии изготовления ракет (10);

год изготовления ракет (85);

шифр предприятия-изготовителя (2);

заводские номера ракеты (10579, 10580);

номер партии сборки ракет (10);

год сборки ракет (85);

шифр базы, производящей сборку ракет (2);

количество ракет (2 шт.);

надпись ОК. СНАР. (окончательно снаряженные);

масса брутто (68 кг);

предупредительные знаки ( , , ), обозначающие соответственно: положение верха укупорки, беречь от ударов, беречь от прямого воздействия солнечных лучей.

На пенале для формуляра ракет наносятся:

индекс ракеты (9М39);

обозначение вида действия боевой части ОФ;

заводские номера ракет (10579, 10580);

номер партии сборки ракет (10);

год сборки ракет (85);

шифр базы, производящей сборку ракет (2).

На крышке укупорочного ящика наносятся:

разряд груза (степень опасности груза);

знак авиатранспортабельности .

5. Маркирование боевых средств и укупорки ПЗРК 9К310
http://www.rulit.me/books/ustrojstvo-i- … 60-47.html

4. Маркировка наносится черной эмалевой краской на трубу, пусковой механизм, источник питания, парковую укупорку труб с ракетами (в одной укупорке хранятся две трубы с ракетами) и парковую укупорку пускового механизма.

Пример маркировки:

Маркировка парковой укупорки труб с ракетами

На торцовой стенке укупорки

102 103

5 — 67–14 ОФК

9П54

15–67 — 9

127 128

2 шт.

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

102, 103 — учетные номера ракет;

5 — номер партии сборки;

67 — год сборки;

14 — номер снаряжательного завода;

ОФК — обозначение действия боевой части (осколочно-фугасно-кумулятивная);

9П54 — индекс трубы;

15 — номер партии изготовления трубы;

67 — год изготовления трубы;

9 — номер завода — изготовителя трубы;

127, 128 — учетные номера труб;

2 шт. — количество труб в укупорке.

На боковой стенке укупорки

9М32 ОФК

4 — 66–16

102 103

ОК. СНАР.

5 — 67–14

2 шт. БРУТТО 53  кг

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9М32 — индекс ракеты;

ОФК — обозначение действия боевой части;

4 — 66–16 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода — изготовителя ракет;

102, 103 — учетные номера ракет;

ОК. СНАР. — окончательно снаряженный вид;

5 — 67–14 — номер партии сборки, год сборки и номер снаряжательного завода;

2 шт. — количество ракет в укупорке;

БРУТТО 53  кг — вес 53 кг.

Маркировка парковой укупорки пускового механизма

На верхней крышке укупорки

9П53

21–66 — 7

112

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9П53 — индекс пускового механизма;

21–66 — 7 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода-изготовителя;

112 — учетный номер пускового механизма.

Маркировка трубы

9П54

15–67 — 9

127

9М32

102

ОФК

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9П54 — индекс трубы;

15–67 — 9 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода — изготовителя трубы;

127 — учетный номер трубы;

9М32 — индекс ракеты;

102 — учетный номер ракеты;

ОФК — обозначение действия боевой части.

Маркировка пускового механизма

9П53

21–66 — 7

112

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9П53 — индекс пускового механизма;

21–66 — 7 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода-изготовителя;

112 — учетный номер пускового механизма.

Маркировка источника питания

9Б17

0 7 11 16 131

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9Б17 — индекс источника питания;

0 — условный знак завода-изготовителя;

7 — последняя цифра года изготовления;

11 — месяц изготовления;

16 — номер партии;

131 — порядковый номер изделия в партии.

http://litresp.ru/chitat/ru/С/sssr-ministerstvo-oboroni/pzrk-strela-2/1

527

РВШ написал(а):

Но раз идет такой блеф, надо внимательно следить за руками второго игрока - никаких доказательств, что это сопло и этот корпус движка как-то связаны с Боингом. Может этим Буком сбивался некий Рейс?
Вон жеж сам Селезнев об этом, а это совсем рядышком. Кхе-кхе
http://ipress.ua/ru/news/terrorysti_sby … 77814.html


да они вообще явились спустя год , там могли беспилотник сбить и сопло как раз от нее. Местный может нашел и отдал. Но вот третий отсек РВШ извини )) никогда не летал - выше фотка с болтами . Как он оказался у следствия вопрос?

528

родили
http://s5.uploads.ru/4bsUF.jpg
http://sh.uploads.ru/TSdpA.jpg
http://sh.uploads.ru/xiB7C.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 13:03:13)

529

:D так они обвиняют или хотят переговоры ? 
http://s7.uploads.ru/UdG1m.jpg
http://s9.uploads.ru/4CFQ8.jpg

530

Нда. Я уже смотрел. Но пока жду более адекватный ответ производителя - ссылки на 1986-2011 умножаются на ноль одной единственной фоткой контейнеров под Ростовом - там где и 92, и 86 годы. В перевозку пустых контейнеров туда-сюда не очень верится. Разве что поперепутывали ракеты в контейнерах и и идиот начтех не следил - такой бардак мог быть.
Корпус идеально кругл. Как будто крылья в полете не отрывало и не корежило пустой корпус движка. Болты аккуратно выкручены нафига-то - правда я не понимаю куда их столько - тут уже начинается уменьшение прочности, неужели нельзя было придумать другое крепление. Похоже, что ракету с этим движком взовали на стенде и она не падала с большой высоты, а крылья снимали вручную, но после подрыва.
http://s3.uploads.ru/90OJe.jpg

Отредактировано РВШ (2018-05-25 13:19:52)

531

супер-пупер  расследование котов - Ориона нашли , очередная туфта

https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … ivannikov/
https://www.youtube.com/watch?v=08lHc0_ … e=youtu.be

http://s8.uploads.ru/t/gvlq1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/haIHj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SlcLD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1vZax.jpg

532

РВШ написал(а):

Нда. Я уже смотрел. Но пока жду более адекватный ответ производителя - ссылки на 1986-2011 умножаются на ноль одной единственной фоткой контейнеров под Ростовом - там где и 92, и 86 годы. В перевозку пустых контейнеров туда-сюда не очень верится. Разве что поперепутывали ракеты в контейнерах и и идиот начтех не следил - такой бардак мог быть.
Корпус идеально кругл. Как будто крылья в полете не отрывало и не корежило пустой корпус движка. Болты аккуратно выкручены нафига-то - правда я не понимаю куда их столько - тут уже начинается уменьшение прочности, неужели нельзя было придумать другое крепление. Похоже, что ракету с этим движком взовали на стенде и она не падала с большой высоты, а крылья снимали вручную, но после подрыва.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:19:52)


болты и шпильки , крепление сопла

во первых кто их выкрутил ? а второе как так получилось , что труба срезана не по креплению

это разбор был

http://s4.uploads.ru/aCqiW.jpg
http://s3.uploads.ru/yoD9M.jpg
http://s9.uploads.ru/grbYV.jpg
http://s3.uploads.ru/bBJZN.jpg
http://s9.uploads.ru/QkW1v.jpg
http://sg.uploads.ru/b1wP7.jpg

533

Очередной раз доказано, что наши соплежуи, пытаясь соблюдать приличия в общении с "джентельменами", наступают на грабли каждый раз.
Надо было списывать инфу с черных ящиков боинга сразу же, как они попали в руки.
А потом передавать.
По крайней мере была бы полная уверенность хотя бы в обстоятельствах крушения.

534

:D  совсем сдурели ? что значит сами признайте свою вину ? 

http://sg.uploads.ru/BHogq.jpg

Евросоюз и НАТО призвали Россию "признать свою ответственность" за катастрофу рейса MH17 Малазийских авиалиний в небе над Донбассом в 2014 году. Глава Североатлантического союза Йенс Столтенберг заявил, что Россия должна сотрудничать с международным следствием и привлечь виновных к ответственности.

В пятницу власти Австралии и Нидерландов официально обвинили Россию в причастности к крушению MH17. В заявлении на сайте правительства Нидерландов отмечается, что Москва ответственна за размещение на подконтрольной сепаратистам территории зенитно-ракетного комплекса "Бук", из которого был сбит лайнер.

Глава МИД Австралии Джули Бишоп​ заявила, что выводы международного следствия негативно повлияют на дипломатические отношения России и Австралии. По её словам, Австралия, Бельгия, Малайзия и Нидерланды рассматривают санкции против России из-за ее причастности к трагедии. Граждане этих стран находились на борту разбившегося лайнера.

Позднее в пятницу министр иностранных дел Великобритании призвал Россию ответить на вопросы международных следователей, чтобы выявить виновных в крушении МН17.

Москва все обвинения в причастности к катастрофе отрицает. В Министерстве обороны России заявили, что ракета, из которой был сбит лайнер, не стояла на вооружении у российской армии. В ведомстве предположили, что ракету могли использовать украинские военные.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров созвонился с главой МИД Нидерландов. Лавров утверждает, что у Голландии нет доказательств вины России.

535

скопировали , успокойтесь .. только мы не можем оф. использовать эту информацию.

536

А у меня закралось мнение, что корпус движка подбросили специально c другой стороны ленточки - алаверды за распятого мальчика и 5-и километровый самолет. Уж шото  совсем не напоминает этот цилиндер летавшую и взовавшуюся ракету. Теперь понятно, что имел ввиду Сторчевой про 3 отсек. JIT явно просрал техническую часть. А в свете этого потуги котов-мудозвонов напоминают бег курицы, которой только что отрубили голову. Т.е. ноги еще передвигаются, а тушка уже не понимает, что это   бег в никуда, что все эти "участники перевозки" не могут быть притянуты к следствию. Бо шото совсем не так в доказательной базе по технике - таки все на уровне хайли лайкли и ИМХИ JIT.
Я бы скопировал черные ящики. И не думаю, что в ФСБ и МАКе народ глупее нас. Хотя то, что дали англичане, не устраивает разве что Басара с его именным противоракетным маневром на Боинге от трех сразу ракет воздух-воздух.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 14:29:40)

537

не , точно сдурели  :D  нифига у них нет никаких доказательств и суд для них не возможен   

kamerbrief-over-staatsaansprakelijkheid-rusland-inzake-mh17.pdf

http://sg.uploads.ru/KNmn9.jpg
http://sh.uploads.ru/yF5wv.jpg

Председателю
Палата представителей Генерального штаба
Binnenhof 4
Гаага
Rijnstraat 8
2515 XP Гаага
PO Box 20061
Нидерланды
rijksoverheid.nl
Наши ссылки
BZDOC-741169044-34
Вложения (ы)
1 Дата 25 мая 2018 года
Отвечает за государственную ответственность России за MH17
Уважаемый председатель,
Настоящим я информирую ваш Дом, также от имени министра юстиции и
Безопасность, по решению о государственной ответственности MH17 российского
Федерация.
Австралия и Нидерланды несут за это ответственность Российской Федерации
нокаутом полета MH17 17 июля 2014 года. Россия принимает это решение на
информированный дипломатической нотой, текст которой прилагается к этому
письмо. Нидерланды и Австралия просили Россию проконсультироваться с этим
шаги с целью найти решение, которое оправдывает огромные
пострадали и ущерб, нанесенный в результате сбивания MH17.
представить его международному судье или организации для заключения
может быть следующим шагом.
С момента падения полета MH17 Австралия и Нидерланды стремились к
правдивости, справедливости и подотчетности. Правительства Австралии и
Нидерланды изучили все юридические возможности для достижения этих целей,
включая государственную ответственность.
В письме от 9 марта Кабинет министров изложил возможности и
обещал сообщить Палате после принятия решения о государственной ответственности
было бы принято. Такое решение принимается нелегко, но
требует углубленного анализа фактов и права, а также двусторонних
консультации с другими участвующими странами.
Исходя из выводов этого анализа, включая заключение
Совместная группа по расследованию (JIT), которая является установкой BUK, с которой рейс MH17 является
снесено принадлежит российской армии, держат Австралию и Нидерланды
Россия несет ответственность за свою долю в сбивании полета MH17.
JIT заключил в 2016 году, что установка BUK была доставлена ​​из России
на территорию Украины, которая в настоящее время находится под контролем
сепаратистов и что ракета была уволена из этой области. Вчера он
JIT объявила, что соответствующая установка BUK была частью
53-й зенитной бригады российской армии.
Заставляя Россию нести ответственность за свою долю в сбивании
полет MH17 на основе международного права является средством для
правды и справедливости. Это отдельно от него
уголовное расследование и возможное преследование и судебное разбирательство виновных
о сбивании полета MH17, но эти маршруты могут делать друг с другом
взаимно усиливая. Расследование JIT продолжается, и это зависит от Государственной прокуратуры
решить, будут ли и когда люди считаются подозреваемыми и
вызвал.
Мы понимаем, что стремление к установлению истины, справедливости и
учетной записи требует много терпения от родственников. Кабинет всегда
сказал, что не успокоится, пока эти цели не будут реализованы, и надеемся, что это
Сегодняшнее решение вносит свой вклад в это.
Министр иностранных дел,
Стеф Блок

538

РВШ написал(а):

А у меня закралось мнение, что корпус движка подбросили специально - алаверды за распятого мальчика и 5-и километровый самолет. Уж шото  совсем не напоминает этот цилиндер летавшую и взовавшуюся ракету. Теперь понятно, что имел ввиду Сторчевой про 3 отсек. JIT явно просрал техническую часть. А в свете этого потуги котов-мудозвонов напоминают бег курицы, которой только что отрубили голову. Т.е. ноги еще передвигаются, а тушка уже не понимает, что это   бег в никуда, что все эти "участники перевозки" не могут быть притянуты к следствию. Бо шото совсем не так в доказательной базе по технике - таки все на уровне хайли лайкли и ИМХИ JIT.
Я бы скопировал черные ящики. И не думаю, что в ФСБ и МАКе народ глупее нас. Хотя то, что дали англичане, не устраивает разве что Басара с его именным противоракетным маневром на Боинге от трех сразу ракет воздух-воздух.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:28:11)

:D  так это ...  там не сам Сторчевой , а технари на совещании в комиссии им это заявили , а потом уже письмо Сторчевого было.
А вот потом Сторчевой горевал на пресс-конференции , что  следствие исключило третий отсек из доклада.

круглое )) не падало  вообще .До кучи РВШ кто то расстыковал отсек с двигателем в середине , предварительно сняв крылья. А сзади вообще все болты выкручены...
http://s4.uploads.ru/VdsOf.png
http://s3.uploads.ru/CAOQq.jpg
http://s4.uploads.ru/Vm7Ss.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 14:38:49)

539

на счет болтов. Видишь, сопло как ободрали - искали следы маркировки. Нашли. Значит перед этим эксперты дали запрос следакам на повреждение вещдока - сопла - и следаки дали его. Похоже, успех их окрылил, и они попытались так же разделить корпус движка в надежде и там найти что-то скабрезно нацарапанное типа "здесь был Вова Путин Вася Пупкин". Поэтому пилили и резали корпус, пытались раскрутить его. Но, похоже, ничего нового не нашли. Но вот форма корпуса както внушает подозрение. Воопщем.
http://s3.uploads.ru/CAOQq.jpg

Сама расцветка верха-низа почемуто навевает тоску о том, что движок догорал, лежа наполовину в каком-нибудь мокром песке. Брюхо - с нормальной окраской, а сверху подкоптилась некая органика - типо грязные руки личного состава полигона, где делали прожиг на стенде, бо термоизоляция таки не идеальная. Но вот для взрыва это не характерно - он бы замазал сажей равномерно весь корпус движка - БЧ кольцевая жеш. Про то, что смял бы, как конфетную обертку, я вообще молчу.
Чёт кажецца, что это самый крупный пройоб ЖИТа за все следствие. Напрасно они доброго дядьку Сторчевого не послушали.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 15:11:07)

540

http://sh.uploads.ru/k6aIT.jpg
http://s4.uploads.ru/xi45s.jpg
http://s3.uploads.ru/0kBM1.jpg
http://sh.uploads.ru/u4S1a.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15