MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Обновление в уголовном расследовании MH17disaster
Nederlands английский
Последнее обновление:
24-05-2018 | 12:15
Нидерланды. Сегодня утром Объединенная исследовательская группа (JIT), которая расследует крушение MH 17 17 июля 2014 года, сообщила о состоянии дел в уголовном расследовании. Во время встречи как национальной, так и международной прессы в Буннике (провинция Утрехт) были представлены различные результаты расследования. Родственники пассажиров, которые погибли в результате бедствия, могли следовать презентации через живой поток.

Wrakstuk rampplek MH17
Поскольку выводы приводят к новым вопросам, JIT обращается к инсайдерам и очевидцам, которые могут больше рассказать о событиях на и вокруг слета полета MH17.

53-я бригада
JIT убежден, что BUK TELAR, который использовался для снижения MH17, происходит от 53-й противоракетной бригады (далее - 53-й бригады), подразделения российской армии из Курска в Российской Федерации. JIT пришел к такому выводу после обширных сравнительных исследований. Во время сегодняшней встречи анимацияэтого сравнительного исследования. Доступны несколько изображений BUK TELAR, с которыми был сбит MH17. Анализ этих характеристик дает ряд характеристик. Комбинация этих функций настолько особенная, что это можно рассматривать как отпечаток пальца. Этот отпечаток был сравнен с многочисленными изображениями BUK TELARS, как украинских, так и российских. Единственным BUK TELAR, на котором была обнаружена эта комбинация характеристик, является BUK TELAR, которая была записана несколько раз, когда она присоединилась к колонне 53-й бригады 23-25 ​​июня 2014 года.

Следовательно, JIT предполагает, что в 53-й бригаде и в кругу вокруг нее люди знают об операции, в которой развернута эта БУК-ТЕЛАР, и о лицах, которые были вовлечены в нее. Поэтому JIT призывает инсайдеров и очевидцев поделиться своей информацией со следственной группой. Также информация о инструкциях экипажа BUK TELAR имеет большое значение для уголовного расследования.

Начальник Национальной следственной службы голландской полиции Уилберт Паулиссен: «Кто был частью экипажа? С какой инструкцией они отправились? Кто отвечал за оперативное развертывание этой БУК-ТЕЛАР 17 июля 2014 года? Мы убеждены, что многие люди имеют эту информацию. Это могут быть члены 53-й бригады, но также родственники, друзья или знакомые. И даже люди, которые не имеют ничего общего с 53-й бригадой. Не храните эту информацию самостоятельно, но обращайтесь в JIT. Наши исследователи могут разговаривать с вами на нескольких языках, среди которых русский и украинский. «

Вся информация и информанты относятся к самой высокой конфиденциальности. Для получения дополнительной информации и контактных данных см .: jitmh17.com .

Вентури и «корпус»
Уже в сентябре 2016 года JIT сообщил, что MH17 был сбит ракетой BUK серии 9M38. В Восточной Украине были обнаружены две части такой ракеты. Этими частями являются так называемые «Вентури» и «обсадная колонна», которые были выставлены сегодня во время встречи. С одной стороны, это относится к выхлопу ракеты (Вентури), а с другой - к корпусу ракетного двигателя (обсадной колонны).

кожух Venturi
Оболочка ракетного двигателя показывает номер 9 д 1318869032. До сих пор JIT-исследование указывает на следующее значение этого числа. 9d 131 относится к числу ракетного двигателя типа 9M38 и / или 9M38M1. Номер 8 - код производителя, а именно: Долгопрудное научно-производственное предприятие в Москве. Число 86 указывает год производства, а именно 1986. И число 9032 является уникальным идентификационным номером этого конкретного ракетного двигателя.

JIT установил, что это включает в себя ракету серии 9M38 Buk. В какой степени обе части принадлежат ракете, которая была запущена БУКОВОЙ ТЕЛАР 53- й бригады, пока нельзя сказать с уверенностью.

Дженнифер Херст, командующий Австралийской федеральной полицией, объяснила, что на основе анимации JIT призывает общественность подумать о том, чтобы ответить на три конкретных вопроса об обоих компонентах ракет, найденных на месте крушения.

Вы узнаете почерк числа на Вентури?
У вас есть информация о номерах на трубке Вентури и корпусе? Или вы знаете любого, кто знает о значении этих чисел?
Вы или вы знаете кого-то с информацией о ракете, в которой эти части были размещены, и на какую часть этой ракеты доставили?
Херст: «Если у вас есть ответ на один или несколько из этих вопросов, то мы настоятельно просим вас связаться с JIT».

Прогресс
Уголовное расследование - это большое и сложное исследование, которое неуклонно прогрессирует. Здесь важны независимость, забота и профессиональность. Главный прокурор Национальной прокуратуры Фред Вестербеке подчеркнул во время встречи, что «хотя обстоятельства и сложность расследования затрудняют задачу, в этот последний период был достигнут значительный прогресс». Среди прочего, при идентификации лиц, непосредственно вовлеченных.

Вестербеке: «28 сентября 2016 года мы сообщили о группе из примерно 100 человек, которые так или иначе могут быть связаны с падением полета MH17. В этой области были сделаны большие шаги. К настоящему времени роль большого числа из них намного яснее. Это может повредить расследование и окончательную юридическую процедуру, если мы дадим понять тем, кто несет ответственность за это событие, - и тем, кого это касается, - насколько мы точно знаем. Поэтому вы поймете, что зал судебных заседаний - это место, где прокуратура говорит об обвинении - и бремя доказывания против - отдельных лиц. Впоследствии суд должен судить об этом ».

Во время сегодняшней встречи JIT представили свой вывод о том, что БУК-ТЕЛАР, с которым был сбит полет MH17, происходит от 53-й ракетной бригады противовоздушной обороны российской армии. В этом заключении поднимаются вопросы, например вопрос о том, насколько значительная часть самой Бригады принимала активное участие в сбивании полета MH17 17 июля 2014 года. Важный вопрос, до сих пор исследующий JIT.

Власти Российской Федерации до сих пор не сообщили JIT о том, что BUK 53-й бригады была развернута в Восточной Украине и что этот BUK сбил рейс MH17. 15 октября 2014 года JIT уже попросила российские власти предоставить JIT (в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН) всю информацию, которая может иметь важное значение для установления истины.

Поскольку JIT больше не хочет обращаться к российским властям исключительно для получения информации об этой теме, JIT также призывает к помощи со стороны общественности сегодня - через средства массовой информации - отвечать на вопросы, связанные с контролем и использованием BUK TELAR, а также о ракете, которая была запущена с этим TELAR.

JIT
В JIT Australia, Бельгия, Украина, Малайзия и Нидерланды работают вместе. Уголовное расследование сосредоточено на поиске истины, и его конечной целью является отслеживание и преследование лиц, виновных в сбивании полета MH17 в Украине 17 июля 2014 года. Жертвами этой катастрофы являются выходцы из многих стран, так называемые «скорбящие страны» ». При вмешательстве Евроюста власти этих «скорбящих стран» информируются о ходе уголовного расследования.

PS а три  года чего ждал ?

Вестербек говорит, что JIT проинформировал Россию о 53-й бригаде несколько недель назад, запросив информацию о Buk 332. Россия отказалась предоставлять информацию после запросов, и сегодня JIT отправил конкретную информацию о фрагментах ракет (включая серийные номера).

Отредактировано Кемет (2018-05-24 19:55:43)

512

http://s9.uploads.ru/Mabqr.jpg

http://s8.uploads.ru/Tgn0z.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 20:05:33)

513

http://s5.uploads.ru/6mJIq.jpg

514

24 мая конференция JIT
25 мая доклад очередной Bellingocat

24 прилетел Макрон , Мекркель , Абэ и еще 15000 человек... 25 основные выступления

так вот весь инет забит этой мутью в новостях  от следствия и котов. Для этого все и сделано...

МИД - "В этих обстоятельствах у нас возникают закономерные вопросы относительно истинной подоплеки решения ССГ обнародовать предварительное заключение. Все это лишь подтверждает высказанные нами ранее опасения относительно предвзятости и однобокости ведущегося расследования."
http://s4.uploads.ru/6mkBf.jpg

515

от Вам , кстати хороший вопрос зачем было выпилено у обломка с "Олифанта" и то же самое  проделано с ракетой переданной Украиной следствию... сравнивали . но что ?

http://s3.uploads.ru/EJhmD.png
http://sh.uploads.ru/UWVZD.png
http://s3.uploads.ru/u4db6.png

Отредактировано Кемет (2018-05-24 21:18:21)

516

третий отсек от ракеты .. с утилизации .что ли притащили ?  болты все вывернуты , осталось пару штук ,видно закисли не смогли выкрутить.  Сопло отрезали .. там горение 15 секунд,идет перегрев сопла , а у нас девственно чистый металл.

бл... , это вообще что за следствие ? при реальном подрыве , даже если сорвет со шпилек 4-й отсек , то остальные болты на месте

http://sd.uploads.ru/6WvuD.jpg

http://sh.uploads.ru/4TqJl.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 23:28:20)

517

РВШ

)) ГЫ

смотри .. у следствия на руках подброшенные дети . На все запросы по номерам наши вообще им не ответили - типа валите в суд , там разберемся. Ясен пень проверили все номера и партии. Оставили им пряник на сладкое. Следствие волнуется и устроило эту показуху..

Однако

сам третий тсек не летал - это просто разбор ракеты п каким то причинам. Может утилизация , а может и нет. Кому то нужна БЧ от нее ... произведена в декабре 1986 . +25 лет на списание в 2012 или позднее .

в 2016 вдруг книисэ проводит не понятный подрыв БЧ , без самой ракеты и двигателя.

http://sd.uploads.ru/t/6GJBk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8Rcbe.png

далее берем сопло

по номеру это позднее макеевской ракеты ,т.е. август 1987 года .. судя по всему от отстрелянной ракеты и валялось на полигоне. РЖАВЧИНА на корпусе внутре нарастет такая только через 4-5 лет на открытом воздухе в присутствии влаги. Расчеты скорости нарастания оксида в инете навалом..

вот прикинь ,что сопло 4-5 лет валялось на полигоне . 1987 год +25 лет  2012 год , сопло голландцы привезли летом  2015 года после забора грунта ... как раз .

http://s4.uploads.ru/t/x0Lhr.jpg

Занимательное следствие или  дурни -  сами подставили сбу и их вещдоки ,без задокументированного ... да еще и до суда

Самое смешное ,что оба предмета хоть и от разных ракет , но явно поставлены на крайну... но вот если это еще и от подрыва финами ... хотя тут уже перебор.

)) весело. им вообще передавали бч отдельно

http://s7.uploads.ru/hTz8P.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 23:33:13)

518

Стволовой вдруг нашел плату .. от чего не понятно

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
http://sg.uploads.ru/rXxKb.jpg

http://s3.uploads.ru/UDIrB.jpg
http://s4.uploads.ru/EfPOA.jpg
http://s7.uploads.ru/PWnrU.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 11:20:09)

519

такое впечатление ,что команда шулеров разводит.

3 мая одновременно
- доклад котов  ой мы узнали номер 332 , Толер суетится с докладом котов
- фильм ввс - все версии ерунда .сбито буком 332
- кто то заливает новое видео в макеевке

это видео в плохом качестве после редактора  , но вот у JIT оказывается есть не редактированный оригинал. Сравниваем.
Этот  же JIT не когда не показывал его наличие и не использовал в анимации, до вчерашнего дня. Что очень странно. Когда они его получили вообще не понятно.

11 мая Толер "вдруг" обнаруживает это макеевское видео . Но на снимке от 11 мая спустя 7 часов от его поста всего 23 просмотра. У меня где есть снимок где вообще 16 просмотров . т.е. другими совами с 3 мая по 11 мая , занеделю это видео никто не смотрел и не знал о его существовании , пока Толер не написал о нем ? очень странно. Коты и JIT работают в одной упряжке..

11 мая вечером начинает разгораться скандал ,что 15 июля там прошла танковая колонна ,которая убила асфальт , но на видео якобы 17 числа он абсолютно цел. (само видео по косвенным фактам снято 12 июля)

13 мая тут же появляется Стратфор со спутниковым снимком. Это црушная контора , но до этого боинг ее не интересовал вообще.

И тут такая радость Хиггинса - "мы доказали ,что бук был".   

ЗЫ вот тут вопрос - каким образом JIT имея присланный оригинал скрывало его наличие все время , до вчерашнего дня . Но такие журналисты как Толер вдруг имеют доступ к редактированному видео и знают ссылки на него? А с учетом одновременного наличия фильма ввс , докладо котов и в тот же день залитого видео .. складывается впечатление ,что это просто команда разводил и шулеров . Это не расследование.

ЗЫ 2 и напомню ,что у Толера был оригинал Донецкого бука в разрешении выше ,чем публиковало само JIT на своем сайте. Кто кому там чего подбрасывает не понятно - то ли Коты сливают Джит . то ли Джит втихую использует котов. 

ну вообщем веселая у нас гопкомпания ))

http://s9.uploads.ru/goUd2.gif
http://sd.uploads.ru/yafnM.jpg
http://s7.uploads.ru/8Mqar.jpg
http://s4.uploads.ru/ED867.jpg
http://sd.uploads.ru/IBexu.jpg
http://sd.uploads.ru/qHwiW.jpg
http://s8.uploads.ru/PYEVt.jpg
http://sd.uploads.ru/bV5ds.jpg

http://s3.uploads.ru/lLaVr.jpg
http://s5.uploads.ru/wkp7q.jpg

520

вчера был JIT

сегодня котики


ЗЫ случайно как всегда )) совпало

521

Я полтора десятка лет работал со следаками и с сертифицированными экспертами, когда-то разрабатывал аппаратуру мониторинга и регистрации мобильных и спутниковых систем связи и меня вводит в ступор этот театр абсурда под названием JIT в деле расследования катастрофы MH17. Попраны все гласные и негласные правила оперативно-разыскной деятельности и ведения следствия. Когда отметается все, что хоть как-то опровергает первоначально определенный сценарий события.
Ребята, если что-то там ездило - надо еще доказать, что оно выстрелило туда, куда надо и попало при этом. А не то, что было там и чем-то сбито - значит однозначно то, что ездило на виду, а не перевозилось в замаскированном виде и по ночам.
Еще раз - угол подлета, определенный техническим расследованием DSB никак не соответствует пуску ракеты 9М38х c моноимпульсной ГСН из района Красный Октябрь-Первомайский. Пуск должен был быть осуществлен на 12+° западнее. Если это был Бук. Не проведено сравнение с наличными на тот момент образцами поражающих и взрывчатых веществ. Ст3 и ТЭН (PETN). Подоплека в виде явно сфальсифицированных выводов причин сбития Ан-26 и Су-25 14-го и 16-го июля на высшем уровне руководства страны (СНБОУ). Заранее подготовленные перехваты ни в дугу, ни в красную армию - чернухинские сбили и птичка полетела. Что наводит на мысль о ранее готовившейся провокации. Увод следствия в сторону от того, что основным виновником происшедшего является не само сбитие, а необеспечение безопасности полетов над зоной военных действий, где применялись современные средства ведения боевых действий, в том числе и ПВО, тактические баллистические ракеты и РСЗО большой дальности с активными фазами полетов на высоте эшелонов международных авиалиний.
В любом случае следствие обязано было обратиться к российской стороне по поводу доступа к носителю информации системы "Утес" и информации по поводу выяснения государственной принадлежности двигателя 9Д131, даже в случае нелегитимного получения его в качестве вещдока. И уж только потом заявить, что российская сторона отказалась (или не отказалась) предоставить эти данные и обратиться к помощи зала. Хотя я тут Сложному сто раз рассказывал как маркируются изделия военной техники, начиная с того, что первая цифра - индекс предприятия поставщика, дальше год и зашифрованная информация от супостата о дате выпуска, и чтобы узнать поставочную информацию на предприятии изготовителе надо иметь доступ в Первый отдел мехзавода  Долгопрудного и, мало того, к делу по приемке продукции Военной Приемки за 1986-1987гг - там обычно три-пять фамилий доступа. Это лицемерие JIT в высшей степени. Прелюдия беззакония. Потому что дальше явно пойдут домыслы в виде "хайли лайкли".
Да, есть такое понятие в промышленности - "задел". И здесь, быстрей всего, в извещении об изменении конструкции ракеты при производстве с индекса 9М38 на 9М38М1 было прописано "задел использовать". Поэтому сильно не заморачивался поисками в противоречивой инфе по 9Д131 и 9Д151.
С другой стороны, зная компетенцию следаков СБУ, я практически уверен, что полторы тысячи украинских ракет в формулярах не имеют движка с таким номером. Там народ более, чем адекватен и наверняка проверил. И тут начинается интрига. Например, это может быть окурок российской или белорусской ракеты с Чауды 2008-2012гг пусков - могли, например, подобрать без всякой задней мысли и вывезти в расположение своей части напамять об учениях. А потом вдруг "пригодился". Это я о том как с точки зрения правоохранительных органов смотрится появление таких вещдоков.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 11:24:02)

522

а это не год .. 9м317  пошла в серию только с 97 года и на выставке 2004 еще макеты показывали , она к буку м1-2

она не может быть произведена в 88 году , ее еще и в проекте не было ... тогда только с 86 пошла 9м38м1

http://sg.uploads.ru/oH81d.jpg
http://s3.uploads.ru/KQ92z.jpg
http://s9.uploads.ru/kyDLP.jpg

Морской многоканальный зенитно-ракетный комплекс коллективной обороны средней дальности с одноступенчатой управляемой ракетой, оснащенной маршевым двухрежимным твердотопливным двигателем. Предназначен для поражения самолетов, противокорабельных ракет, а также надводных целей. Головная организация – НПО "Альтаир". Главный конструктор – Геннадий Волгин. Разработчик ракеты – ОКБ "Новатор". Главный конструктор – Лев Люльев. Разработка начата в 1972 г. Комплекс устанавливается на кораблях с 1980 г. Принят на вооружение ВМФ в 1983 г. Серийный выпуск ЗУР 9М38 освоен на Долгопрудненском машиностроительном заводе.

Комплекс не имеет РЛС обнаружения и сопровождения целей, а использует данные от общекорабельной РЛС "Фрегат", разработанной в КБ московского завода "Салют". Корабельная ПУ ЗС-90 разработана в свердловском НПП "Старт". Дальность поражения самолетов – от 3,5 км до 25 км. Дальность поражения противокорабельных ракет – от 3,5 км до 12 км. Высота поражения самолетов – от 15 м до 15 км. Высота поражения противокорабельных ракет – от 10 м до 10 км. Время реакции в режиме дежурства – 16 – 19 сек. Количество одновременно обстреливаемых целей в зависимости от комплектации – от 2 до 12. Зона обстрела – 360 град. Максимальная скорость ракеты – 3М. Стартовая масса ракеты – 650-690 кг. Длина ракеты – 5,55 м. Максимальный диаметр корпуса – 0,4 м. Вес БЧ – 70 кг.

Комплекс проходил испытания на большом противолодочном корабле "Проворный". Установлен на эсминцах проекта 956 ("Современный").

Ракета 9М38 используется в составе сухопутного ЗРК "Бук". Находится на вооружении.

"УРАГАН" ("ШТИЛЬ") М-22. 9М38М1 [SA-N-7. GADFLY]

Морской многоканальный зенитно-ракетный комплекс коллективной обороны средней дальности с модернизированной одноступенчатой управляемой ракетой, оснащенной маршевым двухрежимным твердотопливным двигателем. Предназначен для поражения самолетов, противокорабельных ракет, а также надводных целей. Корабельная ПУ ЗС-90 разработана в свердловском НПП "Старт". Головная организация – НПО "Альтаир". Главный конструктор – Геннадий Волгин. Разработчик ракеты – ОКБ "Новатор". Главный конструктор – Лев Люльев. Принят на вооружение ВМФ в 1988 г. Серийный выпуск ЗУР 9М38М1 освоен на Долгопрудненском машиностроительном заводе.

УД

http://sg.uploads.ru/bqDOS.jpg
http://sd.uploads.ru/UwX8h.jpg
http://s3.uploads.ru/fe81V.jpg
http://sg.uploads.ru/DCuNd.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 11:41:07)

523

Это год, единственно в ГММ могли начудить. Ибо там внутри обычно только мыло  с песком. Ну или индекс завода сделать двузначным - 89 завод 10 год.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 11:29:53)

524

РВШ написал(а):

Это год, единственно в ГММ могли начудить. Ибо там внутри обычно только мыло  с песком. Ну или индекс завода сделать двузначным - 89 завод 10 год.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:29:53)


да ладно .. у нас что все ракеты выпущены  86-87-88-89   ... а потом типа завод встал ? откуда 88 год тогда на 9м317 ? ее и в помине еще не было в 88 году.

Завод один - Долгопрудненский , а это видимо маркировка или цехов где собирают ,  либо  КИ  отдела , маркировку после тестов нанесут только

525

http://s7.uploads.ru/RqhzZ.jpg

526

http://s4.uploads.ru/NMaz5.jpg

527

Чё, есть и 92, есть и 86
http://sd.uploads.ru/VWFzg.jpg
Маркировка согласно ТУ делается по усмотрению Заказчика. Но вроде на 9М38х все соблюдалось таким образом, что на год 2 циферки.
У других ракет мог быть и один значок на год
Например

На левом борту второй ступени черной эмалью наносится спецмаркировка. Пример маркировочного номера ракеты 5В27836214: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;
14 — порядковый номер ракеты.

Ракетам, имеющим бортовую аппаратуру с ускоренной подготовкой к старту (30 с), присваивается литер «у» (5В27У)

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (2018-05-25 12:17:39)

528

РВШ написал(а):

Чё, есть и 92, есть и 86

Маркировка согласно ТУ делается по усмотрению Заказчика. Но вроде на 9М38х все соблюдалось таким образом, что на год 2 циферки.
У других ракет мог быть и один значок на год
Например

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:17:39)


во , уже ближе к истине )

На левом борту второй ступени черной эмалью наносится спецмаркировка.

Пример маркировочного номера ракеты 5В27-8-3-62-14: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;14 — порядковый номер ракеты.

Ракетам, имеющим бортовую аппаратуру с ускоренной подготовкой к старту (30 с), присваивается литер «у» (5В27У)

выше - корпус  020.050 или двигатель 05.000 /05.050 - это коды деталей по каталогу. , а вот за ним будет стоять код с датой и номером изделия

529

Но раз идет такой блеф, надо внимательно следить за руками второго игрока - никаких доказательств, что это сопло и этот корпус движка как-то связаны с Боингом. Может этим Буком сбивался некий Рейс?
Вон жеж сам Селезнев об этом, а это совсем рядышком. Кхе-кхе
http://ipress.ua/ru/news/terrorysti_sby … 77814.html
http://s3.uploads.ru/gtLSK.jpg

530

РВШ написал(а):

Чё, есть и 92, есть и 86

Но нас больше интересует таки куда была поставлена ракета с движком 9Д1318869032. Хрен с ним, с годом выпуска - один из игроков карту бросил на стол. Откроет ли карту второй игрок? Скажет ли куда по его сведениям пошел этот движок. Прикольно, номер движка спрятали под шпангоут. Зачем? Как  ВП проверяет комплектность ракеты - обычно визуальным сличением номера на составных частях с номерами в сопроводиловке? На ПСИ крылья 9М38х вроде нельзя откручивать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:17:39)

да знаешь РВШ , присмотрись на краску под крыльями ... она другая и светлее , т.е. не краска на ракете выгорела. Судя по всему , после сборки уже с крыльями ракету задувают краской еще раз и только потом наносят коды .Кольца остатки

http://s8.uploads.ru/0qEnp.jpg
http://s9.uploads.ru/GaBPe.jpg
http://s8.uploads.ru/PsInW.jpg

531

1. Маркировка пусковой трубы с ракетой содержит данные, относящиеся к изготовлению и снаряжению ракеты, а также к изготовителю пусковой трубы.

На сторону, противоположную бортразъему, наносятся (рис. 6.4) черной краской:

индекс пусковой трубы (9П39);

номер партии, год изготовления, индекс предприятия-изготовителя

(01-83-2);

учетный номер трубы (01274);

индекс ракеты (9М39);

номер партии, год изготовления, индекс предприятия-изготовителя

(01-83-2);

учетный номер ракеты (01274);

номер партии, год снаряжения и индекс предприятия, производившего снаряжение ракеты (01-83-2);

надписи ОФ (осколочно-фугасного действия) и ОК.СНАР (окончательно снаряженная).

Рис. 6.4. Маркировка боевых средств комплекса:

1 – вид на торец НБП 9Б238; 2 – вид сверху на пусковую трубу с ракетой; 3 – вид на шильдик ПМ 9П516-1; а – масса НБП без колпака; б - условное обозначение месяца и года изготовления; в – рабочее давление; г – индекс предприятия изготовителя, порядковый номер изделия, номер партии; д – индекс изделия; е – индекс предприятия изготовителя; ж – индекс ракеты; и – год изготовления; к – обозначение действия боевой части; л - условное обозначение предприятия изготовителя, года изготовления, партии, номера изделия; м – учетный номер ракеты; н – номер партии; п – учетный номер трубы; р – индекс трубы

2. Маркировка ПМ содержит данные, относящиеся к его изготовлению. На металлическом шильдике, размещенном на левой стороне ПМ, наносятся (рис. 6.4):

индекс пускового механизма (9П516-1);

условное обозначение предприятия-изготовителя (000);

год изготовления, номер партии и номер изделия (89, 2, 1245).

3. Маркировка наземного блока питания содержит данные, относящиеся к его изготовлению и характеристикам. На торцевую часть батареи НБП черной краской наносятся (рис. 6.4):

индекс наземного блока питания (9Б238);

индекс предприятия-изготовителя, порядковый номер партии и номер изделия (2-03-827);

рабочее давление газа в баллоне (P = 350кг/см2);

условное обозначение месяца и года зарядки азотом НБП (06-82);

масса изделия без колпака (1,285 кг).

4. Маркировка укупорки содержит данные о двух ПТ с ракетами, массе и разряде груза и выполняется краской желтого цвета. На лицевую стенку укупорки наносятся (рис. 6.5):

индекс ракеты (9М39);

индекс укупорки (9Я694);

номер партии изготовления ракет (10);

год изготовления ракет (85);

шифр предприятия-изготовителя (2);

заводские номера ракеты (10579, 10580);

номер партии сборки ракет (10);

год сборки ракет (85);

шифр базы, производящей сборку ракет (2);

количество ракет (2 шт.);

надпись ОК. СНАР. (окончательно снаряженные);

масса брутто (68 кг);

предупредительные знаки ( , , ), обозначающие соответственно: положение верха укупорки, беречь от ударов, беречь от прямого воздействия солнечных лучей.

На пенале для формуляра ракет наносятся:

индекс ракеты (9М39);

обозначение вида действия боевой части ОФ;

заводские номера ракет (10579, 10580);

номер партии сборки ракет (10);

год сборки ракет (85);

шифр базы, производящей сборку ракет (2).

На крышке укупорочного ящика наносятся:

разряд груза (степень опасности груза);

знак авиатранспортабельности .

5. Маркирование боевых средств и укупорки ПЗРК 9К310
http://www.rulit.me/books/ustrojstvo-i- … 60-47.html

4. Маркировка наносится черной эмалевой краской на трубу, пусковой механизм, источник питания, парковую укупорку труб с ракетами (в одной укупорке хранятся две трубы с ракетами) и парковую укупорку пускового механизма.

Пример маркировки:

Маркировка парковой укупорки труб с ракетами

На торцовой стенке укупорки

102 103

5 — 67–14 ОФК

9П54

15–67 — 9

127 128

2 шт.

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

102, 103 — учетные номера ракет;

5 — номер партии сборки;

67 — год сборки;

14 — номер снаряжательного завода;

ОФК — обозначение действия боевой части (осколочно-фугасно-кумулятивная);

9П54 — индекс трубы;

15 — номер партии изготовления трубы;

67 — год изготовления трубы;

9 — номер завода — изготовителя трубы;

127, 128 — учетные номера труб;

2 шт. — количество труб в укупорке.

На боковой стенке укупорки

9М32 ОФК

4 — 66–16

102 103

ОК. СНАР.

5 — 67–14

2 шт. БРУТТО 53  кг

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9М32 — индекс ракеты;

ОФК — обозначение действия боевой части;

4 — 66–16 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода — изготовителя ракет;

102, 103 — учетные номера ракет;

ОК. СНАР. — окончательно снаряженный вид;

5 — 67–14 — номер партии сборки, год сборки и номер снаряжательного завода;

2 шт. — количество ракет в укупорке;

БРУТТО 53  кг — вес 53 кг.

Маркировка парковой укупорки пускового механизма

На верхней крышке укупорки

9П53

21–66 — 7

112

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9П53 — индекс пускового механизма;

21–66 — 7 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода-изготовителя;

112 — учетный номер пускового механизма.

Маркировка трубы

9П54

15–67 — 9

127

9М32

102

ОФК

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9П54 — индекс трубы;

15–67 — 9 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода — изготовителя трубы;

127 — учетный номер трубы;

9М32 — индекс ракеты;

102 — учетный номер ракеты;

ОФК — обозначение действия боевой части.

Маркировка пускового механизма

9П53

21–66 — 7

112

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9П53 — индекс пускового механизма;

21–66 — 7 — номер партии изготовления, год изготовления и номер завода-изготовителя;

112 — учетный номер пускового механизма.

Маркировка источника питания

9Б17

0 7 11 16 131

Значение входящих в эту маркировку цифр и букв следующее:

9Б17 — индекс источника питания;

0 — условный знак завода-изготовителя;

7 — последняя цифра года изготовления;

11 — месяц изготовления;

16 — номер партии;

131 — порядковый номер изделия в партии.

http://litresp.ru/chitat/ru/С/sssr-ministerstvo-oboroni/pzrk-strela-2/1

532

РВШ написал(а):

Но раз идет такой блеф, надо внимательно следить за руками второго игрока - никаких доказательств, что это сопло и этот корпус движка как-то связаны с Боингом. Может этим Буком сбивался некий Рейс?
Вон жеж сам Селезнев об этом, а это совсем рядышком. Кхе-кхе
http://ipress.ua/ru/news/terrorysti_sby … 77814.html


да они вообще явились спустя год , там могли беспилотник сбить и сопло как раз от нее. Местный может нашел и отдал. Но вот третий отсек РВШ извини )) никогда не летал - выше фотка с болтами . Как он оказался у следствия вопрос?

533

родили
http://s5.uploads.ru/4bsUF.jpg
http://sh.uploads.ru/TSdpA.jpg
http://sh.uploads.ru/xiB7C.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-25 13:03:13)

534

:D так они обвиняют или хотят переговоры ? 
http://s7.uploads.ru/UdG1m.jpg
http://s9.uploads.ru/4CFQ8.jpg

535

Нда. Я уже смотрел. Но пока жду более адекватный ответ производителя - ссылки на 1986-2011 умножаются на ноль одной единственной фоткой контейнеров под Ростовом - там где и 92, и 86 годы. В перевозку пустых контейнеров туда-сюда не очень верится. Разве что поперепутывали ракеты в контейнерах и и идиот начтех не следил - такой бардак мог быть.
Корпус идеально кругл. Как будто крылья в полете не отрывало и не корежило пустой корпус движка. Болты аккуратно выкручены нафига-то - правда я не понимаю куда их столько - тут уже начинается уменьшение прочности, неужели нельзя было придумать другое крепление. Похоже, что ракету с этим движком взовали на стенде и она не падала с большой высоты, а крылья снимали вручную, но после подрыва.
http://s3.uploads.ru/90OJe.jpg

Отредактировано РВШ (2018-05-25 13:19:52)

536

супер-пупер  расследование котов - Ориона нашли , очередная туфта

https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … ivannikov/
https://www.youtube.com/watch?v=08lHc0_ … e=youtu.be

http://s8.uploads.ru/t/gvlq1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/haIHj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SlcLD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1vZax.jpg

537

РВШ написал(а):

Нда. Я уже смотрел. Но пока жду более адекватный ответ производителя - ссылки на 1986-2011 умножаются на ноль одной единственной фоткой контейнеров под Ростовом - там где и 92, и 86 годы. В перевозку пустых контейнеров туда-сюда не очень верится. Разве что поперепутывали ракеты в контейнерах и и идиот начтех не следил - такой бардак мог быть.
Корпус идеально кругл. Как будто крылья в полете не отрывало и не корежило пустой корпус движка. Болты аккуратно выкручены нафига-то - правда я не понимаю куда их столько - тут уже начинается уменьшение прочности, неужели нельзя было придумать другое крепление. Похоже, что ракету с этим движком взовали на стенде и она не падала с большой высоты, а крылья снимали вручную, но после подрыва.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:19:52)


болты и шпильки , крепление сопла

во первых кто их выкрутил ? а второе как так получилось , что труба срезана не по креплению

это разбор был

http://s4.uploads.ru/aCqiW.jpg
http://s3.uploads.ru/yoD9M.jpg
http://s9.uploads.ru/grbYV.jpg
http://s3.uploads.ru/bBJZN.jpg
http://s9.uploads.ru/QkW1v.jpg
http://sg.uploads.ru/b1wP7.jpg

538

Очередной раз доказано, что наши соплежуи, пытаясь соблюдать приличия в общении с "джентельменами", наступают на грабли каждый раз.
Надо было списывать инфу с черных ящиков боинга сразу же, как они попали в руки.
А потом передавать.
По крайней мере была бы полная уверенность хотя бы в обстоятельствах крушения.

539

:D  совсем сдурели ? что значит сами признайте свою вину ? 

http://sg.uploads.ru/BHogq.jpg

Евросоюз и НАТО призвали Россию "признать свою ответственность" за катастрофу рейса MH17 Малазийских авиалиний в небе над Донбассом в 2014 году. Глава Североатлантического союза Йенс Столтенберг заявил, что Россия должна сотрудничать с международным следствием и привлечь виновных к ответственности.

В пятницу власти Австралии и Нидерландов официально обвинили Россию в причастности к крушению MH17. В заявлении на сайте правительства Нидерландов отмечается, что Москва ответственна за размещение на подконтрольной сепаратистам территории зенитно-ракетного комплекса "Бук", из которого был сбит лайнер.

Глава МИД Австралии Джули Бишоп​ заявила, что выводы международного следствия негативно повлияют на дипломатические отношения России и Австралии. По её словам, Австралия, Бельгия, Малайзия и Нидерланды рассматривают санкции против России из-за ее причастности к трагедии. Граждане этих стран находились на борту разбившегося лайнера.

Позднее в пятницу министр иностранных дел Великобритании призвал Россию ответить на вопросы международных следователей, чтобы выявить виновных в крушении МН17.

Москва все обвинения в причастности к катастрофе отрицает. В Министерстве обороны России заявили, что ракета, из которой был сбит лайнер, не стояла на вооружении у российской армии. В ведомстве предположили, что ракету могли использовать украинские военные.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров созвонился с главой МИД Нидерландов. Лавров утверждает, что у Голландии нет доказательств вины России.

540

Наконец то за столько лет дошло, что ЧЯ надо было копировать в Донецке в присутствии всех сторон.

Россия не должна становиться одной кровью с теми, которых Всевышний вычеркнул из своего божественного списка не только за преступления, но замыслы кровавые.
Россия никогда не была европищами, ибо Россия всегда была свободной и божественной, созданной для дел человеческих, и не дано ее свои дела сравнивать с возней копошащихся европищей.

Исходя из этого, необходимо пересмотреть все отношения с европищами, зная , что они никогда не станут теми, потому что им не дано.

Отредактировано Ралив (2018-05-25 14:18:00)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15