MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

тепловые сигнатуры... сомнительно ,что в боинге была выбрана кабина именно для поражения , но возможно ,т.к. остекление там видно в инфракрасном диапазоне ... вообщем 99 % ,что ракета не с матричной тепловой гсн .. т.е. рафаэль питон 4-5 отпадает.
http://cezarium.com/infrared-signature/
http://s7.uploads.ru/1VMgD.jpg

452

По данным зарубежной печати. РЛС системы "Авакс" работает в диапазоне 1550-5200 МГц и состоит из следующих основных элементов: антенного устройства. 28 ферритовых фазовращателей. приемного и передающего распределительных устройств, вращающегося сочленения, передатчика, задающего генератора (гетеродина) с высокой степенью стабилизации фазы несущей ча стоты, устройства приема и предварительной обработки сигналов, ЭВМ. пультов управления и системы отображения (индикации) информации. Упрощенная блок-схема РЛС показана на рис. 2.

Антенное устройство представляет собой плоскую волноводно-щелевую решетку с быстрым сканированием луча по углу места и механическим вращением по азимуту. Волноводно-щелевая решетка является антенной нерезонансного типа с широкой полосой пропуска ния Расположение щелей в волноводе выбрано таким образом, что создается распределение сигналов, обеспечивающее низкий уровень боковых лепестков излучения. В этом антенном устройстве с помощью сигналов управления, поступающих от ЭВМ РЛС, осуществляется электронная стабилизация положения луча антенны независимо от изменений углов крена и тангажа самолета.

Антенная решетка имеет форму вытянутого эллипса с размерами 8х1,7 м (рис. 3). Она устанавливается в обтекателе размером 9,14х3,65 м и вращается вместе с ним со скоростью 6 об/мин. Толщина стенок обтекателя около 5 см. Внутри его расположено оборудование наддува и жидкостного охлаждения.

ЭВМ РЛС управляет режимами работы станции, обрабатывает полученные данные и формирует цифровую информацию о дальности, скорости, азимуте и угле места цели. Эти дачные выдаются на центральную бортовую ЭВМ. выполняющую общие функции слежения за целями и управления своими самолетами Высота полета воздушной цели рассчитывается центральной бортовой ЭВМ по значениям угла места цели, дальности до неё и высоты полета самолета-носителя. Полученная информация поступает на аппаратуру отображения данных.

Аппаратура отображения данных системы "Авакс" состоит из индикаторных стоек, печатающего устройства и вспомогательных устройств. Информация о воздушной обстановке выдается в реальном масштабе времени на экраны электронно-лучевых трубок индикаторных стоек в виде отметок целей, векторов (показывающих направление и скорость движения целей) и в буквенно-цифровом виде. Центральная ЭВМ принимает также данные от навигационной системы самолета, благодаря чему положение целей может быть рассчитано и показано в географических координатах на фоне условного изображения местности, границ зон ответственности, линии фронта и т. д.

Рис. 3. Антенная решетка бортовой РЛС системы "Авакс"
Сообщается, что в комплект этой аппаратуры, возможно, будет включено устройство для отображения воздушной обстановки с экраном размерами 2.3x2,8 м.

Вес РЛС около 5200 кг. Однако специалисты фирмы "Вестингауэ" заявляют, что при серийном производстве вес станции будет снижен до 3000 кг.

По данным зарубежной печати, РЛС. для обеспечения надежного обнаружения и сопровождения воздушных целей, летящих на различных высотах, во всем диапазоне дальности ее действия может работать в трех режимах, импульсном, импульсно-доплеровском и комбинированном. Работа РЛС в импульсном и импульсно доплеровском режимах производится на различных частотах. Поэтому передающее устройство РЛС имеет два передатчика, каждый из которых состоит из генератора несущей частоты, предварительного усилителя на лампах бегущей волны и мощного широкополосного выходного усилителя на клистронах.

В импульсном режиме работы РЛС излучает модулированные по частоте импульсы большой длительности, что, по мнению американских специалистов, позволяет более эффективно использовать среднюю мощность передатчика, а сжатие принятых отраженных от целей сигналов с помощью специальной дисперсионной линии обеспечивает хорошую разрешающую способность станции по дальности. При работе в этом режиме РЛС позволяет определить только азимут и дальность до цели, а пеленгование цели по углу места не производится. Разрешающая способность станции в этом случае довольно низкая, поэтому селекция целей производится в основном по дальности. Сообщается, что оператор, в зависимости от уровня шумов от подстилающей по верхиости, может изменить минимальную дальность обнаружения целей. Например, при полете над морем он может использовать импульсный режим работы РЛС для определения координат целей, находящихся на значительно мешь ших дальностях от самолета, чем при полете над сушей.

В импульсно-доплеровском режиме селекция целей производится по скорости их движения. Для выделения цели используется разница в доплеровских сдвигах частот сигналов, отраженных от нее и от земной поверхности. Информация о целях выдается в цифровой форме. Для снижения воздействия помех, создаваемых земной поверхностью при работе в импульсно-доплеровском режиме, в РЛС используется высокая частота повторения импульсов. При такой высокой частоте повторения импульсов однозначно определить расстояние до цели обычным методом, основанным на измерении времени задержки отраженного импульса, не представляется возможным. Для однозначного определения расстояния до цели зондирующие импульсы излучаются группами, с различными частотами повторения в каждой группе. Определение угла места производится по минимуму излучения диаграммы направленности при быстром электронном сканировании луча в вертикальной плоскости (при одновременном механическом повороте антенны и пеленгации цели по азимуту моно-импульсным методом). При сканировании луча антенны по углу места возникает амплитудная модуляция отраженных сигналов, и пеленг цели по углу места определяется моментом времени приема максимального сигнала.

При комбинированном режиме работы обнаружение целей на различных дальностях и высотах осуществляется путем чередования (в течение каждого периода сканирования луча антенны по углу места) импульсного и импульсно-доплеровского режимов. В начале сканирования, то есть когда луч антенны находится в верхнем секторе, РЛС работает в импульсном режиме, а при переходе луча антенны в нижний сектор - в импульсно-доплеровском. Комбинированный режим работы, по мнению американских специалистов, позволяет одновременно обнаруживать и сопровождать цели на больших и малых дальностях и таким образом полнее использовать возможности РЛС.

По сообщениям иностранной печати, для проведения стендовых и летных испытаний фирма "Вестингауэ" изготовила шесть таких РЛС.

На самолете, оборудованном аппаратурой системы "Авакс", установлен запросчик системы опознавании принадлежности целей AN?АРХ-103. С его помощью оператор может определить расстояние, азимут, высоту и принадлежность наблюдаемой цели. Информация, поступающая от запросчика и РЛС, будет использоваться для оценки воздушной обстановки и управления своими самолетами и другими активными средствами.

Навигационная система самолета включает: два блока системы "Карусель" 4. которые выдают данные о курсе полета самолета и его пространствен ном положении; блок AN/ARN-99 радионавигационной системы "Омега", обеспечивающей определение координат самолета с точностью ±1.85 км и доплеровскую РЛС AN/APN-200, с помощью которой определяются точные данные об угле сноса и путевой скорости самолета.

В состав связного оборудования входят две коротковолновые радиостанции URG-11, три радиостанции метрового диапазона волн 618M-2D и радиостанция дециметрового диапазона волн U-1000, На серийных самолетах предполагается использовать радиостанции для работы в системе спутниковой связи ВВС США.

Кроме того, на борту самолета Е-3А установлено значительное количество вспомогательной, контрольной аппаратуры и другого оборудования, необходимого для обеспечения работы системы и обслуживающего персонала. По сообщениям иностранной печати, общий вес всей аппаратуры и оборудования достигает 18 т.

Испытания экспериментальных образцов самолетов Е-3А и их оборудования продолжаются. В ходе "тих испытаний американские специалисты изучают возможности системы и изыскивают пути ее совершенствования.

Командование ВВС США считает, что применение этой системы значительно повысит боевые возможности противосамолетной обороны североамериканского континента и тактической авиации на любых ТВД. В связи с этим оно намерено, несмотря на большую стоимость системы, закупить до 36 самолетов Е-3А. По данным иностранной печати, общие расходы на осуществление программы составят около 2,4 млрд. долларов.

Этот факт еще раз подтверждает, что вопреки начавшемуся процессу разрядки международной напряженности, достигнутому благодаря усилиям прогрессивных миролюбивых сил всего мира, и прежде всего Советского Союза и других стран социалистического содружества, агрессивные милитаристские круги США намерены продолжать гонку вооружений.

http://pentagonus.ru/publ/materialy_pos … 0-1-0-1850

453

Возможности радарных снимков Sentinel-1 для решения задач сельского хозяйства

http://geomatica.ru/clauses/13-2/

занятно ))

http://s4.uploads.ru/t/hCZSm.png

Проведенное исследование позволило сделать следующие основные выводы:

Радарные снимки Sentinel-1 пригодны для регулярного космического мониторинга сельскохозяйственного производства. Снимки гарантированно могут быть получены в заданное время, что обеспечивает ведение регулярных наблюдений. Нет риска отсутствия данных ввиду облачности и плохой освещенности. Вместе с тем на качество изображений могут оказывать существенное влияние многие внешние факторы, в первую очередь влажность почв и растительности.
Дешифрирование основных групп сельскохозяйственных культур по радиолокационным снимкам Sentinel-1 возможно. Проведенное исследование показало возможность уверенного распознавания отдельных групп культур с возможностью математического описания их дешифровочных признаков. Возможна разработка алгоритма автоматизированного дешифрирования отдельных типов сельскохозяйственных культур
Биофизические параметры роста и развития сельскохозяйственной растительности требуют дальнейшего глубокого изучения. Необходимо сопоставление данных по интенсивности рассеивания и «радарного NDVI» с фенологическими фазами развития растительности.
Возможно уверенное определение некоторых этапов агротехнологических работ на полях, таких как уборка урожая.
Таким образом, потенциал для решения некоторых задач мониторинга сельскохозяйственных земель у снимков Sentinel-1, безусловно, имеется. Проведенное в компании «Совзонд» исследование является одним из первых в России исследований, описывающих возможности данных Sentinel-1 для решения задач сельского хозяйства. В ходе исследования сформулированы новые задачи для дальнейших исследований. В то же время уже можно говорить об автоматизации отдельных процессов предварительной обработки данных ДЗЗ Sentinel-1 на базе веб-сервиса компании «Совзонд» «Геоаналитика.Агро». Генерируемые продукты позволяют выполнить визуальное дешифрирование состава культур, визуально оценить степень увлажнения и проследить ход агротехнологических работ непосредственно в интерфейсе веб-сервиса.

454


http://s3.uploads.ru/hE9Jb.jpg

455

Понеслась моча по трубам. Теперь явно будут рыть по номеру "ракеты". "9Д1318869032", по формуляру найдут, что куда и откуда. Если, конечно, это не наглый подброс (ибо есть причины сомневаться в аутентичности этой шняги).

456

пятнышки и т.д. бля бля тоже самое - мы ищем помогите
http://s9.uploads.ru/Uxf41.jpg
http://s5.uploads.ru/yRw0f.jpg
http://sg.uploads.ru/DbB8w.jpg
http://sg.uploads.ru/RvijY.jpg
http://s4.uploads.ru/1bktA.jpg
http://sd.uploads.ru/sqVlU.jpg
http://s9.uploads.ru/kfNxT.jpg
http://sg.uploads.ru/gNKJk.jpg
http://s4.uploads.ru/FpoC5.jpg
http://s8.uploads.ru/qiQJA.jpg
http://s4.uploads.ru/d7nIe.jpg
http://s5.uploads.ru/cRoBW.jpg
http://s8.uploads.ru/1BUVo.jpg
http://sg.uploads.ru/Ww2nU.jpg
http://sg.uploads.ru/QfD6v.jpg
http://s7.uploads.ru/9m0Ph.jpg
http://sd.uploads.ru/Sqf2j.jpg
http://s4.uploads.ru/cIvLu.jpg
http://sg.uploads.ru/YTEvx.jpg
http://s7.uploads.ru/XQsG3.jpg
http://s9.uploads.ru/JwPU2.jpg
http://sh.uploads.ru/bKJ5v.jpg
http://sg.uploads.ru/P0nyQ.jpg
http://sa.uploads.ru/36WqY.jpg
http://s5.uploads.ru/9szTY.jpg
http://sa.uploads.ru/4q6kB.jpg
http://s4.uploads.ru/KvA1P.jpg
http://sg.uploads.ru/y1YqN.jpg
http://sd.uploads.ru/bOt3V.jpg
http://s9.uploads.ru/06NRB.jpg
http://s9.uploads.ru/9bBeG.jpg
http://s5.uploads.ru/UioRa.jpg
http://s5.uploads.ru/4yI5H.jpg
http://s5.uploads.ru/y528J.jpg

457

http://sg.uploads.ru/DBjnu.jpg
http://s3.uploads.ru/oEVd5.jpg
http://sd.uploads.ru/Biheg.jpg
http://s4.uploads.ru/YFVx1.jpg
http://s7.uploads.ru/JoRvD.jpg
http://s8.uploads.ru/lHpAW.jpg
http://s5.uploads.ru/Dethj.jpg
http://sa.uploads.ru/ON105.jpg
http://s9.uploads.ru/6J9Cl.jpg
http://sd.uploads.ru/Q7J9i.jpg
http://sg.uploads.ru/yfTuo.jpg
http://sa.uploads.ru/vBAJX.jpg
http://s9.uploads.ru/6Q90y.jpg
http://sa.uploads.ru/g5oUx.jpg

458

http://sd.uploads.ru/cEObF.jpg

459

Кемет

Ты смотри, они с макеевки тот видос приплели все-таки.

460

вопрос от новой газеты - у вас есть что то кроме этих фото и видео еще
фред- да у нас дохрена , мы просто не хотим это никому показывать

http://s3.uploads.ru/t/9em1C.jpg

461

Альберт Валиев написал(а):

Кемет

Ты смотри, они с макеевки тот видос приплели все-таки.

на качество обрати внимание  а выкладывал Толлер под доклад , потом коты , потом ввс - все устроили 3 мая в один день

http://sh.uploads.ru/bzGZu.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 12:55:48)

462

Кемет

Ага и именно поэтому они типа кросавчеги нарисовали анимашку с "признаками курского бука", после чего продемонстрировали известные нам кадры отовсюду с "признаками курского бука" и все. Кстати глянь, кадр с "макеевским видео" более хорошего разрешения у них или мне кажется?

463

Альберт Валиев написал(а):

Кемет

Ага и именно поэтому они типа кросавчеги нарисовали анимашку с "признаками курского бука", после чего продемонстрировали известные нам кадры отовсюду с "признаками курского бука" и все. Кстати глянь, кадр с "макеевским видео" более хорошего разрешения у них или мне кажется?


не кажется )))  только бук не отражается в капоте .

http://sh.uploads.ru/aAOXk.jpg
http://sd.uploads.ru/79NuC.jpg

464

самый цымус  :D третий отсек - Сторчевой им писал ,что он не может не разрушиться при подрыве.
http://s5.uploads.ru/ILzou.jpg
http://sh.uploads.ru/s8Mqk.jpg

http://sd.uploads.ru/hjItN.jpg

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой уже направлял письмо председателю Совета по безопасности Нидерландов Тйиббу Йостре в сентябре прошлого года. Тогда сообщение транслировало главную мысль: самолет «Малайзийских авиалиний» был сбит не ракетой типа «Бук М1». После этого Нидерланды опубликовали 13 октября окончательный отчет по результатам расследования, в котором объясняется, почему речь идет все-таки о ракете серии 9М38 (9М38М1), выпущенной из «Бука». Изучив отчет, российские специалисты провели ряд исследований. Известно, что представители концерна «Алмаз-Антей», разработчика зенитных систем «Бук», еще до публикации отчета о расследовании крушения провели натуральное испытание ракеты 9М38М1. Его результаты были сверены с данными в отчете, в итоге в Росавиации насчитали сразу шесть несоответствий.
http://s9.uploads.ru/RzIZM.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 13:09:43)

465

РВШ - У Учебно Действующих и Габаритно Массовых Макетов нет смысла шифровать номера партий, поэтому и идут 00, 01 и т.д.

http://sd.uploads.ru/l4sp9.jpg
http://s3.uploads.ru/B2od7.jpg
http://s5.uploads.ru/6F7n3.jpg
http://s3.uploads.ru/kGHjz.jpg
http://sg.uploads.ru/upVjg.jpg
http://sd.uploads.ru/KtxgA.jpg

466

Одна из проблем состояла в том, что на внутреннюю поверхность обечайки диаметром порядка 300 мм и длиной порядка 2500 мм необходимо было послойно выкладывать листовое резиноподобное покрытие толщиной 1 мм до суммарного пакета ТЗП толщиной 6-8 мм. Работать в таких габаритах, особенно учитывая высокую токсичность веществ, рабочим было невозможно. Поэтому ведущие специалисты ОГМет разработали метод обратной выкладки ТЗП, при котором пакет покрытия формировался в виде плоского одеяла на рабочем столе под вытяжкой. Затем с помощью резиновой диафрагмы и спецстапеля покрытие поджималось к внутренней поверхности обечайки. Данная технология не имела аналогов в отрасли и позволяет до настоящего времени благополучно решать проблему нанесения ТЗП и на последующие модификации двигателей 9Д172 и 9Д131.

Для отработки изготовления изделий 9М38, 9М38М1, 9М317 было спроектировано, изготовлено и внедрено более 7500 единиц специальной оснастки и инструмента, при этом коэффициенты оснащения составляли: по корпусу изделия — 4,2; по двигателям 9Д131 и 9Д172 — 8,6.

     проверка качества и адгезии теплозащитного покрытия на двигателях «9Д131», «9Д172» и др.

http://dolgoprud.org/doc/?book=29&page=628

:D Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД)
По постановлению ЦК КПСС и Совмина № 47-22 от 13 января 1972 г. под руководством ведущего конструктора Ю.К. Ефимова велись работы по ПВРД 9Д131 для зенитной ракеты 9М38 (МКБ "Новатор", главный конструктор Л.В. Люльев), предназначенной для комплексов 9К37 "Бук" и М-22. Но в серию ЗРК "Бук" пошел с ракетой, оснащенной другим двигателем - твердотопливным.

http://engine.aviaport.ru/issues/09/page34.html

ЗРК средней дальности, унифицированный с ЗРК «Куб» (переходный вариант). Начало разработки – 13.01.1972. С ПВРД 9Д131 или РДТТ

— двухрежимный РДТТ 9Д131 — для ракет 9М38 ракетно-зенитного комплекса «Бук», а также для комплекса «Ураган» для кораблей Военно-морского флота;
http://viperson.ru/people/fahrutdinov-irek-hayrullovich

http://sd.uploads.ru/oDVnN.jpg
http://sh.uploads.ru/yiqUj.jpg

http://sd.uploads.ru/bMF4Y.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 13:34:43)

467

Альберт Валиев написал(а):

Понеслась моча по трубам. Теперь явно будут рыть по номеру "ракеты". "9Д1318869032", по формуляру найдут, что куда и откуда. Если, конечно, это не наглый подброс (ибо есть причины сомневаться в аутентичности этой шняги).

9Д131 это индекс РДТТ.
Чтобы определить, на какую ракету он был установлен, нужен формуляр.
А кто его им даст? Если только хохлы со своих складов.

468

сопло и рдтт 9д131 двигатель  от 9м38м1 - с двутаврами, дырок от которых нет на мн17

http://s8.uploads.ru/GDZuF.jpg
http://sg.uploads.ru/xG4rT.jpg

469

Gunfan написал(а):

9Д131 это индекс РДТТ.
Чтобы определить, на какую ракету он был установлен, нужен формуляр.
А кто его им даст? Если только хохлы со своих складов.


Копия формуляра должна быть на заводе-производителе (не могли же все в одном экземпляре делать, в том числе и документация на тему, куда и когда отправлялась партия ракет также должна быть).

Отредактировано Альберт Валиев (2018-05-24 14:15:50)

470

http://s9.uploads.ru/MdtrI.jpg
http://sh.uploads.ru/NyLBa.jpg
http://s9.uploads.ru/5t23Y.jpg
http://s5.uploads.ru/VOrEx.jpg
http://s8.uploads.ru/5yfHO.jpg

471

:D т.е. сам двигатель целый , но вот оторванный стабилизатор весь во взрыве побывал  ... нонсенс какой то .И как следы взрыва оказались под стабилизатором ? темная гарь

http://s7.uploads.ru/gqYAh.jpg
http://sd.uploads.ru/d8FXS.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 14:21:54)

472

а это чЁ за бред ? - кто там болгаркой выпиливал сзади

http://s5.uploads.ru/ilLc7.jpg
http://s4.uploads.ru/Z0OBw.jpg
http://s5.uploads.ru/9E0Sg.jpg
http://s9.uploads.ru/1ySIz.jpg

473

http://s8.uploads.ru/CoRJz.jpg
http://s4.uploads.ru/yPTjz.jpg
http://s3.uploads.ru/ofTOl.jpg
http://s3.uploads.ru/ZcCNi.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 14:37:08)

474

Альберт Валиев написал(а):

Копия формуляра должна быть на заводе-производителе (не могли же все в одном экземпляре делать, в том числе и документация на тему, куда и когда отправлялась партия ракет также должна быть).

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 14:15:50)

Так, а завод-изготовитель где, не на Украине же, в том числе и движков.
Оригинал формуляра живет и поставляется строго вместе с изделием в место хранения или в войсковую часть.

475

Кемет написал(а):

т.е. сам двигатель целый , но вот оторванный стабилизатор весь во взрыве побывал  ... нонсенс какой то .И как следы взрыва оказались под стабилизатором ? темная гарь
Отредактировано Кемет (Сегодня 14:21:54)

Какой стабилизатор?
То, что на корпусе РДТТ, называется крылом.
А то, что на сопловой части - рули.

476

? какие нафиг отпечатки
http://sh.uploads.ru/7XGPA.jpg

477

Простите, я давно не был. возможно упустил, этот корпус (зеленого цвета) тоже обнаружили в Боинге?

478

Gunfan написал(а):

Какой стабилизатор?
То, что на корпусе РДТТ, называется крылом.
А то, что на сопловой части - рули.


спасибо ,я не знал

http://s9.uploads.ru/Isrnp.jpg

479

Gunfan написал(а):

Какой стабилизатор?
То, что на корпусе РДТТ, называется крылом.
А то, что на сопловой части - рули.


хм-корпус есть ,а сопловая часть дезинтегрировалась с рулевыми механизмами  -одно сопло осталось ?

480

http://s9.uploads.ru/WL7gK.jpg
http://s5.uploads.ru/U3RF0.jpg

http://s9.uploads.ru/S3lBH.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-24 15:03:37)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15