MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов - 2


Попытка выяснить источники бабахов - 2

Сообщений 931 страница 960 из 1002

931

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/32967.png

An F-5E was flown at a steady Mach number of 1.4 and altitude of 32,000 feet and the glider was at about 6000 feet above the desert floor, well above any active lower layer of the atmosphere. At this height, both theincident and rejected boom signatures were captured.
Once again, it can be seen that the incident boom signature, which has not yet entered the lower layer of the atmosphere, is a fairly clean undistorted N-wave. The signature at ground level shows little distortion resulting from its travel through the 6000 feet from the glider to the ground. On the other hand, the re􀃀ected signature that has traveled twice through the lower layer has experienced some distortion in the form of peaking of the bow and tail shocks. Here again, as was the case in figure 2.21, the experiment gives direct information concerning the effects of the lowest 6000 feet and suggests that for the EAFB desert environment below 6000 feet, surface layer is responsible for a major portion of the signature distortion.

В американских рядах затесался свой Сепаратист? Разве отражение должно быть не так?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/101356.png

932

А я хотел поверить им в этом

Now that the influence of dive angle has been presented, a discussion of the possibility of a sonic boom being observed on the ground during a high subsonic Mach number (Mach < 1.0) dive of an aircraft with a pull-up at relatively high altitudes (10,000 to 15,000 feet) is in order. A schematic illustration of such a situation is shown in figure 3.32.

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/488895.png

The aircraft is assumed to enter the dive from level flight in a standard atmosphere at about 30,000 feet and Mach 0.65 at position (1) indicated in figure 3.32. As the aircraft descends during the 15° to 20° dive it accelerates to about Mach 0.82 at the bottom of the dive at which time an 8-g pull-up is initiated and the Mach number then decreases to 0.75 at position (6). Note that during the dive, local shock waves appear and extend above and below the aircraft. The distance the shock waves extend from the aircraft increases as Mach number increases.
For simplicity, only the ray paths associated with each of the local shocks that extend below the aircraft are shown. A similar picture would exist regarding the local shocks that extend above the aircraft. These ray paths start out perpendicular to the shock front and then begin refraction upward because of the refraction due to increasing temperature as they propagate towards the ground. There is only a short portion of the flight path between positions (3) and (5) where the shocks find favorable conditions (relative to shock angle-dive angle and ray path) to propagate the many thousand feet to the ground. It should be noted that the probability of these shocks reaching the ground is enhanced for the case of cooler temperatures at ground level and tailwinds at flight altitude. Likewise, warmer temperatures at ground level and headwinds at altitude would cause the shock to refract upward and away from the ground. Such weather situations are more influential in shallower dive angles than at steeper dive angles.

933

Сепаратист захватил наживку :)

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/918093.jpg

Наверное, растаял от счастья. Но не учел, что картинки рисовали лошары, что американцы из поколения менеджеров и бухгалтеров, что русскоязычные. Это явно не те американцы, что просчитывали полеты на Луну. Потому что страницей раньше они нарисовали противоположное

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/632598.png

934

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/58272.png

В NASA есть заумные профессора, которые запудрят мозги кому угодно. А есть и аспиранты, которые придумают что угодно. Как везде. Иначе не было бы шнобелевских премий. Например, за "открытия" о рикошетах, сделанные на основе простого созерцания картинок, которые у авторов были совершенно о другом

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/602269.png

А

Сепаратист написал(а):

мой "шарик" двигается после рикошета перпендикулярно оси движения

- это вообще на шнобелевскую премию в кубе.

935

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =21#p10566

Сепаратист написал(а):

При всём этом никто из них не может предъявить звук источника ударной волны после её прихода так как свидетели упорно об этом молчат, причём все как сговорились

Читаем бывшего очевидца, перешедшего в пропагандисты неизвестно чего - Свидетельства Сепаратиста
30 июля 2014 года -

Сепаратист написал(а):

было два взрыва высоко в небе. Первый похож на раскат грома над головой при котором невольно дергаешься от неожиданности и мощи.

07 августа 2014 года -

Сепаратист написал(а):

После взрывов какое то мгновение была тишина и потом сразу нарастающий рёв падающего самолёта.

Языком пастуха дяди Коли объясняю -
Боинг пикировал прямо на бывшего очевидца на сверхзвуковой скорости. Ударная волна от свехзвукового объекта изначально имеет сверхзвуковую скорость объекта. Чем мощнее УВ, тем дольше держит сверхзвуковую скорость. Лобовая УВ от боинга была очень мощной, потому что он разломался на две части на сверхзвуковой скорости. Большая площадь сопротивления плюс возможно выброс вперед воздуха салона. В итоге мощная УВ ушла вперед на бывшего очевидца на сверхзвуковой скорости, оторвавшись на МГНОВЕНИЕ от рева падающего боинга и пришла к бывшему очевидцу на МГНОВЕНИЕ раньше рева.
Плюс звук на сверхзвукой скорости растягивается во времени, поэтому вместо рева начиная с Last FDR point вплоть до отрыва кокпита бывший очевидец слышал шипение, которое после ЗУ перешло в нарастающий рев. А перед шипением был или ЗУ от ЗУР, сбившей боинг, или взрыв БЧ в Last FDR point, воспринятый бывшим очевидцем

Где-то за горизонтом бухнуло

Понимаю, как и прежде будут те же самые возражения, но сейчас для их парирования я обнаружил надежного помощника - пастуха дядю Колю из-под Орлово-Ивановки, он быстро вправит мозги, если уж разбирается в стабилизаторах самолета. Чтобы он не был предвзятым, я промолчу об "открытии" Сепаратиста о распространении УВ по нормали от траектории движения сверхзвукового объекта. Ну и стыдно напоминать дяде Коле об эффекте Доплера, он и так знает, станет говорить не о растяжении звука во времени, а как положено серьезным людям.

936

Басар, вот

свидетельства Гадзиллы

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/558860.jpg

без участия истребителей. Таблица по расчетам uschen для двух моих ЗУР

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/504999.png

1 - ЗУ от ЗУР из-под Шапошниково. Разница со следующим всего 12 секунд, не тянет на "полминуты" Гадзиллы, но данные в таблице +/-, да и "полминуты" могли быть не полминуты.
2 - серия взрывов в Last FDR point (БЧ + левый двигатель).
3 - ЗУ от снежненской ЗУР на низкой траектории на Грабово. В таблице это на секунду позже чем 4, но таблица +/-, а в реале получилось на мгновение раньше.
4 - ЗУ от боинга. Обрати внимание, в видео Гадзилла говорит "громкий" применительно к последнему самому мощному взрыву. Так что "громадный" в посте - это только эмоции, которые ошибочно трактуются как визуальное, а не слуховое восприятие.

937

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/86390.png

Вы - оригинальный оппонент. Выделили в моем посте одно, а ответили "нет" на что-то по ходу придуманное Вами.
А если Вы не согласны с тем, что УВ вблизи сверхзвукового объекта имеет сверхзвуковую скорость, то мой помощник дядя Коля засмеет Вас, и будет прав. Как засмеет и бывшего очевидца, у которого ударная волна бежит по земле со скоростью сверхзвукового объекта. Здесь он проигнорировал мой уточняющий комикс к заявке на его шнобелевскую премию.

Кстати, Простой, Вы в курсе, почему мгновение среди ба-бах сверхзвукового самолета длиннее, чем мгновение, получаемое, если проекцию длины самолета на нормаль к фронту УВ разделить на скорость звука?

938

bootblack написал(а):

Кстати, Простой, Вы в курсе, почему мгновение среди ба-бах сверхзвукового самолета длиннее, чем мгновение, получаемое, если проекцию длины самолета на нормаль к фронту УВ разделить на скорость звука?

Простой, этот вопрос был исключительно в контексте, что более мощная ударная УВ дольше распространяется со сверхзвуковой скоростью, чем более слабая УВ,

в результате расстояние между фронтами передней и задней УВ шире, чем проекция длины самолета

а здесь еще шире за счет изначально дозвуковой задней

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/529850.jpg

И только с целью вернуться к началу разговора - мощнейшая УВ, образовавшая при разломе боинга на сверхзвуковой скорости, относительно долго была сверхзвуковой, поэтому она обогнала на мгновение рев начавшего торможение центроплана.

939

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/776728.png

Простой, таких интерпретаторов, как Вы с Сепаратистом надо мочить замачивать в сортирах, и только потом допускать к форумам, чтобы не было желающих одурачиваться.

Если его "мгновение" по мере увеличения количества истребителей и штурмовиков и ракет В-В не растянулось во времени, как сюжеты в "17 мгновений весны", то это МГНОВЕНИЕ!
И объясняется оно тем, что в момент отрыва кокпита боинг пикировал прямо на Сепаратиста, и это произошло на сверхзвуковой скорости, если не игнорировать времянку усть-донецкого радара и свидетельства очевидцев о высоте траектории после прихода к ним баха. При отрыве кокпита на сверхзвуковой скорости перед центропланом образовалось огромнейшее уплотнение воздуха и сформировалась ударная волна не слабее, чем при включении тормозных двигателей ступеней Маска. Поскольку эта УВ было очень и очень мощной, то она довольно долго распространялась со сверхзвуковой скоростью. Центроплан же начал тормозиться, и соответственно вместе с ним тормозился издаваемый им рев, который ушел вперед только после снижения скорости центроплана менее скорости звука. В результате УВ на МГНОВЕНИЕ оторвалась от рева.
Физика и ничего больше ... если не включать тупое игнорирование действительности.

940

К вопросу о детских впечатлениях о "преодолении звукового барьера" -

XXVII. Полеты на сверхзвуковых скоростях
145. Полет воздушного судна на сверхзвуковой скорости разрешается на эшелоне не менее 11 100 м, а на меньших высотах (эшелонах) - в специальных зонах.
146. Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном должен быть 1 000 м вне зависимости от скорости полета последнего.
147. При выполнении боевых задач по охране и обороне Государственной границы и территории Российской Федерации указанные ограничения не применяются.

А какие в СССР были правила?
Тренировочные полеты скорее всего не относятся к 147.

941

Сложный дал ссылку на мощный бах во время катастрофы под Локерби - https://www.heraldscotland.com/news/131 … emembered/

Plasterer Kevin Anderson, now 49, was living in Tundergarth, three miles from Lockerbie, at the time of the disaster. "I was in the garage, changing the oil in my wife's car. It was a dark night, dry but windy.

"I was walking towards a bench under a window that looks on to Lockerbie when I heard a big explosion. I thought, Jesus wept. It was like an atomic bomb going off, like you see on television. I thought something had blown up in Lockerbie - petrol pumps or something like that.
"I went outside a couple of minutes afterwards. I was standing there, and I thought I'd go into the house and get my wife. Then I heard the sound of big things hitting the ground, one after another. I'll never forget that.
"Then there was another noise. You know how loudly a young kid can scream? This was 30 times louder. I thought, what the heck is that? All of a sudden - bang, right in the field opposite my house.
"At first I didn't know what it was. I thought at first it was cardboard boxes. It was dark but I could see the outline of something. I went in and got the wife, and just at that moment the power went off. I told her, 'There's something happening in Lockerbie.' You could see a glow in Lockerbie by this stage.
"I told her, 'Something has landed in that field over there.' I jumped into my car and drove to the field, and as soon as I went in the top gate I could see the words 'Pan Am' on the front of the cockpit. There was nothing but bodies all around.

Отредактировано bootblack (2020-06-29 11:42:43)

942

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=88#p23702

РВШ, Вы правы. Отредактировал пост выше, чтобы не позориться.   :)

943

Штукатур Кевин Андерсон, которому сейчас 49 лет, жил в Тандергарте, в трех милях от Локерби, во время катастрофы. «Я был в гараже, менял масло в машине моей жены. Это была темная ночь, сухая, но ветреная.

«Я шел к скамейке под окном, которое смотрит на Локерби, когда я услышал большой взрыв. Я думал, Иисус плакал. Это было похоже на взрыв атомной бомбы, как вы видите по телевизору. Я думал, что-то взорвалось в Lockerbie - бензонасосы или что-то в этом роде.

«Я вышел на улицу через пару минут. Я стоял там и думал, что пойду в дом и заберу свою жену. Потом я услышал звук больших вещей, падающих на землю, один за другим. Я никогда не буду забудь про это.

«Потом раздался еще один шум. Вы знаете, как громко может кричать молодой парень? Это было в 30 раз громче. Я подумал, что это, черт возьми?

«Сначала я не знал, что это такое. Сначала я подумал, что это картонные коробки. Было темно, но я мог видеть очертания чего-то. Я вошел и забрал жену, и в этот момент отключили электричество. Я сказал ей: «В Локерби что-то происходит». Вы могли видеть свечение в Локерби на этой стадии.

«Я сказал ей:« Что-то приземлилось в этом поле там ». Я вскочил в свою машину и поехал в поле, и как только я вошел в верхние ворота, я увидел слова «Пан Ам» на передней части кабины. Вокруг не было ничего, кроме тел.

«Я пошел оттуда к моему свекру, который жил по дороге. У него были люди, чтобы поесть. Я вошел и сказал ему:« Джимми, ты должен пойти со мной - там перед самолетом » лежать в поле, и везде есть тела.

«Я часто вынимал у него микки. Он просто улыбнулся и сказал:« Теперь, Андерсон, не начинай… »Я сказал:« Честное слово, тебе нужно прийти ». Он ничего не слышал, он был всего в нескольких сотнях ярдов от того места, где приземлилась кабина.

«Поэтому он вышел и запрыгнул в мою машину. Моя жена пыталась позвонить в полицию. Ей потребовалось некоторое время, чтобы дозвониться. Сначала они подумали, что столкнулись два истребителя. Думаю, она была первой сказать им, что на самом деле это был лайнер Pan Am.

«Мы пошли в кабину с факелом и заглянули, чтобы увидеть, был ли кто-нибудь живым. Я мог видеть пилота. Там были тела, разбросанные по земле за кабиной, но они были как тряпичные куклы».

«Полиция прибыла быстро, и врач. Там не было никого живым. Доктор проверил несколько и вернулся в Локерби. Он ничего не мог сделать здесь.

«Это как-то повлияло на меня? Если честно, я не думаю, что это имело место, хотя я много об этом думаю.

«Я помню одну вещь: все люди, которые были найдены возле кабины, были одеты, но те, кого нашли в 300 ярдах, были только в носках».

944

Слышит ЗУ, через 15 секунд поднимается вспышка и гриб в Локерби на месте падения "двух крыльев с турбинами". Всё это связывает воедино.
Что мощно гудело уже после того, как начали падать первые тяжелые фрагменты? Парусный кокпит задержался в воздухе?
И, кстати, кокпит удалился по нормали от трассы на 3,6 км с эшелона 310. И ни шагу вперед. Что там за ветры были?

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/325270.jpg

945

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/437042.png

Может быть он и прав. Расстояние 3,6 км до Андерсона, это 11-12 секунд звуку по воздуху, по земле быстрее. Как раз в момент баха видит в ночи

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/427730.jpg

946

Простой написал(а):

Да, на видео, снятыми рядом с пусковой звука пуска нет. Но это из-за особенностей записывающего тракта аппаратуры. Люди, очевидцы запусков говорят другое :(   Попробую подобрать такие воспоминания.

https://cloud.mail.ru/public/2k3B/oWtEj7GCA
https://cloud.mail.ru/public/KVqh/WpR7qJXrc
https://cloud.mail.ru/public/CaQR/bPrHdWJDg

947

bootblack написал(а):

И в итоге со стороны Алейникова максимально похоже на пуск по боингу на эшелоне. И уже в полете получает от СОУ коррекцию скорости и пересчитывает упреждение. В итоге пролетает ближе к Терещенко и его "ого бахнуло" в 13:20:44.

Интересно мог ли Алейников слышать и видеть первый пуск. Тогда у него был бы запас 30-40 секунд добраться до точки съемки остального. Или все таки звук старта и полета до него дошел после Бука ДНР?

948

thegarin написал(а):

Интересно мог ли Алейников слышать и видеть первый пуск. Тогда у него был бы запас 30-40 секунд добраться до точки съемки остального. Или все таки звук старта и полета до него дошел после Бука ДНР?

Здесь труд uschena, а ниже - таблицей.

К Терещенко и Алейникову ЗУ от южной ЗУР приходит в 13:20:24+/-. В моей вселенной они его не слышали или не обратили внимание. Не мог этот ЗУ быть равным баху от боинга, чтобы прозвучать "ого бахнуло".

949

bootblack написал(а):

Здесь труд uschena, а ниже - таблицей.

К Терещенко и Алейникову ЗУ от южной ЗУР приходит в 13:20:24+/-. В моей вселенной они его не слышали или не обратили внимание. Не мог этот ЗУ быть равным баху от боинга, чтобы прозвучать "ого бахнуло".

Не вижу там Алейникова

И некое противоречие, мы исходим, что все такие слухачи и общая обстановка такая, что слышат обычный рейсовый Боинг на эшелоне км за 20-25 (а это не очень то и сильный звук, и главное плавно нарастающий), но не слышат старт ЗУР  в 15-17 км (расстояние от Алейникова до Шапошниково). И уж тем более ЗУ от этой ракеты - т.к источник звука над всеми препятствиями, ближе к Алейникову, в его верхнем этаже с открытыми окнами.

Временной интервал устанавливается его первыми словами.

En om 16:20 uur hoorden we een explosie. De eerste explosie was niet heel zwaar. 15 seconden later, zoiets, was er een tweede explosie, die harder was en de ramen deed trillen..

При условии что время дано не наобум, а по телефону (с чего то он утверждал про время), то:

первый взрыв - это Бук из Шапошниково

второй взрыв - это  Бук ДНР, старт которого отстаёт от первого на 45-55 секунд - но при этом он ближе (по земле и ниже), и со стороны окон дома Алейникова.

Алейников должен слышать пуск из Шапошниково / ЗУ около 16:20:25. А бук 2 около 16:20:45.

Отредактировано thegarin (2020-08-05 05:40:13)

950

thegarin написал(а):

Не вижу там Алейникова

Терещенко и Алейников находились рядом.

thegarin написал(а):

И некое противоречие, мы исходим, что все такие слухачи и общая обстановка такая, что слышат обычный рейсовый Боинг на эшелоне км за 20-25 (а это не очень то и сильный звук, и главное плавно нарастающий), но не слышат старт ЗУР  в 15-17 км (расстояние от Алейникова до Шапошниково). И уж тем более ЗУ от этой ракеты - т.к источник звука над всеми препятствиями, ближе к Алейникову, в его верхнем этаже с открытыми окнами.

thegarin написал(а):

Алейников должен слышать пуск из Шапошниково / ЗУ около 16:20:25. А бук 2 около 16:20:45.

Да, большой вопрос с гулом ЗУР, особенно из-под Снежное, если сначала бах от бук2, потом боинг. Ни у Терещенко, ни у Алейникова ничего о нем. Но и на другой стороне СНЕЖiнка тоже вроде бы ничего о гуле не упоминает? Или "изменил звук, перешел на форсаж" означает не только бах, но и гул перед этим. Щербакова и "была на Октябре", которые ближе к месту старта, говорят о сильном гуле.

По Вашей версии два вопроса - где ЗУ боинга? где тот же гул ЗУР из бук2?
Как вариант, совпали с приходом ЗУ и гула от боинга (13:20:53/55), тогда время второго ЗУ надо немного смещать и увеличивать разрыв между бахами до 25-30 секунд. Траекторию ЗУР из бук2 мы точно не знаем, тем более в связи с "гипотезой равномерного прямолинейного движения" она должна лететь немного выше, чем я прикидывал раньше, поэтому смещение ее ЗУ объяснимо. Терещенко среагировал на первый бах не моментально, поэтому объясним разрыв 20+/- секунд между бахом и постом в 13:20:44. Во время второго страница вКонтакте у него была глазами, запостить "еще" нужны секунды. Алейников, несмотря на его профессиональную подготовку, по прошествии времени мог обозвать 15-ю секундами и 20 и 25 и 30 секунд. Причем именно второй бах у Алейникова был более мощным. В этой версии как раз логично.
А гул падающего боинга Алейников и Терещенко или другие в их краях слышали?

951

bootblack написал(а):

Да, большой вопрос с гулом ЗУР

Не забывайте, что с уровня земли, а звук в жару загибается к небу.

952

uschen, а как Вам версия?

thegarin написал(а):

Алейников должен слышать пуск из Шапошниково / ЗУ около 16:20:25. А бук 2 около 16:20:45.

953

bootblack написал(а):

Терещенко и Алейников находились рядом.

Да, большой вопрос с гулом ЗУР, особенно из-под Снежное, если сначала бах от бук2, потом боинг. Ни у Терещенко, ни у Алейникова ничего о нем. Но и на другой стороне СНЕЖiнка тоже вроде бы ничего о гуле не упоминает? Или "изменил звук, перешел на форсаж" означает не только бах, но и гул перед этим. Щербакова и "была на Октябре", которые ближе к месту старта, говорят о сильном гуле.

По Вашей версии два вопроса - где ЗУ боинга? где тот же гул ЗУР из бук2?
Как вариант, совпали с приходом ЗУ и гула от боинга (13:20:53/55), тогда время второго ЗУ надо немного смещать и увеличивать разрыв между бахами до 25-30 секунд. Траекторию ЗУР из бук2 мы точно не знаем, тем более в связи с "гипотезой равномерного прямолинейного движения" она должна лететь немного выше, чем я прикидывал раньше, поэтому смещение ее ЗУ объяснимо. Терещенко среагировал на первый бах не моментально, поэтому объясним разрыв 20+/- секунд между бахом и постом в 13:20:44. Во время второго страница вКонтакте у него была глазами, запостить "еще" нужны секунды. Алейников, несмотря на его профессиональную подготовку, по прошествии времени мог обозвать 15-ю секундами и 20 и 25 и 30 секунд. Причем именно второй бах у Алейникова был более мощным. В этой версии как раз логично.
А гул падающего боинга Алейников и Терещенко или другие в их краях слышали?

Я опираюсь только на время указанное Алейниковым в первом интервью в декабре 2014 RTL
Он говорит что первый "несильный" бабах в 16:20.. 
Потом через 15 секунд сильный бабах

Сильным бабахом не может быть Грабово, если времянка им данная правильная.
Почему он ее сказал - скорее всего, еще в первом своем обращении  в СМИ (17 же июля) он 16.20 уже и говорил.

Грабово до дома Алейникова в 16:20 не долетает
Last FDR до дома Алейникова долетает в притык (там напрямую 15 км - с эшелона до окон Алейникова) - около 16:20:50  - но тогда большим бабахом должна быть разгерметизация через 15 секунд - а это не совпадает с версией JIT (те говорят, что самолет почти сразу лишился кокпита, и соответственно о каких 15 секундах может идти речь разница между звуком поражения и звуком разгерметизации)
Отсюда можно сказать, что он вообще все звуки кроме первых двух проехал в беседе. Т-к он их не слышал ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ЗА ФОТИКОМ И НА МЕСТО СЪЕМКИ.
И речь идет о самых первых звуках вообще.
В версии "Шапошниково" это тихий звук старта/или перехода на сверхзвук Бук ВСУ, и следом громкий звук старта Бук ДНР (он и ближе, и окна в его сторону). Если мы получим разницу в "плечах" расстояний в 15 секунд - (а похоже), и при этом первый звук будет до всяких прочих с эшелона. Кроме того двигая "плечи" - можно узнать расстояние от Алейникова до Бука ВСУ - и получить некую область - откуда старт мог быть.
Также не надо забывать, Алейников находился выше практически всех наблюдателей - и соответственно - лучше слышал многие звуки.

Отредактировано thegarin (2020-08-05 16:26:58)

954

Еще прикольно то, что Алейников своей времянкой по сути опровергает сбитие Боинга Буком ДНР .
Если БукДнр стреляет в 16:19:30+-2 (чтобы сбить Боинг в 16:20:03) , то Алейников конечно в 16:20:05+-2 слышит "тихий" бабах.
Но что он тогда слышит в 16:20:20???

Статья тут
https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/artikel … aardigheid

En om 16:20 uur hoorden we een explosie. De eerste explosie was niet heel zwaar. 15 seconden later, zoiets, was er een tweede explosie, die harder was en de ramen deed trillen

Отредактировано thegarin (2020-08-05 16:35:19)

955

thegarin написал(а):

Статья тут
https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/artikel … aardigheid

Kunt u vertellen wat u hebt meegemaakt op 17 juli?
"De dag voorspelde niets bijzonders. 's Ochtends werd ik wakker en ben ik naar mijn werk gegaan. Om vier uur 's middags kwam ik thuis. En om 16:20 uur hoorden we een explosie. De eerste explosie was niet heel zwaar. 15 seconden later, zoiets, was er een tweede explosie, die harder was en de ramen deed trillen."

Wat deed u toen u de explosie hoorde?
"Explosies waren op dat moment al geen uitzondering. Maar dit was totaal iets anders, die explosie. Dit leek helemaal niet op wat we eerder hadden gehoord. Meteen wilde ik op zoek naar waar het geluid vandaan kwam. Wat was er geëxplodeerd? Waar? Wat? Hoe? Toen ben ik naar het overdekte balkon gerend. Ik keek om me heen en zag niets.

Ik heb die witte baan in de lucht gefotografeerd. Op dat moment wist ik niet wat dat betekende. Voor mij was het gewoon een witte streep: van de horizon omhoog, tot in de wolken waar hij uit elkaar ging. Pas later werd helder wat dat nou was."

Hoeveel tijd zat er tussen de explosie en de foto?
"Dat was een minuut na die explosies, denk ik. Misschien zelfs minder, iets van 30 seconden."

----------------------------

Не могли бы вы рассказать мне, что вы пережили 17 июля?
- Этот день не предвещал ничего особенного. утром я проснулся и пошел на работу. Я вернулся домой в 4 часа дня. И в 4:20 мы услышали взрыв. Первый взрыв был не очень сильным. Через 15 секунд, что-то вроде этого, раздался второй взрыв, который был громче, и окна задрожали."

Что вы сделали, когда услышали взрыв?
- Взрывы в то время не были исключением. Но этот взрыв был совершенно другим. Это было совсем не похоже на то, что мы слышали раньше. Мне сразу же захотелось выяснить, откуда доносится этот звук. Что взорвалось? - Куда? Что? Как же так? Потом я побежал на крытый балкон. Я огляделся и ничего не увидел.

Я сфотографировал эту белую трассу в небе. В то время я не знал, что это значит. Для меня это была просто белая полоса, от горизонта до облаков, где она расходилась. Только позже стало ясно, что это такое."

Сколько времени прошло между взрывом и фотографией?
-Это было через минуту после тех взрывов, я думаю. Может быть, даже меньше, например, 30 секунд."

4:20 - это условно, опираться нельзя.
Важно, что он начал действовать после второго баха, а это значит после 13:20:50+/-. Плюс 30-60 до фотосъемки. Итого след сфотографирован в 13:21:20 - 13:21:50, значит, если по боингу, то в полете след 110-140 секунд ... :)

ЗЫ ни один словарь не перевел выделенное так, что было понятно русскому. Имеется в виду "след исчез в облаке". Тогда он и сотоварищ спи...ли - обвинение утверждает, что они видели след на их домом.

956

bootblack написал(а):

4:20 - это условно, опираться нельзя.
Важно, что он начал действовать после второго баха, а это значит после 13:20:50+/-. Плюс 30-60 до фотосъемки. Итого след сфотографирован в 13:21:20 - 13:21:50, значит, если по боингу, то в полете след 110-140 секунд ...

ЗЫ ни один словарь не перевел выделенное так, что было понятно русскому. Имеется в виду "след исчез в облаке". Тогда он и сотоварищ спи...ли - обвинение утверждает, что они видели след на их домом.

Уверен 16:20:хх это точное время по мобиле.
Господин Алейников поставщик ценнейшего свидетельства. Годный для суда. Если его поймают на том, чего не было, это может поставить вопросы "можно ли ему верить".
Еще - не станет журналист просто так указывать это время. Какойто фактчекинг условно должен был иметь место. Например - а откуда именно такое время, как вы это узнали (просто в тексте опущено). Это азы журналистики, тем более по этой горячей теме. Если бы время было неточным - он бы написал "около 16:20". Но в тексте - в 16:20
Да и опять же, он не мог НЕ УСЛЫШАТЬ старт БукДНР, и тот реально приходит ему в 16:20:хх - в любом случае.
И он не мог позже среагировать - тогда или он полностью врет с последовательностью звуков, или бы он не успел сделать фото, т.е врет с последовательномтью его действий.

Отредактировано thegarin (2020-08-05 22:06:50)

957

bootblack написал(а):

waar hij uit elkaar ging

max-а почта есть же в профиле, можно попросить прямой перевод

аналог английского disbanded или broke up

Отредактировано thegarin (2020-08-05 22:47:59)

958

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/130910.jpg

Ждем, может быть Простой расскажет, как далеко за пределами Толмачево был слышен взрыв двигателя.

959

РВШ написал(а):

Слышали. Съемка с автовокзала. Люди тоже говорят о том, что бахнуло. Это заставило смотреть  в небо, увидеть, что что-то падает и начать съемку. И только в этот момент падает на землю самолет. По дыму Боинга, когда он поднялся на высоту скорости ветра порядка 9-10м/с, это произошло 13:21:35 - 13:21:40. Упал получается 13:21:20 - 13:21:25. Съемку уже вели.
Ну не доходят с высоты звуки взрывов так же сильно, как от звуковых ударов.

При таком развитии событий бах (в моей вселенной ЗУ) от боинга и ЗУ от ЗУР из-под Снежное с большой вероятностью пришли на автовокзал одновременно или почти одновременно в 13:20:50/55. Поэтому они не говорят о втором бахе.
И как-то Вы растянули во времени события у автовокзала, если судить только по ним. "Только смотрю, сбили самолет и упал", "да вот мы вышли"(?), "что-то бахнуло", "взорвался и упал" "только что смотрели, как самолет взорвался и падает", "ну, крепко жахнуло" вполне могут быть совпадающие или только немного разнесенные во времени визуальные и звуковые события. Как показывают другие свидетельства, если кто и знал со школы о скорости распространения звука, то в той неординарной ситуации в тот момент об этом никто не вспоминал.

960

на всякий случай старые расчеты к посту выше

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/910217.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/749270.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов - 2