MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов - 2


Попытка выяснить источники бабахов - 2

Сообщений 61 страница 90 из 1001

61

uschen написал(а):

Поскольку скорость УВ уже на небольшом расстоянии от самолета с большой точностью равна скорости звука, то мы получаем формулу для угла Маха - arcsin(c/v)  - арксинус от (скорость звука делить на скорость самолета).

Плохо понимаю в каком месте скорость УВ  равна скорости звуковой волны.

62

uschen написал(а):

Дурака включили? Хотя что Вам остается делать...Ниже дам большую картинку, вижу, превью из моего поста не открывается

meovoto написал(а):

Да Вы сами включились! Я здесь не при делах. А вот "отключить" уникума - это не моя компетенция.

Это не поможет в чем то разобраться ,кроме как даст повод Бутблеку "отключить" ветку. Это же не политика- будьте скромнее)))

Отредактировано Сепаратист (2017-12-10 20:03:07)

63

Сепаратист написал(а):

...будьте скромнее)))...

Только за. Но не могу оставить без внимания настоятельные просьбы оппонента дать сдачу расплатиться по долгам. :)

64

uschen написал(а):

Товарищ Х, хватит отсиживаться за широкой спиной Меовото. Давайте, или с покаянием, или взмахните напоследок Вашим плащом инквизитора.

uschen, для объяснения "парадоксальной" (мягко говоря) иллюстрации из книги Цихоша Вы привели картинки с кругами, Вам объяснили, что этот подход годится только для визуализации головной УВ – там, где при сверхзвуковом обтекании материальной точки возмущенный поток взаимодействует с невозмущенным, а более - этот подход не годится нигде.
Тогда Вы выложили фото с "перемычкой" в хвостовой УВ и опять стали настаивать, что вот оно - подтверждение иллюстрации Цихоша. Вам опять объяснили, что это λ-скачек, который образуется при переходе ламинарного погранслоя в турбулентный. Что λ-скачек исчезнет сразу же, как только исчезнет причина его возникновения, то есть сверхзвуковой объект станет дозвуковым и хвостовая УВ его обгонит.
Тогда Вы выложили картинки из работы 70-х годов и их объявили подтверждением иллюстрации Цихоша. Вам опять объяснили, что это никакое не "протыкание" и "обгон" самолетом головной УВ, образовавшейся при М=1, а U-волна, которая следствие отражения N-волны от линии каустика на этапе разгона самолета.
"чего же боле; Что я могу ещё сказать?" (С)

П.С. А - да! Был еще "замысловатый" график с надписью "Egg", который Вами тоже был привлечен для придания физического смысла иллюстрации Цихоша, но - под "тяжестью улик" Вы согласились, что там "что-то напутано" ... Вы придумали что-то еще для спасения репутации Цихоша?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-12-11 13:50:53)

65

meovoto написал(а):

Развивайтесь.

Отчего ж не развиться.
Я-то ожидал какой-нибудь ответ по существу, а не отсылку к тексту.
Пришлось самому искать -
http://s5.uploads.ru/vaN85.png

meovoto написал(а):

Мне из Вас всё по "капле" надо выдавливать? На какой странице (из почти 500  ) мне надо искать пояснения "невесть кого" по поводу двух N-волн?

163-164:
http://sh.uploads.ru/7o8zv.png

66

Сепаратист написал(а):

Плохо понимаю в каком месте скорость УВ  равна скорости звуковой волны.

"Традиционная", УВ, которую я УВО назвал, распространяется по ВС (на наших треугольниках).
Скорость ее становится равной скорости звука... тоже не знаю. Наверное на расстоянии в несколько размеров самолета, с одной стороны. А с другой - никогда, пока это - ударная волна...

Сепаратист написал(а):

Он не уходит а смещается и находится на стадии исчезновения.Крыло как источник волн при понижении скорости перестанет генерировать волны и они просто исчезнут.

Ну да, сначала надо Вам как-то доказать, что головная волна в этой ситуации уходит вперед, а потом уже этой отставшей заниматься...

Сепаратист написал(а):

В этом фронте нет промежутков в которые могли бы втиснутся встречающиеся на пути другие молекулы

Как понимать эту Вашу фразу? Что молекулы в УВ упакованы "вплотную"? Но там какие-то чудовищные плотности получатся, нет?
Я вот думаю, может нам обменяться какими-нибудь цитатами из книжек, про ударную волну, что это такое?
И еще раз вернусь к вопросу - значит у Вас выходит так: при полете на сверхзвуковой скорости самолет непрерывно производит два типа возмущения: звуковую волну и УВС. УВС идет в перпендикулярном направлении, а звуковая - под углом Маха к УВС.
Так?

Отредактировано uschen (2017-12-12 00:18:04)

67

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Что λ-скачек исчезнет сразу же, как только исчезнет причина его возникновения, то есть сверхзвуковой объект станет дозвуковым и хвостовая УВ его обгонит

Ошибка. НАСА-60, страница 101.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

а U-волна, которая следствие отражения N-волны от линии каустика на этапе разгона самолета

Ошибка. При движении с ускорением U-волна фиксируется только вблизи каустика. Выше я привел цитату J.Page для Меовото, ну и на странице 73 НАСА-60 можно посмотреть на записи микрофонов при пикировании с углом 30 градусов, глазами видно, что U-волна только в районе фокуса.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"чего же боле; Что я могу ещё сказать?" (С)

Ну Вы остановились на самом интересном месте.
Я нашел статью
ON SOME ASPECTS OF THE NOISE PROPAGATION
FROM SUPERSONIC AIRCRAFT
by
G. M. LILLEY, M.Sc, D.I.C. A.F.R.Ae.S.,
R. WESTLEY, B.Sc, D.C.Ae.
A. H. YATES, B.A., B.Sc, A.F.R.Ae.S.
J. R. BUSING, B.E., B.Sc, D.C.Ae.
of the Department of Aerodynamics.

https://yadi.sk/i/dYv-31843QXXa8
Где разбирается именно этот вопрос.

Вот Вам выводы для перевода (страница 26):
(iii)  Discussion of results
Detailed comments on the results are lonnecessary since
they confirm qualitatively the broad conclusions stated in the
earlier parts of the paper.  The main results are as follows. -
(a)  Above the critical Mach number the front tail wave is
formed and at approxiiaately sonic speed the rear  tall wave appears,
connected to it at its outer extremity.
(b)  The rear tail wave is very weak except near its point
of attachment to the front tail wave.
(c)  As the speed increases the rear tail wave moves backv/ards relative to the aerofoil.
(d)  Yrhen the speed falls below sonic,  the bow v/ave becomes
detached and moves off ahead of the nose.  The front tail wave
changes shape and becomes more normal close to the aerofoil.
(e)  The front tail wave moves slowly over the aerofoil
surface and detaches itself from the nose v/hen the speed falls
below the critical Mach ntraiber.  It follows in the v/ake of the
bow wave.
(f)  The rear tail wave overtakes the aerofoil,  passes over
it,  and follows in the v/ake of the front tail wave.  It overtakes
the latter in finite time which depends on the time history of the
motion in the higli subsonic and supersonic parts of the flight
path.  There are alv/ays one, two or more shock waves ahead of
the nose of the aerofoil v/hen it retijrns to subsonic speeds below
the critical.
(g)  When an aerofoil is accelerated to supersonic,  retarded
to subsonic,  accelerated to supersonic and then retarded to subsonic,
the formation of shock waves ahead of the nose depends
entirely on the time history of the motion and in particular on
the speed reached during the first retardation.  I^o, three or
four shock waves will result althougli some of the v/aves vrill
coalesce after a finite time has elapsed.
(h)  The shock patterns around tandem aerofoils depend on
their distance apart and their respective dimensions

Понимаете ли, Ваши аргументы - там-то и там-то об этом не говорится, значит этого нет.
Мой аргумент вот оно, утверждение. Опровергайте.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

П.С. А - да! Был еще "замысловатый" график с надписью "Egg", который Вами тоже был привлечен для придания физического смысла иллюстрации Цихоша, но - под "тяжестью улик" Вы согласились, что там "что-то напутано" ...

Каких улик?
Вы просили текст - я добыл Вам текст. Но подозреваю, что в тексте ошибка:"Where there is overlap, booms on the egg-shaped isopemps arrive before those on the crescents." В двух более поздних докладах на рисунках отмечено, что сначала полумесяц.

ПС
На всякий пожарный продублирую картинку, а то ведь скажите, что ничего такого не видели:
http://s0.uploads.ru/Jgp5w.jpg

Отредактировано uschen (2017-12-12 04:46:56)

68

uschen написал(а):

...163-164...

Просвещайтесь дальше. :)

В самом начале Вашего источника кратко описано, что из себя представляют изопемпы "двух проходов" из известного Вам мультика.

Вот изопемпы (полумесяцы), отвечающие за часть волнового фронта, соответствующего этапу ускорения:

http://images.vfl.ru/ii/1513028255/3fc8a1e0/19774164_m.jpg

Вот сигнатура ЗУ, отвечающая этому этапу (U-волна). Чуть выше я представил простенький чертёжик, поясняющий, куда "завернулся" этот (красненький) участок волнового фронта после прохождения последней точки каустика (завершение этапа ускорения):

http://images.vfl.ru/ii/1513028255/b573901a/19774165_m.jpg

Теперь, изопемпы (овалы), отвечающие за часть волнового фронта, соответствующего этапу торможения:

http://images.vfl.ru/ii/1513028255/38c36526/19774166_m.jpg

Соответствующая сигнатура N-волны для этого этапа:

http://images.vfl.ru/ii/1513028256/0dbab6ed/19774167_m.jpg

А теперь можете сами пофантазировать на тему о том, как проник ляп с картинкой на стр 164 в этот документ НАСА. А то, что это "ляп", у меня нет никаких сомнений. См. мою ссылку на статью Плоткина со связкой N&U на выходе алгоритма PCBoom, результат реальных измерений на той же стр. 164 Вашего источника, а также картинки выше, построенные на его же "базе". :)

69

meovoto написал(а):

Вот сигнатура ЗУ, отвечающая этому этапу (U-волна).

У них были разные траектории. То, что Вы показываете - разгон в горизонте до сверхзвуковой скорости, потом переход в пикирование и торможение. (И овал заметно меньшего радиуса, чем в знакомой нам анимации, - он с 32 000 футов, т.е. меньше, чем с 10 км, а не с 14 км).
http://s3.uploads.ru/fjhSn.png
Как и положено при ускорении в горизонтальном полете - в районе фокуса на земле фиксируется U-волна.
Иное дело - при переходе на сверхзвук уже в пикировании - тут до земли добираются лучи, идущие "более вперед", тут будет скорее N-волна, что и подчеркивает J. Page.

Отредактировано uschen (2017-12-12 02:59:41)

70

uschen написал(а):

Ну да, сначала надо Вам как-то доказать, что головная волна в этой ситуации уходит вперед, а потом уже этой отставшей заниматься...

Походу вечный спор получается. На второй ветке наконец то я подобрал слово- смещается.В зависимости от скорости Скачок смещается относительно носа тела. При понижении скорости перемещается вперед,туда же где и был вначале.Между ним и телом подушка из сжатого воздуха.При дозвуковой исчезает так же как и появляется.

uschen написал(а):

Как понимать эту Вашу фразу? Что молекулы в УВ упакованы "вплотную"? Но там какие-то чудовищные плотности получатся, нет?

Да,иначе с чего бы нагреваться месту разрыва и передавать энергию толщиной в доли миллиметров на расстояния в км. От просто воздуха за доли секунды дома не рушатся.

uschen написал(а):

Я вот думаю, может нам обменяться какими-нибудь цитатами из книжек, про ударную волну, что это такое?

не поможет. Определений ударной волны сколько угодно и каждый понимает по своему)))

uschen написал(а):

И еще раз вернусь к вопросу - значит у Вас выходит так: при полете на сверхзвуковой скорости самолет непрерывно производит два типа возмущения: звуковую волну и УВС. УВС идет в перпендикулярном направлении, а звуковая - под углом Маха к УВС.Так?

Ну конечно же два типа возмущений. Один более сильный образуется при обтекании тела. Неуспевающие это сделать молекулы уплотняются и набирают огромную скорость тем самым образуя ударную волну.В этом месте еще нет звука-он не успевает и всегда отстает от движения самолета.Чем дальше улетает самолет от некоторой точки тем больше отстает звук из этой же точки.УВС идёт правильнее сказать в перпендикулярной плоскости(расширяется из точки образования как обруч).
Со звуком самолета ничего необычного не происходит- он распространяется как всегда по сфере.Если мы возмем одну точку и из неё образуем два вида этих возмущений   то звук никогда не догонит ударную волну так как у неё скорость большая. Но зато Тот звук который образовался раньше может по самому кратчайшему пути догнать ту ударную волну которая образовалась позже.Это тот самый перпендикуляр к фронту который Вы все называете- луч. Но это же никак не отменяет всю остальную сферу звуковых волн.Луч это то самое направление которое интересует при расчетах. После хлопка именно его и будет слышно.
Угол Маха это угол между фронтом волны (ОС) и осью движения тела(ОВ). Звук идет сферически но нас интересует по лучу(ВС) перпендикулярному фронту(ОС).
Угол между звуковой и ударной волной ВСА можно высчитать так
ВСА = 90 - ОСА
ОСА = 180 - АОС(угол маха)- ОАС(90)

Отредактировано Сепаратист (2017-12-12 01:54:24)

71

Все в детстве собирали... макет сверхзвуковой УВ)))
http://s4.uploads.ru/t/Z5rMv.jpg
А Вы говорите хаотичное движение.Куда тут денешься то?

Отредактировано Сепаратист (2017-12-12 02:10:18)

72

Сепаратист написал(а):

Угол между звуковой и ударной волной ВСА можно высчитать так

Ну это тоже будет угол Маха (между УВО и УВС). Но не суть.
Как выглядит Ваша картина мы вроде договорились.
Что получается? - летит тело, надо освободить для него место. Место, надо думать, будет освобождаться самым оптимальным образом? Т.е. движение воздуха будет таким, чтобы "минимальными усилиями" освободить максимальный объем.
Если Вы примете этот постулат, то Вашему вниманию предлагается следующая неприятная ситуация.
Вы заплыли далеко от берега, (пусть это будет озеро Селигер). Лежите на спине, загораете в верхнем прогретом слое воды. Жизнь хороша!
И тут обнаруживаете, что на Вас надвигается прогулочный теплоход. Нет. Теплоход слишком быстр. Баржа, широченная грузовая баржа мееедленно ползет, но прямо на Вас.
В каком направлении Вы поплывете?
Если перпендикулярно направлению движения баржи - то это не оптимальная стратегия!
В самом деле. перейдем в систему отсчета баржи:
http://s1.uploads.ru/OA7ze.png
Сепаратист со скоростью баржи "падает" на баржу. Он может к этой скорости добавить свою стрелочку - Скорость Сепаратиста. Под каким углом это выгоднее всего сделать?
Оказывается так, чтобы результирующая скорость была перпендикулярно к этой добавке!
И в этом случае Сепаратист будет двигаться под углом Маха (arcsin(VСепаратиста/Vбаржи) к направлению движения баржи.
Итак, чтобы Вам максимально эффективно расчистить путь барже, надо плыть вовсе не по нормали, а под углом Маха к нормали.
Почему же Вы считаете, что молекулы не "нащупают" это решение?

Отредактировано uschen (2017-12-12 03:03:12)

73

uschen написал(а):

...У них были разные траектории. То, что Вы показываете - разгон в горизонте до сверхзвуковой скорости, потом переход в пикирование и торможение...

Траектории всех полётов в рамках этой программы, при создании "low-boom", были абсолютно одинаковые (возможно, высоты горизонтального участка полёта варьировались). И эта типовая траектория представлена в разделе 2.2 Вашего источника.  А пять полётов, которые создавали на земле "полноразмерный" ЗУ, производились на постоянной высоте и при постоянном числе М.

И большая часть пикирования производилась при продолжающемся ускорении ЛА, торможение начиналось только при выходе пикирования.

http://images.vfl.ru/ii/1513054752/3fdc015c/19775507.jpg

Соответственно, всё, что я изложил в предыдущем посте, остаётся в силе.

UPD На всякий случай, даю уменьшенную копию картинки. У меня, бывает, полноразмерная не всегда открывается. :)

http://images.vfl.ru/ii/1513054752/3fdc015c/19775507_m.jpg

Отредактировано meovoto (2017-12-12 08:42:27)

74

uschen написал(а):

...На всякий пожарный продублирую картинку, а то ведь скажите, что ничего такого не видели...

А где Вы увидели на этой картинке "отстающую" rear-волну? Да, базара нет, она находится в арьергарде всего комплекса УВ, формирующихся вокруг аэродинамического профиля. И что? Ведь при полёте с постоянным числом М она остаётся неподвижной относительно него. Что Вы пытаетесь доказать-то, заваливая форум этой картинкой, из поста в пост?

Для ЛА, напомню, вся совокупность УВ представлена F-функцией, теоретические (полученные численным моделированием) и экспериментальные "снимки" которой не имеют подобного артефакта. Он затерялся где-то в частоколе прочих УВ. И, ещё раз, напомню, в алгоритме PCBoom заложена её последовательная трансформация в единственную N-волну. В случае же совершения каких-либо маневров, порождающих её фокусировку, в дело вступает её отражение - U-волна.

75

uschen написал(а):

Ошибка. НАСА-60, страница 101.

То есть N-волна не будет распространяться вперед обгоняя тормозящий через М=1 самолет? И это написало НАСА-60 на страница 101?!

76

ТОВАРИЩ Х написал(а):

То есть N-волна не будет распространяться вперед обгоняя тормозящий через М=1 самолет? И это написало НАСА-60 на страница 101?!

Ошибка в утверждении "лямбда-скачок исчезнет". Может и не исчезнуть, а дойти до земли.

77

ТОВАРИЩ Х
Я, кажется, догадываюсь, что будет предметом спора, когда второй хлопок, сгенерированный выше, а пришедший позже, будет признан.
Последует утверждение, что отставшая волна привязана к самолёту и должна завернуть вместе с ним. Таким образом, пятна обязаны располагаться в одном и том же месте.

78

uschen написал(а):

Ошибка в утверждении "лямбда-скачок исчезнет". Может и не исчезнуть, а дойти до земли.

Вместе с самолетом? Объясняю еще раз -

Товарищ Х написал(а):

Вам опять объяснили, что это λ-скачек, который образуется при переходе ламинарного погранслоя в турбулентный. Что λ-скачек исчезнет сразу же, как только исчезнет причина его возникновения

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-12-12 13:34:39)

79

uschen написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Я, кажется, догадываюсь, что будет предметом спора, когда второй хлопок, сгенерированный выше, а пришедший позже, будет признан.
Последует утверждение, что отставшая волна привязана к самолёту и должна завернуть вместе с ним. Таким образом, пятна обязаны располагаться в одном и том же месте.

Не будет никакого спора, uschen, потому что - я уже все сказал, а по поводу - "когда второй хлопок, сгенерированный Свыше, а пришедший позже, будет признан" ... это - нужно к теологам ... а я ... атеист (во всяком случае - пока ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-12-12 13:37:11)

80

meovoto написал(а):

Траектории всех полётов в рамках этой программы, при создании "low-boom", были абсолютно одинаковые

Хм.
http://s7.uploads.ru/JIyxF.png

meovoto написал(а):

И, ещё раз, напомню, в алгоритме PCBoom заложена её последовательная трансформация в единственную N-волну. В случае же совершения каких-либо маневров, порождающих её фокусировку, в дело вступает её отражение - U-волна.

Гм.
http://se.uploads.ru/gd70c.png

meovoto написал(а):

И большая часть пикирования производилась при продолжающемся ускорении ЛА

Тут важно ускорение при переходе через М=1. Дальше уже не будет волны, распространяющейся вперед.
(If an acceleration occurs after a body has reached a steady supersonic speed, the cusps which are formed in the picture of Mach waves (see figure 9) are not reproduced with shock waves.
Lilley, стр. 22)

meovoto написал(а):

И что? Ведь при полёте с постоянным числом М она остаётся неподвижной относительно него.

Ошибаетесь.
As the speed of the body increases so the distance apart of the two parts of the tail wave increases also, since the front member is attached to the body, and the rear member is moving normal to itself at approximately the speed of sound.
Lilley, стр. 22
Т.е. головная и хвостовая волны - присоединенные, а вот отставшая волна - сама по себе, движется со скоростью звука, т.е. отстает все больше (и, разумеется, затухает).
When the body is retarded (see figure 18) and its speed falls below the critical Mach number the bow wave will now be far ahead of the nose since it detaches itself from the body when the speed is a little above sonic The front tail wave will move slowly forward towards the nose and in doing so becomes approximately normal to the surface. Its shape changes and its curvature becomes convex in the direction of motion. The rear tail wave moves towards the aerofoil, overtakes it and finally, it also moves ahead of the body.
Lilley, стр. 23
Т.е. при торможении эти волны могут обогнать самолет и уйти вперед. И отставшая тоже. Как сильно она отстала - определяется историей движения, какие и сколько времени были скорости/ускорения.
Тут наверное, уместно вспомнить картинку ЦАГИ от Товарища Х, и обратить внимание на число М там. М=0.925, т.е. М<1
http://s5.uploads.ru/Nq5Ji.jpg
Наверное она и сбила Вас с толку.
UP. Еще про одинаковые траектории.
Как я понял, для разных интенсивностей ЗУ использовались разные маневры, разработанные еще для VIBES проект. Если пойти по ссылкам, можно выйти на работу
Vibro-Acoustic Response of Buildings Due to
Sonic Boom Exposure:  July 2007 Field Test   
Jacob Klos
Langley Research Center, Hampton, Virginia
https://yadi.sk/i/GlQW68Wk3QZ8ex
Вот оттуда коллажик:
http://sh.uploads.ru/ycTxq.jpg
53 градуса, а вовсе не 45. сверхзвук преодолевается уже в пикировании...
Короче, та самая знакомая нам из мультфильма ситуация, отличающаяся от примера 2.2.2, где N-U...

Отредактировано uschen (2017-12-12 20:13:08)

81

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Вместе с самолетом? Объясняю еще раз -
Товарищ Х написал(а):
Вам опять объяснили, что это λ-скачек, который образуется при переходе ламинарного погранслоя в турбулентный. Что λ-скачек исчезнет сразу же, как только исчезнет причина его возникновения

Вы же любили переводить - дайте только текст! Даю: 101 страница НАСА-60.
http://s9.uploads.ru/cFjOt.png

82

uschen написал(а):

Ну это тоже будет угол Маха (между УВО и УВС). Но не суть.

Это не может быть углом Маха
Угол ОВС = 90 - ВОС(угол маха)

83

uschen написал(а):

Если Вы примете этот постулат, то Вашему вниманию предлагается следующая неприятная ситуация.

Конечно же не приму , и вот почему.

uschen написал(а):

Место, надо думать, будет освобождаться самым оптимальным образом?

Совершенно верно

uschen написал(а):

летит тело, надо освободить для него место.

Совершенно неправильное условие.Поэтому усилие дальнейших суждений сводится на нет . Тело само освобождает место, при этом тратит на это большое количество энергии.

uschen написал(а):

Баржа, широченная грузовая баржа мееедленно ползет, но прямо на Вас.
В каком направлении Вы поплывете?

Мне нельзя плыть, я должен дождаться когда на меня эта баржа наедет,но так как я утону лучше рассматривать буйки После того как они упрутся В баржу они будут смещены перпендикулярно движению баржи.

uschen написал(а):

Почему же Вы считаете, что молекулы не "нащупают" это решение?

Потому что они не знают что их ожидает, даже если им приделать глаза У них нет коллективного мышления чтобы все своё хаотичное движение привести В нужное направление дабы избежать столкновения. Поэтому будут ждать своей участи. Кому то повезёт больше и они просто обойдут тело, А кому то придётся  смещаться сломя голову.Иначе никак- они бессмертны , никуда не исчезнут и не испарятся

84

Сепаратист написал(а):

Это не может быть углом Маха
Угол ОВС = 90 - ВОС(угол маха)

http://sh.uploads.ru/1TeW3.gif

85

uschen написал(а):

Можете обьяСнить почему?
P.s.
Uschen,я кажется начинаю понимать что У нас не сростается.Расстояние до земли должно быть постоянным.Это АС. При изменении скорости изменяется угол Маха и отрезок ВО должен увеличиваться.Точка С (наблюдатель) должна быть не подвижна.Может таким образом расчёты невозможно провести и поэтому  прогнозируют место где будет звуковой удар,не заморачиваясь скоростью ударной волны.То есть высчитывают угол Маха и сдвигают перпендикуляр ВС В точку О.Он покажет где будет звуковой удар на земле и звук пришедший из точки О для данной скорости объекта. Но это ведь возможно только при условии если самолёт будет лететь с постоянной скоростью до "следующей" точки О пока не образуется такой же фронт ОС до прогнозируемой точки.Тогда выходит что для программирования будущих участков пришедших звуков из конкретной точки на ту же землю,нужно брать для расчетов будущую скорость с будущим углом Маха .
Хотя бы  завтра понять о чем сам написал)))

Отредактировано Сепаратист (2017-12-13 03:16:10)

86

Сепаратист написал(а):

Можете обьяСнить почему?

Да так Вы нарисовали, из подобия все тех же 3-х трейгольников)).

Сепаратист написал(а):

Хотя бы  завтра понять

Это у Вас такая теория, что к наблюдателю одновременно приходят звуковая волна из точки В и УВС из точки А.
Про звук, который ВС, могу сказать - чтобы он дошел, самолету надо пролететь в сторону О какое-то расстояние, небольшое - кусочка волнового фронта вполне хватит. А дальше - можно снимать самолет с доски, ничего не изменится.
А вот у Вас - интереснее. Если самолет летит с небольшим превышением скорости звука, угол Маха велик, звук уже давным-давно будет идти к слушателю из точки В, а УВС еще не стартовала - пока самолет над головой не пролетит.
Насчет умных и глупых буйков. Баржа у нас широкая, "тупорылая". А для такой сверхзвуковой баржи будет отсоединенный скачок. Т.е. буйки узнают о грядущей катастрофе раньше, чем в них ткнется нос баржи.
Или Ваша теория отвергает всякие отсоединенные скачки (с другой стороны - их же видно на фото!)

87

uschen написал(а):

Насчет умных и глупых буйков. Баржа у нас широкая, "тупорылая". А для такой сверхзвуковой баржи будет отсоединенный скачок. Т.е. буйки узнают о грядущей катастрофе раньше, чем в них ткнется нос баржи.
Или Ваша теория отвергает всякие отсоединенные скачки (с другой стороны - их же видно на фото!)

Отсоединённые скачки никуда не денешь.Волны по расположению к телу классифицируются на отсоединённые и присоединённые и никаких отошедших.Но это никак не даёт им право на существование без нужной скорости тела.Это касается ударных.Звуковые да,будут распространятся и без тела.Что касается рисунка Цихоша , то тот звук что был порожден на большой высоте по интенсивности будет заглушен тем что ниже.С хлопком У меня ещё хуже.
Что касается баржи.Вода не сжимается,А воздух перед самолётом очень даже да.Причём до степени большей чем В самом скачке.Из сильно сжатых молекул образуется трамплин для него

88

uschen написал(а):

Это у Вас такая теория, что к наблюдателю одновременно приходят звуковая волна из точки В и УВС из точки А.

По другому- как? У них скорости разные. Если будут идти с одного места то что находится между ними? Чем дальше тем это "между" будет увеличиваться.Пустота?

89

uschen написал(а):

...Хм...гм...

Да хоть двадцать раз "хм...гм"! :) Может, Вы превратно поняли слово "абсолютно" в моей фразе? Ну, извините, тут я уже и не знаю, чем помочь. Вроде как, в самом начале подраздела 2.2, говорится о том, что траектории подстраивались под погодные условия, с целью получения заданных значений амплитуд ЗУ на земле. Однако неизменным оставалось главное: наличие участка ускорения после достижения сверхзвука, включающего и значительную часть траектории пикирования, с последующим торможением на ней до дозвуковой скорости.

И именно такая совокупность скоростного режима и воздушного маневра (пикирования), позволяла получать на земле стандартную сигнатуру "встречного" прохода ЗУ по земной поверхности (сначала, навстречу самолёту, вплоть до точки фокусирования, а потом, в противоположную сторону). Отличие состояло лишь в том, получалось, или нет, образование полного контура овала при проходе головной N-волны, или же рефракция препятствовала, всё же, этому явлению.

Если овал получался полным, то "лидирующая" часть расширяющегося овала двигалась вполне ожидаемо - вперёд, что обычно и наблюдается при горизонтальном полёте с соответствующим законом изменения скорости ЛА. Пикирование же и породило такую характерную особенность "бифуркации" поведения ЗУ от головной N-волны на земле.

Однако ничто не препятствовало последующему прохождению по тому же самому участку земной поверхности отражённой U-волны. И никакие корректорские, скорее всего, артефакты в Вашей картинке, не могут отменить фокусировку УВ на этапе пикирования. Суть образования каустика, и, соответственно, связки N&U волн, которые достигают поверхности земли. Причём, одновременно в "точке" фокусирования, а далее уже, с разбежкой по времени, всё увеличивающейся, по мере отхода от неё.

Мифический же "плоский хлопок им. Цихоша", порождённый "в момент перехода на сверхзвук", и ляпнувшийся об землю где-то в стороне от первых двух, мог быть только третьим. Чего, как известно, для такого типа воздушного маневра, не наблюдается. Третий (третья) - лишний (лишняя), как известно. :)

http://med-heal.ru/wp-content/uploads/2016/09/P1w08502.inettools.net_.resize.image_.jpg

90

uschen написал(а):

...Тут важно ускорение при переходе через М=1. Дальше уже не будет волны, распространяющейся вперед...

Вы о чём?  o.O

Каустик при ускорении ЛА начинает образовываться сразу же, как только образуется головная УВ. И связка N&U, соответственно, тоже. И длится это, вплоть до момента прекращения положительного ускорения, если полёт "линейный", неважно, горизонтальный он, или "пикирующий".

Есть схождение звуковых лучей (трубок) - есть и сингулярность, суть зона дифракции, есть и связка N&U (плюс быстрозатухающее возмущение, распространяющееся в противоположную сторону от каустика). Такое представление, вроде как, уже трюизм для современных исследователей звукового удара. Будем продолжать в луже ковыряться, отыскивая портрет Цихоша?  :)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов - 2