MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13


Обо всём подряд - 13

Сообщений 31 страница 60 из 671

31

Сложный не захотел давать первую часть разговора "Грека" с журнализдом.
https://soundcloud.com/christo-grozev/o … 0953238899
Хотя во второй
https://soundcloud.com/christo-grozev/o … 0953238899
мужик на 1:12 тоже четко говорит, что именно такого куска разговора точно не было - да и чернухинские не его парафия Луганск очень не мирил с Донецком и до сих пор не мирит. Тем более, мы прекрасно знаем, что сбит был не из этого района от слова совсем. А анализы свои Сложный может сдавать туда, куда все сдают. Как и я  - нет бумажки "эксперт" - иди понятно куда.
Внимательно слушаем Грека и сравниваем, следим за времянкой вверху справа

Сам момент начинается на 0:43
Особенно интересно проскакивает вверху 17:11 потом опять появляется 16:33, при этом голоса резко меняются и идет реальный и возможный разговор. Запутались с времянками.  Тыщу раз говорил, ни один лингвист не даст заключение по 5 секундному разговору. И никакой софт, даже навороченный израильский, не опознает говорящего ни по 5 секундам, ни по 20 секундам по вокодеру мобилки. Отбросить может, указать точно из базы голосов - фиг. 5 минут монолога вынь да положь. И, народ, можете даже не пытаться анализировать. Вы никогда имитатора не отличите от оригинала. Особенно если специально меняют интонацию. У меня был такой же кусок явно Мельниченко - порядка 5 секунд - никто из экспертов не захотел распознавать говорящего. Все совали мне под нос методику с цифирками.

Отредактировано РВШ (2017-12-04 13:39:28)

32

Даже не буду. GSMовский вокодер - липредер. Он автоматически на основе максимизации функции корелляции между соседними слогами пытается сам выровнять склейки. Причем это делает фантастически классно. Я на слух у Геращенко про Снежное их четко слышу, а на анализаторе все почти ровненько, кроме одного места. Тем более, здесь идет двойная перекодировка. Вокодер, кодировщик звуковой дорожки видео, совместимой с ютьюбом. Тоже с потерями, хоть и не такими катастрофическими, как у вокодера.
Тем более - что анализировать. Сложный так и не понял, что фраза была, что выхватили фрагмент из какого-то старого левого перехвата и вставили в Вести с полей. Им надо было притянуть любой ценой ополчение для публики - вот они сами признались - ведь тогда никто не знал, что Чернухино в противоположной стороне. Но, смотрю, глюканулись с времянкой. Там, судя по всему должно было таки быть 17:11. Но намудрили.

33

Чисто субъективно - наиболее по картинке с неустойчивым Тайбеем подходят Лиски. И даже когда-то что-то находил там, но посчитал, что далеко и больше внимания уделял Игуменкам и Кулешовке.

Отредактировано РВШ (2017-12-04 14:44:42)

34

572-я отдельная радиолокационная рота  - в/ч 48723, а что там - надо увидеть.

35

Кемет написал(а):

я тебе нашел , уже все сделано. Если РВШ не идет к горе , то гора идет к РВШ ))

Ну глянул - парнишка лошара редкостный. Неправильно поставил цветовую привязку к уровням - получил "монтаж" на университете Томсона, слова воис активити контрол и комфорт ноис ему вообще неизвестны, далее оцифровывалось в основном с полосой 3.4кГц (типо 8 килоГерц оцифровка), потом на "полицейской стойке" пересэмплировалось на около 11кГц, получили заворот спектра вокруг 4кГц со вторым срезом на 5.5кГц, потом цифровали 16кГц с полосой 8кГц, и опять хреновый ресемплер - с разворотом Найквиста вокруг, потом уже 44.1кГц и в mp3 128кб/c. Ну может я чё-то лишнего добавил - варианты есть. Но никакой супер широкой полосы, которую он там увидел.
http://sh.uploads.ru/nI15E.gif

http://s5.uploads.ru/pStM8.gif

Да, первый разговор - песня, и дальше есть пара признаков явного монтажа - что-то убирали, но на общий смысл не влияет.

Отредактировано РВШ (2017-12-04 18:17:33)

36

К вычислению длительности видимости ракеты. По мотивам Ганзы. В нашем конкретном случае. Дальность по земле 24.5, высота 10км, ДН по минус 3дБ 2.8°, средняя скорость ракеты в районе цели 620м/с.
http://sg.uploads.ru/GYlfK.gif
Значит мы видим ракету 2.6сек на СОУ перед попаданием и загоранием "Пролет" по расчитанной точке встречи. Ну и еще столько же при промахе. 5 секунд более чем достаточно рассмотреть ракету в случае промаха. Да и так нормально должно быть видно. ИМХО.

Отредактировано РВШ (2017-12-04 18:19:03)

37

Кемет написал(а):

Его видел Желтая майка как он поднимался в облака ровно в том месте , где расположен на схеме.

Сомневаюсь, точнее, категорически против. Желтая майка не пояснил сам и его не спросили, по какой причине он стал смотреть в небо над собой. Скорее всего отреагировал на звуки боинга. И наблюдал он объект восточнее себя, самое то для кокпита на дуге падения в Рассыпное.

38

Кемет написал(а):

не скажешь ,что он здесь говорит на 35 сек про этот истребитель

Неужели это:

Кемет написал(а):

... объект 3505 ...  Его видел Желтая майка как он поднимался в облака ровно в том месте , где расположен на схеме.

?

39

Сидела  сейчас, читала старые темы на форуме. Просто прошла по какой-то ссылке и зачиталась. И что - верно когда-то говорил Ё-маё про 16-ти разрядный код или не верно? Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 01

Две недели назад человек,много занимавшийся этой установкой ,рассказывал ,что тренировки по захвату цели ,наведению и сопровождению  и условному пуску проводятся всегда по гражданским самолётам,Ну не военный же самолёт запускать для обучения персонала.Потому эта блокировка должна обеспечить 100 % гарантию от несанкционированного пуска по любой причине-намеренно, не намеренно ,случайно или по ошибке.

40

Анна, добавляете в копилку признаков спланированной провокации? ... если был бук ...

41

bootblack написал(а):

Анна, добавляете в копилку признаков спланированной провокации? ... если был бук ...

Господь с Вами! Нет. Просто сидела читала-читала то, что тут постили три года назад. И подумала - а ведь верно! То, что ополченцы таскали какой-то Бук - это факт (я теперь тоже считаю, что его таскали). Но он был нерабочий от слова совсем! В т.ч. и по причине этого цифрового кода. Ракета просто бы не сошла. А код им никто не сообщал. И украинские самолёты спокойно летали 17-го, ибо знали, что он нерабочий.

42

Кемет написал(а):

не скажешь где взяли и  из какого дивизиона укр. ?

Серый колпак был только у 2-го дивизиона с Мариуполя. Штаб 156-го был в Донецке. Вполне возможно, что в гараже и прятался этот Бук, которого бросили украинцы, нерабочий. Почему бы мариупольскому не находиться на территории штаба полка? Но тут опять поджидает засада - Ходаковский прямым текстом говорит, что Бук шёл с Луганска, а там только зелёные колпаки. Короче - НЕ знаю пока. Хмурому давно пора набить морду, чтобы рассказал всё, что знает.

43

По поводу Андрюшина на его лоджии в фильме от имени Воловика.

По этой ссылке описывается новый фильм "Легенда о Коловрате", там и трейлер есть:
http://tass.ru/kultura/4765887
"Это первый российский фильм, полностью созданный с использованием технологии хромакей - на зеленом экране с последующим наложением компьютерной графики. Ни одного кадра не было снято на натуре. Съемки проходили в Москве в специально построенных павильонах на территории завода ЗИЛ."

Судя по трейлеру, в фильме конница скачет и битвы происходят. И все это - в павильоне. Если конницу можно снять по технологии хромакей, то Андрюшина и подавно.

44

Анна написал(а):

Серый колпак был только у 2-го дивизиона с Мариуполя. Штаб 156-го был в Донецке. Вполне возможно, что в гараже и прятался этот Бук, которого бросили украинцы, нерабочий. Почему бы мариупольскому не находиться на территории штаба полка? Но тут опять поджидает засада - Ходаковский прямым текстом говорит, что Бук шёл с Луганска, а там только зелёные колпаки. Короче - НЕ знаю пока. Хмурому давно пора набить морду, чтобы рассказал всё, что знает.


"С Луганска" шел другой Бук, отремонтированный. Прибыл в Снежное через Красный Луч.

45

Тортила написал(а):

По поводу Андрюшина на его лоджии в фильме от имени Воловика.
... можно снять по технологии хромакей, то Андрюшина и подавно.

Зачем? Это все очень дорого. Когда есть более простые методы с веским убеждением
http://lurkmore.so/images/thumb/7/77/Book3jl0.jpg/180px-Book3jl0.jpg

Андрюшин, похоже, залетел - вовремя не смылся в Парк Партизанской Славы более безопасное место. Вот и поставили его к стенке люди Воловика ДНРовское МГБ. А в такой ситуаци что угодно запоешь. Он спокойно мог петь песни на камеру, бо знал, что метаданные в его "Коловрате" дадут нужную дату. И хотя сменить дату и время в этом фильме мне потребовался всего лишь час и замена порядка 160 байт по всему файлу, но я все-таки несколько лет занимался такими вещами. Вряд ли Андрюшин работал в хекс и битовых редакторах.

Отредактировано РВШ (2017-12-05 09:11:27)

46

Тортила написал(а):

"С Луганска" шел другой Бук, отремонтированный. Прибыл в Снежное через Красный Луч.

Если Вы ещё раз сто это повторите, то я, возможно, уверую. Но пока у меня другое мнение - Бук был в единственном числе и не рабочий.

47

Анна написал(а):

Бук был в единственном числе и не рабочий.

Что выстрелило с полей олифанта или с линии "алейников - поля олифанта"? Или след алейникова - монтаж? Я предполагаю, что монтажом является след алейникова2, он появился с целью навязать угол пуска по боингу.

48

bootblack написал(а):

Что выстрелило с полей олифанта или с линии "алейников - поля олифанта"?

Блин, да не знаю я! Может, Оса, может, Стрела, может вообще ПЗРК. А может и ничего. Понимаете, ведь я раньше тоже была сторонником того, что никакого Бука на трейлере не было, что это фотошоп. Но теперь считаю, что он был, но НЕ рабочий. И был ОДИН. Хотя, если удариться в конспирологию, причём в лютую, то можно много чего напридумывать.

Н-р, одни ополченцы таскают днём и на виду у всех НЕ рабочий Бук, а другие ополченцы в это же время, но тайно подтягивают нормальный рабочий Бук куда-то в ту сторону, после чего УМЫШЛЕННО сбивают пассажирский самолёт. Понимаете, УМЫШЛЕННО! И тихонько куда-то потом этот Бук прячут. И тот, который пугало, тоже. И теперь к ним не придраться - если найдут тот первый Бук, то ведь он не стрелял, и они как бы не виноваты. А про второй знает только Тортила, но кто ей поверит?... Зачем им сбивать именно умышленно и именно пассажирский? А потому что они просто злые сепараторы и солдаты удачи, понабежавшие к ним, тоже злые - блиц-криг не получился, Россия за Донбасс не вписалась, так вот - НА! получите сбитый лайнер, который сбили не мы, не-не, а не менее злые укроппы. А у нас есть только один нерабочий Бук, который мы хоть сейчас можем всем показать. Сойдёт за версию для палаты №6?...

49

Анна написал(а):

Сидела  сейчас, читала старые темы на форуме. Просто прошла по какой-то ссылке и зачиталась. И что - верно когда-то говорил Ё-маё про 16-ти разрядный код или не верно? Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 01

Это не верная инфа! Не тренеруются ПВО по гражданским целям! Для этого в составе зенитно-ракетного комплекса есть специальная машина, которая имитирует необходимые цели. В полигонных условиях сдача зачетов на допуск к стрельбам действительно осуществляется по боевым самолетам, разумеется без стрельб!

50

во всех перемещениях трала 17 должен быть смысл
а какой был смысл делать крюк в Макеевке через Автотранспортную?
там база была чтоли

51

Кемет. Это не П-18. Это планшет Командного Пункта, как минимум, батальона. Это такая себе плексигласовая херня, часто размером со стенку, на которую планшетисты наносят то, что им надиктовывают считывающие, сидящие за ИКО и ВИКО РЛС батальона и выше, с которыми, как правило есть непосредственная связь по автоматическим системам или голосом/морзянкой через радиостанции. А ближайшие КП батальона в Лисках и Никольском Воронежской. Ну и в Рогане. Но там совсем другая история. Да и не уверен, что Россия будет таскать П-18. Когда есть гораздо более мобильные РЛС. И, самое главное. П-18 не дает высоту. Это обзорная 2D РЛС. А дециметровая не будет давать такие шарАхи по трассе. Я не спроста зацепился за 55Ж6 (исправил)

Отредактировано РВШ (2017-12-05 12:41:14)

52

Пока брошу сюда
http://s2.uploads.ru/wq2cd.jpg
http://s8.uploads.ru/kVQpz.jpg
http://s0.uploads.ru/EgMpP.jpg
Понятно, что хомут. В 17:11 Грек и Майор просто друг о друге подумали. И СБУ это перехватила.
Но чисто по логике и ИМХО, не успел бы отзвонить Майор по серваку БД в 16:33, сообщить, что Чернухинские сбили - это порядка 10-15 секунд, а потом проехать/пройти, узнав походу, что самолет развалился в воздухе, найти тело, обыскать, обсудить с братками и отзвонить опять Греку, попав тем самым в 16:33 по тому же серваку Базы Данных комплекса перехвата (он пишет не начало разговора, а запрос на установление разговора - уже говорил почему - микрофон вызывающей мобилки включен и передает разговоры вызывающего абонента, даже когда вызываемый абонент еще пока не поднял трубку - такая багофича). Значит, похоже, хотели совместить разговор "для достоверности", благодаря тому, что одинаково начинаются, но потом осознали что уж слишком голоса отличаются, пусть даже по интонации. И получился такой бред. Но, ведь, оставьте 17:11 - и все нормально.  Интересно, как голландцы это всё за чистую монету принимают

Отредактировано РВШ (2017-12-05 13:37:07)

53

Нормальная симпотная планшетиска. Не побоюсь этого слова - блондинка.
Воронежские РЛС такое как раз на 10км высоты могут дать. Там в прямой видимости коэффициент 4.12 - метровые волны, значит при 10км высоты прямая видимость 412км. И неустойчивая рефракция.
Лиски подходят больше.

Отредактировано РВШ (2017-12-05 13:30:02)

54

РВШ написал(а):

Но, ведь, оставьте 17:11 - и все нормально. 

Когда что-то придумывается, всегда где-нибудь будет нарушена логика. Человеческий фактор. Или недооценена логика оппонентов. Тоже человеческий фактор)

55

Кемет написал(а):

Экран Неба 55 Жб  . И она трехкоординатка , а выдала копенгагену 9600 , а тот шел 10650 . Ошибка в 1 км по высоте. Странно

400км на 10км высоты за пределами ее ТТХ. Да и где 750-850м погрешности там и километр рядом.
http://sd.uploads.ru/emk3u.gif

56

http://www.vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive/0703/78-79.jpg

57

РВШ написал(а):

Зачем? Это все очень дорого. Когда есть более простые методы с веским убеждением

Андрюшин, похоже, залетел - вовремя не смылся в Парк Партизанской Славы более безопасное место. Вот и поставили его к стенке люди Воловика ДНРовское МГБ. А в такой ситуаци что угодно запоешь. Он спокойно мог петь песни на камеру, бо знал, что метаданные в его "Коловрате" дадут нужную дату. И хотя сменить дату и время в этом фильме мне потребовался всего лишь час и замена порядка 160 байт по всему файлу, но я все-таки несколько лет занимался такими вещами. Вряд ли Андрюшин работал в хекс и битовых редакторах.

Отредактировано РВШ (Вчера 09:11:27)


Может быть, Андрюшин просто не чекинился в Парке Партизанской Славы?

Макс ван дер Верфф был в Зугресе осенью 2015 года: http://kremlintroll.nl/?p=605
Макс пишет:
People living in building 31 told me the inhabitant of this apartment had a severe drinking problem and died a few months before my visit. They said he was often absent for long periods and many other persons had access to his apartment.

Такое впечатление, что в 2015 году в квартире жил только отец Андрюшина, он сильно пил и умер в середине 2015 года.

Если бы фильм, снятый от имени Воловика, был действительно снят Воловиком/ФСБ, то было бы естественно, если бы украинская сторона подняла шум: "Нашего товарища пытками заставили лжесвидетельствовать!" Шум был бы тем более шумный, поскольку касался бы свидетеля по делу MH17. Но заявлений с Украины на эту тему не было. По крайней мере, я не видела. Если кто-нибудь видел украинские изъявления возмущения и протеста по поводу похищения/задержания и пыток Андрюшина, сообщите, пожалуйста, и бросьте в меня камень.

58

РВШ:

Короче, пока предварительно, эффект бабочки - крохотный глюк выдававшего техзадание на моделирование КНИИСЭ, А-А и TNO, не учёвшего магнитное склонение в 8° в этой местности, уже привел практически к полному развалу следствия и доказательной базы из-за того, что изначально рассматривалась только одна версия произошедшего. Хотя JIT, возможно, об этом и не догадывается. Пока не догадывается.


А окончательный вывод уже можно сделать? Очень интересно про Аннушку с маслом в вашем посте Обо всём подряд - 13
То есть, техзадание выдано с магнитным склонением, близким к нулю, как в Голландии, а то, что в Донбассе другое магнитное склонение, они не подумали.

59

Тортила написал(а):

А окончательный вывод уже можно сделать? Очень интересно про Аннушку с маслом в вашем посте Обо всём подряд - 13
То есть, техзадание выдано с магнитным склонением, близким к нулю, как в Голландии, а то, что в Донбассе другое магнитное склонение, они не подумали.

Почти. Человек, который выдал техзадание на моделирование настолько привык, что компас показывает точно на север с точностью до градуса, даже не задумался, что в другом месте он может отклоняться аж на 8 градусов. Более того, он не обратил внимания и на ветровой снос.
http://s7.uploads.ru/BZ25G.gif

http://s6.uploads.ru/kB28d.gif

http://s2.uploads.ru/IGBXQ.gif
Магнитное склонение в Гааге и Грабово-Рассыпном отличалось  на 7.5 градуса. Т.е. при магнитном курсе 115 градусов по бортовому компасу, в точке сбития ось самолета имела азимут 123+-2°. А не 115+-2°, как это было бы в Голландии. И он не глянул, что курс самолета по земле был 117-118° при ветровом сносе 4°, что давало те же 121-122° для оси самолета. А все "расчеты" технарями велись именно по отношению к оси самолета и ракеты, а не к курсу. Ну а так, как ракеты Бука летают практически по прямой в точку встречи (отклонение не превышает 2-4°, причем в неудобную для JIT сторону), то технари не мудрствуя лукаво рисовали прямые из точки пуска в точку поражения и натягивали сову на глобус по углу разлета поражающих в соответствии с интересами их стороны. Но так, как угол был дан неправильно, они таки перетянули сову. Все трое. TNO, правда оказалось чуть честнее, чем КИИСЭ. Они сначала "высчитали" 17 градусов - что дали под расчет А-А (те с осью тоже глюканулись - они взяли курс по ТЗ 115° и учли светровой снос. Но не в ту сторону - в результате их самолет имел ось 111° и поэтому голландские 17 градусов попали "куда надо" голландцам), но потом таки исправили на 27°. КНИИСЭ получил 20-25°. Но оба наврали со скоростью, взяв скорость ракеты на 33 секунде 720 вместо 620 м/с, тем самым добавив 2.5 градуса в разлете в свою пользу. И теперь, если честно нарисовать место пуска по их "рассчитанным" данным, то получается очень далеко от поля Олифанта. Честно говоря, я даже не представляю как они будут выкручиваться. Ведь теперь и ёжику ясно, что по моделированию TNO, КНИИСЭ и Алмаз Антея место пуска находится на несколько километров западнее, чем позиции Бук2(деревце), уголок Сложного или тот же высохший бассейн. Здесь очень важно, что Боинг ничего не сделал с момента пуска ракеты. Иначе ничего нельзя было говорить о траектории. Но черные ящики однозначны - Боинг никаких "противоракетных" маневров не совершал. А значит Бук из района поля Олифанта произвел пуск по совершенно другой цели. И к сбитию Боинга не имеет никакого отношения
Что касается Андрюшина - уже несколько раз говорил при наличии файла видео с достаточно трудно изменяемыми метаданными, любая шумиха, связанная с самим Буком и его перемещением выгодна украинской стороне. Тем более, таким долбодятлом как Воловик. Общество строго конфиденциальных анонимных инженеров, Антипов, Леонтьев, Воловик - одного поля ягоды.

Отредактировано РВШ (2017-12-06 09:26:09)

60

РВШ, прав, магнитный курс он и в Африке магнитный курс, образно говоря, куда повернулась стрелка в этом месте нахождения, так относительно нее и записалось в базу. И не надо ничего придумывать.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 13