MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » О бедном буке замолвите слово ... - 2


О бедном буке замолвите слово ... - 2

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

domovoy74 написал(а):

вообще то для стабильно летящего самолета точка упреждения и точка реальной встречи имеют минимальное расхождение ...

С этим не согласен. ИМХО, конечно, но чем ближе к стрельбе на параметре, тем система выбирает большее упреждение (конечно до разумного, не во вред энергетике и дальности).

32

Кемет написал(а):

9м38 , если брать по двум типам ГПЭ ,а не м1


та ж не нравятся они ему ... :dontknow:

33

bootblack написал(а):

С этим не согласен. ИМХО, конечно, но чем ближе к стрельбе на параметре, тем система выбирает большее упреждение (конечно до разумного, не во вред энергетике и дальности).


так это и есть расчет на параметре зарощенского график  :crazyfun:

34

domovoy74 написал(а):

так это и есть расчет на параметре зарощенского график


ну да.  Углы конечно у них  72-78 , а потом Малышевский когда статью для вестника АА писал , то там же было 62 градуса и слезло на Б.Шишовку.

Ну конечно ЕСЛИ это бук. А так все это теория. Там вес БЧ в два раза меньше  при подрыве ,чем буковская БЧ. Если еще не больше  раза в 2,5 меньше. А это уже никакая не усушка - утруска , а другой тип ракеты.

35

Время 26"4 секунды с этой картинки http://uploads.ru/BfYri.jpg дает наклонную дальность менее 20 км по этой картинке http://s0.uploads.ru/27djf.jpg  а для Зарощенское наклонная дальность была не менее 22 км. Но если считать Дкм не наклонной, а горизонтальной, то тогда совпадает, приблизительно по 19 км. Чудеса :)

36

Я нифига не поняла в этом графике скорость\дальность\время, но тоже поучаствую в общем шабаше для массовости.
В ссылке от Vam заинтересовало два момента:
а) скорость изменения координат цели
б) итерационным методом (за шесть циклов) вычисляется время пролёта ракета до упр.точки, дальность до неё же и средняя скорость ракеты.

К первому. Можно ли по скорости изменения координат хотя бы опосредствованно определить скорость самой цели?...
Ко второму. Шесть циклов - это ведь явно не менструальных. А каких? Цикл обзора того радара, который скрыт серо-зелёным радиоколпаком? Тогда, по идее, за те же шесть циклов он высчитывает и скорость изменения координат цели. Или не так? А если так, то КАК можно перепутать Боинг с Ан-26 или Ил-76? А никак!

Какова цикличность в секундах или в долях секунды?...

37

Кемет написал(а):

ну да.  Углы конечно у них  72-78 , а потом Малышевский когда статью для вестника АА писал , то там же было 62 градуса и слезло на Б.Шишовку.

Ну конечно ЕСЛИ это бук. А так все это теория. Там вес БЧ в два раза меньше  при подрыве ,чем буковская БЧ. Если еще не больше  раза в 2,5 меньше. А это уже никакая не усушка - утруска , а другой тип ракеты.


да чего уж говорить ... :dontknow:

38

bootblack написал(а):

Время 26"4 секунды с этой картинки http://uploads.ru/BfYri.jpg дает наклонную дальность менее 20 км по этой картинке -- а для Зарощенское наклонная дальность была не менее 22 км. Но если считать Дкм не наклонной, а горизонтальной, то тогда совпадает, приблизительно по 19 км. Чудеса


углы черт бы их побрал близки -поэтому и результаты близки ...только график в клеточку еще более крупный масштаб должен иметь -вот тогда и была бы заметна разница  :blush: -а вы чудеса-чудеса

39

domovoy74 написал(а):

углы черт бы их побрал близки -поэтому и результаты близки ...только график в клеточку еще более крупный масштаб должен иметь -вот тогда и была бы заметна разница   -а вы чудеса-чудеса

По графику от руки ракета прилетает на 4 секунды позже. Вопрос в этом. Потому главный вопрос, что за график от руки, откуда взялся. В инете он впервые появился на загранфоруме по МН17.
А "чудеса" имели ввиду, что опять кто-то крупно лажанулся, перепутал наклонную и горизонтальную дальности где-то в первичных материалах испытаний (например, оттуда этот ручной график) и составил левую прогу, картинки с которой Вы предоставили. Даже если это АА, прецедент с углами уже был, так что не исключено.

40

bootblack написал(а):

По графику от руки ракета прилетает на 4 секунды позже. Вопрос в этом. Потому главный вопрос, что за график от руки, откуда взялся. В инете он впервые появился на загранфоруме по МН17.
А "чудеса" имели ввиду, что опять кто-то крупно лажанулся, перепутал наклонную и горизонтальную дальности и составил левую прогу, картинки с которой Вы предоставили. Даже если это АА, прецедент с углами уже был, так что не исключено.


можно по буквам о какой левой проге речь ?

41

Картинки с которой выложили Вы и Кемет

42

РВШ, вылезайте из засады, а то замутили тут!

43

bootblack написал(а):

Картинки с которой выложили Вы и Кемет


вообще то это с их прессконференции -а вы не в курсе ?

а РВШ вообще то углы пуска удивили с клеточной картинки -в буке таких не заложено вообще то ... :D

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 12:51:42)

44

Хитрому жуку кажется, что картинко, которую многие используют, относится к 3М9 от Куба. 3(..6) секунды - разгонная ступень до 1.5Маха, потом до 21 секунды - маршевая ступень до 2.8Маха
и да
http://se.uploads.ru/xGoRV.gif
У Бука пуск 15-60°, якобы.

Отредактировано РВШ (2017-11-25 12:48:40)

45

domovoy74 написал(а):

вообще то это с их прессконференции

Вот именно в этом и вся проблема. Если бы это была прога от непосредственных разработчиков 9м38(м1), то я бы давно заткнулся. Но разработчикам такая хер.я не нужна, да и не было в те времена таких средств визуализации. Прогу состряпали под боинг, чтобы показать общественности. И стряпали ее не разработчики. Вполне могли допустить ошибки. Как например, с углами боинга в пространстве.
Так что главный вопрос остается: откуда этот ручной график?

46

bootblack написал(а):

Вот именно в этом и вся проблема. Если бы это была прога от непосредственных разработчиков 9м38(м1), то я бы давно заткнулся. Но рзарабочикам такая хер.я не нужна, да и не было в те времена таких средств визуализации. Прогу состряпали под боинг, чтобы показать общественности. И стряпали ее не разработчики. Вполне могли допустить ошибки. Как например, с углами боинга в пространстве.
Так что главный вопрос остается: откуда этот ручной график?


все-аут  :confused:  ...РВШ выходи -ПОЖАЛУЙСТА ... :blush:

кстати -разработчикам для запуска изделия КАК раз и нужны реальные отстрелы ракет , при чем даже вначале вовсе не с изделия  ...

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 13:11:28)

47

РВШ, а у 9м38(м1) вообще есть двухрежимный двигатель? Я не о разных упоминаниях в разных описаниях. Как-то незаметно на видео пусков перехода от одного ускорения к другому. Или это недоступно обычному зрению?

48

Короче, картинка эта (ручная в клеточку) впервые появилась на Метабунке. Вот её описание от пользователя:

Missile 9M38M1 have two-stage rocket engine, but one-stage missile. First and second stages of rocket engine (which in really all together so missile have only one stage) is specially designed hole inside propellant grain. Shape of hole during first stage have progressive surface of burn - with time surface which burn opening more and more fuel burn so missile receive a big impulse with time. Shape of hole during second stage have a regressive surface of burn - with time surface burn have same surface or even reduced and missile receive same impulse or lowering with time but spent much lesser fuel then progressive hole.
So missile at first stage quickly gain speed (even with high elevation angle). After that missile change fast gain speed on slow gain but with more time. Look on picture

Разумеется, на том форуме не только иностранцы пишут, но и русские. Откуда он взял картинку - х.з.
https://www.metabunk.org/does-damage-to … 45/page-16

49

domovoy74 написал(а):

все-аут

Вам не нравится несогласие с Вашей точкой зрения или мои аргументы? Или Вы не видели на презентации лажи с положением трассы боинга и ориентацией боинга в пространстве? А также упоминание времени полета 40 секунд и через некоторое время спокойной реакции на Мещерякова, произносящего "32 секунды"?

50

bootblack, как я поняла - речь идёт о том, что картинка в клеточку (руконарисованная) не имеет отношения к 9М38, а напротив - от ракеты Куба.

51

bootblack написал(а):

Вам не нравится несогласие с Вашей точкой зрения или мои аргументы? Или Вы не видели на презентации лажи с положением трассы боинга и ориентацией боинга в пространстве? А также упоминание времени полета 40 секунд и через некоторое время спокойной реакции на Мещерякова, произносящего "32 секунды"?


у пуллупа бреда нахватались  :crazy: ...так возьмите зону пуска снежное и подумайте откуда время минимальное 32 сек и максимальное 42 сек ...а ниче так что это длина зоны голанцев -так что що придурки дали голанские то и оцифровали наши ...так и шо вас смущает то ? Мещеряков себе фору  дал взяв более близкую зону пуска или все же более жесткие условия взял ?

и да -на презентации трасса и положение самолета вообще то то что голанцы дали АА , а вы наивно думаете что АА свои данные возмет ? так голанцы такие расчеты не примут тогда ...это трудно было понять ? а АА говорил об этом ....

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 13:46:58)

52

Анна написал(а):

bootblack, как я поняла - речь идёт о том, что картинка в клеточку (руконарисованная) не имеет отношения к 9М38, а напротив - от ракеты Куба.

С РВШ можно согласиться (почти), так он обычно хорошо осведомлен. Но как описывают двухрежимник 9м38(м1) он тоже вписывается в эту ручную картинку. А вдруг его там вовсе нет (писак много, а врут эти писаки еще больше, не моргнув глазом). А тут еще АА со своими 40 секундами ...

domovoy74 написал(а):

у пуллупа бреда нахватались

Вы невнимательно читали мои посты. Я пока склонен думать, что время полета было больше.

domovoy74 написал(а):

на презентации трасса и положение самолета вообще то то что голанцы дали АА

Не знаю, кто кому что дал, но висит оно в слайдах АА и компрометирует АА.

53

bootblack написал(а):

С РВШ можно согласиться (почти), так он обычно хорошо осведомлен. Но как описывают двухрежимник 9м38(м1) он тоже вписывается в эту ручную картинку. А вдруг его там вовсе нет (писак много, а врут эти писаки еще больше, не моргнув глазом). А тут еще АА со своими 40 секундами ...

Вы невнимательно читали мои посты. Я пока склонен думать, что время полета было больше.

Не знаю, кто кому что дал, но висит оно в слайдах АА и компрометирует АА.

почему время полета должно быть больше ? и без обид -вы в школе решали задачи заданные на дом тоже подставляя свои начальные условия , а не из учебника ? ну чтоб себя не дискредетировать  :D ...начальные данные из доклада по боингу-все остальные эмоции от лукавого  :blush:
и с графиком -если относить к буку , то забудьте все графики АА смело -они друг с другом не коррелируются в плане наведения от слова совсем ... :dontknow:

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 16:27:43)

54

domovoy74, в двух словах.
В интернете обсуждаются эти графики, как принадлежащие 9м38м1. По ним время полета с полей олифанта до Last FDR point - около 40 секунд, что совпадает с изначально озвученным АА. Поэтому это меня заинтересовало. Я уважаю мнение РВШ, что эти графики могут принадлежать 3М9 от Куба, зафиксировал это мнение в памяти. Но хотелось бы окончательного убеждения, что это не 9м38м1. Будет информация у Вас, с радостью приму. А Ваши ссылки на школу и тп неуместны. Подобных учителей на ганзе я посла на х.., но дипломатично (у них сначала СОУ не видит свою ракету из-за ее малого ЭПР в хвост, а потом выкручиваются, как ужи).
Для сомнений в некоторых шоу-выкладках АА оснований достаточно, они не профессиональные шоумены, нанимали кого-то для финишной подготовки и визуализации материалов, или доверились своему второстепенному работнику, а он мог зафигачить "скрин из игры вместо реального снимка с беспилотника".

55

Не, я просто больше ориентировался, я так понял, на харьковских студентов-кожедубовцев с их шпорой
http://se.uploads.ru/X7xLO.jpg
Ибо картинка на миллиметровке дает много вопросов по тому же углу. У 9М38М1 смена режима двигателя озвучена на 4 секунде, а на миллиметровке - на 3, как, по документации, начало работы второй ступени у 3М9. Хотя там 3-6с, в зависимости от погоды. Ракеты преемственны от 3М9 к 9М38, и даже могли использоваться в одной из последних модификаций Куба поэтому они в чем-то похожи.
Поэтому ура шпоре - она более достоверна. КМК. Правда нет информации о первых секундах

Отредактировано РВШ (2017-11-25 17:25:45)

56

Я правильно понял для Снежное?

http://s1.uploads.ru/esyDG.jpg

57

Как-то, наверное
http://s4.uploads.ru/O8dF5.jpg
33 секунды и 620м/с
http://sd.uploads.ru/EYiXo.gif

58

bootblack написал(а):

domovoy74, в двух словах.
В интернете обсуждаются эти графики, как принадлежащие 9м38м1. По ним время полета с полей олифанта до Last FDR point - около 40 секунд, что совпадает с изначально озвученным АА. Поэтому это меня заинтересовало. Я уважаю мнение РВШ, что эти графики могут принадлежать 3М9 от Куба, зафиксировал это мнение в памяти. Но хотелось бы окончательного убеждения, что это не 9м38м1. Будет информация у Вас, с радостью приму. А Ваши ссылки на школу и тп неуместны. Подобных учителей на ганзе я посла на х.., но дипломатично (у них сначала СОУ не видит свою ракету из-за ее малого ЭПР в хвост, а потом выкручиваются, как ужи).
Для сомнений в некоторых шоу-выкладках АА оснований достаточно, они не профессиональные шоумены, нанимали кого-то для финишной подготовки и визуализации материалов, или доверились своему второстепенному работнику, а он мог зафигачить "скрин из игры вместо реального снимка с беспилотника".


откройте доклад голанцев-удивитесь тем же цифрам боинга и не надо отсебятины -НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЬ РАСЧЕТОВ ПОДМЕНЯТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ СВОИМИ -хотите оспорить ?
и куда углы с графика клеточного то притыкать  ?

Отредактировано domovoy74 (2017-11-25 18:34:46)

59

bootblack написал(а):

По ним время полета с полей олифанта до Last FDR point - около 40 секунд, что совпадает с изначально озвученным АА.

Прикинула 40 секунд для ракеты и тоже время (на пальцАх!) для Боинга. Вот что получилось:

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i606/1711/51/c42bed13ffc2.jpg

На картинке в левом верхнем углу красным примерный отрезок, когда Боинг был бы под "шестью циклами", то есть ещё дальше от гипотетического места пуска. На карте расстояние в 35 (грубо) километров по земле, когда ракета, если бы она была!, вылетела навстречу Боингу. И вот спрашиваю сама себя - а нафейхуа ополченцам сбивать что-то, которое летит аж за 35 км и не нахожу ответа.

ЗЫ: Уточню свои "построения". 40 сек. ракета = 40 сек. Боинг со скоростью 914 км\час = 250 м\с = 10 км до точки взрыва. Но нужно ведь ещё учесть эти "шесть циклов", захват цели, сопровождение, просчитывание упреждающей точки. То есть, Боинг был ещё дальше на запад.

Отредактировано Анна (2017-11-25 18:21:20)

60

Анна написал(а):

И вот спрашиваю сама себя - а нафейхуа ополченцам сбивать что-то, которое летит аж за 35 км и не нахожу ответа.

... да и еще на высоте 10 км ...


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » О бедном буке замолвите слово ... - 2