MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов


Попытка выяснить источники бабахов

Сообщений 151 страница 180 из 721

151

Сепаратист написал(а):

Ну при чём здесь этот пример к той картинке с двумя пятнами?  Вам Товарищ Х сразу говорил что для того чтобы услышать второй удар самолёт должен сделать манёвр.

Люди не верят, что самолет может обогнать свою же ударную волну, в возможность "раздвоения" ударной волны. Когда с этим разберутся - вопросов к картинке не останется. (Gunfan, в отличие от meovoto, человек с багажом, про "левое" пятно он согласен, мне приходится воевать за правое (которое будет услышано вторым)).
Очень хорошо, что Товарищ Х говорил про второй удар при маневре. Осталось чуть-чуть - понять, что самолет на картинке Цихоша мог продолжать лететь прямо, на земле все равно будет два удара. Т.е. в таком частном случае маневрирования, как продольное ускорение, а не только вбок, когда будет искривление траектории. (Третий удар, от влетевшего в землю самолета, я здесь не учитываю.)
(Кстати, про Ваше фото с туманом на F-18. Ударная волна на нем присутствует, но, как ни странно, не на образующей конуса, а там, где туман заканчивается, там будет прямой скачок).

Сепаратист написал(а):

Ударная волна расходится от сверхзвукового объекта перпендикулярно оси его движения и никак иначе.

Ударная волна идет в направлении, перпендикулярном фронту. А как расположен фронт - Вы знаете, образует конус. Куда идет волна от моторной лодки? Да, слагаемые волны - от лодки. А в сумме - под углом.

Gunfan написал(а):

А первый, неотраженный удар на поверхности земли, чем-то отличается от сигнала на аэростате?

Тем, что отраженный от земли сигнал приходит тут же. На сколько я помню, в том эксперименте самолеты летали с постоянной скоростью. Иногда фиксировали звуковые удары или как бы гром, и на дозвуковых скоростях - объясняли метерологическими условиями.
http://s3.uploads.ru/z9O4Y.png

Gunfan написал(а):

В книжке Цихоша (рисунок который я критикую) - там самолет замедляется в пикировании.

Сначала ускорялся, потом замедлялся.

Gunfan написал(а):

ы сами раскрасили? Подписи 1 удар, два удара? А где три удара, а лучше 5?

Товарищ Х сказал, что не представляет, как от картинки с кругами в луже перейти к фокусировке звука при равномерном ускорении. Я пытаюсь подсказать. Ведь картинка с лужей - сечение плоскостью того, что происходит в трехмерном пространстве. В прошлый раз мы "секли" по вертикали, (правда, небо снизу у меня получилось). А теперь - сечем по горизонтали.
Нет, пяти звездочек не  будет)) В случае постоянного ускорения - максимум 2.

Ралив написал(а):

Я понимаю, что я кучеряво объясняю свои идеи,

Это Вы еще приукрашиваете. Я вот читаю Ваш пост из одного слова "Ошибка". Кому он обращен, о чем он? Если про бразильский суд - да, я читал, что самолеты там не превышали скорость звука, но вот так повезло, что ударная волна все же образовалась. Как результат маневрирования и может быть, повезло с погодой - температура, ветер.
Летели на дозвуковой скорости. Перешли к пикированию, с одновременным увеличением скорости, и, хотя она осталось дозвуковой, внизу получился звуковой удар.
А вдруг Ваш пост не про бразильский суд? Тут по-разному можно судить.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Не понятно ... а тут - будет 2 звуковых удара?

Тут - один, если отражениями от подножия горы пренебречь.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

никогда не думал, что такое возможно ...

А если подумать, то что удивительного? Летел самолет в одну сторону - от него пошла ударная волна (УВ-1), и будет идти десятки километров, тридесятки секунд, к точке С (слушатель) ... За это время самолет может залететь в другое место, поближе, и повернуться так, что ударная волна (та же самая, если хотите, но из другой области пространства, потому я ее назову УВ-2) пойдет в ту же самую точку С, что и УВ-1.
Изменения направления движения УВ можно получить, меняя направление движения самолета, а можно - меняя его скорость.
Единственное, что нужно для осуществления этого плана - чтобы волны проходили друг сквозь друга. Ну так в луже же они проходят?
ОК?

Отредактировано uschen (2017-10-23 00:07:31)

152

http://s6.uploads.ru/t/dCMhP.jpg
Поверхность конуса Маха является огибающей системы звуковых волн,....поверхность конуса образована интерференцией звуковых волн при ихсуперпозиции и колебания на поверхности находятся в одной фазе — фазе сжатия, образуя ударную волну. Ссылка
Конус маха не указывает на направление ударной волны.Он всего лишь показывает зависимость расстояния места ударной волны на земле до объекта в пространстве от  скорости движения этого объекта.

Отредактировано Сепаратист (2017-10-23 00:14:02)

153

Gunfan написал(а):

Тра-та -та я слышал своими ушами

Нужно для начала точно определить что Вы слышали. Ударная волна беззвучна и при ударе по башке) воспринимается по звуку в ушах как удар хлыста.При удалении с ослаблением ударной волны, скорость её быстро снижается и на большой дистанции ударная волна вырождается в звуковую (акустическую) волну, а скорость её распространения приближается к скорости звука в окружающей среде.Ссылка. С акустической вопросов нет,если эхо.

Отредактировано Сепаратист (2017-10-23 00:37:26)

154

uschen написал(а):

Тут - один, если отражениями от подножия горы пренебречь.

Тогда и в горизонтальном сверхзвуковом разгоне - один. Просто на земле в каждый момент времени будет изменяться кривизна параболы гиперболы, которая - "след от УВ на земле". 

uschen написал(а):

А если подумать, то что удивительного? Летел самолет в одну сторону - от него пошла ударная волна (УВ-1), и будет идти десятки километров, тридесятки секунд, к точке С (слушатель) ... За это время самолет может залететь в другое место, поближе, и повернуться так, что ударная волна (та же самая, если хотите, но из другой области пространства, потому я ее назову УВ-2) пойдет в ту же самую точку С, что и УВ-1.

Спора - нет, если самолет станет круги нарезать, как комбайн на пшеничном поле, возможны 2 головные УВ от одного сверхзвукового объекта (о чем собственно я и писал (когда у меня баржа туда-сюда плавала вдоль берега) ... но ни на картинке Цихоша (об которой спор), ни в случае МН17 (в связи с чем спор о картинке Цихоша) - ничего подобного - нет. 

uschen написал(а):

Изменения направления движения УВ можно получить, меняя направление движения самолета, а можно - меняя его скорость.

Согласен, поскольку в первом случае происходит искривление центральной оси конуса Маха, а во втором - меняется угол Маха

uschen написал(а):

Единственное, что нужно для осуществления этого плана - чтобы волны проходили друг сквозь друга. Ну так в луже же они проходят?
ОК?

Какого плана? Изменения направления движения УВ? Так выше Вы сами написали - меняем направление движения или скорость самолета и меняется направления движения УВ. Зачем для этго еще "чтобы волны проходили друг сквозь друга"? Да еще и как в луже?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-24 18:15:16)

155

http://s016.radikal.ru/i336/1710/e0/adee0c11587d.jpg
Осталось расчитать диаметр кружочков и расстояние между ними, и тогда полный пипец придет

Кто на эти каракули наложит математику и физику, тот найдет бубен шамана.

Отредактировано Ралив (2017-10-23 00:56:40)

156

Ралив написал(а):

Осталось расчитать диаметр кружочков и расстояние между ними, и тогда полный пипец придет

Вот тут их рассчитайте -
http://sh.uploads.ru/t/nkhaY.jpg
и может тогда "полный пипец" - не придет ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-23 01:06:41)

157

uschen написал(а):

А если подумать, то что удивительного?

"11.6.6. Случай движения источника звука с переменной скоростью

Наконец, рассмотрим случай, когда источник звука движется с переменной скоростью (с ускорением), преодолевает звуковой барьер и в конце имитации движется со скоростью выше скорости звука. Для создания такой имитации можно использовать команды:

    >wave5 := wave(10,0.5,2.5):

    >display(wave5, insequence=true, scaling=constrained, axes=none);

Картина звуковых волн для этого случая представлена на рис. 11.60. Здесь можно отчетливо наблюдать переход от случая движения источника звука с малой скоростью к случаю движения с большой скоростью, превышающей скорость звука. При этом видно возникновение и преодоление звукового барьера, на практике сопровождаемое громким хлопком, напоминающим взрыв.
http://sa.uploads.ru/t/JNajy.jpg

Рис. 11.60. Картина звуковых волн от источника звука, перемещаемого с переменной скоростью, в конце превышающей скорость звука

В приведенных примерах мы ограничивались показом завершающего кадра анимации. Но читатель может просмотреть все кадры, обратившись к уже описанным средствам анимации, например из меню правой клавиши мыши (показано справа от рисунка на рис. 11.60)".

Это взято отсюда - http://www.tinlib.ru/kompyutery_i_inter … ii/p13.php
Несмотря на наличие "каустик" и возможность построения красных, желтых и голубых криволинейных отрезков, автор умалчивает о двух хлопках и упоминает только один ... почему-то ... может потому что - так оно и есть?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-23 01:58:53)

158

Когда самолёт летит на сверхзвуке, то в атмосфере постоянно распространяется мощная ударная волна, фронт которой пересекая уши стороннего наблюдателя и воспринимается как нечто взрывоподобоное.

...................Распространенное заблуждение
- ударной волной сопровождается только переход на сверхзвук.

Ударная волна "тянется" за самолетом до тех пор, пока он на сверхзвуке, все время, пока не снизится скорость.

- ударная волна ВЗРЫВА - имеет точечный неподвижный источник
- непрырывная ударная волна - порождается движущимся самолетом

Отредактировано Ралив (2017-10-23 02:06:19)

159

uschen написал(а):

Люди не верят, что самолет может обогнать свою же ударную волну, в возможность "раздвоения" ударной волны.

Ударная волна никогда не распространится быстрее самолёта.Переход на дозвук просто "выключит питание" конуса так как образование скачка прекратится.По мере расширения последнего образования удара волна закончится далеко позади самолёта.Пикирующий самолёт не может создать ударную волну в место пикирования.Это возможно только при повороте конуса в это место.Какие пируэты при этом должен сделать самолёт прикинуть не так уж и сложно.
Как Вы думаете,пример с метеоритами подойдёт? У них ведь достаточная скорость чтобы создать ударную волну? Или сгорают там где её невозможно создать?

Отредактировано Сепаратист (2017-10-23 02:17:03)

160

Ралив написал(а):

Когда самолёт летит на сверхзвуке, то в атмосфере постоянно распространяется мощная ударная волна, фронт которой пересекая уши стороннего наблюдателя и воспринимается как нечто взрывоподобоное.

...................Распространенное заблуждение
- ударной волной сопровождается только переход на сверхзвук.

Ударная волна "тянется" за самолетом до тех пор, пока он на сверхзвуке, все время, пока не снизится скорость.

- ударная волна ВЗРЫВА - имеет точечный неподвижный источник
- непрырывная ударная волна - порождается движущимся самолетом

Отредактировано Ралив (Сегодня 02:06:19)

Вы не выделили конец заблуждений)))

161

Сепаратист написал(а):

Или сгорают там где её невозможно создать?

Друг Сережа на Урале живет, а у него собака Жужа ... Чебаркульский метеорит так бахнул пролетая, что Жужа стала из будки выходить через пол года, а до то Серега ей миску в будку засовывал ...

162

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Друг Сережа на Урале живет, а у него собака Жужа ... Чебаркульский метеорит так бахнул пролетая, что Жужа стала из будки выходить через пол года, а до то Серега ей миску в будку засовывал ...

Пролетая нужно выделить жирным шрифтом.
Нам нужен пример недолетая )))

Отредактировано Сепаратист (2017-10-23 03:13:52)

163

uschen написал(а):

Ударная волна идет в направлении, перпендикулярном фронту. А как расположен фронт - Вы знаете, образует конус.
Отредактировано uschen (Сегодня 00:07:31)

Вы путаете взрывной удар и сверхзвуковой.То о чём Вы говорите является направлением распространения сверхзвуковой волны.А я спрашивал о направлении самого удара.Ударная волна всегда направлена от источника.По Вашему получается что источник направляет ударную волну вперёд?
http://s9.uploads.ru/t/I7WLz.jpg
Скачок уплотнения имеет толщину  10 в-4 степени мм.Каждый раз когда самолёт  преодолевает это расстояние новая порция молекул подвергается очередной экзекуции. Рикошет молекул всегда направлен перпендикулярно и только благодаря высокой скорости источника скачков всё это выглядит нескончаемым потоком в виде конуса.

164

ТОВАРИЩ Х написал(а):

автор умалчивает о двух хлопках и упоминает только один ... почему-то ... может потому что - так оно и есть?

Эта тоже не открывается?
http://asa.scitation.org/doi/pdf/10.1121/1.1913072
Смотреть Fro. 19. Focus due to rectilinear acceleration.
http://sa.uploads.ru/qFLUo.png

Сепаратист написал(а):

Ударная волна никогда не распространится быстрее самолёта.

А как же баржа Товарища Х? Если направить на берег, но остановить не доходя - волны до берега дойдут по ходу движения?

165

uschen написал(а):

Единственное, что нужно для осуществления этого плана - чтобы волны проходили друг сквозь друга. Ну так в луже же они проходят?
ОК?

Отредактировано uschen (Сегодня 00:07:31)

Кстати, почитал литературу - авторы пишут, что гидродинамическая аналогия воздушной УВ проявляется на мелкой воде, поэтому действительно - если встать в центр лужи, взять в руку палку, другой конец опустить в воду и быстро крутнуться на 1/4 оборота, то это аналогия входа в отвесное пикирование из горизонтального полета (вот только где лужу взять - одинаковой глубины ...
Что-то сомнительно мне, что получим картинку с "самопересекающейся" носовой волной, как на рисунке 3.2 для воздушной УВ ... потому что - если допустим угловая скорость постоянна, но непонятно в какой момент времени (на каком угле поворота) возникнет излом носовой волны (все же условия равнозначны в любой точке траектории источника носовой волны ... но согласно рис. 3.2 в какой-то момент возникает особенность - излом УВ ... откуда?
В общем - почитаю работу, на которую Вы дали ссылку (откуда рис. 3.2 - если что-то пойму - отпишусь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-23 09:34:19)

166

uschen написал(а):

А как же баржа Товарища Х? Если направить на берег, но остановить не доходя - волны до берега дойдут по ходу движения?

Он имел ввиду, если источник в разгоне или двигается с постоянной скоростью. О торможении до дозвуковой скорости у него речи - нет

167

uschen написал(а):

Эта тоже не открывается?
http://asa.scitation.org/doi/pdf/10.1121/1.1913072
Смотреть Fro. 19. Focus due to rectilinear acceleration.

uschen, погодите - читаю предыдущую работу (там же текст - английский ... если терпения хватит, то и эту постараюсь прочитать, но в той первой - рисунки конечно впечатляют ... осталось понять - что они фактически означают ...
П.С. Спасибо, uschen, по картинкам вижу - много нового для меня ... на флэшку - запомнил ... буду переводить ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-23 09:33:11)

168

uschen написал(а):

Эта тоже не открывается?

uschen, я - сдаюсь. При сверхзвуковом маневрировании - двойной "Бум" будет. Даже при маневрировании в горизонтальной плоскости. У меня - пробел в образовании. Это тем более обидно, что я назвал УВ - параболой. А ведь это - гипербола (однополостной гиперболоид вращения). В этом все дело - газодинамические уравнения это уравнения гиперболического, а не параболического типа ... и значит особенности типа рис. 3.2 - могут возникать.
Осталось разобраться со сверхзвуковым ускорением ...
Да - и еще надо уяснить двойной "Бум" внутри зоны фокусировки или нет? (Черная зона на этом рисунке - Попытка выяснить источники бабахов)
Пока - думаю, что внутри ... и обратите также внимание, что на этом рисунке при переходе на дозвук черная зона (зона фокусировки звука) - не обозначена.
Да - и обратите внимание, что двойной "бум" не следствие "протыкания" самолетом своей же УВ, а результат эволюции гиперболического фронта УВ (с образованием особой точки (излома) на некотором расстоянии от самолета. Вот и перевод стр. 71 ...
http://sh.uploads.ru/t/F6UvM.png
Почему я думаю, что все особенности фронта УВ внутри зоны фокусировки? А на основании вот этих слов из предпоследнего абзаца перевода - "и содержит некоторые нарушения, включая шоковую складку, при которой наблюдались бы множественные заграждения и образование бугра, при котором давление выше, чем при устойчивых условиях полета".
Думаю, что этот бугор это и есть повышение давления в зоне фокусировки на эпюре с этого рисунка Попытка выяснить источники бабахов (извиняюсь за повторное его (рисунка) цитирование ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-23 14:46:36)

169

Могу отправить распознанный текстовый файл статьи
-http://asa.scitation.org/doi/pdf/10.1121/1.1913072

170

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Пока - думаю, что внутри ...

Нет, фокусировка там, где они сливаются. Снаружи.

171

uschen написал(а):

Нет, фокусировка там, где они сливаются. Снаружи

Противоречит мнению НАСА - "наблюдались бы множественные заграждения и образование бугра, при котором давление выше, чем при устойчивых условиях полета" ... где этот "бугор" на эпюре давления? Кроме как в зоне "фокусировка звука" (выделен на рисунке - черным цветом) - другой зоны "образование бугра" на эпюре нет.

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-24 08:46:15)

172

..........JEAN-CLAUDE L. WANNER, JACQTJES VALLEE, CLAUDE VIVIER, AND CLAUDE THERY
.................................Service Technique de VA eronautique, Paris, France

......................Theoretical and Experimental Studies of the Focus of Sonic Booms
Теперь мы можем различить, что теоретические и экспериментальные знания «звук бум», произведенным самолетом в установившемся прямолинейном полете sufficient, чтобы позволить хорошее предсказание явлений;
- нам еще предстоит определить и оценить факторы, которые действуют на рассеяние результатов.
Наши знания дела фокусировки из-за маневров самолета гораздо менее полными.
Нетрудно предсказать разные случаи из фокуса из-за маневров с применением акустической теории (Лансинг,1 Фридман,2 и Wanner3,4).
Тем не менее, прогнозирование интенсивности signature в фокусе намного сложнее.
Можно прогнозировать signature в непосредственной близости от фокуса, но все теории по-прежнему ставят свои signatures с бесконечным пиковых.
Небольшой размер зоны, занимаемой в центре внимания были выполнены экспериментальные difncult расследования.
Первые экспериментальные результаты были получены в 1964 году.
Тем не менее, рассеяние точек измерения, нужно обязательно зафиксировать явления, был еще слишком большим, чтобы дать точную величину коэффициента усиления.
Поэтому французская рабочая группа, которой поручено расследование физике «Соник бум2» решил сосредоточить свои усилия на изучении фокус явления.
По нашим данным не было других теоретических и экспериментальных исследований на фокус после последнего ASA симпозиуме в 1965 г.
Экспериментальные исследования проводились в течение четырех следующих упражнений:
(а) Jericho-Instru-mentation - испытание и выбор различных типов датчиков;
(б) Jericho-Focalisation- focus за счет ускорения на низких высотах 14 (600 м или 2000 фут);
(с) Jericho-Virage—focus из-за поворота и разгон на высокой высотах 15 (11 000 м или 36 000 футов);
(д) Jericho-Carton— effects вариаций ускорения и бокового распространения на фокус фактор и исследования "супер фокус".

.........................I. PROGRAM OF THE EXERCISES
Программа каждого упражнения становились все более и более масштабными, а результаты становились все более и более точным.
Во время первого эксперимента мы не думали, что это вообще возможно, чтобы выполнить такого рода испытаниям, позже мы взяли в Jericho-Carton.
Программа выбрана для Jericho-Focalisation заключалась в следующем:
- фокус в разгоне на малой высоте.
Этот тип ускорения, которые обычно не выполняются в службе, был выбран по 3-м причинам:
- Эффект рассеяния из-за атмосферных эффектов будет небольшим (объем воздуха, вовлеченными в процесс невелик, а влияние ветра уменьшается).
- Руководством самолета было сделано оптически.
Пилот foliowed грунта образец, и приказ для ускорения дал оптические измерения положения airplance.
- Фокус зоны были примерно Размер зоны измерения, который является nonhabited области.
Программа Jericho-Virage был: фокусировка из-за поворотов на большой высоте.
Выбранной высоте 11 000 м (36 000 футов), который, с небольшим отрывом, на низкой высоте разрешены во Франции для сверхзвуковых полетов.
Выбранный маневр был поворот, потому что он локализуется в центре внимания вдоль непрерывной линии.
Таким образом, это было удобно, чтобы вести самолет так, чтобы сделать акцент линии пересекают линию измерения.
Поскольку надо было выполнить ускорение в начале каждого рейса, чтобы достичь сверхзвуковой скорости, было решено попробовать найти фокус из-за ускорения по измерительной линии;
- но это своего рода испытание было рассматривать как льготу.
Получив в Jericho-Virage гораздо лучшие результаты, чем ожидалось для ускорения, программа Jericho-Carton было следующее (Carton сленговое слово, используемое в стрелково-пушечное: "faire un carton" то есть, чтобы стрелять в цель с высокой точностью):
(а) влияние величины ускорения и эффект бокового распространения на фокус-фактор ускорения;
(б) оценка фокус-фактор супер фокус из-за этого попробовать;
(с) проверка возможности практического прогнозирования распространения бум.

...............................Некоторые Теоретические Соображения
Фокус явление происходит, когда самолет выполняет следующие маневры:
- в центре внимания из-за линейного ускорения достигает земли, когда число Маха превышает пороговое значение числа Маха (в горизонтальном полете на тропопаузы, 11000 м или 36 000 футов, предельное значение числа Маха, соответствующие стандартной атмосферы без ветра составляет 1,15).
В истинную атмосферу, если самолет разгоняется до 2 Маха, всегда есть фокус.
В свою очередь, фокус не всегда доходят до земли:
- большой радиус поворота не создает ориентироваться на местности, как мы увидим более точно позже.
Этот простофиля фокус не всегда доходят до земли: небольшое искривление траектории полета не создает фокус.
Подтяжка маневров и торможения не произвести фокус.
Очевидно, что комбинаций фокусировки маневров может также произвести фокусировку.
Для того, чтобы дать средние значения показателей различных факторов, участвующих в упражнения Jericho, мы напомним здесь некоторые теоретические результаты для типичных несложных маневров.

http://s018.radikal.ru/i511/1710/aa/d707125859bb.jpg
Fig. 1. Shape of the shock wave and ground intersection during rectilinear acceleration.
Flight level 11 000 m (36 000 ft), acceleration 1 m/sec2(3.3 ft/sec2).
Рис. 1.
Форма ударной волны и местах пересечения при прямолинейном ускорении.
Высота полета 11 000 м (36 000 футов), ускорение 1 м/с2 (3.3 фута/С2)

На рис. 1 представлена эволюция формы ударной волны во время прямолинейного ускорения; численные значения соответствуют ускорением 1 м/с2 (3.3 фута/С2), проведенные в полете на высоте 11 000 м (36 000 футов).

http://s013.radikal.ru/i322/1710/31/9436699b2b14.jpg
На рисунке 2 приведены формы фокус строку и пример местах пересечения ударной волны в трех типичных случаях постоянное ускорение в горизонтальном полете в стандартной атмосферы без ветра.

http://s013.radikal.ru/i322/1710/2c/8954c47f2bb2.jpg
Рис. 3 дает форму местах пересечения ударной модели в типичном случае непрерывного хода в стандартной атмосферы без ветра.

http://s015.radikal.ru/i332/1710/3b/716228d5dd00.jpg
Рисунок 4 дает, по сравнению с высоты и числа Маха, максимально допустимый угол крена на установившейся циркуляции, чтобы не ориентироваться на местности.3 для лучшего понимания этих ограничений соотношения между углом банка и степень изменения в зависимости от числа Маха приведены на том же рисунке.
В качестве примера, на mach 2 максимальный допустимый угол крена составляет 35°, на высоте 11000 м (36 000 футов) и 30° на высоте 16 000 м (52 500 футов).
Но с другой стороны, предел гораздо ниже для малых числах Маха.
На высоте 10 000 м (32 800 футов), максимально допустимый угол крена на mach 1.3 составляет всего 10°.

http://s019.radikal.ru/i632/1710/70/59701c0d5c7b.jpg
Рис. 5 дает форму местах пересечения ударной волны в случае вступления поворота; этого местах пересечения имеет две створки, одна из-за постоянного поворота (как на рис. 3), второй из-за вступления поворота;
- эти две створки двигаются по двум направления, на стыке которых возникает superfocus.
Для того, чтобы провести различие между двумя створками, в центре внимания из-за поворота запись будет называться pseudofocus.
Мы увидим спустя какое-то реальных делах в нестандартной атмосфере с ветром.

Отредактировано Ралив (2017-10-23 15:48:22)

173

Ралив написал(а):

Рис. 1. Форма ударной волны и местах пересечения при прямолинейном ускорении.
Высота полета 11 000 м (36 000 футов), ускорение 1 м/с2 (3.3 фута/С2)

Ралив, подскажите, а это из той же книги или другой? Если - та же самая, то страницу не могли бы подсказать?

П.С. Что-то у меня с пространственным воображением стало плоховато ... форма головной УВ при сверхзвуковом ускорении - получается вогнутый конус вращения (именуемый по-простому - "воронка", что-то понять не могу ... как сечение плоскостью этой "воронки" дает - гиперболу? Вы что думаете на эту тему - будет гипербола? (след такой УВ на земле) ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-23 14:58:22)

174

.........................Б. Наземный Испытательный Зал
   Зоны, пострадавших от явления мы пытаемся обнаружить узкий и его позиция dimcult предсказать; - поэтому в зону измерения как можно большего размера с точками измерения как можно больше весьма желательно.
Зоны, где фокус происходит легко предсказуем в теории, если характеристики траектории полета и атмосферы известны.
   Но при работе с экспериментальными проблемы, возникают два difnculties.
(1) Это очень difïicult точно знать характеристики атмосферы в точный момент испытания и внутри объема, влияющих на распространение ударной волны, которая будет направлена на землю.
(2) даже если предположить, что атмосфера хорошо известно и что, следовательно, траектории полета, производя акцент на измерении зоны был точно вычисленный, трудно вести самолет с достаточной точностью для того, чтобы достичь запланированной траектории полета (по положению и скорости).

Кроме того, площадь, покрытая фокус очень узкий, его Ширина имеет порядок толщины самой ударной волны; следовательно, важно иметь высокую плотность точек измерения.
    Из-за неопределенности позиционирования зоны, это повлечет за собой огромное количество очков. Таким образом, поскольку общее количество точек измерения всегда ограничена, компромисс должен быть сделан на их плотность. Решение, которое мы выбрали, был следующий:

- 28 микрофонов были расположены по прямой линии 3 км (9850 футов)
- 18шт микрофоны с диапазоном 5 mbars (10 псф)
- 10шт микрофоны с диапазоном до 30 mbars (60 ДСФ);
- пропускная способность этих двух типов составляет от 0,1 до 10 000cps].

(б) для осуществления Jericho-Focalisation trans-verse из десяти датчики манометрических (малая полоса пропускания 0-100 Гц) используется для контроля положения фокуса.

(C) для осуществления Jericho-Virage, две дополнительные зоны измерения с тем же типом манометрические датчики были установлены на уровне 1,5 км (около 5000 футов) с каждой стороны основной линии.

Для осуществления Jericho-Carton, основная линия была продлена на
- первом ряду из десяти микрофонов (630 м или 2070 м),
второй ряд из десяти микрофонов (900 м или 2950 футов)
Поэтому в зону измерения линейка 4890 М (16 000 футов).
http://s016.radikal.ru/i337/1710/56/0e2aa466aeb3.jpg
..........................С. практическое раскачку упражнения 1. Диапазон переменных
В течение 3-х учениях, мы получили достоверные измерения в различных тестах, приведены в таблице I.
Среди этих последних 21 тесты, пять были произведены в непосредственной близости от superfocus.
2. Траектории полета, вычисления и наведения летательных аппаратов
Для обеспечения точности экспериментов и безопасность людей, перед каждым тестом был расчет на первом фокусе.
Уровень сложности тестов увеличилось, расчеты стали более изощренными.
Существует также точное наведение самолета с тем, чтобы использовать наилучшим образом результаты этих вычислений.

Отредактировано Ралив (2017-10-23 16:29:25)

175

.........................................3. Airpath Расчет
В airpath рассчитывается в каждом конкретном случае, так как цель интересная часть фокуса на зону измерения.
Это было сделано по расчету выбросов в атмосферу дня, известно, на каждом уровне (ветер, температура) и с учетом предположения о режимах полета (з, м, дв/ДТ).
Эти характеристики были измерены непосредственно перед полетом по специальному шар, зондаж, между нулем и 36 000 футов и коллекция самых последних температура зондирований с учетом национального метеорологического управления.
Для первого упражнения сделал на очень низкой высоте, так как есть только очень короткое расстояние животных, мы предположили, что атмосфера была однородной.

http://s019.radikal.ru/i640/1710/61/e6211a08dc6e.jpg
Рис.6 показывает, как airpath был вычислен в случае не ctilinear ускорение на высоте:
- мы вычисляются смещения (АБ)Б. в. обратиться в airpath против airpath вычисленные в стандартной атмосферы без ветра, с тем чтобы завод фокусной зоны на Ближнем П оси измерения.
Фокус линии (A) и (B) были вычислены с той же теоретической airpath в стандартной атмосфере.
...............................................4. Руководство
На малой высоте руководством был выполнен оптически с наземными знаками.
В 36 000 футов, руководством было принято РЛС слежения.
Пилоту пришлось держать на высоте постоянна и, согласно плану тестирования, выполнения ускорений или поворот маневры.
............................................5. Методы анализа
Для каждого теста лента записей дал нам аналогичное представление, на фотобумаге, изменения давления в зависимости от времени для каждого микрофона.
Целью анализа было понять причины несоответствия подписи вдоль линии измерения и, в основном, чтобы определить фокус для того, чтобы соотнести ее с маневров.
Для выполнения этой цели, мы собрали следующие данные:
(а) верно траекторию полета самолета: координаты х, у, Z, числа Маха, ускорения от времени, и
(б) истинную атмосферу во время испытания (ветер и температура).
Атмосфера была разделена на кусочки 500 м (1640 футов толщиной).
(Выбранное значение для ветер среднее значение между двумя

Отредактировано Ралив (2017-10-23 16:55:30)

176

Исходя из этих данных, местах пересечения характерных лучей, исходящих из заданной точке траектории полета была рассчитана.
Отметим, что характерные лучи образующей конуса излучения ударной волны, порожденной плоскости (ортогональной конуса к конусу Маха) в местах пересечения которых будет гипербола в случае изотропной атмосфере.
В случае истинного атмосфере с ветром, на первом перекрестке, называется "кривая выбросов ИСО" - это pseudohyperbola, которая может быть вычислена, как указано в Исх. 16.
Не путайте эту кривую с землей пересечение ударной волной себя фиксированные в определенный момент времени, который является более dimcult для расчета в истинную атмосферу.
Такой же расчет был повторен вдоль интересной части траектории полета с постоянным шагом по времени около одной секунды.
Эти кривые были нарисованы непосредственно на компьютере, на X-Y график называется "графический анализ", где линия измерения была представлена.
Затем в центре внимания линия появилась на графике в виде огибающей кривой, и это было легко сравнивать эти вычисленные направления с экспериментальными результатами, зафиксированными микрофонами.
Позже мы увидим, что используемые программы вычисления, как правило, получают очень хорошие результаты, и метод анализа была очень полезна для понимания экспериментальных результатов.
Некоторые уход должны быть приняты при использовании экспериментальных данных о траектории полета, особенно заголовок и угол наклона.
Это основные параметры для расчетов распространения, поскольку они определяют первоначальные случае характерные лучи; таким образом, их точности и непрерывности их вариаций в зависимости от времени очень важны.
Используемый метод заключался в следующем: изменения высоты и времени были сглажены для того, чтобы определить угол наклона (хотя теоретически этот угол наклона должен быть нулевым).
Заголовок в свою очередь, маневр входа был более трудно получить, потому что airpath, как дано РЛС слежения, показывает колебания.
Параметрическая математическая модель траектории полета foliowed во время маневра была скорректирована, подобрать подходящие значения для параметров, которые будут сопоставлены с измеренной траектории полета, данные радиолокационного слежения, которые в свою очередь не является непрерывным.
Заголовок рассчитывается с математической моделью.
.................................н. Результаты
Во время этих исследований мы попытались исследовать четыре основных явлений, возникающих вне очереди маневра: в центре внимания из-за рубежа местах пересечения производят путем непрерывной свою очередь, pseudofocus из-за рубежа производится по записи, на пересечении двух листов между бугорками, и superfocus А. Фокус из-за постоянного маневрирования
.......................................1. Фокус
Типичная запись фокус-из-за поворота маневра можно увидеть на рис. 7.
Как показано на диаграмме на фиг. 8, ударные волны вокруг шипа почти параллельно линии измерения; на этой диаграмме ударной волны, как предполагается, будет установлена в момент обнуления отсчета времени Рис. 7.
Эта схема была дополнена только данных, измеренных на фиг. 7 для того, чтобы лучше понять эту цифру.
Это не результат метода анализа, описанного в последнем абзаце.
Следующие можно видеть на фиг. 7:
(а) superboom на микрофон 15; форма подписи очень похожи на предсказанные Guiraud.7
(Б) В начале раздела двух листов на микрофоны 16 и 17; результирующая подпись, кажется, затем, чтобы быть дополнением подписями двух отдельных листов.
(с) лицевой лист, подписи которых является классическая N (от микрофона 18) и кормовой лист, подписи которых очень сильно отличается от Н.
Форма изменения давления просто вне фокуса (микрофоны 13 и 14).
Это изменение давления происходит не из-за ударной волны, но только под давлением возмущения, достигая земли в порядке их генерации.
Нет разрыва в шок и формы подписи округлый.
(д) рис. 9 показан пример записи из трех листов ударной волной, образующейся во время поворота маневр запись (см. рис. 5).
Эта цифра объясняется диаграммы приведены на рис. 10 и вычисляется, как показано на схеме фиг. 8.
На этой диаграмме ударной волны предполагается фиксированной на момент 1 эталонного времени, на фиг. 9.
Для того, чтобы не иметь слишком большой рисунок, мы перешли на соответствующие позиции происхождения отсчета времени для каждой записи.
Наблюдается следующая картина

http://s019.radikal.ru/i635/1710/9c/bade5f539f11.jpg

177

Есть определенная зависимость появление фокусировки при наличии ускорения перемещения самолета.
Возможно ускорение нужно для гарантированного и плавного перехода звукового барьера.
По всей видимости речь может идти о фокусировке-фазировке при наложении ударных волн.
..............................Предположительно
Самолет не долетев наблюдателя на Земле, взорвал в воздухе звуковую бомбу.
Пока звуковая волна по наклонной дальности шуршит к наблюдателю-землянину, самолет уже находиться над наблюдателем в зените  и подрывает вторую звуковую бомбу в воздухе.
Итак, две волны шуршат к наблюдателю – одна по наклонной дальности и другая по самому короткому расстоянию, и они придут в гости к наблюдателю в одно время.
Такое возможно, если самолет летит с ускорением , он опережает событие, которое он сам и сотворил...
По такому принципу можно знать будущее.
По всей видимости, найдется такая точка на Земле, где волны сложаться, а вот скомпенсироваться до нуля чисто физически не получиться из-за отсутствия когерентности.

В американской лунной охунеи тоже считали, что Солнце точечный когерентный источник, поэтому на снимках всех лунных охуней такой бредятины наделали с лунным опозиционным эффектом, что однозначно можно утверждать о 100% фальсификации всех охуней начиная с «сервейеров»
А самое главное, что капитализм проиграл космическую одиссею и холодную войну вместе с ельцинизмом.
Только ельцинизм смог поставить определенную часть Россию на колени, но народ он не поставил.
И в Сирии народ на колени не поставили перед кровавой революционной демократией из вне - фашизмом с человеческим лицом.

Отредактировано Ралив (2017-10-24 00:15:15)

178

........................Так какие бахи были.
Горизонтальная скорость по Допплеру отметки согласно ТРЛК:
- скорость отметки на 13:20:11,51.......................910км\ч = 252,7 м\сек
- скорость МН17 на 13:20:01,88..........................910км\ч= 252,7 м\сек
- скорость звука на 10км....................................299,6 м\сек
- скорость звука на 9км......................................303,9 м\сек
- скорость звука на 8км......................................308,2 м\сек
- скорость звука на 7км......................................312,4 м\сек
- послетний ответ мн17.......................................13:20:01,88
- окончание записи параметрического ЧЯ............13:20:05,35.
- некая точка FDR..............................................13:20:03,0000000......?????
- расстояние по Земле FDR  \кокпит.....................2380м
- при оторванном кокпите двигатели продолжают работать или крутятся по инерции.
- неисправен речевой регистратор исчо на аэродроме.

Последний ответ мн17 на 13:20:01,88 не говорит о живом экипаже.
Нужно различать ответ от мн17 и от цели на экстраполяционном азимуте.

- горизонтальная скорость отметки на 13:20:11,51.........252,7 м\сек
- наклонная скорость отметки.......................................308,2 м\сек = 1Мах
- скорость снижения вертикальная....√(308,2^2 – 259,7^2) = √(94987 – 67444) = 167м\с

http://s009.radikal.ru/i308/1710/89/98c47a90fad1.jpg
Если мн17 будет снижаться со скоростью 167м\с при горизонтальной скорости 252,7 м\сек, то общая скорость будет 1мах
Если пилотам удалось изменить рули высоты в последние секунды, а самолет не успел отреагировать на эти действия за счет своей инерции, то вся секретная информация об этом находиться
- в уничтоженном параметрическом регистраторе
- в преднамеренно не работающем САМ-микрофоне кокпита и в целом всего речевого регистратора

Это в отчете нато-банда-JIT сочинила, что не работает только САМ-микрофон, а реально мог не работать весь речевой регистратор, который не смог успешно пройти самотестирование перед взлетом мн17

http://i057.radikal.ru/1710/7d/5324604947fc.jpg
Каком видно, рядом с экстраполяционной точкой 13:20:11,51 оказалась отметка от быстрой (???) цели с радиальной скоростью 910км\ч
В стороне от экстраполяционной точки есть 2 цели (фрагменты мн17) с меньней радиальной скоростью.

Отредактировано Ралив (2017-10-24 09:29:28)

179

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen написал(а):
наблюдались бы множественные заграждения и образование бугра, при котором давление выше, чем при устойчивых условиях полета

Это с кем Вы там разговариваете? Я такого не писал (а).
Я только разобрал круги на луже и указал соответствующие места на картинке с полетом Миража. И там видно, что двойной удар наблюдается вне фокуса, т.к. фокус - это и есть совпадение этих двух ударов.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В этом все дело - газодинамические уравнения это уравнения гиперболического, а не параболического типа ...

По моему разумению - это как мокрое с желтым. Но пусть будет так...

180

uschen написал(а):

Это с кем Вы там разговариваете? Я такого не писал (а).

Да - это у меня из-за спешки, извините, "вырезал" куски текста и каким-то образом моя фраза "встала" в Ваш текст - я исправил, вставил Ваш текст.
Но как бы то ни было - мое мнение оказалось ошибочным. Я имею ввиду, что УВ (которые на рисунке 3.2) попадают в зону фокусировки - это не правильно.
Они конечно попадают в зону, которая после зоны фокусировки.

uschen написал(а):

Я только разобрал круги на луже и указал соответствующие места на картинке с полетом Миража. И там видно, что двойной удар наблюдается вне фокуса, т.к. фокус - это и есть совпадение этих двух ударов.

Да - согласен

uschen написал(а):

По моему разумению - это как мокрое с желтым. Но пусть будет так...

Извините, это я - о своем (соображал - про поведение решений гиперболических и параболических уравнений (в частных производных ... это конечно "к делу не относится"

Ну что же - вроде бы разобрались ... при горизонтальном сверхзвуковом ускорении:
1. В зоне "focus" - один "звуковой удар" (двойной) от U-волны;
2. В зоне "post focus region" - 2 "звуковых удара" (двойных) от U-волны (ранее отразившейся от "focus "Caustic" line") и от N-волны (причем в этой зоне происходит сначала разделение этих 2- волновых "пакетов", а потом они "расходятся" друг от друга при этом интенсивность U-волны падает значительно быстрее, чем N-волны, по мере удаления от зоны "focus");
3. Наконец в зоне "Carpet region" - остается только N-волна.

Во всяком случае так я понял рис. 3.10 ... если мое понимание наконец совпало с Вашим или близкое (что-то я все рано не усматриваю "протыкание" самолетом головной УВ (или может я просто - не понял Вашу мысль?), то можно высказывать предположения, что же будет при сверхзвуковом ускорении в пикировании? (градусов 60 ...

П.С. Вот чего я так и не понял, так это - почему в зоне "focus" суммарный волновой пакет имеет форму  U-волны? А потом после разделения ... хотя наверное это - не важно (меня смущает, что форма волнового пакета сразу после зоны "focus" различаются на рис. 3.10 и рис. 3.9 ... причем с точностью "до наоборот" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-24 18:21:06)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов