MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов


Попытка выяснить источники бабахов

Сообщений 91 страница 120 из 721

91

Glimmung написал(а):

Имеется горб на графике — куча энергии переходит в звук.
Дальше сопротивление падает.
Когда Конкорд тормозил с двух Махов, он опять залазил на горб — опять был всплеск, но тише.
Боинг при всём желании куда-то дальше за одного Маха никогда бы не разогнался…

Исключительно из занудства и заради точности:
Сопротивление при повышении скорости и числа Маха никогда не падает!, если говорить о СИЛЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ, т.к. растет СКОРОСТНОЙ НАПОР!
ПАДАЕТ величина коэффициента сопротивления, т.е. Сх, у каждой формы тела по-разному: у острых сильнее, у тупых меньше, или вообще не падает.

92

Gunfan написал(а):

Исключительно из занудства и заради точности:

Gunfan, извините - я "о своем" ... то есть увеличение давления на эпюре с этого рисунка Обо всём подряд - 12 в районе "торможение" не объясняется прохождением самолета трансзвуковой области? Или все-таки это - вносит вклад (наряду со снижением)?

93

Сепаратист написал(а):

Изобразил на картинке направление движения ударной волны

На всякий случай ...
http://sd.uploads.ru/t/1pnNC.png
На рисунке вверху страницы обозначены линии тока воздуха. Место преломления линий тока в головной УВ я обозначил на рисунке кружочками ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-19 13:56:15)

94

Этот пост тоже из области гипотетического размышления на тему баха , как мне кто то написал тут )) так что просто треп в курилке 

http://www.flighttestsafety.org/images/ … reness.pdf
https://www.nasa.gov/sites/default/file … -ebook.pdf
http://s5.uploads.ru/t/myg84.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QPhNY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/M8Ehp.jpg

Наш конкорд
http://s1.uploads.ru/t/lhFaK.jpg

Бабах от него

Теперь судя по продувке в аэродинамической  трубе и спектрограмме звука.

Там тройной бах , который  вызван профилем фюзеляжа - нос , крылья , киль , и четкий приход основных трех бахов. Хотя Источников на фюзеляже намного более присутствует , но бахи от них слабее - выше картика наса , поэтому звук немного размыт. Но эти три основные на записи есть четко .
http://s8.uploads.ru/eMzd6.jpg

Ну и если порядок  цифр посмотреть , то скорость конкорда 600 м/с , длина 60 м/с . 60/600 = 0,10 . У нас на графике приход первой УВ в 00,00,10.640 , второй 00,00,10.740  , третьей в 00,00,10.760 . т.е. разница как раз в десятую долю секунды. Этот тройной бах вызван профилем кокнкорда . Ну и с учетом того что существует область по наса  второго "саундбума" в зависимости от положения слушателя . Кто то может слышать его как "двойной " 

Видимо это по наса это второй саунд бум по самой структуре .  Разница в 0,3 сек это грубо в 180 метров - явно не фюзеляж
http://sg.uploads.ru/4fpoT.jpg

http://s7.uploads.ru/2Jney.jpg

:mybb:

Отредактировано Кемет (2017-10-19 11:28:50)

95

bootblack написал(а):

и где нашли.

В турбовентиляторном двигателе (он же турбореактивный двухконтурный с высокой степенью двухконтурности) есть вентилятор (а у него - лопасти), а есть - компрессоры и турбины (а у них - лопатки) ... если конечно ничего не путаю (про РДТТ - я бы смелее писал ...
Сдается мне, что Вы привели сведения о лопастях вентилятора, а не о лопатках компрессора или турбины МН17, а я спрашивал про отрыв лопаток (а не лопастей вентилятора) МН17 ... тут https://cloud.mail.ru/public/KDfa/v9va5HAbK - вероятно оторвалась лопатка турбины (она после камеры сгорания) и пробила камеру сгорания (или вернее будет .. оболочку горячей зоны двигателя за камерой (не знаю - как правильно это назвать) - иначе откуда пламя?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-19 16:17:27)

96

Кемет написал(а):

Там тройной бах

Спасибо, Кемет, Ваше сообщение - очень информативное и наглядное (и убедительное

97

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Спасибо, Кемет, Ваше сообщение - очень информативное и наглядное (и убедительное


Я чисто сбоку на завалинке ) про себя и тихо. НезаштА

98

Кемет написал(а):

Я чисто сбоку на завалинке ) про себя и тихо. НезаштА

Если честно, то меня давно вопрос про Вас интересует - "в каком полку служили"? Не МФТИ? Но конечно - это не для получения ответа (но - интересно ...

99

ТОВАРИЩ Х написал(а):

На всякий случай ...

На рисунке вверху страницы обозначены линии тока воздуха. Место преломления линий тока в УВ я обозначил на рисунке кружочками ...

Ну хоть с Вами  можно поговорить действительно по сути.Спасибо.Тут и так ни до кого не доходит каким образом движется волна,а Вы ещё больше их запутаете своим рисунком.Ударная волна передаётся соударением молекул,а не постоянным их движением.Воздух естественно просто раздвинется на толщину тела, а Ударная волна продолжит своё движение в направлении начального ударного сдвига молекул и будет передаваться в этом направлении другим ничего не подозревающим молекулам)))

100

Сепаратист написал(а):

Ударная волна передаётся соударением молекул,а не постоянным их движением.

В принципе - я тоже так себе это представляю ("продольная волна"), но желтые стрелки на фото, которое Вы привели "выше" - я не понял ...

101

bootblack написал(а):

Народ, у вас просто повод подточить знания по сверхзвуковой ударной волне, или всё-таки допускаете, что и наш боинг мог выдать ее?

У меня лично есть задача доказать Вам что бахи в Грабово,Торезе,Пелагеевке,Снежном,Ровном никаким боком не относятся к ударной волне от боинга.Максимум где она могла пройти это Петропавловка и Рассыпное и то только с оторванными носом так как нужен прямой скачок в более менее горизонтальном положении самолёта. Я знаю что это мне Вам доказать  не под силу поэтому прошу помощи у Товарища Х.

102

ТОВАРИЩ Х написал(а):

В принципе - я тоже так себе это представляю ("продольная волна"), но желтые стрелки на фото, которое Вы привели "выше" - я не понял ...

Это же так элементарно.Направление куда направлено соударение молекул и тем самым передаётся ударная волна.

103

ТОВАРИЩ Х написал(а):

... то есть увеличение давления на эпюре с этого рисунка Обо всём подряд - 12 в районе "торможение" не объясняется прохождением самолета трансзвуковой области? Или все-таки это - вносит вклад (наряду со снижением)?

Сошлюсь на свой конспект, с которым я воюю с Моевото:
Начальный участок траектории падения МН17
На первой странице второй график сверху: зависимость Сх0 фюзеляжа от числа Маха.
Видно, что весь прирост Сх0 в трансзвуковой области обеспечивает рост волнового сопротивления, как составляющей полного сопротивления.
Поэтому, ПМСМ, прирост уровня ЗУ обеспечивает и волновое сопротивление, и снижение высоты полета.
Но вообще, надо смотреть диаграмму зависимости Высота-скорость (число М) для Конкорда, в частности.

104

Сепаратист написал(а):

Это же так элементарно.Направление куда направлено соударение молекул и тем самым передаётся ударная волна.

Мои знания о внутренней структуре УВ очень ограничены (помню профессор сказал, толщина УВ - порядка нескольких длин свободного пробега молекул. Надо посмотреть по ИНТЕРНЕТ - а это сколько?) Меня же учили согласно постулатам механики сплошной среды (МСС). Там УВ - линия разрыва параметров (давление, скорость, температура - меняются скачком), которая (линия) не имеет толщины. Gunfan совершенно правильно написал, что внутренняя структура УВ может быть понята (исследована) только в рамках Ньютоновской модели газа (газ - не сплошная среда (как в МСС), а состоит из частиц). Но я по этой теории никогда никакого математического моделирования не проводил (только по ММС) и работ на эту тему - не читал ... можно кстати попробовать что-нибудь найти - почитать ...
Единственное, что могу - "по-соображать" ... акустические волны - продольные, то есть колебания среды (или частиц) в ней направлены  - продольно, а значит - в направлении распространения акустической волны.
УВ в свою очередь - результат фокусировки акустических волн (акустические волны догоняют друг дружку и сливаются) ... значит следует ожидать, что УВ - тоже продольная волна и значит колебания среды (или частиц) в ней направлены  - продольно, а значит - в направлении распространения УВ (а значит не "по" Вашим желтым стрелкам, а как раз перпендикулярно (поперек) Вашим желтым стрелкам ... вот ...

Но ... как человек, который плохо играет в русский бильярд, я прекрасно понимаю, что молекулы воздуха не могут "бить" друг дружку в УВ каждый раз точно "в лоб" и значит - они этого не делают. Тогда значит - нельзя представлять УВ как чисто продольную (когда молекулы (среда) совершает колебательные движения только вдоль направления распространения УВ ... значит есть и "поперечная" составляющая этих колебательных движений (которое на Вашем фото обозначено желтыми стрелками ... а раз так, то ... Вы правы УВ распространяется не только перпендикулярно фронту УВ (или еще говорят - "нормально"), но и вдоль фронта УВ ...
Хотя эта мысль "посетила" меня только в процессе написания этого ответа Вам ...
Давайте пока - послушаем, что скажут другие участники дискуссии на эту тему (если скажут ... у меня такое ощущение, что некоторые подумают, что Товарищ Х - сошел с ума ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-19 14:14:04)

105

Gunfan написал(а):

Но вообще, надо смотреть диаграмму зависимости Высота-скорость (число М) для Конкорда, в частности.

Спасибо - понял Вашу мысль

106

на завалинке ) тихонечко

вообще занятно , насколько последовательность и  внутренняя структура бабахов зависит от профиля фюзеляжа. На которую накладывается и температура и давление  и скорость и высота  для слушателя на земле  и его положению  относительно полета. Ну не зря кокнкордам разрешено было переходить на крейсерскую скорость только над Атлантическим океаном. 
http://s8.uploads.ru/PQv8g.jpg
http://s8.uploads.ru/dxTeE.jpg

107

Сепаратист написал(а):

У меня лично есть задача доказать Вам что бахи в Грабово,Торезе,Пелагеевке,Снежном,Ровном никаким боком не относятся к ударной волне от боинга.Максимум где она могла пройти это Петропавловка и Рассыпное и то только с оторванными носом так как нужен прямой скачок в более менее горизонтальном положении самолёта. Я знаю что это мне Вам доказать  не под силу поэтому прошу помощи у Товарища Х.

Не нужно мне ничего доказывать. Найдете истребители - отлично. Я вот только на 101% уверен, что им нефиг делать под падающим боингом, учитывая дальность действия ракет ВВ. Стрелялки из пушек и виражи вокруг центропланы рассказываю себя на ночь, убаюкивает).

108

bootblack написал(а):

Не нужно мне ничего доказывать. Найдете истребители - отлично. Я вот только на 101% уверен, что им нефиг делать под падающим боингом, учитывая дальность действия ракет ВВ. Стрелялки из пушек и виражи вокруг центропланы рассказываю себя на ночь, убаюкивает).

На данный момент основная задача не в поиске истребителей,а определение области возможной ударной волны от боинга,возможно набравшего сверхзвуковую скорость

Отредактировано Сепаратист (2017-10-19 13:25:57)

109

Сепаратист написал(а):

возможно набравшего сверхзвуковую скорость

А это определяется углом наклона траектории, а это определяется эволюциями МН17 после поражения, а это определяется работали двигатели или нет (и сколько), а Gunfan и meovoto - никак не договорятся про это ... давайте уже скандировать!

110

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Но ... как человек, который плохо играет в русский бильярд, я прекрасно понимаю, что молекулы воздуха не могут "бить" друг дружку в УВ каждый раз точно "в лоб" и значит - они этого не делают. Тогда значит - нельзя представлять УВ как чисто продольную (когда молекулы (среда) совершает колебательные движения только вдоль направления распространения УВ ... значит есть и "поперечная" составляющая этих колебательных движений (которое на Вашем фото обозначено желтыми стрелками ... а раз так, то ... Вы правы УВ распространяется не только перпендикулярно фронту УВ (или еще говорят - "нормально"), но и вдоль фронта УВ ...
Хотя эта мысль "посетила" меня только в процессе написания этого ответа Вам ...
Давайте пока - послушаем, что скажут другие участники дискуссии на эту тему (если скажут ... у меня такое ощущение, что некоторые подумают, что Товарищ Х - сошел с ума ...

Я кажется понимаю как это "работает" и с бильярдом никакой аналогии нет, хотя сейчас и его пристроим))).Всё с чем могу это сравнить это больше похоже если провести пальцем по клавишам пианино от начала и до конца клавиатуры очень быстро))).Это так сказать у кого какая фантазия.
Настройка инструмента последовательного соударения молекул в строго определённом направлении является та самая фокусировка при достижении нужных скоростей.При последовательном сдвиге(выстреле,ударе) определённой части молекул формируется начальный фронт хаотичных возмущений.Этот Ваш бильярд и является фокусировкой))).Все последующие за ним сдвиги(скачки) будут упираться в уже возмущенную перед этим среду как о стену.В другую сторону тоже особо не разгонишься так как учитывая почти мгновенное течение процесса там уже зарождается волна следующего скачка возмущений.Вот Вам строгое направление скачка по жёлтым стрелкам.Это в моём понимании уже пианино. Вы понимаете о чём я?
Получилось как в анекдоте,чтобы из бильярда сделать пианино нужна всего лишь фокусировка)))
Фокусировка является фундаментом построения конуса.Подозреваю что при пролёте  через какое то сооружение (под мостом к примеру) целостность конуса будет нарушена и после него(моста) будет определённый участок с фокусировкой.

Отредактировано Сепаратист (2017-10-20 00:46:55)

111

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Картинку видел - процесс вызывающий "рост давления в звуковой волне при снижении скорости Конкорда (красный кружок)" - не понимаю.

Ну как я понял, проглядев ветку, наличие эффекта больше сомнений не вызывает.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Эпюру давления видите? Укажите красным кружком на ней место - где "от одного сверхзвукового объекта возможны два хлопка"?

Не понял вопрос. Два хлопка приходят к слушателю из разных мест. А Вы просите указать одну точку, да еще не в пространстве, а "на эпюре".
Зато нашел иллюстрацию (оно же - эксперимент с лужей):
http://s7.uploads.ru/TG7Nt.png
Если непонятно, где "тот буек", на котором слышно два хлопка - скажите.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen, я повторяю, читайте внимательнее собеседника, я Вам не про акустические волны пишу, а про ударные ... УВ образуется именно когда происходит не "звуковые волны ... проходить друг сквозь друга", а когда они друг друга догоняют и сливаются (фокусируются ... а если не фокусируются - то имеет место "проходить друг сквозь друга", но этот случай к УВ - не имеет отношения ... угу?

Во-первых, это уже какие-то заячьи петли.
Вот о чем начался спор:
http://s5.uploads.ru/8SVkQ.gif
Где тут про ударную волну? Тут употребляется словосочетание "звуковой удар".
Во-вторых.
Основное отличие ударной волны от звуковой - есть перенос массы. Но это вовсе не означает, что волны не могут проходить друг сквозь друга.
Волны будут "сливаться-фокусироваться", когда выполнено условие синхронизма - схожие параметры в течении достаточного времени. Пересекающиеся волны не успевают взаимодействовать, даже ударные, даже не только слабые ударные.

112

uschen написал(а):

Где тут про ударную волну? Тут употребляется словосочетание "звуковой удар".
.

название рисунка где?

113

! отдельная тема по просьбе

114

Сепаратист написал(а):

название рисунка где?

Возникновение первого и второго звуковых ударов?

115

Gunfan написал(а):

На 777 тоже может такое возникнуть. Но дойдут-ли они до земли, эти лямбда-скачки?

NASA пишет, что с Сейбра, F-86, пикирующего на М=0.8,  доходили, т.е. был слышен хлопок.

116

Gunfan написал(а):

Сопротивление при повышении скорости и числа Маха никогда не падает!, если говорить о СИЛЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Вы так уверены?

117

Сепаратист написал(а):

Вы понимаете о чём я?

Пока, увы - нет ...

Сепаратист написал(а):

целостность конуса будет нарушена и после него(моста)


Лишь бы мост не пострадал, а "конус" - восстановим!
Я - права не понял про "пианино-фокусировка" (меня выгнали из 2-го класса музыкальной школы (баян ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-20 13:40:52)

118

OTHER EFFECTS OF THE ATMOSPHERE
The propagation of shock waves through the atmosphere may involve the dynamics of the atmosphere as well as the gross refraction effects just described.
The data of figure 7 were derived from an accurately calibrated and oriented array of matched microphones
along the ground track of the aircraft (ref. 19).
The variations in the wave shapes measured during one steady flight of a fighter aircraft are sketched in for the appropriate measurement locations.
A wide variation in wave shape occurs even over a distance on the ground of a few hundred feet.
This variation in wave shape, which is associated with changes in atmospheric and aircraft operating conditions, resulted in substantial variations in the peak ground overpressure, the larger values being associated with the sharply peaked waves and the lower values with the rounded-off waves.
It is believed that atmospheric effects dominate in this case.
Analytical studies have suggested that the effects of the higher altitude disturbances are much less important than those of the lower altitudes (refs. 10, 15, 16, and 18).
Flight experiments have pointed to the fact that disturbances in the first few thousand feet of the atmosphere may be most significant in affecting the shapes of the sonic boom signatures measured
at the ground.
The results are illustrated by the data of figure
..........................Другие эффекты атмосферы
Распространение ударных волн через атмосферу может включать в себя динамику атмосферы, а также только что описанные эффекты волновой рефракции.
Данные рис.7 получены из точно откалиброванного и ориентированного массива соответствующих микрофонов вдоль линии пути самолета (реф. 19).
Изменения формы волны, измеренные во время одного постоянного полета истребителя, зарисованы в соответствующих местах измерения.
Широкое изменение формы волны происходит даже на расстоянии в несколько сотен футов от земли.
Это изменение формы волны, связанное с изменением атмосферных условий и условий эксплуатации воздушных судов, привело к существенным изменениям пика избыточного давления на Земле, более крупные значения были связаны с резко пиковыми волнами и более низкими значениями с округленными волнами.
Считается, что в этом случае преобладают атмосферные эффекты.
Аналитические исследования показали, что последствия возмущений на более высоких высотах имеют гораздо меньшее значение, чем последствия возмущений на более низких высотах (refs. 10, 15, 16 и 18).
Полетные эксперименты указывают на то, что возмущения в первых нескольких тысячах футов атмосферы могут оказаться наиболее значимыми при воздействии на формы измеряемых звуковых сигнатур  на Земле.
Результаты иллюстрируются данными рисунка

http://s019.radikal.ru/i609/1710/72/61aabc3c654f.jpg
Measured sonic boom pressure signatures at several points on the ground track of a fighter aircraft in steady-level flight at a Mach number of 1.7 and an altitude of 28 000 feet.

119

uschen написал(а):

Ну как я понял, проглядев ветку, наличие эффекта больше сомнений не вызывает.

"наличие эффекта" - какого? Фокусировки УВ при торможении самолета через трансзвуковую зону? Так ведь - нет там фокусировки УВ. Интенсивность звука УВ увеличивается за счет снижения самолета и возможно роста лобового сопротивления в трансзвуковой зоне (Gunfan подсказал)

uschen написал(а):

Не понял вопрос. Два хлопка приходят к слушателю из разных мест. А Вы просите указать одну точку, да еще не в пространстве, а "на эпюре".
Зато нашел иллюстрацию (оно же - эксперимент с лужей):
Если непонятно, где "тот буек", на котором слышно два хлопка - скажите.

Не понятно ... Я рассуждаю так: эпюра интенсивности звука - на земле. Слушатель "звуковых ударов" - на земле. Вы утверждаете - он может услышать 2 раза "Бах!" (причем не от головной и хвостовой УВ, а от "проткнутой" самолетом (сформировавшейся на этапе прохождения трансзвука (при фокусировке УВ) и от конической УВ (сформировавшейся на этапе сверхзвукового полета ... ну - или при обратном переходе на дозвук (в трансзвуковой зоне).
Если самолет "проткнул" головную УВ на картинке Цихоша (сформировавшуюся при разгоне самолета до сверхзвуквой скорости) и было 2 раза "Бах!" в какой-то точке на земле, то он проткнет головную УВ и на картинке Попытка выяснить источники бабахов Ралива. Значит на эпюре этой картинки должна быть точка, где 2 раза "Бах!". Укажите ее.   

uschen написал(а):

Во-первых, это уже какие-то заячьи петли.
Вот о чем начался спор:
Где тут про ударную волну? Тут употребляется словосочетание "звуковой удар".

Спор (как я понимаю) в том, что Вы утверждаете - слушатель в какой-то точке на земле услышит 2 раза "Бах!" при режиме полета, как на картинке Цихоша. Спор этот не совсем "теоретический", потому что свидетели падения МН17 слышали 2 "Баха", а некоторые и 3, а кто-то сказал, что и 4.
Вы что - утверждаете что "звуковой удар" не от УВ? А от чего? Это, извините, воспринимается как - "уже какие-то заячьи петли".

uschen написал(а):

Во-вторых.
Основное отличие ударной волны от звуковой - есть перенос массы.

Мысль - свежая, но к полету самолета не имеет отношения.
При полете самолета на дозвуковой скорости образуются только звуковые волны (которые не переносят массы (как я - Вас понял и согласен), но при этом перенос массы при обтекании самолета - есть. Потому что есть - искривление линий тока.
При полете самолета на сверхзвуковой скорости образуются и звуковые волны и УВ (в том числе головная УВ). При этом линии тока - тоже искривляются. В чем отличие?
Отличие в том, что при полете на дозвуковой скорости линии тока - гладкие линии (даже при турбулентном обтекании), а при сверхзвуковом полете - линии тока имеют излом на УВ.
А так-то - да, конечно, волны массы не переносят (на то они и волны ...  даже УВ (она же тоже - волна, хоть и ударная ...
Мне думается - у Вас иллюзия переноса массы в УВ из-за того, что параметры воздуха (в том числе скорость воздуха) меняются при прохождении УВ скачком.

uschen написал(а):

Но это вовсе не означает, что волны не могут проходить друг сквозь друга.

Мысль - гениальная, но какое отношение она имеет к спору о "протыкании" самолетом своей же головной УВ? 

uschen написал(а):

Волны будут "сливаться-фокусироваться", когда выполнено условие синхронизма - схожие параметры в течении достаточного времени.

Мысль - интересная, но непонятная мне ...

uschen написал(а):

Пересекающиеся волны не успевают взаимодействовать, даже ударные, даже не только слабые ударные.

Мысль - смелая, но какое отношение она имеет к предмету спора (о "протыкании" самолетом своей же собственной головной УВ и как следствие - двум "Бахам" в какой-то точке на земле (от головной УВ "проткнутой" самолетом и конической УВ от того же самолета?

П.С. uschen, а вот у Вас в сообщении рисунок "Figure 6.7" - это же, как я понял - эволюция головной УВ при сверхзвуковом разгоне самолета? Где Вы видите "протыкание" УВ на этом рисунке? Ведь ясно видно - единый фронт УВ, как же от такого фронта может в какой-то точке на земле появиться 2 раза "Бах"?
Гм ... Вы же сами себя опровергли этим рисунком ... тем не менее - спасибо. Очень наглядно - никого 2 "Баха" в какой точке поверхности земли свидетель падения МН17 от головной УВ МН17 не услышит (если - был у МН17 сверхзвук ...

bootblack, Вы слышите? Никаких 2-х "Бахов" (uschen доказал это рисунком "Figure 6.7 - Модель волнового фронта генерируемого ускоряющимся источником справа налево"), а свидетели слышали и 2, и 3, и кое-кто - 4. Надо искать другие сверхзвуковые объекты - источники "Бахов" (или это - взрыв/взрывы)

П.С. uschen, можете не указывать на эпюре точку 2-х "Бахов" - рисунка "Figure 6.7" вполне достаточно

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-10-20 16:50:29)

120

The results are illustrated by the data of figure 8 (see ref. 17).
Temperature is plotted against altitude as determined from wiresonde and rawinsonde soundings taken during the times of the flights.
The filled symbols represent the type of temperature profile existing for the morning flights whereas the
open symbols apply to the afternoon flight.
It may be seen that the temperature conditions of the upper atmosphere do not vary appreciably during the morning and afternoon.
On the other hand, in the first few hundred feet of the lower atmosphere, the temperature profile varies markedly. In the morning, a temperature inversion exists, during which time the surface layer of the atmosphere is quiescent.
Later in the day, as the surface temperature increases, the temperature profile may change to the extent that a superadiabatic lapse rate condition can exist as indicated.
For such a temperature profile, the surface layer of the atmosphere is inherently unstable and severe thermal-induced turbulence may be generated.
There is a strong correlation between the type of signature measured and the existing temperature profile in the lower atmosphere.
Consistent N wave types of signatures were measured when the lower atmosphere was quiescent, whereas large FIGURE9 .-Schematic diagram of test setup at the NASA Wallops Station,
Virginia, for evaluating atmospheric effects on sonic boom wave propagation in the surface layer (250-ft depth) of the atmosphere.
Generating aircraft was an F-106 at 40 000-foot altitude and a Mach number of 1.5.

http://s019.radikal.ru/i623/1710/44/a0484831c9b7.jpg
Рис.8
Результаты иллюстрируются данными рисунка 8 (см. 17).
Температура в зависимости от высоты, как это определено от wiresonde и rawinsonde зондирования приняты во время время перелета.
«Черный кружок» - температурный профиль, существующий для утренних рейсов, в то время как «Белые кружки» применяются к дневным рейсом.
Видно, что температурный режим верхних слоев атмосферы не меняются
заметно утром и днем. с другой стороны, в первые несколько сотен футов нижней атмосферы, температура профиль заметно меняется.
Утром инверсия температуры существует, за это время поверхностный слой атмосферы
находится в покое.
Позже днем, по мере повышения температуры поверхности, температурный профиль может изменяться до такой степени, что a сверхадиабатического промежуток состояние которой может существовать как указано.
Для таких профиля температуры поверхностного слоя атмосферы неразрывно нестабильная и тяжелая термическая турбулентность может быть сгенерированный.
Существует сильная корреляция между типом уровня измерение профиля температуры в нижней
атмосфера.
Были измерены последовательны Н типов волн подписей когда нижняя атмосфера была спокойной, тогда как большая


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов