MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов


Попытка выяснить источники бабахов

Сообщений 601 страница 630 из 721

601

uschen написал(а):

Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.

Похоже до меня дошло.Ударная волна ничего не образовывает.Она сама результат того что происходит В вашей трубе.
Моя труба не столь однородна
http://uploads.ru/DXINh.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-11-17 01:53:55)

602

Сепаратист написал(а):

Нет,похоже не было надобности.Упустил один момент,который и так все должны понимать.Левее трубы область без звука от ЛА .Правее присутствует звуковое сопровождение.

А должна быть! Ведь если самолет с М=1.5 влетит в среду, где скорость звука окажется в 2 раза больше, то этот самолет станет дозвуковым!
(Пуля из ружья, например, наоборот, вылетает, будучи дозвуковой, а потом может стать сверхзвуковой).

Сепаратист написал(а):

Я же Вам обещал что Вы сами будете "выдавать" теории ударных волн)))

Ну мой план прост - выжать из Вас согласие на такой подсчет угла Маха, а потом предъявить настоящий - мол видите, на самом деле не так. Т.е. свести Ваши представления к какому-то проверяемому результату.

Сепаратист написал(а):

Не совсем понятно про трубы.Плоский участок всегда имеет границы.Потом всё равно конус.

Кроме случая М равно ровно 1. Ну, в природе точных равенств не бывает)). Если стенка конус - значит конус, труба в любом случае расширяется. Так что движение воздуха в ней почти прекратится, да и зачем? - самолет-то уже пролетел.
(Да, труба эта - в системе отсчета самолета, конечно. И еще - надеюсь, мы мою трубу, у которой стенки самолет и УВ, не перепутаем с Вашей, которая со стрелочками))).

Сепаратист написал(а):

Моя труба не столь однородна

Что-то картинку не показывает...

Отредактировано uschen (2017-11-17 05:06:51)

603

meovoto написал(а):

А то, что Вы запостили сейчас - классическая ситуация для одного из регионов наблюдения процесса прохождения УВ, N&U, образованных при её фокусировке (возникновении каустика) во время маневрирования на сверхзвуке. И что?

Да не, это те же яйца, с того же боку, только покрупнее.
А вот так они выглядят теоретически, - никаких U:
http://s3.uploads.ru/a1rGv.png
P.S. А вот еще про яйцо, из 70-х. Обгон своей УВ - http://sci-hub.cc/10.2514/6.1974-62
http://s7.uploads.ru/IW0KH.png
P.P.S.

meovoto написал(а):

Не совсем понял, что Вы имеете в виду под "юриспруденцией", может, поясните?

Юриспруденцией я назвал вот этот Ваш текст:
"Заблуждение. :)
Головная ударная волна, образующаяся перед носовой частью ЛА при достижении им сверхзвуковой скорости, вовсе не является N-волной. Это просто ударная волна, имеющая очень крутой фронт и некую область спадающего давления, на которую накладываются прочие УВ, порождаемые различными элементами ЛА. В итоге непосредственно рядом с ним образуется сложная конфигурация УВ, напоминающая, в своём сечении, фрагмент некой пилы с разновеликими зубцами, передняя кромка которых строго (ну почти :) ) вертикальна.
А сама N-волна образуется из этой "кавалькады" на некотором, достаточно большом, расстоянии от ЛА, где, за счёт нелинейности распространения всей этой совокупности УВ по воздушному пространству, группируются передний и задний фронты, действительно, той самой N-волны (Уитхэм, 1952)."

На мою фразу:"Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну. N-волну."
Уж насмотревшись на картинки вроде этих
http://s5.uploads.ru/ubhSZ.png
можно было понять, что в моей фразе под "N-волна" подразумевалось "типичная УВ от сверхзвукового самолета"?
Вы же, выставив свое "Заблуждение" вперед, а потом выдав достаточно длинное пояснение, только запутываете.
(Попутно сами вводя в заблуждение. Ну какая же тут "имеющая очень крутой фронт, передняя кромка которых строго (ну почти :) ) вертикальна" у B-58?)

Отредактировано uschen (2017-11-17 06:23:40)

604

Офф-топ - как выглядит маневр для перехода на сверхзвук в пикировании. Ну и кто поверит, что это проделал боинг?

F-18 пикирует на микрофоны

http://s2.uploads.ru/t/oF9MJ.gif

Отредактировано uschen (2017-11-17 19:57:27)

605

uschen написал(а):

Обгон своей УВ - http://sci-hub.cc/10.2514/6.1974-62

uschen, прежде чем распространять свою ересь (да еще и со ссылкой на "первоисточники" (якобы), Вы бы хоть удосужились прочитать, что люди писали про это в 1974 году.
Не надеясь, что у Вас "дойдут руки" до этого - специально для Вас перевод заключения из этой статьи:

"Заключение
Характеристики звукового удара вблизи оконечности ударной волны были более четко определены полевыми измерениями для нескольких типов условий полета во время программы исследования звукового удара в башне BIten 1970 года. Программа испытаний была разработана, чтобы обеспечить регистрацию вертикально в окрестности (1) оконечности ударной волны на небольшой высоте вблизи звукового полета, (2) каустика, производимая при устойчивом полете вблизи порогового значения числа Маха, (3) каустика, производимая при продольном ускорении, и (4) боковая локализация (в разрезе) во время установившегося полета.
Детальный анализ обработки данных летных испытаний на малой высоте при околозвуковом полете показал, что метеорологические условия влияют на вертикальную протяженность присоединенных ударных волн, производимых во время околозвукового полета. При числе Маха 0.98 нижняя оконечность ударной волны в одном из полетов распространялась на 1000 футов вниз от самолета, в то время как в иных метеорологических условиях она распространялась лишь расстояние около 560 футов. Число Маха, которое имеет самолет, оказывает прямое влияние на вертикальную протяженность присоединенных ударных волн; при числе Маха самолета меньше 0,98, ударные волны, вероятно, не распространяется существенно дальше, чем примерно 300 футов ниже самолета.
Наблюдения вблизи каустики имеют особую ценность, поскольку в настоящее время не существует методов прогнозирования реалистичных сигнатур давления в каустике из-за преобладающих там нелинейных эффектов. Увеличение избыточного давления, измеряемое на каустиках, произведенных во время полета при пороговом числе Маха, было относительно низким (в диапазоне от 1,0 до 1,8 раз), чем прогнозировалось для полета при несколько большем числе Маха. Каустики также порождались небольшими, непреднамеренными изменениями скорости самолета во время нескольких "устойчивых" полетов при пороговом числе Маха. Эти каустики были немного сильнее, с максимальным усилением около 3. Измеренные перепады давления на каустиках, производимых ускорениями самолетов, колебались в пределах от 2 до 5 раз, что наблюдалось бы во время устойчивого полета на уровне около 1,2М. Для этих каустиков, по-видимому, величина ускорения влияет на интенсивность, с увеличением интенсивности при больших ускорениях. Этот вывод также подтверждается данными, измеренными для некоторых полетов при пороговом числе Маха, когда малое значение ускорения производит каустику меньшей интенсивности. Сигнатуры давления, наблюдаемые вблизи боковой отсечки, напоминали те, которые регистрировались на каустике. Однако эти возмущения имели очень низкую интенсивность, меньше половины интенсивности под траекторией полета. Профиль давления вблизи каустиков демонстрирует U-образный профиль с большей продолжительностью, чем у падающей N-волны. Линейная теория дает отличающиеся от наблюдений результаты в большую сторону - до нескольких сотен футов по вертикали от каустики.
Характерной особенностью звукового удара вблизи его оконечности является наличие "прекурсоров" или небольших импульсов давления, распространяющихся перед главным профилем давления. Импульсы-предвестники генерировались во время полетов при пороговом числе Маха и вблизи боковой отсечки (звукового удара), когда ударные волны находились вблизи положения боковой отсечки, и таким образом распространялись параллельно земле на скоростях, близких к местной скорости распространения (звукового удара).
Обнаружена зависимость коэффициента отражения (звукового удара) от земли в зависимости от приближения к месту отсечки (звукового удара). Эти данные свидетельствуют о постепенном снижении с 2,0 для косой ударной волны до 1,0, когда ударная волна становится перпендикулярной земле в месте отсечки (звукового удара)".

uschen, нет тут ничего про "Обгон своей УВ" и быть не может, потому что это ересь, которая, увы, поселилась в Вашей голове (крепко ...

Однако чтение АйЯйАй-пэйпэ - увлекательнейшее занятие (одобряю) ... в 80-е годы "они" там время от времени печатали статьи про наши (!) КК многоразового использования и даже фото были, причем фото как-то помню - на борт судна (нашего) поднимали где-то в океане вероятно уменьшенный макет многоразового КК после суборбитального (вероятно) полета ... помню даже название аппарата из той статьи - "Сosmolet" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-11-17 19:59:44)

606

uschen написал(а):

Вполне разумная картинка, если считать,что U-волна существует только в небольшой области фокусировки

uschen, я - апплодирую! Да-да-да - в меньшей ... специально нарисовал по-больше, чтобы не вызывать у Вас - отторжения, но раз считаете, что U-волна существует только в небольшой области, то я с Вами конечно же согласен. Проблема только в том, что - насколько меньшей (во сколько раз продолжительность фронта U-волны короче, чем продролжительность фронта N-волны - затруднительно определить ... хотя можно попробовать это сделать по экспериментальным данным из сборника НАСА (который вышел "в свет" после 2013 года ...

П.С. Кстати, а где на "Вполне разумная картинка" овалы Цихоша (левый и правый) по Вашему мнению?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-11-17 15:40:18)

607

uschen написал(а):

...А вот так они выглядят теоретически, - никаких U...


Ссылки, так и не будет? Продолжим игру в кошки-мышки? :)

uschen написал(а):

...А вот еще про яйцо, из 70-х. Обгон своей УВ...


Да уж... В Ваших руках, uschen, масса "яиц" куда большей свежести, и Вы, я думал, уже имеете вполне устоявшееся, ясное, представление, как об образовании каустика при продольном ускорении ЛА, так и о наличии двух волн: "падающей" на каустик N-волны, и "отражённой" от него U-волны, которая вовсе не достигает траектории ЛА. А если и достигает, с какой-то микроскопической амплитудой, то ЛА её вовсе не протыкает, а просто отражённая волна, вместе с падающей, образуют (в вертикальном, вдоль траектории, сечении) некую "рюмку" (с крышечкой, в форме "полуволны" всё той же самой головной УВ) в пределах граней которой путешествует ЛА, уткнувшись носом в бесконечно малую площадку плоского участка головной УВ.

Простенький пример. Возьмите шарик для пинг-понга, проткните его паяльником, сделав единственную дырку, всуньте в неё карандаш (его заточенный кончик отождествим с ЛА), зажмите эту конструкцию ладонью, отставьте руку в сторону, сохраняя горизонтальное положение карандаша, и покрутитесь вокруг собственной оси, в сторону кончика карандаша. Когда Вас слегка затошнит, остановитесь, и подумайте, стоит ли говорить о том, что "кончик-ЛА" обогнал оболочку шарика.  :crazyfun:

Не будет никаких, озвученных Вами, мифических "протыканий" и "обгонов" единственной головной УВ, из всего их набора, окружающего ЛА, которая мифическим образом его "обтекает", не менее мифически зависнув потом у него за "хвостом". Единственный вариант протыкания, и, действительно, обгона этой головной УВ, может наблюдаться, когда ЛА, уйдя на дозвук, вновь совершает ускорение, достигнув сверхзвука, в результате чего возникнет новая УВ, вместе с которой и будет осуществлена эта "инъекция" затухающей "старушки". :)

Отредактировано meovoto (2017-11-17 14:09:54)

608

uschen написал(а):

Уж насмотревшись на картинки вроде этих...

...можно было понять, что в моей фразе под "N-волна" подразумевалось "типичная УВ от сверхзвукового самолета"?


Ну, "типичная УВ от сверхзвукового самолёта" вовсе не является "плоской", как Вы заявили. :)

uschen написал(а):

...Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну.

N-волну...


Плоский, микроскопический, по площади, и по сути, участок фронта "типичной УВ", никак не может преобразоваться в N-волну, так как он, при постоянной сверхзвуковой скорости, намертво привязан к кончику носовой части ЛА, находясь от него на некотором стабильном, хоть и малом, расстоянии. И этот "участок" перемещается относительно воздушной среды с той же самой скоростью, что и ЛА.

N-волна же образуется за счёт сгущения (набегания одной на другую) свободно перемещающихся в воздушной среде косых УВ, "источаемых" различными элементами самолёта, со скоростями, очень близкими к скорости звука, но отличающимися друг от друга. Это и обусловливает образование у подобных УВ, на достаточно большом от ЛА расстоянии, двух специфических фронтов, за что они и получили своё название.

609

meovoto написал(а):

N-волна же образуется за счёт сгущения (набегания одной на другую) свободно перемещающихся в воздушной среде косых УВ, "источаемых" различными элементами самолёта, со скоростями, очень близкими к скорости звука, но отличающимися друг от друга.

А "последующие" косые УВ догоняют "первую" (головную) потому что - за ней давление несколько большее, чем в невозмущенном потоке? Я имею ввиду, что местная скорость звука несколько выше ..

610

Скорость УВ - функция скачка давления на её фронте, в первую очередь, поэтому "пики" перемещаются быстрее "впадин", нагоняя последние и более "низкие" пики. Поэтому наиболее "мощный" (не думаю, что именно головной) выходит на первое место, а все прочие группируются в районе его хвоста, постепенно "поедая" друг друга. Вроде так, поясняют на пальцах :) авторитеты.

UPD Там ещё отстаёт самая последняя "впадина", скорее всего. Именно она, вроде как, и образует задний фронт N-волны.

Отредактировано meovoto (2017-11-17 17:07:51)

611

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen, прежде чем распространять свою ересь (да еще и со ссылкой на "первоисточники" (якобы), Вы бы хоть удосужились прочитать, что люди писали про это в 1974 году.

Я бы отметил в Вашем переведенном фрагменте фразу "Линейная теория дает отличающиеся от наблюдений результаты в большую сторону - до нескольких сотен футов по вертикали от каустики."
Полеты идут вблизи М=1, а линейная теория вполне справляется с качественным описанием! - врет количественно, интересно, 100 метров - это много?
Ну так расскажите же мне, что здесь изображено? За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?
http://s3.uploads.ru/sF5Jk.png

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen, я - апплодирую! Да-да-да - в меньшей ... специально нарисовал по-больше, чтобы не вызывать у Вас - отторжения, но раз считаете, что U-волна существует только в небольшой области, то я с Вами конечно же согласен.

Дальше я написал, в чем у нас различия - я считаю, что имеет место раздвоение головной УВ, которая обычная N-волна.

ТОВАРИЩ Х написал(а):

П.С. Кстати, а где на "Вполне разумная картинка" овалы Цихоша (левый и правый) по Вашему мнению?

Поскольку Вы отрицаете наличие отставшей УВ, еще недавно бывшей частью головной УВ, (пунктиры трактуются как что угодно, но не фронт УВ), то и правого пятна Цихоша на Вашем рисунке нет. Левого - тоже нет, у Вас же самолет не тормозится до М=1.
Попытки приводить какие-то доводы к успеху не приводят. У Сепаратиста - энергия поперек волнового фронта идет. У Gunfana: 5-7 атмосфер и воздух из баллона превысит скорость звука без всякого сопла Лаваля. У Меовото - целая секта, поклоняющаяся сложновыговариваемым словам. У Вас - раз мне этого в свое время не рассказали, значит этого и нет никогда.
Я же смотрю со стороны оптики и достаточно уверен, чтобы спорить дальше.
Но пришел к выводу, что единственным аргументом, который может сработать, является статья непосредственно на тему "Звуковой удар при выходе на сверхзвуковую скорость во время разгона в пикировании".
И стал искать такую статью.

Отредактировано uschen (2017-11-17 20:56:43)

612

meovoto написал(а):

Ссылки, так и не будет? Продолжим игру в кошки-мышки?

Ну вот прошли почти сутки, написано несколько протяженных постов. Но - никакого продвижения с Вашей стороны. Я-то надеялся, что сами найдете (и не то, что я, а получше). Но вместо этого - дай-дай-дай, а мы уж своим мегамозгом чуть шевельнем и укажем на ошибки.
Короче, не царское это дело - искать, а вот обстебать чего-нибудь - это мы могём.
Сказал же - будут ссылки. К сожалению, пока только вот:
https://drive.google.com/file/d/1K-JA1b … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1PBxpu9 … sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=18gceN … dE3dWGvw2c

613

meovoto написал(а):

Простенький пример. Возьмите шарик для пинг-понга, проткните его паяльником, сделав единственную дырку, всуньте в неё карандаш (его заточенный кончик отождествим с ЛА)

Шарик не для пинг-понга, и карандаш не из дерева. И карандаш все дальше вылезает из шарика. Не очень удачный пример.

meovoto написал(а):

Не будет никаких, озвученных Вами, мифических "протыканий" и "обгонов" единственной головной УВ, из всего их набора, окружающего ЛА, которая мифическим образом его "обтекает", не менее мифически зависнув потом у него за "хвостом". Единственный вариант протыкания, и, действительно, обгона этой головной УВ, может наблюдаться, когда ЛА, уйдя на дозвук, вновь совершает ускорение, достигнув сверхзвука, в результате чего возникнет новая УВ, вместе с которой и будет осуществлена эта "инъекция" затухающей "старушки".

Если бы у Вас было еще хоть что-то, кроме сетований "там-то об этом не написано" и эпитетов вроде "мифический", я бы с удовольствием послушал.
А пока - к тем N-пунктам,  что я как-то насчитывал и где Вам уже приходится скакать, добавился эксперимент NASA, породивший этот казус с яйцом, который я также отметил выше.

meovoto написал(а):

Ну, "типичная УВ от сверхзвукового самолёта" вовсе не является "плоской", как Вы заявили.

При переходе через скорость звука самолет в какой-то момент порождает более-менее плоскую волну. Я подчеркивал, что это все та же головная волна, имеющая N-профиль. Этот профиль она сохранит и дальше.
В случае перехода "туда", на сверхзвук, в каком-то диапазоне ускорений, эта волна сохранится, выживет, и будет следовать за самолетом. (Если ускорение слишком велико - плоская волна не успеет образоваться, если слишком мало - успеет затухнуть, так и не отстав на различимое расстояние).
При переходе обратно на дозвуковую скорость, малые ускорения не помеха, плоская УВ уйдет вперед.

Отредактировано uschen (2017-11-17 21:48:22)

614

uschen написал(а):

...Ну так расскажите же мне, что здесь изображено? За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?...


Вы уже даже не "баян" сюда тащите, а какие-то допотопные гусли! :) Отражение N-волны от каустика, образующегося при ускорении ЛА и переходе от дозвука к сверхзвуку, мы уже жевали-пережевали "...дцать" раз. Странно даже, что Вы не приводите ту самую картинку из НАСА-60, Вашу "икону", которой Вы неоднократно глушили здесь "нечистую силу", и на которой куда точнее - и достовернее (!), коль уж этот документ появился на 30 лет позже Вашего источника - отражена эта ситуация.

Я Вам несколько раз повторял, что отражённая от каустика U-волна - единственная причина появления повторного "баха" при пикировании с подобным "череззвуковым" ускорением, обязательно, и всенепременно, следующего за "классическим" первым, от N-волны. Ровно так же, как говорил и то, что область слышимости этого повторного "баха" лежит в стороне от оси пикирования. На что, Вы, если помните, что-то высокомерно мне "предъявили", из разряда якобы моего вторжения в "калашный ряд".  :D

Но как странно тасуется колода - теперь именно этот мой аргумент становится для Вас очередной спасительной соломинкой, в априори обречённом деле "отбеливания" Цихоша. Таки ведь не получится, по определению! Поляк там, собственными каторжными скрижалями, связал это "пятно" с мифическим "первым хлопком", которому противопоставил "второй хлопок" в левом "пятне", - открою Вам большой секрет :) , - порождённый той же самой N-волной, которая доставила первый "бах" и в правое "пятно". И чем же подобная действительная картина происходящего схожа с "хлопковым" описанием своих "пятен" Цихошем???  o.O

Отредактировано meovoto (2017-11-17 22:30:13)

615

uschen написал(а):

При переходе через скорость звука самолет в какой-то момент порождает более-менее плоскую волну.  (Сегодня 21:48:22)

Я настоятельно требую физические параметры этой волны.Меня интересует для начала размеры или сразу площадь.Каким образом эта волна распространяется? По Вашим убеждениям я понимаю так что двигаясь вперёд эта плоская волна расширяется В диаметре.Насколько?Нет? Тогда что обеспечивает устойчивый размер диска и каковы процессы на его границе?Что то я нигде не встречал даже намёки ответов на мои вопросы.Или наука ещё не может на них  ответить или Вы ставите задачи несуществующих физических процессов впринципе.Невозможно создать такой тип ударной волны ни  практически ни теоретически. Именно поэтому Меовото сравнивает эти процессы с "тёмным лесом".Разносторонне образованный человек даже не пытается вникнуть В суть этой физики.Хотя помнится мне для него процессы взрывной волны были семечками.Я не верю В то что ,Вы,Меовото,не пытались вникнуть В природу ударной сверхзвуковой волны.Пытались,но не вышло из за ошибочного представления о зарождении этого вида волны.

616

uschen написал(а):

Шарик не для пинг-понга, и карандаш не из дерева. И карандаш все дальше вылезает из шарика. Не очень удачный пример.


Кому как.  :D Ландау и Уитхэму - самое то. Они-то - стопудов - не протыкают головную ударную волну, и "шарик" у них всегда остаётся с одной дыркой.

uschen написал(а):

...Если бы у Вас было еще хоть что-то, кроме сетований "там-то об этом не написано" и эпитетов вроде "мифический", я бы с удовольствием послушал...


"Там-то" - это у корифеев гидродинамики и теории sonic boom, между прочим. Их и "послушайте", я неоднократно, с картинками, излагал их мнения по этому поводу. :) А "мифический" - потому как, кроме Вас, никто не владеет этой пасторальной живописью, кистевыми пассами на удалении от белой стены. Саму же ситуацию с поведением ЗУВ, ровно как и Вы, я регулярно описываю, но не в оригинальном жанре, а так, как она представлена в доминирующем научном подходе к представлению всего, что связано с ЗУВ. Чего уж проще-то, к нему и обратиться, а не выдумывать пасторальные "мифы".

uschen написал(а):

...добавился эксперимент NASA, породивший этот казус с яйцом, который я также отметил выше...


Пока это "казус" лишь в Вашем представлении, и толковании, не более того. :) Ваши ссылки я ещё не открывал, но предчуствие мне подсказывает, что ничего Вас обнадёживающего в нём не содержится. Паттерн - самый обычный, для ситуации последовательного прохождения через точку наблюдения падающей N-волны, и отражённой U. :) И маневр - тоже, обычный, порождающий фокусировку УВ, каустик etc. Жевано-пережевано.

617

Когда рвешь бумага, хруст стоит.
Рвешь доллар - слезы льются.
Передача энергии молекулам, а там они уже каком в больярде - прямой удар или со срезом.
Скорее всего сферы не будет, а вот некие фронты синтезироваться обязаны

Отредактировано Ралив (2017-11-17 23:07:16)

618

uschen написал(а):

...При переходе через скорость звука самолет в какой-то момент порождает более-менее плоскую волну. Я подчеркивал, что это все та же головная волна, имеющая N-профиль. Этот профиль она сохранит и дальше.В случае перехода "туда", на сверхзвук, в каком-то диапазоне ускорений, эта волна сохранится, выживет, и будет следовать за самолетом. (Если ускорение слишком велико - плоская волна не успеет образоваться, если слишком мало - успеет затухнуть, так и не отстав на различимое расстояние).При переходе обратно на дозвуковую скорость, малые ускорения не помеха, плоская УВ уйдет вперед...


Миф. :) Не имеющий, ни теоретического, ни экспериментального, подтверждения.

619

meovoto написал(а):

Миф.  Не имеющий, ни теоретического, ни экспериментального, подтверждения.

У меня два утверждения, оба миф?
"Egg" не я придумал, а люди из NASA, который занимались экспериментами или их анализом.

meovoto написал(а):

Ландау и Уитхэму - самое то. Они-то - стопудов - не протыкают головную ударную волну, и "шарик" у них всегда остаётся с одной дыркой.

Приведите хоть что-то из одного или другого, из чего можно сделать такой вывод.

meovoto написал(а):

Вы уже даже не "баян" сюда тащите, а какие-то допотопные гусли!  Отражение N-волны от каустика, образующегося при ускорении ЛА и переходе от дозвука к сверхзвуку, мы уже жевали-пережевали "...дцать" раз. Странно даже, что Вы не приводите ту самую картинку из НАСА-60, Вашу "икону", которой Вы неоднократно глушили здесь "нечистую силу", и на которой куда точнее - и достовернее (!), коль уж этот документ появился на 30 лет позже Вашего источника - отражена эта ситуация.

А на мой вопрос ответить? - "За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?"

meovoto написал(а):

Я Вам несколько раз повторял, что отражённая от каустика U-волна - единственная причина появления повторного "баха" при пикировании с подобным "череззвуковым" ускорением, обязательно, и всенепременно, следующего за "классическим" первым, от N-волны.

Я вам привел теоретическую форму ожидаемого яйца - N-волна.
На практике - можете спорить, что там намерили. А в теории, свежей, из нулевых, а не шестидесятых, там U-волной и не пахнет.
Это во-первых.
А во-вторых, как будто все сошлись на том, что U-волна будет существовать только вблизи каустики? А яйцо - оно по оси, где и располагается на картинке Цихоша.

620

uschen написал(а):

А на мой вопрос ответить? - "За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?"

Самолёт воспроизводит эти самые волны.Он не может их тянуть за собой или направлять вслед за собой.Наоборот волна идёт от него)))
Uschen, я уже плохо соображаю,вот тут что-то о пересечении ударных волн Ссылка

621

Ралив написал(а):

Передача энергии молекулам, а там они уже каком в больярде - прямой удар или со срезом.
Скорее всего сферы не будет, а вот некие фронты синтезироваться обязаны

Отредактировано Ралив (Вчера 23:07:16)

Есть борта которые участвуют В траектории движения шаров.
В самом определении скачка указана "территория" волны-это плоскость! )))
Жаль что некоторые хотят из неё сделать цилиндр.

Отредактировано Сепаратист (2017-11-18 00:24:07)

622

Сепаратист написал(а):

Я настоятельно требую физические параметры этой волны.Меня интересует для начала размеры или сразу площадь.Каким образом эта волна распространяется? По Вашим убеждениям я понимаю так что двигаясь вперёд эта плоская волна расширяется В диаметре.Насколько?Нет? Тогда что обеспечивает устойчивый размер диска и каковы процессы на его границе?Что то я нигде не встречал даже намёки ответов на мои вопросы.Или наука ещё не может на них  ответить или Вы ставите задачи несуществующих физических процессов в принципе. Невозможно создать такой тип ударной волны ни  практически ни теоретически.

Радиус может достигать нескольких километров. Плоская она, конечно, только приблизительно. Есть ветер, разница температур - если для одной области источник волны, самолет, будет сверхзвуковым, то для другой - дозвуковым.
Четкой границы у "диска", кроме земли, нет. И вообще говоря, диск до земли еще должен дотянуться, т.к. образован загибающимися вверх звуковыми лучами.
В общем - ничего сложного в Вашем вопросе нет, только сформулируйте его полностью: скорость, погода, высота, какой самолет. И в NASA Вам все посчитают и ответят.

Сепаратист написал(а):

Хотя помнится мне для него процессы взрывной волны были семечками.Я не верю В то что ,Вы,Меовото,не пытались вникнуть В природу ударной сверхзвуковой волны. Пытались,но не вышло из за ошибочного представления о зарождении этого вида волны.

При поверхностном знакомстве с предметом многое кажется семечками)). В природу вникнуть, конечно, хотелось бы, но - глядя издалека - какая разница. как оно там зарождается? од земли доходит слабая УВ, которая по пути давно растеряла нюансы своего рождения.

623

uschen написал(а):

Ну так расскажите же мне, что здесь изображено?

То же самое, что и тут -
http://s1.uploads.ru/t/MQUqW.jpg
При этом заметьте, что огромный шаг вперед по сравнению с этим ...
http://sd.uploads.ru/t/xA84i.jpg

624

Ничто не мешает молекулам иметь сверхзвуковую скорость.
Реально им это не позволяет соодарение с другими молекулами.
Если молекула со сверхзвуковой скоростью соударается с другой молекулой в лобовую или вскольз, то имеем 2 ситуации - распыление и образование фронта.
По всей видимости, со временем происходит некое опорядовачивание передачи молекулами своей энергии следующим молекулам

Отредактировано Ралив (2017-11-18 00:55:14)

625

Ралив написал(а):

Если молекула со сверхзвуковой скоростью соударается с другой молекулой в лобовую или вскольз, то имеем 2 ситуации - распыление и образование фронта.

Одна ситуация следует за другой.Распыление с постепенным упорядочиваним это не что иное как фокусировка.Процесс создания УВ беспрерывный,поэтому уже не будет иметь значение точность удара.Битки расположены вплотную друг к другу.Отставание между последующими ровно на их размер.Пробег идёт сплошным фронтом.Никакого распыления!

626

uschen написал(а):

До земли доходит слабая УВ, которая по пути давно растеряла нюансы своего рождения.

Это все относительно и зависит от параметров условий.

627

uschen написал(а):

В общем - ничего сложного в Вашем вопросе нет, только сформулируйте его полностью

Меня интересует одно .Какую силу должен приложить самолёт чтобы мгновенно повысить давление на любую величину В диске пространства площадью 12 км.Возмите любые данные от балды и все равно самолёт врежется В бетонную стену существенно не изменив существующее до этого атмосферное давление.
А самое интересное то что его объём    тоже мало повлияет на изменение плотности молекул В этом диске.

Отредактировано Сепаратист (2017-11-18 01:55:56)

628

Ралив написал(а):

Если молекула со сверхзвуковой скоростью соударается с другой молекулой в лобовую или вскольз

В зависимости от среды скорость распространения УВ может быть очень велика.Это км В секунду.

629

uschen написал(а):

Приведите хоть что-то из одного или другого, из чего можно сделать такой вывод.


В который раз?  :D Извольте.

http://s002.radikal.ru/i198/1711/eb/0d177d3248c3.jpg

630

uschen написал(а):

...У меня два утверждения, оба миф?...


При желании, из того Вашего суждения можно вытащить несколько мифов. :) Я не стал препарировать его на составляющие - лень, просто :) - речь идёт о Вашей маниакальной (и мифической) идее с существованием некой плоской волны, порождённой в момент перехода на сверхзвук, и следующей за самолётом. Суть, проткнутой им.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов