MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов


Попытка выяснить источники бабахов

Сообщений 571 страница 600 из 931

571

uschen написал(а):

...Ну так расскажите же мне, что здесь изображено? За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?...

Вы уже даже не "баян" сюда тащите, а какие-то допотопные гусли! :) Отражение N-волны от каустика, образующегося при ускорении ЛА и переходе от дозвука к сверхзвуку, мы уже жевали-пережевали "...дцать" раз. Странно даже, что Вы не приводите ту самую картинку из НАСА-60, Вашу "икону", которой Вы неоднократно глушили здесь "нечистую силу", и на которой куда точнее - и достовернее (!), коль уж этот документ появился на 30 лет позже Вашего источника - отражена эта ситуация.

Я Вам несколько раз повторял, что отражённая от каустика U-волна - единственная причина появления повторного "баха" при пикировании с подобным "череззвуковым" ускорением, обязательно, и всенепременно, следующего за "классическим" первым, от N-волны. Ровно так же, как говорил и то, что область слышимости этого повторного "баха" лежит в стороне от оси пикирования. На что, Вы, если помните, что-то высокомерно мне "предъявили", из разряда якобы моего вторжения в "калашный ряд".  :D

Но как странно тасуется колода - теперь именно этот мой аргумент становится для Вас очередной спасительной соломинкой, в априори обречённом деле "отбеливания" Цихоша. Таки ведь не получится, по определению! Поляк там, собственными каторжными скрижалями, связал это "пятно" с мифическим "первым хлопком", которому противопоставил "второй хлопок" в левом "пятне", - открою Вам большой секрет :) , - порождённый той же самой N-волной, которая доставила первый "бах" и в правое "пятно". И чем же подобная действительная картина происходящего схожа с "хлопковым" описанием своих "пятен" Цихошем???  o.O

Отредактировано meovoto (2017-11-17 22:30:13)

572

uschen написал(а):

При переходе через скорость звука самолет в какой-то момент порождает более-менее плоскую волну.  (Сегодня 21:48:22)

Я настоятельно требую физические параметры этой волны.Меня интересует для начала размеры или сразу площадь.Каким образом эта волна распространяется? По Вашим убеждениям я понимаю так что двигаясь вперёд эта плоская волна расширяется В диаметре.Насколько?Нет? Тогда что обеспечивает устойчивый размер диска и каковы процессы на его границе?Что то я нигде не встречал даже намёки ответов на мои вопросы.Или наука ещё не может на них  ответить или Вы ставите задачи несуществующих физических процессов впринципе.Невозможно создать такой тип ударной волны ни  практически ни теоретически. Именно поэтому Меовото сравнивает эти процессы с "тёмным лесом".Разносторонне образованный человек даже не пытается вникнуть В суть этой физики.Хотя помнится мне для него процессы взрывной волны были семечками.Я не верю В то что ,Вы,Меовото,не пытались вникнуть В природу ударной сверхзвуковой волны.Пытались,но не вышло из за ошибочного представления о зарождении этого вида волны.

573

uschen написал(а):

Шарик не для пинг-понга, и карандаш не из дерева. И карандаш все дальше вылезает из шарика. Не очень удачный пример.

Кому как.  :D Ландау и Уитхэму - самое то. Они-то - стопудов - не протыкают головную ударную волну, и "шарик" у них всегда остаётся с одной дыркой.

uschen написал(а):

...Если бы у Вас было еще хоть что-то, кроме сетований "там-то об этом не написано" и эпитетов вроде "мифический", я бы с удовольствием послушал...

"Там-то" - это у корифеев гидродинамики и теории sonic boom, между прочим. Их и "послушайте", я неоднократно, с картинками, излагал их мнения по этому поводу. :) А "мифический" - потому как, кроме Вас, никто не владеет этой пасторальной живописью, кистевыми пассами на удалении от белой стены. Саму же ситуацию с поведением ЗУВ, ровно как и Вы, я регулярно описываю, но не в оригинальном жанре, а так, как она представлена в доминирующем научном подходе к представлению всего, что связано с ЗУВ. Чего уж проще-то, к нему и обратиться, а не выдумывать пасторальные "мифы".

uschen написал(а):

...добавился эксперимент NASA, породивший этот казус с яйцом, который я также отметил выше...

Пока это "казус" лишь в Вашем представлении, и толковании, не более того. :) Ваши ссылки я ещё не открывал, но предчуствие мне подсказывает, что ничего Вас обнадёживающего в нём не содержится. Паттерн - самый обычный, для ситуации последовательного прохождения через точку наблюдения падающей N-волны, и отражённой U. :) И маневр - тоже, обычный, порождающий фокусировку УВ, каустик etc. Жевано-пережевано.

574

uschen написал(а):

...При переходе через скорость звука самолет в какой-то момент порождает более-менее плоскую волну. Я подчеркивал, что это все та же головная волна, имеющая N-профиль. Этот профиль она сохранит и дальше.В случае перехода "туда", на сверхзвук, в каком-то диапазоне ускорений, эта волна сохранится, выживет, и будет следовать за самолетом. (Если ускорение слишком велико - плоская волна не успеет образоваться, если слишком мало - успеет затухнуть, так и не отстав на различимое расстояние).При переходе обратно на дозвуковую скорость, малые ускорения не помеха, плоская УВ уйдет вперед...

Миф. :) Не имеющий, ни теоретического, ни экспериментального, подтверждения.

575

meovoto написал(а):

Миф.  Не имеющий, ни теоретического, ни экспериментального, подтверждения.

У меня два утверждения, оба миф?
"Egg" не я придумал, а люди из NASA, который занимались экспериментами или их анализом.

meovoto написал(а):

Ландау и Уитхэму - самое то. Они-то - стопудов - не протыкают головную ударную волну, и "шарик" у них всегда остаётся с одной дыркой.

Приведите хоть что-то из одного или другого, из чего можно сделать такой вывод.

meovoto написал(а):

Вы уже даже не "баян" сюда тащите, а какие-то допотопные гусли!  Отражение N-волны от каустика, образующегося при ускорении ЛА и переходе от дозвука к сверхзвуку, мы уже жевали-пережевали "...дцать" раз. Странно даже, что Вы не приводите ту самую картинку из НАСА-60, Вашу "икону", которой Вы неоднократно глушили здесь "нечистую силу", и на которой куда точнее - и достовернее (!), коль уж этот документ появился на 30 лет позже Вашего источника - отражена эта ситуация.

А на мой вопрос ответить? - "За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?"

meovoto написал(а):

Я Вам несколько раз повторял, что отражённая от каустика U-волна - единственная причина появления повторного "баха" при пикировании с подобным "череззвуковым" ускорением, обязательно, и всенепременно, следующего за "классическим" первым, от N-волны.

Я вам привел теоретическую форму ожидаемого яйца - N-волна.
На практике - можете спорить, что там намерили. А в теории, свежей, из нулевых, а не шестидесятых, там U-волной и не пахнет.
Это во-первых.
А во-вторых, как будто все сошлись на том, что U-волна будет существовать только вблизи каустики? А яйцо - оно по оси, где и располагается на картинке Цихоша.

576

uschen написал(а):

А на мой вопрос ответить? - "За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?"

Самолёт воспроизводит эти самые волны.Он не может их тянуть за собой или направлять вслед за собой.Наоборот волна идёт от него)))
Uschen, я уже плохо соображаю,вот тут что-то о пересечении ударных волн Ссылка

577

Ралив написал(а):

Передача энергии молекулам, а там они уже каком в больярде - прямой удар или со срезом.
Скорее всего сферы не будет, а вот некие фронты синтезироваться обязаны

Отредактировано Ралив (Вчера 23:07:16)

Есть борта которые участвуют В траектории движения шаров.
В самом определении скачка указана "территория" волны-это плоскость! )))
Жаль что некоторые хотят из неё сделать цилиндр.

Отредактировано Сепаратист (2017-11-18 00:24:07)

578

Сепаратист написал(а):

Я настоятельно требую физические параметры этой волны.Меня интересует для начала размеры или сразу площадь.Каким образом эта волна распространяется? По Вашим убеждениям я понимаю так что двигаясь вперёд эта плоская волна расширяется В диаметре.Насколько?Нет? Тогда что обеспечивает устойчивый размер диска и каковы процессы на его границе?Что то я нигде не встречал даже намёки ответов на мои вопросы.Или наука ещё не может на них  ответить или Вы ставите задачи несуществующих физических процессов в принципе. Невозможно создать такой тип ударной волны ни  практически ни теоретически.

Радиус может достигать нескольких километров. Плоская она, конечно, только приблизительно. Есть ветер, разница температур - если для одной области источник волны, самолет, будет сверхзвуковым, то для другой - дозвуковым.
Четкой границы у "диска", кроме земли, нет. И вообще говоря, диск до земли еще должен дотянуться, т.к. образован загибающимися вверх звуковыми лучами.
В общем - ничего сложного в Вашем вопросе нет, только сформулируйте его полностью: скорость, погода, высота, какой самолет. И в NASA Вам все посчитают и ответят.

Сепаратист написал(а):

Хотя помнится мне для него процессы взрывной волны были семечками.Я не верю В то что ,Вы,Меовото,не пытались вникнуть В природу ударной сверхзвуковой волны. Пытались,но не вышло из за ошибочного представления о зарождении этого вида волны.

При поверхностном знакомстве с предметом многое кажется семечками)). В природу вникнуть, конечно, хотелось бы, но - глядя издалека - какая разница. как оно там зарождается? од земли доходит слабая УВ, которая по пути давно растеряла нюансы своего рождения.

579

uschen написал(а):

Ну так расскажите же мне, что здесь изображено?

То же самое, что и тут -
http://s1.uploads.ru/t/MQUqW.jpg
При этом заметьте, что огромный шаг вперед по сравнению с этим ...
http://sd.uploads.ru/t/xA84i.jpg

580

Ралив написал(а):

Если молекула со сверхзвуковой скоростью соударается с другой молекулой в лобовую или вскольз, то имеем 2 ситуации - распыление и образование фронта.

Одна ситуация следует за другой.Распыление с постепенным упорядочиваним это не что иное как фокусировка.Процесс создания УВ беспрерывный,поэтому уже не будет иметь значение точность удара.Битки расположены вплотную друг к другу.Отставание между последующими ровно на их размер.Пробег идёт сплошным фронтом.Никакого распыления!

581

uschen написал(а):

До земли доходит слабая УВ, которая по пути давно растеряла нюансы своего рождения.

Это все относительно и зависит от параметров условий.

582

uschen написал(а):

В общем - ничего сложного в Вашем вопросе нет, только сформулируйте его полностью

Меня интересует одно .Какую силу должен приложить самолёт чтобы мгновенно повысить давление на любую величину В диске пространства площадью 12 км.Возмите любые данные от балды и все равно самолёт врежется В бетонную стену существенно не изменив существующее до этого атмосферное давление.
А самое интересное то что его объём    тоже мало повлияет на изменение плотности молекул В этом диске.

Отредактировано Сепаратист (2017-11-18 01:55:56)

583

Ралив написал(а):

Если молекула со сверхзвуковой скоростью соударается с другой молекулой в лобовую или вскольз

В зависимости от среды скорость распространения УВ может быть очень велика.Это км В секунду.

584

uschen написал(а):

Приведите хоть что-то из одного или другого, из чего можно сделать такой вывод.

В который раз?  :D Извольте.

http://s002.radikal.ru/i198/1711/eb/0d177d3248c3.jpg

585

uschen написал(а):

...У меня два утверждения, оба миф?...

При желании, из того Вашего суждения можно вытащить несколько мифов. :) Я не стал препарировать его на составляющие - лень, просто :) - речь идёт о Вашей маниакальной (и мифической) идее с существованием некой плоской волны, порождённой в момент перехода на сверхзвук, и следующей за самолётом. Суть, проткнутой им.

586

uschen написал(а):

..."За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?"...

Не могу понять, о какой УВ Вы говорите, в этом конкретном случае? Отражённой от каустика U-волны, или о задней части, возможно, примыкающей к хвостовому сегменту самолёта УВ, тн целостного лямбда-скачка? Или ещё о чём-то, неведомом миру? :)

587

uschen написал(а):

...Я вам привел теоретическую форму ожидаемого яйца - N-волна...

Вы привели "форму ожидаемого яйца", сгенерированную невесть каким вычислительным алгоритмом, невесть кем представленным, и невесть кому известному, в силу чего тождественным прославленным записям на заборе.  :D Это, во-первых.

uschen написал(а):

...А в теории, свежей, из нулевых, а не шестидесятых, там U-волной и не пахнет...

Довольно претенциозно, во-вторых, выглядит это Ваше суждение, в силу "во-первых".  :D

588

uschen написал(а):

...А во-вторых, как будто все сошлись на том, что U-волна будет существовать только вблизи каустики? А яйцо - оно по оси, где и располагается на картинке Цихоша...

Когда будет, хоть чуть, вразумительное описание Ваших "яиц" из этой мутной презентации, тогда и будем проводить детальный анализ, где и что "располагается".

PS Вы уже переходите к какой-то коктейльной, запредельно деривативной, интерпретации того, что намудрил в своей книжке поляк, подтаскивая к нему за уши, всё, что не попадя. Обратитесь ещё раз к занимательной описательной части, которой он сопровождает свою картинку, а не фантазируйте по поводу того, что он якобы так прозорливо "имел в виду", размещая откровенную белиберду в своём обзорном опусе.

589

meovoto написал(а):

В который раз?   Извольте.

Я вижу упоминание сферических коней в вакууме - как подметил Сепаратист, речь в Ваших цитатах идет о том, чего не существует в природе. В нашем бренном мире мы не располагаем бесконечностями или сколь угодно отдаленными предметами.
А как оттуда перейти к реальной картине - там не написано. Тем более, там нет речи о картине УВ в случае ускоряющегося источника.
Но если настаиваете - там есть упоминание о возникновении нескольких УВ. Но нет ничего об отсутствии УВ, движущейся следом за ускоряющимся самолетом, превысившим скорость звука.
С Ландау не вышло - попробуете процитировать  Уитхэма?

meovoto написал(а):

Не могу понять, о какой УВ Вы говорите, в этом конкретном случае? Отражённой от каустика U-волны, или о задней части, возможно, примыкающей к хвостовому сегменту самолёта УВ, тн целостного лямбда-скачка? Или ещё о чём-то, неведомом миру?

О той, что нарисована. Указана ли на рисунке УВ, следующая за самолетом в том же направлении (и, если угодно, на большом, сотни метров-километры,  расстоянии от каустика).

meovoto написал(а):

Вы привели "форму ожидаемого яйца", сгенерированную невесть каким вычислительным алгоритмом, невесть кем представленным, и невесть кому известному, в силу чего тождественным прославленным записям на заборе...
Когда будет, хоть чуть, вразумительное описание Ваших "яиц" из этой мутной презентации

Мне, конечно, следовало написать "форму профиля УВ", форма яйца всем хорошо известна (а некоторым - еще и содержание))).
http://scitech.aiaa.org/2017archives/
https://www.volpe.dot.gov/

Чето ржу))
http://sf.uploads.ru/jQVyY.jpg

Отредактировано uschen (2017-11-18 12:48:33)

590

uschen написал(а):

...А в теории, свежей, из нулевых, а не шестидесятых, там U-волной и не пахнет...

Зацепила, однако, меня эта Ваша фраза... :)

Вылезайте, поскорее, из своих паутинных подземелий на Божий свет, читайте реальную "свежесть", а не нечто непонятное...

Публикация 2013 года, один из авторов - - крупнейший (по мнению The Journal of the Acoustical Society of America) специалист в области теории звуковых ударных волн. Умер в 2015 году,

The Journal of the Acoustical Society of America 141, 3501 (2017); https://doi.org/10.1121/1.4987328

Kenneth J. Plotkin — A most unforgettable character

Abstract

In a career lasting over 45 years, Ken Plotkin established himself as a world leader in aeroacoustics, best known for his research studies of sonic boom. He developed the first practical method of predicting focused sonic booms and has been a key participant in recent studies to mitigate sonic booms, for which he has been awarded several NASA awards for excellence.

В карьере, продолжающейся более 45 лет, Кен Плоткин зарекомендовал себя как мировой лидер в области аэроакустики, известный своими исследованиями звуковой ударной волны. Он разработал первый практический метод прогнозирования фокусированных звуковых ударных волн и являлся ключевым участником последних исследований по уменьшению влияния звуковых ударных волн, за что был удостоен нескольких наград НАСА за выдающиеся достижения.

http://images.vfl.ru/ii/1510998021/df792100/19468747.jpg

591

uschen написал(а):

Чето ржу))

Лишь бы до овса не добрались... Но Вы уже на грани.  :D

592

uschen написал(а):

О той, что нарисована. Указана ли на рисунке УВ, следующая за самолетом в том же направлении (и, если угодно, на большом, сотни метров-километры,  расстоянии от каустика).

Кем нарисована? Как она связана с результатами тех исследований, которые использованы в этой статье? Может, попытаетесь, склеить одно с другим, и объясните, как авторы определили такие очертания отражённой от каустика U-волны?

Я же отсылал Вас к куда более "свежей" картинке из отчёта НАСА-60, сами же её таскали сюда, по всякому поводу и без. Отчего она Вам разонравилась?  o.O

593

meovoto написал(а):

Публикация 2013 года, один из авторов - - крупнейший (по мнению The Journal of the Acoustical Society of America) специалист в области теории звуковых ударных волн.

А разве кто спорит?
Приведенный Вами отрывок - про зону фокусоровки. Да другой случай и не с той стороны, уже Вам говорил. Но где там про отсутствие N-волны следом за ускоряющимся самолетом?
А вот тут ее как раз исследуют. Не волнуйтесь, все проходит под руководством Вашего Авторитетного Автора:
http://sh.uploads.ru/qiLTu.png
P.S.
http://sf.uploads.ru/O7Kvj.jpg

Отредактировано uschen (2017-11-18 13:09:35)

594

uschen написал(а):

...А как оттуда перейти к реальной картине - там не написано. Тем более, там нет речи о картине УВ в случае ускоряющегося источника.Но если настаиваете - там есть упоминание о возникновении нескольких УВ. Но нет ничего об отсутствии УВ, движущейся следом за ускоряющимся самолетом, превысившим скорость звука...

:D Но Вы же всё время твердили о "плоской" волне, образующейся при переходе на сверзвук, не так ли???

Таки это, извещаю Вас, - исключительно головная ударная волна. Все остальные, порождённые местными сверхзвуковыми течениями, уже существовали к этому моменту, и лишь изменяли свои очертания и местоположение на корпусе ЛА, по мере роста М. Ландау, и говорит, именно, о ней. Причём, при "увеличении числа М", утверждает он, она лишь приближается к носу ЛА. Вам не приходит, на голову, что при ускорении, именно, это - и происходит: увеличивается число М? Или у Вас другие предположения? o.O

Ремарка. У меня иногда создаётся впечатление, что славный, некогда, uschen, передал права пользования ником своему сыну-дошкольнику...

uschen написал(а):

...С Ландау не вышло - попробуете процитировать  Уитхэма?...

Овёс всё ближе.  :crazyfun:

595

uschen написал(а):

...Приведенный Вами отрывок - про зону фокусоровки. Да другой случай и не с той стороны, уже Вам говорил. Но где там про отсутствие N-волны следом за ускоряющимся самолетом?...

Вы уже теряете концентрацию и внимание. :) Позырьте вверх, какую цитату из Ваших суждений я разоблачал, публикуя скрин статьи Плоткина? У Вас опять припотели линзы пенсне? Вы не видите reflected U-wave на графической демонстрации численного решения уравнения Трикоми, которое использовал корифей при определении поля давления в районе каустика???

Отредактировано meovoto (2017-11-18 14:30:05)

596

Сепаратист написал(а):

Меня интересует одно .Какую силу должен приложить самолёт чтобы мгновенно повысить давление на любую величину В диске пространства площадью 12 км. Возмите любые данные от балды и все равно самолёт врежется В бетонную стену существенно не изменив существующее до этого атмосферное давление.
А самое интересное то что его объём    тоже мало повлияет на изменение плотности молекул В этом диске.

Повысить - мгновенно. Но кто сказал, что силу тоже надо прикладывать мгновенно?
Если легонько ударить молотком по рельсу, будет приложена сила порядка 100 кгс ))).
Про изменение объема - посмотрите на профиль N-волны - сколько в ней положительного, примерно столько и отрицательного перепада давлений. Т.е. объем, вытесненный самолетом, никуда не бежит (пока волна ударная, вообще-то должен, но потому все время я и повторяю - слабая ударная).
У самолета же никаких проблем с "бетонными стенами" и прочими бесконечностями нет - воздух перед ним разогревается, скорость передачи возмущений - скорость звука - увеличивается, и самолет влетает в толщу воздуха перед ним на дозвуковой скорости.

597

uschen написал(а):

...А вот тут ее как раз исследуют. Не волнуйтесь, все проходит под руководством Вашего Авторитетного Автора...

Сформулируйте, для порядка, претензию. :) А то будет, как и с Вашим коллажем, чего Вы только не "нассылили" на мою бедную голову. Вот только самого описания процесса получения результата, который Вас так вдохновил, как не было, так и нет.

598

meovoto написал(а):

Таки это, извещаю Вас, - исключительно головная ударная волна. Все остальные, порождённые местными сверхзвуковыми течениями, уже существовали к этому моменту, и лишь изменяли свои очертания и местоположение на корпусе ЛА, по мере роста М. Ландау, и говорит, именно, о ней. Причём, при "увеличении числа М", утверждает он, она лишь приближается к носу ЛА. Вам не приходит, на голову, что при ускорении, именно, это - и происходит: увеличивается число М? Или у Вас другие предположения?

Почему я привожу сплошные линии из 70-х, а не пунктирные из НАСА-60? Потому что тот авторитетный источник лучше поясняет сказанное Цихошем, чем этот.
Почему пунктир в НАСА-60? Могу предположить, что все эти рисунки правдивы, описывают реальные ситуации. Раз там пунктир - значит УВ уже прекращает/прекратила свое существование. Значит таковы были условия того конкретного полета. Предполагаю, что решающую роль сыграла величина ускорения. А может быть - погода. Ветер, например.
Вы обещали авторитетное утверждение, а вижу только Ваши личные уверения.
Ландау, Плоткин, Уитхэм. Давайте. Чтобы было сказано, что за ускоряющимся самолетом нет отставшей УВ, движущейся в том же направлении.
Примеры обратного я привел.

meovoto написал(а):

Позырьте вверх, какую цитату из Ваших суждений я разоблачал, публикуя скрин статьи Плоткина?

Вы просто о чем-то своем и сами с собой.
Я говорю о вполне конкретной ситуации.
Покажите мне здесь U-волну:
http://s7.uploads.ru/nsQMe.jpg http://s4.uploads.ru/fFL9m.jpg

И повторюсь - приведите пример вычисления для ускоряющегося самолета, как будет (если будет) выглядеть вторая УВ вдали от каустики, ее форму.
А не подменяйте вопрос.

Отредактировано uschen (2017-11-18 15:16:58)

599

meovoto написал(а):

Вот только самого описания процесса получения результата, который Вас так вдохновил, как не было, так и нет.

Я Вам предъявляю готовый результат, теперь Вы просите какое-то описание? Зачем оно Вам?
Утопающий хватается за соломинку?

600

ТОВАРИЩ Х написал(а):

При этом заметьте, что огромный шаг вперед по сравнению с этим ...

Расшифровываю Вами сказанное - они там, в 70-х, ошибаются.
Вернемся в наши дни, они - сотни человек из NASA’s Dryden Flight Research Center (и не только), непосредственно проводивших эксперименты, тысячи, участвовавшие в работе с результатами, все это - в течении ряда лет.
Они ошибаются.
А Товарищ Х, прослушавший, будучи студентом, курс лекций по внешней баллистике и какое-то время работавший по другой тематике (?) - не ошибается.

Отредактировано uschen (2017-11-18 15:16:01)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов