MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов


Попытка выяснить источники бабахов

Сообщений 541 страница 570 из 941

541

meovoto написал(а):

Не мне Вас учить  , Вы и сами имеете представление о том, что в момент образования длина фронта УВ составляет величину порядка десятка длин свободного пробега молекул газа (метров 10, где-то, в степени минус 7, и при скорости движения фронта, пусть в 330 м/сек, время нарастания амплитуды движущейся ЗУВ составит 3 на десять в степени минус 10, или 0.3 наносекунды). Смотрите, ещё раз, на длительность фронта U-волны (миллисекунды), и... меняйте линзы в своём пенсне.

Я лишь говорю про Ваши NASA-картинки большого разрешения, где не вижу принципиальной разницы между N- и U-волной. Ну да, в каком-то смысле N-волна кажется "поударнее" U-волны, особенно задний фронт - вертикальный участок повыше. Но у U-волны есть несомненно также скачок давления, такая же вертикальная линия, как и для N-волны.
http://s7.uploads.ru/r8tcC.gif
Подразумевает ли словосочетание "звуковой удар" обязательно присутствие ударной волны, или просто внезапный громкий резкий звук - я не знаю. Думаю, что нет.
Серьезного вреда для здоровья ЗУ вроде не приносит. Для выбитых стекол важнее скорее рост давления в абсолютном выражении + время воздействия. За 1/10 или за 1/100 секунды наросло достаточно большое давление - не будет существенно. Стекло в раме, прислоненное к стене, в обоих случаях уцелеет, а стекло в окне закупоренного дома будет высажено.

542

meovoto написал(а):

И исходя из того, что N-волна образовывалась из настоящих УВ, сбегающихся ещё на этапе своей "первой свежести", я и предположил, что Ваше предположении о её трансформации аж в две N-волны, ошибочно. Как я уже и говорил, диаграммы из отчётов НАСА (и французов) явно подтверждают моё предположение - при распространении U-волны, у неё только опускаются усы, но никакой N-волны не наблюдается.

В смысле "U-волна образовывалась из настоящих УВ"? - я говорил, что U-волна, как любая мощная УВ, должна со временем стать N-волной, или двумя N-волнами подряд. Второй вариант мог бы иметь место, если бы первый гребень U-волны был выше второго, а между ними был участок с нулевым перепадом давления. Но это как-то уж очень сложно выглядит, так что да, мое предположение - что U-волна должна переродиться в N-волну. Поскольку она большой амплитуды и ударная. А Вы говорите, что U-волна вообще не ударная волна и должна, видимо, "расплыться".
Не знаю, может быть. Я просто пока не видел ничего про U-волну в километрах от фокуса.
Но вот какой момент. Ударная волна затухает быстрее, чем линейная - ее движение сопровождается передачей импульса, нагреванием среды.
Если поначалу волны имели примерно одинаковые интегральные характеристики (например сумма |▲p|×▲t - дурацкая виртуальная клавиатура, дельту не нашел)) - площадь профиля, наверное соответствует какому-нибудь удельному импульсу), но одна линейная, а другая ударная, то через некоторое время линейная волна лучше сохранится.
Т.е. если на большом расстоянии ударная N-волна производит БАХ, то неударная U-волна - тем более!
Наверное Ваши слова надо понимать так: U-волна существует только в ограниченной области, где пересекаются разные звуковые лучи. Далее эти лучи-слагаемые расходятся и U-волна просто прекращает свое существование. Угадал?

Отредактировано uschen (2017-11-16 14:04:21)

543

Сепаратист
http://sg.uploads.ru/mfSMZ.gif
Попробую пересказать. Как я Вас понял.
По синим стрелкам - направление движения ударной волны (УВ), со скоростью ударной волны, т.е. вблизи тела - побольше, далее - поменьше. Как с чем связана скорость УВ? - Вы говорите, что чем больше скорость самолета и чем он тупее, тем скорость УВ больше.
Именно в направлении стрелок передается энергия и импульс УВ.
Вблизи самолета скорость УВ больше скорости самолета.
Дальше скорость УВ уменьшается.
Фронт - это "труба со стрелками" на рисунке.
Наклон фронта УВ - обман народа, на самом деле его нет. (Наверное Вы подразумеваете, что наклон разный на разных расстояниях - как Вы нарисовали то, чего нет? - труба же идет под разным наклоном...
Про конус Маха. Вблизи тупого самолета всегда труба идет вертикально, потом изгибается и принимает некое положение, под определенным углом. Этот изгиб объясняется замедлением УВ. Но скорость УВ не падает до нуля, а стремится к некоторому значению, которое и определяет угол Маха.
Вопросы:
0) Правильно ли я все изложил?
1) Этот угол Маха в итоге зависит от скорости и тупизны самолета? От чего он зависит? Есть ли в Ваших рассуждениях скорость звука?
2) В какой системе отсчета указано направление (и словами говорится про скорость) УВ - синих стрелок?

Отредактировано uschen (2017-11-16 15:11:09)

544

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Как видим - получилось с точностью "до наоборот" ....
То есть - если МН17 пикировал (правда тогда картинку желательно "развернуть" по направлению полета "наоборот"), в районе острого пика следует ожидать 1 двойной ЗУ (зона фокусировки). В зоне снижения ΔР (левее пика) - 2 двойных ЗУ с увеличивающейся разницей по времени (ЗУ от N-волны и U-волны) как это обозначено тут на рис. 20 - Постепенно второй ЗУ (от U-волны "сойдет на нет"). После чего начнется рост интенсивности одного двойного ЗУ (от N-волны) из-за снижения самолета ...
П.С. Сейчас посмотрел еще раз "критически" на свой рисунок - надо зону "левую" ЗУ повышенной интенсивности сдвинуть еще немного левее ...

Вполне разумная картинка, если считать,что U-волна существует только в небольшой области фокусировки (так я выше предлагаю считать Меовото)?*.
Побродив вокруг U-волны-не волны, ее крутизны и амплитуды, я предлагаю вернуться чуть назад.
Итак.
Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну. N-волну.
И ваше (Gunfan, Meovoto, Товарищ X) GMX-мнение такое же. Тут споров вроде нет.
Но дальше - вы говорите, что эта N-волна лишь меняет форму своего фронта и никак никуда не раздваивается, и первая часть от второй не отстает.
А я говорю, что она пропускает вперед самолет, сопровождаемый ею же, ударной волной, но и стягивается за ним обратно в плоский фронт, как это происходит у пули, пробивающей "вторую дульную волну от АК", (УВ, выходящую одновременно с просочившимися между пулей и стволом пороховыми газами).
И, разумеется, остается N-волной. К U-волне не имеющей отношения, кроме как в фокусе, где эти две волны хитрым образом (с каким-то еще отражением?) складываются. (Или лучше сказать, что в фокусе они как раз раздваиваются?)
Я попытаюсь поставить в тупик Сепаратиста с его перпендикулярным потоком молекул, но совершенно не уверен, что из этого что-то выйдет и Сепаратист переубедится.
Тем более - не вижу возможности наставить на путь истинный вашу команду GMX.
Единственный выход - если найдется авторитетная статья, в которой будет четко сказано то, что я сказал. (Или - наоборот).
Будем искать, раз ничего больше не остается!

UP *-Сам я это не очень могу представить, поскольку эта область существует в разные моменты времени в разных местах, вдоль вполне определенной траектории. Откуда и куда идут/отражаются эти, все время разные, лучи, собирающиеся в фокус, чтобы потом разойтись и исчезнуть?
Ну есть надежда, что Вы мне объясните.

Отредактировано uschen (2017-11-16 17:34:25)

545

uschen написал(а):

Будем искать

Хм. А что на это скажут ребята? Что яйцо было потом. 
http://sf.uploads.ru/EAY0V.gif

546

uschen написал(а):

...Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну. N-волну...


Заблуждение. :)

Головная ударная волна, образующаяся перед носовой частью ЛА при достижении им сверхзвуковой скорости, вовсе не является N-волной. Это просто ударная волна, имеющая очень крутой фронт и некую область спадающего давления, на которую накладываются прочие УВ, порождаемые различными элементами ЛА. В итоге непосредственно рядом с ним образуется сложная конфигурация УВ, напоминающая, в своём сечении, фрагмент некой пилы с разновеликими зубцами, передняя кромка которых строго (ну почти :) ) вертикальна.

А сама N-волна образуется из этой "кавалькады" на некотором, достаточно большом, расстоянии от ЛА, где, за счёт нелинейности распространения всей этой совокупности УВ по воздушному пространству, группируются передний и задний фронты, действительно, той самой N-волны (Уитхэм, 1952).

uschen написал(а):

...И ваше (Gunfan, Meovoto, Товарищ X) GMX-мнение такое же. Тут споров вроде нет...


Без меня, извините. Я на это пойтить не могу! (С)  :D Мне даже не надо советоваться с "шефом", и с коллегами, по "цеху", они сами, надеюсь, выскажутся... Грустно, вот только, за Вас...

uschen написал(а):

...вы говорите, что эта N-волна лишь меняет форму своего фронта и никак никуда не раздваивается, и первая часть от второй не отстает. А я говорю, что она пропускает вперед самолет, сопровождаемый ею же, ударной волной, но и стягивается за ним обратно в плоский фронт, как это происходит у пули, пробивающей "вторую дульную волну от АК"...


Спорьте с Ландау и Уитхэмом (С), у меня слов нет, после всего того, что мы уже здесь обсудили не раз, и после того, как "выслушали" цитаты из авторитетных в этой области знания источников. Вы же, извините, излагаете лишь собственное мнение, ничем (никем, из авторов известных публикаций) не подтверждённое. Развивайте, публикуйте, собственную, оригинальную теорию, может, и "сферы-кружочки" туда впишете. А мы её пожуём. Успехов! :)

547

uschen написал(а):

...Хм. А что на это скажут ребята? Что яйцо было потом...


Источник, плиз, предоставьте. :) Потом и с яйцами разберёмся.

548

http://sf.uploads.ru/t/j7oB9.gif

549

meovoto написал(а):

Источник, плиз, предоставьте.

Будет Вам и источник, будет и сверхзвуковой свисток.

meovoto написал(а):

Головная ударная волна, образующаяся перед носовой частью ЛА при достижении им сверхзвуковой скорости, вовсе не является N-волной.

Ну меня вполне устраивает Ваше описание:"Ударная волна (головная) "порождается" сама собой (при превышении скорости звука набегающим на ЛА воздушным потоком), без всяких мифических "прямых", либо прочей формы, "скачков" (   Собственно, чего бы это, собой представляющих??? Может, разъясните?  ). Ибо, она, - УДАРНАЯ ВОЛНА, - сама по себе, и является этим самым "скачком" соответствующих параметров воздушной среды, в области, её и определяющей. И пока воздушный поток, набегающий на тело, является сверхзвуковым, этот "скачок", единожы "породившись", как единая и целостная трёхмерная поверхность (с различными параметрами "скачка" в разных её точках, зависящими от удаления от ЛА), перемещается вместе с ЛА. Меняется только её форма, (возможно, и самым причудливым образом, при различных маневрах, сопровождающихся явлением фокусировки и образованием каустиков), в частности, при увеличении, либо уменьшении, числа М. При подходе воздушной скорости к значению, соответствующему М=1, форма УВ максимально приблизится к плоскости, которая начинает удаляться от ЛА. Если последний перейдёт на дозвуковую скорость, УВ продолжит свою самостоятельную жизнь, удаляясь от ЛА, и постепенно затухая."
N-волна это будет на земле, М-волна, G-волна или даже X-волна - непринципиально.
Поскольку вижу, Вы опять ударились в какую-то юриспруденцию, поясню, что за яйца изображены на картинке выше.
Непонятные ломаные черного цвета очерчивают Edwards Air Force Base Dry Lake Bed и Housing Area.
Яйцо - это как Вы понимаете (точнее, не понимаете) - правое пятно Цихоша. Это в нем Egg - второй всплеск давления, что-то среднее между N и U волной.
Про первую (N-) волну у Цихоша упоминания нет - это уже знакомая нам фокусировка при начале пикирования.
Про левое пятно Цихоша (Ваше описание УВ, которая идет в это пятно, я сейчас процитировал) нет упоминания здесь.
Вот как-то так.
http://s0.uploads.ru/w34gi.jpg
(https://youtu.be/SC-M7qcLMlg)

550

Сепаратист
Ага. Самолет летит влево со скоростью самолета относительно земли.
УВ-стрелки идет вниз со скоростью УВ относительно земли.
И теперь мы можем посчитать угол наклона трубы, угол Маха?
Это такой прямоугольный треугольник, что один его катет - скорость самолета, а другой - скорость УВ. Тангенс угла Маха равен Скорость УВ/ Скорость самолета, так?

Отредактировано uschen (2017-11-16 23:04:39)

551

uschen написал(а):

Я попытаюсь поставить в тупик Сепаратиста с его перпендикулярным потоком молекул, но совершенно не уверен, что из этого что-то выйдет и Сепаратист переубедится.
Тем более - не вижу возможности наставить на путь истинный вашу команду GMX.
(Сегодня 17:34:25)

Что касается меня,то это будет не так уж сложно.Вам нужно всего лишь понятным образом объяснить причину возникновения скачка уплотнения впереди самолёта.Указать точку или область где по вашему мнению зарождается ударная волна.Ее физическую форму.
Пока что судя по Вашим суждениям У меня выходит только одно.Самолёт по вашему толкает молекулы воздуха впереди себя,тем самым создавая плоскую волну , не просто плоскую,а В виде сплошного экрана,которая двигается впереди ,по ходу движения.Если я вас не правильно понимаю,то буду рад очутится В тупике.

Отредактировано Сепаратист (2017-11-16 23:11:40)

552

uschen написал(а):

Сепаратист
Ага. Самолет летит влево со скоростью самолета относительно земли.
УВ-стрелки идет вниз со скоростью УВ относительно земли.
И теперь мы можем посчитать угол наклона трубы, угол Маха?
Это такой прямоугольный треугольник, что один его катет - скорость самолета, а другой - скорость УВ. Тангенс угла Маха равен Скорость УВ/ Скорость самолета, так?

Отредактировано uschen (Сегодня 23:04:39)

Пробуйте,Вы же доктор Вам и считать))).

553

uschen написал(а):

Если последний перейдёт на дозвуковую скорость, УВ продолжит свою самостоятельную жизнь, удаляясь от ЛА, и постепенно затухая."

Это Ваш самый большой косяк.Волна непрерывно генерируется, а У Вас живёт самостоятельной жизнью)). Каждая сгенерируемая живёт своей жизнью.Ядерный взрыв покажется пуком.

554

uschen написал(а):

...Поскольку вижу, Вы опять ударились в какую-то юриспруденцию, поясню, что за яйца изображены на картинке выше...


Не совсем понял, что Вы имеете в виду под "юриспруденцией", может, поясните? :) И, uschen, я же просил у Вас ссылку на описание этого процесса, который Вы так лихо оттрактовали. А Вы всё сразу свели к Цихошу.  :D Давайте, для начала, разберёмся, какой свежести, Ваши "яйца", и кто их носит снёс.

555

Сепаратист написал(а):

...Это Ваш самый большой косяк.Волна непрерывно генерируется, а У Вас живёт самостоятельной жизнью...


:) Это мой "косяк", Сепаратист. Просто uschen не очень удачно цитирует оппонентов, я тоже долго соображал, когда он закончит меня цитировать.

"Непрерывно генерируется" незатухающая УВ. Как только ЛА перейдёт на дозвук, она перестаёт получать энергию, а вот порции возмущений воздушной среды, в виде искривлённого (выпуклого в сторону полёта) во время замедления фронта УВ, будут продолжать своё перемещение по заданным им направлениям, пока не затухнут окончательно. Какие-то её части достигают земной поверхности, какие-то уходят в "воздух".

556

Сепаратист написал(а):

Это Ваш самый большой косяк.Волна непрерывно генерируется, а У Вас живёт самостоятельной жизнью))

ЭЭЭ. Это я Меовото процитировал. Попытка выяснить источники бабахов

Сепаратист написал(а):

Вам нужно всего лишь понятным образом объяснить причину возникновения скачка уплотнения впереди самолёта.Указать точку или область где по вашему мнению зарождается ударная волна.Ее физическую форму.

Да я на это не замахиваюсь! Знаю не больше Вас - читаю книжки там-сям, перевожу на себе понятный язык. Вам пытался пересказать.
Что происходит около самолета - темный лес. Но меня это как бы и не интересует. Я смотрю только то, что происходит вдали. А в этой дали все намного проще.

Сепаратист написал(а):

Самолёт по вашему толкает молекулы воздуха впереди себя,тем самым создавая плоскую волну , не просто плоскую,а В виде сплошного экрана,которая двигается впереди ,по ходу движения.Если я вас не правильно понимаю,то буду рад очутится В тупике.

Плоскую, если летит с М~1, (или если сильно тупой, то тоже есть плоский участок). Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.

Сепаратист написал(а):

Пробуйте,Вы же доктор Вам и считать))).

Я скорее пациент, чем доктор. Но считать не отказываюсь. Вы только подтвердите, что считать.
Относительно земли самолет летит влево со скоростью V м/с. Ударная Волна идет вниз со скоростью U м/с. За одну секунду самолет пролетит V метров влево. УВ пройдет U метров вниз. Соединим трубой нос самолета и точку, куда дошла УВ. Вы это рисуете?
Получается, что труба - гипотенуза прямоугольного треугольника, с катетами V и U.
Правильно?

557

meovoto написал(а):

"Непрерывно генерируется" незатухающая УВ. Как только ЛА перейдёт на дозвук, она перестаёт получать энергию, а вот порции возмущений воздушной среды, в виде искривлённого (выпуклого в сторону полёта) во время замедления фронта УВ, будут продолжать своё перемещение по заданным им направлениям, пока не затухнут окончательно. Какие-то её части достигают земной поверхности, какие-то уходят в "воздух".

Мне все равно кто посчитает площадь этого возмущения и требуемую  силу для мгновенного уплотнения(повышения давления) молекул по всей этой площади.У любого ЛА кишка окажется тоньше В несколько десятков а то и сотен раз.

558

meovoto написал(а):

свежести, Ваши "яйца"

Конкретно эти - картинка от 8 января 2017
Не как в рассказе Джека Лондона (Они попали на Клондайк четыре года тому назад и уже тогда были тухлые. Они были тухлые еще тогда, когда их отправляли из Калифорнии)...
http://s3.uploads.ru/Ek7ac.png

559

uschen написал(а):

Я скорее пациент, чем доктор. Но считать не отказываюсь. Вы только подтвердите, что считать.
Относительно земли самолет летит влево со скоростью V м/с. Ударная Волна идет вниз со скоростью U м/с. За одну секунду самолет пролетит V метров влево. УВ пройдет U метров вниз. Соединим трубой нос самолета и точку, куда дошла УВ. Вы это рисуете?
Получается, что труба - гипотенуза прямоугольного треугольника, с катетами V и U.
Правильно?

Я же Вам обещал что Вы сами будете "выдавать" теории ударных волн)))

560

Сепаратист написал(а):

...Мне все равно кто посчитает площадь этого возмущения и требуемую  силу для мгновенного уплотнения(повышения давления) молекул по всей этой площади...


Я вовсе не в курсе дискуссии, которую Вы ведёте с uschen. И, тем более, не намерен оперировать микроскопическими явлениями, происходящими при распространении УВ. Гидродинамика жидких сред исследует макроскопические процессы, этого вполне достаточно для их продуктивного описания; зачем нам кузнец, кузнец нам не нужен. (С) :)

561

uschen написал(а):

Плоскую, если летит с М~1, (или если сильно тупой, то тоже есть плоский участок). Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.

Не совсем понятно про трубы.Плоский участок всегда имеет границы.Потом всё равно конус.

562

uschen написал(а):

...картинка от 8 января 2017...


o.O Я медленно офигеваю... То, что изображено на Вашем предыдущем коллаже - откуда взято, есть на него ссылка???

А то, что Вы запостили сейчас - классическая ситуация для одного из регионов наблюдения процесса прохождения УВ, N&U, образованных при её фокусировке (возникновении каустика) во время маневрирования на сверхзвуке. И что?

563

uschen написал(а):

Есть ли в Ваших рассуждениях скорость звука?

Нет,похоже не было надобности.Упустил один момент,который и так все должны понимать.Левее трубы область без звука от ЛА .Правее присутствует звуковое сопровождение.

564

uschen написал(а):

Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.

Похоже до меня дошло.Ударная волна ничего не образовывает.Она сама результат того что происходит В вашей трубе.
Моя труба не столь однородна
http://uploads.ru/DXINh.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-11-17 01:53:55)

565

Сепаратист написал(а):

Нет,похоже не было надобности.Упустил один момент,который и так все должны понимать.Левее трубы область без звука от ЛА .Правее присутствует звуковое сопровождение.

А должна быть! Ведь если самолет с М=1.5 влетит в среду, где скорость звука окажется в 2 раза больше, то этот самолет станет дозвуковым!
(Пуля из ружья, например, наоборот, вылетает, будучи дозвуковой, а потом может стать сверхзвуковой).

Сепаратист написал(а):

Я же Вам обещал что Вы сами будете "выдавать" теории ударных волн)))

Ну мой план прост - выжать из Вас согласие на такой подсчет угла Маха, а потом предъявить настоящий - мол видите, на самом деле не так. Т.е. свести Ваши представления к какому-то проверяемому результату.

Сепаратист написал(а):

Не совсем понятно про трубы.Плоский участок всегда имеет границы.Потом всё равно конус.

Кроме случая М равно ровно 1. Ну, в природе точных равенств не бывает)). Если стенка конус - значит конус, труба в любом случае расширяется. Так что движение воздуха в ней почти прекратится, да и зачем? - самолет-то уже пролетел.
(Да, труба эта - в системе отсчета самолета, конечно. И еще - надеюсь, мы мою трубу, у которой стенки самолет и УВ, не перепутаем с Вашей, которая со стрелочками))).

Сепаратист написал(а):

Моя труба не столь однородна

Что-то картинку не показывает...

Отредактировано uschen (2017-11-17 05:06:51)

566

meovoto написал(а):

А то, что Вы запостили сейчас - классическая ситуация для одного из регионов наблюдения процесса прохождения УВ, N&U, образованных при её фокусировке (возникновении каустика) во время маневрирования на сверхзвуке. И что?

Да не, это те же яйца, с того же боку, только покрупнее.
А вот так они выглядят теоретически, - никаких U:
http://s3.uploads.ru/a1rGv.png
P.S. А вот еще про яйцо, из 70-х. Обгон своей УВ - http://sci-hub.cc/10.2514/6.1974-62
http://s7.uploads.ru/IW0KH.png
P.P.S.

meovoto написал(а):

Не совсем понял, что Вы имеете в виду под "юриспруденцией", может, поясните?

Юриспруденцией я назвал вот этот Ваш текст:
"Заблуждение. :)
Головная ударная волна, образующаяся перед носовой частью ЛА при достижении им сверхзвуковой скорости, вовсе не является N-волной. Это просто ударная волна, имеющая очень крутой фронт и некую область спадающего давления, на которую накладываются прочие УВ, порождаемые различными элементами ЛА. В итоге непосредственно рядом с ним образуется сложная конфигурация УВ, напоминающая, в своём сечении, фрагмент некой пилы с разновеликими зубцами, передняя кромка которых строго (ну почти :) ) вертикальна.
А сама N-волна образуется из этой "кавалькады" на некотором, достаточно большом, расстоянии от ЛА, где, за счёт нелинейности распространения всей этой совокупности УВ по воздушному пространству, группируются передний и задний фронты, действительно, той самой N-волны (Уитхэм, 1952)."

На мою фразу:"Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну. N-волну."
Уж насмотревшись на картинки вроде этих
http://s5.uploads.ru/ubhSZ.png
можно было понять, что в моей фразе под "N-волна" подразумевалось "типичная УВ от сверхзвукового самолета"?
Вы же, выставив свое "Заблуждение" вперед, а потом выдав достаточно длинное пояснение, только запутываете.
(Попутно сами вводя в заблуждение. Ну какая же тут "имеющая очень крутой фронт, передняя кромка которых строго (ну почти :) ) вертикальна" у B-58?)

Отредактировано uschen (2017-11-17 06:23:40)

567

Офф-топ - как выглядит маневр для перехода на сверхзвук в пикировании. Ну и кто поверит, что это проделал боинг?

F-18 пикирует на микрофоны

http://s2.uploads.ru/t/oF9MJ.gif

Отредактировано uschen (2017-11-17 19:57:27)

568

uschen написал(а):

Обгон своей УВ - http://sci-hub.cc/10.2514/6.1974-62

uschen, прежде чем распространять свою ересь (да еще и со ссылкой на "первоисточники" (якобы), Вы бы хоть удосужились прочитать, что люди писали про это в 1974 году.
Не надеясь, что у Вас "дойдут руки" до этого - специально для Вас перевод заключения из этой статьи:

"Заключение
Характеристики звукового удара вблизи оконечности ударной волны были более четко определены полевыми измерениями для нескольких типов условий полета во время программы исследования звукового удара в башне BIten 1970 года. Программа испытаний была разработана, чтобы обеспечить регистрацию вертикально в окрестности (1) оконечности ударной волны на небольшой высоте вблизи звукового полета, (2) каустика, производимая при устойчивом полете вблизи порогового значения числа Маха, (3) каустика, производимая при продольном ускорении, и (4) боковая локализация (в разрезе) во время установившегося полета.
Детальный анализ обработки данных летных испытаний на малой высоте при околозвуковом полете показал, что метеорологические условия влияют на вертикальную протяженность присоединенных ударных волн, производимых во время околозвукового полета. При числе Маха 0.98 нижняя оконечность ударной волны в одном из полетов распространялась на 1000 футов вниз от самолета, в то время как в иных метеорологических условиях она распространялась лишь расстояние около 560 футов. Число Маха, которое имеет самолет, оказывает прямое влияние на вертикальную протяженность присоединенных ударных волн; при числе Маха самолета меньше 0,98, ударные волны, вероятно, не распространяется существенно дальше, чем примерно 300 футов ниже самолета.
Наблюдения вблизи каустики имеют особую ценность, поскольку в настоящее время не существует методов прогнозирования реалистичных сигнатур давления в каустике из-за преобладающих там нелинейных эффектов. Увеличение избыточного давления, измеряемое на каустиках, произведенных во время полета при пороговом числе Маха, было относительно низким (в диапазоне от 1,0 до 1,8 раз), чем прогнозировалось для полета при несколько большем числе Маха. Каустики также порождались небольшими, непреднамеренными изменениями скорости самолета во время нескольких "устойчивых" полетов при пороговом числе Маха. Эти каустики были немного сильнее, с максимальным усилением около 3. Измеренные перепады давления на каустиках, производимых ускорениями самолетов, колебались в пределах от 2 до 5 раз, что наблюдалось бы во время устойчивого полета на уровне около 1,2М. Для этих каустиков, по-видимому, величина ускорения влияет на интенсивность, с увеличением интенсивности при больших ускорениях. Этот вывод также подтверждается данными, измеренными для некоторых полетов при пороговом числе Маха, когда малое значение ускорения производит каустику меньшей интенсивности. Сигнатуры давления, наблюдаемые вблизи боковой отсечки, напоминали те, которые регистрировались на каустике. Однако эти возмущения имели очень низкую интенсивность, меньше половины интенсивности под траекторией полета. Профиль давления вблизи каустиков демонстрирует U-образный профиль с большей продолжительностью, чем у падающей N-волны. Линейная теория дает отличающиеся от наблюдений результаты в большую сторону - до нескольких сотен футов по вертикали от каустики.
Характерной особенностью звукового удара вблизи его оконечности является наличие "прекурсоров" или небольших импульсов давления, распространяющихся перед главным профилем давления. Импульсы-предвестники генерировались во время полетов при пороговом числе Маха и вблизи боковой отсечки (звукового удара), когда ударные волны находились вблизи положения боковой отсечки, и таким образом распространялись параллельно земле на скоростях, близких к местной скорости распространения (звукового удара).
Обнаружена зависимость коэффициента отражения (звукового удара) от земли в зависимости от приближения к месту отсечки (звукового удара). Эти данные свидетельствуют о постепенном снижении с 2,0 для косой ударной волны до 1,0, когда ударная волна становится перпендикулярной земле в месте отсечки (звукового удара)".

uschen, нет тут ничего про "Обгон своей УВ" и быть не может, потому что это ересь, которая, увы, поселилась в Вашей голове (крепко ...

Однако чтение АйЯйАй-пэйпэ - увлекательнейшее занятие (одобряю) ... в 80-е годы "они" там время от времени печатали статьи про наши (!) КК многоразового использования и даже фото были, причем фото как-то помню - на борт судна (нашего) поднимали где-то в океане вероятно уменьшенный макет многоразового КК после суборбитального (вероятно) полета ... помню даже название аппарата из той статьи - "Сosmolet" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-11-17 19:59:44)

569

uschen написал(а):

Вполне разумная картинка, если считать,что U-волна существует только в небольшой области фокусировки

uschen, я - апплодирую! Да-да-да - в меньшей ... специально нарисовал по-больше, чтобы не вызывать у Вас - отторжения, но раз считаете, что U-волна существует только в небольшой области, то я с Вами конечно же согласен. Проблема только в том, что - насколько меньшей (во сколько раз продолжительность фронта U-волны короче, чем продролжительность фронта N-волны - затруднительно определить ... хотя можно попробовать это сделать по экспериментальным данным из сборника НАСА (который вышел "в свет" после 2013 года ...

П.С. Кстати, а где на "Вполне разумная картинка" овалы Цихоша (левый и правый) по Вашему мнению?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-11-17 15:40:18)

570

uschen написал(а):

...А вот так они выглядят теоретически, - никаких U...


Ссылки, так и не будет? Продолжим игру в кошки-мышки? :)

uschen написал(а):

...А вот еще про яйцо, из 70-х. Обгон своей УВ...


Да уж... В Ваших руках, uschen, масса "яиц" куда большей свежести, и Вы, я думал, уже имеете вполне устоявшееся, ясное, представление, как об образовании каустика при продольном ускорении ЛА, так и о наличии двух волн: "падающей" на каустик N-волны, и "отражённой" от него U-волны, которая вовсе не достигает траектории ЛА. А если и достигает, с какой-то микроскопической амплитудой, то ЛА её вовсе не протыкает, а просто отражённая волна, вместе с падающей, образуют (в вертикальном, вдоль траектории, сечении) некую "рюмку" (с крышечкой, в форме "полуволны" всё той же самой головной УВ) в пределах граней которой путешествует ЛА, уткнувшись носом в бесконечно малую площадку плоского участка головной УВ.

Простенький пример. Возьмите шарик для пинг-понга, проткните его паяльником, сделав единственную дырку, всуньте в неё карандаш (его заточенный кончик отождествим с ЛА), зажмите эту конструкцию ладонью, отставьте руку в сторону, сохраняя горизонтальное положение карандаша, и покрутитесь вокруг собственной оси, в сторону кончика карандаша. Когда Вас слегка затошнит, остановитесь, и подумайте, стоит ли говорить о том, что "кончик-ЛА" обогнал оболочку шарика.  :crazyfun:

Не будет никаких, озвученных Вами, мифических "протыканий" и "обгонов" единственной головной УВ, из всего их набора, окружающего ЛА, которая мифическим образом его "обтекает", не менее мифически зависнув потом у него за "хвостом". Единственный вариант протыкания, и, действительно, обгона этой головной УВ, может наблюдаться, когда ЛА, уйдя на дозвук, вновь совершает ускорение, достигнув сверхзвука, в результате чего возникнет новая УВ, вместе с которой и будет осуществлена эта "инъекция" затухающей "старушки". :)

Отредактировано meovoto (2017-11-17 14:09:54)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Попытка выяснить источники бабахов