MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 12


Обо всём подряд - 12

Сообщений 481 страница 510 из 557

481

У нас неправильно обзывали "волошинским" самолет на космоснимке от 16 июля?

http://s9.uploads.ru/AUiNu.jpg

482

Быстрее всего правильно. http://life.pravda.com.ua/society/2015/08/27/199147/ .
http://s4.uploads.ru/ylmo5.jpg
Ведомый Волошина
https://s.fraza.ua/images/2016/11/16/su-25-04.jpg
299-я бригада тактической авиации ВСУ - это в/ч А4465 г. Николаев. Командир на июль 2014г - полковник Помогайбо В. В.
203-я учебная авиационная бригада ВСУ - в/ч А4104 г. Чугуев. Командир части в июле 2014 - полковник Бабенко Сергей Владимирович.  Геннадий Валентинович Дубовик на 17 июля 2014 был лишь майором (и даже в сентябре, когда он получил орден за мужество III степени). Отсюда, даже если не вдаваться в тот бред, который нарисован на карте, имеем чистейшей воды фейк. В подписываемом документе в расшифровке после подписи всегда первым идет имя, потом фамилия, ибо у большинства людей так идет подпись и это закладывается в приказах по делопроизводству. На уровне спинномозговых рефлексов.

Отредактировано РВШ (2017-11-24 19:37:51)

483

РВШ написал(а):

Отсюда, даже если не вдаваться в тот бред, который нарисован на карте, имеем чистейшей воды фейк. В подписываемом документе в расшифровке после подписи всегда первым идет имя, потом фамилия, ибо у большинства людей так идет подпись и это закладывается в приказах по делопроизводству. На уровне спинномозговых рефлексов.

Кто создатель этих фейков? Придурки на этой стороне, или штатные киевские дискредитаторы самолетной версии? Да еще и нарисовали маршрут от Горловки близко к трассе боинга, возможно, с намеком на предварительную разведку.

Отредактировано bootblack (2017-11-24 19:40:55)

484

"Документ" рисовали далеко в 2015 году, когда Дубовик стал командиром части (в апреле уже был). Практически все эти фейки имеют одно происхождение, ибо имеют одну и туже ловушку - несоответствие звания одного или нескольких фигурантов на момент якобы "исполнения" фейкового документа, чтобы потом легко можно было разоблачить. Ибо звания и командиров можно было даже в Википедии посмотреть. Я не знаю что там за ыгсперды у Сов. Секретно, но даже не заинтересовался этой фигней - я не знаю как выглядят полетные планы, но я знаю как выглядят секретные документы. Совсем не так. Это смотрится приблизительно так - уже говорил
http://ru.fishki.net/picsw/112012/27/post/rus/rus-0002.jpg

http://sh.uploads.ru/xe7HU.gif
http://s4.uploads.ru/kG1iO.gif
вересень - сентябрь
http://www.president.gov.ua/documents/7082014-17612
http://sa.uploads.ru/FGmSZ.gif

http://s3.uploads.ru/pcRo6.gif
16 липня - 16 июля

Отредактировано РВШ (2017-11-24 20:20:06)

485

РВШ написал(а):

Документ рисовали далеко в 2015 году, когда Дубовик стал командиром части (в апреле уже был). Практически все эти фейки имеют одно происхождение, ибо имеют одну и туже ловушку - несоответствие звания одного или нескольких фигурантов на момент якобы "исполнения" фейкового документа, чтобы потом легко можно было разоблачить. Ибо звания и командиров можно было даже в Википедии посмотреть.

Из этого следует однозначный вывод, откуда происходят фейки. Вопрос только в том, это просто пропаганда типа "у России уже 1001-я версия", или это целенаправленная дискредитация самолетной версии.

486

http://sh.uploads.ru/MLx8Y.png

http://sh.uploads.ru/eZ5Mj.png

http://s8.uploads.ru/nAKbJ.png

а толк есть?)

487

Alterno »
А жену Александра я не описывал
Посмотрите выше по ветке.Там где депутат,кандидат...Я на это и ориентировался.Кандидатом В мэры посёлка была его сестра Лида

488

Кемет написал(а):

Украина не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта. ...
- почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»?

Кемет и Лукашевич - одно физическое лицо? Хоть давай ссылки и поясняй, а то это непонятное тупое (не извиняюсь) копирование достает.

489

bootblack написал(а):

Хоть давай ссылки и поясняй, а то это непонятное тупое (не извиняюсь) копирование достает.

Это уже было где-то. Вроде как Россия за день ДО закрыла ВП до 10 км со своей стороны, т.е. над территорией, прилегающей к границе с Украиной.  Был какой-то НОТАМ - фейковый или нет не помню.

490

Анна написал(а):

Это уже было где-то. Вроде как Россия за день ДО закрыла ВП до 10 км со своей стороны, т.е. над территорией, прилегающей к границе с Украиной.  Был какой-то НОТАМ - фейковый или нет не помню.


было -и баталии были ...но это в пыльных архивах надо искать какое реально направление было закрыто ...

491

Кемет написал(а):


а красным -это что ?

492

domovoy74 написал(а):

было -и баталии были ...но это в пыльных архивах надо искать какое реально направление было закрыто ...

Тогда какая-то ерунда получается. На схеме Генштаба МО РФ в 16.10 обнаружен рейс Дели-Бирменген. Высота 12100 м. То есть, границу он пересёк ниже, на этой высоте, со стороны России на Украину. А вовсе не на той, которую предписывал НОТАМ.

493

bootblack написал(а):

Из этого следует однозначный вывод, откуда происходят фейки. Вопрос только в том, это просто пропаганда типа "у России уже 1001-я версия", или это целенаправленная дискредитация самолетной версии.

Само собой, это дискредитация любых версий со стороны России. Причем отношение автора фейка к самой России - как к недоумкам. Уже говорил - первый взгляд на картинку - и сразу мысль  - шо за хня? Кто на это может повестись? Одновременно употребление в/ч и наименования частей, пусть и разных, печать для "Справок" и внешней переписки на, по сути, приказе по части - там другая печать, чужой командир без всяких уточнений дает команду левому пилоту, никаких следов отметок секретариата, нет следов от дырокола дела - такая бумага не может больше нескольких дней храниться в рамочке на столе у командира, а тем более - лет, росписи с расшифровкой абсолютно неправильно. А может и не командир? Гуглим в/ч А4104 вики . Упс. Да, не командир, да еще и не полковник (после прохода по паре ссылок там же в вики - попадаем на указ Порошенко). 5 минут - и ясно, что бумажка - полнейший бред. Очередной распятый мальчик. Шифрограмма, карты с неправильно указанным типом зенитной ракетной установки, 5-и км самолет.  Т.е. идет целенаправленная дискредитация потенциального оппонента с упреждением. А такое возможно только в одном случае - если у самого рыльце в пушку и хочецца как можно надежнее и быстрее утопить визави в дерьме. Если бы хотелось найти правду, такие методы бы не применялись. И тут совсем кстати всплыл Рейс. И я отвечу Ваму. В следующем сообщении.

494

Лена выдала перл "Избрание Трампа говорит о крайне низком интеллектуальном уровне половины американцев ..."
Я даже боюсь переспросить о Порошенко и украинцах, поскольку Трамп мне импонирует на несколько порядков выше.  :)

495

РВШ написал(а):

Само собой, это дискредитация любых версий со стороны России. Причем отношение автора фейка к самой России - как к недоумкам. Уже говорил - первый взгляд на картинку - и сразу мысль  - шо за хня? Кто на это может повестись? Одновременно употребление в/ч и наименования частей, пусть и разных, печать для "Справок" и внешней переписки на, по сути, приказе по части - там другая печать, чужой командир без всяких уточнений дает команду левому пилоту, никаких следов отметок секретариата, нет следов от дырокола дела - такая бумага не может больше нескольких дней храниться в рамочке на столе у командира, а тем более - лет, росписи с расшифровкой абсолютно неправильно. А может и не командир? Гуглим в/ч А4104 вики . Упс. Да, не командир, да еще и не полковник (после прохода по паре ссылок там же в вики - попадаем на указ Порошенко). 5 минут - и ясно, что бумажка - полнейший бред. Очередной распятый мальчик. Шифрограмма, карты с неправильно указанным типом зенитной ракетной установки, 5-и км самолет.  Т.е. идет целенаправленная дискредитация потенциального оппонента с упреждением. А такое возможно только в одном случае - если у самого рыльце в пушку и хочецца как можно надежнее и быстрее утопить визави в дерьме. Если бы хотелось найти правду, такие методы бы не применялись. И тут совсем кстати всплыл Рейс. И я отвечу Ваму. В следующем сообщении.

Вот интересно, а "Совершенно секретно" действительно подхватила эту утку, или это нарисовали за неё ?

http://sf.uploads.ru/7WRms.jpg

Или надо поискать по указанным ссылкам для полного комплекта ощущений?)

496

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/

Молодцы! И как сейчас верить про воровку-жену Джигарханяна? Вот незадача!)  ... Наверное, это разные конторы

497

bootblack написал(а):

Молодцы! И как сейчас верить про воровку-жену Джигарханяна? Вот незадача!)  ... Наверное, это разные конторы

Мы не считаем эти документы безупречными, но зато знаем со слов нашего «источника N», что эти фотокопии «стопроцентно были на время позаимствованы и пересняты прямо в штабе в/ч

Вы про это? Одно ворьё кругом.

498

Анна написал(а):

Мы не считаем эти документы безупречными, но зато знаем со слов нашего «источника N», что эти фотокопии «стопроцентно были на время позаимствованы и пересняты прямо в штабе в/ч

Вы про это? Одно ворьё кругом.

Если выделенное болдом соответствует действительности, то переснявшего уже давно запытали в застенках СБУ. И все его связи. Если там пытают. Или предъявили обвинение в госизмене. Сомневаюсь, что и дальше они будут подсовывать дезу через него, очень уж очевидная деза, она не очевидна только для расследователей желтухи. РВШ показал, по каким элементам она вскрывается моментально.

499

РВШ написал(а):

Итак, почему не Стриж.

Свое согласие с возможностью такого сценария разместил в 3 года спустя: что поразило боинг?

500

РВШ написал(а):

Пуск Бука был около 45 градусов - по съемке Терещенко.

Блин, забыл про Терещенко, спецы по фотовидеофейкам вообще голову задурили :)

РВШ написал(а):

В случае пуска с Бук2 - абсолютно нереальный.

Так бук2 по таймингу не подходит, вроде бы решили.

501

bootblack написал(а):

Так бук2 по таймингу не подходит, вроде бы решили.

По Боингу. И не только по таймингу - в первую очередь по углу прилета. Но куда-то же надо было пустить ракету

502

РВШ написал(а):

Но куда-то же надо было пустить ракету

Самолеты в облаках или немного выше могли попасть на радары УВД. Ниже облаков ... какие-то все мутные свидетельства. Да ничего нигде крупное и не упало. Так что беспилотник - один из вполне жизнеспособных вариантов, может где в лесу и валяется. ИМХО

Отредактировано bootblack (2017-11-25 14:52:06)

503

Кемет

Если что, истребителю нет нужды переходить на кабрирование, чтобы поймать вышелетящую цель на БРЛС, достаточно изменить угол сканирования антенны по-вертикали. Оно там прекрасно и со ста метров на 10 км. цель поймает, при условии соответствующего удаления от цели.

504

Кемет написал(а):

4 МО РФ в сторону боинга набирал высоту предположительно су-25

МО РФ дано пора засунуть 3505 себе в *опу. Так и не удосужились они за три года объяснить - по каким данным была нарисована схема, сЦуки.

И с другой стороны - куда девать "показания" днепропетровского диспетчера? Он утверждает, что видел первичку, но никаких самолётов на ней не было (кроме предельно малых высот, которые они не видят). Скрины будут под спойлером, были тут неоднократно:

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/JbUym.jpg
http://se.uploads.ru/t/yDWHI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WK6iz.jpg

Картинки не открываются, но у меня уже они были тут: О бедном буке замолвите слово ...

Отредактировано Анна (2017-11-28 11:56:54)

505

Бутблэк,
для BUA50

Я бы взял реальную длительность и частоту повторения импульсов, да вот беда - данных таких у меня нет. А вы не поделитесь, хотя бы ссылкой?

https://e-ecolog.ru/reestr/doc/629595 .
http://s5.uploads.ru/ZBoRN.gif
Для остальных.
Ограничение работы по целям размером с Боинг - 60-100кв. м ЭПР, само собой, связано с минимальным периодом сдвоенных импульсов при вобуляции для устранения слепых скоростей около 2.4мс (при среднем периоде 3.23мс) - из общения с Лианозовцами. Грубо говоря, 299792км/с*0.0024/2(туда-обратно)=359км (реально период чуть больше 2.4мс, поэтому чисто аппаратное ограничение (а не физическое) на первичные данные - около 365км). На вторичку с ответом с координатами (режим S) это ограничение не распространяется. Ну а все, что гораздо меньше 50-100м^2 ЭПР - это уже физика. Полоса сигнала 1.2МГц при любых условиях - короткий импульс без модуляции или длинный с ЛЧМ, - значит чувствительность при пороговом с/ш=10дБ и Кш приемника=4дБ порядка минус 100дБм.

506

Ох, ёпта... Вот как полезно ходить по старым ссылкам. Искала свои картинки, а наткнулась на вот это:

Подозреваемый заявил, что 17 июля «тенью» этого Боинга-777 пользовался не один, а три украинских боевых самолёта, вылетевших на задание атаковать танковую колонну сепаратистов. В соответствии с конфиденциальным разъяснением, которое он получил от американских компетентных лиц, когда украинские боевые машины начали атаковать позиции сепаратистов, с земли был открыт ответный огонь, не подвергавший опасности высоко летящий авиалайнер.

Однако заметив внизу под собой разрывы снарядов и ракет, не обладавший боевым опытом капитан малайзийского воздушного судна запаниковал, и инстинктивно уклоняясь от опасности, совершил опасный манёвр вниз и в сторону, в результате чего случайно попал под огонь боевой машины, которую пилотировал подполковник Дмитро Якацуц.

http://pravosudija.net/article/sgoreli- … razumeniyu

Теперь стало понятно, откуда телеведущий (как его фамилию, забыла) выкопал Якоцуца.
Вспомнила. Доренко его фамилия.

Отредактировано Анна (2017-11-28 12:23:00)

507

Кемет, конечно  фраза, что военные радары не работали, потому что там не летали украинские военные самолеты, для войск ПВО страны и ПВО сухопутных войск, кроме гомерического хохота ничего вызвать не может. Управление полетами военной авиации и ПВО - две взаимно независимые функции. От слова совсем. Голландцы, как и я, смайликов не ставят. 5 штук 19Ж6 или 35Д6, П-37 в зоне досягаемости, явно рабочая в тот день 5Н87 в Рогане, возможно рабочая П-14 там же. П-18 в Меловом и, возможно, в Довгеньком или Краматорске. Плюс некая экспериментальная РЛС, которую потом таки озвучили.

Отредактировано РВШ (2017-11-28 12:17:06)

508

Кемет написал(а):

Как он мог видеть первичку , если Артемовский первичный грохнули , а у Днепропетровска и Харькова дальность в пределе 185 км ? Да и по их данным они не работали. Данные которые дали это все вторичный радар - обычный опросник не видящий военные самолеты.

Блин, но ведь этот юзер ДРЛ чёрным по белому говорит - видел первичку! Или я чего в консерватории не догоняю?

509

Анна, если бы малазийский пилот что-то сделал - это бы попало на регистратор. Я не знаю, шо там Ралив волає про уничтоженные ЧЯ, когда мы имеем их данные в отчете. Если бы пилот что-то сделал, хотя бы секунд за 15 до сбития, то вся тряхомудия с углами подлета, которую внезапно инициировал своими находками меовото - с величиной магнитного склонения и поворот лафета в упреждающую точку перед пуском, потеряли бы всякий смысл. Когда клепали фейковые районы пуска, никто, кроме меовото, не глянул, что магнитное склонение в этом месте аж 8 градусов. И спокойненько просчитали для морды самолета на 115-117°. Чтобы стекла справа остались целыми. Ну чуток не получилось. Буквально пару градусов. Дотянули скоростью. 720 вместо 620 м/с. А тут такая задница. То, что буковская ракета летит практически по прямой в упрежденную точку - даже КНИИСЭ не захотел врать - видать у их консультантов-кожедубовцев остались капельки совести.

510

РВШ написал(а):

Анна, если бы малазийский пилот что-то сделал

Господь с Вами, РВШ, я лишь процитировала статью, из которой взялся Якоцуц. А бред про манёвр малазийского пилота достался в нагрузку.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 12