MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11


Обо всём подряд - 11

Сообщений 421 страница 450 из 486

1

КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!

421

В подмосковье за МКАД пошли опята.
Бросайте все и с лукошками в лес.

422

Анна написал(а):

Меня до сих пор колотит. Сейчас в ДТП попала в нашем Мухосранске.

Анна, ну Вы поосторожнее, чтобы мы кадры не теряли)
И серьезно: хорошо, что всё так хорошо закончилось, пострадали только нервы.

423

Кемет написал(а):

от Вама привет нам

Хотя 20 мало ,добавлю

ОСА 9М33 маршевый двигатель , самоликвидатор установлен на дальность 9 км. Возможно отключение самоликвидатора - у моряков предупредительная стрельба. При отключении дальность баллистического полета 35-40 км 
клерк: Warman пишет: Оса-МА" имеет дальность стрельбы по МЦ - 9 км. ..... Так, что из фактического материала, с учетом поправок в меньшую сторону, Вам, уважаемый клерк , не понравилось? Или ... "этого не может быть потому - что просто не может быть!" (с) - А.П.Чехов. "Письмо ученого соседа" . Ну хотя бы то, что автор не понимает разницу между дальностью поражения (! - с приемлемой вероятностью) ракетного комплекса (9 км) и дальностью полета (!) ракеты по баллистической траектории в ситуации когда самоликвидатор не задействован (в качестве предупредительного огня по надводной цели на 35-40 км).
Warman: клерк пишет: дальностью полета (!) ракеты по баллистической траектории в ситуации когда самоликвидатор не задействован (в качестве предупредительного огня по надводной цели на 35-40 км). Весьма интересно узнать от Вас как бы Вы "самоликвидатор не задействовали бы". Мне как инженеру-испытателю ЗРК ВМФ и в том числе и ЗРК "Оса - М", "Оса-МА", "Оса-МА2" с 1985 по 2004 (последние пуски РМ на базе 9М33) - это безумно интересно. Действительно, дальность баллистического полета ЗР 9М33 всех модификаций по опасной зоне в случае выхода из строя бортовой СУ (АП) - 35 км. Но это в случае выхода из строя АП ЗР. А в боевой обстановке, со штатным боезапасом боевых проверенных ЗР - расчитывать на то, что ЗР окажется не исправной и сыграет роль предупреждающего ... ядра под носом противника ... Извините. Поясните, пожалуйста.
клерк: Warman пишет: Весьма интересно узнать от Вас как бы Вы "самоликвидатор не задействовали бы". Мне как инженеру-испытателю ЗРК ВМФ и в том числе и ЗРК "Оса - М", "Оса-МА", "Оса-МА2" с 1985 по 2004 (последние пуски РМ на базе 9М33) - это безумно интересно. Действительно, дальность баллистического полета ЗР 9М33 всех модификаций по опасной зоне в случае выхода из строя бортовой СУ (АП) - 35 км. Но это в случае выхода из строя АП ЗР. А в боевой обстановке, со штатным боезапасом боевых проверенных ЗР - расчитывать на то, что ЗР окажется не исправной и сыграет роль предупреждающего ... ядра под носом противника ... Извините. Поясните, пожалуйста. Я могу предполагать (!) два варианта: 1) В боевой обстановке самоликвидатор не включается изначально. 2) В корабельных условиях возможно в приемлемое время (допустим 4-5 минут) отключить или перенастроить часовой механизм самоликвидатора. Если Вы, уважаемый Волк Warman исходя из своей профессиональной подготовки, считаете, что оба этих варианта невозможны в принципе, то напишите об этом прямо.
При стрельбе, после схода с направляющих, ракеты находятся в неуправляемом автоматическом режиме полета до их захвата станцией визирования ракет. Далее наведение на цель осуществляется с использованием командного метода управления по одному из вариантов: «трехточка», или «половинное спрямление» по воздушным целям, «трехточка в режиме НЛЦ» по низколетящим целям и метод «фи» по надводным целям. При приближении ракеты к цели подается команда для взведения радиовзрывателя и снятия последней ступени предохранителя. По этой команде радиовзрыватель начинает излучать радиоимпульсы. При определенном уровне отраженных от цели сигналов происходит подрыв боевой части. Предельный радиус срабатывания — 15 м. В случае промаха подается команда отключения радиовзрывателя. Ракета выводится к уровню воды и самоликвидируется подрывом БЧ от часового механизма или разрушается при ударе о воду.
Оригинал опубликован на сайте: https://yaostrov.ru/corps/bditelnomu-45 … z4IFirBd4f

Отредактировано Кемет (Вчера 23:25:24)


Ты серьёзно, считаешь, что "факт добивания пророссийскими сепарами подбитого Боинга" (да хоть из рогатки) утаивался бы международной комиссией?

Если нет, тогда зачем весь этот огород? Почему ты не упоминаешь видео (аудио), где спустя час-два один из ополченцев говорит,  что они обстреляли военный самолёт, а этого (показывает на кабину?) никто не трогал.  Ты не минуешь и малейшей возможности, чтобы лить воду на забугорную мельницу, в жерновах которой братские народы СССР  и население всей  Украины. Расскажи-ка мне, Кемет, чем ты мотивируещь это своё поведение?

Отредактировано Басар (2017-09-17 15:51:30)

424

Кстати, из вас кто обратил внимание на мой постинг  месячной давности, что первая точка "ласт фдр поинт" и вторая, лежат на окружности с центром усть-донецкий  радар?
О чём это говорит, как по-вашему?

425

bootblack написал(а):

И серьезно: хорошо, что всё так хорошо закончилось, пострадали только нервы.

Ну да... А нервы, так они такое дело - "шаркнуть по душе" и вроде отпустило. )))

Офф

Просто лишний раз убедилась, что я тормоз - вот вижу, что сейчас шмякнемся друг об друга и какой-то ступор. Походу, теперь мне кажется, что таксист вообще не видел эту "помеху" справа, может и видел сначала, но думал, что тот затормозил. Может, я помешала обзору. Я же крикнула "Куда?!" почти одновременно с тем, как мы столкнулись. Эх! Надо было раньше! А я-то смотрю - вот едет справа, вот выворачивает наперерез, а таксист так и давит в заданном направлении, даже руль влево не крутанул, или что-то там слева было? Жалко таксиста. Когда назад шла, то он такой грустный стоял у машин, на его месте сидел уже какой-то оформляльщик, наверное со страховой или начальство, а второй козёл наоборот стоял очень весёлый! И я даже запомнила его весёлую рожу, когда мы столкнулись - потому что в сантиметрах же он от меня был. Может, спецом подставился?... Ну да ладно. Проехали. Разберутся там и без меня.)))

426

http://en.mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=461&p=27

Сепаратист написал(а):

Нет,РВШ, я знаю что там была зенитная установка. Точно знаю что рядом с ней лежала одна ракета с повреждённым опереньем .  Но более подробно о типе узнать не удалось. Собеседник включил дурака,когда заподозрил мой интерес.  Вот и гадай теперь про уезжающий бук с тремя ракетами...


Он точно знает..  :crazyfun:

А может наоборот, выключил дурачка-то? Мужички - они же трепачи похлеще баб.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-09-17 16:54:02)

427

Басар написал(а):

Если нет, тогда зачем весь этот огород? Почему ты не упоминаешь видео (аудио), где спустя час-два один из ополченцев говорит,  что они обстреляли военный самолёт, а этого (показывает на кабину?) никто не трогал.

1) У тебя есть ссылка на 17-минутное австралийское видео? - искал-искал вчера, всюду только 4 минуты.
2) Приведи уж тогда и видео, где говорится "этого не трогали".

Отредактировано uschen (2017-09-17 17:30:09)

428

Ралив написал(а):

В подмосковье за МКАД пошли опята.
Бросайте все и с лукошками в лес.

Эт точно !!!Машин вдоль дорог уйма !)))

429

Анна написал(а):

И не говори! Веселуха такая, что впору напиться. Поясняю....


ну раз после этого обматерила и не сломала каблуки ... ))) наш человек.

Теперь первое. Стакан водки до того как будешь ложиться спать. Целый стакан . а не рюмку. Ну если на работу , сама реши . что бы трезвой туда явиться. Это старая шняга для попавших в аварии. Со мной так делали и я так делал.

ЗЫ перевожу с птичьего. После аварии стресс и в крови дофа.. вообщен гормон. Стрессовая ситуация как замедленная и во временной памяти. Ночью во сне будет обработка и перевод в долговременую На основе ее строятся поведенческие принципы. Если туда уложить страх ездить - а это твоя первая реакция "буду пешком" , то надолго получишь проблемы с этим. Алкоголь блокирует передачу в нейронах и не дает этому процессу произойти , разрушается и очень замедляется его обработка. С утра хоть голова и болит . но боятся не будешь больше. Уж поверь человеку за дцать дцать лет за рулем и учили меня люди со стажем . Так что пей  , не один стакан сам наливал . и мне наливали.

430

Время лечит, сплюнь и опять в бой, рубаху не рви, сбацай что нибудь на кухне - печенье домашнее песочное, нарезанное стаканчиком или пропущенное через мясорубку, домашние пельмени тоже не плохо, купи красную рыбу и посоли немножко и с маслицем.

http://s015.radikal.ru/i330/1709/0a/0da6d1f09584.jpg
Проблема высоты позиции оператора видео «Огненный взрыв мн17»
На первом графике рельефа горизонт 275м +12м деревья = 287м
Невидимая часть дыма... 285м + (6,8км  \ 4км) • 12м = 305м

На видео горизонт значительно ближе, и по всей видимости это деревья рядом с терриконом.
В этом случае невидимая часть дыма будет больше.
285м + (6,8км  \ 0,1км) • 5м = 2=625м

По вей видимости, взрыв произшел в воздухе на высоте более 305м.
Я не спец по вспышкам большого объема авиационного керосина, поэтому могу и ерунду сморозить – что за словочетание такое....
21 век и такие блевотные видео - проблема не в технологии, проблема в цене в долларах, которая на сотни лет затормозила прогресс - это все система поганого капитализма, когда накопленный капиталл идет на игил и последующее уничтожение коренных жителей"Земель Обетованных"
И Россия в этом списке с Сирией,....

Отредактировано Ралив (2017-09-17 22:37:44)

431

Басар написал(а):

Кто ещё сомневается в точности проделанной мной работы?
http://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=87327

А то не понятно кто?Конечно же я!  Вы ,Басар,хвастун и зануда.И сейчас я Вам это буду доказывать.
http://s9.uploads.ru/t/nZ1qy.jpg
Центроплан как минимум находился над кустом с красной стрелкой. "Два крыла" летели к месту падения в точности по жёлтой стрелке.Направление и точка касания с землёй указывает оранжевая стрелка.
Если Вы что то пропустили,то каждую стрелку могу обосновать.

432

Басар написал(а):

Он точно знает..  :crazyfun:
А может наоборот, выключил дурачка-то? Мужички - они же трепачи похлеще баб.  :crazyfun:
Отредактировано Басар (Сегодня 16:54:02)

У Вас хроническое недержание высеров.

433

Сепаратист написал(а):

Центроплан как минимум находился над кустом с красной стрелкой. "Два крыла" летели к месту падения в точности по жёлтой стрелке.Направление и точка касания с землёй указывает оранжевая стрелка.
Если Вы что то пропустили,то каждую стрелку могу обосновать.

Отлично. Одолжу рисунок у Басара.
0. Я нарисовал траекторию выше, и все время "выгнутой". Думаю, она должна быть еще покруче. Где виден столбик дыма - примерно там и был разлом (но не потому, что там сейчас столбик дыма, это совпадение).
1. Пока движение центроплана с запада на восток - дым не виден.
2. Когда движение становится практически от трактористов - дым становится виден, это уже крылья. Возможно и дым стал "внезапно" виден в связи с резким изменением направления движения после потери хвоста.
3. Мы наблюдаем вертикальный участок дыма - следовательно движение крыльев от трактористов и немного влево, со скоростью ветра - именно об этом свидетельствует то, что палочка дыма вертикальна.
4. Крылья пошли влево (хотя куда там идти влево, так высоко? может падение ускорилось?) - дым перестает быть виден.
Прикидывая по карте, где проходил трек и соотнеся с положением дыма, делаем вывод, сколько времени существует верхний участок - 30-40 секунд.
Ну а у земли крылья встали плашмя, как кленовый лист. (Наверное это "у земли" следовало нарисовать повыше.)
http://sa.uploads.ru/t/U8hEs.jpg

Отредактировано uschen (2017-09-18 05:34:53)

434

Кемет написал(а):

Можешь из желтого  кружка с пяти км высоты уложить подоконник в Петропавловку ? а тот тут Осой стреляем по боингу . а она только до пяти берет ...

Никак нет ваше высокобродь.
Очень низкая бродь - 5000. Вот справа - 9000-9500, и еще БК надо с 12.5 до ~8 уменьшить (на рисунке я недоуменьшил, потому недолет).
http://s2.uploads.ru/t/bcnI1.png http://sd.uploads.ru/t/Y3caQ.png

Отредактировано uschen (2017-09-18 05:32:09)

435

http://s019.radikal.ru/i613/1709/89/74ed7e42f5a4.jpg
Возможно, что этот столб виден на видео «Трактористы.
Может быть на нем установлен дополнительно шпиль грозоотвода.
http://i075.radikal.ru/1709/4e/0ed5a09fa732.jpg
Видео производилось с правого террикона
Дата фотографии неизвестна.
Нижнее высокое дерево на терриконе исчо стояло 23 февраля 2012 по Гугл
Высота места, с которой сделано видео, ниже основания этого дерева.

Отредактировано Ралив (2017-09-18 11:16:23)

436

uschen написал(а):

Смотрел на гифку Андрея (я гляжу на портупею и тупею, и тупею) Андреева, и думал, что что-то не то.

Но он-то «знает», что в «морде была дыра».
А можно ли с «дырой в морде» летать?
Можно, неприятно, но можно.

https://netpics.org/images/2017/09/18/4Trjw.jpg

Отделение обшивки, как показал эксперимент А-А, начинается за кабиной.

https://netpics.org/images/2017/09/18/4ThlP.md.jpg

И такое уже было…

https://netpics.org/images/2017/09/18/4Tbmk.gif

Правда, чтобы боинг не подскочил вверх (при отделении кокпита), британским инвестигаторам пришлось закинуть кабину наверх. Прикольно, да?

437

Кокпит при отрыве мог развернуть мн17 на 180 градусов, при этом мн17 мог лететь хвосом вперед.
Во время отрыва несущих должено было поменяться положение самолета относительно центра тяжести, может быть.

Отредактировано Ралив (2017-09-18 11:14:58)

438

Andrey Andreev написал(а):

А если без смеха - то что помешало  рассмотреть в моем сообщении с анимацией разрушений  что это для первых  секунд, а не для всего падения.

Так и я серьезно. Первые секунды - значит скорость почти неизменна, самая большая большая и нагрузки максимальны. ("при максимальной  нагрузке - максимальная скорость на эшелоне  + тяга двигателей").

Andrey Andreev написал(а):

Почему рвалось в первую очередь до крыльев?  Да потому что до крыльев  самолет собой представляет  пустую трубку - а далее идет центроплан - самая крепкая  часть самолета.

Неужели обшивка на крыше над крыльями держится крепче, чем до них?
Кемет, на помощь! - у тебя где-то заводских фото было заготовлено, неужто и правда в центре на крыше заклепок больше?

Andrey Andreev написал(а):

С первых мгновений  получения дыры в морде - на нее (на дыру)  начали действовать  нагрузки - раздирая самолет.

Все не так просто. Морда как раз укреплена, сплошь идут силовые элементы.
Вопрос номер 1 - взрыв проник за перегородку, отделяющую кабину пилотов от салона? Или перегородка устояла?
Если устояла, то после "накачки" взрывом будет стравливание избыточного давления, и только потом начнет трепать набегающим потоком. И в этот момент на перегородку со стороны салона действует.. ммм... 100 тонн. Выдержит перегородка? Или начнет деформироваться, и вот тут-то и крыша поедет?
А если не устояла - почему бы взрывной волне не вскрыть крышу? Как на Ил-86 в эксперименте? Что оно дальше будет рваться со скоростью 10 м/с - совершенно не очевидно, первые доли секунды будет экранировать выходящий из салона воздух. Например.

Andrey Andreev написал(а):

Мне малопонятно почему я это элементарщину пишу человеку - которых  захреначил сто постов   про рассчет сопротивления  потоку....   Нонсенс.
И да. как то вы интересовались - отчего  гениальные  товарищи с 911  так на меня взъелись и написали "трактат о платных  троллях"  - так почитайте мои там сообщения - весьма весело, если вы не  конспиролух.

А это не элементарщина.
Почитаю, раз весело.

439

Сепаратист написал(а):

У Вас хроническое недержание высеров.


Я прошу модераторов не оставить без внимания вот это хамство.

---------------------

От меня же следующий высер.   :crazyfun:

http://sg.uploads.ru/t/hj1YN.jpg

Отредактировано Басар (2017-09-18 16:35:49)

440

подрыв не мог вызвать перегрузку на фюзеляже в 6-7 G , но после почему 2,5 секунды она была , до срабатывания маяка

http://sf.uploads.ru/t/eWbAP.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-18 17:47:05)

441

http://s011.radikal.ru/i315/1709/bf/967ad82590d8.jpg
Каком видно, ПЭ имеют скорость превышающюу воздушную ударную волну.
Остановку записей ЧЯ должны прервать ПЭ, а не ударная воздушная волна, каком отчебучило нацистская-нато-банда-JIT

Отредактировано Ралив (2017-09-18 18:27:47)

442

Ралив написал(а):

Каком видно, ПЭ имеют скорость превышающюу воздушную ударную волну.
Остановку записей ЧЯ должны прервать ПЭ, а не ударная воздушная волна, каком отчебучило нацистская-нато-банда-JIT

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:27:47)


отлично подметил . Они на основании этого высчитали точку подрыва ,а это просто ГПЭ пробивают

http://s5.uploads.ru/EPGiu.jpg

443

Определение места взрыва определялось 2-мя методами:
- по трекам ПЭ
- по 3 микрофонам кокпита и одного неисправного CAM.

Согласно отчету нацистской-нато-банды-JIT, ПЭ не повредили микрофоны, систему микширования, оцифровки, поэтому микрофоны зафиксировали ударную воздушную волну.

Отредактировано Ралив (2017-09-18 19:04:53)

444

http://s018.radikal.ru/i513/1709/89/4797927ac0a7.jpg

445

https://netpics.org/images/2017/09/19/4PUcr.gif

Хм-м…

https://netpics.org/images/2017/09/19/4PPFP.png

446

Почему папуасы носили набедренную повязку.???
Потому, что не из всех населяющих Землю люди получаются.
Из европищ и американищ людей не получилось, они членистые - это те, которые членами даже в розетку 220 тыкают, про форумы и говорить не приходиться.

Отредактировано Ралив (Вчера 11:10:22)

447

Глиммунг выше прав. Чем я рисовать-то буду - членом? У меня нет умения. Но я попыталась! Теперь пусть нарисуют те, кто умеет:

Свернутый текст

https://srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-GIF-Animation-g7GsCTvZLu6qN27f.gif

Халявный сайт, где оформили мои потуги, тут - https://www.imgonline.com.ua/gif-animation.php

---------
Вторая попытка:

Свернутый текст

http://s010.radikal.ru/i311/1709/e7/be12b84e3ff8.gif

Короче, пусть рисуют художники.)))

Отредактировано Анна (Вчера 12:25:21)

448

когда вырвало кусок с антеннами там началась взрывная декомпрессия . В салоне около 500 кубометров воздуха 28 градусов и под давлением в 4 раза выше окружающей среды. Это сработало как мини реактивная тяга и нос копита отклонило вниз. Из-за этого он треснул в конце зеленой крепкой части кокпита и за вторыми дверьми. Там как кольцо образовалось по кругу вокруг вторых дверей. Отделение около 13,20,09 . Кокпит пролетел дальше до точки 13,20,14 теряя в этот момент содержимое карго - это около 20 тонн из 30 полного. Кокпит превратился в волан - центр тяжести в кабине управления под полом - там оборудования тонн на десять. Из-за этого отвесно полетел вниз носом.   

http://s2.uploads.ru/t/fi7YU.gif
http://sa.uploads.ru/DbfJ2.jpg

449

картинки
http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=74

видео

450

годограф авиационных ВВ ракет... скорости выше 1500м/с , разлет пэ другой ,чем буковский
http://s6.uploads.ru/t/z5H8J.jpg
http://sg.uploads.ru/P7haB.jpg

в данном случае  все пэ попали в кокпит. даже если взять цифру дсб об общем количестве дырок .. 800 штук.

800 штук у нас 400 это 13*13 и 400 6*6 , т.е. вес 8 гр и 4 гр. В итоге 3200+1600= 4,8 кг. Пять кг железа плюс столько же ВВ , Итого весит эта ракета около 10 кг.

http://s1.uploads.ru/t/zT1LD.jpg

а теперь читаем отчет Альберта http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

Сведения и анализ по ракете малой дальности «Питон»:

Во-первых, начиная с четвертой модификации, эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, что позволяет ей, обладая относительно небольшой массой боевой части (около 11 кг), эффективно поражать даже крупногабаритные воздушные цели.

Во-вторых, осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами.

И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций.

Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.

Обычно самолеты этого типа для поражения воздушных целей снаряжаются ракетами класса «воздух-воздух» типа Р-60, имеющих стержневую боевую часть.

Ракета типа «Питон» по размерам несколько больше ракеты типа Р-60, но по внешнему виду они весьма схожи между собой (рис. 19). Поэтому можно предположить, что присутствие в воздушном пространстве в зоне вооруженного конфликта на территории Украины модернизированного самолета типа Су-25 с ракетой типа «Питон» на подвеске могло остаться незамеченным.

Следовательно, из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной  разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.

Матричная ик гсн  , далее в память ракеты заложены тепловые сигнатуры большинства самолетов и самых уязвимых точек у них. Разрушение кабины приводит к дальнейшему разрушению воздушным потоком - просто идеальный вариант. В нашем случае просто идеально подходит

http://sa.uploads.ru/t/YbTAp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/MQRf3.jpg

Отредактировано Кемет (Вчера 14:42:00)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11