MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11


Обо всём подряд - 11

Сообщений 391 страница 420 из 981

1

КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!

391

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:50:33)

392

Тео-дор

Один Рулон весит 7 килограмм 200 грамм. И его площадь - 120 квадратных метров.
А Плакат весит 1 кг, и площадь составляет  1 квадратный метр.
   
Я Тебе ещё раз, В ТРЕТИЙ РАЗ ГОВОРЮ,  спроси ТОВАРИЩА Х и uschenа что упадёт первым ?

------------------
вообщем отдувайтесь ) передал

393

от Вама привет нам

http://s4.uploads.ru/o9ri2.jpg

Хотя 20 мало ,добавлю

ОСА 9М33 маршевый двигатель , самоликвидатор установлен на дальность 9 км. Возможно отключение самоликвидатора - у моряков предупредительная стрельба. При отключении дальность баллистического полета 35-40 км 
клерк: Warman пишет: Оса-МА" имеет дальность стрельбы по МЦ - 9 км. ..... Так, что из фактического материала, с учетом поправок в меньшую сторону, Вам, уважаемый клерк , не понравилось? Или ... "этого не может быть потому - что просто не может быть!" (с) - А.П.Чехов. "Письмо ученого соседа" . Ну хотя бы то, что автор не понимает разницу между дальностью поражения (! - с приемлемой вероятностью) ракетного комплекса (9 км) и дальностью полета (!) ракеты по баллистической траектории в ситуации когда самоликвидатор не задействован (в качестве предупредительного огня по надводной цели на 35-40 км).
Warman: клерк пишет: дальностью полета (!) ракеты по баллистической траектории в ситуации когда самоликвидатор не задействован (в качестве предупредительного огня по надводной цели на 35-40 км). Весьма интересно узнать от Вас как бы Вы "самоликвидатор не задействовали бы". Мне как инженеру-испытателю ЗРК ВМФ и в том числе и ЗРК "Оса - М", "Оса-МА", "Оса-МА2" с 1985 по 2004 (последние пуски РМ на базе 9М33) - это безумно интересно. Действительно, дальность баллистического полета ЗР 9М33 всех модификаций по опасной зоне в случае выхода из строя бортовой СУ (АП) - 35 км. Но это в случае выхода из строя АП ЗР. А в боевой обстановке, со штатным боезапасом боевых проверенных ЗР - расчитывать на то, что ЗР окажется не исправной и сыграет роль предупреждающего ... ядра под носом противника ... Извините. Поясните, пожалуйста.
клерк: Warman пишет: Весьма интересно узнать от Вас как бы Вы "самоликвидатор не задействовали бы". Мне как инженеру-испытателю ЗРК ВМФ и в том числе и ЗРК "Оса - М", "Оса-МА", "Оса-МА2" с 1985 по 2004 (последние пуски РМ на базе 9М33) - это безумно интересно. Действительно, дальность баллистического полета ЗР 9М33 всех модификаций по опасной зоне в случае выхода из строя бортовой СУ (АП) - 35 км. Но это в случае выхода из строя АП ЗР. А в боевой обстановке, со штатным боезапасом боевых проверенных ЗР - расчитывать на то, что ЗР окажется не исправной и сыграет роль предупреждающего ... ядра под носом противника ... Извините. Поясните, пожалуйста. Я могу предполагать (!) два варианта: 1) В боевой обстановке самоликвидатор не включается изначально. 2) В корабельных условиях возможно в приемлемое время (допустим 4-5 минут) отключить или перенастроить часовой механизм самоликвидатора. Если Вы, уважаемый Волк Warman исходя из своей профессиональной подготовки, считаете, что оба этих варианта невозможны в принципе, то напишите об этом прямо.
При стрельбе, после схода с направляющих, ракеты находятся в неуправляемом автоматическом режиме полета до их захвата станцией визирования ракет. Далее наведение на цель осуществляется с использованием командного метода управления по одному из вариантов: «трехточка», или «половинное спрямление» по воздушным целям, «трехточка в режиме НЛЦ» по низколетящим целям и метод «фи» по надводным целям. При приближении ракеты к цели подается команда для взведения радиовзрывателя и снятия последней ступени предохранителя. По этой команде радиовзрыватель начинает излучать радиоимпульсы. При определенном уровне отраженных от цели сигналов происходит подрыв боевой части. Предельный радиус срабатывания — 15 м. В случае промаха подается команда отключения радиовзрывателя. Ракета выводится к уровню воды и самоликвидируется подрывом БЧ от часового механизма или разрушается при ударе о воду.
Оригинал опубликован на сайте: https://yaostrov.ru/corps/bditelnomu-45 … z4IFirBd4f

Отредактировано Кемет (2017-09-16 23:25:24)

394

Кемет написал(а):

Один Рулон весит 7 килограмм 200 грамм. И его площадь - 120 квадратных метров.
А Плакат весит 1 кг, и площадь составляет  1 квадратный метр.
   
Я Тебе ещё раз, В ТРЕТИЙ РАЗ ГОВОРЮ,  спроси ТОВАРИЩА Х и uschenа что упадёт первым ?

Конечно рулон!

395

uschen написал(а):

Конечно рулон!


Тео
Чёткие факты - это LOCUS линия. Она даёт ответ на вопрос - СРАЗУ или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ?  Мы сейчас рассматриваем КОНЕЦ этой Линии.
Плакат упал в конце locus линии.   И Мы сейчас пытаемся понять - почему Он упал дальше самого парусного объекта, коими являются Рулоны Агрополотна ?

------------

отдувайся )) а если серьезно

Можешь из желтого  кружка с пяти км высоты уложить подоконник в Петропавловку ? а тот тут Осой стреляем по боингу . а она только до пяти берет ...

http://s4.uploads.ru/t/SlgC3.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pyExO.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-16 23:49:55)

396

Сепа , а не помнишь , где ты ее видел  - разговор о Молчалино был с РВШ , на карте можешь показать? а то трактористов на Северной  придется в зенитчиков записывать )

- Нет,РВШ, я знаю что там была зенитная установка. Точно знаю что рядом с ней лежала одна ракета с повреждённым опереньем . Но более подробно о типе узнать не удалось. Собеседник включил дурака,когда заподозрил мой интерес. Вот и гадай теперь про уезжающий бук с тремя ракетами...

397

Ралив написал(а):

Однозначно можно утверждать, что на видео «Северное» определяется вертикальный след от мн17.

Я не согласен.Боинг не падал строго вертикально после того как появился из-за туч и земли коснулся лишь слегка поцарапав её.Максимум что может иметь отношение к боингу это летящая горящая куча-мала,которая была на месте второго пожара.Это всё могло загореться ещё в составе самолёта и сильно дыметь при падении.Непонятно только что именно удерживало весь тот фарш целым куском до самой земли.
Нужна точная локация этого артефакта(точка пересечения на прямой место падения центроплана и терриконом -мусорной свалкой ш-ты 20-я) и тогда станет ясно -
1.След от падения самолёта
2. След от падения горящей части самолёта,груза,тел.
3.След от улетевшего в облака истребителя(по Силенку,Виталию и мне)

398

Кемет написал(а):

Сепа , а не помнишь , где ты ее видел  - разговор о Молчалино был с РВШ , на карте можешь показать? а то трактористов на Северной  придется в зенитчиков записывать )

Могу,но не уверен.Эта посадка.В ней несколько проёмов.В каком именно не знаю.
http://s8.uploads.ru/t/CesIO.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-09-17 00:07:20)

399

Кемет написал(а):

И Мы сейчас пытаемся понять - почему Он упал дальше самого парусного объекта, коими являются Рулоны Агрополотна ?

Рулоны(полотна) находились в одном положении и их огромная площадь влияла только на горизонтальное перемещение.Вертикальное падение было довольно быстрым как для  самого парусного объекта.Виной всему были вот такие бумажные рулончики на конце
http://s7.uploads.ru/t/kCHGv.jpg
Можно проделать простой эксперимент. Бросить полоску лёгкой ткани без ничего и потом привязать  минимум груза или просто намочить кончик. Скорость падения изменится в разы.
Если удерживать полотна под некоторым углом то тогда они будут действительно самым парусным объектом,а так упали среди прочих совсем не похожих на них обломков.
Нашёл несколько определений парусности
1.Парусность. Свойство любого предмета воспринимать кинетическую энергию воздушного потока (ветра).
2.ПАРУСНОСТЬ- способность зерна(тела), находящегося в воздушном потоке, сопротивляться воздушной струе.
Первое-при имеющихся свойствах и положению полотно имеет максимальную парусность относительно горизонтального смещения.
Второе- при всё тех же параметрах будет иметь минимальную парусность,что в разы(десятки раз) сокращает время падения

Отредактировано Сепаратист (2017-09-17 01:20:20)

400

Забыл про бузину кинуть.3 июля можно было встретить ещё цветущую
http://s3.uploads.ru/t/S73sM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rXMEd.jpg

401

Ралив написал(а):

Однозначно можно утверждать, что на видео «Северное» определяется вертикальный след от мн17.

А может и правда след?
Беру картинку тут
http://sh.uploads.ru/t/sbgpU.jpg http://s8.uploads.ru/t/NwOLY.jpg

След прямой, т.к. боинг прямо в направлении от трактористов падает.
Камера двигается, след определенно сидит на небе.
След двигается относительно другого пятна на небе и к концу съемки расплывается, совсем исчезает.

402

uschen написал(а):

След прямой, т.к. боинг прямо в направлении от трактористов падает.

Если так петлять то сверхзвука будет мало)))

403

перенес

Отредактировано Ралив (2017-10-07 21:51:36)

404

Сепаратист написал(а):

Забыл про бузину кинуть.3 июля можно было встретить ещё цветущую


:D  эх, Бузина

видео Макеевки снимали намного раньше чем 17 июля. 15 июля куст без цветков был. А к Макеевскому привязано Донецкое видео . Так что по одним расчетам по теням у трала в Донецке  съемка была 20-22 июня , как я и писал раньше.

http://s0.uploads.ru/bXstx.jpg

405

Сепаратист написал(а):

Могу,но не уверен.Эта посадка.В ней несколько проёмов.В каком именно не знаю.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:07:20)


Вот, спасибо

Вот место откуда стреляли у 32 - Зари - Молчалино- Северной. Не зря они все говорят про одно место , что там дым вверх шел белый.
На Химмаше рем. база была. В полях просто отстойник на ночь , у шахты позиция. Задумана крайне правильно. Там укропы заходили на Саур Могилу или выходили отбомбишись. Две трассы международные как треугольник  для подлета у них был. Вот они их и вылавливали либо на подлете к Сауру в ППС , либо уже на развороте в ЗПС. Именно там был подбит судя по тепловым ловушкам и описанному месту напарник Волошина 16 июля.

http://s7.uploads.ru/7UvC5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ad0KG.jpg

406

Кемет написал(а):

продолжаем веселиться с Осой )) раз уж стяшки пишут

Полагаю, что Осу можно пока отставить.
Берём рейс ТВА 800. Вот что там про два бортовых регистратора - оба остановились мгновенно из-за пропадания питания, а уж только потом спустя 4 секунды отвалился кокпит. У нашего Боинга, получается, всё то же самое - ГПЭ перебили питание, поэтому остановились регистраторы. Потом найду - на какой странице у них об этом. Кстати, про аварийный маяк у ТВА 800 вообще ничего нет. А вот про центроплан - интересное: он сначала, после отвала кокпита крутанулся к северу, а потом пошёл на юг.

407

Анна написал(а):

Полагаю, что Осу можно пока отставить.
Берём рейс ТВА 800. Вот что там про два бортовых регистратора - оба остановились мгновенно из-за пропадания питания, а уж только потом спустя 4 секунды отвалился кокпит. У нашего Боинга, получается, всё то же самое - ГПЭ перебили питание, поэтому остановились регистраторы. Потом найду - на какой странице у них об этом. Кстати, про аварийный маяк у ТВА 800 вообще ничего нет. А вот про центроплан - интересное: он сначала, после отвала кокпита крутанулся к северу, а потом пошёл на юг.


а ты найди альтернативные расследования тва800 - народ тоже тогда колбасился годами , что за фигню им подсунули . ФБР обвиняли тогда ,что с регистраторов было уничтожено 4 секунды записи. Про развал посмотри анализ  того как он падал - там все радарные метки с кучи РЛС они выкладывали  Поищи... тебе понравится. https://www.google.ru/search?newwindow= … 3aNOBuFKM:

ГПЭ не перебивали питание. Комната с управлением целая и ни одной дырки.  Все управление идет оттуда. К ЧЯ идет  ТРИ в разных местах  сеть проложенная , перебить ее сразу не возможно - все задублировано трижды. Поэтому спецы и не могут объяснить , как одновременно оборвалась запись на ЧЯ. Спецы по авиакатастрофам , у всех только одно - стерто.

Отредактировано Кемет (2017-09-17 11:39:02)

408

Кемет написал(а):

а ты найди альтернативные расследования тва800 - народ тоже тогда колбасился годами , что за фигню им подсунули

Поищу, но не сейчас. Пока смотрю их официоз. Оттуда:

Table 4. A time line of simulation scenarios.
Clock Time(s) Event
2031:12 Initial event
2031:15.2, 2031:17.2, 2031:19.2 Forward fuselage separation
2031:46 Wing tip failure
2031:50 WCS failure adjacent to left wing

Стр.115\97 (в печатном виде)

409

http://s1.uploads.ru/t/69dbr.jpg

наш подоконник лежит не на своем месте. Он среди обломков  - низ карго , 4 дверных проема  -  куски , которые в 15-20 раз больше. Наш кусочек упал не на свое место , а должен был вылететь вообще первым . Его снести должно намного севернее. Если не занижать высоту отрыва )

410

на видео бандерлогов 332 бук приехал в КО ,вся провокация задумана на это. Наша "бомба" должна было очень точно рвануть в определенном месте. Весь вопрос в детонаторе... есть такая шняга под названием пересечение ГПС координат.

А теперь смотрим координаты , как только он их пересек , то бум. И точно на фальшивый бук падает ... а иначе ополченцы бы его сбили в другом месте и вся работа котов в мусорку.

http://sa.uploads.ru/t/squNF.jpg

411

Кемет написал(а):

Его снести должно намного севернее. Если не занижать высоту отрыва )

Кемет, этот подоконник упал не у столба! Его туда принёс какой-то хозяин, к которому он грохнулся в огород. А этот огород может быть где угодно.

412

Анна написал(а):

Кемет, этот подоконник упал не у столба! Его туда принёс какой-то хозяин, к которому он грохнулся в огород. А этот огород может быть где угодно.


эту байку я слышал много раз , даже с Сепой ржали -  спрашиваю откуда там дырки круглые ? Ответ - ну мало было просто добавли потом... ))

Там линия разграничения была - зеленая на север ВСУшники стояли. Оттуда даже пропал скальп , просто напомню. Пускали туда только западников. Никаких нормальных обломков с дырками оттуда так и не появилось. Нет даже фоток. Комиссия эту зону отметила как серую и ее даже не обыскивали - в отчетах они сами же это и писали.

Далее отрыв этого куска один и з первых. По бульбулятору Усчена это должно улетать в синий квадрат. Туда даже три пллеты прилетели аналогичные подоконнику. И вдруг посреди Петропавловки оказался этот кусок. ВСУ принесли ? или добрый сосед прошел через все блок посты ополчения и всушников и с огорода принес?  ага , думай Анна пулеметчицей станешь )

он упал не там где должен и очень далеко от того места , где должен лежать

http://s5.uploads.ru/t/9LA1c.jpg

413

Кемет написал(а):

По бульбулятору Усчена это должно улетать в синий квадрат. Туда даже три пллеты прилетели аналогичные подоконнику. И вдруг посреди Петропавловки оказался этот кусок. ВСУ принесли ? или добрый сосед прошел через все блок посты ополчения и всушников и с огорода принес?  ага , думай Анна пулеметчицей станешь )

А чё тут думать? Если мы согласны, что на скальпе-скорпионе ЕСТЬ следы от ГПЭ, то и пофиг - с какой высоты слетел подоконник. Тем более, что морда хоть и не бронированная, но укреплённая. Он мог держаться из последних сил и отвалиться пониже.

414

Анна написал(а):

А чё тут думать? Если мы согласны, что на скальпе-скорпионе ЕСТЬ следы от ГПЭ, то и пофиг - с какой высоты слетел подоконник. Тем более, что морда хоть и не бронированная, но укреплённая. Он мог держаться из последних сил и отвалиться пониже.


ага, броня крепка и танки наши быстры . "Он держался из последних сил" - копирайт Анна.

После этой ракеты вырвана левая часть кабины , оба стекла внутри кабины , нет скальпа , нет подоконника - на всех ветрах в 250 м/с сидит второй пилот в белой рубашке и ветерок ее даже не порвал , он в ней у кокпита , брюки целые. Народа помнишь сколько голого в полях лежало. А у нас держится из последних сил подоконник , рубашка на пилоте целая  ну и т.д. Бут версию предложил , что он отсиделся за стеклами справа. ТОлько тогда вопрос - как этот ветерок сорвал все вокруг , но оставил целую рубашку ?  В кабине куча копоти на стеклах , которую я уже третий год не знаю как объяснить - ее выдуть должно , а она на стеклах - справа и во всех дырках.

Вообщем веселимся дальше )  доброе утро колхоз.

ЗЫ это к вебтоку , не к тебе . Твое же выражение.

ЗЫ2 ну так от балды с 5 км высоты - оттуда вторичку принимали , копит падал - потом ракета бац Оса
http://s5.uploads.ru/t/Ezv6Z.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-17 12:23:51)

415

Кемет написал(а):

Хотя 20 мало ,добавлю

ОСА 9М33 маршевый двигатель , самоликвидатор установлен на дальность 9 км.

Вообще-то в Сети на Осу свободно лежит Техническое описание.
http://sg.uploads.ru/wFRb5.jpg

http://s4.uploads.ru/TCdzp.jpg

http://s5.uploads.ru/BAOlv.jpg

Иллюстрация клевка - Оса на Тернополе.

Еще раз - рассматривается только вариант вторичного поражения по кабине на высоте до 5км, если кокпит и VIP отвалились выше по другой причине. Сбитие Осой на эшелоне возможно только при просто почти нереальном стечении обстоятельств.
Хотя в восьми вариантах украинских ЗРК упоминал и это чЮдо - глубокая модернизация Осы, просто для информации. Там в 8 вариантах есть гораздо более интересные позиции.
http://se.uploads.ru/czfte.png

Отредактировано РВШ (2017-09-17 12:24:04)

416

РВШ написал(а):

Вообще-то в Сети на Осу свободно лежит Техническое описание.

рассматривается только вариант вторичного поражения по кабине на высоте до 5км, если кокпит и VIP отвалились выше по другой причине.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:22:47)


А там с 32 шахты и есть 10 км дальность. По высоте нужно 5 км . В этом месте как раз и падал кокпит. Ну ты идею понял )  эшелон можно даже не рассматривать.

Бах там "Х" на эшелоне , копит оторвался и падает. На высоте 5 км получает Осу в кабину. Усё.

417

Кемет написал(а):

А там с 32 шахты и есть 10 км дальность. По высоте нужно 5 км . В этом месте как раз и падал кокпит. Ну ты идею понял )  эшелон можно даже не рассматривать.
Бах там "Х" на эшелоне , копит оторвался и падает. На высоте 5 км получает Осу в кабину. Усё.

Убежден, что в Осе сидели не терминаторы, способные отреагировать на ситуацию и пустить ракету через несколько секунд после выявления снижающейся цели.

418

bootblack написал(а):

Убежден, что в Осе сидели не терминаторы, способные отреагировать на ситуацию и пустить ракету через несколько секунд после выявления снижающейся цели.


А ПВО зачем создано то ? раз убежден. Это третий эшелон предотвращения и защиты танковых дивизий и спец. объектов.  Дальность у Осы 40 км по обнаружению . авт. сопровождение и захват целей. Сидят толстые ополченцы и пасут направление с Дебальцево откуда укры заходили бомбить Саур.  Вдруг в  стороне от международной трассы  летит не пойми что. После этого вдруг цель начинает резко снижаться с 10 км в направлении Рассыпного. Любой командир пво скажет ,что боевой начал выходить на заход для сброса бомб по цели. А так как только с этого направления постоянно укры прилетали , то раздумий ,что это  не боевой не будет в принципе. Вот и всадили сразу. Другого тут не летало в тот момент, а уж международные трассы отмечают сразу.

Так ,что надейюсь не будешь так убежден ,зачем многоступенчатые системы предотвращения создаются в несколько эшелонов по дальности поражения целей.

http://sg.uploads.ru/t/RZmnM.jpg

419

Кемет написал(а):

Вообщем веселимся дальше )  доброе утро колхоз.
ЗЫ это к вебтоку , не к тебе . Твое же выражение.

И не говори! Веселуха такая, что впору напиться. Поясняю....

Офф

Меня до сих пор колотит. Сейчас в ДТП попала в нашем Мухосранске. Надо было по быстрому сгонять в одно место. Вызвала такси. Села на переднее пассажирское. Едем по городу через перекрёсток и вижу ведь, ....ть!, что справа прямо на меня едет какая-то чёрная машина, но какой-то ступор поначалу, какие-то непонятки. Причём, ни такси, ни тот козёл не тормозят! А тот мудак, напротив, пытается протиснуться между поребриком и такси и выскочить перед нами. Или сделать поворот - хрен их разберёт. Дурдом! Я только и успела сказать вслух "Куда?!", как эта сЦука врезалась в мою дверь. То есть, она оба продолжали движение и столкнулись моей дверью и дверью того мудака. Судя по тому, как тихо матерился таксист, то виноват он, поэтому никаких денег ему не дала, обложила х*ями и вылезла через водительскую дверь, потому что мою заклинило. До места пришлось добираться пешком, благо не так далеко. Когда шла обратно, то спецом глянула на асфальт - никаких следов торможения у обоих машин! Хорошо, что скорость была маленькая у двоих. Так вот теперь и думаю - а если бы мой таксист резко затормозил, то, может я бы лоб расшибла?! Или ещё чего? Данунах все эти средства передвижения. Только пешком теперь! ЗЫ: Очевидцы гутарили, что таксист ехал по второстепенной, а тот козёл по главной. Но какая разница?! Мы ведь уже практически переехали перекрёсток и столкнулись почти на углу. Чего тот-то не тормозил?!

420

Сепаратист написал(а):

Я не согласен.Боинг не падал строго вертикально после того как появился из-за туч и земли коснулся лишь слегка поцарапав её.Максимум что может иметь отношение к боингу это летящая горящая куча-мала,которая была на месте второго пожара.Это всё могло загореться ещё в составе самолёта и сильно дыметь при падении.Непонятно только что именно удерживало весь тот фарш целым куском до самой земли.
Нужна точная локация этого артефакта(точка пересечения на прямой место падения центроплана и терриконом -мусорной свалкой ш-ты 20-я) и тогда станет ясно -
1.След от падения самолёта
2. След от падения горящей части самолёта,груза,тел.
3.След от улетевшего в облака истребителя(по Силенку,Виталию и мне)


http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9755769

Кто ещё сомневается в точности проделанной мной работы?

Я говорил, что это дым от горящего центроплана ещё в июне наверно, сразу же, как осуществил геопозиционирование видео Миши Недзельского, когда нанёс на его кадр усть -донецкие трассовые отметки. (Я когда увидел на кадре совмещение меток Боинга  с вертикальным дымком, первым же делом проверил как этот дымок смещается относительно облаков. Тогда же и убедился, что это дым горевшего центроплана. Но не публиковал (зачем, если итак всё видно, тем более что никто таки не высказал в те дни по этому случаю сомнение), но уже тогда говорил об этом дыме, как репере для трека Боинга, падающего  на последних секундах.)

А это уже спустя недель с три по уже  наработанному материалу, когда разместил на мета форуме тему. 
2017-07-12 10:05:47
МіГ цей ударом ракетним від землі вгору відбив ракетою обезголовленому вже лайнеру хвоста. Вибух в повітрі над грабовським курятником  був настільки сильний, що Боїнгу порвало хвоста на шматки, після чого він круто пішов до землі, роблячи при цьому кульбіти. На відео Міші Недзельського видно димка, що позоставив Боїнг по собі в повітрі після цього вибуху ракети.
история с БУК

Здесь, кстати, тоже дал понять вопрошавшему что к чему.
Обо всём подряд - 10
Первая картинка - кадр видео Миши с уровнем 237 м (где упал центроплан)
http://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=87327
Расстояния (s) до меток - по земле.
(Дымок, кстати,  мог частью выстроиться в более правильную вертикаль из-за отличающегося  направления ветра по высоте. Но больше из-за  азимута съёмки (о чём уже сказал Ашен), -  на последних секундах, центроплан, падая, удалялся от Миши. На моей схеме, -  где трек Боинга, - там показана развертка на плоскости всех поворотов трека.)

Касаемо трека цетроплана ниже 1км, - не исключено, что его падение должно сместить несколько на само село Грабово.
https://youtu.be/gODRr7Hml6c?t=467
Нужно установить место этой свидетельницы (бабушка Катя).

Отредактировано Басар (2017-09-17 15:25:41)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11