MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11


Обо всём подряд - 11

Сообщений 361 страница 390 из 858

1

КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!

361

bootblack написал(а):

И серьезно: хорошо, что всё так хорошо закончилось, пострадали только нервы.

Ну да... А нервы, так они такое дело - "шаркнуть по душе" и вроде отпустило. )))

Офф

Просто лишний раз убедилась, что я тормоз - вот вижу, что сейчас шмякнемся друг об друга и какой-то ступор. Походу, теперь мне кажется, что таксист вообще не видел эту "помеху" справа, может и видел сначала, но думал, что тот затормозил. Может, я помешала обзору. Я же крикнула "Куда?!" почти одновременно с тем, как мы столкнулись. Эх! Надо было раньше! А я-то смотрю - вот едет справа, вот выворачивает наперерез, а таксист так и давит в заданном направлении, даже руль влево не крутанул, или что-то там слева было? Жалко таксиста. Когда назад шла, то он такой грустный стоял у машин, на его месте сидел уже какой-то оформляльщик, наверное со страховой или начальство, а второй козёл наоборот стоял очень весёлый! И я даже запомнила его весёлую рожу, когда мы столкнулись - потому что в сантиметрах же он от меня был. Может, спецом подставился?... Ну да ладно. Проехали. Разберутся там и без меня.)))

362

http://en.mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=461&p=27

Сепаратист написал(а):

Нет,РВШ, я знаю что там была зенитная установка. Точно знаю что рядом с ней лежала одна ракета с повреждённым опереньем .  Но более подробно о типе узнать не удалось. Собеседник включил дурака,когда заподозрил мой интерес.  Вот и гадай теперь про уезжающий бук с тремя ракетами...


Он точно знает..  :crazyfun:

А может наоборот, выключил дурачка-то? Мужички - они же трепачи похлеще баб.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-09-17 16:54:02)

363

Басар написал(а):

Если нет, тогда зачем весь этот огород? Почему ты не упоминаешь видео (аудио), где спустя час-два один из ополченцев говорит,  что они обстреляли военный самолёт, а этого (показывает на кабину?) никто не трогал.

1) У тебя есть ссылка на 17-минутное австралийское видео? - искал-искал вчера, всюду только 4 минуты.
2) Приведи уж тогда и видео, где говорится "этого не трогали".

Отредактировано uschen (2017-09-17 17:30:09)

364

Ралив написал(а):

В подмосковье за МКАД пошли опята.
Бросайте все и с лукошками в лес.

Эт точно !!!Машин вдоль дорог уйма !)))

365

Анна написал(а):

И не говори! Веселуха такая, что впору напиться. Поясняю....


ну раз после этого обматерила и не сломала каблуки ... ))) наш человек.

Теперь первое. Стакан водки до того как будешь ложиться спать. Целый стакан . а не рюмку. Ну если на работу , сама реши . что бы трезвой туда явиться. Это старая шняга для попавших в аварии. Со мной так делали и я так делал.

ЗЫ перевожу с птичьего. После аварии стресс и в крови дофа.. вообщен гормон. Стрессовая ситуация как замедленная и во временной памяти. Ночью во сне будет обработка и перевод в долговременую На основе ее строятся поведенческие принципы. Если туда уложить страх ездить - а это твоя первая реакция "буду пешком" , то надолго получишь проблемы с этим. Алкоголь блокирует передачу в нейронах и не дает этому процессу произойти , разрушается и очень замедляется его обработка. С утра хоть голова и болит . но боятся не будешь больше. Уж поверь человеку за дцать дцать лет за рулем и учили меня люди со стажем . Так что пей  , не один стакан сам наливал . и мне наливали.

366

Басар написал(а):

Кто ещё сомневается в точности проделанной мной работы?
http://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=87327

А то не понятно кто?Конечно же я!  Вы ,Басар,хвастун и зануда.И сейчас я Вам это буду доказывать.
http://s9.uploads.ru/t/nZ1qy.jpg
Центроплан как минимум находился над кустом с красной стрелкой. "Два крыла" летели к месту падения в точности по жёлтой стрелке.Направление и точка касания с землёй указывает оранжевая стрелка.
Если Вы что то пропустили,то каждую стрелку могу обосновать.

367

Басар написал(а):

Он точно знает..  :crazyfun:
А может наоборот, выключил дурачка-то? Мужички - они же трепачи похлеще баб.  :crazyfun:
Отредактировано Басар (Сегодня 16:54:02)

У Вас хроническое недержание высеров.

368

Сепаратист написал(а):

Центроплан как минимум находился над кустом с красной стрелкой. "Два крыла" летели к месту падения в точности по жёлтой стрелке.Направление и точка касания с землёй указывает оранжевая стрелка.
Если Вы что то пропустили,то каждую стрелку могу обосновать.

Отлично. Одолжу рисунок у Басара.
0. Я нарисовал траекторию выше, и все время "выгнутой". Думаю, она должна быть еще покруче. Где виден столбик дыма - примерно там и был разлом (но не потому, что там сейчас столбик дыма, это совпадение).
1. Пока движение центроплана с запада на восток - дым не виден.
2. Когда движение становится практически от трактористов - дым становится виден, это уже крылья. Возможно и дым стал "внезапно" виден в связи с резким изменением направления движения после потери хвоста.
3. Мы наблюдаем вертикальный участок дыма - следовательно движение крыльев от трактористов и немного влево, со скоростью ветра - именно об этом свидетельствует то, что палочка дыма вертикальна.
4. Крылья пошли влево (хотя куда там идти влево, так высоко? может падение ускорилось?) - дым перестает быть виден.
Прикидывая по карте, где проходил трек и соотнеся с положением дыма, делаем вывод, сколько времени существует верхний участок - 30-40 секунд.
Ну а у земли крылья встали плашмя, как кленовый лист. (Наверное это "у земли" следовало нарисовать повыше.)
http://sa.uploads.ru/t/U8hEs.jpg

Отредактировано uschen (2017-09-18 05:34:53)

369

Кемет написал(а):

Можешь из желтого  кружка с пяти км высоты уложить подоконник в Петропавловку ? а тот тут Осой стреляем по боингу . а она только до пяти берет ...

Никак нет ваше высокобродь.
Очень низкая бродь - 5000. Вот справа - 9000-9500, и еще БК надо с 12.5 до ~8 уменьшить (на рисунке я недоуменьшил, потому недолет).
http://s2.uploads.ru/t/bcnI1.png http://sd.uploads.ru/t/Y3caQ.png

Отредактировано uschen (2017-09-18 05:32:09)

370

uschen написал(а):

Смотрел на гифку Андрея (я гляжу на портупею и тупею, и тупею) Андреева, и думал, что что-то не то.

Но он-то «знает», что в «морде была дыра».
А можно ли с «дырой в морде» летать?
Можно, неприятно, но можно.

https://netpics.org/images/2017/09/18/4Trjw.jpg

Отделение обшивки, как показал эксперимент А-А, начинается за кабиной.

https://netpics.org/images/2017/09/18/4ThlP.md.jpg

И такое уже было…

https://netpics.org/images/2017/09/18/4Tbmk.gif

Правда, чтобы боинг не подскочил вверх (при отделении кокпита), британским инвестигаторам пришлось закинуть кабину наверх. Прикольно, да?

371

Andrey Andreev написал(а):

А если без смеха - то что помешало  рассмотреть в моем сообщении с анимацией разрушений  что это для первых  секунд, а не для всего падения.

Так и я серьезно. Первые секунды - значит скорость почти неизменна, самая большая большая и нагрузки максимальны. ("при максимальной  нагрузке - максимальная скорость на эшелоне  + тяга двигателей").

Andrey Andreev написал(а):

Почему рвалось в первую очередь до крыльев?  Да потому что до крыльев  самолет собой представляет  пустую трубку - а далее идет центроплан - самая крепкая  часть самолета.

Неужели обшивка на крыше над крыльями держится крепче, чем до них?
Кемет, на помощь! - у тебя где-то заводских фото было заготовлено, неужто и правда в центре на крыше заклепок больше?

Andrey Andreev написал(а):

С первых мгновений  получения дыры в морде - на нее (на дыру)  начали действовать  нагрузки - раздирая самолет.

Все не так просто. Морда как раз укреплена, сплошь идут силовые элементы.
Вопрос номер 1 - взрыв проник за перегородку, отделяющую кабину пилотов от салона? Или перегородка устояла?
Если устояла, то после "накачки" взрывом будет стравливание избыточного давления, и только потом начнет трепать набегающим потоком. И в этот момент на перегородку со стороны салона действует.. ммм... 100 тонн. Выдержит перегородка? Или начнет деформироваться, и вот тут-то и крыша поедет?
А если не устояла - почему бы взрывной волне не вскрыть крышу? Как на Ил-86 в эксперименте? Что оно дальше будет рваться со скоростью 10 м/с - совершенно не очевидно, первые доли секунды будет экранировать выходящий из салона воздух. Например.

Andrey Andreev написал(а):

Мне малопонятно почему я это элементарщину пишу человеку - которых  захреначил сто постов   про рассчет сопротивления  потоку....   Нонсенс.
И да. как то вы интересовались - отчего  гениальные  товарищи с 911  так на меня взъелись и написали "трактат о платных  троллях"  - так почитайте мои там сообщения - весьма весело, если вы не  конспиролух.

А это не элементарщина.
Почитаю, раз весело.

372

Сепаратист написал(а):

У Вас хроническое недержание высеров.


Я прошу модераторов не оставить без внимания вот это хамство.

---------------------

От меня же следующий высер.   :crazyfun:

http://sg.uploads.ru/t/hj1YN.jpg

Отредактировано Басар (2017-09-18 16:35:49)

373

подрыв не мог вызвать перегрузку на фюзеляже в 6-7 G , но после почему 2,5 секунды она была , до срабатывания маяка

http://sf.uploads.ru/t/eWbAP.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-18 17:47:05)

374

Ралив написал(а):

Каком видно, ПЭ имеют скорость превышающюу воздушную ударную волну.
Остановку записей ЧЯ должны прервать ПЭ, а не ударная воздушная волна, каком отчебучило нацистская-нато-банда-JIT

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:27:47)


отлично подметил . Они на основании этого высчитали точку подрыва ,а это просто ГПЭ пробивают

http://s5.uploads.ru/EPGiu.jpg

375

https://netpics.org/images/2017/09/19/4PUcr.gif

Хм-м…

https://netpics.org/images/2017/09/19/4PPFP.png

376

Глиммунг выше прав. Чем я рисовать-то буду - членом? У меня нет умения. Но я попыталась! Теперь пусть нарисуют те, кто умеет:

Свернутый текст

https://srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-GIF-Animation-g7GsCTvZLu6qN27f.gif

Халявный сайт, где оформили мои потуги, тут - https://www.imgonline.com.ua/gif-animation.php

---------
Вторая попытка:

Свернутый текст

http://s010.radikal.ru/i311/1709/e7/be12b84e3ff8.gif

Короче, пусть рисуют художники.)))

Отредактировано Анна (2017-09-19 12:25:21)

377

когда вырвало кусок с антеннами там началась взрывная декомпрессия . В салоне около 500 кубометров воздуха 28 градусов и под давлением в 4 раза выше окружающей среды. Это сработало как мини реактивная тяга и нос копита отклонило вниз. Из-за этого он треснул в конце зеленой крепкой части кокпита и за вторыми дверьми. Там как кольцо образовалось по кругу вокруг вторых дверей. Отделение около 13,20,09 . Кокпит пролетел дальше до точки 13,20,14 теряя в этот момент содержимое карго - это около 20 тонн из 30 полного. Кокпит превратился в волан - центр тяжести в кабине управления под полом - там оборудования тонн на десять. Из-за этого отвесно полетел вниз носом.   

http://s2.uploads.ru/t/fi7YU.gif
http://sa.uploads.ru/DbfJ2.jpg

378

картинки
http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=74

видео

379

годограф авиационных ВВ ракет... скорости выше 1500м/с , разлет пэ другой ,чем буковский
http://s6.uploads.ru/t/z5H8J.jpg
http://sg.uploads.ru/P7haB.jpg

в данном случае  все пэ попали в кокпит. даже если взять цифру дсб об общем количестве дырок .. 800 штук.

800 штук у нас 400 это 13*13 и 400 6*6 , т.е. вес 8 гр и 4 гр. В итоге 3200+1600= 4,8 кг. Пять кг железа плюс столько же ВВ , Итого весит эта ракета около 10 кг.

http://s1.uploads.ru/t/zT1LD.jpg

а теперь читаем отчет Альберта http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

Сведения и анализ по ракете малой дальности «Питон»:

Во-первых, начиная с четвертой модификации, эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, что позволяет ей, обладая относительно небольшой массой боевой части (около 11 кг), эффективно поражать даже крупногабаритные воздушные цели.

Во-вторых, осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами.

И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций.

Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.

Обычно самолеты этого типа для поражения воздушных целей снаряжаются ракетами класса «воздух-воздух» типа Р-60, имеющих стержневую боевую часть.

Ракета типа «Питон» по размерам несколько больше ракеты типа Р-60, но по внешнему виду они весьма схожи между собой (рис. 19). Поэтому можно предположить, что присутствие в воздушном пространстве в зоне вооруженного конфликта на территории Украины модернизированного самолета типа Су-25 с ракетой типа «Питон» на подвеске могло остаться незамеченным.

Следовательно, из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной  разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.

Матричная ик гсн  , далее в память ракеты заложены тепловые сигнатуры большинства самолетов и самых уязвимых точек у них. Разрушение кабины приводит к дальнейшему разрушению воздушным потоком - просто идеальный вариант. В нашем случае просто идеально подходит

http://sa.uploads.ru/t/YbTAp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/MQRf3.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-19 14:42:00)

380

ЗЫ для любителей курского 332 бука  мейд 53 дивизия

смотрим четыре видео с брифингов АА и статью Малышевского в вестнике АА. Угол подлета 62 градуса по азимуту и 20 градусов

далее вспоминаем магнитное склонение , снос и получаем положение боинга 122,5 градусов в момент поражения.

Складываем и пускаем бук ... с украинского блокпоста в Великой Шишовке. Дело можно закрывать, ополчение не при чем , все вопросу к жовто-блакитным

http://sa.uploads.ru/shlzo.jpg
http://s3.uploads.ru/FMU5d.jpg

В деле о крушении Boeing МН17 на Донбассе появились новые подробности. Найдено подтверждение, что командование украинской армии скрыло правду и предоставило недостоверную информацию в составленной «карте АТО», которая отображает позиции ВСУ по состоянию на 17 июля 2017 года, когда малайзийский пассажирский самолет был сбит над территорией Донбасса.

Американский журналист приехал в поселок Зарощенское, расположенный на Востоке Украины. Местные жители рассказывают, что в июле 2017 года, в этом населенном пункте стояли подразделения украинской армии. Ланкастер посетил овраг в двух километрах от поселка, где, по словам людей, было размещено вооружение и военная техника. Американский журналист обследовал территорию и обнаружил, что насыпи вокруг оврага имеют искусственный характер. Именно таким образом военнослужащие насыпают землю, чтобы защитить место от огня противника. Кроме того, на этом месте он нашел множество гильз, а также зачатки системы окопов, которую, по всей видимости, военнослужащие начали делать.

Патрик Ланкастер заснял все, что он увидел, на видео и опубликовал его на видеохостинге Youtube.

На карте, опубликованной Информационно-аналитическим центром СНБО Украины, поселок Зарощенское не значится. А расположение данной позиции могло позволить произвести удар по Boeing МН17.

Как известно, российским концерном «Алмаз-Антей» было проведено детальное расследование, которое выявило, из какого именно орудия был произведен удар по самолету и какой ракетой. Это зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1», тип выпущенной ракеты — 9М38М1. Данная пусковая установка находится на вооружении украинской армии....
Источник: https://inforeactor.ru/102935-vsu-skryl … -karty-ato

Отредактировано Кемет (2017-09-19 14:57:03)

381

Для любителей Р-27П "Франкенштейн"  с пассивной ГСН .Все подходит от наведения до поражения , кроме наличия ГПЭ двух видов аналогичным с буковской 9м38 (с утилизации старья могли брать в партии)

http://sa.uploads.ru/t/P2Qz3.jpg

http://s8.uploads.ru/t/y9Hui.jpg

800 дырок  1/4 разлета = 3200 дырок 1600*8 гр + 1600*4 гр =12800+6400 =19,2 кг плюс 19 кг ВВ  Итого вес ракеты 38,2 кг Ну уж никак не 70 кг бч у 9м38 .

37 кг ОФБЧ

http://s6.uploads.ru/t/QGv3J.jpg

К этому можно добавить
http://sa.uploads.ru/nTLho.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-19 16:41:28)

382

Третья версия - Питон 4 от рафаэля

а вот тут интересно ))

питон 4 устанавливается на ф-16  . В тот момент на Украине проходили учения "Чистое небо" с НАТО и прибыли два ф-16. 16 июля была проведена полная космосъемка этого района. 17 числа гражданские трассовые радары были отключены от получения данных в первичных РЛС, военные тоже их выключили. Работала одна какая то экспериментальная РЛС в этом районе. Боевых вылетов украинская авиация не совершала совсем 17 июля , при наличии Южного котла и прорыва у Мариновки и Степановки. При этом 16 июля было пять налетов на Саур Могилу целыми звеньями.

В небе был самолет ,который никто не должен был видеть ? Ополчение слышало переговоры этих военных самолетов и заявило ,что диалог в паре шел на польском языке. Ф-16 прибыли из Польши на учения в тот момент
http://s1.uploads.ru/t/afgvw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dSHIn.jpg
.
"По поводу сбитого гражданского судна: маршрут самолета должен был пролегать через небо крыма. Диспечер, сознательно или помогли (неизвестно), сменил маршрут. Цель ясна - провокация в отношении России или Новороссии, попытка обвинить в международном терроризме. Однако, увы, те буки, которые были захвачены ополчением, годятся только для буксировки машин, да и то не грузовиков - это спасибо УВС. Самолет был сбит сушкой с высоты 7000 по 10000, и согласно радиоперехвату, в паре шел диалог на английском языке. Уже давно не секрет, что в небе над Новороссией летают не летчики УВС: Коломойским были выписаны летчики из Грузии (21 человек) и есть польские наемники (им хорошо знакомы советские самолеты); также известно, что переговоры в эфире поляки ведут на английском языке, поэтому очень высокая вероятность, что за штурвалом самолета-убийцы сидел наемник"
http://sa.uploads.ru/t/sFlX3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ayCi7.jpg

Общая схема полета - стандартный заход на Саур  ,как у всушников

http://sg.uploads.ru/t/SygKR.jpg

Интересно что Коваленко сказала ,что был военный самолет с черным дымом и летел ..
http://sf.uploads.ru/t/Ur6HY.jpg

Далее Пастух говорил .что самолет летел с вотока - гул за Соколихой. Далее Торс заявивил ,что упал еще один самолет - вспышка была , взрыв. У Сепаратиста двое говорили , что он развернулся в Балке и вышел через Лысую горку. Далее Силенко сказавший , что он вышел над лесом прямо на боинг и пустил по нему еще две ракеты
http://sg.uploads.ru/t/BFnsu.jpg

Одна из этих ракет могла просвистеть над Комисаром .Вторая вызвала взрыв в фюзеляже-  отвал хвоста.
http://s6.uploads.ru/t/8W6lu.jpg

Судя по всему с 32 шахты по нему стреляли . И видимо это он - Упавший в Красный Луч.
http://sf.uploads.ru/t/OuKJa.jpg

Отредактировано Кемет (2017-09-19 16:50:24)

383

занятно как совпадает годограф от ВВ со встречного курса с поражениями на боинге
http://s1.uploads.ru/t/0PBg5.gif
http://s3.uploads.ru/t/oSPtm.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gespC.gif
http://s6.uploads.ru/t/6mXr5.gif
http://se.uploads.ru/t/7RIz4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iOJUm.gif
http://s2.uploads.ru/t/Le4rv.gif
http://s3.uploads.ru/t/HKa8M.gif

384

Басар продолжает гадить.. (Начало здесь.)

Идентификация обломков на видео Лукина..

Вертикальный стабилизатор..
http://se.uploads.ru/d7xnk.jpg
48.130984, 38.637242

Кончик левого крыла..
http://sd.uploads.ru/t9a86.jpg
48.1302121, 38.633228

Правый стабилизатор..
http://sf.uploads.ru/lC9Ht.jpg
48.130270, 38.633777

Отредактировано Басар (2017-09-28 11:22:55)

385

от Vam привет
http://s4.uploads.ru/QjFa2.jpg

386

Басар написал(а):

Вертикальный стабилизатор..

Не очень большая задержка падения элементов хвоста относительно падения центроплана?

387

Кемет написал(а):

от Vam привет

Лично я хочу понять, могли ли быть бабахи от боинга. Потому что версия сверхзвуковых истребителей натягивает на боинг случайное поражение.  Тогда придется игнорировать большое количество ПРИЗНАКОВ спланированной провокации. Если кто-то хочет сказать, что шнырящие на сверхзвуке истребители участвовали в провокации, то это явно мимо меня.

388

bootblack написал(а):

Лично я хочу понять, могли ли быть бабахи от боинга. Потому что версия сверхзвуковых истребителей натягивает на боинг случайное поражение.  Тогда придется игнорировать большое количество ПРИЗНАКОВ спланированной провокации. Если кто-то хочет сказать, что шнырящие на сверхзвуке истребители участвовали в провокации, то это явно мимо меня.


Бут у тебя в крепости вопрос - как быстро в пикирование . Читай Ростов  http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=157 

-------------------------------

Бут сказка тебе на ночь. Про два баха все знают. Один раз пришел гарно хлопец к старцу и задал вопрос - Кемет , а чё за Хня? Говорит старец - Сепаратист , может боинг на сверхзвук перешел при падении и две картинки сбацал ему с волнами . Подумал Хлопец , почесал одно место и пошел со словами , Ну блин мудрено. Старец опечаленный не знал тогда , что кокпита нет уже давно . сам опечалился и придумал два истребителя ... Сказке конец.

Я уже давно ржу откуда вытащили один наш разговор с Сепой трехлетней давности ,что два хлопка - это сверхзвук от боинга. Но учитывая любовь к моим постам Басара , особенно в последнее время , не удивлен.

Нет там сверхзвука боинга - моя гипотеза , нет  там сверхзвука от истребителей - моя гипотеза , спланированная провокация - ОБЩЕЕ мнение.

--------

Ростов посмотри - там капитан учудил и какие последствия.

389

Геолокация видео Лукина,  точка съёмки на карте за 8.7.2014
http://s4.uploads.ru/t/puwEL.jpg
48.0830646, 38.609727

Тополя-реперы..

http://sg.uploads.ru/CgAU5.jpg

На этом кадре накладывайте  другие какие кадры видео Лукина с нужными вам обломками (предварительно сгруппировав в одну картинку три кадра с одним и тем же падающим обломком, указав точные доли секунд для каждого кадра). Промасштабируйте их все, и, совместите с деревьями на горизонте. (Пример, как это делать, см. в сообщении выше.)
http://sh.uploads.ru/t/WfjNB.jpg
(Время кадра 2,42 с)
Таким образом, сверившись с тем, где что лежит на земле, узнаете какой именно обломок падает на видео,  где, и как быстро.
(Можно будет довольно точно определить сами моменты падения обломков на землю , чтобы знать в какой последовательности
они упали на землю и, соответственно, в какой последовательности отделились от лайнера.)

Отредактировано Басар (2017-09-19 20:39:47)

390

Кемет написал(а):

...
Я уже давно ржу откуда вытащили один наш разговор с Сепой трехлетней давности ,что два хлопка - это сверхзвук от боинга. Но учитывая любовь к моим постам Басара , особенно в последнее время , не удивлен.


Ещё раз - о сверхзвуковой Боинга в начала его падения я заговорил только после того, как совместил усть-донецкие отметки с гугл-картой. (К этому времени я уже знал, где Боинг выпал из облаков и на какой высоте.)  Первое же измерение скорости Боинга показало наличие сверхзвуковой скорости на двух первых участках. С этим нужно было что-то делать, -  требовалось уменьшить показатель этой скорости до максимально возможного минимума, придерживаясь исходных данных. Чем я и занялся.

Отредактировано Басар (2017-09-28 10:08:04)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 11