MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 10


Обо всём подряд - 10

Сообщений 271 страница 300 из 664

1

КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!

271

Кемет, так потихоньку присоединитесь ко мне с Басаром, к пикированию боинга целым, и развалу от перегрузок. :)

272

Кемет написал(а):

Пост мой посмотри утром про рубашку и брюки второго пилота  , которые остались целые в открытой кабине.. А ты говоришь от пикирования развалился самолет. Рубашка целая на нем.

Второй пилот сидел за целыми стеклами.

273

Andrew Andreev » 16 сен 2017, 08:51 написал(а):

1. взрыв нарушает целостность общивки и остекления кабины пилотов - получается большая сквозная дыра в морде самолета.

https://netpics.org/images/2017/09/16/4vKI6.jpg
Эксперимент А-А, как бы ни был плох, тем не менее показал, что наложение волн порождает дыру в крыше кабины. Эта ослабленная зона провоцирует отрыв скальпа — кусок крыши за кабиной.

     • Кстати, а нашли уже бронированную дверь кабины, может я что-то пропустил?

274

Andrew Andreev » 16 сен 2017, 10:10 написал(а):

"эксперимент" АА в других условиях с другим самолетом проделанный 1 раз - не имеет никакой статистической ценности для далекоидущих "выводов" о том как оно там что порвет взрывом.

Увы, это факт, в отличие от твоих фантазий.
  "Несомненно, тебе это прекрасно известно." ;

275

Кстати, Мустанг, это не 900км/ч, а только до 700, но и по размерам не Боинг. https://topwar.ru/27942-kak-ivan-kozhed … -sbil.html

276

Вроде бы и мелочь, но приятно - о нас уже стихи пишут. Значит, вроде как не топчемся на месте? Мозгуем же? Как там говорил классик - путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться, а спокойствие - душевная подлость. Как-то так говорил.

... Ах, да, стихи. Разумеется, от Андрея Андреева:

Укро Су, Российский МИГ
Полон наш вебталк интриг
Фотошоп и бузина
правда - каждому ясна
Бомба! Нет - была Оса!
кнопу "пуск" -закрыв глаза
Нет! Пике! разгон! сверхзвук!
Хоть был пуск - но не! не БУК
точно! в Грабовском дыму
ясно все - быть по сему!
р шисят - разгонный блок
броневик, пуск! боинг хлоп!
краски схем, радаров точки
Боинг крутит сальто, бочки
перегрузки с 20 же
Все? все версии уже?
Вот и нет - совсем забыли
"сам упал" мы упустили
так! садимся все в кружок
Глиммунг - расскажи, дружок. (с)

277

Кемет, я свидетелям не верю, бо подставляли уже не раз. Со спутниками буквально намедни - благо быстро разобрался что это за пара USA-208 и USA-209. Так и с Осой с 32-й шахты - ну не могли немцы Молчалино с пальца просто так высосать. Так и с времянкой от мужиков со Снежного - событие неординарное, поэтому временнАя шкала у людей могла поехать.  Плюс фактор времени - подзабываются нюансы. А снять ни у кого даже мысли не возникло. Но галочку ставим. Поэтому оставляю только зафиксированное на чем-то твердом. Фотки, видео, отчеты незаинтересованных и, наоборот, противоположно заинтересованных сторон. Потихоньку разобрались с углом прилета - что он ни в какие ворота не лезет по вычислениям DSB. Со взрывателем. С времянками по фото. Потихонечку собираются материалы по Луганску утром 18-го. Фотки с места событий из Тореза и Снежного. В смысле нынешние. Но пока ничего неожиданного нет. Шоб там Ралив не пытался увидеть. Из  удаленного с компа -было психанул на работе, хотел уволиться - везде все грохнул и по работе, и по Боингу, остались жалкие обрезки - вид практически с 9 этажа, но чуть - на пару-тройку метров - правее. Надеюсь, он перестанет взывать к "европеищам и американищам" шото похожее у него краем глаза видел, кстати.
http://sd.uploads.ru/mw94V.jpg
У меня были снимки даже с козырька над балконом. Но стало сразу ясно, что снимал с балкона - поле перед посадкой видно.

Отредактировано РВШ (2017-09-16 16:05:25)

278

Она - радиокомандная. Куда ее наведут по радиолинии - туда она и полетит. Ну и вероятность, что она могла первично сбить Боинг - околонулевая, чисто теоретическая - там автоматика по идее не должна даже разрешить пуск - не дальше 10.3км и не выше 6км. Там самоликвидация на 25-27 секунд. Скорость при вертикальном пуске при промахе цели на 10км чуть превышает скорость звука, как говорили запускавшие.

Отредактировано РВШ (2017-09-16 18:54:31)

279

Ралив написал(а):

Мудренно или замудренно в мыслях спрятано.

Ралив, мудро. Что сказать-то хотел? Ты моё задание выполнил? Напоминаю - 341 страница..., аварийный маяк..., параметры двух регистраторов... https://www.ntsb.gov/investigations/Acc … AR0003.pdf Жду. Напиши мне, напиши! (с)

280

Кемет написал(а):

а по ее антенне радиовзрывателя ?

В смысле? Щелевая бегущей волны (нерезонансная). Стандартная юбка-конус, смотрящий вперед. Согласованный с диаграммой разлета ПЭ. Изменяемая задержка ЕМНИП до 20мс, зависящая от скорости цели. ПВО-СВ гораздо лучше меня знает - это их вооружение. Мы ПВО Страны. Одна или две пары на тактике войск ПВО  35 лет назад.

281

Ралив написал(а):

Пока сочинял мудренную фразу, там уже вставили новое сообщение.
Одним словом "пролетел".
Казалось бы, колышек застолбить, но столько шуму будет, ведь каждый хочет застолбить

Я, как всегда, не догоняю в чём смысл. Поэтому, скажу так, даже если не в кассу - есть хороший полицейский, а есть плохой (может, я ещё хуже), но оба работают как бы в паре. В связи с этим вопрос к администратору bootblack - Вы включили Ралива в группу "теодоровцев", которым запрещено редактировать свои посты? Если да, то как бы нельзя ли оставить им хотя бы стандартные 20 минут для чего-нибудь - мало ли, знаки препинания надо расставить или ошибки исправить, или картинку воткнуть. И это не есть "колышек застолбить"! Просто, если человек как бы уже привык сначала нажать на кнопку "отправить", а уж потом только смотреть - а чЁ оно там получилось, то может, не резать по-живому? Всего-то 20 минут, а?... А то же как конфетку у ребёнка отобрали - вон, мучается человек... Потом, конечно, привыкнет. Да и не моё это дело. Но минуты бы прибавить?...

282

Ралив написал(а):

Пока набирал текст для ответа Вам, отправлял Вам, оказалось, что меня опередили и вставили изображения.
В итоге, между моим ответом и Вашим запросом встали фотографии и стройность обсуждения нарушилась

Ах, в этом дело?! В стройности обсуждения? А я-то распинаюсь... Если только в этом дело, то забей - я всё вижу, да и остальные тоже. И если кого интересует пост, то обязательно ответит. Даже если и будет не в кассу.))) А стройность... Да какая тут может быть стройность, когда до сих пор непонятно что с Боингом??!

И да, давай уже определимся - я к тебе обращаюсь на "Ты", а ты как-то непонятно - то тыкаешь, то "выкаешь". Если Тебя не устраивает моё обращение на "Ты", то скажи, делов-то, буду "выкать". Понимаешь.... Это моё дело - с кем переходить на "Ты", и не все входят в этот круг. Но я всегда готова включить попятную, если собеседника это не устраивает. И никаких обид с моей стороны не будет!

283

Анна написал(а):

Я, как всегда, не догоняю в чём смысл. Поэтому, скажу так, даже если не в кассу - есть хороший полицейский, а есть плохой (может, я ещё хуже), но оба работают как бы в паре. В связи с этим вопрос к администратору bootblack - Вы включили Ралива в группу "теодоровцев", которым запрещено редактировать свои посты? Если да, то как бы нельзя ли оставить им хотя бы стандартные 20 минут для чего-нибудь - мало ли, знаки препинания надо расставить или ошибки исправить, или картинку воткнуть. И это не есть "колышек застолбить"! Просто, если человек как бы уже привык сначала нажать на кнопку "отправить", а уж потом только смотреть - а чЁ оно там получилось, то может, не резать по-живому? Всего-то 20 минут, а?... А то же как конфетку у ребёнка отобрали - вон, мучается человек... Потом, конечно, привыкнет. Да и не моё это дело. Но минуты бы прибавить?...

В этой группе пока один клиент)
Ралив, наверное, просто боится редактировать, так как в результате редактирования его посты часто обрастают колами, а он знает, куда это его приведет)

Нет технической возможности давать какое-то время на редактирование. Если есть - подскажите.

284

bootblack написал(а):

Если есть - подскажите.

Увы, я полный профан в этом деле.((( Просто знаю, что на некоторых форумах есть такая фишка. Но лучше тогда не рисковать.   :O

285

Здесь опять Анатолия вспомнили. Посмотрел видео с ним и

старые картинки о направлении на солнце:

http://sh.uploads.ru/ezQ1s.jpg
http://s6.uploads.ru/T2LkM.jpg

Рассмотреть "огненный шар" Анатолию сначала мешало солнце, а потом перестало мешать. Из этого однозначно следует, что "шар" летел с севера на юг (условно).

Литиевые батареи были только в носовом багажнике?

286

Кемет написал(а):

Один Рулон весит 7 килограмм 200 грамм. И его площадь - 120 квадратных метров.
А Плакат весит 1 кг, и площадь составляет  1 квадратный метр.
   
Я Тебе ещё раз, В ТРЕТИЙ РАЗ ГОВОРЮ,  спроси ТОВАРИЩА Х и uschenа что упадёт первым ?

Конечно рулон!

287

Ралив написал(а):

Однозначно можно утверждать, что на видео «Северное» определяется вертикальный след от мн17.

Я не согласен.Боинг не падал строго вертикально после того как появился из-за туч и земли коснулся лишь слегка поцарапав её.Максимум что может иметь отношение к боингу это летящая горящая куча-мала,которая была на месте второго пожара.Это всё могло загореться ещё в составе самолёта и сильно дыметь при падении.Непонятно только что именно удерживало весь тот фарш целым куском до самой земли.
Нужна точная локация этого артефакта(точка пересечения на прямой место падения центроплана и терриконом -мусорной свалкой ш-ты 20-я) и тогда станет ясно -
1.След от падения самолёта
2. След от падения горящей части самолёта,груза,тел.
3.След от улетевшего в облака истребителя(по Силенку,Виталию и мне)

288

Кемет написал(а):

Сепа , а не помнишь , где ты ее видел  - разговор о Молчалино был с РВШ , на карте можешь показать? а то трактористов на Северной  придется в зенитчиков записывать )

Могу,но не уверен.Эта посадка.В ней несколько проёмов.В каком именно не знаю.
http://s8.uploads.ru/t/CesIO.jpg

Отредактировано Сепаратист (2017-09-17 00:07:20)

289

Кемет написал(а):

И Мы сейчас пытаемся понять - почему Он упал дальше самого парусного объекта, коими являются Рулоны Агрополотна ?

Рулоны(полотна) находились в одном положении и их огромная площадь влияла только на горизонтальное перемещение.Вертикальное падение было довольно быстрым как для  самого парусного объекта.Виной всему были вот такие бумажные рулончики на конце
http://s7.uploads.ru/t/kCHGv.jpg
Можно проделать простой эксперимент. Бросить полоску лёгкой ткани без ничего и потом привязать  минимум груза или просто намочить кончик. Скорость падения изменится в разы.
Если удерживать полотна под некоторым углом то тогда они будут действительно самым парусным объектом,а так упали среди прочих совсем не похожих на них обломков.
Нашёл несколько определений парусности
1.Парусность. Свойство любого предмета воспринимать кинетическую энергию воздушного потока (ветра).
2.ПАРУСНОСТЬ- способность зерна(тела), находящегося в воздушном потоке, сопротивляться воздушной струе.
Первое-при имеющихся свойствах и положению полотно имеет максимальную парусность относительно горизонтального смещения.
Второе- при всё тех же параметрах будет иметь минимальную парусность,что в разы(десятки раз) сокращает время падения

Отредактировано Сепаратист (2017-09-17 01:20:20)

290

Забыл про бузину кинуть.3 июля можно было встретить ещё цветущую
http://s3.uploads.ru/t/S73sM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rXMEd.jpg

291

Ралив написал(а):

Однозначно можно утверждать, что на видео «Северное» определяется вертикальный след от мн17.

А может и правда след?
Беру картинку тут
http://sh.uploads.ru/t/sbgpU.jpg http://s8.uploads.ru/t/NwOLY.jpg

След прямой, т.к. боинг прямо в направлении от трактористов падает.
Камера двигается, след определенно сидит на небе.
След двигается относительно другого пятна на небе и к концу съемки расплывается, совсем исчезает.

292

uschen написал(а):

След прямой, т.к. боинг прямо в направлении от трактористов падает.

Если так петлять то сверхзвука будет мало)))

293

Кемет написал(а):

продолжаем веселиться с Осой )) раз уж стяшки пишут

Полагаю, что Осу можно пока отставить.
Берём рейс ТВА 800. Вот что там про два бортовых регистратора - оба остановились мгновенно из-за пропадания питания, а уж только потом спустя 4 секунды отвалился кокпит. У нашего Боинга, получается, всё то же самое - ГПЭ перебили питание, поэтому остановились регистраторы. Потом найду - на какой странице у них об этом. Кстати, про аварийный маяк у ТВА 800 вообще ничего нет. А вот про центроплан - интересное: он сначала, после отвала кокпита крутанулся к северу, а потом пошёл на юг.

294

Кемет написал(а):

а ты найди альтернативные расследования тва800 - народ тоже тогда колбасился годами , что за фигню им подсунули

Поищу, но не сейчас. Пока смотрю их официоз. Оттуда:

Table 4. A time line of simulation scenarios.
Clock Time(s) Event
2031:12 Initial event
2031:15.2, 2031:17.2, 2031:19.2 Forward fuselage separation
2031:46 Wing tip failure
2031:50 WCS failure adjacent to left wing

Стр.115\97 (в печатном виде)

295

Кемет написал(а):

Его снести должно намного севернее. Если не занижать высоту отрыва )

Кемет, этот подоконник упал не у столба! Его туда принёс какой-то хозяин, к которому он грохнулся в огород. А этот огород может быть где угодно.

296

Кемет написал(а):

По бульбулятору Усчена это должно улетать в синий квадрат. Туда даже три пллеты прилетели аналогичные подоконнику. И вдруг посреди Петропавловки оказался этот кусок. ВСУ принесли ? или добрый сосед прошел через все блок посты ополчения и всушников и с огорода принес?  ага , думай Анна пулеметчицей станешь )

А чё тут думать? Если мы согласны, что на скальпе-скорпионе ЕСТЬ следы от ГПЭ, то и пофиг - с какой высоты слетел подоконник. Тем более, что морда хоть и не бронированная, но укреплённая. Он мог держаться из последних сил и отвалиться пониже.

297

Кемет написал(а):

Хотя 20 мало ,добавлю

ОСА 9М33 маршевый двигатель , самоликвидатор установлен на дальность 9 км.

Вообще-то в Сети на Осу свободно лежит Техническое описание.
http://sg.uploads.ru/wFRb5.jpg

http://s4.uploads.ru/TCdzp.jpg

http://s5.uploads.ru/BAOlv.jpg

Иллюстрация клевка - Оса на Тернополе.

Еще раз - рассматривается только вариант вторичного поражения по кабине на высоте до 5км, если кокпит и VIP отвалились выше по другой причине. Сбитие Осой на эшелоне возможно только при просто почти нереальном стечении обстоятельств.
Хотя в восьми вариантах украинских ЗРК упоминал и это чЮдо - глубокая модернизация Осы, просто для информации. Там в 8 вариантах есть гораздо более интересные позиции.
http://se.uploads.ru/czfte.png

Отредактировано РВШ (2017-09-17 12:24:04)

298

Кемет написал(а):

А там с 32 шахты и есть 10 км дальность. По высоте нужно 5 км . В этом месте как раз и падал кокпит. Ну ты идею понял )  эшелон можно даже не рассматривать.
Бах там "Х" на эшелоне , копит оторвался и падает. На высоте 5 км получает Осу в кабину. Усё.

Убежден, что в Осе сидели не терминаторы, способные отреагировать на ситуацию и пустить ракету через несколько секунд после выявления снижающейся цели.

299

Кемет написал(а):

Вообщем веселимся дальше )  доброе утро колхоз.
ЗЫ это к вебтоку , не к тебе . Твое же выражение.

И не говори! Веселуха такая, что впору напиться. Поясняю....

Офф

Меня до сих пор колотит. Сейчас в ДТП попала в нашем Мухосранске. Надо было по быстрому сгонять в одно место. Вызвала такси. Села на переднее пассажирское. Едем по городу через перекрёсток и вижу ведь, ....ть!, что справа прямо на меня едет какая-то чёрная машина, но какой-то ступор поначалу, какие-то непонятки. Причём, ни такси, ни тот козёл не тормозят! А тот мудак, напротив, пытается протиснуться между поребриком и такси и выскочить перед нами. Или сделать поворот - хрен их разберёт. Дурдом! Я только и успела сказать вслух "Куда?!", как эта сЦука врезалась в мою дверь. То есть, она оба продолжали движение и столкнулись моей дверью и дверью того мудака. Судя по тому, как тихо матерился таксист, то виноват он, поэтому никаких денег ему не дала, обложила х*ями и вылезла через водительскую дверь, потому что мою заклинило. До места пришлось добираться пешком, благо не так далеко. Когда шла обратно, то спецом глянула на асфальт - никаких следов торможения у обоих машин! Хорошо, что скорость была маленькая у двоих. Так вот теперь и думаю - а если бы мой таксист резко затормозил, то, может я бы лоб расшибла?! Или ещё чего? Данунах все эти средства передвижения. Только пешком теперь! ЗЫ: Очевидцы гутарили, что таксист ехал по второстепенной, а тот козёл по главной. Но какая разница?! Мы ведь уже практически переехали перекрёсток и столкнулись почти на углу. Чего тот-то не тормозил?!

300

Сепаратист написал(а):

Я не согласен.Боинг не падал строго вертикально после того как появился из-за туч и земли коснулся лишь слегка поцарапав её.Максимум что может иметь отношение к боингу это летящая горящая куча-мала,которая была на месте второго пожара.Это всё могло загореться ещё в составе самолёта и сильно дыметь при падении.Непонятно только что именно удерживало весь тот фарш целым куском до самой земли.
Нужна точная локация этого артефакта(точка пересечения на прямой место падения центроплана и терриконом -мусорной свалкой ш-ты 20-я) и тогда станет ясно -
1.След от падения самолёта
2. След от падения горящей части самолёта,груза,тел.
3.След от улетевшего в облака истребителя(по Силенку,Виталию и мне)

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9755769

Кто ещё сомневается в точности проделанной мной работы?

Я говорил, что это дым от горящего центроплана ещё в июне наверно, сразу же, как осуществил геопозиционирование видео Миши Недзельского, когда нанёс на его кадр усть -донецкие трассовые отметки. (Я когда увидел на кадре совмещение меток Боинга  с вертикальным дымком, первым же делом проверил как этот дымок смещается относительно облаков. Тогда же и убедился, что это дым горевшего центроплана. Но не публиковал (зачем, если итак всё видно, тем более что никто таки не высказал в те дни по этому случаю сомнение), но уже тогда говорил об этом дыме, как репере для трека Боинга, падающего  на последних секундах.)

А это уже спустя недель с три по уже  наработанному материалу, когда разместил на мета форуме тему. 
2017-07-12 10:05:47
МіГ цей ударом ракетним від землі вгору відбив ракетою обезголовленому вже лайнеру хвоста. Вибух в повітрі над грабовським курятником  був настільки сильний, що Боїнгу порвало хвоста на шматки, після чого він круто пішов до землі, роблячи при цьому кульбіти. На відео Міші Недзельського видно димка, що позоставив Боїнг по собі в повітрі після цього вибуху ракети.
история с БУК

Здесь, кстати, тоже дал понять вопрошавшему что к чему.
Обо всём подряд - 10
Первая картинка - кадр видео Миши с уровнем 237 м (где упал центроплан)
http://forum.smolensk.ws/download/file.php?id=87327
Расстояния (s) до меток - по земле.
(Дымок, кстати,  мог частью выстроиться в более правильную вертикаль из-за отличающегося  направления ветра по высоте. Но больше из-за  азимута съёмки (о чём уже сказал Ашен), -  на последних секундах, центроплан, падая, удалялся от Миши. На моей схеме, -  где трек Боинга, - там показана развертка на плоскости всех поворотов трека.)

Касаемо трека цетроплана ниже 1км, - не исключено, что его падение должно сместить несколько на само село Грабово.
https://youtu.be/gODRr7Hml6c?t=467
Нужно установить место этой свидетельницы (бабушка Катя).

Отредактировано Басар (2017-09-17 15:25:41)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 10