MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД


некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

сюда все что Обо всем подряд - но без обсиралова.. за ним идите в Обо все подряд

31

Teo-door написал(а):

Я разве сказал, что Басар Мне надоел ? Зачем Вы используете это слово ? Я уже ПОЛ ГОДА прошу посчитать угол падения обломков ИЗ ОЧЕВИДНОГО
НАБЛЮДАЕМОГО ПАДЕНИЯ.  Я начал ПРОСИТЬ ЕГО ЭТО - когда Он ещё не начал Фантазировать на тему Сверхзвука.  Если бы Он посчитал этот угол -
Ему бы не пришлось даже поднимать этот Вопрос, и компостировать мозги Участникам Форума. Потому что именно этим  Он сейчас и занимается.

...


После этих слов я я типа возьмусь за вычисление того, что в принципе высчитывать бесполезно.  :D

Мне достаточно и того  что эти полотна выпали, когда лайнер был между терриконом и курятником, когда ему взрывом ракеты  разнесло хвост.

Касаемо моих "фантазий"  - они основаны на показаниях радара (метки), на траектории падения кабины, на нижней высоте облачности  и показаниях свидетелей о том, где и как падал Боинг.

Отредактировано Басар (2017-08-11 18:32:03)

32

http://s015.radikal.ru/i330/1708/74/9adcd4e0b562.jpg
Как-то каком так.
http://s014.radikal.ru/i326/1701/b5/79fada3b04d8.jpg
Моделирование от нато-банды-JIT......17°

....................................Точности определения параметров МН17
http://s019.radikal.ru/i624/1703/3c/3adaaa3a953c.jpg
Если бы нато-банда-JIT не уничтожила параметрический регистратор МН17, то человечество имело бы графики магнитного курса, но увы...

Согласно таблицы, разрядность АЦП позволяет оцифровывать магнитный курс с точностью 0,5°, хотя вычисление магнитного курса значительно хуже.

Использование магнитного курса при исследовании авиационных катастров в 21 веке является преступлением европищ и американищ и созданной ими такой-же преступной банды JIT.

..........................................Доплеровские системы
Доплеровские системы самолетовождения, применяемые в гражданской авиации различных стран, измеряют
- путевые скорости..............(130 - 1800) км/ч,
- углы сноса.......................0° - 45° на высотах до 15 км и выше.
При этом ошибки по путевой скорости лежат в пределах от 0,2 до 0,9%' и по углу сноса в пределах от 0,2 до 0,6, а точность счисления пути по дальности и боковому уклонению при точности компасного курса ±0,5° составляет 1% от дистанции.

............ДИСС 013 - доплеровский измеритель сноса и скорости
Погрешность измерения угла сноса
по импульсному выходу .....................0.26°
по аналоговому выходу ..................... 0.33°
Снос вычисляется с большей точностью, чем приводит преступная банда-JIT в отчете.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Каком свидетели определяют пространственное положение прихода звука от самолетов и само пространственное положение самолета при маскировки его облачностью.

Наличие двух приемников слуха обеспечивает человеку возможность воспринимать пространственный звуковой мир и оценивать перемещение звуковых сигналов в пространстве.
Информация, которая поступает на оба слуховых канала, обрабатывается в периферической части слуховой системы (подвергается спектрально-временному анализу) и затем передается в высшие отделы головного мозга, где путем сравнения этой информации из двух разных каналов формируется единый пространственный слуховой образ.

Восприятие через два приемника информации, иначе называемое бинауральным слухом, дает человеку огромные преимущества, основные из которых следующие:

- локализация сигналов как от одиночных, так и от множественных источников,что позволяет формировать пространственную перспективу и оценивать пространственное звуковое поле

http://www.7continent.com.ua/ru/statyi/id/47/index.html

Последнее обстоятельство, однако, не означает, что при повышении частоты звука обостряется локализация. Напротив, чистые тоны очень высоких частот (свыше 8000 Гц) почти не поддаются локализации.

Так же слабо выражена способность человека определять направление на источник синусоидальных звуков низкой частоты (ниже 300 Гц она становится значительно хуже, а ниже 150 Гo отсутствует вообще), поэтому в современных системах "домашний театр" расположение низкочастотных блоков (subwoofer) может выбираться произвольно.

Какой спектр звуков мы имеем от МН17, цру-пук и насколько можно точно определять азимут прихода звука.

Порог пространственной идентификации источника звука для слуха человека составляет всего 2,5-3,0°.
........................Итого
Ошибка азимута пространственного положения источника звука в 3,0° при его удалении 10км дает 500м

                   Замечания
Занимался огородом, над которым проходит трасса самолетов.
Если там на высоте 10км что либо взорвется, то стекла в доме никоим образом не вылятят.
По звуку от двигателей невозможно определить реальное положение самолета
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s018.radikal.ru/i500/1708/5b/b6416523d4a9.jpg
- реальный взрыв над Грабово
- реальный взрыв Алмаз-Антей на земле.
- моделирование нацистской-нато-банды-JIT для высоты 10 км

Не видели этого пассажиры и пилоты 2 бортов, пролетающих параллельным курсом к МН17 – так устроена высшая стадия развития американище-европищного-капитализма - фашизм \ нацизм с человеческим лицом.

http://s41.radikal.ru/i093/1708/44/81535307f86d.jpg
Видео из Пелагеевки - оператор говорит об 2-х взрывах.

http://s019.radikal.ru/i605/1708/93/13a95ba9d637.jpg
Опубликовано: 21 сент. 2015 г....location:48.027544 с.ш. \ 38.666119 в.д.......17.07.2014
source:http://www.ok.ru/video/15028652759
https://www.youtube.com/watch?v=r7qCmEwmJYk

Отредактировано Ралив (2017-08-14 14:21:01)

33

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:19:55)

34

Басар Жалко тебе, что ли? На высоте 440 метров вертикальная скорость полотен 8 м/с. Горизонтальная 10 м/с. Угол - 40 градусов. Ну и если на 440 метров вертикальная 8 м/с, то на 220 метрах уже 7.8 м/с.

35

https://img-fotki.yandex.ru/get/4200/230070060.2f/0_11357f_1db42c11_orig.jpg
Изменение направления ветра от высоты - довольно резко поменялось его направление.!!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/112678/230070060.3d/0_1214bc_6e256fa_orig.jpg
"Казацкая Гора" поселок Ольховатка город Енакиево (вид на "Инвалидскую Балку")
Енакиево "Инвалидская Балка"

http://s019.radikal.ru/i625/1708/35/b57e99cf621f.jpg
48° 13' 34"с.ш \ 38° 25' 06"в.д.

.............................Замечания.
3 года нежелания определять места съемок сказались на понимании ветровой обстановки.
Именно с этого ракурса съемки видно изменение направления ветра от высоты.
Именно такой высотный ветер был на поле «цру-пук» - ближе к северному направлению.

http://s019.radikal.ru/i642/1708/81/dbf91bb04142.jpg
На основании разных фотографий с дымовым шлейфом МН17 построил приблизительную проекцию на землю направление ветра от высоты.
Очень много возникает вопросов по вычислению реальной высоты облачности и дыма.

Дымовой шлейф от ракеты "СОУ цру-пук" должен был иметь значительный излом перед облаками.

Отредактировано Ралив (2017-08-14 10:38:22)

36

http://s019.radikal.ru/i606/1708/eb/74edc9b18441.jpg
Видео
https://www.youtube.com/watch?time_cont … kDybyWMBIs
Визуально кажется, что ветер начинает смещать дым над копрами шахты «Комсомолец Донбаса»
Видимая высотоа над копрами шахты, ограниченная углом обзора камеры и размером кадра составляет
850 + 230 +20 = 1100 м над уровнем моря.

...................................Примечания
Опубликовано: 17 июл. 2014 г.
Сегодня ,17 июля 2014г. в 16ч. 20.мин. военный самолёт , следуя с ЗАПАДА на ВОСТОК мимо шахты "КОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА", очевидно направляясь в район Саур-Могилы, через 20-30 секунд после пролёта прогремел мощный, резкий взрыв, после которого была серия глухих разрывов.

Отредактировано Ралив (2017-08-13 21:50:11)

37

сюда все что Обо всем подряд - но без обсиралова.. за ним идите в Обо все подряд

38

Ралив написал(а):

Изменение направления ветра от высоты - довольно резко поменялось его направление.!!!!

С чего сделан такой вывод . Я не наблюдаю этого изменения .

39

https://img-fotki.yandex.ru/get/15565/230070060.32/0_1158f9_8308fa85_orig.jpg
Я с вами согласен.
За 7,4км - 1,1км = 6,3км высоты азимут ветра изменился на 237° – 90° = 147°
Скорость изменения направления ветра ........................147° \ 6,3км = 23градус\на 1 км

За 7,4км – 5,7км = 1,7км высоты азимут ветра изменился  на 237° – 94° = 143°
Скорость изменения направления ветра ........................143° \ 1,7км = 64градус\на 1 км

...........................Выводы
На то она и тема «некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД»

Действительно, изменение  высоты на 1 км может приводит к изменению азимута ветра на 64 градуса, что не очень мало заметно.

Не читайте труды Циолковского, ничего не поймете в 21 века.

Отредактировано Ралив (2017-08-14 14:22:41)

40

http://s013.radikal.ru/i322/1708/d8/d031d217041a.jpg
Наклон горизонта.?????

http://s019.radikal.ru/i630/1708/1a/6949e6d06feb.jpg
Определил расстояние между терриконами.......2,5 км
При таком ракурсе съемки мы не знаем реальную длину шлейфа и местоположение его «шапки»
Смещение шлейфа на высоте не определяется.
Общее направление ветра не совпадает с направлением Грабово-Стожково.

http://i069.radikal.ru/1708/79/b471a45851d7.jpg

Отредактировано Ралив (2017-08-14 10:36:36)

41

http://s019.radikal.ru/i632/1708/16/31d6d84de986.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=D1o9IzjX5wc
ИНТЕРЕСНА  и ПОДОЗРИТЕЛЬНА эта армия профи-фотографов в Торезе, фотографирующих не только шлейф от МН17 не до окончания процесса горения, но и фотографируют "цру-пук" на бензоколонке на удалении всего 3200м
Если этих гавриков-фотографов соединить с "пари матч сопля", поганый нацистский капитализм получит второе дыхание - иначе мы бы имели сотни фотографий прекрасного качества.
.......................................Замечания
Необходимо по шапке дыма определить смещение дыма из-за изменения направления ветра.

http://i075.radikal.ru/1708/86/6ee18a3cd5e8.jpg
По всей видимости самый длинный сфотографированный дымовой шлейф с этого ракурса.
Есть и другие фото с дымным шлейфом, но локализация мест съемок в течении 3-х лет не определена – по всей видимости, есть более насущные проблемы, приводящие только к тупику.

http://s018.radikal.ru/i525/1708/86/9bdcf77c0c52.jpg
По желтой линии "Оператор-Рассыпное" определяется профиль высот.
Вычисляем высоту дымного шлейфа относительно горизонта и прибавляем 330 м - получаем высоту дыма над уровнем моря.

Отредактировано Ралив (2017-08-14 16:13:02)

42

http://s010.radikal.ru/i312/1708/bb/dfb5a7371e45.jpg
Дымный шлейф высотой 2,83 км над у.м. так и не достал облака и этим все сказано.
Можно предположить, что визуально «шапку гриба» сносит в направлении от оператора, то есть ветер на высоте 3 км имеет другое направление.

Высота шлейфа дыма на фото с Саур-могилы.................2, 6 км над  у. м

http://s016.radikal.ru/i335/1609/93/5b2b1e299d63.jpg
Высота шлейфа дыма на фото в района автовокзала......(3, 05 и 1,33) км. над  у. м

Высота шлейфа дыма на фото с Саур-могилы.................2, 6 км над  у. м
...................................Выводы
По форме схожести дымового шлейфа при похожих ракурсах съемки можно утверждать о правильном алгоритме вычисления высоты дыма.
Остается проблема в отсутствии фотографий с большей длиной дымового шлейфа, если в Торезе сплошные супер пупер профи фотографы.
Есть очучение договоренности операторов о том, какие фотографии необходимо уничтожить.

................................................................Замечания
Форум не выполнил задач по архивированию фотографий и составлении технических паспартов по зафиксированной ситуации на этих фотографиях – это очень серьезное поражение

Чем образована верхняя часть дымового шлейфа.???
По всей видимости продуктами огненного взрыва над Грабово.
Далее это черное облако оказалось выше шлейфа и живет как бы своей жизнью.

Отредактировано Ралив (2017-08-14 22:50:48)

43

http://s018.radikal.ru/i506/1708/08/fa7ea4b6def6.jpg
Место съемки не определено.
Ось объектива по центру кадра и шлефа, и дымный шлейф соответственно расположен над оператором.
Угол поворота дымного шлейфа менее 90°
Дым не достиг облачности.????
....................Замечания
Эти размышления должны перейти на дым в поле "цру-пук"

44

http://s48.radikal.ru/i119/1708/ae/43f4083ba25d.jpg
Две фотографии по центру - место съемки не определено, но судя по дымному шлейфу, поиск нуно искать недалеко от шахты «Комсомолец Донбасса»
Когда-то «геноцидный ельцинизм» вместе с европищами и американищами, создавших контрационные лагеря и барбекю в Нагасаке и Херосиме, пытался сгеноцидить память СССР, дурашка.
Два террикона в Петропаловке под определенным азимутом сливаются в один и получеется неповторимая форма терикона
.........................Вывод
Место съемки поселок Буруцкое.
.........................Невнимательность
В начале видео оказывается есть субтитр, где указывается место сьемки Буруцкое.
Столько времени было потрачено на подтверждение давно известного.

Отредактировано Ралив (2017-08-15 22:49:44)

45

http://s019.radikal.ru/i614/1708/c8/8d5d3680122a.jpg
Эволюция дымного шлейфа.
Визуально, шапка дымового шлейфа отстает, но на самом деле ее сносит ветром в другую сторону.
Тоже самое мы должны наблюдать на фотографии цру-профи-фотографа с вертикальным дымом на «поле цру-пук»
Место съемки за 3 года так и не определено.!!!!

Отредактировано Ралив (2017-08-16 09:43:58)

46

Teo-door написал(а):

1. Самые лёгкие обломки - это Рулоны Текстильного Агрополотна. Легче этих фрагментов по значимости чтобы сделать Вывод -  ничего нет.

С чего это более 7 кг является самым легким? В пересчете на парусность? Так они падали не как раздутые алые паруса, а свернувшись в канат.

47

Ралив написал(а):

Место съемки за 3 года так и не определено.!!!!

За ненадобностью.

48

Ралив написал(а):

Эволюция дымного шлейфа.
Визуально, шапка дымового шлейфа отстает, но на самом деле ее сносит ветром в другую сторону.
Тоже самое мы должны наблюдать на фотографии цру-профи-фотографа с вертикальным дымом на «поле цру-пук»
Место съемки за 3 года так и не определено.!!!!

Отредактировано Ралив (Вчера 09:43:58)


http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2015/03/doc6g76kqb7hu93tvvrdpc_800_480.jpg
48.034253, 38.61892



http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2015/03/uVsP3.jpg
48.028139, 38.62033

Отредактировано Басар (2017-08-17 15:37:47)


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД