MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД


некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:14:52)

2

Teo-door написал(а):

Примерно месяц назад Я задался поиском ответа на один вопрос. Я пытался понять - какая стоит Цель перед Участниками Форума ?
Ну или задача, которая поставлена перед Участниками ?  Для чего создавался Форум ?

Обычно - задача Форума должна быть понятна из самого названия Форума. Но название "MH17" - имеет довольно нейтральный контекст.
Особой Темы, в которой были бы указания Участникам что делать - Я не нашёл.  Тогда Я подумал, что эти задачи должны быть озвучены в самом первом сообщении
на Форуме.

Вот самое первое Сообщение  на форуме, но в нём - тоже ничего нет. Обычное рабочее Сообщение.

Не найдя цели на Форуме - Я решил поискать цель за пределами Форума. Поиск привёл Меня на forumavia.ru где в Вашем первом Сообщении
Вы просто обращаетесь к Аудитории с рабочими вопросами.

Я понимаю для чего на FORUMAVIA была создана "ветка" посвящённая крушению Рейса MH17. Этот Форум посвящён Авиации, и
компетентные Участники выразили Своё мнение в отношении этого События.  Это как обсудить новость - посудачить, высказать предположения,
почесать языки - что называется. Ветка открылась 19 июля 2014 год, а последнее сообщение было написано 15 августа 2014.
   То есть - ветка просуществовала МЕСЯЦ, люди наговорились, и им это надоело.  И это нормально - полно других новостей, которые требуют обсуждения.

Но Вы, bootblack, на этом не остановились.  В день, когда было написано последнее сообщение на FORUMAVIA - Вы создаёте полноценный
профильный Форум, посвящённый СУГУБО Крушению Рейса MH17.  И в этот же день пишите Своё первое сообщение, на которое Я указал выше.
В этот же день Регистрируется второй Участник с ник-неймом Простой и тоже начинает писать Сообщения. Это говорит о том, что Вы начали
рекламировать Свой Форум, и приглашать к Себе приглянувшихся Вам Участников.  Вот первые зарегистрированные Участники:


Таким образом - Вы обозначили Себя энтузиастом этого Расследования. Вы сделали нечто большее - Вы начали собирать вокруг Себя Людей.

И вот теперь - Я хочу задать Вам вопрос, многоуважаемый  bootblack. Зачем Вы ВСЁ ЭТО затеяли ?
Или, если более конкретно - Что Мы здесь делаем ?

Вам не хрен было делать, когда Вы создавали этот Форум, или у Вас что то "личное" в отношении этого Крушения ?


форум создан как попытка систематизации данных по топику (а не на уровне флуда)
в марте 2014 пропал другой малазийский Боинг - и это грело флуд на forumavia.ru около 3 месяцев - к июлю он уже выдыхался, как вдруг после падения СлАвянска и  на фоне мельтешащего Стрелкова - упал точно такой же второй..
поскольку для всех второй Боинг прямо серпом по яйцам и учитывая опыт флудильни по пропаде первого было логично пытаться систематизировать
кроме того полиси forumavia относительно жесткие и там частенько форумистов шлют в бан

3

Teo-door, чтобы не тратить время на такой большой эмоциональный пост, достаточно было вставить мой оригинальный текст:

Teo-door, есть только два варианта объяснения Вашей настойчивости:

1. Вы видели боинг собственными глазами там, где доказываете, и на 1001% идентифицировали его как МН17
2. Вам  нехрен делать, и Вы считаете, что и другие в аналогичном состояниии :)

В целом у Вас была очень даже положительная настойчивость по темам форума. Пока Вы не начали ДОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ, что МН17 летел где-то по этой красной линии:

http://s0.uploads.ru/sp763.jpg

Да так доказывать, что все несогласные с Вашей теорией заговора были биты Вами многократно.

4

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:15:03)

5

Teo-door написал(а):

Вы не ответили на Мой вопрос.
То, что выделено красным - не объясняет, зачем Вы начали приглашать Участников с активной позицией в отношении этого События.
Все эти Люди, что собрались на Форуме - они что, нужны для того что бы систематизировать данные  ?

Вы здесь Библиотеку что ли устроили ? Я правильно Вас понимаю ?

Форум mh17.webtalk.ru - это Библиотека ?


отличие от forumavia в том что там просто флуд из 6000 тем и среди них одна тема по mh17

6

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:16:32)

7

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:17:18)

8

Teo-door написал(а):

Наш Форум - занимается расследованием.

Уточним -мы пытаемся расследовать .

9

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:07)

10

Форум даёт информацию, выводы каждый делает сам.
Принимать чужое мнение или нет тоже каждый решает сам.
Результат работы - отсутствие вопросов без ответов.
Какие вопросы важны, а какие нет каждый определяет сам.

11

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:21)

12

Teo-door написал(а):

--------------------------------------------------------------------------------------

Пример 2.   Принадлежность этого "Окна" ?

http://se.uploads.ru/t/OJmwN.jpg

Ответов на эти вопросы пока нет, но они в значительной степени могут влиять на формулировку итоговой Версии.

"окно, скорее всего, является частью транспортного самолета Антонова 12 или 30. Смотри ниже.."

13

Teo-door написал(а):

Форум даёт информацию, выводы каждый делает сам.
Что значит даёт? Эта информация собирается Участниками Форума по крупицам. Форум может что либо ДАТЬ, если сначала в него что либо
ПОЛОЖИТЬ. Выводы каждый делает сам - это вообще то абсурдное утверждение.  Тезис, "Сколько Людей, столько и Мнений"  - оставьте пожалуйста
для другого "Мероприятия".

Информация - это не только голые факты о произошедших событиях, это и логические рассуждения участников, и расчёты, и даже не на чём не основанные предположения. В большей части форум сам генерирует информацию.

Teo-door написал(а):

Принимать чужое мнение или нет тоже каждый решает сам.
Повторяетесь - это утверждение не к месту. Есть только 1 правильное мнение. Если из 107 участников форума есть 107 разных мнений - значит 106 участников
заблуждаются.

Заблуждаетесь - может быть 107 мнений из них 107 неправильных. В одном из своих первых постов я написал РВШ, что не готов принять ширину дымного следа ракеты ЗРК "Бук" равной 100 метров. Прошло больше 3 лет - ни его, ни моё мнение не изменились.

Teo-door написал(а):

Результат работы - отсутствие вопросов без ответов.
Ошибаетесь в формулировке. Результат работы - отсутствие Вопросов. Потому что ответы могут быть - РАЗНЫЕ.

Согласен, что на один вопрос может быть несколько ответов. Поэтому, если вопрос не принципиальный, можно принять 2-3 из них.

Teo-door написал(а):

Какие вопросы важны, а какие нет каждый определяет сам.
Ошибаетесь. В отношении Расследования нет градации важности вопроса. Есть только вопросы, ответы на которые Мы можем получить, а есть вопросы -
ответы на которые получить затруднительно.  Вот Вам 2 примера вопросов, ответы на которые получить желательно, но ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.
Пример 1. Вопрос от Участника Басара относительно штанги стабилизатора:

Пример: Причина падения Боинга в Грабово:
1. Был сбит;
2. Сработало взрывное устройство на борту;
3. Воздействие внешних природных факторов;
4. Техническая неисправность;
5. Ошибка экипажа или наземных служб;
6. Другое.
Выберите один из вариантов и далее последует своя цепочка вопросов. И, вероятнее всего, там не будет вопроса относительно штанги стабилизатора.
В данном случае мне абсолютно не важно в каком положении она находилась.

14

Интересно определить полетное задание патрулирования самолетами определенных территорий - Тореза, Снежное
Использование определенного вида вооружения для уничтожения целей в виде наземной техники, самолетов, беспилотников, но не живой силы.
Разведка с воздуха при наличии облачности, в противном случае имеем космические снимки от европищ,американищ, пентагонищ.
Использование военных самолетов под трассами гражданских самолетов и отработка некоторых маневров.
Поддержка прорыва "южного котла" в районе Саур-могилы

Отредактировано Ралив (2017-08-09 21:16:27)

15

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:45)

16

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:56)

17

Teo-door написал(а):

Скажите, bootblack, Ваш отказ или не желание ( не могу понять ) наделить Glimmung-а, и Кемет-а правами Администратора
связан с тем что этот Форум Авторский ?

Насколько помню,на форуме была возможность иметь права Модератора.Может Вы пропустили ,но имея такие права Кемет удалил полностью свою ветку.Не знаю что его к этому толкнуло ,но там было очень много разнообразного материала.Я был в шоке. Может не надо так рисковать?

18

Teo-door, я не узнаю прежнего Teo-door'а. У сегодняшнего уже несколько месяцев просматривается тенденция засрать форум. Здесь осталось несколько участников, Вы и их хотите выгнать отсюда?

Еще раз: не будет сторонников у Вашей версии полета боинга:

http://s3.uploads.ru/tli92.jpg

потому что она противоречит ВСЕМУ, за исключением Вашего представления о способе образования следа фрагментов на земле, вытянутого с СС-З на В-ЮЮ.

19

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:19:08)

20

Teo-door, что делать админу, если кто-то посчитает, что Вы надоели, и потребует "закрыть" Вас? :)

Teo-door написал(а):

Для того что бы это сделать, Я попросил Вас что бы Вы попросили Басара высчитать угол падения лёгкой фракции обломков вот из этого видео.

На каком основании Вы относите эти фрагменты к легкой фракции и к какой именно степени "легкости", чтобы полученный угол обоснованно использовать в дальнейших расчетах?

21

1

Отредактировано Ралив (2017-08-14 10:42:51)

22

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:19:38)

23

Teo-door написал(а):

Проблема в том, что Админ "блокирует" любое рассмотрение и выяснение обстоятельств падения обломков на Северо-Запад от Петропавловки.

Вот ваша ветка Версия трассы от Teo-door . Жива и здорова, никто никогда на нее не посягал.
Проблема в Вашим обвинениях всех и вся, что они не реагируют на Вашу версию. И зафлуживании форума этими обвинениями. Именно на последнее я Вам неоднократно указывал.

24

bootblack написал(а):

за исключением Вашего представления о способе образования следа фрагментов на земле, вытянутого с СС-З на В-ЮЮ.

а какой ветер должен быть, чтобы именно ветром надуло фрагменты в этом направлении ?
как я понимаю, ЮЮВ ? (т.е. ветер должен дуть с ЮЮВ на ССЗ)
а судя по дыму из Грабово, ветер тогда был ССВ, или около того
и банда Геращенко-Алейникова на своих фейках (?) с пуском ракеты с Олифанта рисует сдвиг по ветру, соответствующий ССВ
так как фрагменты могло туда отнести ?

25

gav, посмотрите поиском по форуму, это давно просчитано. Ветры по высотам были разной силы и направления, потому траектория фрагментов напоминает клюшку.

26

https://img-fotki.yandex.ru/get/3904/230070060.2f/0_1122fa_a927ddcd_orig.jpg
На высоте облаков ветер меняет направление.
Дым так и не смог достать облачность, то есть высоты кондессации пара.
http://i056.radikal.ru/1708/6d/baad5c28346a.jpg

Отредактировано Ралив (2017-08-14 09:45:05)

27

Ралив написал(а):

Дым так и не смог достать облачность, то есть высоты кондессации пара.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4200/230070060.2f/0_11357f_1db42c11_orig.jpg

Нормальная так себе фотка! Щитаводы , блин! Никакие тут не 10м/с, а все ураганные 13-14 метров в секунду...

28

Ксари написал(а):

Нормальная так себе фотка! Щитаводы , блин! Никакие тут не 10м/с, а все ураганные 13-14 метров в секунду...

Хотя, как гласит Шкала Бофорта, - чота не видел я там толстых сучьев веток деревьев!  :D
http://i12.pixs.ru/storage/6/9/1/0avi092820_9526082_27170691.jpg

29

До высоты 50м скорость ветра была 5-6м/с.

30

РВШ написал(а):

До высоты 50м скорость ветра была 5-6м/с.

Нет, согласно  Бофорта - не менее 10м/с.-13,8 м/с.
На сороковых секундах хорошо видно как качаются толстые ветки деревьев:


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » некие размышления участников - НЕ ГОВНОСРАЧ И ФЛУД