MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10


Обо всём подряд - 10

Сообщений 121 страница 150 из 817

121

Высотомер трехкоординатки на таком расстоянии, наверное, уже должен врать безбожно.

122

Ну тогда Питон или что-то подобное с самолета, кружившего севернее Шахтерска.

123

Не очень верится в импортные ракеты. Зачем что-то неизвестное, когда есть свое, родное, очень знакомое, тем более, в Киеве разрабатываются и пусковые под любые ракеты и стенды проверки под них. Скрещивают енота с носорогом - вон на МиГ-29МУ таки прицепили тепловую экспортную Р-27Т1 без охлаждения. Правда, пролетели с провокацией с Су-25 вечером 16-го июля. Не зная, что на МиГ-29 не ставится Р-27Т из-за габарита криосистемы.

124

РВШ, а возможна вышеприведенная траектория известных Вам В-В? Если пускать с высоты 3 км по цели на высоте 10км и расстоянии 10 км. Чтобы сначала с небольшим восхождением, а потом круто вверх.

125

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:15:27)

126

Teo-door написал(а):

не известно каким Курсом летел Самолёт, и на какой высоте

Если Вы об МН17, то объясните, или укажите, где уже объясняли,

почему не согласны с этим

http://sa.uploads.ru/6xAvU.jpg

127

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:15:37)

128

Teo-door, данные объективного контроля вызывают у Вас сомнения только на основании Вашего субъективного вывода о неправильном положении кокпита и шлейфа обломков. Вы можете дать ссылки на интернет-юзеров и специалистов, которые также считают кокпит и шлейф неправильно лежавшими?

129

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:15:50)

130

РВШ написал(а):

Плюс ультразвук-не ультразвук. Еще раз вероятность слышимости баха от даже перешедшего звуковой барьер Боинга близка к нулю из-за того, что конус Маха находился сзади Боинга в сторону космоса. И для расследования катастрофы представляет чисто академический интерес.

:canthearyou:

А у Шаттла куда направлен конус, когда подлетает к аэродрому?


Выход из supersonic 04:18 (05:29 Звуковой удар прямого скачка доносится до камеры на аэродроме спустя 71 секунду.)


(Точка съёмки этого видео на карте обозначена буквой s)

Радионевидимость
https://pp.userapi.com/c638529/v638529350/3f6e4/WkQtobaD6Hc.jpg
При чём у Шаттла нет сфокусированного; двойной  бах создаётся по схеме нос-крылья/хвост. Высота Шаттла при переходе на дозвуковую скорость 11 746 м , - при этом возникает двойной бах прямого скачка "нос-крылья/хвост", который доносится до аэродрома.

РВШ, если бы я основательно так не исследовал вопрос о том, распространяется ли прямой скачок до земли при пикировании (ли, крутом скольжении) летательного аппарата, - ты не настолько  дурацки выглядел бы  в глазах тех, кто следил за моими сообщениями. (Читать надо тех, кого наглым образом обвиняешь в неполноценности, чтобы не попадать самому  в столь дурацкое положение. И поменьше слушать клоуна Меовотку.) Не в конусе дело (косой скачок  при пикировании до земли не доносится), а в направленных к земле  бахах  прямого скачка.

http://i.piccy.info/i9/a1130a9df46846d6507a5624dd9aeed6/1466158245/150807/260319/dva_bakha.png

Эдмунд Цихош

Сверхзвуковые самолеты
Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью; с учетом неоптимальных аэродинамических форм самолета того времени с ростом плотности воздуха происходило быстрое торможение самолета. Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно. Звуковая волна перемещается (очевидно, со скоростью звука) в направлении, перпендикулярном ее плоскости, поэтому интенсивность удара в рассматриваемом случае бывает тем больше, чем круче пикирование и чем меньше расстояние от самолета до наблюдателя.

Что касается радиолюбителя Орлова - даже подумать не мог, что кто-то поверит в этот шизофренический бред.

Дурак ты старый.  Причём законченный. Речь идёт о причине появления этого фейка на нескольких не слабых таких  русских тв-каналах федерального значения (но не на центральных). Ты понимаешь это, старый пердюлькин?  :crazyfun:   Похоже что нет.

Когда радиолюбители с обеих сторон в зоне конфликта постоянно пишут авиадиапазон в районе 120-140МГц с радиосканеров, все мониторят частоту бедствия, в том числе и Днепропетровск и Ростов. И вот никто вокруг ничего не слышит, а какой-то поциент, который даже в российском коллбуке отсутствует вдруг сразу попадает на федеральный канал, с тем, что он слышал мэй дэй. Это 10км самолет над Донецком и распятый мальчик.

Этот "фейк" появился на нескольких русских каналах, спустя два часа по происшествию. Тебе это не о чём не говорит? (Вот уже больше месяца прошло, как клоун  Меовотка на спор, что он  - супергений, размешает похожий фейк  на любом из русских каналов. Пока что безуспешно. Все как один посылают адеквата Меовотку на ху.. тор.  :crazyfun: )

...

Читатель! Дипломированные адекваты (даже если это не клоуны) не всегда придерживаются истины. А когда такое случается, то стоит ли удивляться тому что даже один "пациент палаты номер шесть" (без аттестата)  способен уложить на лопатки с дюжину миллионов  дипломированных пердунов.

Отредактировано Басар (2017-08-05 21:28:39)

131

uschen написал(а):

Можете пояснить? Почему 10-15, на какой высоте хвост отлетел?
А про быстрее хвост - никогда. В хвосту же ничего не было, одно оперение и корпус. Или Вы конкретно про штангу механизма руля высоты и ВСУ? Так они отдельно лежат.

Уточни-ка, где именно лежит эта штанга. Какие  координаты?

http://s3.uploads.ru/t/HvjRs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iJogK.jpg

(А что их повыбрасывало - тоже говорит об ого-какой скорости, и против версии, что центроплан "дострелили".)

Тут я согласен с РВШ - какая разница, был или не был, если соглашаемся с оценкой времени падения в 90+- секунд.


Обидно конечно, когда твои постинги читают жопами. А потом типа клевещут на собеседника в соответствии своего извращения, не зная что же на деле говорит он.

Сверхзвуковая значит, что пилоты направили лайнер в пикирование до того, как его подбила ракета. Запомни хотя бы это, юшен.

Боинг, именно что, дострелили  - его хвостовую часть разметало взрывом.  (Достаточно посмотреть на ту же штангу, чтобы понять какой силы был взрыв.)

Вот скриншот:

- только что самолет перешел обратно на дозвуковую скорость и ударная волна (точнее две волны) убегает вперед. Вперед. Вот там впереди, по акустическому лучу и будет слышно двойной удар. В стороне - не будет. И пятно этого "акустического фонарика" по земле заметет совсем небольшую область.


"По акустическуму лучу.."    :crazyfun:   
Размерчик  у этой области есть? А формула?

По поводу радара Мещеряков четко сказал (11:00) - после разрушения "трасса продолжает сопровождаться, но отметки выбираются случайным образом, поэтому говорить здесь о правильности траектории полета уже бессмысленно".


Ну, конечно же, обломки опережают Боинг. И так до самого Грабово! -  Судя по твоему утверждению,  ты с этим согласен. Тогда как я утверждаю, что по всей  линии трассы аж до самого Грабово Боинг опережает обломки. Поэтому первые шесть* самое крайних отметок  к Грабово выбираются ЭВМ в качестве трассовых   далеко не случайным образом, - это и есть координаты падающего Боинга (Иначе русские инженеры радаров и математики-программисты - это законченные тупицы и алкаши.)
-------
* В этой логике первой меткой трассы летящего  к земле Боинга  - является третья метка на первом участке, причисленная ЭВМ к обломкам. Для тех кто думает, что эта неопределённость как-то  опровергает сверхзвуковую скорость лайнера, то это не так:   Обо всём подряд - 10 .

Если же мы допустим, что локатор из кучи меток игнорирует Боинг (большая печалка для клоуна Меовотки),  предпочитая ему "туфлю, сорванную с ноги пассажира", то в этом случае Боинг пребывает куда ближе к Грабово, и скорость его значительно больше.

Отредактировано Басар (2017-08-05 17:33:42)

132

Касаемо штанги механизма руля высоты - если исходить из явно несимметричного положения каретки, то на какой угол выставлен руль? Если вал гнутый (похоже на это)  - то каретка никуда после взрыва не сдвинулась..

133

Басар написал(а):

А у Шаттла куда направлен конус, когда подлетает к аэродрому?

Шатл долго летит на сверхзвуке, потому конус у него как в книжках рисуют, заметает на земле полосу.

Басар написал(а):

Речь идёт о причине появления этого фейка

Так в чем же причина Орлов-фейка, и как он проник в русские каналы?

Басар написал(а):

Уточни-ка, где именно лежит эта штанга. Какие  координаты?

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1sZzXLfCCR4tWJwMWhTzQD2cGLRI&ll=48.13713194886867,38.640069394265765&z=17
На черточки-стрелки не смотри, я уже и сам не помню, что это.
http://s0.uploads.ru/t/ZLcGt.jpg

Басар написал(а):

Размерчик  у этой области есть? А формула?

Ширина области у меня с 8 км получилась около 5 км при М=1.05, по самодельной формуле.
Длина - заведомо меньше, чем расстояние, которое самолет пролетит со сверхзвуковой скоростью.
R=H*(M2-1)1/2/M 
Если M=1.05, H=8 километров, то R<2.5 км. (=RC[-2]*КОРЕНЬ(RC[-1]*RC[-1]-1)/RC[-1])

Басар написал(а):

Поэтому первые шесть* самое крайних отметок  к Грабово выбираются ЭВМ в качестве трассовых   далеко не случайным образом, - это и есть координаты падающего Боинга

Да я не против, соберусь с духом, попробую твою траекторию.

134

РВШ написал(а):

Ну и более всего удивляет возня вокруг обрывков газет, документов и тряпок

Так это очень информативные желтые пятна, самые дальние, самые легкие, самые северо-западные - они однозначно указывают на место взрыва: пересечение трассы боинга и оси эллипса, или чего там, в котором газеты лежат.

135

uschen написал(а):

Шатл долго летит на сверхзвуке, потому конус у него как в книжках рисуют, заметает на земле полосу.

Какая разница, долго или несколько секунд? При движении на сверхзвуке образуется ударная волна. Если она зародилась, она распространяется, пока не погаснет, перейдя в звуковую, которая распространяется до полного затухания. Что не так?

В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее.

Эдмунд Цихош очень тупит ...

136

Teo-door написал(а):

Просто дайте односложный ответ на Мой вопрос, который предполагает только 2 варианта ответов:
Вариант 1.  Сигнал подделать невозможно.
Вариант 2.  Да, сигнал подделать возможно.

Подделать можно всё ... но с разной вероятностью разоблачения. Подделка МН17 чревата 100%-м разоблачением, а вероятность разоблачения обычными пользователями и даже админом подделки (захвата) аккаунта  Teo-door'а значительно ниже. Такое впечатление, что к  моим пунктам 1 и 2 нужно добавить третий.

137

uschen написал(а):

Так это очень информативные желтые пятна, самые дальние, самые легкие, самые северо-западные - они однозначно указывают на место взрыва: пересечение трассы боинга и оси эллипса, или чего там, в котором газеты лежат.

Точнее, направление на место взрыва. А с высотой Ваш калькулятор позволяет свободно играться. :)

138

Teo-door написал(а):

Возможно ли сделать так, что бы этот сигнал был подделан ? Существует ли гипотетическая возможность "обмануть" Радар, и выдать какой либо другой
Самолёт за Самолёт рейса MH17 ?
И если это возможно - то укажите что для этого нужно сделать ?

Это делается очень просто. Далеко от места происшествия незаметно сбивается самолет, который надо сымитировать. Чтобы не давал вторичку. Максимально быстренько подбираются тела, груз, паллеты, забрасываются в другой Боинг, на который устанавливаяются параметры ответчика транспондера на 1090Мгц, такие же как и у исходного. Он чуть быстрее, чем мгновенно, нагоняет курс и потом разбрасывает тела, запчасти Боинга, вещи пассажиров и самоликвидируется с полной аннигиляцией для заметания следов. Последний этап - аннигиляция - самый сложный. Надо уничтожить не только метку на первичке, но и все детали с серийными номерами имитирующего самолета. Вплоть до движков и корпуса. Зато ADS, которая сообщает всем вокруг что за лайнер летит, обманули.
Басар, а звук удара дойдет до земли практически одновременно с тушкой лайнера. Ну тушка упадет с опозданием в пару-тройку секунд. Куда свидетели будут смотреть? На уже упавший и горящий самолет или пытаться рассмотреть в небе откуда он упал? Типо не появится еще один? Если падать, так стаями.
5 канал в Питере это типо новости Задрищенска? Вроде входит в пул центральных каналов.
Тихо фигею. Филиал Павловки (Кащенко по-киевски) на вебтоке.

Отредактировано РВШ (2017-08-05 18:44:32)

139

РВШ написал(а):

... звук удара дойдет до земли практически одновременно с тушкой лайнера. Ну тушка упадет с опозданием в пару-тройку секунд. Куда свидетели будут смотреть? На уже упавший и горящий самолет или пытаться рассмотреть в небе откуда он упал?

Не уследил, о чем конкретно вы, но помнится, что все адекватные свидетельства связи ба-бахов, рева и появления боинга в районе Грабово-Пелагеевка и уже почти известное время падения указывает на возможное происхождение ба-бахов именно от собсно боинга. Вероятность этого значительно выше, нежели снующие на сверхзвуке истребители и взрывы БЧ. Последние - вообще пшикалки по сравнению с описываемыми бабахами.

140

Ну во-первых не совсем ясно как свидетели описывают темп Ба-бахов. Далее. Зачем снующие. Пролетела на малой высоте Буковская ракета  по неизвестной цели - вот и ба-бах. Пока мне не покажут следы монтажа на Алейниковских снимках - я буду считать, что пуск таки был. И Алейников с тарасенко его сняли. Неизвестно когда. Но по фото свидетелей и Алейникова как раз секунд через 40 после необходимого. А буковская ракета очень специфична в самоликвидации из-за необходимой команды. Дальнее Взведение 27 Вольт. Самоликвидация на высоте километра 3 - это не 10.06км. Или  достаточно одного самолета на форсаже, чтобы получить и рев и ба-бах. А вот с Боингом как раз не срастается. Ну не может он разогнаться до сверхзвука, а потом практически остановиться, только потому, что у него отпал хвост - падал-то в плоском штопоре с очень небольшой и вертикальной, и горизонтальной скоростями, и вроде кверху тормашками. И все за 90 секунд. Рвы торможения и глубокие ямы на месте падения отсутствуют, да и лежал компактно - нет разлета частей, который был бы при высокой горизонтальной скорости. Уже говорил - пара человек заявили о пуске небольшой ракеты по Боингу, когда он вывалился из облаков - то ли Оса, то ли Стрела-10. Но свидетелям я не верю. Просто принимаю к сведению. Ракеты сверхзвуковые и есть запись в Донецке ночью с Ба-бахом звукового удара на небольшой высоте от Осы.

Отредактировано РВШ (2017-08-05 19:11:49)

141

bootblack написал(а):

Точнее, направление на место взрыва.

Что важно - это направление не зависит ни от выбранного для расчетов ростовского или какого еще ветра, ни от ошибок калькулятора, ни от чего. Его можно определить исходя лишь из положения обрывков газет на земле.
И если окажется, что это направление боинг пересечет через несколько секунд после Last FDR, то особых вариантов и не остается, куда он за эти секунды успеет отклониться? Даже с горкой от Басара. Никуда.

bootblack написал(а):

Какая разница, долго или несколько секунд?

Когда над Вами пролетает самолет со сверхзвуковой скоростью, Вы скоро слышите звуковой удар. Но звук для создания этого удара самолет испустил может и за полторы минуты до этого, находясь от Вас в 30-40 км.
Так если полторы минуты назад не было у самолета сверхзвуковой скорости - не услышите Вы и удар.

bootblack написал(а):

Эдмунд Цихош очень тупит ...

К сожалению, и уже не первый год, тупит в этом месте bootblack!
Ну что нам с Вами делать???

142

РВШ написал(а):

Это делается очень просто. Далеко от места происшествия незаметно сбивается самолет

Вы хотя бы понимаете, что наносите непоправимый урон и без того небезупречной репутации Форума? Я уже слышу скрип пера Андрея Андреева - два боинга, трансформация с аннигиляцией, путешествия во времени!!!

143

Смайлики все равно ставить не буду!

144

uschen написал(а):

Шатл долго летит на сверхзвуке, потому конус у него как в книжках рисуют, заметает на земле полосу.


Речь идёт о слышимости бахов шаттла на посадочной полосе и в окрестности  аэродрома, там где нет конуса от косого по определению, так как шаттл переходит на дозвуковую за сколько там километров до посадочной полосы. (На картинке же видно, где совершается этот переход: обозначена точка 0,9 М)


Так в чем же причина Орлов-фейка, и как он проник в русские каналы?


В том, что на самом деле пилоты увидели ракетную по ним атаку, и сказали  об этом в эфире.  Заготовка "ОРЛОВ сообщает" (назначение  - дискредитировать подлинных свидетелей и свидетельства) :  содержание его сообщения - это не фейк (фейк  же в том,  что петербуржец А.Орлов - это не радиолюбитель, и что он не мог там, где живёт, в принципе это услышать),  - это правда, только применённая так и для того, чтобы воспринималась  адекватами типа  РВШ и Меовотки (и, соответственно, всем стадом), как это нужно злодеям.  Но дальнейший ход заготовка эта не приобрела, так как со стороны тех, кто мог услышать и записать этот "мэйдэй" (и кого должно дискредитировать), никаких заявлений не было.

https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p20370197
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p20367190

Проник этот "фейк" на русские каналы не без помощи ЦРУ и СБУ.  Российские либерасткие  СМИ. Рынок - рейтинги прежде всего. Свобода прессы и  без цензуры со стороны государства.  Также -  это надёжная информация, ибо за неё  поручаются свои надёжные люди.. И т.д. Это о механизме проникновения.

А о причине этой заготовки (её назначении) я писал много раз и на этом форуме в том числе и на смоленке. Из последнего, так это на севастопольском форуме.
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p20366277
https://sevpolitforum.ru/styles/subsilv … target.gif

Ширина области у меня с 8 км получилась около 5 км при М=1.05, по самодельной формуле.
Длина - заведомо меньше, чем расстояние, которое самолет пролетит со сверхзвуковой скоростью.
R=H*(M2-1)1/2/M 
Если M=1.05, H=8 километров, то R<2.5 км. (=RC[-2]*КОРЕНЬ(RC[-1]*RC[-1]-1)/RC[-1])


Молодец! А теперь сочти область слышимости на земле бахов не для косого, а для прямого скачка...


Да я не против, соберусь с духом, попробую твою траекторию.


:D Ничего страшного - мы подождём.  (Три года ждали, и как видишь не умерли.. )

Отредактировано Басар (2017-08-05 21:20:19)

145

РВШ написал(а):

Пока мне не покажут следы монтажа на Алейниковских снимках - я буду считать, что пуск таки был. И Алейников с тарасенко его сняли. Неизвестно когда. Но по фото свидетелей и Алейникова как раз секунд через 40 после необходимого.

РВШ, никакого монтажа. Снимок Алейникова подлинный. Только снял он не дымный след пуска ракеты ЗРК "Бук". Вот что будет со следом за 32 секунды (с 0:45 по 1:17):

146

uschen написал(а):

Когда над Вами пролетает самолет со сверхзвуковой скоростью, Вы скоро слышите звуковой удар. Но звук для создания этого удара самолет испустил может и за полторы минуты до этого, находясь от Вас в 30-40 км.
Так если полторы минуты назад не было у самолета сверхзвуковой скорости - не услышите Вы и удар.

Вы ответили на мой пост:

Какая разница, долго или несколько секунд (летит)?

Так какая разница, самолет летел минуту со сверхзвуковой скоростью или несколько секунд?

uschen написал(а):

К сожалению, и уже не первый год, тупит в этом месте bootblack!

Это Ваша оценка моего понимания этого вопроса или это поддержка Цихоша:

Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее.

?

147

uschen написал(а):

Что важно - это направление не зависит ни от выбранного для расчетов ростовского или какого еще ветра, ни от ошибок калькулятора, ни от чего. Его можно определить исходя лишь из положения обрывков газет на земле.
И если окажется, что это направление боинг пересечет через несколько секунд после Last FDR, то особых вариантов и не остается, куда он за эти секунды успеет отклониться? Даже с горкой от Басара. Никуда.

Не исключаю, что те 10+ секунд, которые выделил усть-донецкий радар, вполне достаточны для выхода на сверхзвук в пикировании.

другой самолет, другая высота, но всё-таки

http://s9.uploads.ru/IfSNE.png

... за 5 секунд потеря 1500 метров и увеличение скорости на 0,13 Маха (на 15%, в нашем случае надо было на 20%) , и это при тормозящей поломке и действиях экипажа.

148

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:16:17)

149

Teo-door написал(а):

Если у Вас есть оправдание этому молчанию - то Мне интересно в чём оно заключается ? В чём заключается благо молчания - если Россия доподлинно знает что случилось с рейсом MH17 и молчит ?

У меня нет ни оправдания, ни осуждения чьего-либо молчания, потому что не знаю, кто о чем молчит, и есть ли вообще ему что сказать. А вот брехня пропаганды или глупость отдельных "специалистов" налицо, их минусую.

PS Далее я не участник группы поддержки темы МН17, летевшего на бреющем (ниже радиогоризонта) другим курсом.

150

РВШ написал(а):

Смайлики все равно ставить не буду!

:cool:


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 10